Виды подшипников опорных: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд

alexxlab | 06.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Опорные подшипники – статьи от компании Antrieb

06.11.2020

Содержание:

Конструкция

Классификация опорных подшипников скольжения

 

Конструкция

Устройство опорных подшипников скольжения отличается от стандартного подшипника качения большей прочностью внешнего кольца. Обе части оснащены канавками. Посадочные поверхности колец могут иметь плоскую или выпуклую форму. Отличие опорных видов подшипников состоит в том, что при его изготовлении применяются не шарики, а ролики различной формы, установленные перпендикулярно друг к другу и разделенные специальными сепараторами для их защиты. Такая конструкция дает подшипнику возможность принимать нагрузки со всех направлений, в том числе радиальные, осевые и нагрузки от момента.

Классификация опорных подшипников скольжения

По характеристикам колец:

  • С интегрированным внутренним или наружным кольцом. Имеет отверстия для монтажа и поэтому не требует использования прижимных фланцев. За счет наличия прокладок обеспечивается постоянная точность вращения. Данный тип может использоваться для вращения как внутреннего, так и наружного кольца.
  • С отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В данном случае наружное кольцо является съемным, а внутреннее служит неразборной частью корпуса. Такой тип используется в тех вариантах, где требуется точность хода внутренних колец.
  • С отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. Устройство такого типа аналогично предыдущему, только с заменой характеристики между кольцами. Применяется для достижения точности вращения наружного кольца.
  • Отделенно-разделенный
    . Конструкция данного вида подшипника почти не отличается от прочих, а различием служит большая жесткость наружной части, разделенной в одной точке.

По распределению нагрузки:

  • упорные — предназначены для восприятия в основном осевой нагрузки, с минимальной радиальной нагрузкой,
  • упорно-радиальные — принимают преимущественно осевые и малые радиальные усилия,
  • радиально-упорные — способны принимать осевую и радиальную нагрузку поровну.

По форме тел качения:

  • с коническими роликами — предназначены для очень высоких нагрузок (удары, большая скорость вращения),
  • с цилиндрическими роликами – подходят при сравнительно небольших скоростях, но высоких нагрузках,
  • со сфероконическими роликами – работают при высоких осевых и радиальных усилиях.

Также опорные подшипники классифицируются по количеству рядов тел качения (одно-, двух- или многорядные), способности к компенсации перекосов (самоустанавливающиеся или нет) и по конструкции сепаратора (штампованный, без гнезд для тел качения, или закрытый цельный с отдельными гнездами).

Специалисты компании АНТРИБ помогут вам подобрать шарнирные подшипники скольжения по вашим параметрам.

Типы корпусов подшипниковых узлов SNR

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА SNOE

Масляная версия корпусов опорных подшипников моделей SNOE 200 и SNOE 300 устанавливается со сферическими роликовыми подшипниками с цилиндрическими отверстиями  серий 22200 или 22300.

Конструкции корпусов

Корпуса опорных подшипников с масляной смазкой подходят для работы при высоких скоростях, например, используются в производстве вентиляторов. SNR оснащает корпуса опорных подшипников в конструкции А торцевой крышкой, устанавливаемой на  конец вала, и в конструции В –  открытой крышкой для сквозных валов. Корпуса опорных подшипников могут быть заказаны как подшипники, не закрепленные в осевом направлении (AL, BL), так и  как подшипники, фиксирующие положение вала в осевом направлении (АF, BF). В конструкции подшипника с фиксированным положением вала в осевом направлении подшипник закрепляется при помощи крышки. Для облегчения установки корпус подшипника состоит из двух частей; крышка и лабиринтные кольца являются целиковыми.   

Уплотнительные системы

Зазор между корпусом и крышкой герметизируется плоским уплотнением. Уплотнительные поверхности также покрыты герметизирующим составом. Лабиринтное кольцо используется для уплотнения между валом и крышкой, которая дает возможность валу иметь перекос до 0,25°. Блокирующие масляные коробки (масленки) присоединяются к открытым крышкам как дополнительные уплотнения.

Смазка

Корпуса заполняются  маслом через отверстие в крышке корпуса. После этого в отверстие устанавливается воздухоотводный винт. Когда в процессе работы масло распределяется посредством масляного кольца, оно передает масло от маслосборника в основание корпуса. Уровень масла в корпусе может быть легко определен при помощи индикатора уровня масла, установленного на крышке.

Дополнительно

Кольцевая гайка в корпусной крышке служит для облегчения транспортировки.  Она может быть нагружена только общим весом корпуса и подшипника. Соединение резьбой возможно для SPM измерительного ниппеля. Естественно, дополнительные отверстия, например, для датчиков температуры, могут быть также нами изготовлены по запросу.

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА TVN (для вагонеток)

Стандартная конструкция TVN

Корпус подшипника SNR для вагонеток моделей TVN 200 и TVN 300 оснащен самоустанавливающимися шариковыми подшипниками 1200-ой, 1300-ой серий или шариковыми подшипниками с глубоким желобом серий 6200 или 6300. Подшипниковые корпуса TVN преимущественно используются как комплекты упорных подшипников для вагонеток. 

SNR поставляет эти корпусные подшипники в исполнении А с торцевой  уплотнительной крышкой для концов вала и в исполнении В с открытой крышкой для сквозных валов. Обе конструкции возможны как для фиксированного, так и для плавающего подшипника. Эта часть подшипника (подшипниковый узел) зачастую используется для работы в грубых окружающих средах. Для обеспечения  подшипника специальной защитой два войлочных уплотнения устанавливаются внутрь крышки и корпуса. Корпус может приспосабливаться к несоосности с валом до 0,5°.

Корпуса TVN  для работы в условиях высокой температуры

SNR предлагает TVN-корпуса с плавающими подшипниками только в варианте А с уплотнительной крышкой. Для работы при высоких температурах необходимо использовать специальную уплотнительную систему. Она состоит из двух упаковок с горячим паром, расположенных между корпусом и валом, и дополнительного плоского уплотнения между крышкой и корпусом.

В основном, существует две области применения таких корпусов:

1. Производство силикатного кирпича (окружающая среда: горячая и влажная).
2. Другие высокотемпературные производства, например, цех по закалке кирпичей (окружающая среда: горячая и сухая).

Для работы в термическом цехе по обработке силикатного кирпича используются подшипники качения с глубоким желобом серий 6200 F605 и 6300 F605. Для герметизации и смазки используется специальный смазочный материал  HOSTAFLON TF 1645. Мы рекомендуем  заполнение всего подшипника. Смазочный материал проникает внутрь мельчайших дырочек в подшипнике и образует там защитный смазочный слой, который защищает корпус от любого попадания влаги извне.

Для применения в условиях сухого горячего воздуха используются  шариковые подшипники SNR с глубоким жёлобом серий 6200 F600 и 6300 F600;  их можно отличить по черной поверхности.  Здесь в качестве смазки используется паста KLЬBER WOLFRASYN ULAF. Подшипники должны быть полностью смазаны перед их установкой. При этом следите за тем, чтобы обеспечить достаточное количество смазки, нанесенной между дорожками качения и шариками. Как только жидкость в смазке испаряется, все, что остается на подшипнике – порошок. Для этих подшипников возможно использование  шариковых подшипников с глубоким желобом серий 6200 F604 и 6300 F604.  Эти подшипники закрыты с двух сторон и предварительно смазаны KLЬBER WOLFRASYN ULAF.

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА TN 200


Корпусные подшипники модели TN 200  являются целиковыми корпусами и устанавливаются вместе с самоустанавливающимися шарикоподшипниками с расширенным внутренним кольцом. Они преимущественно используются  в сельскохозяйственной технике. Корпуса оснащены  крышками, изготовленными из серого чугуна, и уплотнены войлочными кольцами. Для повторного смазывания  предусмотрено отверстие с резьбой М10х1, которое поставляется закрытым резьбовой пробкой.

ДВОЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА

Корпуса с двойными и тройными подшипниками преимущественно разрабатываются для  установки в промышленные вентиляторы. Эти подшипниковые узлы могут быть легко установлены с высокой точностью. Подшипниковые корпуса данного типа также нашли применение  в других промышленных отраслях: большой лесопильный конвейер и текстильные станки. Разработан ряд стандартных вариантов для различных типов нагрузок.

Тип нагрузки   AA AB AC AD AE AF
Радиальная нагрузка +/+ ++/+ ++/+ ++/++ ++/++ +/++
Левое/правое положение подшипника            
Односторонняя осевая нагрузка + + + + + +
Двусторонняя осевая нагрузка 0* + - + + +
Скоростная ++ + +
+
+ ++

 0* – oсевые нагрузки с двух сторон возможны, но только без использования гроверной шайбы.

Конструкция АА
Шариковый подшипник с глубоким желобом / Шариковый подшипник с глубоким желобом

Высокие скорости и радиальные нагрузки очень хорошо поглощаются в данном случае, в соответствии с этим осевые нагрузки должны действовать в одном направлении. Гроверная шайба обеспечивает  низкий уровень шума и плавную работу подшипника, что чрезвычайно ценно при высоких скоростях.  Если может возникнуть переменная осевая нагрузка, применение гроверной шайбы невозможно, в этом случае технические условия для установки и размеров вала изменятся.   

 

Конструкция АВ
Цилиндрический роликовый подшипник NU / Шариковый подшипник с глубоким желобом

Этот тип установки  поглощает осевую нагрузку из двух направлений и высокую радиальную нагрузку с одной стороны. 

Конструкция АС
Цилиндрический роликовый подшипник NJ /  Шариковый подшипник с глубоким желобом

Часть подшипника в этом варианте используется при любых высоких радиальных и осевых односторонних нагрузках. В противоположность дизайну АВ, подшипники здесь не зафиксированы в осевом направлении. Монтаж также легкий, так как  нет необходимости в стопорных кольцах внутри подшипника. 

Конструкция AD
Цилиндрический роликовый подшипник / Цилиндрический роликовый подшипник, шариковый подшипник с глубоким желобом

Части подшипника в этом типе могут поглощать значительные радиальные и осевые нагрузки со всех сторон.

 

Конструкция АЕ
Цилиндрический роликовый подшипник / 2 радиально-упорных шариковых подшипника

Эти части подходят для больших осевых нагрузок с обоих направлений. Они также способны поглощать большие радиальные нагрузки. 

Конструкция АF
Шариковый подшипник с глубоким желобом / 2 радиально-упорных шариковых подшипника


Этот тип конструкции поглощает высокие осевые нагрузки в одном направлении, в то время как шариковый подшипник с глубоким желобом поглощает низкую или среднюю радиальную нагрузку.

Нагрузка
Стрелка на корпусе подшипника указывает направление, в котором должна  действовать осевая нагрузка в случае, когда часть подшипника несет только осевую нагрузку, применяемую к нему с одной стороны.

Смазка
Все корпуса оборудованы двумя смазочными штуцерами DIN 3404-A M10x1 для обеспечения  обоих подшипников оптимальным количеством смазки при ее замене. Все двойные и тройные корпусные подшипники  оснащены регулирующими дисками для регулирования количества пластичной смазки в местоположении подшипника. В обычных случаях мы рекомендуем повторное смазывание вышеупомянутым количеством каждые 3000 часов работы (по меньшей мере дважды в год).

Тип пластичной смазки – SNR LUB-EP или Shell Alvania R3.

Уплотнения
Наши стандартные версии поставляются с фетровыми уплотнениями и V-образными уплотнениями. Эта комбинация уплотнений действует против  любой утечки пластичной смазки, одновременно предотвращая любой доступ загрязнениям.  

В наличии также имеются двойные и тройные корпусные подшипники в специальном исполнении в небольших количествах. Кроме этого, возможно изготовление отверстий для различных измерительных устройств.

 Для  посадки опоры подшипника на вал, в случае с шариковыми подшипниками с глубоким желобом и цилиндрическими роликовыми подшипниками, мы рекомендуем следующее:
– до 100 мм. =>  k6
– свыше 100 мм. => m6
Для радиально-упорных шарикоподшипников определена посадка j5.
Лимит скорости определяется для каждого отдельного случая использования подшипников!

ДВОЙНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ (ZLOE)


Для двойных корпусных подшипников, таких, как модель двойного подшипника ZLOE, существуют  монолитные корпуса, такие, как ZLG. Это означает, что выравнивание отдельных корпусных подшипников по отношению друг к другу не требуется, что, в свою очередь, исключает любую несоосность. Возможны различные (варианты) параметры подшипников. Два наиболее часто встречающихся варианта описаны ниже.

Конструкция ZLOE… A
Эта модель оснащена двумя шарикоподшипниками с глубоким желобом серий от 6200 до 6300 (плавающий подшипник). Следуя за радиальной нагрузкой, осевая нагрузка может быть поглощена только в  одном направлении. Дополнительно установленная гроверная шайба служит для обеспечения бесшумной и плавной работы, что является особенно ценным при высоких скоростях. Для осевых нагрузок с обеих сторон или переменных нагрузок подшипник закреплен гроверной шайбой в осевом направлении. Тогда он становится фиксированным подшипником. Для достижения плавного вращения плавающий  подшипник также предварительно закреплен в осевом направлении при помощи гроверной шайбы.

Конструкция ZLOE… B
Для этой версии  шарикоподшипник с глубоким желобом  серий 6200 или 6300 монтируется на стенку упорного подшипника и цилиндрический роликовый подшипник  NU 200 или NU 300 монтируется на стенку плавающего подшипника. С этими высокими радиальными нагрузками может поглощаться нагрузка только с одной стороны.

Дополнительные конструкции
Рядом с этими двумя комбинациями корпуса ZLOE, как и в случае с ZLG корпусом, могут быть оборудованы различными дополнительными узлами шарикоподшипников с глубоким желобом, цилиндрическими роликовыми подшипниками, четырехточечным подшипником или радиально-упорным шарикоподшипником. Опора подшипника была расширена, чтобы дать возможность двум подшипникам (например, О-узлу из двух радиально-упорных шарикоподшипников) быть размещенными.

Корпусные подшипники ZLOE  смазываются маслом, которое распределяется  при вращении подшипника в желобе. Корпус в основном предназначен для смазывания в масляной ванне. При более строгих требованиях может быть использована циркуляция масла или масляный аэрозоль. Индикатор уровня масла в центре корпуса дает возможность определять уровень масла в любой момент времени.

Щель между корпусом и крышкой уплотняется при помощи войлочных уплотнений. Лабиринтное уплотнение с резьбой  (в крышке) в направлении, противоположном вращению, предотвращает утечку масла между крышкой и валом.

Корпус прикреплен на установочную поверхность при помощи четырех опорных соединительных болтов. Опора подшипника оборудована отметками, сделанными керном; это дает возможность корпусу быть расположенным после установки с помощью цилиндрического штифта. Тело корпуса и крышка стандартно изготавливаются из серого чугуна.  В зависимости от назначения, они могут быть также изготовлены из других материалов. Некоторые модели производятся с использованием чугуна с шаровидным графитом. На каждой опоре подшипника расположено по три отверстия для соединения с различными измерительными и контрольными  устройствами.  Эти отверстия поставляются плотно закрытыми пластиковыми заглушками. 

ФЛАНЦЕВЫЕ КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ 722500


Фланцевые корпусные подшипники модели 722500 разработаны для  обширного спектра применения. В зависимости от области применения они устанавливаются с самоустанавливающимися шарикоподшипниками 1200 и 2200 серий, или сферическими роликоподшипниками серии 22200 (каждый с коническим отверстием). Подшипники держатся на валу при помощи закрепительной втулки. 

SNR поставляет эти фланцевые корпусные подшипники в конструкции А с уплотнительной крышкой для концов вала, и в конструкции В с открытой крышкой для сквозных валов. Корпуса могут быть заказаны как с плавающими подшипниками, так и с упорными. Конструкция упорных подшипников оборудована  одним или двумя стопорными кольцами. Фланцевые корпуса моделей  от 722505 до 722513 производятся с 3-мя болтами, модели от 722515 до 722522 с четырьмя болтами в корпусе.

Уплотнительная система и смазка
Для защиты корпуса подшипника от внешних загрязнений  и для удерживания убегающей смазки войлочное кольцо или двойные кромочные уплотнения  устанавливаются в крышке и в корпусе.
Максимальная несоосность вала: ± 0,5º.
Корпуса предназначены для использования пластичной смазки.
Отверстие с резьбой М10х1 готово и предназначено для повторного смазывания.


ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА F 11200

Фланцевые корпусные подшипники модели F 11200 монтируются с самоустанавливающимися шарикоподшипниками с расширенным внутренним кольцом серии 11200. Они преимущественно используются  для монтажа, где требуется простая обработка (например, оборудование для текстильного производства). Корпус уплотняется при помощи двух войлочных колец. Для повторного смазывания подшипника корпус приходит с отверстием с резьбой М10х1. Опора подшипника в корпусе  производится с допуском Н8. Для предотвращения любых контактов  между  стыкующимися деталями и подшипником, внутреннее кольцо самоустанавливающегося шарикоподшипника выступает на 1мм.со стороны крышки.

 

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА SD 3100 TS


Опорные корпусные подшипники модели SD 3100 TS состоят из двух опорных блоков для валов диаметром  от 150 мм. до 400 мм. Они устанавливаются со сферическими роликовыми подшипниками с коническим отверстием серии 23100. Подшипники  крепятся на вал при помощи закрепительных втулок. Эти корпуса используются в тяжелых строительных машинах, например, конвейерных системах, шнеках винтового транспортера, валиковых дробилках и т.д.

SNR поставляет эти корпуса в дизайне А с концевой крышкой для концевых валов,  и в дизайне В с лабиринтными кольцами с обеих сторон для сквозных валов. Корпуса производятся как с плавающими, так и с упорными подшипниками. Вплоть до диаметра вала d = 180 установочные кольца используются с обеих сторон подшипника при варианте с упорным подшипником. Для больших корпусов осевая фиксация имеет место непосредственно в корпусе. 

Опорные корпусные подшипники уплотняются с использованием тройных лабиринтных колец. Для этого бесконтактного уплотнения шнур круглого сечения помещается между кольцом и валом для его подъема. Использование шнура круглого сечения означает, что  скорость вращения не должна быть ограничена. Несоосноть вала ±0,25º относительно корпуса допустима.

Опорные корпусные подшипники  предназначены для использования пластичной смазки, и они могут быть повторно смазаны посредством кнопки главного смазочного ниппеля DIN <3404 G 1/4″,  которая установлена  наверху корпуса.

Рым-болт на крышке корпуса служит для облегчения транспортировки. Он может нести нагрузку в размере веса корпуса и подшипника вместе.

Обзор упорных подшипников

| Tameson.com

Рис. 1: Упорный подшипник

Упорный подшипник представляет собой подшипник вращения, предназначенный в основном для восприятия осевых нагрузок. Упорные подшипники делятся на три основные категории:

  • Упорные шарикоподшипники, способные выдерживать осевые нагрузки.
  • Игольчатые упорные подшипники, обеспечивающие высокую степень жесткости при небольшом осевом пространстве.
  • Упорные роликовые подшипники, способные выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки.

В этих трех типах есть несколько подпроектов, которые используются для различных приложений, которые будут обсуждаться в этой статье.

Содержание

  • Упорные шарикоподшипники
  • Упорные роликоподшипники
  • шарикоподшипники

  • роликовые подшипники

  • аксессуары для подшипников

Упорные шарикоподшипники

Упорные шарикоподшипники имеют шарики в качестве тела качения и предназначены для восприятия осевых нагрузок. Шариковый элемент качения позволяет им выдерживать более высокие скорости вращения, но они не могут выдерживать высокие осевые нагрузки по сравнению с цилиндрическими телами качения. Ниже приведены различные типы дизайна:

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

Однонаправленные упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении и могут удерживать вал только в осевом направлении. Однако они не подходят для радиальных нагрузок.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники имеют вал и корпусную шайбу с дорожкой качения, а также узел шарика и сепаратора, как показано на рис. 2. Корпусные шайбы поставляются с плоскими или сферическими посадочными поверхностями. Подшипник со сферической шайбой может компенсировать первоначальную несоосность, если он используется с шайбой со сферическим гнездом. Эти подшипники являются разъемными, и компоненты могут быть установлены по отдельности, что упрощает сборку подшипников.

Посмотрите наш онлайн-выбор упорных шарикоподшипников.

Рис. 2: Упорный шарикоподшипник

Двойной упорный шарикоподшипник

Двойной упорный шарикоподшипник может выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Однако они не подходят для радиальных нагрузок. Компонентами двухстороннего упорного шарикоподшипника являются шайба вала с дорожками качения на каждой стороне, два узла с шариком и сепаратором и две шайбы корпуса с дорожками качения. Шайбы корпуса могут быть плоскими или сферическими, в зависимости от применения. Подшипники со сферическими шайбами ​​корпуса могут компенсировать первоначальную несоосность при использовании с посадочными шайбами, имеющими соответствующую сферическую поверхность.

Для получения дополнительной информации о шарикоподшипниках и принципах их работы прочитайте нашу техническую статью о подшипниках. Наша техническая библиотека также может помочь вам с информацией о смазке подшипников, техническом обслуживании подшипников и содержит обширную информацию по трибологии.

Полнокомплектные упорные шарикоподшипники

Полнокомплектные упорные шарикоподшипники воспринимают осевые, но не радиальные нагрузки. Они состоят из одной шайбы вала, внутренний диаметр которой немного меньше, чем у шайбы корпуса, одной шайбы корпуса, внешний диаметр которой немного больше, чем у шайбы вала, и полного комплекта шариков. Полнокомплектный подшипник означает, что шариковые элементы не заключены в сепаратор. Это позволяет разместить максимальное количество шариков между дорожками качения. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность, но к недостаткам относятся более низкая максимальная скорость и больший крутящий момент от трения шарика о шарик.

Рис. 3: Полнокомплектный упорный шарикоподшипник

Однонаправленные радиально-упорные шарикоподшипники

Однонаправленные радиально-упорные шарикоподшипники воспринимают осевые нагрузки в одном направлении, но с ограниченной радиальной грузоподъемностью. Каждый узел содержит шарики и сепаратор между валом и шайбой корпуса. Каждая шайба имеет дорожку качения, которую можно отделить для простоты установки и обслуживания. Односторонние радиально-упорные шарикоподшипники представляют собой высокоточные подшипники с угловыми дорожками качения вала и корпусных шайб и результирующим углом контакта, передающим усилие. Угол контакта составляет 60° и позволяет поглощать высокие осевые силы, а также радиальные и комбинированные силы.

Рис. 4: Радиально-упорный шарикоподшипник

Двунаправленные радиально-упорные шарикоподшипники

Двунаправленные радиально-упорные шарикоподшипники используются для шпинделей станков и предназначены для обеспечения высокой точности. Шарики в этом типе меньше, а угол контакта больше, чем в стандартных упорных шарикоподшипниках. Поскольку на них действует меньшая центробежная сила, они могут выдерживать более высокие скорости и являются более жесткими. Они способны воспринимать осевые силы в обоих направлениях.

Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по шарикоподшипникам.

Рис. 5: Двойной радиально-упорный подшипник

Упорные роликоподшипники

Упорные роликоподшипники имеют цилиндры в качестве тела качения и предназначены для восприятия осевых нагрузок. Цилиндрический элемент качения позволяет им выдерживать более высокие нагрузки, чем упорные шарикоподшипники, но при более низких скоростях. Ниже приведены различные типы конструкции:

Однонаправленные цилиндрические упорные роликоподшипники

Однонаправленные упорные цилиндрические роликоподшипники воспринимают осевые нагрузки в одном направлении и не подходят для радиальных нагрузок. Они состоят из шайбы вала, внутренний диаметр которой меньше, чем у шайбы корпуса, а у шайбы корпуса внешний диаметр больше, чем у шайбы вала. Заключительные части – ролики и сепаратор.

Рис. 6: Однонаправленные цилиндрические упорные роликоподшипники

Двунаправленные цилиндрические упорные роликоподшипники

Двойные или двухсторонние цилиндрические упорные роликоподшипники воспринимают осевые нагрузки в любом направлении, но не подходят для радиальных нагрузок. Они состоят из шайбы вала с внутренним диаметром меньше шайбы корпуса, двух шайб корпуса с наружным диаметром больше шайбы вала, а также двух узлов с роликами и сепараторами.

Рис. 7: Двунаправленный цилиндрический упорный роликоподшипник

Упорные игольчатые подшипники

Для применений, в которых пространство ограничено, упорные игольчатые подшипники являются хорошим решением, а также обеспечивают высокую степень жесткости. Эти подшипники могут выдерживать очень высокие скорости, но только для осевых сил. Игольчатые подшипники часто имеют либо одну дорожку качения, либо ни одной, вместо этого соседние детали машины действуют как дорожки качения, например, в узлах зубчатых колес. Следовательно, подшипник занимает не больше места, чем шайба. Благодаря небольшому отклонению диаметра роликов в пределах одного узла эти подшипники способны воспринимать большие осевые и пиковые нагрузки. На концах роликов обычно делают небольшую разгрузку, чтобы изменить площадь контакта между дорожкой качения и роликами, чтобы предотвратить пики напряжения.

Рисунок 8: Игольчатый упорный подшипник

Однонаправленные и двунаправленные конические упорные роликоподшипники

Конические упорные роликоподшипники могут быть однонаправленными или двунаправленными. Они обладают высокой несущей способностью при малом поперечном сечении, длительным сроком службы и могут выдерживать средние и тяжелые комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Эти качества делают их подходящими для широкого спектра промышленных и автомобильных применений. Благодаря конической форме роликов нагрузка равномерно распределяется между роликами. Кроме того, форма и конструкция роликов уменьшают трение и выделение тепла.

Рис. 9: Упорный конический роликоподшипник

Упорный сферический роликоподшипник

Упорные подшипники со сферическими роликами широко используются в устройствах, связанных с большими осевыми и одновременными радиальными нагрузками. Они являются самовыравнивающимися и могут компенсировать несоосность. Благодаря низкому коэффициенту трения упорные сферические роликоподшипники требуют меньше обслуживания. Благодаря конструкции сепаратора и соответствию между роликами и шайбами ​​эти подшипники могут работать на относительно высоких скоростях.

Упорные сферические роликоподшипники имеют съемные шайбы, что позволяет устанавливать и снимать шайбу корпуса независимо от шайбы вала и узла роликов и сепаратора. Это также значительно упрощает выполнение рутинных проверок, обеспечивая постоянный уровень смазки в любое время.

Рисунок 10: Сферический упорный роликоподшипник

  • шарикоподшипники

  • роликовые подшипники

  • аксессуары для подшипников

Что такое упорные подшипники и как они работают? | Сообщения в блоге

Дата публикации: 20 апреля 2021 г. | Категория: Подшипники, Сообщения в блогах | теги: Подшипники, Оборудование


Подшипники являются важной частью многих машин. Состоящие из куска материала в форме пончика, они предназначены для ограничения или ограничения движения движущихся частей машины, а также для уменьшения трения между движущимися частями машины в процессе. Они известны как «подшипники», потому что они «выдерживают» напряжение движущихся частей машины. Хотя все подшипники поддерживают машины, в которых они используются, они доступны во многих различных типах, включая упорные подшипники.

Обзор упорных подшипников

Упорные подшипники — это подшипники вращения, которые специально разработаны для восприятия осевой нагрузки. Другими словами, они способны вращаться вместе с частями машины. Упорные подшипники, по сути, способствуют вращению движущихся частей машины. Когда движущиеся части машины начинают вращаться, они скользят по упорным подшипникам.

Как работают упорные подшипники

В большинстве упорных подшипников используются шарики для поддержки машин, с которыми они используются. Известные как «упорные шарикоподшипники», они содержат множество маленьких металлических шариков по периметру. Пример упорного шарикоподшипника вы можете увидеть на фото выше. Упорные шарикоподшипники, такие как этот, используются в тех случаях, когда движущиеся части машины испытывают осевую нагрузку. Благодаря расположению шариков они могут способствовать вращению движущихся частей машины.

Существуют и другие типы упорных подшипников. В дополнение к упорным шарикоподшипникам существуют цилиндрические упорные подшипники. Цилиндрические упорные подшипники имеют ролики цилиндрической формы, которые направлены к оси. Другой тип упорного подшипника – магнитный. Магнитные упорные подшипники оправдывают свое название тем, что создают магнитное поле. Они сделаны из ферромагнитных материалов, создающих магнитное поле. Наличие этого магнитного поля помогает поддерживать осевую тягу. Однако из всех различных типов ни один из них не пользуется большей популярностью, чем упорные шариковые подшипники.

Советы по выбору упорных подшипников

При покупке упорных подшипников необходимо знать несколько вещей. Упорные подшипники доступны в различных размерах. Вам нужно будет выбрать размер, который соответствует приложению, для которого вы собираетесь его использовать. Если упорный подшипник слишком велик или слишком мал для движущихся частей машины, вы не сможете его использовать. К счастью, вы можете заказать упорные подшипники различных стандартных и метрических размеров.

При выборе упорных подшипников следует также учитывать материал шарика. Упорные подшипники с дешевыми шариками быстро изнашиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *