Вес уголка 75: Уголок 75х75 – Вес 1 метра + Калькулятор
alexxlab | 25.06.2023 | 0 | Разное
Уголок 75х75х6 – вес, размеры, характеристики » Металлобазы.ру
Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер
По всей РоссииСанкт-Петербург
Чертёж сечений равнополочного уголка 75х75х6
Уголок 75х75х6 – второй из пяти в номерном ряде №7,5.
Входит в тип стальных «равнополочных» уголков, производимых «горячекатаным» методом.
- Стандарт: ГОСТ 8509;
- Вес погонного метра: 6,89 кг;
- Площадь поперечного сечения (F): 8,78 cm2;
- Ближайшие типоразмеры: 75х75х5, 75х75х6, 75х75х7, 75х75х8;
- Заводы-производители равнополочных уголков: смотреть.
Размеры профиля |
||
Участок профиля уголка | Значение | |
75 mm | ||
Толщина полки (t): | 6 mm | |
Радиус внутреннего закругления (R): | 9,0 mm | |
Радиус закругления полок (r): | 3,0 mm | |
Допустимые отклонения |
||
Участок уголка | Значение | |
Ширина полки (h): | ±1,5 mm | |
Толщина полки (t): | А (высокая точность) | +0,2 mm -0,4 mm |
Б (обычная точность) | +0,3 mm -0,5 mm |
|
* Вес уголка | 1 класс | +3 % -5 % |
2 класс | +3 % -5 % |
|
* Отклонения по весу допустимы в замен отклонений толщины полки. | ||
Величины и значения в осях |
||
Величины профиля в оси x-x | Значение | |
Момент инерции (Ix): | 46,57 cm4 | |
Момент сопротивления (Wx): | 8,57 cm3 | |
Радиус инерции (ix): | 2,30 cm | |
Величины профиля в оси x0-x0 | Значение | |
Момент инерции (Ix0): | ||
Радиус инерции (ix0): | max 2,90 cm3 | |
Величины профиля в оси y0-y0 | Значение | |
Момент инерции (Iy0): | min 19,28 cm4 | |
Момент сопротивления (Wy0): | 6,62 cm3 | |
Радиус инерции (iy0): | min 1,48 cm |
Уголок 75х75х6 – тридцать четвертый по списку из восьмидесяти девяти в ГОСТ 8509. Второй профиль из пяти в размерном ряде №7,5.
Таблицы с параметрами «равнополочного», «горячекатаного» уголка созданы на основе стандарта качества ГОСТ 8509-93 Уголки стальные горячекатаные равнополочные.
Уголок 75х75х7 – вес, размеры, характеристики » Металлобазы.ру
Выбор металлопрокатаАрматураБалка двутавроваяКатанкаКвадратКругЛентаЛистПолосаПроволокаСеткаТруба профильнаяТруба круглаяТруба чугуннаяУголокШвеллерШестигранникШпунтТипРазмер
По всей РоссииСанкт-Петербург
Чертёж сечений равнополочного уголка 75х75х7
Уголок 75х75х7 – третий из пяти в номерном ряде №7,5.
Входит в тип стальных «равнополочных» уголков, производимых «горячекатаным» методом.
- Стандарт: ГОСТ 8509;
- Вес погонного метра: 7,96 кг;
- Площадь поперечного сечения (F): 10,15 cm2;
- Ближайшие типоразмеры: 75х75х5, 75х75х6, 75х75х7, 75х75х8, 75х75х9;
- Заводы-производители равнополочных уголков: смотреть.
Размеры профиля |
||
Участок профиля уголка | Значение | |
Ширина полки (b): | 75 mm | |
Толщина полки (t): | 7 mm | |
Радиус внутреннего закругления (R): | 9,0 mm | |
Радиус закругления полок (r): | 3,0 mm | |
Допустимые отклонения |
||
Участок уголка | Значение | |
Ширина полки (h): | ±1,5 mm | |
Толщина полки (t): | А (высокая точность) | +0,2 mm -0,5 mm |
Б (обычная точность) | +0,3 mm -0,6 mm |
|
* Вес уголка | 1 класс | +3 % -5 % |
2 класс | +3 % -5 % |
|
* Отклонения по весу допустимы в замен отклонений толщины полки. | ||
Величины и значения в осях |
||
Величины профиля в оси x-x | Значение | |
Момент инерции (Ix): | 53,34 cm4 | |
Момент сопротивления (Wx): | 9,89 cm |
|
Радиус инерции (ix): | 2,29 cm | |
Величины профиля в оси x0-x0 | Значение | |
Момент инерции (Ix0): | max 84,61 cm4 | |
Радиус инерции (ix0): | max 2,89 cm3 | |
Величины профиля в оси y0-y0 | Значение | |
Момент инерции (Iy0): | min 22,07 cm4 | |
Момент сопротивления (Wy0): | 7,43 cm3 | |
Радиус инерции (iy0): | min 1,47 cm |
Уголок 75х75х7 – тридцать пятый по списку из восьмидесяти девяти в ГОСТ 8509. Третий профиль из пяти в размерном ряде №7,5.
Таблицы с параметрами «равнополочного», «горячекатаного» уголка созданы на основе стандарта качества ГОСТ 8509-93 Уголки стальные горячекатаные равнополочные.
балансировочных/угловых грузов! | Форумы Alfa Romeo
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2 Неплохо для стандартного американского Milano Verde…Задняя часть идеальна! Передняя часть отличается на 24 фунта слева направо … Передняя часть сзади тоже неплохая. Кстати, с водителем в машине 50% добавленного веса приходится на переднюю левую часть этих автомобилей, около 25% приходится на левую заднюю часть и 25% примерно поровну делится на правую переднюю и заднюю часть…
Общий вес 2936 фунтов, включая люк на крыше и половину (большого) бака бензина… Не могу дождаться евробамперов на этом щенке… Одни только диски весят 21 фунт (все равно на 1 фунт легче). чем колеса OEM Milano Verde и намного ярче…)
В любом случае, регулируемость подвески RSRacing действительно позволяла мне перемещать вес. Если не считать перемещения аккумулятора в правую заднюю часть багажника, замены на Gotech и некоторых коллекторов, этот автомобиль в значительной степени является стоковым…
Картинка 026.jpg
90,7 КБ Просмотров: 613
Изображение 029.jpg
81,6 КБ Просмотров: 572
Ответить
Сохранить
Нравится
1 – 8 из 8 Сообщений
Я так понимаю результаты без симуляции водителя и без запаски, домкрата и т.д.? Заметили ли вы какие-либо проблемы с электричеством после перемещения аккумулятора?
Ответить
Сохранить
Например,
Если бы я настраивал это с большой чувствительностью к балансу гусеницы и т. д., то я бы приложил усилия, чтобы убрать домкрат, запаску и прочую хрень из багажника и поместить симулированного водителя в машину. ..Поскольку я строю 3,7-литрового трекового монстра, а Verde будет продолжать служить моим еженедельным водителем (для ручек, когда автомобилю LS нужен перерыв), я не беспокоил… Интересно отметить, что по вытаскивая эти предметы из машины (некоторое время назад отмечалось в предыдущем посте), вес на самом деле составляет что-то вроде 2895 даже со стоком, полным салоном, обвесом US Verde, американскими бамперами и т.д. и т.п. 2800!
Угловые весы были скорее упражнением, чтобы увидеть общий вес и распределение веса на обычном автомобиле отдельно и проверить возможность регулировки комплекта RSRacing , в то время как оставался в пределах допусков предписанных настроек от Рона (RSR) И сохраняя хорошее, сбалансированное ощущение на улице…
Мои шины для уличных колес включали недавнюю замену S-03 на ES 100, и я немного потерял сцепление с задними колесами. Так как машина была доведена до прекрасной избыточной поворачиваемости с добавлением комплекта RSR и других модификаций, теперь я мог с радостью увеличить дорожный просвет сзади и вернуть ее в нейтральное положение, увеличив при этом дорожный просвет для повседневной езды. способность.
Самое большое (недорогое) улучшение управляемости, которое можно сделать для этого автомобиля, — это переместить аккумулятор в правую заднюю часть багажника на трамвае! Блок питания был улучшил , так как теперь мы могли проложить кабель большего сечения и заменить старый на новый – даже к другим компонентам/зонам, таким как стартер и от них…
За доллары; подвеска RSR и тормоза группы 2 — это самых потрясающих обновлений для одной из этих машин — без исключения! Сделай этот еще до того, как прикоснешься к силовой установке ИМХО. У меня есть 20 тысяч в этой машине сейчас (с тормозами, подвеской, работой трансмиссии, автономной системой управления двигателем, кастомными полозьями и пленумом, обслуживанием, первоначальной ценой покупки и т. д. и т. д.) и я даже не начал с эстетики или мотора пока, но , у меня есть машина, которую я хочу…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
У вас есть фотография перемещенной батареи?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я тоже хотел бы увидеть фотографии перемещенной батареи!Ла Вош сказал:
У вас есть изображение перемещенной установки батареи?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Like
Вот, фото аккумулятора (в морском аккумуляторном ящике) – все аккуратно смонтировано в багажнике – справа! Также снимок соединений в моторном отсеке (извините за грязь и ржавчину!)G2 также имел дальновидность предложить нам также установить выключатель (по крайней мере, под капотом, так как это в основном уличная машина) и однажды прошлым летом она уже спасла жизнь машине, когда вся моя заводская проводка сгорела!!!
Короткое замыкание в тот день включило стартер, когда он был включен на стороне пути, когда я стоял там и ждал эвакуатора!!! Бежать вдоль трассы с открытой дверью, пытаясь выключить передачу, пока она только крутится! Затем я выключил передачу и остановил машину, но она все еще работала – из-под капота валил дым – я наконец вспомнил об аварийном выключателе, открыл капот и перевел всю мощность на машину!!! Я убежден, что в тот день вся машина могла сгореть дотла прямо на обочине, если бы не тот выключатель, который установили ребята из G2. ..!
Все было хорошо переделано и заменено (лучше, чем новое!) В какой-то момент, когда у меня будет время снова поставить машину на стойку, я также выложу фотографии прокладки троса вдоль рамы и за двигателем вдоль брандмауэр … Простое перемещение аккумулятора сильно изменило ощущение от автомобиля.
В идеале вы хотите, чтобы как можно большая часть веса находилась внутри/на автомобиле ВНУТРИ осей, однако в этом случае требуется НАСТОЛЬКО большой перенос веса, что автомобиль на самом деле выиграл БОЛЬШЕ от перемещения его в багажник – в значительной степени над задней осью … (Не говоря уже о том, что вы не хотите, чтобы он находился внутри автомобиля при использовании на улице.) В автомобилях с гусеницей 3.7 мы помещаем их внутрь прямо за (иногда) пассажирским сиденьем.
Я купил прекрасное сверло для удаления точечных сварных швов, оно аккуратно разрезает сварные швы и позволит мне снять этот старый аккумуляторный отсек, а затем мы можем заняться дальнейшим ремонтом ржавчины, грунтовкой и краской! (Она тоже скоро получит 24v, так что, наверное, пока повременим. ..)
Изображение 006.jpg
96 КБ Просмотров: 415
Изображение 007.jpg
106,4 КБ Просмотров: 408
Изображение 0051.jpg
97,4 КБ Просмотров: 413
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Джей Джей!
Ответить
Сохранить
Как и
, я думаю, что сзади было бы лучше, так как высота была бы ниже земли, и там, кажется, было бы много места. так как я думал о том, чтобы попробовать один из установленных сзади турбокомпрессоров. но я не придумал подходящего места для размещения воздухозаборника, который будет работать в дождливые дни.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 – 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Система угловых грузов TrackStar — для шасси автомобиля 1/8, 1/10, 1/12
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая стоимость
$0.00
Корзина 0хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
{{/findAutocomplete}}Артикул: {{артикул}} {{#isFreeshippingEnabled}} Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов {{/isFreeshippingEnabled}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}} {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}} {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}} {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}} {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}} {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}} {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}} 9запрещено}} Посмотреть детали {{/запрещено}} {{/is_combo_product}} {{#запрещено}}К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране
{{/запрещено}}{{#hbk_price.