Вес уголка 75: Уголок 75х75 – Вес 1 метра + Калькулятор

alexxlab | 25.06.2023 | 0 | Разное

Уголок 75х75х6 – вес, размеры, характеристики » Металлобазы.ру

Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер

По всей РоссииСанкт-Петербург

Чертёж сечений равнополочного уголка 75х75х6

Уголок 75х75х6 – второй из пяти в номерном ряде №7,5.

Входит в тип стальных «равнополочных» уголков, производимых «горячекатаным» методом.

  • Стандарт: ГОСТ 8509;
  • Вес погонного метра: 6,89 кг;
  • Площадь поперечного сечения (F): 8,78 cm2;
  • Ближайшие типоразмеры: 75х75х5, 75х75х6, 75х75х7, 75х75х8;
  • Заводы-производители равнополочных уголков: смотреть.

Размеры профиля

Участок профиля уголка Значение
Ширина полки (b):
75 mm
Толщина полки (t): 6 mm
Радиус внутреннего закругления (R): 9,0 mm
Радиус закругления полок (r): 3,0 mm

Допустимые отклонения

Участок уголка Значение
Ширина полки (h): ±1,5 mm
Толщина полки (t): А (высокая точность) +0,2 mm
-0,4 mm
Б (обычная точность) +0,3 mm
-0,5 mm
* Вес уголка 1 класс
+3 %
-5 %
2 класс +3 %
-5 %
* Отклонения по весу допустимы в замен отклонений толщины полки.

Величины и значения в осях

Величины профиля в оси x-x Значение
Момент инерции (Ix): 46,57 cm4
Момент сопротивления (Wx): 8,57 cm3
Радиус инерции (ix): 2,30 cm
Величины профиля в оси x0-x0 Значение
Момент инерции (Ix0):
max 73,87 cm4
Радиус инерции (ix0): max 2,90 cm3
Величины профиля в оси y0-y0 Значение
Момент инерции (Iy0): min 19,28 cm4
Момент сопротивления (Wy0): 6,62 cm3
Радиус инерции (iy0): min 1,48 cm

Уголок 75х75х6 – тридцать четвертый по списку из восьмидесяти девяти в ГОСТ 8509. Второй профиль из пяти в размерном ряде №7,5.


Таблицы с параметрами «равнополочного», «горячекатаного» уголка созданы на основе стандарта качества ГОСТ 8509-93 Уголки стальные горячекатаные равнополочные.

Уголок 75х75х7 – вес, размеры, характеристики » Металлобазы.ру

Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер

По всей РоссииСанкт-Петербург

Чертёж сечений равнополочного уголка 75х75х7

Уголок 75х75х7 – третий из пяти в номерном ряде №7,5.

Входит в тип стальных «равнополочных» уголков, производимых «горячекатаным» методом.

  • Стандарт: ГОСТ 8509;
  • Вес погонного метра: 7,96 кг;
  • Площадь поперечного сечения (F): 10,15 cm2;
  • Ближайшие типоразмеры: 75х75х5, 75х75х6, 75х75х7, 75х75х8, 75х75х9;
  • Заводы-производители равнополочных уголков: смотреть.

Размеры профиля

Участок профиля уголка Значение
Ширина полки (b): 75 mm
Толщина полки (t): 7 mm
Радиус внутреннего закругления (R): 9,0 mm
Радиус закругления полок (r): 3,0 mm

Допустимые отклонения

Участок уголка Значение
Ширина полки (h): ±1,5 mm
Толщина полки (t):
А (высокая точность)
+0,2 mm
-0,5 mm
Б (обычная точность) +0,3 mm
-0,6 mm
* Вес уголка 1 класс +3 %
-5 %
2 класс +3 %
-5 %
* Отклонения по весу допустимы в замен отклонений толщины полки.

Величины и значения в осях

Величины профиля в оси x-x Значение
Момент инерции (Ix): 53,34 cm4
Момент сопротивления (Wx): 9,89 cm
3
Радиус инерции (ix): 2,29 cm
Величины профиля в оси x0-x0 Значение
Момент инерции (Ix0): max 84,61 cm4
Радиус инерции (ix0): max 2,89 cm3
Величины профиля в оси y0-y0 Значение
Момент инерции (Iy0): min 22,07 cm4
Момент сопротивления (Wy0): 7,43 cm3
Радиус инерции (iy0):
min 1,47 cm

Уголок 75х75х7 – тридцать пятый по списку из восьмидесяти девяти в ГОСТ 8509. Третий профиль из пяти в размерном ряде №7,5.


Таблицы с параметрами «равнополочного», «горячекатаного» уголка созданы на основе стандарта качества ГОСТ 8509-93 Уголки стальные горячекатаные равнополочные.

балансировочных/угловых грузов! | Форумы Alfa Romeo

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

2

Неплохо для стандартного американского Milano Verde…

Задняя часть идеальна! Передняя часть отличается на 24 фунта слева направо … Передняя часть сзади тоже неплохая. Кстати, с водителем в машине 50% добавленного веса приходится на переднюю левую часть этих автомобилей, около 25% приходится на левую заднюю часть и 25% примерно поровну делится на правую переднюю и заднюю часть…

Общий вес 2936 фунтов, включая люк на крыше и половину (большого) бака бензина… Не могу дождаться евробамперов на этом щенке… Одни только диски весят 21 фунт (все равно на 1 фунт легче). чем колеса OEM Milano Verde и намного ярче…)

В любом случае, регулируемость подвески RSRacing действительно позволяла мне перемещать вес. Если не считать перемещения аккумулятора в правую заднюю часть багажника, замены на Gotech и некоторых коллекторов, этот автомобиль в значительной степени является стоковым…

  • Картинка 026.jpg

    90,7 КБ Просмотров: 613

  • Изображение 029.jpg

    81,6 КБ Просмотров: 572

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 – 8 из 8 Сообщений

Я так понимаю результаты без симуляции водителя и без запаски, домкрата и т.д.? Заметили ли вы какие-либо проблемы с электричеством после перемещения аккумулятора?

Ответить

Сохранить

Например,

Если бы я настраивал это с большой чувствительностью к балансу гусеницы и т. д., то я бы приложил усилия, чтобы убрать домкрат, запаску и прочую хрень из багажника и поместить симулированного водителя в машину. ..

Поскольку я строю 3,7-литрового трекового монстра, а Verde будет продолжать служить моим еженедельным водителем (для ручек, когда автомобилю LS нужен перерыв), я не беспокоил… Интересно отметить, что по вытаскивая эти предметы из машины (некоторое время назад отмечалось в предыдущем посте), вес на самом деле составляет что-то вроде 2895 даже со стоком, полным салоном, обвесом US Verde, американскими бамперами и т.д. и т.п. 2800!

Угловые весы были скорее упражнением, чтобы увидеть общий вес и распределение веса на обычном автомобиле отдельно и проверить возможность регулировки комплекта RSRacing , в то время как оставался в пределах допусков предписанных настроек от Рона (RSR) И сохраняя хорошее, сбалансированное ощущение на улице…

Мои шины для уличных колес включали недавнюю замену S-03 на ES 100, и я немного потерял сцепление с задними колесами. Так как машина была доведена до прекрасной избыточной поворачиваемости с добавлением комплекта RSR и других модификаций, теперь я мог с радостью увеличить дорожный просвет сзади и вернуть ее в нейтральное положение, увеличив при этом дорожный просвет для повседневной езды. способность.

Самое большое (недорогое) улучшение управляемости, которое можно сделать для этого автомобиля, — это переместить аккумулятор в правую заднюю часть багажника на трамвае! Блок питания был улучшил , так как теперь мы могли проложить кабель большего сечения и заменить старый на новый – даже к другим компонентам/зонам, таким как стартер и от них…

За доллары; подвеска RSR и тормоза группы 2 — это самых потрясающих обновлений для одной из этих машин — без исключения! Сделай этот еще до того, как прикоснешься к силовой установке ИМХО. У меня есть 20 тысяч в этой машине сейчас (с тормозами, подвеской, работой трансмиссии, автономной системой управления двигателем, кастомными полозьями и пленумом, обслуживанием, первоначальной ценой покупки и т. д. и т. д.) и я даже не начал с эстетики или мотора пока, но , у меня есть машина, которую я хочу…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

У вас есть фотография перемещенной батареи?

Ответить

Сохранить

Нравится

Ла Вош сказал:

У вас есть изображение перемещенной установки батареи?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я тоже хотел бы увидеть фотографии перемещенной батареи!

Ответить

Сохранить

Like

Вот, фото аккумулятора (в морском аккумуляторном ящике) – все аккуратно смонтировано в багажнике – справа! Также снимок соединений в моторном отсеке (извините за грязь и ржавчину!)

G2 также имел дальновидность предложить нам также установить выключатель (по крайней мере, под капотом, так как это в основном уличная машина) и однажды прошлым летом она уже спасла жизнь машине, когда вся моя заводская проводка сгорела!!!

Короткое замыкание в тот день включило стартер, когда он был включен на стороне пути, когда я стоял там и ждал эвакуатора!!! Бежать вдоль трассы с открытой дверью, пытаясь выключить передачу, пока она только крутится! Затем я выключил передачу и остановил машину, но она все еще работала – из-под капота валил дым – я наконец вспомнил об аварийном выключателе, открыл капот и перевел всю мощность на машину!!! Я убежден, что в тот день вся машина могла сгореть дотла прямо на обочине, если бы не тот выключатель, который установили ребята из G2. ..!

Все было хорошо переделано и заменено (лучше, чем новое!) В какой-то момент, когда у меня будет время снова поставить машину на стойку, я также выложу фотографии прокладки троса вдоль рамы и за двигателем вдоль брандмауэр … Простое перемещение аккумулятора сильно изменило ощущение от автомобиля.

В идеале вы хотите, чтобы как можно большая часть веса находилась внутри/на автомобиле ВНУТРИ осей, однако в этом случае требуется НАСТОЛЬКО большой перенос веса, что автомобиль на самом деле выиграл БОЛЬШЕ от перемещения его в багажник – в значительной степени над задней осью … (Не говоря уже о том, что вы не хотите, чтобы он находился внутри автомобиля при использовании на улице.) В автомобилях с гусеницей 3.7 мы помещаем их внутрь прямо за (иногда) пассажирским сиденьем.

Я купил прекрасное сверло для удаления точечных сварных швов, оно аккуратно разрезает сварные швы и позволит мне снять этот старый аккумуляторный отсек, а затем мы можем заняться дальнейшим ремонтом ржавчины, грунтовкой и краской! (Она тоже скоро получит 24v, так что, наверное, пока повременим. ..)

  • Изображение 006.jpg

    96 КБ Просмотров: 415

  • Изображение 007.jpg

    106,4 КБ Просмотров: 408

  • Изображение 0051.jpg

    97,4 КБ Просмотров: 413

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, Джей Джей!

Ответить

Сохранить

Как и

, я думаю, что сзади было бы лучше, так как высота была бы ниже земли, и там, кажется, было бы много места. так как я думал о том, чтобы попробовать один из установленных сзади турбокомпрессоров. но я не придумал подходящего места для размещения воздухозаборника, который будет работать в дождливые дни.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 – 8 из 8 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.