Винт швп: Шарико-винтовые передачи (ШВП) купить с доставкой по России
alexxlab | 18.12.2022 | 0 | Разное
Винт ШВП для ЧПУ
Винт ШВП SN-R
В наличии на складе
Подробнее
Винт ШВП Sn-R с левой резьбой
В наличии на складе
Подробнее
Вал (винт) ШВП 12 мм
В наличии на складе
Подробнее
Винт ШВП 1605
В наличии на складе
Подробнее
Винт ШВП 1610
В наличии на складе
Подробнее
Винт ШВП с большим шагом
В наличии на складе
Подробнее
Винт ШВП 2505
В наличии на складе
Подробнее
ШВП для ЧПУ
Винт ШВП – это продольная стальная направляющая с резьбой, которая обычно наносится накаткой. Поэтому такие направляющие еще называют катанными винтами ШВП. Как правило, для их фиксации в горизонтальной плоскости используются специальные опоры для ШВП.
Собственно, вдоль направляющего вала и перемещается гайка ШВП, шарики которой находятся в совместных дорожках качения. Благодаря такой незамысловатой, на первый взгляд, конструкции достигается высокая точность перемещения узлов. Этот вид преобразования движения «винт-гайка» называется шарико-винтовой парой.
Преимущества конструкции
При использовании шарико-винтовой передачи вместо трения скольжения действует трение качения. В результате достигается:
- износостойкость узла;
- увеличение КПД до 90–98%;
- создание преднатяга по необходимому классу;
- возможность абсолютного устранения радиального и осевого зазора – благодаря сборке шарико-винтовой пары с предварительным натягом;
- способность создавать большие осевые силы;
- точное позиционирование в станках с ЧПУ – благодаря отличной жесткости и повторяемости;
- малые размеры в сочетании с прекрасной несущей способностью;
- плавное перемещение;
- тихий ход даже при быстром вращении;
- надежность конструкции;
- снижение коэффициента трения;
- износостойкость.
Области применения
Винты и гайки ШВП востребованы в механизмах линейного перемещения и позиционирования различных систем. Изначально они предназначались для оборудования с высоким уровнем точности. Но весомые преимущества обеспечили шарико-винтовым парам повсеместное использование.
Такие передачи применяются в 90% современных станков с ЧПУ. Они решают широкий круг задач разной сложности – от выполнения транспортных функций в механизмах линейного перемещения до создания кинематических схем управляемых осей в высокоточных установках.
В частности с применением шариковинтовых передач работает следующее оборудование:
- лазерные и другие станки с ЧПУ;
- 3D принтеры;
- граверы;
- обрабатывающие центры;
- промышленные роботы;
- медицинское оборудование;
- транспортные системы перемещения;
- механизмы спуска и подъема шасси;
- электронные и электротехнические устройства;
- оборудование в автопроме, авиастроении, пищевой, текстильной и других отраслях промышленности.
Роль направляющего винта
Винт ШВП представляет собой вал с одной или несколькими каналами полукруглого сечения. Пару ему составляет гайка с такими же винтовыми каналами. Вместе они формируют дорожку качения круглого сечения. По нему перекатываются шарики, число и величина которых зависит от параметров винта и гайки ШВП. Канал в гайке выполнен замкнутым, чтобы они в нём циркулировали по кругу.
Винт ШВП приводится во вращательное движение валом сервопривода или шагового электродвигателя и преобразовывает его в поступательное движение гайки, которая зафиксирована на столе или в шпиндельной коробке. Взаимодействие винта с гайкой происходит через шарики, размещенные на дорожках качения. Такая конструкция является очень эффективной – с минимальным трением и высоким КПД.
Особенности производства винтов ШВП
Гайки и направляющие валы ШВП производят из высокоуглеродистых сплавов. В зависимости от технологии производства различают следующие виды:
- Катаные винты ШВП – с канавками, выполненными по технологии холодной накатки.
Они отличаются низкой ценой и средним классом точности – до 23 мкм на 300 мм хода. Заготовка подвергается пластической деформации с помощью 2 валков. В результате получается упрочненная поверхность со сглаженным расположением волокон и незначительной шероховатостью.
- Шлифованные винты ШВП – с высоким классом точности (С0–С7). Такие изделия сложнее в производстве и дороже катаных аналогов. После нарезки они проходят индукционное закаливание и обработку на резьбошлифовальных станках. В результате достигается превосходная повторяемость и точность позиционирования, возрастает плавность перемещения ШВП и срок их службы.
- Элементы, изготовленные по технологии высокопрецизионной накатки PSF. Она обеспечивает высокую точность, как при шлифовке, при более низкой цене – благодаря упрощенной технологии изготовления. После накатки изделия проходят индукционную закалку и обработку для снижения остаточного напряжения в поверхностном слое. Затем поверхности дорожек качения полируются.
В результате они становятся более гладкими и твердыми. Такая доводка обеспечивает катаным ШВП плавную и бесшумную работу.
Концы винтов обрабатываются под посадочное место на заводе изготовителя в соответствии с чертежами заказчика.
Размеры винтов ШВП
Основные параметры шарико-винтовых пар – это номинальный диаметр d0 (на уровне которого находятся центры шариков), шаг резьбы Р и диаметр шариков Dw. Как правило, диаметр шариков равен 0,6 шага резьбы. Предпочтительным считается шаг резьбы 2.5, 5, 10 и 20 мм. Существующие размеры винтов ШВП по ГОСТ 25329-82 приведены в таблице.
Элементы привода ШВП с мелким шагом используются в низкоскоростных станках, рассчитаны на высокие нагрузки и имеют большой срок службы. С увеличением шага резьбы возрастает скорость перемещения шарико-винтовых пар, но уменьшается их способность воспринимать большие нагрузки.
Большой выбор типоразмеров позволяет купить винты ШВП с оптимально подходящими параметрами, в зависимости от условий их использования. Такие элементы востребованы и при изготовлении нового оборудования, и при ремонте или модернизации используемых станков.
Заказывайте – доставим!
В нашей компании вы можете купить направляющие винты ШВП для ЧПУ от немецкого производителя Bosch Rexroth любых стандартных размеров, полностью соответствующие ГОСТ. Нужные размеры винта ШВП вы можете найти в таблице на странице товара. А если возникнут трудности с подбором, то оставьте заявку – мы с радостью поможем вам подобрать вал для гайки конкретно под ваше оборудование по каталогу. Доставка в любой регион России и конкурентные цены.
Шарико-винтовые передачи HIWIN (ШВП HIWIN)
На главнуюПродукцияПередачи ШВП HIWIN
Шарико-винтовые передачи
HIWIN
Шарико-винтовые передачи HIWIN отличаются высокой производительностью при сравнительно низком износе. Это связано с особенностями конструкции и обработки поверхностей шарико-винтовых передач (ШВП). Легкость и скорость передвижения в передаче достигается с помощью тел качения между гайкой и винтом. ШВП служит для преобразования крутящего момента электропривода в поступательное перемещение исполнительного механизма. Шарико-винтовые шлифованные и катаные (накатные) передачи производства HIWIN это компоненты из высококачественного материала, выполненные с высокой точностью, в соответствии с международными стандартами
Шарико винтовая передача производства HIWIN отличается высоким качеством, точностью перемещения и отсутствием люфта. Это достигается за счет готической дорожки качения для тел качения и преднатяга. Низкое трение в ШВП дает механическую эффективность до 90%, а прилагаемое
Детально ›››Катаные ШВП имеют класс точности C7 по ISO, DIN (накопительная погрешность перемещения 0,052 мм на длине 300 мм). Поставляются со склада без обработки торца с фланцевыми гайками (DIN 69051) типов FSI, FSC. Имеется возможность обработки концов винтов ШВП по чертежам заказчика. Катаные ШВП подходят для использования в большинстве задач, преимущественно в бюджетных решениях станков с ЧПУ.
Детально ›››Подшипниковые опоры всегда необходимы для фиксации шарико-винтовых передач относительно своей оси и свободного вращения винта ШВП вокруг своей оси. Опоры для ШВП классифицируются по способу монтажа шариковинтовой передачи – горизонтальные (типы опор – BK, BF), вертикальные (типы опор – FK, FF).
Детально ›››Основными преимуществами серии SUPER S является низкий уровень шума (на 5 ~ 7 дБ ниже, чем у традиционных серий). В серии применяется запатентованная конструкция возвратного устройства, которая может поглощать шумы, вызванные ударами стальных шариков, что значительно снижает интенсивность шума и повышает прочность конструкции, достигнув значения Dm-N до 220 000.
Детально ›››Серия Super-T шарико-винтовых передач HIWIN разработана специально для высокоскоростных и бесшумных перемещений. Оптимальный дизайн системы ротации шариков позволяет уменьшить уровень шума, вызываемый столкновением шариков при работе.
Детально ›››Серия Super-Z
Детально ›››ШВП c наружной рециркуляцией шариков применяют для станков с ЧПУ, в промышленном оборудовании, в электронном оборудовании, в прецизионных станках и другом высокоскоростном оборудовании
Детально ›››ШВП с внутренней рециркуляцией
Детально ›››ШВП с концевой рециркуляцией
Детально ›››ШВП со смазочным картриджем
Детально ›››ШВП могут использоваться в силовых цилиндрах, для замены гидроцилиндров в прессах, в любых других системах с предельными нагрузками.
Детально ›››Гайки данной серии способны выдерживать нагрузки в 2-3 раза выше, чем гайки в стандартных сериях ШВП.
ШВП серии R1 – это шарико-винтовая передача с вращающейся гайкой. В конструкцию передачи вошли гайка и радиальный подшипник как единая система. Применение данного типа ШВП распространяется в полупроводниковой промышленности, в робототехнике, в деревообрабатывающей промышленности, в лазерных системах, в транспортном оборудовании.
Детально ›››ШВП Cool Type – это шарико-винтовые передачи HIWIN с системой охлаждения, предназначенные для высокоскоростных перемещений с высоким значением динамической нагрузки и точной системой позиционирования.
Детально ›››Производится с полым винтом для дополнительного охлаждения.
Шарико-винтовые передачи HIWIN серии Ball Spline
Детально ›››Шарико-винтовые передачи HIWIN с защитой от пыли предназначены для предотвращения попадания мелких частиц, железных опилок и другого производственного мусора под корпус гайки.
Детально ›››Пистолет (шприц) HIWIN GN-400C применяется для заправки и пополнения консистентной смазкой картриджей линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, подшипниковых узлов и др.
Детально ›››
Общее описание Открыть PDF
Катаные ШВП склад Открыть PDF
Опоры для ШВП Открыть PDF
ШВП серии Super-S
ШВП серии Super-T Открыть PDF
ШВП серии Super-Z
ШВП c наружной рециркуляцией Открыть PDF
ШВП с внутренней рециркуляцией
ШВП с концевой рециркуляцией
ШВП со смазочным картриджем
ШВП для высоких нагрузок Открыть PDF
ШВП серии R1 и R2 Открыть PDF
ШВП с охлаждением Cool Type Открыть PDF
ШВП серии Ball Spline Открыть PDF
ШВП c защитой от пыли Открыть PDF
Шприц для смазки HIWIN GN-400C Открыть PDF
Шарико-винтовая передача Rockford — инновационные решения для линейного перемещения
Шарико-винтовая передача
Флагманский продукт RBS, шарико-винтовая передача, состоит из винта, который вращается на шарикоподшипниках. Совпадающие спиральные канавки на винте и гайке обеспечивают рециркуляцию подшипников, что позволяет эффективно преобразовывать угловое движение в линейное и наоборот. ШВП доступны в стандартных и метрических размерах.
Узнать больше
Продукция с направляющими
Профильные направляющие RBS обеспечивают точное, стабильное и плавное линейное направление в широком диапазоне скоростей, нагрузок, условий и требований к пространству. Они доступны в нескольких размерах и длинах в соответствии с требованиями заказчика.
Узнать больше
Обслуживание и ремонт
Наша сервисная команда готова предоставить бесплатную всестороннюю оценку, подкрепленную обратным проектированием и анализом характера отказа. Наша ремонтная бригада предлагает один из самых быстрых сроков выполнения работ в отрасли, сокращая время простоя оборудования и экономя до 70% затрат на замену новым продуктом.
Подробнее
Настройка продукта
Инженерная задача? Чтобы облегчить ваши усилия по проектированию, доступны 2D- и 3D-файлы CAD, которые помогут вам указать наш продукт.
Конфигурация шарико-винтовых пар
Конфигурация линейных направляющих
Рекомендуемые продукты
Дюймовые шарико-винтовые пары
Наш флагманский продукт, благодаря которому производство, производство и люди остаются в движении.Метрические шарико-винтовые пары
Сведите к минимуму занимаемую площадь, обеспечив тихую и плавную работу.Шарико-винтовые пары свободного хода
Устраните необходимость в концевых выключателях и других типах упоров.Винты ACME
Идеально подходит для преобразования углового/вращательного движения в линейное/поступательное движение.
Опоры подшипников
Обеспечивают поддержку и поглощают радиальные и осевые компоненты силы.Профильные направляющие
Точный, стабильный и плавный в широком диапазоне условий и требований.Рекомендуемые продукты
Дюймовые шарико-винтовые пары
Наш флагманский продукт, который поддерживает движение производства, производства и людей.
Подробнее
Метрические шарико-винтовые передачи
Минимизируйте занимаемую площадь, достигая бесшумной и плавной работы.
Узнать больше
Шарико-винтовые пары свободного хода
Устраняет необходимость в концевых выключателях и других типах упоров.
Подробнее
Винты ACME
Идеально подходят для преобразования углового/вращательного движения в линейное/поступательное движение.
Узнать больше
Крепления подшипников
Обеспечивают опору и поглощают радиальные и осевые силы.
Узнать больше
Профильные направляющие
Точные, стабильные и плавные в широком диапазоне условий и требований.
Узнать больше
Истории применения
Наша продукция используется во многих коммерческих, промышленных и потребительских целях.Обзор историй
Сборка
Знание продукта, специализированное оборудование и крепления обеспечивают готовые к использованию сборки.Подробнее
Машиностроение
Используйте многолетний опыт работы с процессами и материалами, чтобы воплотить в жизнь решения по движению.Узнать больше
Индивидуальные решения
Мы можем работать с вами, чтобы создать уникальное решение для линейного перемещения для вашего конкретного приложения.Подробнее
Технические статьи
6 июня 2022 г.
6 июня 2022 г.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ VS. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ
Шарико-винтовые передачи Rockford обеспечивают нашим клиентам возможность поднимать, размещать, удерживать и поддерживать грузы в различных промышленных приложениях. Мы поддерживаем морские приложения, поставляя надежные стандартные шарико-винтовые пары и узлы свободного хода с короткими сроками поставки и конкурентоспособными ценами.
12 марта 2021 г.
12 марта 2021 г.
Предотвращение выхода из строя шарико-винтовой передачи за счет правильной конструкции и профилактического обслуживания
Шарико-винтовые пары используются в широком спектре линейных перемещений в различных отраслях промышленности. Они являются одним из наиболее экономичных способов преобразования вращательного движения в точное линейное движение и могут перемещать тяжелые грузы на высоких скоростях с исключительной точностью. Несмотря на то, что эти устройства обеспечивают многочасовую бесперебойную работу, они должны быть правильно подобраны, установлены и регулярно обслуживаться, чтобы избежать простоя системы и преждевременного выхода из строя.
Просмотреть все
О шарико-винтовой передаче Rockford
Шарико-винтовая передача Rockford является лидером в производстве шарико-винтовых пар и линейных направляющих, обслуживая клиентов на самом современном оборудовании и обеспечивая индивидуальное обслуживание клиентов на каждом этапе пути. В дополнение к решениям, разработанным по индивидуальному заказу, RBS предлагает обширную линейку продуктов с одним из самых больших запасов шарико-винтовых пар и винтов ACME в отрасли.
Подробнее
Шарико-винтовые пары и шарико-винтовые пары в сборе
Наша шарико-винтовая передача состоит из винта и гайки, каждая из которых имеет соответствующие спиральные канавки. Шарики катятся между этими канавками, обеспечивая контакт между гайкой и винтом. Эти подшипники с рециркуляцией позволяют устройству работать с чрезвычайно высокой эффективностью и отличной номинальной статической и динамической грузоподъемностью. марки нержавеющей стали доступны в стандартных и метрических размерах.
Наши шарико-винтовые пары обеспечивают решения для линейного перемещения в различных отраслях промышленности, включая:
Строительство зданий, подъем тяжелых грузов, транспорт, судостроение, медицина, упаковка продуктов питания, энергетика
Определения и формулы
Винты
Винты
Винт с шарикоподшипником — это просто винт, который вращается на шарикоподшипниках . Винт и гайка имеют совпадающие спиральные канавки или дорожки, и шарикоподшипники рециркулируют в этих дорожках. Физического контакта между винтом и гайкой нет. Когда винт или гайка вращается и катящиеся шарики достигают заднего конца гайки, они отклоняются или направляются от этого «шагового» контакта с помощью возвратной трубки и возвращаются к переднему концу цепи. Там цикл возобновляется, и шары непрерывно циркулируют.
Большой диаметр
(Диаметр поверхности) Внешний диаметр резьбы.
Малый диаметр
(Диаметр корня) Диаметр вала винта, измеренный в нижней части дорожки шариковой резьбы. Этот диаметр используется при расчетах нагрузки на колонну и критической скорости. Небольшой диаметр также является важным фактором при выборе опорного подшипника.
Шаговый диаметр шарика
(Диаметр окружности шарика) Теоретический цилиндр, проходящий через центр шариков, когда они соприкасаются с шариковым винтом и шариковой гайкой.
Свинец
Осевое расстояние, которое винт или гайка проходит за один оборот.
Ошибка провода
(Точность) Разница между фактически пройденным расстоянием по сравнению с теоретическим ходом на основе шага винта. Погрешность шага для стандартного винта не превышает +/-0,007 дюйма на фут, а для винта премиум-класса не превышает +/-0,003 дюйма на фут. Погрешность шага накапливается в зависимости от фактической длины резьбы шарико-винтовой передачи. Ссылка Класс 7-8 ANSI B5.48-1977. Могут быть предоставлены диаграммы шага, описывающие постепенное смещение отклонения шага (по запросу). Эти инкрементальные смещения можно вводить в контроллеры движения для компенсации ошибки опережения.
Подходящие выводы
(Синхронные винты) Используется, когда несколько винтов закручиваются одним приводом, чтобы синхронизировать винты. В основном ошибки шага согласовываются на заводе, чтобы свести к минимуму несоосность во время хода. Обратитесь к производителю за дополнительной информацией о согласованных проводах.
Шаг
Расстояние от одной резьбы на винте до соответствующей точки на следующей резьбе, параллельной оси винта. Шаг равен шагу однозаходных винтов.
Винтовой пуск
Количество независимых витков на валу винта. Ход винта рассчитывается путем деления количества витков на дюйм на количество заходов.
Селективная посадка
Процесс выбора уникального размера шарика для уменьшения люфта до 0,001 дюйма.
Материалы и твердость
Большинство винтов и гаек изготовлены из легированной стали и закалены минимум до Rc 56. Наши модели из нержавеющей стали изготовлены из дисперсионно-твердеющей нержавеющей стали 17-4ph с минимальной поверхностной твердостью Rc 38. Возможна поставка специальных материалов, свяжитесь с заводом.
Прямолинейность винтов
Прямолинейность шнека чрезвычайно важна для минимизации вибрации шнека. Наш шток шариковинтовой пары прямой до 0,010 дюйма на фут, но не более 0,025 дюйма по всей длине. Мы можем удерживать прямолинейность обработанных винтов до 0,002 дюйма на фут (зависит от диаметра и длины винта).
Диапазон температур
Диапазон температур для наших шарико-винтовых пар составляет от -65ºF. (-54ºC) и 300ºF. (149ºC) с подходящими смазочными материалами.
Смазка
Смазка необходима для достижения оптимального срока службы шарико-винтовой передачи. Расчетный срок службы шарико-винтовых пар без смазки может сократиться до 90 %. В целом применяются стандартные методы смазывания антифрикционных подшипников качения. Можно использовать консистентную смазку, масло или сухую пленочную смазку. Многие шариковые гайки оснащены смазочным портом 1/8-27NPT, выточенным в корпусе гайки. Для моделей, не имеющих заводского отверстия для смазки, обратитесь к производителю за рекомендациями по нанесению смазки.
Отделка шарико-винтовой передачи
Отделка шарико-винтовой передачи представляет собой черное оксидное покрытие, помогающее предотвратить коррозию во время транспортировки и кратковременного хранения. Долговременная коррозионная стойкость достигается за счет свойств ингибитора ржавчины винтовой смазки. В приложениях, подверженных экстремальным условиям, могут применяться дополнительные покрытия, такие как никель, твердый хром, цинк и другие. Свяжитесь с шарико-винтовой передачей Rockford для получения подробных спецификаций.
Предварительная нагрузка и люфт
Предварительная нагрузка и люфт
Люфт
Осевое свободное движение между гайкой и винтом. Он определяет количество потерянного движения между гайкой и винтом при горизонтальном применении. Люфт на стандартных гайках составляет от 0,005 до 0,015, в зависимости от размера винта.
Селективная посадка
Процесс выбора уникального размера шарика для уменьшения люфта до 0,001 дюйма.
Предварительная загрузка
Способ устранения люфта в ШВП. Это достигается за счет использования одной группы шариковых канавок напротив другой для устранения люфта. Предварительная нагрузка увеличивает жесткость (сопротивление прогибу) и обеспечивает точное позиционирование с очень небольшим увеличением приложенного крутящего момента или снижением грузоподъемности.
Шарико-винтовая передача Rockford Шарико-винтовые пары с предварительным натягом состоят из двух стандартных шариковых гаек, соединенных регулируемым пакетом предварительного натяга, содержащим буртик, муфту и конические или волновые пружины. Пакет предварительного натяга был разработан для создания осевого разделяющего усилия между соседними шариковыми гайками, тем самым создавая необходимый предварительный натяг. Предварительно нагруженные шарико-винтовые пары требуются, когда необходимо поддерживать точность и повторяемость позиционирования.
Регулируемый предварительный натяг может быть установлен в диапазоне от 10 % (рекомендуется) до 30 % (максимум) номинальной динамической нагрузки. Оставаясь в этом диапазоне, узлы демонстрируют небольшую потерю грузоподъемности или срока службы.
Три приведенных ниже примера предварительного натяга иллюстрируют влияние размера и направления нагрузки на предварительно нагруженные узлы. Примеры важны при выборе размера предварительного натяга и необходимого усилия предварительного натяга. Направление нагрузки влияет на жесткость шарико-винтовой передачи и потенциальный люфт.
Загрузка
Загрузка
Эффективность
Выражается в процентах и представляет собой способность шарико-винтовой пары преобразовывать крутящий момент в осевое усилие с минимальными механическими потерями. Шарико-винтовые пары Rockford работают с эффективностью более 90%.
Динамическая нагрузка
Максимальная осевая нагрузка, при которой шарико-винтовая передача достигает минимум 1 000 000 дюймов хода до появления первых признаков усталости.
Статическая нагрузка
Максимальная нерабочая грузоподъемность, выше которой происходит необратимое повреждение шариковой дорожки.
Растягивающая нагрузка
Нагрузка, которая стремится растянуть шариковый винт. Это предпочтительный способ крепления нагрузки, поскольку ограничения по нагрузке на колонну не влияют на винт.
Нагрузка на сжатие
Нагрузка, которая стремится сжать или искривить вал винта. Используйте расчет нагрузки на колонну, чтобы определить безопасные нагрузки на сжатие.
Осевая нагрузка
Рекомендуемый способ крепления груза к шариковой гайке. Эта нагрузка должна быть параллельна центральной линии вала винта и равномерно распределена по монтажной поверхности.
Эксцентрик
(Моментная нагрузка) Нагрузка, стремящаяся взвести шариковую гайку на винте и, следовательно, уменьшающая номинальный срок службы.
Боковая нагрузка (радиальная нагрузка)
Нагрузка, приложенная перпендикулярно валу винта. Этот тип нагрузки также снижает номинальный срок службы шарико-винтовой передачи.
Срок службы шарико-винтовой передачи
(Ожидаемый срок службы) Выражается как суммарный пробег в дюймах при постоянной номинальной осевой нагрузке (при надлежащей смазке и чистой окружающей среде) до появления первых признаков усталости (1 000 000 дюймов при указанных номинальных нагрузках). Срок службы шарико-винтовой пары оценивается аналогично шарикоподшипникам (L10). Рейтинг долговечности L10 означает, что 90 % винтов из аналогичной группы достигают этого срока службы. Хотя 10% не достигнут жизни, 50% могут превысить жизнь в 5 раз.
Прикладная динамическая нагрузка
Каждое уникальное приложение должно быть оценено таким образом, чтобы ВСЕ компоненты силы были реализованы и учтены. Компоненты силы могут включать: вес скользящего механизма (если он вертикальный), вес скользящего механизма, умноженный на коэффициент трения скольжения (если он горизонтальный), любые прямые силы, препятствующие линейному движению (например, нагрузки при резке инструмента), и любые другие применимые компоненты силы.
P = Приложенная динамическая нагрузка (фунты)
W∫ = Вес скользящей нагрузки (фунты)
µ = коэффициент трения скольжения
(=1, если ориентация груза вертикальная)
Fp = Силовой компонент толкает непосредственно на
механизм скольжения
Коэффициент трения скольжения для приложений с невертикальной нагрузкой
Сталь на стали ~. 58
Сталь на стали (со смазкой) ~.15
Алюминий на стали ~.45
Гибб Уэйс ~.50
Шлепанцы «ласточкин хвост» ~.20
Линейный подшипник (шариковые втулки)
Коэффициенты трения приведены только для справки и могут варьироваться в зависимости от реальных условий эксплуатации.
Эквивалентная нагрузка
Этот расчет используется в приложениях, где нагрузка не является постоянной на протяжении всего хода. Эту эквивалентную нагрузку можно использовать в расчетах срока службы. В тех случаях, когда колебания нагрузки незначительны, используйте максимальную нагрузку для консервативного расчета срока службы. Обратите внимание, что требования к крутящему моменту привода и мощности в лошадиных силах всегда должны основываться на наибольшей возникающей осевой нагрузке.
Pe = эквивалентная нагрузка (фунты)
Pn = каждое приращение при различной нагрузке (фунты)
%n = процент хода при приращении нагрузки
Пример: нагрузка 450 фунтов на 25% хода
Нагрузка 760 фунтов для 50% хода
Нагрузка 200 фунтов на 25% хода
Эквивалентная нагрузка (Pe) = 625 фунтов.
Срок службы при нагрузках
(Кроме номинального) На основе коэффициента обратного куба в том, что при работе с нагрузкой, равной 1/2 номинальной, срок службы увеличивается в 8 раз, а при нагрузке, вдвое превышающей номинальную, срок службы увеличивается на 1/8.
Расчетный срок службы
Целевой расчетный срок службы — это количество дюймов, которое пройдет шарико-винтовая передача в течение желаемого срока службы машины. Как правило, в конечном итоге это выражается в годах жизни, но нам нужно сравнить дюймы пути с дюймами расчетной жизни.
Длина хода = 6 дюймов
Скорость цикла машины = 20 ходов/час.
Часы работы/день = 16 часов
Количество рабочих дней в году = 250 дней
Количество лет, на которое рассчитана машина = 5 лет
6 * 20 * 16 * 250 * 5 = 2 400 000 дюймов срока службы
Критическая скорость и нагрузка на колонку
Критическая скорость и нагрузка на колонку
Конечная фиксация
3 9000 метод, которым концы винтов поддерживаются. Конечная фиксация в основном описывает конфигурацию подшипника, используемого для поддержки оси вращения винта. Комбинации конечной фиксации определяются в результате расчетов критической скорости, нагрузки на колонну и жесткости системы. Существует три основных стиля фиксации концов, которые можно использовать в четырех комбинациях. Стили концов: «Свободный» (без поддержки), «Простой» (поддержка в одной точке) и «Фиксированный» (разнесенные опорные точки).
Критическая скорость
Критическая скорость — это теоретическая линейная скорость (дюймы в минуту), которая возбуждает собственную частоту винта. Когда скорость шнека приближается к собственной частоте (критической скорости), вал шнека начинает резонировать, что приводит к чрезмерной вибрации. Результирующий резонанс может возникнуть независимо от того, вращается ли винт или гайка или независимо от ориентации винта. R/B/S рекомендует ограничивать максимальную линейную скорость до 80 % расчетного значения критической скорости.
Cs = критическая скорость (дюймы/мин.)
Dmin = внутренний диаметр (корень) винта (дюймы)
SL = шаг винта (дюймы)
L = Расстояние между опорами подшипника
Fe = конечная переменная фиксации
= 0,36 для конфигурации фиксированной и свободной поддержки
= 1,00 для простой-простой конфигурации
= 1,47 для простой фиксированной конфигурации
= 2,23 для фиксированной-фиксированной конфигурации
Fs = фактор безопасности (рекомендуется 80%)
Критическая скорость шарика (значение DN)
— критическая скорость шарика внутри шариковой гайки. Превышение этого значения может отрицательно сказаться на сроке службы шарико-винтовой пары.
DN = (3000/номинальный диаметр винта) * шаг (дюймы/оборот)
Нагрузочная способность колонны
Прочность на нагрузку колонны — это способность вала винта выдерживать сжимающие усилия. Основной предел возникает, когда сжимающая нагрузка превышает упругую устойчивость вала винта. Превышение нагрузки на колонну приведет к изгибу и короблению винта. Этот вид отказа может произойти только тогда, когда вал винта находится в сжатии и никогда не в растяжении. R/B/S рекомендует ограничивать максимальную сжимающую нагрузку до 80% от расчетной нагрузки на колонну.
Pc = максимальная нагрузка на колонну (фунты)
Dmin = внутренний диаметр (корень) винта (дюймы)
L = Расстояние (макс.) между нагрузкой и сжатым подшипником (дюймы)
Fe = конечная переменная фиксации
= 0,25 для конфигурации фиксированной и свободной поддержки
= 1,00 для простой-простой конфигурации
= 2,00 для простой фиксированной конфигурации
= 4,00 для фиксированной-фиксированной конфигурации
Fs = фактор безопасности (рекомендуется 80%)
Требования к крутящему моменту и мощности
Требования к крутящему моменту и мощности
Крутящий момент привода
Приводной крутящий момент — это величина крутящего момента (дюйм-фунт), требуемая шарико-винтовой передачей для перемещения нагрузки. Этот крутящий момент не учитывает инерционную нагрузку, необходимую для ускорения.
Td = крутящий момент привода (дюйм-фунт)
P = приложенная динамическая нагрузка (фунты)
SL = Ход винта (дюймы)
µ = коэффициент трения скольжения
(=1, если ориентация груза вертикальная)
Eƒƒ = КПД шарико-винтовой передачи (90 %)
Коэффициент трения скольжения для
приложения с невертикальной загрузкой
Сталь на стали ~.58
Сталь на стали (со смазкой) ~.15
Алюминий на стали ~.45
Гибб Уэйс ~.50
Шлепанцы «ласточкин хвост» ~.20
Линейный подшипник (шариковые втулки)
Коэффициенты трения приведены только для справки и могут изменяться в зависимости от реальных условий эксплуатации
Крутящий момент заднего привода
Крутящий момент, создаваемый через вал винта осевой нагрузкой на шариковую гайку. ШВП могут работать накатом или обратным ходом благодаря высокому КПД механизма (90%). Если обратное движение неприемлемо, для удержания нагрузки потребуется метод противодействия опрокидывающему системному крутящему моменту, например, тормоз. Если желательна обратная закрутка, ход винта должен составлять не менее 1/3 диаметра винта. В идеале шаг должен быть равен диаметру винта. Этот расчетный крутящий момент представляет собой минимальный тормозной момент, необходимый для удержания груза на месте.
Tb = крутящий момент обратной передачи (дюйм-фунт)
Pt = осевая нагрузка, приложенная к гайке (фунты)
SL = Ход винта (дюймы)
Eƒƒ = КПД шарико-винтовой передачи (90%)
Момент предварительной нагрузки
Дополнительный крутящий момент, необходимый для преодоления фрикционных составляющих силы предварительного натяга. Этот дополнительный крутящий момент (дюйм-фунт) необходимо добавить к крутящему моменту привода, чтобы рассчитать требуемый крутящий момент для постоянной скорости.
Tp = крутящий момент предварительной нагрузки (дюйм-фунт)
Ppl = настройка предварительной нагрузки (фунты)
SL = Ход винта (дюймы)
Требования к питанию
Мощность (л. с.) привода шарико-винтовой передачи зависит от требуемого крутящего момента привода и числа оборотов двигателя. Мощность в лошадиных силах следует рассчитывать на основе максимального крутящего момента, необходимого во время хода или цикла. Наибольшие крутящие моменты обычно возникают при ускорении из-за инерционной нагрузки.
Аксессуары
Аксессуары
Комплекты салфеток
Комплекты грязесъемников доступны для всех стандартных моделей шарико-винтовых пар. Нейлоновый щеточный очиститель предназначен для предотвращения попадания крупных частиц в шариковую гайку. Однако в суровых условиях рекомендуется использовать чехлы или сильфоны для закрытия винта. Свяжитесь с компанией Rockford Ball Screw для получения дополнительной информации о корпусах.
На страницах наших продуктов подробно описывается тип крепления грязесъемника для каждой модели с шариковой гайкой. Для грязесъемников щеток может потребоваться крепление, поставляемое заказчиком, главным образом на конце шариковой гайки с V-образной резьбой (на моделях, не имеющих внутренних грязесъемников и стопорных колец). Штампованный фиксатор фланца доступен для многих моделей, которые не имеют внутренних стопорных колец для крепления грязесъемника (доступные размеры см. на страницах с данными).
Монтажные фланцы
Если вместо стандартной V-образной резьбы на корпусе шариковой гайки используется монтажный фланец, он должен быть закреплен постоянно, чтобы предотвратить отсоединение во время работы. Двумя стандартными способами фиксации фланца являются закрепление штифтом и крепление с помощью установочного винта. Также можно использовать имеющиеся в продаже клеи для фиксации резьбы (только при малых нагрузках). Всегда рекомендуется, чтобы штифты фланца выполнялись на заводе, чтобы гарантировать отсутствие металлической стружки после сверления.
Ориентация фланца
Ориентация отверстий под болты фланца относительно компонентов возвратной трубы зависит от количества отверстий во фланце. Если не указано иное, на следующих иллюстрациях представлены стандартные ориентации.
Пружины безопасности
Предохранительная пружина представляет собой спиральную пружину, установленную в неактивной части шариковой гайки и соответствующую резьбе шарикового винта. Пружина неактивна во время нормальной работы и не касается винта. В редких случаях, когда шарики выпадают из шариковой гайки, предохранительная пружина примет на себя нагрузку и предотвратит «свободное падение» гайки вниз по винту. Пружина не рассчитана на нормальную работу, поэтому после первого включения пружины узел шарико-винтовой передачи следует вывести из эксплуатации. Предохранительные пружины доступны для всех моделей шарико-винтовых пар. Предохранительная пружина обязательна, если винт используется для подъема, поддержки или иной транспортировки людей. Пожалуйста, сообщите нашему представителю по работе с клиентами, что вам нужна предохранительная пружина для вашего конкретного применения.
Free Wheeling
Free Wheeling
Free Wheeling Шарико-винтовые пары
В дополнение к нашей полной линейке шарико-винтовых пар с рециркуляцией мы также предлагаем шарико-винтовые пары со свободным ходом (стр. 70-73). Винт со свободным ходом (также называемый планетарным или планетарным шариковым винтом) отличается от стандартного шарикового винта тем, что в нем используется шариковый сепаратор (фиксатор) внутри гайки. Когда сепаратор соприкасается со стопорными штифтами в винте в конце хода, шариковая гайка останавливает линейное движение, но винт продолжает вращаться (свободный ход). Когда вращение винта меняется на противоположное, линейное движение происходит от стопорного штифта и будет перемещаться до тех пор, пока сепаратор не коснется штифта на другом конце хода.
Преимущество винта свободного хода состоит в том, что нет необходимости в концевых выключателях или других типах упоров. Это исключает возможность перебега, который может вызвать проблемы во многих приложениях. Функция контролируемого хода используется во многих приложениях, таких как приводы кроватей или кресел, приводы триммеров и электрические переключающие устройства.
Винт свободного хода работает с той же эффективностью (>90%), что и стандартный шариковый винт.