Виды уголков: Что такое Уголок металлический(стальной) ?

alexxlab | 03.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Виды перфорированных уголков и факторов, влияющих на цену. WikiСтатья.

Вы решили строить дом из бруса! У Вас будет уютный, теплый, экологичный домик, а может даже терем. За счет современных технологий Вы сможете увеличить его долговечность, а запах древесины будет благотворно влиять на Ваше здоровье и настроение. Чтобы не израсходовать ненужные средства на Ваше гнёздышко, тщательно просчитайте бюджет.

Строительство дома — вопрос серьезный, требующий детального рассмотрения, как говорится, перейдем от общего к частному. В этой статье рассмотрим только один аспект: крепежные уголки, необходимые для фиксации строительного материала.

Почему лучше применять крепежи для бруса, а не подгонять деревянные заготовки одни к другим, выпиливая проёмы? Во-первых, меньше на одну «ювелирную» операцию; во-вторых, материал не повреждается, а значит не теряет своих несущих характеристик. Стоимость крепежа для бруса невысокая и доступная в продаже. А так как используют крепеж уже более 70 лет, то современный рынок предлагает наиболее лучшие разработки для данного типа строительного элемента.

ТОП товаров из нашего каталога

Перфорация ПРОФИ 2 мм

Крепежный уголок 105х105х90 2 мм

2,469.00 р.

Купить

Перфорация ПРОФИ 2 мм

Крепежный уголок 50х50х35 2 мм

2,112.00 р.

Купить

Перфорация ПРОФИ 2 мм

Крепежный уголок 70х70х53 2 мм

2,048.00 р.

Купить

Перфорация ПРОФИ 2 мм

Крепежный уголок 90х90х40 2 мм

2,141.00 р.

Купить

Перфорация ПРОФИ 2 мм

Крепежный уголок 90х90х65 2 мм

1,610.50 р.

Купить

Различают следующие основные крепежные уголки

для бруса:

  • крепежный уголок (KU)
  • крепежный уголок усиленный (KUU)
  • крепежный уголок равносторонний (KUR)

Размеры элемента подбираются под ширину бруса, а в зависимости от сложности соединения, применяются и разные конструктивные решения уголка.

Помимо распространенных креплений на сайте ГОСКРЕП можно приобрести следующие уголки:

  • Z-образный (KUZ) – для соединения двух параллельно идущих деревянных стропил, или многоуровневой конструкции из дерева;
  • анкерный (KUL) — для крепления деревянных столбов, опор, стоек и колонн к фундаменту;
  • ассиметричный (KUAS) — если есть необходимость распределить вес объекта;
  • скользящий (KUC) – для соединений бруса, досок, балок в стропильных системах в каркасном домостроении.

На стоимость этих элементов крепления влияет несколько факторов:

1. Чем больше Вы купите уголков, тем ниже будет цена, поэтому сядьте и тщательно просчитайте все расчеты. Крепеж отпускается упаковками. Например, наиболее ходовые, такие как 50*50 по 200 шт в упаковке, 100*100 — по 50 шт. Данные по шт в уп и цены на металлические уголки для бруса Вы найдете в наших таблицах.

2. Чем сложнее, более материалозатратнее изделие, тем дороже оно будет стоить. Но и выдержит большую нагрузку! Поэтому в некоторых конструкциях стоит использовать усиленный крепеж для бруса или размером больше среднего.

3. На стоимость металлического уголка также влияет и страна-производитель: российский крепеж стоит дороже китайских.

4. Геометрические характеристики также важны: толщина металла (2 мм — оптимальное сочетание цены и качества) и материал (оцинкованная сталь — отличная защита от коррозии). Можно приобрести крепеж с толщиной металла 2,5 мм — элемент будет еще более надежнее, но и затрат на производство выше, а значит и дороже. Как говорится: думайте сами, решайте сами!

Крепежные уголки для бруса, которые предлагаются на сайте ГОСКРЕП, производятся исключительно согласно предъявляемым требованиям.

Все уголки производятся перфорированными и крепятся к брусу при помощи саморезов, гвоздей, шурупов. А значит дополнительного инструмента для работы не потребуется. Ещё один немаловажный плюс в пользу крепежных уголков!

Металлический уголок – виды, особенности, применение стального уголка

  1. Выбираем металлический уголок
  2. Специфика производства
    1. Горячекатаный способ
    2. Холоднокатаный способ
    3. Способ изгиба
  3. Разновидности металлического уголка
  4. Особенности и свойства
  5. Сфера применения
  6. Преимущества
  7. Вывод

Особенности, виды и применение стального уголка

Металлическое изделие из высококачественной стали с Г-образным сечением под углом 90° называется стальным уголком. Эта деталь многофункциональна и применяется во многих сферах жизни, выступая в качестве усиливающего прочность элемента конструкций. При выборе подходящего изделия следует обратить внимание на его характеристики.

Специфика производства

Стальной уголок как результат производства металлопроката может изготавливаться разными способами при помощи различных технологий. Существует три основных производственных линии.

  • Горячекатаный способ. В этом варианте изготовления расплавленная заготовка из углеродистой или низколегированной высокопрочной стали проходит по специальным валкам через прокатный стан.
  • Холоднокатаный способ. В специальном гибочном прессе методом холодной гибки формируется стальная полоса.
  • Способ изгиба. Из листов горячекатаного или холоднокатаного проката формируются изделия на профилегибочных станках.

Все полученные изделия проходят сертификацию и проверяются на соответствие ГОСТам. Например, равнополочный стальной уголок горячекатаного типа соответствует ГОСТу 8509 93. В документах всегда отмечается величина допускаемых отклонений в размерах, толщине или точности угла.

Разновидности стальных уголков

Стальной уголок представляет собой представляет собой изделие в виде балки с сечением в виде сходящихся под прямым углом сторон. Классификация уголка подразумевает различие длины полок. В соответствии с этим понятием, все такие детали делятся на два вида.

  • равнополочные уголки;
  • неравнополочные уголки.

Равнополочные изделия имею одинаковую ширину сторон, а неравнополочные — разную. Ширина сторон может составлять минимум 2 см, максимум 20 см. Длина обычно варьируется от 4 до 12 см. Максимальная толщина изделий — 16 мм.

Также уголки подразделяются на два варианта по точности изготовления и маркируются символами А и В.

Существует также разделение изделий на оцинкованные и простые. Простые уголки неустойчивы к влаге и легко подвержены коррозии. Оцинкованные изделия производятся из углеродистой стали методом погружения в расплавленную массу цинка или методом напыления.

Также уголки могут классифицироваться по типоразмерам, по особенностям исходного материала, по назначению:

  • для строительных стальных конструкций;
  • нелегированные или низколегированные повышенной прочности;
  • для общего и специального применения.

Также есть разные виды продукции для судостроения, железной дороги, нефтяной промышленности, строительства мостов и многих других сфер народного хозяйства.

Особенности и свойства

Стальной уголок равнополочного типа считается самым востребованным видом металлических изделий прокатного типа. Его точное соответствие стандартам дает возможность лучшего взаимодействия между производителями и потребителями. Все размеры и вес изделий определяются ГОСТом 8509-93. Это позволяет точно рассчитать расход материала, что особенно важно в ремонте и строительстве.

Стандартное стальное изделие с Г-образным сечением считается очень прочным за счет угла, выполняющего функцию ребра жесткости. Эта особенность также дает возможность удобной укладки при складировании и транспортировке.

Ассортимент предлагаемых уголков очень широк благодаря разнообразию исходных материалов изготовления. Есть изделия не только из обыкновенной стали, но и из стали повышенной прочности, легированной и высоколегированной. Также применяются жаропрочные, жаростойкие и устойчивые к коррозии сплавы. Особо распространена в производстве уголков углеродистая сталь ГОСТ 380-94.

Сферы применения

Особая форма сечения стального уголка дает ему большие возможности для использования во многих технологических процессах. Он легко сваривается, обладает особой прочностью и стойкостью к большим нагрузкам. Благодаря этим качествам, изделие применяет практически везде.

Основная сфера его применения — строительство. Именно из стальных уголков создаются основные детали нагружаемых металлоконструкций. Изделия служат основой перекрытиям, пролетам и фермам мостов. Угловое сечение позволяет применять детали для формирования дверей и окон. Уголки неравнополочного типа используются в качестве оснований для арок и прочих конструкций, требующих изгибов.

Небольшие тонкие детали применяются в мебельном производстве для построения каркасов или служат материалом для изготовления декоративных элементов.

Уголки незаменимы в машиностроительной области: в автомобилестроении, при производстве вагонов и крупногабаритных технических изделий.

В электротехнической сфере профильный угловой прокат служит конструкционным основанием для опор навешивания кабельного оборудования и специальной аппаратуры. Уголки, материалом которых служит низколегированная сталь, могут выдерживать высокие нагрузки, перепады температур, воздействие химических веществ и повышенную влажность.

Стальной уголок не обладает достаточной прочностью, чтобы служить основанием мощных конструкций, но он незаменим как вспомогательный элемент. С его помощью усиливаются железобетонные монолитные сооружения, армируются перекрытия, поддерживаются легкие металлоконструкции.

Уголок удобен при установке ограждений, монтаже вышек связи, при оформлении навесных фасадов. Для производства кранов и другой спецтехники он тоже очень важен.

Стоит также упомянуть об использовании изделий профильного проката при монтаже тепличных сооружений, монтаже лестничных пролетов и перильных ограждений. Уголки требуются на детских площадках, где из них сооружаются качели, лавочки и столы.

Складское оборудование и стеллажи тоже выполняются при помощи уголков. Изделия можно увидеть и в конструкциях остановок общественного транспорта на улицах городов, и в основе торговых павильонов и киосков, и на беседках и рекламных щитах.

Основные преимущества

Главное достоинство металлического уголка — невысокая металлоемкость, например, в отличие от швеллера или других подобных деталей. Это значительно удешевляет его изготовление. Прочность и полезность остаются такие же, как и у других металлоизделий, поэтому уголок считается наиболее популярным видом профильного проката.

Еще одно достоинство — применение углеродистой стали. Также к основным достоинствам изделия относятся:

  • относительно легкий вес, упрощающий монтажные работы;
  • легкость использования, обработки и соединения деталей при помощи сварочного метода или использования крепежных деталей;
  • доступная цена, дающая возможность экономии при строительстве или производстве разных видов;
  • износостойкость и долговечность.

Подводя итоги

На сегодняшний день стальной уголок можно считать самым лучшим крепежным и укрепляющим элементом для конструкций не только строительного и производственного типа, но и изделий мебельного производства, медицинской, сельскохозяйственной и пищевой сферы.

Такие широкие возможности применения сделали стальной уголок по-настоящему универсальным материалом для использования в народном хозяйстве.

Понимание гоночной линии | Командный спорт

Хотите побить рекорд? Возможно, вы просто хотите побить свой личный рекорд.

Каковы бы ни были ваши причины, по которым вы хотите проехать немного быстрее, правильная гоночная траектория имеет основополагающее значение для более быстрого круга.

От Льюиса Хэмилтона в «Формуле-1» до Эндрю Джордана в британском чемпионате по кузовным гонкам, чтобы узнать время круга, нужно смотреть на трассу и определять, по каким линиям вам нужно двигаться.

Помните: быстрый круг — это не только максимально быстрое прохождение каждого поворота, но и наилучшая комбинация поворотов, которую вы можете составить в целом. Возможно, вы сможете пройти один угол без усилий, но если это выведет вас из строя для следующего, ваше общее время прохождения этих двух поворотов будет медленнее.

Итак, прочтите это руководство и посмотрите на свою дорожку — как вы собираетесь проехать круг?

Гоночная трасса

Фанатам Top Gear «звезда в недорогом автомобиле» известно, что большинство водителей любят спорить о том, какую линию лучше выбрать, и иногда все сводится к личным предпочтениям.

Однако независимо от того, предпочитаете ли вы широкую линию или агрессивный узкий ход, основы всегда остаются неизменными.

Следует помнить четыре основных момента:

Точка торможения : точка, в которой вы убираете ногу с педали акселератора и включаете тормоз. Эта точка будет отличаться от поворота к повороту, и стоит поставить себе небольшие напоминания, чтобы начать торможение — например, отметки на трассе или определенную отметку на стене.

Точка входа в поворот : точка, в которой вы поворачиваете руль на повороте. Опять же, попробуйте установить маркер, чтобы напомнить вам, когда именно наступила эта точка, или попросите члена вашей местной команды TeamSport поделиться своим опытом.

Вершина

: точка, в которой ваш карт находится ближе всего к внутренней части угла. Когда вы стремитесь попасть на гоночную трассу, понимание вершины имеет решающее значение.

Точка выхода : точка, в которой вы завершили поворот, начинаете думать о следующем, а при определенных обстоятельствах можете ускориться и уйти.

Несмотря на то, что каждый из четырех аспектов чрезвычайно важен сам по себе, все четыре должны быть связаны вместе, чтобы действительно создать правильную гоночную линию.

Техника прохождения поворотов на картинге

На каждой трассе есть три основных типа поворотов: сложные, острые повороты и длинные, быстрые повороты. Когда дело доходит до последнего, весь смысл гоночной траектории состоит в том, чтобы попытаться максимально уменьшить угол поворота, что позволит карте двигаться по более быстрой и прямой траектории. Что касается более острых поворотов, хитрость заключается в том, чтобы как можно быстрее повернуть карт вокруг апекса, прежде чем нажать на педаль газа и разогнаться.

Наконец, рассмотрим комплексы. Это группа поворотов, которые расположены близко друг к другу и требуют компромисса на гоночной трассе и подхода, уникального для трассы. Примерами этого являются esses в Кардиффе и Бристоле, а также секция под мезой в Уоррингтоне.

Ознакомьтесь с нашими советами по вождению при поворотах в разделе ниже.

Как найти гоночную трассу

Для начала возьмем пример простого правого поворота. Подъезжая к углу, поставьте свой карт к левой стороне трассы, как показано на видео ниже. Это поможет уменьшить серьезность изгиба, который вы собираетесь решить.

Следите за своим маркером. Это будет вашим сигналом затормозить или убрать ногу с педали акселератора — движение, которое можно использовать, чтобы заставить карт отступить или просто снизить скорость, с которой он движется. На видео ниже этот участок линии показан красным цветом.

Сосредоточьтесь на подходе к точке поворота, прежде чем повернуть руль карты вправо. В этот момент постарайтесь вообще не использовать тормоза и ограничьте количество газа — это поможет снизить ваши шансы заноса и разворота. На видео ниже этот раздел показан белым цветом.

Как только вы достигли апогея, прибавьте газу, чтобы подтолкнуть карт к точке выхода. Эта часть процесса показана зеленой линией на видео.

Освоение шиканы

В отличие от стандартных поворотов, в шиканах один поворот следует за другим в быстрой последовательности. Несколько известных примеров этого типа изгиба существуют во всем мире гонок, в том числе Nouvelle в Монако и Corkscrew на Mazda Raceway Laguna Seca.

Уловка для понимания гоночной трассы через шикану проста. По сути, водитель должен попытаться уменьшить остроту каждого поворота, нажав на вершину первого поворота — это позволит ему/ей маневрировать по трассе вовремя для второй части поворота, прежде чем нажать на газ и питание к точке выхода.

В приведенном ниже примере мы показываем, как правильно подъехать к шикане на трассе TeamSport в Лидсе.

Как вы можете видеть, карт приближается к шикане, перемещаясь к правой стороне трассы, прежде чем затормозить в обозначенной точке торможения.

Когда водитель достигает точки входа в поворот, карт движется к вершине первого поворота. Вскоре после этого водитель слегка прибавляет газ, выпрямляет руль и поворачивает во вторую часть шиканы.

После этого водитель немного прибавляет газ, прежде чем проехать через точку выхода.

Гоночная леска через шпильку

Во всем мире автоспорта шпилька является одним из самых распространенных видов поворота. Проще говоря, как «U-образный изгиб», они представляют собой части трассы, которые могут увеличить или сократить время прохождения круга.

Хитрость, чтобы забить шпильку, заключается в том, чтобы поздно затормозить, развернуться и постараться как можно быстрее и плотнее провести карт вокруг апекса, сохраняя при этом достаточную скорость, чтобы оставаться конкурентоспособным. Это может показаться сложным, и для того, чтобы сделать это правильно, требуется определенный уровень мастерства и храбрости, но никто никогда не говорил, что картинг — это легко, верно?

Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы победить на местной трассе TeamSport? Посмотрите видео ниже и узнайте все, что вам нужно, чтобы разбить свой PB.

Так же, как мы видели в исходном примере, водитель снова приближается к шпильке с противоположной стороны трассы к апексу. Это не только уменьшает угол поворота, но и дает больше места для поворота карты при движении на скорости.

Поскольку вы будете двигаться на более низкой скорости через шпильку, точка выхода наступит намного раньше, чем обычно, и хотя у вас может возникнуть соблазн нажать на газ, когда вы достигнете вершины, вам будет гораздо лучше нажать на газ. медленно, чтобы избежать пробуксовки колес.

В этом случае, частичное нажатие на педаль газа на повороте выбрасывает карт из поворота, а это означает, что на восстановление скорости тратится меньше времени.

Как быстро проходить повороты на картинге

  1. Определите гоночную линию . Гоночная линия сводит к минимуму угол поворота, что означает, что вы можете поддерживать скорость и ускоряться на другой стороне. Изучите трассу перед гонкой, чтобы найти самые быстрые линии.
  2. Brake Straight — Торможение при повороте может привести к потере сцепления с дорогой и заносу. Суть в том, чтобы затормозить, пока машина движется прямо, и повернуть в угол на пониженной скорости.
  3. Сохраняйте плавность – Любое резкое торможение или поворот приведет к потере скорости
  4. Разгоняйтесь до вершины . После того, как вы преодолели вершину, у вас будет гораздо более прямая линия, чтобы ускориться на выходе из поворота и достичь максимальной скорости.
  5. Увеличьте скорость — Как только вы освоите линию и технику, каждый раз наращивайте скорость.

 Помните, хотя это здорово освежить в памяти базовые навыки картинга, пока вы дома, ничто не сравнится с азартом, когда вы садитесь в карт и начинаете гонку по-настоящему. Забронируйте сеанс для себя и своих друзей в TeamSport, испытайте свои новые техники прохождения поворотов и покажите им, как это делается. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Найти ближайший трек

разных углов, разные техники: оптимизируйте каждый поворот

В зависимости от конкретного поворота трассы ваше торможение, гоночная линия и весь метод могут измениться. Как гонщики, мы пытаемся извлечь из времени круга каждую десятую долю секунды, поэтому важно понимать эти различия.

Добро пожаловать в урок №11 из нашей серии «Университет водителей». Сегодня мы собираемся изучить, как мы должны изменить нашу технику для различных типов углов.

Три типа поворотов

Конечно, на любой гоночной трассе не бывает двух одинаковых поворотов, но мы можем разделить повороты на три основных типа, основываясь больше на том, что следует за ними, чем на самом повороте.

Мы можем использовать эти три категории — при условии, что водитель быстр и последователен на входе в поворот, — потому что прямая, следующая за поворотом, важнее для времени прохождения круга, чем сам поворот.

Следовательно, мы можем разделить каждый угол на:

  • Перед длинной прямой
  • Перед короткой прямой
  • Непосредственно перед другим поворотом (или последовательностью поворотов)

С каждым из этих различных типов углов мы получить наибольшую пользу, если у нас будет другая техника вождения.

Во-первых, вы можете спросить, как мы определяем короткую или длинную прямую? Очевидно, что это немного сложно, но для целей этого урока я скажу, что длинная прямая — это участок, на котором вы можете подумать об обгоне, а в дни трека — прямые, на которых организаторы разрешают обгон.

Повороты перед длинной прямой

Быстрее всего автомобиль движется по прямой.

Это не значит, что мы должны вести свои машины только по прямой линии и в прямом направлении, но с поворотами, которые предшествуют длинной прямой, мы должны стараться максимально открывать выходы из поворотов, чтобы сократить время прохождения круга.

Выходите из этих поворотов, имея на выходе всего одну милю в час, и вы продолжите использовать это преимущество на протяжении всей следующей прямой. В совокупности это приводит к значительной экономии времени.

На приведенной ниже диаграмме показан пример медленного поворота с длинным прямым движением.

В этом типе поворота выгодно затормозить немного раньше, достаточно поздно входить в поворот, поздно выходить из поворота и открывать выход из поворота, чтобы можно было быстро выйти на полный газ.

Вот краткое изложение того, что вам нужно сделать:

  1. Затормозить относительно рано, так как минимальная скорость будет в начале поворота
  2. Повернуть довольно поздно, «выравнивая» вход
  3. Апекс поздно, обычно около ⅔ – ¾ за поворотом – это открывает съезд, позволяет быстрее выровнять машину, а затем быстро разогнаться до полного ускорения
  4. Используйте всю колею на выезде, открывая угол поворота руля
  5. Продолжайте использовать преимущество в скорости вниз всей следующей прямой, что приводит к более быстрому времени прохождения круга

Поворот перед короткой прямой

На приведенной ниже диаграмме показан пример того, что я имею в виду под короткой прямой — это просто связующая прямая между двумя поворотами без времени на длительный период ускорения или обгона.

В этом типе поворота возможность выиграть время есть только на входе в поворот, а также на выходе из второго поворота в зависимости от длины следующей прямой. Для простоты мы пока проигнорируем второй угол.

Поскольку прямая после первого поворота такая короткая, приоритетом является не выход – скоро нам снова придется нажимать на тормоза для второго поворота, и поэтому любая дополнительная скорость выхода, которую мы несем, не так уж важна. важный.

Поскольку нам не нужно сосредотачиваться на скорости на выходе, вы должны попытаться максимально увеличить скорость до первого апекса. Идея состоит в том, чтобы держать газ как можно дольше и поворачивать к апексу немного раньше, чем мы могли бы подумать.

Как видно из приведенной ниже диаграммы, большая часть токарной обработки выполняется на вершине и после нее. Мы немного едем поперек трассы в зоне торможения, что позволяет водителю сильнее тормозить даже после поворота.

После прохождения апекса необходимо расположить машину так, чтобы максимально увеличить выход из второго поворота.

В нашем примере есть длинная прямая, поэтому мы должны изменить нашу технику, чтобы открыть выход из второго поворота и как можно скорее дать полный газ.

Вот краткое изложение того, что вам нужно сделать:

  1. Тормозить как можно позже, чтобы выиграть время на прямой
  2. Повернуть немного раньше, чем обычно, и подвести машину к апексу. Это отрезает несколько метров пути, и вы можете сделать платформу автомобиля более плоской
  3. Вы должны были набрать большую скорость в апексе, теперь продолжайте замедлять машину и расположите ее так, чтобы максимально увеличить выход из второго поворота

Последовательность поворотов

Последовательности поворотов, пожалуй, самое веселое в гонке отслеживать. Вспомните Maggots, Becketts, Chapel в Сильверстоуне или повороты 6, 7 и 8 на COTA. однако вызывают определенные трудности у водителей. Вот почему эти типы изгибов так полезны, когда вы делаете их правильно.

Когда один угол следует за другим, ваша линия выхода из одного является линией входа в следующий. Итак, как нам принять решение о том, что важнее и какую гоночную трассу выбрать?

Как всегда, поворот, предшествующий следующей длинной прямой, является самым важным — любая дополнительная скорость на выходе здесь переносится на прямую и способствует более быстрому кругу.

Думая о гоночной трассе, нам нужно работать в обратном направлении от последнего поворота в последовательности перед прямой.

Думайте о последнем повороте в серии так же, как о любом повороте перед длинной прямой. Стремитесь к позднему апексу и как можно раньше нажмите на педаль акселератора на выходе, чтобы максимально ускориться на следующей прямой.

На карте трассы ниже видно, что мы максимально раскрыли последний поворот в последовательности. Все повороты, предшествующие этому, являются чем-то вроде компромисса, но идея состоит в том, чтобы сохранить высокий импульс и занять хорошую позицию для последнего поворота.

Когда вы держите машину на грани сцепления (дополнительную информацию см. в руководстве здесь), ваша траектория не будет идеально одинаковой на каждом круге.

Я говорю не об огромных ошибках, а скорее о небольших изменениях в гоночной траектории, поскольку машина естественным образом движется немного теснее или шире, чем предполагалось.

В последовательности поворотов важно быть динамичным. Если вы бежите немного шире на выходе из одного поворота, вы выиграете немного времени, но поставите под угрозу вход в следующий.

Всеми этими изменениями можно управлять, и они не будут стоить вам никакого времени, но вы не должны слишком далеко отклоняться от идеальной гоночной траектории — хороший обзор на протяжении всей последовательности поворотов имеет решающее значение для того, чтобы сделать все правильно.

Резюме

При движении по трассе я обнаружил, что если моя линия прохождения поворота кажется правильной, значит, она быстрая. Это приходит с опытом и временем, но используйте информацию в этом руководстве, чтобы подтвердить свое внутреннее чувство об оптимизации гоночных трасс для разных поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *