Винтовой маслозаполненный компрессор: Винтовые маслозаполненные компрессоры купить в Москве

alexxlab | 21.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Винтовые маслозаполненные компрессоры DALGAKIRAN

К выбору винтового компрессора в качестве источника сжатого воздуха нужно подходить максимально серьезно. Прежде всего необходимо знать требуемые для подбора оборудования параметры, а именно давление, производительность и мощность планируемого к установке компрессора. Также Вы можете заполнить опросный лист, и наши специалисты подберут Вам компрессор. (ссылка на опросный лист)

 

Мощность – это работа, произведенная компрессором для получения сжатого воздуха в единицу времени. Указанные в технических таблицах и предложениях значения мощности компрессоров у разных производителей могут отличаться. Существуют номинальная, максимальная мощность основного электродвигателя и полная мощность компрессорной установки. У компрессоров DALGAKIRAN всегда указывается номинальная мощность основного электродвигателя и номинальная мощность электродвигателя вентилятора. Тем самым Вы можете посчитать полную потребляемую мощность компрессора DALGAKIRAN.

 

Производительность – это количество сжатого воздуха, производимое компрессорной установкой в единицу времени. Производительность компрессоров DALGAKIRAN указана согласно международному стандарту ISO 1217 приложение C, при номинальном рабочем давлении (7,0; 9,5; 12,5 Бар) и максимальной мощности, подаваемой на компрессор. Производительность указана по условиям всасывания (1 Бар, 20С, 0% влажность).

 

Давление – это сила, действующая на единицу площади поверхности перпендикулярно к ней. Нас интересует какое давление сжатого воздуха будет на выходе из компрессорной установки. По отношению к атмосферному давлению, давление может быть избыточным или давлением разряжения.   Компрессоры DALGAKIRAN заявляют максимальное избыточное давление, при котором компрессор работает в расчетном режиме – 7,5; 10 и 13 Бар.

 

Сферы применения винтовых компрессоров

используются практически во всех промышленных отраслях, от пищевой до нефтедобывающей, от производства стройматериалов до машиностроения, как на крупных производствах, так и на небольших предприятиях;

для привода машин и механизмов, работающих на энергии сжатого воздуха;

для обдува, как окислитель в зонах горения, для аэрации;

для выдува ПЭТ-тары;

 

Преимущества винтовых компрессоров DALGAKIRAN

– Минимальные значения показателя удельного энергопотребления на один кубометр сжатого воздуха.

– Эффективная передача мощности от электрического двигателя к винтовому блоку, обеспечивает наиболее низкие потери.

– Удобное расположение основных узлов для проведения технического обслуживания, оптимизация соединений между основными элементами.

– Воздушное охлаждение компрессора позволяет устанавливать компрессор без использования системы оборотной воды.

– Эффективная аэродинамика компрессора обеспечивает равномерное распределение потока охлаждающего воздуха, что приводит к увеличению эффективности охлаждения основных узлов, снижению температуры внутри компрессора, снижение уровня шума.

– Установка металлических шлангов масловоздушной смеси от маслобака к радиатору приводит к увеличению надежности системы циркуляции масла.

– Эргономичный корпус компрессора с легкосъемными панелями обеспечивает простой доступ к каждой части компрессора для удобства технического обслуживания. Гибридный корпус позволил увеличить внутренний рабочий объем, снизить температуру внутри компрессора, снизить уровень шума.

– Наличие русифицированного контроллера, с выводом всех параметров работы, аварийных сигналов, счетчиков наработки и технического обслуживания с возможностью удаленного управления и мониторинга упрощает эксплуатацию компрессора. Компрессор оборудован всеми необходимыми системами защиты.

– Установка компрессора обходится без сложного монтажа, не нужны фундамент, система охлаждения оборотной водой.

Винтовые маслозаполненные компрессоры (45.0-75.0 кВт)

 

КОМПРЕССОРЫ REMEZA

ПОДГОТОВКА ВОЗДУХА

ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ

АЗОТНЫЕ СТАНЦИИ

МОДУЛЬНЫЕ СТАНЦИИ

СЕПАРАТОРЫ ВОДА-МАСЛО

КОНВЕРТЕР ECOTEC

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ВИНТОВЫЕ БЛОКИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

ЗАПЧАСТИ

ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ

ФИЛЬТРА OMEGA

ФИЛЬТРА OMI

ФИЛЬТРА ATS

ОТБОЙНЫЕ МОЛОТКИ 


 

 

Винтовые маслонаполненные компрессоры с ременным приводом производительностью 5,1 – 15,2 м. куб.

Компрессор REMEZA  ВК60-8/10/13/15

 

Уточняйте цену и срок поставки по телефону

 8 916-850-36-33

Email: [email protected]

 

Производительность л/мин

7200/6500/5600/5100

Мощность

45 кВт

Ресивер

Нет

Осушитель

Нет

Частотный преобразователь

Опция ВС

 

 

 

Компрессор REMEZA  ВК75-8/10/13/15

 

Уточняйте цену и срок поставки по телефону

 8 916-850-36-33

Email:

info@a-remeza.

ru

 

Производительность л/мин

8500/7700/6700/6000

Мощность

55 кВт

Ресивер

Нет

Осушитель

Нет

Частотный преобразователь

Опция ВС

 

 

 

Компрессор REMEZA  

ВК100-8/10/13/15

 

Уточняйте цену и срок поставки по телефону

 8 916-850-36-33

Email:

info@a-remeza. ru

 

Производительность л/мин

12800/11100/10000/9000

Мощность

75 кВт

Ресивер

Нет

Осушитель

Нет

Частотный преобразователь

Опция ВС

 

 

 

Компрессор REMEZA  ВК120-8/10/13/15

 

Уточняйте цену и срок поставки по телефону

 8 916-850-36-33 Email:

info@a-remeza. ru

 

Производительность л/мин

15200/13300/11200/10700

Мощность

90 кВт

Ресивер

Нет

Осушитель

Нет

Частотный преобразователь

Опция ВС

 

 

  – С ременным приводом

BC – частотнорегулируемый привод 

Компрессорная установка с данной производительностью является сложным электромеханическим изделием и предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования.

Использование винтового компрессора строго ограничено сжатием воздуха, поэтому она не может быть использована для каких-либо иных газов.

Производимый компрессором сжатый воздух без последующей специальной фильтрации не может использоваться для фармацевтических, пищевых или санитарных целей.

Использование сжатого воздуха для различных целей потребителя обусловлено знанием и соблюдением норм, предусмотренных в каждом из таких случаев.

Винтовой компрессор REMEZA оборудован микропроцессорным контроллером.

Контроллер для компрессора обеспечивает контроль и отображение всей технической информации о работе: компрессорной установки, необходимости технического обслуживания и аварийных ситуациях.

Компрессорные установки моделей ВК60 и ВК75 представляют собой сложное оборудование для производства сжатого воздуха, выполненное в шумопоглащающем корпусе и состоящие из  основных узлов:

В компании
А-Инжиниринг всегда можно заказать запчасти для винтовых компрессоров по тел. 8 916-850-36-33

 Схема соединения

 

  • Компрессор REMEZA ВК60
  • Компрессор REMEZA ВК75
  • Компрессор REMEZA ВК100
  • Компрессор REMEZA ВК120

Масляные воздушные компрессоры | Ингерсолл Рэнд

Маслозаполненные винтовые воздушные компрессоры Ingersoll Rand предлагают предприятиям наилучшее сочетание проверенных временем конструкций и технологий, а также новые расширенные функции, обеспечивающие высочайший уровень надежности, эффективности и производительности. a Цитата

Запрос поддержки

Что такое винтовой компрессор?

Винтовой компрессор имеет два ротора с зацеплением, которые захватывают воздух между собой и уменьшают его объем. Этот процесс генерирует сжатый воздух для различных промышленных и производственных целей. Машина содержит два винтовых винта спиральной формы, которые представляют собой поршневые механизмы, производящие сжатый воздух непрерывным стремительным движением.

Винтовые компрессоры производят меньшую пульсацию, чем поршневые/поршневые компрессоры и другие версии. Они обеспечивают большие объемы сжатого воздуха и могут хорошо работать в любых погодных условиях. Эти компрессоры также обеспечивают превосходную энергоэффективность и просты в обслуживании.

 

Что такое маслонаполненный воздушный компрессор?

Винтовые воздушные компрессоры могут быть маслозаполненными или безмасляными. В маслозаполненной версии масло используется для смазки и уплотнения роторов винтовой части, что позволяет им быстро создавать высокое давление и подавать сжатый воздух за одну ступень. Масло отделяется от воздуха перед выходом из системы. Затем воздух рециркулирует в воздушный блок для другого использования.

 

Как работает маслонаполненный воздушный компрессор?

Масляные воздушные компрессоры используют смазочное масло, которое попадает в пространство между двумя винтами ротора, образуя гидравлическое уплотнение и передавая механическую энергию от ведущего ротора к ведомому. Воздух поступает в компрессорную часть ротора со стороны всасывания и проходит через лопасти при вращении винтов. Роторы нагнетают масло и воздух через винтовую часть, в результате чего воздух выходит на конце винтов. Затем воздух и масло разделяются, воздух охлаждается, фильтруется и направляется обратно в компрессорную часть.

 

Какие существуют типы маслонаполненных воздушных компрессоров?

Примеры различных типов ротационных винтовых маслонаполненных воздушных компрессоров, выпускаемых компанией Ingersoll Rand, включают:

  • Серия R: Эти компрессоры имеют компактную конструкцию, которая подходит практически для любой рабочей среды. Они обеспечивают оптимальную производительность сжатого воздуха при минимальных требованиях к техническому обслуживанию.
  • UP6 4-11: Эта серия компрессоров обеспечивает исключительную ценность без ущерба для надежности. Воздушные компрессоры с контактным охлаждением высокоэффективны, просты в эксплуатации и безопасны. Интеграция интеллектуальных компонентов предотвращает неожиданные перепады давления и утечки, обеспечивая надежную и долговечную работу.
  • Следующее поколение серии R: Эти усовершенствованные компрессоры оснащены прочной и надежной винтовой частью, обеспечивающей максимальную эффективность и воздушный поток. Усовершенствованная технология V-Shield обеспечивает полностью интегрированную конструкцию, предотвращающую утечки масла. Кроме того, быстрый и легкий доступ упрощает процессы обслуживания и технического обслуживания.
  • SSR: Эти двухступенчатые масляные воздушные компрессоры сочетают в себе превосходную энергоэффективность с максимальной надежностью. Доступ кончиками пальцев обеспечивает точное управление машиной, а встроенная диагностика экономит время и расширяет возможности работы.

 

Масляный воздушный компрессор для промышленного применения

Винтовые компрессоры могут стать надежным и экономичным решением для подачи сжатого воздуха для компаний, работающих в самых разных отраслях. В отличие от поршневых воздушных компрессоров, которые лучше подходят для периодического применения, маслонаполненные воздушные компрессоры могут выдерживать суровые условия непрерывной эксплуатации. Они могут удовлетворить высокие требования круглосуточной работы, где постоянная подача сжатого воздуха имеет решающее значение для поддержания работы оборудования и механизмов без длительных перерывов, вызывающих непроизводительные простои.

Примеры отраслей, которые могут извлечь выгоду из этих компрессоров, включают общее производство, автомобильную, аэрокосмическую, горнодобывающую и обрабатывающую промышленность, а также производство продуктов питания и напитков и многие другие. Если для вашей работы может быть полезен винтовой компрессор, просмотрите страницы наших продуктов или свяжитесь с нашей командой для получения помощи.

 

Свяжитесь с нами


Как работает винтовой компрессор| Маслозаполненный винтовой компрессор

23 октября 2017 г. Джагарнатх Махато

В маслозаполненном винтовом компрессоре/винтовом компрессоре с впрыском масла масло впрыскивается в камеру сжатия для охлаждения и смазки элемента компрессора и уменьшения обратной утечки на впуск.

Основные компоненты, используемые в маслозаполненных винтовых компрессорах/винтовых компрессорах с впрыском масла

1. Элемент воздушного фильтра

Элемент воздушного фильтра используется для фильтрации воздуха от пыли и грязи.

2. Впускной клапан в сборе

Прежде чем воздух попадет в компрессорный блок, он проходит узел впускного клапана. Этот клапан открывает и закрывает подачу воздуха к винтовому блоку.

3. Винтовой блок

Винтовой блок является основным компонентом компрессорного агрегата, в котором атмосферный воздух сжимается при вращении двухвинтовых винтов оптимальной конструкции. В процессе сжатия масло впрыскивается в винтовой блок для смазки и герметизации зазоров между винтами. Винтовой блок соединен непосредственно с электродвигателем через набор шестерен.

4. Обратный клапан

Воздушно-масляная смесь выходит из компрессорного блока через односторонний клапан. Этот клапан предотвращает попадание смеси обратно в компрессорный блок через выпускную трубу.

5. Резервуар сепаратора воздуха/масла

Резервуар сепаратора воздуха/масла предназначен для разделения масла и воздуха. Масло в баке сначала отделяется с помощью фильтра, а оставшееся масло удаляется с помощью центробежной силы.

6. Клапан минимального давления

Используются для поддержания минимального давления воздуха в баке воздушно-масляного сепаратора, чтобы обеспечить положительный поток масла. Клапан представляет собой пружину, которая открывается при определенном давлении. Клапан минимального давления обеспечивает постоянное минимальное давление внутри резервуара сепаратора.

7. Предохранительный клапан

Используются для сброса давления в компрессорной системе, если давление выходит за пределы системы.

8. Индикатор уровня масла

Устанавливается на резервуар воздушно-масляного сепаратора. Он дает визуальную индикацию минимального и максимального уровня масла в компрессорной системе.

9. Комбинированный охладитель / доохладитель

Разделенные масло и воздух горячие из-за поглощения тепла во время сжатия. Эти горячий воздух и масло охлаждаются комбинированным охладителем / доохладителем.

10. Влагоотделитель

Из-за охлаждения воздуха в доохладителе большое количество водяного пара сконденсировалось внутри доохладителя. Эта вода переносится сжатым воздухом.

Влагоотделитель отделяет воду от сжатого воздуха.

11. Масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для удаления всей грязи и пыли, скопившихся в масле. Он устанавливается между доохладителем и компрессорным блоком.

Работа маслонаполненного винтового компрессора/винтового компрессора с впрыском масла

Воздух всасывается компрессорным блоком через воздушный фильтр и клапан воздухозаборника. Воздух поступает в пространство между стопорным винтом. Когда роторы вращаются, воздух перемещается и перемещается к другому концу камеры сжатия. Во время этого процесса сжатия масло впрыскивается в компрессорный блок. Сжатая смесь (воздух и масло) выходит из компрессорного блока через односторонний клапан.

Эта смесь затем разделяется в воздушно-масляном сепараторе. Некоторое количество отделенного масла собирается на дне резервуара сепаратора и удаляется по линии продувки, а некоторое количество масла всасывается обратно в винтовой блок.

Чистый сжатый воздух, который отделяется от масла в воздушно-масляном сепараторе, почти готов выйти из компрессора, но сначала прошел клапан минимального давления и доохладитель.

Отделенное горячее масло охлаждается доохладителем и снова впрыскивается в компрессорный блок после прохождения через масляный фильтр

Маслозаполненный винтовой компрессор / маслозаполненный винтовой компрессор Проблемы и их возможные причины

1. Проблема – высокая температура масла нагнетания слишком высокая температура, засорение масляного фильтра, низкое качество масла, закупорка отверстия для впрыска масла, неисправность датчика температуры или клапана, ошибочные показания, отображаемые на ПЛК.

2. Проблема – Унос масла

  • Вероятные причины – Высокий уровень масла, работа при низком давлении, неисправность сепаратора, использование неправильного сорта масла, засорение линии продувки, избыточное пенообразование масла.

3. Проблема – Обратный поток масла через сторону всасывания

  • Возможные причины – неисправность впускного клапана, электромагнитного клапана, масляного запорного клапана, нагнетательного обратного клапана, плохое качество масла.

4. Проблема – Машина не создает полного давления

  • Возможные причины – Утечка в воздухопроводе, загрязненный воздушный фильтр, неисправный клапан регулятора давления, неисправность впускного клапана и электромагнитного клапана.

5. Проблема – Машина не запускается

  • Вероятные причины – Разомкнут главный выключатель, перегорел сетевой предохранитель или предохранитель управляющего трансформатора, перегрузка стартера двигателя, низкое входное напряжение, плохое соединение проводов, блокировка/неисправность аварийной кнопки .

6. Проблема – остановка машины из-за потребности в воздухе

  • Возможные причины – Низкое входное напряжение, потеря управляющего напряжения, засорение/неисправность сепараторного элемента, установка низкого давления в преобразователе.

7. Проблема – Чрезмерное рабочее давление

  • Возможные причины – Неисправный датчик давления и электромагнитный клапан, неисправный впускной клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *