Винтовой подъемный механизм: Винтовые подъемные системы

alexxlab | 24.04.2023 | 0 | Разное

Домкрат винтовой г/п 32,0т TOR бутылочный

Главная » Домкраты » Домкраты по грузоподъемности » 32 т » Домкрат винтовой г/п 32,0т TOR бутылочный

Домкрат винтовой TOR г/п 50,0 т

 

Основные характеристики:

 
 Артикул  126501
 Грузоподъемность, т  50
 H подъема, мм  230
 H подхвата, мм  430
 Масса, кг  21
 Габариты упак., мм  620х460х250

 

Повышенный запас прочности. 

Различаются  по  грузоподъемности  и  длине  грузовой  цепи .

 

Винтовые механические домкраты предназначены для подъема груза на определенную высоту и его удерживания во время выполнения работ.

Область применения

Устройства используют в производственной, промышленной и строительной сферах, а также на станциях технического обслуживания и в сервисных центрах.

На строительных площадках с помощью домкратов выравнивают и удерживают монтируемые металлоконструкции. В автомастерских их используют для подъема автотехники во время технического осмотра, ремонтных работ, шиномонтажа.

В отличие от гидравлических бутылочных домкратов, устройство можно использовать не только для подъема груза, но и для его продолжительного удерживания при проведении полного цикла работ.

Конструкция подъемного устройства и принцип его действия

Основные элементы, входящие в конструкцию винтового домкрата:

·         Корпус;

·         Винт подъема с трапецеидальной резьбой;

·         Гайка;

·         Ручка с храповым механизмом.

Важная деталь домкрата – винт с закрепленной чашей, служащей опорой для груза. Винт приводится в действие вращением рукоятки. От направления вращения рукоятки зависит направление движения груза (подъем или спуск). В нижней части винта имеется утолщение, которое препятствует его полному вывинчиванию из корпуса в процессе вращения ручки.

Для удержания груза в подъемном приспособлении нет специального тормозного устройства, так как винтовые домкраты относятся к группе самотормозящихся механизмов. Это повышает безопасность использования домкрата в работе. 

Преимущества и недостатки винтовых домкратов

К достоинствам предлагаемых механизмов относятся:

·         Возможность фиксации груза на определенном уровне;

·         Работоспособность независимо от положения – с помощью домкрата можно не только приподнять груз, но и сдвинуть в сторону;

·         Стабильность работы даже при интенсивных нагрузках;

·         Возможность использования в агрессивной среде;

·         Незначительное усилие на приводной ручке.

Недостатки:

·         Малая площадь опоры;

·         Значительная высота подхвата.

Краткий обзор предлагаемых моделей

В зависимости от грузоподъемности и области применения предлагаемые механизмы можно разделить на домкраты:

·         Автомобильные – рассчитаны на массу от 3,2 до 10 т; способны поднять груз на высоту от 110 до 150 мм;

·        Промышленные и строительные – рассчитаны на массу от 20 до 100 т; способны поднять груз на высоту от 165 до 230 мм.

Бесплатная доставка по городу и межгороду в любой регион России

.

 

ДОМКРАТ ВИНТОВОЙ TOR

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПАСПОРТ)

1.

Описание и работа

1.1. Назначение изделия

Домкрат винтовой предназначен для подъема и перемещения груза при выполнении слесарно-сборочных, ремонтных и других работ.

1.2. Технические характеристики

Модель Г/п, кг Высота домкрата, мм Ход винта, мм Вес, кг
TOR-3,2 3 200 225 110 5
TOR-5,0 5 000 250 130 6
TOR-10,0 10 000 275 150 10
TOR-20,0 20 000 320 165 12,5
TOR-32,0 32 000 390 180 18
TOR-50,0 50 000 430 230 21
TOR-100,0 100 000 412 200
77

1. 3. Устройство и принцип работы

Устройство домкрата показано на рисунке 1.

1. Лапа (для модели с низким подхватом)

2. Привод

3. Шестерня привода

4. Корпус винта подъема

5. Винт подъема

6. Направляющая винта подъема

7. Шестерня винта подъема

8. Втулка

9. Подшипник

10. Корпус

11. Опора (для модели с низким подхватом)

1.4. Меры безопасности при работе

Запрещается:

· эксплуатировать неисправный домкрат;

· эксплуатировать домкрат в горизонтальном или наклонном положении;

· эксплуатировать домкрат на нагрузках, превышающих грузоподъемность, указанную в табл.

· выдвигать шток на величину большую, чем указанную в таблице;

· эксплуатировать домкрат в условиях сильного загрязнения (пыль, грязь, песок и т. д.) без дополнительных мер по защите, производить подъем и спуск груза, если под ним находятся люди;

· наносить удары по домкрату;

· оставлять домкрат с поднятым грузом без надзора, выравнивать груз на весу;

· эксплуатировать домкрат необученному персоналу, проводить ремонт механизма при поднятом грузе.

2. Использование по назначению

2.1. Подготовка к работе

Распаковать домкрат. Определить место подъема груза. Установить домкрат и, вращая привод, подвести подъемный винт под груз. Вставить рукоятку в гнездо привода подъемного винта.

2.2. Порядок работы

После подготовки домкрата к работе можно начать подъем. Если при подъеме начинает работать трещетка переключателя режима работ, то переключить ее в положение подъема. Для этого нужно поднять фиксатор переключателя так, чтобы направляющие вышли из пазов, повернуть фиксатор на 180 градусов и установить фиксатор на место. После этого можно продолжать подъем. Опускание производится в обратном порядке. Механизм трещетки работает только под нагрузкой.

3. Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для поддержания домкрата в постоянной технической исправности.

Технический уход за домкратом включает его визуальный осмотр (проверяется качество затяжки резьбовых соединений, проверяется состояние рабочей поверхности штока) и смазку основных узлов. Царапины, сколы и другие дефекты поверхности не допускаются. Хранить в закрытом неотапливаемом помещении, влажность воздуха не должна превышать 70%. Рекомендуется использовать твердые смазки типа ЛИТОЛ, ЦИАТИМ.

4. Гарантийные обязательства

Домкрат соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более 30 месяцев со дня изготовления. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а так же являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производиться техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.

 

Выбор винтовых домкратов

10.03.2020

Винтовые домкраты

Это механические устройства винтового линейного электропривода, в которых вращение электродвигателя преобразуется в линейное перемещение винта посредством червячной передачи на входе и передачи винт-гайка на выходе.

Последовательность выбора винтовых домкратов

Рассмотрим последовательность выбора винтовых домкратов по каталогу, общий каталог винтовых домкратов Вы можете скачать здесь.  

 

1. Исходя из конструктива оборудования, определить, сколько домкратов конструктивно удобно использовать для решения задачи линейного перемещения: будет ли это один домкрат, два домкрата, соединенные валом, четыре домкрата, соединенные валами и раздаточными коническими редукторами, или же несколько домкратов каждый со своим электродвигателем.

Иногда 2 домкрата общей грузоподъемностью дешевле, чем один домкрат с грузоподъемностью вдвое большей, а иногда, наоборот, дороже.

2.Винт вращается или перемещается?

Существует два исполнения винтовых домкратов – с вращающимся винтом (винт жестко заделан в червячное колесо и вращается непосредственно с ним, а гайка, на которой закреплен исполнительный механизм заказчика – например, платформа подъемника, зафиксирована от проворота и перемещается вдоль по винту) и с перемещающимся винтом (в этом случае в корпусе домкрата, червячное колесо имеет более сложную конструкцию: по наружной его периферии нарезан червячный венец, а внутри в отверстии нарезана резьба, в которую входит винт, закрепленный от проворота на платформе заказчика).

3. Задаем скорость подъема винта (гайки) и продольное усилие, действующее на винт (гайку).

 

По таблицам выбора винтовых домкратов определяем передаточное отношение червячной передачи.

Их как правило два или три варианта для каждого типоразмера домкрата, численно передаточные отношения даны в каталогах, но нам они не нужны – для нас домкрат как «черный ящик», у которого есть скорость на входе (электродвигателя) и скорость перемещения винта на выходе и каждому передаточному отношению соответствует свое буквенное обозначение в маркировке домкрата, вот его мы и выписываем.

По таблицам выбора домкратов, кстати, определяем потребную минимальную мощность двигателя.

(Для увеличения нажмите, пожалуйста, на картинку)

 

4. Задаем ход винта (гайки) и смотрим по диаграммам потери продольной устойчивости в каталоге в зависимости от нагрузки на винт (гайку) и в зависимости от случая нагружения домкрата (по Эйлеру I, II или III), какой типоразмер домкрата соответствует нашему случаю.

 

Если конструктивно случай нагружения по Эйлеру подобрать сложно, берем с запасом или принимаем Эйлер II, как наиболее универсальный. Диаграммы нагружения даны с 1,5-2-ным запасом, поэтому случай Эйлер II, как правило, является наиболее универсальным.

 

 

Подробнее  о потере устойчивости сжатых стержней

Все, в основном, выбор домкрата закончен.

Дополнительное оснащение


домкратов

Далее можно обратиться к разделам каталога с чертежами и определяться с дополнительным оснащением домкратов. Для этого в каталоге находим пример маркировки домкрата и из соответствующих страниц каталога формируем обозначение домкрата полностью, подставляя буквенные коды нужны опций.

 

Опции винтовых домкратов:

Соединительные валы и раздаточные редукторы для объединения нескольких домкратов для синхронной совместной работы.

Необходимо определить расстояния между осями винтов нескольких домкратов, по этим данным мы сможем подобрать соединительные валы нужной длины.

В зависимости от того, один у нас домкрат или несколько – существуют варианты с одним входным валом домкрата или двумя.

 

Различные исполнения концов винтов

: фланец, проушина, вилка или просто резьбовой конец.

 

Защита рабочего конца винта – ПВХ гофрированный чехол или металлическая телескопическая труба.

При выборе хода домкрата необходимо учитывать в этом случае, что чехол и телескопическая труба имеют определенную длину в полностью сжатом состоянии.

 

Защита нерабочего конца винта винт (только для варианта когда перемещается винт, для вращающегося винта не имеет смысла) – простая труба, куда будет убираться винт при обратном ходе или усиленная труба с проушиной на конце, за которую можно крепить домкрат для качающегося монтажа – т. н. «пантограф».

Также качающийся вариант монтажа возможен если смонтировать на корпус домкрата кронштейн, который в последствии установить в подшипники.

 

Конструкция винтовых домкратов

по умолчанию требует фиксации гайки (если перемещается гайка) или винта (если перемещается винт) от проворота.

Это можно сделать конструктивно (например, закрепив концы винтов на одной общей платформе, винты уже не смогут вращаться друг от друга по отдельности), либо оснастить домкрат устройством антипроворота.

Устройство антипроворота – это канавка на винте, в которую вставлена закладная шпонка.

 

По умолчанию, если ход винта не ограничить (домкраты с перемещающимся винтом), то он может вывинтиться из корпуса полностью. Чтобы этого не случилось, существует опция «втулка антивыкучивания», представляющая собой простой набалдашник на нерабочем конце винта, который при полном выбеге винта упрется в корпус домкрата и не даст ему выскочить.

 

Существуют различные датчики хода винта (гайки).

 

Существуют т.н. «гайки безопасности», представляющие собой аналогичную гайку основной рабочей гайке, но установленную от нее с некоторым минимальным зазором. В этом случае при износе витков резьбы основной гайки «гайка безопасности» приблизится к основной и включится в работу.

 

Существует опция anti axial backlash  — безлюфтовое исполнение.

 

По дополнительному запросу мы готовы изготовить самые разнообразные нестандартные варианты исполнений, чтобы решить самые сложные специфические задачи линейного привода.

Можно выбрать домкраты по каталогам самостоятельно, но лучше позвонить к нам в офис и по телефону, объяснив задачу, глядя в каталог вместе с нашими инженерами отдела продаж оперативно подобрать домкрат или задать все интересующие вопросы.

Также можно воспользоваться формой «онлайн консультанта», или задать свой вопрос на емэйл [email protected]

Винтовая лебедка для безопасного и точного позиционирования


После подачи заявки на патент в августе 2003 г. Брюс Рэтклифф, президент Ratcliff Hoist co. Inc., получила патент США на несколько вариантов винтового подъемника. Их можно приводить в действие вручную или с помощью подходящего электроинструмента (например, дрели) для обеспечения надежного натяжения груза или точного позиционирования груза. напряженные члены. Для этого требуются направляющие элементы для сохранения положения натяжных элементов в корпусе.

Этот тип лебедки с высоким «механическим преимуществом» может использоваться для подъема или перемещения тяжелого груза, для точной регулировки положения или для связывания груза. Их можно использовать в сочетании с электрической лебедкой, чтобы обеспечить точность, которой, вероятно, не хватает электрической лебедке, что позволяет очень точно отрегулировать окончательное положение тяжелого груза. Подъемник, являющийся предметом патента, предназначен для регулировки примерно на 0,001 дюйма (0,025 мм) при входном повороте примерно на один градус.

Что это такое

Подъемник, который включает в себя механическое использование для подъема и опускания, горизонтального перемещения или закрепления груза на месте, все с использованием гибких натяжных элементов, включая (в соответствии с соответствующим вариантом) цепи, проволоку веревки или ремни для приложения силы и натяжения. Они активируются нагрузочной гайкой с резьбовым соединением с нагрузочным винтом, снабженным приводом вращения.

Подходящие направляющие образуют желобообразные пространства вдоль натяжных элементов внутри конструкции подъемника, через которые проходят гибкие натяжные элементы. Эти направляющие удерживают натяжные элементы на месте, даже когда натяжные элементы ослаблены или выводятся из корпуса без натяжения. В большинстве вариантов изобретения направляющие проходят через нагрузочную гайку.

Винтовая передача положительно удерживает приложенное натяжение, когда винтовая передача не приводится в движение, таким образом удерживая груз на месте.

Как это работает

На рис. 1 показан один вариант осуществления изобретения, предназначенного для стальных канатов в качестве натяжных элементов (12). Пара стальных тросов может быть заменена четырьмя или более тросами (двумя или более с каждой стороны), предпочтительно с V-образным пазом и шкивом для каждого такого троса, а также соответствующими необходимыми компонентами для каждой пары, как описано ниже. Использование нескольких стальных канатов позволяет увеличить грузоподъемность всего устройства без необходимости использования более тяжелых и жестких канатов. Это также может сделать устройство более компактным из-за требуемых шкивов меньшего диаметра.

Корпус подъемника (14) образует раму для устройства, как правило, удлиненной формы. На противоположных концах корпуса установлены подшипники (16 и 18), обеспечивающие вращение винтовой передачи или нагрузочного винта (20) внутри корпуса. Подшипник 18 представляет собой упорный подшипник, обычно цилиндрический упорный роликоподшипник. На одном конце нагрузочного винта находится инструментальная головка (22) для взаимодействия с инструментом для обеспечения вращательного входа.

Нагрузочный винт (24) соединен резьбой с нагрузочной гайкой. Он перемещается в продольном направлении при вращении нагрузочного винта. Проволочные тросы (12) направляются внутри корпуса, чтобы предотвратить скручивание или перекручивание, когда они ослаблены, например, когда оператор пытается вытолкнуть их из корпуса, вращая нагрузочный винт назад. Это достигается за счет пары V-образных канавок (25) на противоположных концах внутренней части корпуса, проходящих в продольном направлении. Внутренние части тросов удерживаются в V-образных канавках с помощью подпружиненного фиксатора троса (26) с каждой стороны корпуса. Эти тросовые позиционеры шарнирно соединены с нагрузочной гайкой и имеют пружину (виток пружины на схеме пунктирными линиями) для смещения элементов 26 в сторону сторон корпуса и в V-образные пазы. Это устройство работает только тогда, когда проволочные канаты ослабляются за счет обратного вращения оператором головки инструмента.

При сильном натяжении каждый трос преодолевает пружину и принимает натянутую прямую форму внутри корпуса.

Каждый трос имеет концевой наконечник (30), соединенный с подходящим штифтом или крюком (32) на нагрузочной гайке. Каждый трос ведет вниз к натяжному шкиву (34) рядом с раздаточным концом (36). Шкивы имеют периферийную канавку (38) для удерживания проволочного троса, когда он проходит примерно по одной четверти окружности шкива.

Рис. 2 представляет собой поперечное сечение 2-2 на Рис. 1, показывающее оба фланца (40) каждого промежуточного шкива.

Рядом с каждым шкивом, в месте его взаимодействия с тросом, находится стационарная направляющая стенка шкива (42), также являющаяся частью корпуса. Эта направляющая стенка удерживает трос в канавке шкива, предотвращая его выход, даже если он ослаблен.

Проволочные канаты также используются в другом варианте осуществления изобретения. Вместо этого канаты крепятся к нагрузочной гайке на внешних концах плеч нагрузочной гайки или рядом с ними. Штифты снова проходят поперек от нагрузочного винта для поддержки концевых концов натяжных элементов. Плечи нагрузочной гайки разделены и разнесены, выступая спереди и сзади направляющих плоского стержня. Штифты проходят между разнесенными секциями рычага.

Ленты в качестве натяжных элементов

Другой вариант описанного изобретения включает использование синтетических тканых лент, которые направляются вокруг натяжных шкивов или роликов и лежат в канавках шкивов. В некоторых формах опора на соседние стенки для удержания ремней на роликах позволяет исключить канавки шкивов.

В дополнение к предотвращению перегиба или скручивания лямок во время раздачи, направляющие ремня вместе с корпусом предотвращают контакт лямок со смазкой на винтовом механизме и нагрузочной гайке. Предпочтительно в комплект входят стационарные направляющие для шкивов, устанавливающие лямки полотна в противоположных направлениях за счет изогнутых стенок.

Направляющие для ремней также могут быть выполнены в виде пары удлиненных, параллельных, проходящих в продольном направлении стержней. Поскольку лямочный ремень имеет значительную ширину, достаточно пары стержней, чтобы они выступали в качестве одной из стенок направляющего канала.

Работа с цепями

На рис. 3 и 4 показана другая форма изобретения, в которой спиральные цепи служат в качестве натяжных элементов. Такие цепи, как правило, содержат сварные звенья в форме беговой дорожки, взаимосвязанные в чередующихся направлениях, как это обычно используется в цепных тельферах и т. д. Натяжные звездочки, предназначенные для плавного зацепления с этим типом цепи, заменяют шкивы в варианте с проволочным тросом. В этом случае направляющие цепи содержат пару U-образных лонжеронов (72), обращенных друг к другу для захвата чередующихся звеньев цепи между ними. Фиг.4 представляет собой поперечное сечение 4-4 на фиг.3, показывающее форму этих элементов (72) и то, как они захватывают звенья (74) между ними. Это дает достаточно места, чтобы цепь могла свободно скользить по направляющим или каналам, расположенным на обеих сторонах корпуса (75), как показано.

Рядом с раздаточным концом (36a) подъемника установлены вращающиеся промежуточные звездочки, используемые в цепных тельферах. Они имеют канавки (38с), в которые входят чередующиеся звенья (74), как на фиг. 3, и перемычки (38d) между соседними канавками (38с) для зацепления с чередующимися звеньями (74а) цепи. Через нагрузочную гайку проходит один из U-образных направляющих компонентов. Левый и правый концы нагрузочной гайки снова раздвоены. Чередующиеся звенья каждой цепи удерживаются в желаемом положении и конфигурации, предотвращая слипание, перекручивание или заедание.

Другой вариант осуществления изобретения, опять же с элементами натяжения цепи, также описан с другим типом направляющей цепи. Он состоит из четырех направляющих на каждой стороне корпуса, чтобы все звенья находились в практически выровненной конфигурации.

О патенте

Эта статья является отредактированной версией патента США № 7,175,162 (заявка № 10/635,792), поданной 6 августа 2003 г. Брюсом Рэтклиффом из Белмонта, Калифорния, США, который является президентом Ratcliff Hoist Co. Inc. Патент был опубликован 13 февраля этого года.

Заявление об отказе от ответственности

Эта статья является отредактированной версией патента и может опускать юридически или технически важный текст. Полный текст патента можно найти на сайте www.hoistmagazine.com/patents

Marketing

Компания Брюса Рэтклиффа Ratcliff Hoist Co. Ltd., 1655 г., Old County Road, San Carlos, California 94070, USA, производит 16 катушек. и 16 безроликовых храповых подъемников грузоподъемностью ?-6 т, а также компактный, легкий подъемник грузоподъемностью 1?-6 т. Компания также производит быстросвязывающиеся безроликовые храповые цепные устройства для груза и устройства для груза с защелкой.

Рис. 3. Вид изобретения, аналогичный рис. 1, но показывающий использование спиральных цепей в качестве гибких натяжных элементов. элементы Рис. 1 Рис. 2 — Вид в разрезе по линии 2-2, поперечной продольному направлению устройства Рис. 2 Рис. 4 — Вид в разрезе варианта осуществления на Рис. 3, если смотреть по линии 4-4 Рис.

Винтовой автомобильный подъемник Вопрос. У кого-нибудь есть?

Rcdizy
Зарегистрировано