Виды изображений детали на чертеже: Виды изображений

alexxlab | 12.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Изображения. Виды – презентация онлайн

Похожие презентации:

Изображения – виды, разрезы, сечения

Изображения предметов. Виды, разрезы, сечения

Инженерная графика. Изображения: виды, разрезы, сечения

ГОСТ 2.305-2008. Изображения на чертежах: виды, разрезы, сечения

Виды. Основные виды

Изображения – виды, разрезы, сечения ГОСТ 2.305-2008

Изображения в аксонометрии

Изображения – виды, разрезы, сечения. Лекция 6

Изображения. Виды, разрезы, сечения (ГОСТ 2.305-68)

ГОСТ 2.305-2008. Изображения на чертежах: виды, разрезы, сечения

1. Изображения

Изображения выполняются по методу прямоугольного параллельного
проецирования на несколько взаимно перпендикулярных плоскостей
проекций. Изображаемый предмет располагается между наблюдателем и
соответствующей плоскостью. Расположение отдельных изображений (видов),
относительно главного вида (вид спереди – 1) определяется развертыванием
плоскостей. Основным методом принят метод первого угла – метод Е
(европейский). Вместе с тем используется метод А (американский).
Совмещенное положение плоскостей проекций в одну плоскость с
видом спереди (главным видом) при методах Е (а) и А (б)
Изображения подразделяются на
виды,
разрезы,
сечения,
выносные элементы,
аксонометрические проекции.
Количество изображений должно быть минимальным, но
необходимым для полного и однозначного представления о
предмете.
Видимые контуры и грани предметов изображаются сплошной
основной линией. Невидимые контуры и грани выполняются
штриховой линией.
Невидимые контуры и грани предметов изображаются только в
тех случаях, когда это необходимо для пояснения изображаемого
предмета или для ограничения числа изображений.

3. 1. Виды

Видом называют изображение обращенной к наблюдателю
видимой части предмета.
Виды подразделяют на основные, местные и дополнительные.
Виды, расположение которых не соответствует методу
проецирования первого угла (метод Е), должны отмечаться в
соответствии с рисунком: основных видов (а) и дополнительного
повернутого вида (б)

4.

Расположение основных видов

5. Местный вид

6. Дополнительный вид

7. 2. Разрезы

Разрез – это изображение предмета, рассеченного
мнимой плоскостью, выполненное в виде
прямоугольной проекции на плоскость, параллельную
плоскости разреза. На разрезе изображается то, что
получается в секущей плоскости и за ней.
Разрезы подразделяются на простые (одна секущая
плоскость) и сложные (ступенчатые и ломанные).
Если плоскость разреза проходит вдоль оси или
длинной стороны таких элементов, как ребра, стержни
и т.п., то они изображаются не рассеченными.

8. Классификация простых разрезов

1. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ
2. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ
а) фронтальные
б) профильные
3. НАКЛОННЫЕ – секущая плоскость не
параллельна основным плоскостям проекций
Продольные разрезы – секущая плоскость
направлена вдоль длины или высоты детали.
Поперечные разрезы – секущая плоскость
направлена параллельно ширине детали.
Горизонтальный и вертикальный разрезы

10.

Наклонный разрез

11. Местные разрезы

11

12. Классификация сложных разрезов

Сложный ступенчатый разрез
образуется несколькими секущими
плоскостями, расположенными
параллельно.
Сложный ломаный разрез образуется
несколькими пересекающимися
плоскостями.

13. Ступенчатый разрез

14. Ломаный разрез

15. Обозначение разрезов

Простые разрезы,
совпадающие с
плоскостью симметрии
чертежа, не
обозначаются.
Обозначение секущих
плоскостей вводится
для простых разрезов,
если секущие
плоскости проходят не
по плоскостям
симметрии.
Всегда обозначаются
сложные, местные,
наклонные разрезы.

16. 3. Сечение

Сечение – это изображение предмета, рассеченного мнимой
плоскостью, причем в сечении изображается только то, что
получается в секущей плоскости (см. рисунок). Мнимая
плоскость сечения не должна быть ломаной. Сечения могут
выполняться наложенными и вынесенными.
Контур вынесенного сечения изображается сплошной толстой
линией. Наложенные сечения накладываются на изображение
вида, обводятся тонкой сплошной линией и заштриховываются.

17. 4. Выносной элемент

Выносной элемент – это дополнительное отдельное
увеличенное изображение части предмета для пояснений
формы, размеров и др. данных.
При изображении выносного элемента соответствующее место
предмета отмечается замкнутой сплошной тонкой линией:
окружностью, овалом и т.п. с обозначением выносного
элемента на полке линии-выноски прописными буквами.
Выносной элемент обозначается той же буквой, что и на
основном изображении с указанием масштаба.

18. 5. Аксонометрические проекции

расположение изображения детали в аксонометрии относительно координатных
плоскостей должно соответствовать ортогональным проекциям, при этом
построение аксонометрии сводится к переносу координат точек (X, У, Z) с
ортогональных проекций;
для деталей, имеющих окружности в двух или трех плоскостях, используются
прямоугольные проекции. Тела вращения проще изображать в косоугольных
проекциях, где в одной из плоскостей окружности проецируются как окружности;
в целях экономии времени после построения осей нужно вычертить фигуры
сечения, расположенные в секущих плоскостях. Затем последовательно
дочертить контурные изображения детали

19. Технический рисунок

Технический рисунок детали выполняется по
правилам построения аксонометрических
проекций от руки (на глаз), с соблюдением
пропорций в размерах элементов детали.
При выполнении рисунка используется пять
видов аксонометрических изображений:
прямоугольные изометрия и диметрия (рис. а),
а также косоугольные проекции для предметов
с окружностями в одной из плоскостей.
Выполнять рисунок детали нужно поэлементно
(цилиндр, конус, куб и т.д.), без конструктивных
особенностей. Объемность изображаемой
детали можно создать также нанесением
небольшого количества штрихов (рис. б).
Рисунок сложных деталей составляется из
элементарных геометрических тел. После
изображения всей детали выполняется разрез,
уточняющий ее внутреннее устройство.
Направление штриховки в сечениях
определяется диагоналями квадратов,
построенных в аксонометрических плоскостях.
На рис. в, г показана последовательность
построения технических рисунков скобы и
стойки, выполненных в прямоугольной
изометрии. Рисунки крышек сальников
выполнены на основе косоугольной диметрии
(д) и прямоугольной изометрии (е).
а)
д)
е)

20. 6. Условности и упрощения

В случае полной
симметрии детали на
чертеже применяют
совмещение половины
вида с половиной
разреза
Вид с разрезом по
ребру призматической
поверхности
совмещается с
помощью волнистой
линии
Тонкостенные ребра жесткости, спицы маховиков и пр. в
продольном разрезе не штрихуются
Для выявления отверстий в цилиндрических поверхностях
применяют метод «выкатывания»

21. Условности и упрощения при выполнении изображений деталей на чертежах

English     Русский Правила

Количество изображений на чертежах деталей

Установление содержания и оптимального количества графических изображений, назначение главного изображения и его расположения на чертеже — основная комплексная задача, решаемая конструктором при разработке и оформлении чертежа любой детали.

От качества решения этой задачи непосредственно зависит уровень информативности, наглядность чертежа, трудоемкость его выполнения. Для успешного решения названной задачи необходимо следующее:

владеть методикой получения изображений, используя способ прямоугольного проецирования;

уметь расчленять (мысленно) детали на простые геометрические тела и знать минимальные количества изображений для полного отображения их формы на чертеже;

знать и уметь применять все разновидности изображений — видов, разрезов, сечений, выносных элементов и др.;

знать и уметь применять все условности и упрощения, установленные стандартами и предназначенные для изображения деталей.

Рассмотрим кратко основные положения, регламентирующие состав и количество изображений, содержание и положение главного изображения на чертежах деталей.

Чертеж любой детали должен содержать минимальное количество изображений (видов, разрезов, сечений, выносных элементов и др.), но достаточное для исчерпывающего отображения ее внешних и внутренних форм и рационального нанесения размеров.

Известно, что каждая деталь состоит из конструктивных сочетаний различных простейших геометрических тел: цилиндров, призм, пирамид, конусов и др. На чертеже каждого тела выполняют столько изображений, чтобы можно

было построить две проекции любой точки, т. е. задать одну и построить вторую проекцию точки. В соответствии с этим для однозначного выявления формы простейших геометрических тел необходимы 2…3 проекции (рис. 15). Для тел вращения (цилиндр, конус, тор) — две проекции, одна из них на плоскость,

перпендикулярную ребрам), если на них нет совпадающих проекций ребер и ни одно ребро не является профильной прямой (рис. 15, д, е), в противном случае три проекции (рис. 15, з).

Количество изображений может быть сокращено использованием условных знаков или надписей, поставленных перед размерным числом (рис. 16):

знак обозначает, что изображено тело вращения.

 

 

Знак показывает на квадратность формы; тонкие пересекающиеся линии свидетельствуют, что изображена плоскость; знак или слова «Сфера», написанные перед обозначением R или , говорят о том, что поверхность сферическая: буква S перед размерным числом, читаемая как «толщина», заменяет вторую проекцию детали, имеющей форму параллелепипеда. Сохранить количество изображений на чертежах позволяет также запись «S… под ключ» (рис. 16, ж), поясняющая типовые элементы деталей (шестигранные элементы или лыски под ключ).

 

Цилиндр Конус Тор Сфера

а) б) в) г)

 

Призма Пирамида Пирамида Прямоугольный параллелепипед

д) е) ж) з)

Рис. 15. Минимальное количество изображений простейших геометрических тел

При изображении детали, у которой из трех проекций две одинаковые, следует использовать две разные по конфигурации проекции.

Рассмотрим практическое применение изложенных выше положений на примере построения чертежа детали, показанной на рис. 17, а. Мысленно расчленим деталь на простые геометрические тела (рис. 17, б).

 

а) б) в)

г) д) е) ж)

 

Рис.

16. Способы сокращения количества изображений геометрических тел

а) б)

Рис. 17. Расчленение детали на простейшие геометрические тела

Внешняя форма детали обозначена следующими простыми геометрическими телами:

прямоугольным параллелепипедом — 1;

цилиндром — 2;

частью шара — 3;

прямоугольным параллелепипедом — 4.

Внутренняя форма детали образована двумя цилиндрическими поверхностями А и В (рис. 17, а) и частью сферической поверхности Б, соосных с наружными цилиндрической 2 и сферической 3 поверхностями. В параллелепипеде 4 имеются два сквозных цилиндрических отверстия Г.

Для изображения цилиндра и шара достаточно одной проекции с указа

 

нием, соответственно, знака и знака перед R; для изображения прямоугольных параллелепипедов необходимо выполнить три проекции. Следовательно, для полного выявления внешней формы детали необходимо выполнить три изображения, внутренней формы — фронтальный разрез.

В качестве главного изображения следует выбрать вид по стрелке Д, так как он дает наиболее полное представление о форме и размерах детали. Так как деталь симметрична относительно профильной плоскости проекций, то в соответствии с ГОСТ 2.305-68 на главном изображении целесообразно показать соединение главного вида с половиной фронтального разреза (рис. 18).

В зависимости от конфигурации деталей чертежи могут содержать:

а) только виды, если деталь не имеет внутренних полостей;

б) виды и разрезы;

в) виды, разрезы и сечения;

г) виды и сечения;

д) одни разрезы, если при этом обеспечивается полная информация о внешней форме детали;

е) разрезы и сечения.

Главное изображение, как отмечалось, должно давать наиболее полное представление о форме и размерах детали, т. е. содержать наибольшую информацию и обеспечивать наибольшую наглядность других изображений. При выборе главного изображения учитывают положение детали в сборочной единице в процессе эксплуатации и преобразующее ее положение в процессе изготовления.

Детали типа тел вращения (валы, оси, штоки, шпиндели, зубчатые колеса,

штуцера, гильзы, втулки, пробки, стаканы, шкивы, поршни и т. п.) на главном изображении располагают так, чтобы геометрическая ось была горизонтальна, т. е. параллельна основной надписи чертежа. Такое положение они занимают в процессе обработки на токарных, круглои внутришлифовальных станках. Элемент детали с наибольшим наружным диаметром должен быть расположен слева (рис. 19, а). Деталь с внутренней расточкой изображают так, чтобы наибольший диаметр расточки был расположен справа (рис. 19, б).

Рис. 18. Чертеж детали с оптимальным количеством изображений

Рис. 19. Правильное расположение деталей на главных изображениях

Корпусные детали, фланцы, крышки и т. п., изготовленные литьем, штамповкой с последующей механической обработкой отдельных поверхностей, на главном виде изображают так, чтобы основная обработанная поверхность (опорная) располагалась параллельно относительно основной надписи чертежа. Эта поверхность служит также базой для расчета размеров детали. На чертежах этих деталей выполняют в большинстве случаев три изображения. Для отображения невидимых контуров применяют штриховые линии, совмещают части видов с частями соответствующих разрезов, применяют сложные разрезы и другие графические приемы.

(Материал взят из книги Рабочие чертежи и эскизы деталей — А. М. Бударин, Г. М. Горшков, Д. А. Коршунов)

Типы произведений искусства

Штриховой рисунок — EPS (векторный)

Форматы векторной графики дополняют растровую графику (изображения в виде массива пикселей, например фотографии).

В векторном изображении используются не пиксели, а математические выражения (например, «нарисуйте линию этого цвета и толщины между этими двумя координатами»). Такие изображения обычно представляют собой графики, гистограммы, химические формулы и графики (чисто векторные изображения, не зависящие от разрешения).

Гибридные векторные изображения представляют собой аннотированные растровые изображения, такие как фотографии. Такое гибридное векторное изображение можно, например, создать в MS PowerPoint, когда вы импортируете изображение (растровое изображение), а затем аннотируете это изображение текстом, линиями и стрелками.

Большинство программ для рисования предлагают опцию EPS “Сохранить как…”. Документы MS Office обрабатываются Elsevier как гибридные векторные изображения.

Требования

  • Всегда включайте эскиз/миниатюру документа
  • Всегда включайте/встраивайте шрифты и по возможности используйте рекомендуемые шрифты: Arial, Helvetica, Courier, Times, Times New Roman, Symbol
  • Никакие данные не должны присутствовать за пределами реальная площадь иллюстрации
  • Толщина линий от 0,10 до 1,5 pt

Штриховой рисунок — TIFF (растровый)

Этот тип графического изображения обычно используется для графиков и диаграмм. Информация, содержащаяся в черно-белых штриховых изображениях, является чисто черно-белой, без оттенков или градаций, присутствующих в изображении.

Растровое изображение — это формат изображения, определяющий изображение только в терминах черно-белого. Растровое изображение обычно используется для штриховой графики, потому что его элементы могут быть только черно-белыми, в отличие от изображения в градациях серого.

Штриховая графика должна соответствовать следующим требованиям, независимо от программного и аппаратного обеспечения, используемого в процессе.

Требования

  • Изображения должны быть в растровом (черно-белом) режиме
  • Изображения должны иметь минимальное разрешение 1000 dpi (или 1200 dpi, если изображение содержит очень тонкие линии)
  • Изображения должны быть сильно обрезаны
  • Если применимо, переименуйте иллюстрацию шрифтом, рекомендованным Elsevier, и убедитесь, что размер шрифта подходит.
  • Сохраните изображение в формате TIFF

изображения в оттенках серого в формате TIFF/JPEG

Изображения в градациях серого отличаются от черно-белых изображений, которые в контексте компьютерной обработки изображений представляют собой изображения только двух цветов: черного и белого. Изображения в градациях серого имеют много оттенков серого между ними.

В вычислительной технике изображение в градациях серого — это изображение, в котором значение каждого пикселя является единичным отсчетом, то есть оно несет полную (и единственную) информацию о своей интенсивности.

Оттенки серого — это тип изображения, который определяет способ хранения и отображения информации в изображении. Изображение в градациях серого иногда называют восьмибитным изображением. Этот формат обычно используется для полутонов, поскольку он хранит информацию о каждом пикселе в виде уровня серого. В полутонах 256 уровней серого.

Требования

  • Изображения должны быть в оттенках серого
  • Изображения должны иметь минимальное разрешение 300 точек на дюйм
  • Изображения должны быть сильно обрезаны
  • подходящий размер шрифта
  • Сохраните изображение в формате TIFF (или в формате JPEG, максимальное качество)

Изображения RGB в формате TIFF/JPEG

Изображения RGB состоят из трех цветовых каналов (красный, зеленый, синий). 8-битное RGB-изображение на пиксель имеет 256 возможных значений для каждого канала, что означает более 16 миллионов возможных цветовых значений. Изображения RGB с 8 битами на канал иногда называют 24-битными изображениями (8 бит x 3 канала = 24 бита данных для каждого пикселя).

Графическое изображение RGB должно соответствовать следующим требованиям независимо от программного и аппаратного обеспечения, используемого в процессе.

Требования

  • Желательно, чтобы изображения были в режиме RGB.
  • Изображения должны иметь минимальное разрешение 300 dpi.
  • Изображения должны быть сильно обрезаны.
  • Если применимо, пометьте свою иллюстрацию шрифтом, поддерживаемым Elsevier, и убедитесь, что размер шрифта соответствующий.
  • Сохраните изображение в формате TIFF (или в формате JPEG, максимальное качество).

Комбинированный рисунок — формат TIFF/JPEG

Это тип изображения, представляющий собой комбинацию полутонов (серого и/или цветного) и штриховых элементов: комбинированный рисунок.

Чаще всего встречаются изображения, на которых маркировка изображения находится за пределами области полутонов или где рядом с областью полутонов находится график. Требования к этому конкретному типу изображения заключаются в том, чтобы текст был максимально четким, с неизменным качеством полутонов. Единственный способ сделать это — объединить свойства двух типов изображений, что обычно приводит к увеличению размера файлов.

Комбинированные (штриховые и полутоновые) изображения должны соответствовать следующим требованиям независимо от программного и аппаратного обеспечения, используемого в процессе.

Требования

  • Тоновые области изображения должны быть в режиме RGB для цветных (предпочтительно) или в оттенках серого для черно-белых полутоновых изображений.
  • Разрешение 500 dpi.
  • Если применимо, пометьте свою иллюстрацию шрифтом, поддерживаемым Elsevier, и убедитесь, что размер шрифта соответствующий.
  • Сохраните изображение в формате TIFF (или в формате JPEG, максимальное качество).

Комбинированное искусство — формат EPS

Когда векторные изображения также содержат изображения, например фотографии или штриховые рисунки, это называется комбинированным изображением (гибридные векторные изображения).

Наиболее распространенными случаями являются изображения, где маркировка изображения находится за пределами области полутонов или где рядом с областью полутонов находится график. Текст должен быть максимально четким, а полутона должны иметь соответствующее разрешение (300 (500) dpi для полутонов и 1000 dpi для штриховой графики). Единственный способ добиться этого — объединить оба типа изображений в гибридное векторное изображение с помощью стандартных отраслевых приложений, таких как Adobe Illustrator или MS Office (Word/PowerPoint).

Может быть сложно проверить разрешение встроенного растрового изображения в гибридном векторном изображении.

Требования

  • Если речь идет о цвете, желательно, чтобы он был закодирован как RGB.
  • Всегда включайте/встраивайте шрифты и используйте предпочитаемые шрифты  – Arial (или Helvetica), Courier, Symbol, Times (или Times New Roman) – где это возможно.
  • Никакие данные не должны находиться за пределами фактической области иллюстрации.
  • Толщина линий от 0,1 до 1,5 pt.

Как использовать эталонные изображения для рисования (и полезные советы художникам по авторскому праву)

Как использовать эталонные изображения для рисования (и полезные советы художникам по авторскому праву)

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Электронная почта
  Внимание! Этот пост может содержать партнерские ссылки. Узнайте больше.  

Узнайте, где найти бесплатные эталонные фотографии художника для ваших работ

 

Можно просто выполнить поиск по запросу «эталонные изображения для рисования» или просмотреть ваши любимые изображения в Instagram для вдохновения, но ссылки на фотографии — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что они являются основным инструментом почти для каждого художника, некоторые из нас могут колебаться, чтобы использовать их как часть наших процессов, не подозревая, что работа с эталонной фотографией на самом деле поможет вам стать лучше, если вы найдете правильный и используете его в своей работе. эффективный способ.

Что такое эталонное фото?

В мире искусства эталонное изображение является важным инструментом для любого начинающего художника; выступая в качестве динамической части информации, которая помогает художникам заполнять пробелы, в которых может отсутствовать наши знания и творчество. Это не значит, что их использование ограничено только новичками, на самом деле эталонные фотографии используются креативщиками всех уровней квалификации, вплоть до профессионалов, и во всех средах, включая живопись, скульптуру и дизайн интерьера.

 

 

Можно ли использовать референсное фото при рисовании?


В школе вас, наверное, учили рисовать в школе через натюрморты. Ну, ссылка на фото — очень похожий процесс; разница в том, что это фото. Возможно, вы видели, как ваши учителя или ваши любимые художники рисовали что-то по памяти, но требуются годы практики, чтобы вызвать в воображении всю информацию, необходимую для произведения, только из одного только воображения. Независимо от стиля работы или стажа художника, эталонное изображение является важным ориентиром для художников, и каждый нуждается в руководстве.

 

 

Где найти исходные изображения для рисования?

В Интернете очень легко найти изображения для рисования, однако с этими изображениями возникают проблемы с авторскими правами и лицензированием, из-за которых вы не сможете поделиться своей прекрасной работой в Интернете. И хотя Pinterest и Instagram отлично подходят для моделей, поз и иногда пейзажей, очень немногие из этих изображений не защищены авторскими правами. Поэтому, чтобы помочь, мы собрали пять наших любимых веб-сайтов для поиска эталонных изображений без авторских прав:

 

  • Unsplash — множество бесплатных и отобранных вручную фотографий, подаренных сообществом Unsplash. Все фотографии находятся под лицензией Unishplash, и фотографы, которые загружают изображения в Unsplash, предоставляют пользователям бесплатную лицензию на авторское право на свою работу.

 

  • Pixabay. Pixabay, самопровозглашенный как активное сообщество творческих людей, представляет собой сайт, на котором размещаются изображения, видео, музыка и иллюстрации без авторских прав. Весь контент выпущен под лицензией Pixabay. Это означает, что контент можно безопасно использовать без разрешения или указания исполнителя.

 

  • Pexels. Pexels — это сайт, на котором размещены бесплатные стоковые фотографии и видео под лицензией Pexels. Эти изображения высокого качества и их легко найти.

 

  • Wikimedia Commons — Wikimedia Commons — это вики-сайт, который, согласно его странице лицензирования, принимает только бесплатные медиафайлы, включая изображения, на которые « не распространяются ограничения авторского права, которые не позволяют их использовать кому-либо в любое время, для любых целей ».

 

  • Death To Stock — Death to Stock — это совершенно другой тип сайта изображений; на основе подписки. Это означает, что у него нет галереи изображений, как на других сайтах, он отправляет вам 20 новых фотографий каждый месяц, когда вы подписываетесь на его информационный бюллетень. Вы можете найти их лицензию на контент здесь.

 

 

Используют ли художники эталонные изображения?

Да, художники используют эталонные изображения по-разному, в зависимости от их практики. Как упоминалось ранее, фотореференции в мире искусства очень распространены. Поскольку большинство художников в какой-то момент своей карьеры использовали эталонное изображение.

 

Точки отсчета безграничны и использовались художниками на протяжении всей истории, и с течением времени они все еще широко распространены, развиваясь вместе с художниками по мере изменения их потребностей. Один известный пример референции фотографий на практике можно увидеть в более ранней анимации Диснея с помощью техники, называемой ротоскопированием. В свое время это было чрезвычайно популярно, и именно поэтому движение было таким плавным в таких анимациях, как «Попай», «Белоснежка» и даже в классике 1964 года «Мэри Поппинс».

 

 

 

Является ли эталонный рисунок мошенничеством?

Нет, использование эталонных фотографий для искусства не является мошенничеством. Ссылка на фотографию — очень распространенная часть художественного процесса; однако эта практика привела к расхождению взглядов как внутри мира искусства, так и извне. Кто-то может возразить, что это мошенничество в том смысле, что оно уменьшает оригинальность работы и первоначальный талант художника.

 

Но мысль о том, что все наши работы должны быть оригинальными, новыми и не имеющими влияния, многим художникам внушают не художники. Многие люди считают, что иллюстраторы, дизайнеры и художники придумывают вещи на ходу, и для счастливчиков это так.

 

Одним из художников, который наиболее известен использованием отсылок в своих работах и ​​вокруг них, является американский иллюстратор и художник Норман Роквелл. Будучи талантливым иллюстратором, Роквелл никогда не развязывал руки. Его работы почти всегда заказывались журналами, поэтому, если быть точным, он работал по наброскам и фотографиям, иногда используя проектор.

 

В случае Роквелла эталонные изображения, которые он использовал для своей работы, были важной частью его творческого процесса, поскольку они помогали с композицией и пропорциями его предметов. Его работа была создана путем объединения различных референсов, что считается правильным подходом к технике.

Проблема, с которой мы все живем, Norman Rockwell, 1963

Проблема, с которой мы все живем, неизвестный фотограф, 1963

Наши советы по версии

1. Анализ

. ссылки — это не то же самое, что простое копирование. Ссылка — это использование изображения в качестве основы и работа с ним. Однако вы все равно можете обнаружить, что при использовании эталонной фотографии ваши рисунки могут выглядеть жесткими. Хороший способ избежать жесткости — правильно проанализировать фотографию. Поскольку вы ссылаетесь на изображение, а не копируете его, у вас есть свобода изменять свое изображение, изменяя формы, тона и добавляя значения, которых не существует. Возьмите из фотографии то, что вам нужно, и опустите аспекты, которые не соответствуют тому, что вы делаете.

 

2. Объединить ссылки

Благодаря лучшему пониманию изображения вы можете чувствовать себя комфортно, изменяя более крупные элементы. Начните с малого, попробуйте использовать одно тело и другое лицо или одну фигуру и другой пейзаж. По мере роста вашей уверенности добавляйте другие элементы; одно изображение для движения, другое для ссылки на освещение, и, возможно, посмотрите некоторые идеи цветовой схемы. Объединение большого количества различных референсов — отличный способ дать волю творчеству и сделать вашу работу более уникальной.

 

3. Создавайте собственные референсы 

Многие художники делают это ежедневно. Создание собственных ссылок — лучший способ получить то, что вам нужно. Возможно, вам повезет, если рядом будет кто-то, кому вы сможете позировать и превратить в идеальную модель для своей работы, если нет, то лучше всего подойдет камера или устройство с таймером. В зависимости от того, что вы собираетесь делать, порыться в шкафу и потратить несколько минут на то, чтобы позировать и подумать об истории, которую вы пытаетесь рассказать. Используйте такие источники, как Pinterest, журналы, видео или даже мангу для вдохновения.

Если вам часто нужны модели и вы не можете позировать для них самостоятельно, вы можете скачать онлайн-инструменты для трехмерного моделирования фигур; бесплатная и популярная — DesignDoll.

 

4. Используйте правильные фотографии

Независимо от того, делаете ли вы их сами или находите их на Unsplash, важно использовать референс с хорошим освещением и экспозицией. Приступая к работе, многие новички обращаются к модным фотографиям в качестве ориентира. Фэшн-фотографии — отличный источник фигур и лиц; однако многие фэшн-фотографы предпочитают удалять тени в своих работах. Таким образом, при выборе изображения ищите изображение со светлыми и темными значениями, хорошо освещенный нос отлично смотрится на картинке, но ужасно переводится в тональный рисунок.

 

5. Планируйте заранее 

Иногда использование эталонных изображений может создать ложное ощущение безопасности вашего процесса. Мы все были там, пытаясь стереть или закрасить один темный тон в области, которая должна была быть белой. Несчастные случаи случаются, но их может случиться гораздо больше, когда вы создаете формы и освещение, поэтому никогда не тратьте время на пробный набросок.

Это не обязательно должно быть что-то крупное или красивое, это может быть даже набросок — ему просто нужна основная форма того, что вы рисуете. Вот некоторые вещи, которые вы должны учитывать в своем практическом наброске:

 

  • Поза ваших объектов
  • Ваши объекты двигаются 
  • Состав образа
  • Направление света по отношению к предмету
  • Направление, качество и цвет света

 

 

Что такое авторское право?

Авторское право — это форма интеллектуальной собственности, которая защищает работу человека и не позволяет другим использовать ее без его разрешения. Возможно, вам сказали не брать ссылки с изображений Google, потому что не все источники надежны; они могут украсть изображения.

 

Защита авторских прав автоматически применяется к произведениям, как только они производятся в физической форме, и дает правообладателю право на получение авторских отчислений и право голоса в отношении того, как его произведение используется другими. Законы об авторском праве также применяются в Интернете. Хотя это не влияет на уровень защиты вашей работы; хороший способ сообщить, что ваша работа защищена, — добавить символ авторского права © с вашим именем и годом создания где-нибудь на работе.

 

Это может быть что-то, что вы видели на сайтах брендов или исполнителей. Однако важно знать, что это не считается доказательством того, что вы владеете авторскими правами. Поэтому, как создатель, важно научиться документировать свою работу. Наличие его в онлайн-пространстве, например на веб-сайте исполнителя, и в физической форме в качестве доказательства, если ваши авторские права когда-либо были нарушены. Если вы находитесь в положении, когда вы можете это сделать, отправка датированных документов о вашей работе доверенному адвокату также будет полезна.

 

3 способа сослаться на изображение без нарушения авторских прав

Начинающему художнику может быть сложно ориентироваться в мире авторских прав, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, пока не освоитесь и не поймете законы и потенциальные риски использования конкретных изображений. в качестве ссылок:

 

1. Используйте изображения с лицензиями Creative Commons

Такие сайты, как Unsplash, Pexels и т. д., используют специальные лицензии Creative Commons. Являясь некоммерческой организацией, которая использует бесплатные юридические инструменты для обмена и использования творчества, эта лицензия помогает авторам сохранять авторские права и получать признание за свою работу, предоставляя другой доступный контент.

 

2. Всегда спрашивайте разрешения на использование фотографии.

Это хорошая привычка для начинающего художника. Разрешение очень важно при ссылке, особенно если вам нравится ваша интерпретация и вы хотите опубликовать ее в Интернете. Очень хороший пример того, как это происходит, был с печатью Барака Обамы «Надежда».

 

Плакат Барака Обамы «Надежда», Шепард Фейри, 2008 г.

Короче говоря, художник Шепард Фейри подал в суд на декларативное решение о том, что его плакат был добросовестным использованием фотографии. Изображение, использованное для печати, принадлежало журналисту-фрилансеру Мэнни Гарсиа, который сообщил New York Times:  Я не одобряю людей, которые берут вещи из Интернета только потому, что они могут. Но в данном случае, я думаю, это очень уникальная ситуация…

 

3. Укажите автора фотографии. Если у вас нет разрешения или вы не можете найти исполнителя, чтобы спросить — иногда можно просто указать имя исполнителя. В целом, очень важно проявлять уважение при использовании чужой работы, но будьте особенно осторожны при работе с чужим искусством, в частности, не приписывайте себе чью-то работу и не называйте ее своей.

 

 

 

Авторское право — сложная вещь для художников любого уровня, поскольку оно зависит от вашего местоположения, но, к счастью, вы редко сталкиваетесь с этим, когда знаете все тонкости ссылки. Итак, если вы скульптор, заядлый рисовальщик или рисуете на ходу — может быть полезно обратиться к этой статье, когда вам понадобится помощь.

 

Знаете ли вы какие-либо другие ресурсы эталонных изображений? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Не забывайте, что вы всегда можете поделиться с нами своими работами! Станьте следующим Артистом Месяца или отметьте нас в Instagram @darkyellowdot.

 

Спасибо за чтение, и если вы нашли эту статью полезной, поделитесь ею, это делает нас счастливыми. Чтобы получать больше подобных сообщений и обновлений, присоединяйтесь к нашему списку рассылки, всем рады.

 

НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ?

 

СТАТЬИ В ПОМОЩЬ:

Как превратить свою художественную страсть в прибыльный поток дохода

Отсутствие художественного вдохновения: 5 способов вернуть его снова Трюк, который сделал анимацию реалистичной
Как авторское право защищает вашу работу — GOV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *