Восстановление шлицов на валу: Ремонт шлицевого и зубчатого вала :: Loctite (Локтайт)
alexxlab | 13.02.1990 | 0 | Разное
Ремонт шлицевого и зубчатого вала :: Loctite (Локтайт)
Деталь, крепящаяся на валу: например, карданный шарнир
Необходимо проводить различные работы для скользящих и не скользящих шлицов. В случае скользящих шлицов необходимо наносить разделительный состав на шлицевой вал, чтобы обеспечить скольжение. При не скользящих шлицах такой необходимости нет. Методы ремонта шлицевых и зубчатых валов при скользящих и не скользящих посадках различаются. Ниже описаны методы ремонта шлицевых валов только при нескользящих посадках.
- Прекращение дальнейшего изнашивания и предотвращения поломки шлицов
- Снижение времени простоя в ремонте
- Исключение дополнительных затрат на новые детали
- Повторное использование изношенных деталей
Причины:
- Комбинированная нагрузка
- Повреждения, возникшие в процессе сборки
- Неправильная сборка вследствие загрязнения деталей
- Неправильная установка шпонки – чрезмерное усилие
В зависимости от степени износа применяются следующие клеи
п/п |
Метод ремонта |
Группа клеев |
Применяемый клей |
Величина зазора |
Время полимеризации (сталь) |
1 |
Склеивание нескользящих шлицов |
Анаэробный клей и активатор |
до 0,25 мм |
12 ч* |
|
2 |
Эпоксидный состав |
Loctite Hysol 9466 A&B |
от 0,2 мм до 0,5 мм |
24 ч* |
|
3 |
Эпоксидный состав с содержанием металла |
от 0,5 мм |
24 ч* |
*Нагревайте соединение для скорейшей полимеризации состава
Примечание: более подробную информацию можете найти в техническом описании состава.
Последовательность действий:
Выберите ремонтный состав в зависимости от степени износа детали
- Разберите узел
- Если на переднем краю отверстия нет фаски, сделайте ее рашпилем или точильным камнем. Обработайте при помощи пескоструйного аппарата поверхность вала и втулки
- Очистите детали очистителем Loctite 7063 (150 мл или 400 мл)
- Проверьте область шлицов на наличие ржавчины, ровность поверхности шлицов. Выступающие или неровные ржавые участки обработайте напильником или наждачной бумагой. Снова очистите поверхность
- Перемешайте (только для Loctite Hysol 3478 A&B Superior Metal, не для Loctite 660) и нанесите состав на вал. При работе с Loctite Hysol 3478 A&B воспользуйтесь шпателем. Не наносите состав на втулку
- Сразу после этого вставьте вал в отверстие и удалите лишний состав
- Дайте составу полностью полимеризоваться перед началом использования отремонтированных деталей
Очистите детали | Перемешайте состав |
Нанесите с помощью шпателя |
Соедините детали и удалите лишний состав |
Результаты
Узел восстановлен и подготовлен к работе без капитального ремонта
шлицевое соединение? – Услуги и сервисы в России | Поиск специалистов
Шлицы! Делаем восстановление шлицевого соединения и раздаточных коробок: Kia Sportage, Sorento, Sorento Prime, Hyundai Tucson, Santa FE, IX35, IX55, Volvo, Ford, Infiniti, Renault, Opel, Chevrolet, Suzuki, landrover Freelander. Производим обмен угловых редукторов (раздатка) день в день в Москве! (Так же делаем доставку комплектующих по РФ, РБ Беларусь, Казахстан). При желании вы получаете весь ремонткомплект для восстановления полного привода (шлицевого соединения): + сальники. + новая чашка дифференциала. – Причины дефектов: Основными видами дефектов шлицевых соединений являются: износ или деформация детали; образование острого края; образования так называемых забоин и заусенцев. Способ восстановления зависит от причины, характера, степени дефекта. Для этого необходимо: Произвести снятие раздатки и коробки передач. Сделать дефектовку Кпп и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала). Заменить дефектный вал на новый усиленный. Заменить чашку дифференциала на усиленную. Заменить подшипники и сальники Кпп и раздатки. Заменить масло в Кпп и раздатке. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой. Правильная оценка степени неисправности и возникновения причины позволяет провести качественный ремонт. Звоните и пишите нам, мы поможем качественно и быстро решить вашу проблему! МЫ Специалисты По Ремонту Полного Привода 4WD. Ремонт гидравлических и электромагнитных Муфт Kia, Hyundai, Toyota, Lexus, ssangyong, Chery, Exeed, Changan, Haval, Dfm, Jac в Москве. Муфта полного привода (Муфта редуктора, халдекс, haldex) для различных марок автомобилей всегда в наличии с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега в обмен на неисправную. Ремонт муфты заднего редуктора 4wd. Гарантия Занимаемся восстановлением полного привода 4WD, муфты. Муфта полного привода. -Электромагнитная муфта. -Гидравлическая муфта. -Вискомуфта. -Муфта заднего редуктора включения. -муфта включения полного привода. -Муфта полного привода. -Haldex (халдекс). Продаем по всей России: Ремкомплекты для восстановления полного привода Sportage, Sorento Tucson, Santa FE, IX35. Корпуса дифференциалов в Акпп. Раздаточные коробки, гидравлические и электромагнитные муфты. Покупаем Б/У неисправные муфты и раздатки. Удобное расположение: на пересечении Волгоградского проспекта и Ттк. Мы уверены в своей работе! Поэтому, гарантия на восстановление полного привода, углового редуктора, корпуса дифференциала, сделанного у нас — 2 года, а при восстановлении, ремонте или обслуживании гидравлических и электромагнитных муфт полного привода гарантия пол года без ограничения пробега! Оплата: Оплачивать можно наличным и безналичным расчетом. Возможна оплата банковской картой. Если оформление документов на юридическое лицо, то при получении товара обязательно требуется наличие доверенности или печати организации. Можем отправить наложенным платежом, оплата при получении. Работа С Регионами. Делаем доставку комплектующих по РФ, РБ Беларусь, Казахстан: Уточнить наличие и заказать расходники для ремонта и комплектующие Вы можете у нашего менеджера. Доставка муфт\раздаток\расходников осуществляем: 1. Отправляете нам свою муфту\раздатку, мы производим её обслуживание и отправляем Вам её обратно; 2. Мы отправляем Вам свою муфту\раздатку, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту\раздатку отправляете нам; 3. Отправляете нам Двс, мы его разбираем, дефектуем, ремонтируем и отправляем обратно транспортной компанией; Отправка осуществляется любым удобным для Вас способом: -курьерской службой. -Сдэк. -Почта РФ. -Деловые Линии. -Пэк и др.
Восстановление шлицевых валов и отверстий
Разработан способ восстановления шлицевых валов с крупными шлицами электроконтактной приваркой к вершинам шлиц электродного материала. В процессе наплавки металл шлиц разогревается и деформируется, что обеспечивает компенсацию износа по боковым поверхностям шлицев. После наплавки производится шлице-шлифование или фрезерование твердосплавными фрезами. Используется способ восстановления шлицевых валов пластическим деформированием впадин или вершин шлицев. Разработаны многороликовые шлиценакатные головки для восстановления изношенных шлицевых валов. Перед накатыванием термически обработанные валы подвергают нормализации с нагрева ТВЧ. Накатывание шлиц осуществляют на 40-тонных гидравлических прессах. Ролики изготавливают из стали ШХ15. Шлицевые отверстия в тонкостенных втулках восстанавливают пластическим деформированием на шлицевой оправке. После обжатия шлицевое отверстие калибруется методом протягивания.
Шлицевые отверстия во втулках вилки кардана ГАЭ-53А восстанавливают по совмещенной технологии — одновременно с восстановлением шейки под опорный подшипник. Изношенную шейку с целью восстановления подвергают наплавке с интенсивным тепловыделением — наплавка ведется с увеличенной силой тока, замедленным охлаждением, толщина наплавленного слоя 4…5 мм. Это обеспечивает при охлаждении детали усадку изношенного отверстия на величину, достаточную для компенсации износа. Последующая обработка — протягивание шлиц и шлифование шейки под подшипник.
Многие зубчатые колеса имеют внутренние шлицы, изнашивающиеся по торцам шлицев. Так изнашиваются, например, шлицы шестерни первой передачи и заднего хода коробки передач автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66. Нами разработан процесс восстановления шлицев сплошной круговой наплавкой. Наплавку осуществляют вибродуговым способом или в среде защитных газов последовательным наложением кольцевых валиков, что в сочетании с проволокой Нп-ЗОХГСА предотвращает образование трещин в наплавленном металле. При использовании электродной проволоки диаметром 2 мм получают наплавленный слой толщиной до 10 мм по длине шлицев, что обеспечивает восстановление износа.
После отжига и токарной обработки нарезают методом протягивания шлицы, причем протяжка направляется по неизносившимся поверхностям шлицевого отверстия. Для лучшего ориентирования инструмента наплавленная часть протачивается до диаметра на 0,05…0,08 мм большего, чем неизносившееся отверстие. После этого выполняется закругление шлиц и проводится термическая обработка.
Восстановление шлицевых соединений кардана
Стук, возникающий при трогании машины с места, говорит о наличии проблем с карданом. Он передает крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту и подвергается сильной нагрузке. Узел изнашивается особенно быстро при агрессивной манере езды и буксировке тяжелого прицепа. Если вовремя не принять меры, машину придется доставлять на СТО эвакуатором.Зачем нужен ремонт шлицевой кардана
Шлицевое соединение между агрегатом и скользящей вилкой выполняет две функции:
- передает крутящий момент от КПП на кардан;
- изменяет длину карданного вала во время движения по неровной дороге.
Шлицы сделаны из твердой стали, однако со временем они стираются и появляется люфт в соединении. Ситуация усугубляется при недостатке смазки, несоблюдении правил эксплуатации и монтажа или попадании грязи на подвижные части. Если не устранить проблему на ранней стадии, шлицы срежутся и карданная передача перестанет работать.
Имеется два варианта ремонта:
- замена карданного вала;
- ремонт шлицов.
Второй способ позволяет добиться превосходного результата с минимальными затратами.
Где ремонтируют шлицевые соединения в Бресте
Работа требует высокой квалификации слесарей и наличия специального оборудования. Поэтому ремонт шлицевых соединений можно доверить только профессионалам, которые хорошо знакомы с технологическим процессом.
Мастера станции технического обслуживания Кардан Плюс ремонтируют шлицы кардана на легковых машинах, кроссоверах, грузовиках и микроавтобусах. Обширный опыт позволяет справиться с любыми проблемами, возникающими с карданной передачей.
Сварочное и балансировочное оборудование позволяет заменить поврежденную часть вала и полностью восстановить его работоспособность.
Цена услуги зависит от модели автомобиля и общего состояния узла.
Как делается ремонт шлицевых соединений кардана
Восстановление шлицевых соединений включает четыре этапа:
- диагностика состояния кардана;
- удаление поврежденных элементов;
- крепление новой детали при помощи электросварки;
- балансировка кардана.
Наши преимущества
- Качественные комплектующие от лучших производителей.
- Высокоточное ремонтное и балансировочное оборудование.
- Мастера с обширным опытом ремонта.
- Гарантия на выполненные работы.
- Лучшие цены на комплектующие и работу.
- Выполнение ремонта в течение 1-2 дней.
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта, чтобы согласовать удобное время ремонта или узнать больше о восстановлении карданных валов.
Ремонт и восстановление посадочных мест шлицевого вала – Центр защитных покрытий
Центр защитных покрытий — Урал (ЦЗПУ) производит восстановление посадочных мест шлицевого вала. Гладкие и шлицевые валы и оси составляют большую часть номенклатуры восстанавливаемых деталей ООО ЦЗПУ. В процессе эксплуатации у шлицевых валов изнашиваются посадочные шейки, шпоночные канавки и шлицы, повреждаются поверхности валов, центрирующие отверстия, резьбы, а также происходит изгиб валов. Наиболее часто, требуется восстановление посадочных мест шлицевого вала под подшипники и резьбовых поверхностей. Шейки шлицевых валов со значительным износом обтачивают и шлифуют под ремонтный размер. Если шейки шлицевых валов имеют царапины, риски и овальность до 0,1 мм их ремонтируют шлифованием. На шлицевых валах наряду с устранением дефектов, характерных для гладких валов, необходимо восстанавливать шлицевые поверхности. Технологический процесс включает операции наплавки, нормализации, токарной обработки, фрезерования, термической обработки и шлифования.
Воздействия окружающей среды и условий эксплуатации могут привести к износу, эрозии, коррозии, нарушению герметичности соединений. Наибольшее изнашивание испытывают посадочные поверхности валов под опоры качения и скольжения и резьбовые поверхности.
Наиболее широко для восстановления шлицевых поверхностей применяют дуговую наплавку. После наплавки вал очищают от шлака, правят и подвергают термической обработке. Затем вал точится и шлифуется до номинального размера. Металлизацию применяют для восстановления валов и осей и особенно изношенных мест под неподвижные посадки подшипников качения, зубчатых колес, шкивов. Нанесенный слой металла обладает также способностью поглощать и удерживать смазку. При металлизации напылением происходит чисто механическое сцепление нанесенного слоя с основным металлом. Прямолинейность валов и осей, подвергшихся в процессе эксплуатации скручиванию, не подлежит восстановлению в связи со значительным изменением механических свойств. Такие валы выбраковывают и заменяют новыми. Погнутые валы выправляют холодным или горячим способом. Горячей правке подвергают валы, диаметр которых больше 60 мм.
Как восстановить шлицевое соединение – Мастер Фломастер
В статье рассмотрены способы восстановления шлицевых соединений и шпоночных пазов. При большем износе шпоночный паз ремонтируют наваркой грани с последующим фрезерованием. При этом выдерживают размер паза, установленный стандартом. Возможен и такой ремонт: паз расширяют и углубляют, полностью устраняя следы износа, затем к нему изготовляют ступенчатую шпонку. Однако при таком ремонте не обеспечивается высококачественное соединение и поэтому его применяют в исключительных случаях (при осмотрах и текущих ремонтах). Поэтому когда на чертеже нет указаний о фиксированном положении шпоночного шпонки резьбовое отверстие и в него ввинчивают винт. Когда винт своим концом упрется в вал, его продолжают вращать, и тогда шпонка выходит из паза (рис. 45, г.).
При подгонке и сборке призматических шпонок в процессе ремонта рекомендуется выполнить специальный скос (рис. 45, в), а с обратной стороны сделать соответствующую пометку. Это позволит вынуть шпонку из паза и при помощи молотка с выколоткой, используя имеющийся у нее скос. Выколотку упирают в помеченный конец шпонки со стороны скоса (показано стрелкой) и слегка ударяют по ней молотком. С этой стороны конец шпонки прижимается к основанию паза, а с противоположной приподнимается.
Шлицы небольших валиков обычно не ремонтируют, детали с изношенными шлицами большей частью заменяют новыми. Однако у деталей, трудоемких в изготовлении, шлицы часто подвергают ремонту. Его производят путем наварки металла с последующей механической обработкой в точном соответствии с размерами и расположением шлицев на соединяемой детали.
Шлицы вала можно ремонтировать путем раздачи зубьев, когда шлицевое соединение центрируется по внутреннему диаметру.
Если шлицы закалены, необходимо сначала вал отжечь, после чего раздать каждый шлиц в продольном направлении, доведя ширину шлица до номинального размера с припуском 0,1—0,2 мм для последующей механической обработки.
Раздачу выполняют вручную или на прессах специальными инструментами — зубилами и чеканами. Для этого вдоль шлицев наносят по одной продольной риске, затем зубилом (рис. 46, в) вдоль рисок надрубают канавки (рис. 46, а), которые раздают чеканом (рис. 46, б).
Раздачу шлицев можно производить, используя токарные или строгальные станки. Для этого оправку с вращающимся конусным роликом закрепляют в резцедержателе станка, а вал устанавливают в центрах токарного станка или закрепляют на столе строгального станка. Суппортом станка подводят ролик, вдавливают в тело зуба и осуществляют несколько проходов по одной канавке.
После раздачи канавки на шлицах заваривают электросваркой, вал дополнительно отжигают, рихтуют, а шлицы обрабатывают под номинальный размер и подвергают термообработке.
Шлицы в отверстиях (посадка по наружному диаметру) и с небольшим износом можно также ремонтировать раздачей. Для этого применяют специальную прошивку, которую продавливают через шлицевое отверстие с помощью гидравлического пресса. После раздачи зубьев шлицевое отверстие калибруют шлицевой протяжкой, при этом снимают излишне выдавленный металл и придают детали требуемый размер.
Основное направление нашей работы с частными лицами – восстановление шлицевой части вала раздатки.
В основном такая услуга востребована для владельцев авто марок Kia, Hyundai, Mazda и Volvo.
Модели: Киа Соренто, Киа Спортейдж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35), Хюндай Веракруз (IX55),
Mazda CX9 и Volvo S80/XC60/XC70/XC90 и др.
Так как данные модели имеют «хроническую болезнь» – разрушение шлицевого соединения раздатки и коробки передач, что приводит к отказу полного привода автомобиля.
Восстановление производится методом наплавки специальным материалом с последующей механической обработкой.
Наплавленный металл обладает высокой прочностью при достаточной пластичности и высокой сопротивляемости к ударным нагрузкам и повышенной коррозионной стойкостью.
Как происходит процесс, если вы из Воронежа или готовы приехать к нам:
1. Привозите нам свои запчасти: сам вал и ответную часть (дифференциал КПП, втулка угловой передачи) для снятия точных размеров на восстанавливаемом валу.
Без предоплаты..
2. Мы восстанавливаем шлицевую часть. Срок восстановления занимает от 2х до 5 ти рабочих дней. По завершению работ мы звоним и сообщаем о готовности вала.
3. Приезжаете за деталями, осматриваете, удивляетесь))) и оплачиваете на месте наличными.
Как происходит процесс, если вы из другого региона России:
1. Присылаете нам свои запчасти: сам вал и ответную часть (дифференциал КПП, втулка угловой передачи) для снятия точных размеров на восстанавливаемом валу. Предоплата не нужна.
2. Мы восстанавливаем шлицевую часть. Работа занимает от 2х до 5 ти рабочих дней от момента получения запчастей.
3. Отправляем вам фото/видео готовой пары и отдельно вала.
4. Вы оплачиваете работу переводом на карту банка по указанным реквизитам.
5. Мы отправляем готовые запчасти любым удобным способом: транспортными компаниями, курьерской почтой, почтой России.
Как происходит процесс, если вы из другого региона России и хотите оплатить после получения:
1. Присылаете нам свои запчасти: сам вал и ответную часть (дифференциал КПП, втулка угловой передачи) для снятия точных размеров на восстанавливаемом валу. Предоплата не нужна.
2. Мы восстанавливаем шлицевую часть. Работа занимает от 2х до 5 ти рабочих дней от момента получения запчастей.
3. Отправляем готовые запчасти почтой России. Оплата работы + стоимость доставки наложенным платежом по факту получения.
Мы с 2015 года сотрудничаем с несколькими автомастерскими Воронежа.
Поэтому уверенно даем гарантию на свою работу. Можем дать рекомендации других клиентов.
Использование: машиностроение, ремонт механизмов и оборудования содержащих шлицевые соединения. Сущность изобретения: на месте изломанного выступа готовят на всю длину и ширину паз, в котором закрепляют специально изготовленную вставку, основание которой соответствует основанию паза, а поверхность вставки соответствует выступам шлицевого соединения. Изобретение позволяет восстанавливать шлицевые соединения без применения электросварки. 4 ил.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано предприятиями различных отраслей народного хозяйства, эксплуатирующими механизмы и оборудование, содержащие шлицевые соединения, преимущественно больших диаметров.
Известен способ восстановления шлицевых соединений, при котором шлицы ремонтируют наваркой металла с последующей механической обработкой в точном соответствии с размерами и расположением шлицев на соединяемой детали [1].
Этот способ имеет недостатки, заключающиеся в том, что металл изделия подвергается тепловому воздействию электросварки и требует определенной термической обработки, что иногда снижает срок службы детали. Особенно тепловое воздействие вредно сказывается на металл валов, как правило, готовящихся высоколегированных сталей.
Техническим результатом изобретения является увеличение срока службы шлицевого соединения, который достигается тем, что шлицевые соединения восстанавливают путем выполнения на местах изломов выступов пазов в виде ласточкина хвоста и закрепления в них изготовленных из такого же материала вставок, форма которых повторяет форму пазов и поверхности выступов шлицев.
На фиг.1 изображено шлицевое соединение, вид с торца с изломанными выступами; на фиг.2 — выполнение паза на месте излома шлица вида; на фиг.3 — то же, но охватывающей детали; на фиг.4 — вид с торца восстановленных шлицев. На этих фигурах соответствующие обозначения: 1 — шлицевой конец вала, 2 — шлицевое отверстие охватывающей детали, 3 и 4 — пазы на месте изломанных выступов, 5 — 6 — вставки в пазах.
Изобретение осуществляют следующим образом.
На месте изломанного выступа на всю длину готовят паз 3 или 4 с внутpенним основанием, в виде “ласточкина хвоста”, по форме паза выполняют с допуском на закрепление вставку 5 или 6 с наружной поверхностью, соответствующей поверхности выступа и закрепляют ее в паз без применения электросварочных работ.
Предложенным способом восстанавливают шлицевые соединения с любым профилем выступов: прямоугольным, эвольвентным, треугольным, трапециевидным.
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, заключающийся в образовании первоначальных форм и размеров сопрягаемых поверхностей, отличающийся тем, что на месте сломанного выступа выполняют паз в виде “ласточкина хвоста” и устанавливают в нем вкладыш из материала восстанавливаемой детали, повторяющий по форме паз и выступ.
Восстановление шлицевого соединения | Festima.Ru
Аксиaльно-поpшнeвoй нерегулируeмый гидрoмотoр 310.2.56.00.06 с peвеpcивным вpaщeниeм шлицeвого вала диaмeтpoм 35 мм. Кол-во шлицов 16 шт. Парамeтpы: 35хf7x2x9g по ГOСT 6033-80. Гидромoтoр в идеaльнoм состoянии, пpoвеpeн. Ecть испoлнениe гидpомoтоp в чугунном корпусe для вoeнной тeхники, повышeнной нaдёжности. Есть все исполнения гидромотор / гидронасос 310.2.56.00.06, 310.2.56.03.06, 310.2.56.04.06. 👆Нажмите на 💟 вверху справа, добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять его. ☑️ Гарантия 6-12 месяцев 💲Цены договорные 🛍️Торг аргументированный, всегда есть варианты 🔬Рассмотрю ваши предложения. 🔄обмен 🛠️разбор техники ⚙️ремонт, восстановление в заводских условиях 💰Выкуп гидромоторов, гидронасосов, насосных агрегатов, гидравлического оборудования. ✅Вся гидравлика и запчасти смотрите в моем профиле Авито. 💼Дополнительные фото или видео, по номеру телефона в моем профиле Авито, а так же, через WhаtsАрр, Vibеr. 👥👁️VК ВКонтакте (группа «Формула гидравлики»). 🚚Отправка любой транспортной компанией по РФ и за пределы. Технические характеристики гидромотора 310.2.56.00.06 Наименование параметра Значение параметра Типоразмер 56 Рабочий объем Vg, 56 см3/об Частота вращения вала n, об/мин – минимальная nmin 50 об/мин – номинальная nmin 1800 об/мин – максимальная nmах 3750 об/мин Расход Q, л/мин – минимальный Qmin 2,80 л/мин – номинальный Qnоm 84,00 л/мин – максимальный Qnоm 210,00 л/мин Давление на входе Р, Мпа – номинальное Рnоm 20 Мпа – максимальное рабочее Рmах для гидромоторов типа 210, 310.3, …35Мпа – максимальное рабочее Рmах для гидромоторов типа 310.4, …40Мпа Мощность эффективная N, кВт – номинальная Nnоm (при nnоm, Рnоm) 33,60 кВт – максимальная Nmах (при nmах, Рmах) для гидромоторов типа 210, 310.3 58, …80кВт – максимальная Nmах (при nmах, Рmах) для гидромоторов типа 310.4 67, …20кВт Давление дренажа максимальное, 0,2 Мпа Крутящий момент эффективный Т, Нм – номинальный Тnоm (при Рnоm) 169,3 Нм – максимальный Тmах (при Рmах) для гидромоторов типа 210, 310.3…296,3Нм – максимальный Тmах (при Рmах) для гидромоторов типа 310.4 338,8 Коэффициент расхода 0,95 КПД гидромеханический 96 % КПД полный 91 % Масса, кг 17 Гидромотор 310.2.56.00.06 применяется: Экскаваторы типа ЭО-4225А-07, ЭО-4225А-06, ЕК-270, ЭО-43211, ЭО-6123; Валочно-пакетирующие машины: ЛП-19В, ВПМ, МЛ-119А, ВП-05; Асфальтоукладчики: ДС-196, АГ-7,5, АК-7,5; Погрузчики: ТО-27, ТО-28, ТО-18Б, ТО-18Д, Амкодор-322, Амкодор-208, ПК-032, ТМ-3А, ДЗ-133, ТО-49, ВП-0501, ТО-40С; Строительная и коммунальная техник, шахтное оборудование; Автокраны: КС-4574, КС-45719, КС-55713, КС-3575, КГС-28.01, КС-6476, КС-45716, КС-5476, КС-6973, КС-45717, КС-35714, КС-45717; Дорожные катки: ВА-9, ВГ-12, ВГ-1202, ВА-9002, ВА-252, ВА-6122. МКТ-20.01, МКТ-20, КГС-28.01 Кран ЕК-8, КТА-14.05, ЕК-6, КТА-14.04 , КТА-14.02,ДЗ-133 ЭЦ траншеекопатель, КТА-14.03 Кран телескопический автомобильный, ДЗ-133 бульдозер-погрузчик, ЕА-17, ЭТР-224А, ЭТР-223А, ЩОМ-4М щебнеочистительная машина, КС-4575, ЭО-5124А, ЭО-5124, КС-4574, Сокол-80.01 железнодорожный кран, ЭО-5126, Сокол-80.
Автозапчасти
Если вы почините изношенный и поврежденный шлицевой вал
Шлицевой вал обычно используется в приложениях с высокой нагрузкой и высоким крутящим моментом, обычно подвергаясь сильным механическим нагрузкам при работе. Поэтому неизбежно, что шлицевой вал время от времени будет изнашиваться, ломаться и повреждаться, независимо от того, насколько тщательно проводится техническое обслуживание. Усталость металла сделает это.
Когда ваш шлицевой вал поврежден или вы заметили износ, можно просто заменить его другим.В качестве альтернативы можно прибегнуть к спасательной операции, чтобы спасти деталь. Обратите внимание, однако, что отремонтированная деталь вряд ли будет обладать той же прочностью и надежностью, что и новая.
Износ относительно легче компенсировать, чем фактическую поломку шлицевой муфты вала. Плавленый порошок и сплавы могут быть нанесены на внутреннюю часть вала, чтобы помочь восстановить допуски. Однако любой нагрев, применяемый при нанесении нового материала, размягчит весь металл.Если ваша операция имеет достаточные возможности для изменения свойств вала, это жизнеспособный вариант.
Если для ремонта шлицевого вала требуется сварка, необходимо также учитывать ряд других соображений. Сварка приведет к значительному нагреву поврежденных и прилегающих частей шлицевого вала. Проверьте, как этот нагрев повлияет на ваш металл. Опять же, как и в предыдущем случае, нагрев, скорее всего, размягчит металл или, возможно, сделает его более хрупким.Сварка также может привести к деформации вала. Это может стать причиной разрушения конструкции в будущем, изменения нагрузки на вал и может повлиять на допуски внутри и снаружи шлицевого вала.
Хотя износ является неизбежной частью шлицевого вала, это важный показатель того, что вал изношен неравномерно, преждевременно изношен или поврежден. Это могут быть признаки неправильно установленного вала, неравномерного распределения нагрузки или неожиданных нагрузок, передаваемых через шлицевой вал.Можно с уверенностью сказать, что это также требует проверки машины.
В конечном счете вопрос о необходимости ремонта шлицевого вала во многом зависит от эксперта-металлурга. Просто «на глазок» или опробование на машине далеко не окончательный тест на пригодность отремонтированного шлицевого вала для цели. Микротрещины и трещины, которые теперь скрыты под слоем сплава, не могут быть обнаружены без специального оборудования.
Почему генерал
Polygon превосходит
|
Быстрый ответ: как отремонтировать поврежденный шлиец
Можно ли отремонтировать шлицы?
Когда ваш шлицевой вал поврежден или вы заметили износ, можно просто заменить его другим.В качестве альтернативы можно прибегнуть к спасательной операции, чтобы спасти деталь. Обратите внимание, однако, что отремонтированная деталь вряд ли будет обладать той же прочностью и надежностью, что и новая.
Почему шлицы выходят из строя?
Шлицевые валыслужат для передачи вращательного движения на линейные расстояния. Они используются в различных промышленных и транспортных приложениях. Было установлено, что основной причиной отказа является неправильная подгонка компонентов во время первоначального изготовления и сборки.
Как починить изношенный вал?
Изношенные и поврежденные валы обычно ремонтируются с использованием горячего процесса (сварка/механическая обработка или распыление горячего металла/механическая обработка). При отсутствии тщательного контроля эти традиционные методы могут привести к остаточному повреждению вала. Они также требуют разборки машины.
Что такое сплайн в математике?
В математике сплайн — это специальная функция, кусочно заданная полиномами. Сплайны являются популярными кривыми в этих подобластях из-за простоты их построения, легкости и точности оценки, а также их способности аппроксимировать сложные формы посредством подгонки кривых и интерактивного проектирования кривых.
Что такое DP в сплайне?
Типичные эвольвентные шлицевые зубья SAE/ANSI задаются двумя числами: числитель, указывающий толщину зуба в диаметральном шаге (DP), и второй номер, указывающий высоту зуба в диаметральном шаге (DP). Таким образом, шлицы 8/16 имеют толщину зуба 8 DP и высоту зуба (полную глубину) 16 DP.
Что такое корончатый шлиец?
Венценосные шлицы: эти шлицы обычно эвольвентные. Они могут быть с плоским корнем, скругленным корнем или с посадкой по большому диаметру.Целью этого типа шлицев является устранение углового смещения между валом и сопрягаемой деталью. Зуб (обычно) имеет коронку, симметричную относительно центральной линии ширины шлица.
Какие существуют типы шлицев?
Существует множество типов шлицевых валов, в том числе эвольвентные шлицы с короткими, изогнутыми и равномерно расположенными зубьями; параллельные шлицы, которые представляют собой короткие шлицы с прямыми сторонами; зубчатые шлицы, имеющие V-образную форму; и винтовые шлицы, которые созданы для оптимального распределения нагрузки.
Можно ли обрабатывать JB Weld?
Эпоксидная шпатлевка SteelStik™ — 2 унции SteelStik™ — это замешиваемая вручную, армированная сталью, нержавеющая эпоксидная шпатлевка, которая быстро ремонтирует или восстанавливает все, что сделано из металла. SteelStik™ схватывается через 3-5 минут, а через 60 минут его можно сверлить, нарезать резьбу, обрабатывать, шлифовать, напильниковать и красить.
Что можно использовать вместо шлицевого ролика?
Замените отвертку с плоской головкой вместо инструмента для шлицевого ролика, чтобы посадить шлицы в канал рамы; однако отвертка может сделать проект более длительным и сложным.Сплайн бывает разного диаметра.
Сплайны непрерывны?
также является непрерывным, в то время как производные более высокого порядка, т.е. Это свойство делает сплайны более гладкими функциями. Сплайны широко используются для интерполяции и аппроксимации данных, отобранных в дискретном наборе точек, например. для интерполяции временных рядов.
Что делают сплайны?
Шлицы представляют собой гребни или зубья на ведущем валу, которые входят в зацепление с канавками в сопряженной детали и передают на нее крутящий момент, сохраняя между собой угловое соответствие.Например, в шестерне, установленной на валу, может использоваться шлиец с наружной резьбой на валу, соответствующий шлицу с внутренней резьбой на шестерне.
Что такое одномерный сплайн?
Одномерный сплайн Это одномерный сглаживающий сплайн, который соответствует заданной группе точек данных. Сципи. интерполировать. UnivariateSpline используется для подбора сплайна y = spl(x) степени k к предоставленным данным x, y. s указывает количество узлов, определяя условие сглаживания.
Что такое эвольвентный шлиц?
Эвольвентные шлицы имеют короткие и равномерно расположенные зубья, что обеспечивает большую прочность при более центрированном распределении нагрузки.
Что такое формальный диаметр шлица?
Одной из областей проектирования зубчатых колес, которой чаще всего пренебрегают, является определение «фасонного диаметра»: фасонный диаметр — это диаметр, который определяет точку перехода между используемым эвольвентным профилем и галтелем зуба.
Что такое мастер-сплайн?
Может быть мастер-сплайн, который шире остальных, чтобы пропеллер мог вращаться только в одном направлении для поддержания динамического баланса.Такое расположение обычно встречается в более крупных двигателях, тогда как в двигателях меньшего размера вместо этого обычно используется схема резьбовых креплений.
Что такое шлицевая резка?
Нарезание шлицев — это процесс механической обработки внутренних или внешних шлицов (гребней или зубьев) на валах, шестернях и других компонентах механической передачи мощности, которые входят в зацепление с канавками в сопрягаемой детали, позволяя передавать мощность от одного к другому.
Как нарезаются внутренние шлицы?
Шлицы врезаются в вал с помощью процесса, называемого фрезерованием с двух сторон.Индексное приспособление удерживает вал шлица в неподвижном состоянии, пока вращающиеся фрезы вырезают канавку по его длине. В зависимости от глубины шлица может потребоваться несколько проходов по одной и той же канавке.
Как изготавливаются шлицы?
Шлицы изготавливаются двух форм квадратной и эвольвентной. Шлицевая резка – это процесс, выполняемый внутри и снаружи. Во внутренних шлицах выполняются операции протяжки и долбления, в то же время наружные шлицы могут изготавливаться в процессе червячно-фрезерной обработки и профилирования.
Что такое естественный сплайн?
«Натуральный кубический сплайн» — кусочно-кубический многочлен, дважды непрерывно дифференцируемый. На математическом языке это означает, что вторая производная сплайна в конечных точках равна нулю.
Что такое скоростной рукав?
SPEEDI-SLEEVE® КОНЦЕПЦИЯ SPEEDI-SLEEVE®. самый быстрый и разумный способ. для ремонта изношенных валов. Для эффективного уплотнения радиальные уплотнения вала должны прилегать к гладкой круглой поверхности – поверхности уплотнения.
Что такое ремонтная втулка?
Втулка для ремонта вала представляет собой очень тонкую металлическую втулку, которую можно надеть на изношенный или поврежденный вал в качестве быстрой и экономичной альтернативы ремонту вала.
Как отремонтировать изношенный вал методом формовки [с иллюстрациями]
ВВЕДЕНИЕ В РЕМОНТ ИЗНОШЕННОГО ВАЛА
Износ и повреждение вала
Валы являются важным компонентом вращающегося оборудования. Валы используются для передачи мощности от одной детали к другой или от машины, производящей энергию, к машине, которая ее поглощает.Валы обычно работают в погруженном или полупогруженном состоянии и подвержены коррозии или химическому воздействию. В горнодобывающей промышленности валы могут изнашиваться или повреждаться из-за вибрации, трения и воздействия абразивных сред. В морской промышленности повреждение сальниковой набивки и втулки вала вместе с истиранием песком и воздействием морской воды может привести к эрозионно-коррозионной коррозии валов. Кроме того, слишком большие шпоночные канавки, важнейший компонент, соединяющий вращающееся оборудование с валом, могут вызвать нарушение работы вала.Изношенные и поврежденные валы могут привести к останову всей машины. Следовательно, изношенные валы могут препятствовать или останавливать производство и приводить к потере доходов.
Изношенная опорная поверхность подшипника вала бланшировальной машиныОбычные методы ремонта вала
Изношенные и поврежденные валы обычно ремонтируются с использованием горячего процесса (сварка/механическая обработка или распыление горячего металла/механическая обработка). При отсутствии тщательного контроля эти традиционные методы могут привести к остаточному повреждению вала. Они также требуют разборки машины.Есть проблемы, связанные со сваркой и термическим напылением. Сварка может создавать тепловые напряжения, которые деформируют и деформируют металл, снижая его несущую способность. Напыление металла можно использовать только для ремонта повреждений размером до нескольких тысяч дюймов. Этих проблем и ограничений можно избежать, используя сочетание полимерной технологии и проверенных методов нанесения Belzona.
Вал отремонтирован с использованием решения BelzonaРешение для износа вала Belzona
Проблем и ограничений традиционных методов, таких как ремонт металлического распыления , можно избежать, используя комбинацию полимеров и проверенных методов нанесения Belzona .Полимеры Belzona серии 1000 представляют собой ремонтных растворов холодного нанесения , которые часто можно выполнять на месте. Таким образом, время простоя и производственные затраты, которые могут быть понесены, сведены к минимуму.
Решение Belzona требует, чтобы поверхность была подготовлена для получения грубого, неправильного профиля. Затем продукт легко наносится с помощью простых ручных инструментов и дает время для отверждения. Поскольку пастообразные компаунды Belzona чувствительны к теплу, весь процесс отверждения можно ускорить, нагревая ремонтируемую поверхность.Это помогает сократить время ремонта и позволяет быстро возвращать валы в эксплуатацию, что сводит к минимуму время простоя.
Ремонт изношенного вала с помощью шаблона и Belzona 1111Посмотрите наш ремонт изношенного вала
Для этого ремонта мы использовали Belzona 1111 (Super Metal), предварительно изготовленный шаблон из нержавеющей стали, Belzona 9111 (очиститель/обезжириватель), Belzona 9411 (разделительный агент) и несколько инструментов из нашего механического цеха. Сначала мы очистили место ремонта, нанесли разделительную смазку на внутреннюю поверхность шпангоута и область вокруг места ремонта.Затем Belzona 1111 тщательно перемешали и нанесли на внутреннюю поверхность шпангоута и ремонтную зону вала, образуя пик к центру. Затем преобразователь был зажат вокруг вала и закреплен на месте с помощью крепежных деталей. Выделившийся продукт осторожно удаляют. После затвердевания шпатлевку удаляли, а место ремонта зачищали наждачной бумагой, чтобы убрать все острые края.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА ИЗНОШЕННОГО ВАЛА С ФИЛЬТРОМ И BELZONA 1111
Долото
Belzona 1111 (Super Metal)
Формирователь из нержавеющей стали
Belzona 9411 (разделительный состав)
Молоток
Наждачная шкурка
РЕМОНТ ИЗНОШЕННОГО ВАЛА С ПОМОЩЬЮ BELZONA 1111
- Очистка изношенного вала
Тщательно очистите участок, чтобы удалить всю смазку, грязь и другие поверхностные загрязнения.
- Подрезка Шлифовальная машина для вала
л, оснащенная подходящим диском для подрезки вала на 1/16″ (1,5 мм) по окружности.
- Обезжирьте изношенный вал
Очистите подготовленный участок с помощью Belzona 9111 (очиститель/обезжириватель), чтобы удалить все загрязнения с поверхности.
- Нанесите разделительный состав
Нанесите Belzona 9411 (разделительный состав) на внутреннюю поверхность шпангоута.
- Нанесите разделительный состав на поврежденный вал
Нанесите Belzona 9411 (разделительный состав) на участок, окружающий место ремонта Достигается равномерный цвет без каких-либо полос.
- Wet Out Form
Нанесите тонкий слой смеси Belzona 1111 на внутреннюю поверхность шпатлевки.
- Плотно нанесите
Нанесите тонкий слой смешанного материала на вал, плотно прижав его к шероховатому профилю.
- Сформируйте пик
Сформируйте пик по направлению к центру области нанесения.
- Расположите формирователь вала
Расположите шпангоут вокруг вала.
- Формирователь стержня зажима
Закрепите шаблон в нужном положении с помощью крепежных деталей, убедившись, что лишний материал выдавливается с концов шаблона
- Удаление излишков
Удалите излишки материала и дайте нанесенному материалу высохнуть.
- Удаление накладки
После затвердевания осторожно снимите болты и накладку.
- Smooth Down
Зачистите поверхность области нанесения наждачной бумагой.
можно использовать для ремонта изношенных валов. Belzona также предлагает решения широкого спектра инженерных проблем и ремонтных ситуаций.
Заинтересованы в покупке композитов Belzona на основе эпоксидной смолы?
Стерлись шлицы на этом незаменимом валу кикстартера?: bike_shop — LiveJournal
Нет проблем…Вчера мы работали в основном над heinusmcfarkul li’l CA-200(?). Я начал рабочий день с работы над Big Red (мой первый Sabre 82-го года) и ее выхлопными частями, которые я восстанавливаю (они были немного изуродованы в результате крушения). heinusmcfarkul работал над своей маленькой клюшкой. Он пошел заводить, и кик-рычаг в последний раз оторвался.
На нем был вторичный кик-рычаг POS с шарниром внизу (а не на конце стержня). Шарнир уже выбился из глушителя, и нам пришлось серьезно подлатать его и немного изменить выхлопную трубу, чтобы избежать этого. На валу почти не осталось шлицов, и он прошел через ад. Болт, который использовался для зажима кикера POS, сломался, и кто-то просверлил кикер и вал и вставил болт через весь шебанг.
Был куплен и установлен новый, более прочный болт, но он недостаточно хорошо зажимал, потому что шлицы на внутренней стороне кикера были изношены, как и шлицы на валу. В основном это были тосты.
Итак, мы решаем: А.) разобрать двигатель, разобрать корпус и заменить вал или Б.) попытаться заставить вал работать как есть.
Я прикинул, что нам потребуется около 3-4 часов, чтобы разобрать двигатель и заменить вал, а не час или два, чтобы решить проблему.Затем еще пару часов, чтобы заклеить его, когда он сломался…. и еще пару часов… и т.д…
К сожалению, из-за отсутствия прокладок, мы не собирались разбирать зверька и ставить новый вал дюйм.
Мы решили, что будем использовать сварочный аппарат, чтобы построить вал, а затем отшлифовать его до D-образной формы. Затем мы наращивали внутреннюю часть зажима на рычаге удара и придавали ему соответствующую форму буквы D, чтобы буква D обеспечивала сцепление с силой вращения. Звучало как хороший план.
Итак, мы принесли маленькую зверюшку и поставили ее на стол, я сделал радиатор из медного листа толщиной 1/4 дюйма и зажал его вокруг вала, чтобы избежать передачи тепла на корпус двигателя. Затем он дело было в наращивании вала… Сварить, остудить, сварить, остудить, сварить, остудить… ударить узловатой проволочной щеткой…. вращать… сварить, остудить, сварить, остудить… щетка… намылить, промыть, повторить… Наконец, я нарастил примерно полдюйма на конец вала, заполнил просверленное в нем отверстие под болт, и мы отшлифовали, напилили, отшлифовали и сгладили его обратно в круглый.
Теперь все, что осталось, это нарастить внутреннюю часть хомута на кикере, отшлифовать этот нарост до плоского состояния, а затем отшлифовать соответствующее плоское место на валу.
Глядя на остатки ранее существовавших шлицов и тот факт, что шлицы внутри кикера все еще были ХОРОШИМИ и острыми, мы изменили тактику и решили использовать Dremel с несколькими тонкими режущими колесами, чтобы нарезать новые шлицы на восстановленный вал.
Я вырезал два шлица с помощью Дремеля, прежде чем батарея начала садиться (надо было зарядить эту чертову штуку перед использованием).Это был долгий и медленный процесс вырезания каждого шлица, потому что… ну… так оно и было.
mbartell вернулся в мастерскую, где он менял ремни на своей машине, и предложил пневматическую шлифовальную машину. Просматривая ящик с пневматическими инструментами/фрикционными материалами/абразивами, он вытащил пневматический гаечный ключ, пневматический молоток, пневматическую кузовную пилу, а затем шлифовальную машину.
Решил, что шлифовальная машина не сработает, потому что у нас не было подходящей насадки для резки, но меня осенило, и он дал мне пилу.
Проверка пропила пилы (ширина режущих кромок) на соответствие остаткам шлицов показала, что я могу легко использовать пилу для вырезания шлицов на валу. Подключил пилу и попробовал. После того, как я научился контролировать раскачивание пильного диска из стороны в сторону (по сути, просто нажимая на него кончиком пальца… не слишком близко к кончику, я быстро научился… черт БОЛЬНО) Я смог нарезать новые шлицы на валу менее чем за половину времени, которое я делал с помощью Дремеля… и держать их прямо было гораздо проще, потому что пильный диск был, конечно, прямым…
Около 30 минут резки, и мы перешлицевали весь вал. Это было красиво. Жаль, что я не думал фотографировать весь процесс.
Я собираюсь начать брать цифровую камеру в магазин (или покупать дешевую, чтобы держать в магазине) только для этой цели. С нетерпением ждем описаний процедур с фотографиями…
x-posted to fourgotten
Типы шлицев, используемых в производстве валов
Шлицы — это канавки или зубья на валу, которые совпадают с канавками или зубьями на другом компоненте для передачи крутящего момента.Сплайны обычно используются, когда требуется как линейное, так и вращательное движение. Существуют различные типы шлицев, используемых для многочисленных промышленных применений.
Применение сплайнов в производстве
Во многих различных промышленных процессах используются шлицы для передачи крутящего момента по сложным конфигурациям. Некоторые распространенные приложения включают:
● Тяжелое оборудование: Шлицевые валы часто используются в автомобилях, авиации и землеройных машинах, поскольку они могут выдерживать высокие скорости вращения для создания крутящего момента.В отличие от альтернативных валов, таких как шпоночные валы, шлицевые валы могут передавать больший крутящий момент благодаря равномерному распределению нагрузки по всем зубьям или канавкам.
● Товары народного потребления Многие промышленные товары включают в себя шлицы, такие как велосипеды, моторизованные транспортные средства и многое другое.
● Промышленное применение: Многие отрасли промышленности используют шлицы или продукты со шлицами, такие как коммерция, оборона, общая промышленность и оборудование, энергетика, здравоохранение, музыкальные инструменты, досуг, электроинструмент, транспорт и научные исследования.
Типы шлицевых валов и рекомендации
Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности различных промышленных процессов или оборудования, Grob Inc. может производить шлицевые валы самых разных форм, длин и конструктивных особенностей. При выборе типа шлицевого вала для вашего применения важно учитывать окружающие сопрягаемые детали, требования к крутящему моменту и требования к размеру.
Типы шлицевых валов Шлицевые валыимеют один из двух типов шлицев: внутренние или внешние.Эти типы могут использоваться в комбинациях для передачи крутящего момента через систему. Существует множество типов шлицевых валов, в том числе эвольвентные шлицы с короткими, изогнутыми и равномерно расположенными зубьями; параллельные шлицы, которые представляют собой короткие шлицы с прямыми сторонами; зубчатые шлицы, имеющие V-образную форму; и винтовые шлицы, которые созданы для оптимального распределения нагрузки. У каждого типа шлицев есть свои преимущества и недостатки, например, эвольвентные шлицы обеспечивают больший контакт с поверхностью для лучшей передачи крутящего момента, а их конструкция снижает риск смещения с сопряженными деталями.
В то время как шлицевые валы состоят из одной детали с канавками, вырезанными или накатанными в материале, шпоночные валы состоят из двух частей: вала с соответствующим шпоночным пазом и самой шпонки. Шлицевые валы обеспечивают более равномерную и контролируемую передачу или крутящий момент.
Материалы, используемые для шлицевых валов Шлицевые валыизготовлены из прочных материалов, чтобы уменьшить прогиб, который может привести к деформации зубьев с течением времени. Общие материалы, используемые для шлицевых валов, включают:
Металлы :
- Алюминий
- Латунь
- Бронза
- Нержавеющая сталь
- Стальные сплавы
- Титан
Неметаллы
Используемые процессы обработки металлов давлениемМеталлические шлицевые валы формируются путем горячей или холодной прокатки.Оба процесса используют давление для прокатки и придания металлу формы, необходимой для конкретной конструкции шлица. Однако горячая прокатка использует высокие температуры для формирования металла и создает продукт с большей обрабатываемостью и формуемостью. Холодная прокатка включает формование материала при комнатной температуре, что значительно улучшает его механические и размерные свойства. Эти свойства включают большую прочность на растяжение, улучшенное качество поверхности и более высокую точность.
Стандартные и нестандартные шлицевые валы
от Grob Inc.
Шлицы важны для производства различных продуктов и оборудования в нескольких отраслях. Grob Inc. предлагает высококачественные стандартные и нестандартные шлицевые валы с акцентом на доступность, обслуживание клиентов и ценность. Чтобы узнать больше о наших возможностях, свяжитесь с нами сегодня.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ для модели «Сделай сам» — Создайте свои собственные шлицевые и шлицевые карданные валы, а также карданные валы CV —
|