Всз техника владимир: ООО ВСЗ «Техника» – Производство станков высокой точности в Москве

alexxlab | 30.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

1093327002174,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВЛАДИМИРСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “ТЕХНИКА”

История изменений

Присутствие в реестрах
Доля на рынке свыше 35% *****
Стратегическое предприятие *****
Существенное влияние на отрасль *****
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия *****
Cистемообразующее предприятие *****
Правопреемник cистемообразующего предприятия *****
Позиция акционера определяется Правительством РФ *****
Деятельность отнесена к категории высокого риска *****
Российские компании-экспортеры *****
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве *****
Ограничительные меры *****
Субъекты микрофинансирования *****

Учредители (участники) ООО ВСЗ “ТЕХНИКА”


Похожие компании

ООО “МЕТЛИЦИЯ”

601630, Владимирская область, Александровский р-н, п Балакирево, д.
ИНН: 3311013946

ОГРН: 1033303200138

ООО “НТЛТ”

600910, Владимирская область, г. Радужный, кв-л 13/13, соор. 6а сп-13 этаж 2, помещ. 67
ИНН: 3329065991
ОГРН: 1113340002434

ООО “ГАНТРИ”

601021, Владимирская область, Киржачский р-н, д Федоровское, ул. Сельская, д. 44
ИНН: 3316006798
ОГРН: 1143316001421

ООО “МЕХАНИКА”

601650, Владимирская Область, Александровский р-н, г. Александров, ул. Институтская, д. 3 стр. 9
ИНН: 3301033982
ОГРН: 1153339001023

ООО “НПК “ЮПИТЕР”

601650, Владимирская область, Александровский р-н, г.

Александров, ул. Киржачская, д. 8 стр. 1
ИНН: 3301034369
ОГРН: 1163328050379

ООО “НПО “МИКРОН”

600033, Владимирская область, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Мостостроевская, д. 18, этаж 1, помещ. 22
ИНН: 3327140347
ОГРН: 1183328005926

ООО “ЮНИДОС”

600020, Владимирская область, г. Владимир, ул. Железнодорожная, д. 9
ИНН: 3329094978
ОГРН: 1183328015683

ООО “ВЛАДТЕХРОЛ”

600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Северная, д. 73, кв. 8
ИНН: 3328024600
ОГРН: 1203300002982

ООО “СК “ХОХМАН”

600033, Владимирская область, г. о. город Владимир, г Владимир, ул Мещёрская, д. 4, литер Е, подъезд 2, этаж/офис 2/3
ИНН: 3327148770
ОГРН: 1223300000296

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Единый федеральный реестр сведений о банкротстве


Всз техника на Владимир, ул. Куйбышева, 24: адрес, телефоны, режим работы, услуги

Другие компании из категории “Машиностроение”

Отзывы о работе организации «Всз техника» в Владимире

0 отзывов

Имя *

Email *

Заголовок отзыва *

Оценка отзыва *

5 4 3 2 1

Текст отзыва *

Я прочитал(-а) и согласен(-на) с условиями пользовательского соглашения, политикой конфиденциальности

Агропром

Агрофирмы, колхозы, совхозы (27)

Животноводческие хозяйства (4)

Зерновые компании (3)

Мед и продукты пчеловодства (4)

Овощные базы (1)

Птицефабрики (1)

Рыбная продукция, морепродукты (1)

Рыбное хозяйство, рыбоводство (1)

Садовые центры (1)

Селекция и семеноводство (2)

Сельскохозяйственная продукция (8)

Тепличное оборудование (3)

Хладокомбинаты (1)

Геодезическое и геологоразведочное оборудование

Геодезическое оборудование (1)

Геологоразведочное оборудование (2)

Гидравлика и пневматика

Гидравлическое оборудование (14)

Компрессоры и компрессорное оборудование (1)

Насосы, насосное оборудование (26)

Пневматическое оборудование (7)

Изделия для производств

Абразивные материалы и инструмент (6)

Веревки, канаты, тросы (1)

Графит, технические углероды (1)

Редукторы (4)

Резиновые и резинотехнические изделия (8)

Рукава и шланги (2)

Уплотнители (1)

Инструментальная промышленность

Алмазный инструмент (1)

Инструментальная промышленность (20)

Режущий инструмент (6)

Легкая промышленность

Нитки, пряжа (5)

Обувные компании (5)

Производство и продажа одежды (46)

Производство и продажа тканей (22)

Спецодежда (29)

Технические ткани (2)

Швейные изделия и фурнитура (28)

Лесная промышленность, деревообработка

Деревообрабатывающие предприятия (9)

Лесозаготовительная техника (1)

Лесозаготовка, продажа леса (21)

Лесоустройство, лесовосстановление (2)

Пиломатериалы (17)

Фанера (6)

Машиностроение

Автомобильные прицепы (1)

Автомобильные фургоны, автодома (1)

Вагоностроительные и вагоноремонтные заводы (1)

Грузовые автомобили, грузовая техника (4)

Железнодорожная техника (2)

Машиностроение (43)

Подшипники (11)

Подъемное оборудование (2)

Продажа и ремонт автобусов (2)

Производство и продажа двигателей (3)

Ремонт двигателей (4)

Ремонт сельскохозяйственной техники (7)

Сельскохозяйственная техника (13)

Спецтехника (35)

Мебельная промышленность

Мебельная фурнитура и комплектующие (13)

Мебельные фабрики (56)

Металлическая мебель (5)

Специализированная мебель (5)

Стеллажи (2)

Металлургия

Арматура (4)

Вторичные драгоценные металлы (1)

Крепеж, крепежное оборудование (58)

Литейное производство (2)

Магниты и магнитные системы (2)

Металлоизделия (38)

Металлоконструкции (14)

Металлообрабатывающее оборудование (12)

Металлообработка (22)

Металлопрокат (28)

Металлургия (36)

Метизы, метизная продукция (8)

Огнеупоры (1)

Пружины (1)

Цветные металлы (9)

Черная металлургия (4)

Нефтегазовая промышленность

Газобаллонное оборудование (4)

Газовые компании (2)

Нефтегазовая промышленность (17)

Нефтепродукты (20)

Нефтяное оборудование (5)

Нефтяные компании (2)

Промышленное газовое оборудование (18)

Смазочные материалы (11)

Оборудование для АЗС и автосервиса

Автомоечное оборудование (1)

Автосервисное оборудование (4)

Гаражи, гаражное оборудование (3)

Строительство и оснащение АЗС (2)

Оборудование для легкой промышленности

Оборудование для легкой промышленности (1)

Обувная фурнитура (1)

Обувное оборудование (1)

Швейное оборудование (5)

Оборудование для сферы услуг

Оборудование для ресторанов (3)

Оборудование и материалы для салонов красоты (6)

Оборудование и продукция для гостиниц (2)

Уборочная техника и инвентарь (8)

Отходы, вторсырье

Вторсырье (12)

Приемные пункты макулатуры и вторсырья (17)

Утилизация отходов (7)

Пищевая промышленность

Колбасы и колбасные изделия (2)

Комбинаты питания (1)

Консервы (2)

Макаронные изделия (2)

Масло растительное, сливочное (3)

Молочная продукция (5)

Мука, мукомольные заводы (2)

Мясная продукция (3)

Орехи, снеки, сухари, сухофрукты (1)

Пивоваренные заводы (2)

Пищевое сырье (10)

Пищевые добавки, ароматизаторы, специи (3)

Продажа соли (1)

Производство мороженого (2)

Производство продуктов питания (52)

Производство соков, соки оптом (1)

Сахарные компании (1)

Хлебобулочные изделия (2)

Хлебопродукты (1)

Чайные компании (3)

Пищевое оборудование

Молочное оборудование (3)

Пищевое оборудование (7)

Покрытия

Антикор, антикоррозийная обработка (1)

Гальванические покрытия (1)

Приборостроение и радиоэлектроника

Водосчетчики, газосчетчики, теплосчетчики (5)

Контрольно-измерительные приборы (15)

Оптические приборы и оборудование (1)

Приборостроение (9)

Радиодетали (1)

Радиопромышленность (1)

Электросчетчики (1)

Промышленное оборудование

Вакуумное оборудование и техника (2)

Промышленное оборудование (49)

Ремонт промышленного оборудования (29)

Экологическое оборудование (3)

Промышленные организации, предприятия

Материально-техническое снабжение (3)

Оборонная промышленность (1)

Производственно-коммерческие фирмы (15)

Производственные предприятия (10)

Сварочное оборудование

Сварочное оборудование и материалы (16)

Сварочные работы (5)

Электроды (2)

Световое и звукотехническое оборудование

Акустические системы (2)

Оборудование для дискотек (1)

Светотехника (8)

Складское и архивное оборудование

Автопогрузчики, электрокары (6)

Архивное оборудование (2)

Складское оборудование (5)

Станки

Деревообрабатывающие станки (3)

Лазеры, лазерная резка (2)

Оборудование для производства окон (2)

Ремонт станков (3)

Станки, станкостроение (8)

Тара и упаковка

Емкостное оборудование, резервуары (2)

Контейнеры (1)

Стеклянная тара, флаконы (2)

Тара и упаковочные материалы (37)

Упаковочное оборудование (1)

Товары потребления

Пластмассовые и пластиковые изделия (6)

Товары народного потребления (44)

Топливная промышленность

Сырьевые базы (3)

Топливные компании (9)

Торговое и банковское оборудование

Банковское оборудование (36)

Весы и весоизмерительное оборудование (1)

Гардеробное оборудование (1)

Кассовые аппараты (4)

Промышленное холодильное оборудование (8)

Ремонт кассовых аппаратов (1)

Ремонт промышленных холодильников (4)

Торговое оборудование (42)

Химическая промышленность

Краска для текстиля (1)

Моющие и чистящие средства (2)

Пластмассы и полимеры (9)

Производство и продажа бумаги (3)

Спирты (1)

Средства защиты растений (2)

Технические и медицинские газы (2)

Химические реактивы (3)

Химическое производство (72)

Электроника и электротехника

Автоматизированные системы управления (17)

Аккумуляторы и зарядные устройства (4)

Кабель и провод (10)

Люминесцентные лампы (1)

Осветительное оборудование и приборы (5)

Печатные платы (2)

Производство светильников (5)

Прокладка кабеля (3)

Ремонт электродвигателей (2)

Ремонт электрооборудования (3)

Стабилизаторы напряжения, сетевые фильтры (1)

Трансформаторы (1)

Электродвигатели (17)

Электромонтажные и электроустановочные изделия (7)

Электронные приборы и компоненты (9)

Электрооборудование (19)

Электротехническая продукция и оборудование (58)

Элементы питания (6)

Энергетика

Электросетевые компании (6)

Энергетические организации (15)

Энергетическое оборудование (13)

Энергосбережение (10)

Отзывы о компаниях Владимира

Техника против музыкальности | Местный 802 AFM

В первой сцене фильма Питера Брука «Встречи с замечательными людьми» соплеменники со всего мира собираются у подножия горного хребта, чтобы стать свидетелями состязания музыкантов. Победителем не станет тот, кто сыграет быстрее всех, или больше нот, или самую сложную пьесу. Скорее приз достанется музыканту, который сможет заставить горы дрожать чистотой, глубиной, эмоциями и намерениями, присутствующими в музыке.

Иногда я удивляюсь, почему я не родился в таком месте и в такое время: в месте и в то время, когда понимают, уважают и ценят истинную природу музыки. Место и время, где легче воспринимать и ценить более тонкие слои музыки. Это трудно сделать, когда человек погружен в Универсальный саундтрек: тот коллективный гул разговоров, смеха, плача, движения, машин, музыки, звуков природы и вещания, который окружает многих из нас, особенно в городе.

В наших домах наши тела гудят под аккомпанемент наших электроприборов. Наш холодильник, осушитель воздуха, лампы — все они работают со скоростью 60 циклов в секунду, что составляет около миллиарда долларов.

Звук с нами даже в полностью звуконепроницаемой камере, где Джон Кейдж сообщил о двух нотах, которые невозможно было устранить: хныканье нервной системы и гул циркулирующей крови.

Более того, в наше время музыкальная нечувствительность населения постепенно культивировалась несколькими факторами: меньшим содержанием поп-музыки, постоянно растущим уровнем громкости, распространением записей и интернет-музыки, а также конкуренцией среди всех типов средства массовой информации для привлечения внимания потребителей.

Чтобы функционировать, человек должен заблокировать большую часть универсального саундтрека. Но по мере того, как мы укрепляем щели в наших слуховых доспехах, мы также зашиваем порталы разума, которые обретают силу и даже трансформируются благодаря доступу к глубочайшим уровням музыкального выражения.

Даже во времена Шекспира люди не слушали. Как Бард выразился в «Венецианском купце»,

Ворона поет так же сладко, как жаворонок,
Когда никто не посещает, и я думаю
Соловей, если он будет петь днем,
Когда каждый гусь кудахчет, будет считаться
Не лучшим музыкантом, чем крапивник.

В мире классического фортепиано гуси кудахчут бурю, по словам критика New York Times Энтони Томмазини. «Виртуозы становятся десятью центами» — таково было его недавнее заявление на первой полосе раздела «Искусство и отдых». «То, что появился молодой пианист, который, казалось бы, может играть что угодно и легко, — отмечает он, — не имеет большого значения, как это было бы совсем недавно». Далее Томмазини перечисляет нескольких нынешних суперпианистов, способных одним прыжком перепрыгнуть высокие произведения, такие как Третий фортепианный концерт Рахманинова и Этюды Лигети. Судя по всему, фортепианный эквивалент преодоления четырехминутной мили теперь происходит с такой регулярностью, что даже подростки, изучающие фортепиано, чувствуют себя комфортно с таким репертуаром. Планка была поднята так высоко, что легендарного Альфреда Дени Корто, замечает Томмазини, «вероятно, сейчас не приняли бы в Джульярд».

Если г-н Томмазини прав, и музыкальных виртуозов действительно становится пруд пруди, что это говорит о состоянии музыки сегодня? Что он говорит о будущем музыки? И что это сулит музыкальному бизнесу?

В свое время Владимир Горовиц поразил публику своими новаторскими интерпретациями фортепианного репертуара.

Он даже осмелился переписать отрывки из произведений Рахманинова, Мусоргского и Шопена, чтобы «улучшить» их. Сегодня классического пианиста не уважают, если каждая нота не соответствует написанному композитором. Музыкальная выразительность, эмоциональность и понимание (независимо от того, насколько сильна связь с Музами) больше не ценятся выше технического показа – в основном потому, что большинство слушателей не вслушиваются так глубоко.

Конечно, есть гораздо худшие способы провести время, чем совершенствование техники игры на фортепиано. Это держит человека подальше от улицы и баров. Дьявол никогда не ухватится за эти непраздные руки. Тем не менее, музыканты всегда должны спрашивать себя: не упускаю ли я что-то? Я служу музыке?

Возможно, сосредоточение внимания на совершенствовании техники считается более легким путем, к тому же надежным. В конце концов, если человек может безукоризненно сыграть сложную пьесу, разве это автоматически не делает его бесспорно хорошим? Мало того, даже идиот может услышать вас и сказать, что у вас есть отбивные.

Сравните этот сценарий с альтернативным путем, путем музыкального искателя. Такой музыкант не гнушается приобретать технику – не дай бог! — но понимает, что музыка — это еда, а техника — это тарелка, на которой ты ее подаешь. Когда великолепие тарелки начинает перевешивать великолепие еды, может ли это быть полезно для музыкального пищеварения?

Музыкант-искатель прежде всего озабочен выражением содержания музыки на как можно более глубоком уровне. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на линейном потоке заметок, глубина содержания должна как бы вытягиваться снизу. Эмоция и выражение не могут исходить из линейной, горизонтальной концепции, только из вертикальной. Нужно копать, чтобы найти золото.

Неудивительно, что многие молодые музыканты ставят достижение технического совершенства своей целью номер один — всегда было легче гнаться за известным, чем за неизвестным. Мы знаем, как получить технику. Мы знаем, что такое ноты, теперь это вопрос аппликатуры, фразировки, артикуляции. Трудно искать неизвестное. Мы не знаем, что это такое, так как же мы можем его искать? Что еще более важно, как мы можем услышать это?

Чтобы узнать то, что в настоящее время никому не известно, необходимо окунуться в безвременье. Пока мы застряли во вращающихся искусственных винтиках секунд, минут и часов, мы никогда не сможем свободно исследовать это царство. Существуют иные миры, иные вселенные, чем те, что представлены нам в повседневной жизни. Эти миры — игровые площадки ученых и мистиков, которые подходят к ним с противоположных сторон, но в конечном итоге оказываются в одном и том же месте. Таинственные миры, описываемые мандалами, стихами, картинами и математическими уравнениями, также на протяжении веков исследовались музыкантами. В самом деле, только через музыку многие люди когда-либо познают эти миры. Язык математики требует понимания далеко за пределами понимания алгебры в восьмом классе, и у кого есть время сидеть под деревом бодхи 49 лет?дней?

То, что называется музыкой, в некотором роде подорвало науку: очевидно, что оно имеет смысл, но его смысл не может быть выражен словами или теоремами. Реальность музыки во многом связана с тем фактом, что звук создается посредством вибраций. Частота вибрации дает нам высоту тона, но зачем останавливаться на достигнутом?

Ограничивая восприятие и понимание музыки исключительно ее поверхностными звуками, большинство современных культур лишили музыку ее самого важного элемента — вибрационного опыта. Это не случайно. Подобно тому, как понимание высоты тона и мелодии ухудшалось с последующими поколениями («Почему Джонни не умеет петь», кто-нибудь?), чрезвычайно приятное ощущение музыкальных вибраций было отнесено к шумным ночным клубам и динамикам проезжающих заряженных джипов. Спорщики. В такой обстановке, с такой музыкой нет причин искать тонкости мелодии, гармонии, ритма или других музыкальных тонкостей. На самом деле, это не то, почему кто-то там.

Обладательница премии “Грэмми” перкуссионистка Эвелин Гленни была вынуждена тренироваться в вибрационном методе слуха, так как в детстве постепенно стала глухой. В эссе на ее веб-сайте отмечается следующее:

Слух — это, по сути, особая форма осязания. Звук — это просто вибрация воздуха, которую улавливает ухо и преобразует в электрические сигналы, которые затем интерпретируются мозгом. Это может делать не только слух, но и осязание. Если вы стоите на дороге и мимо проезжает большой грузовик, вы слышите или чувствуете вибрацию? Ответ оба. При очень низкочастотных вибрациях ухо начинает работать неэффективно, а остальные органы осязания начинают брать верх. По какой-то причине мы склонны проводить различие между слышимостью звука и ощущением вибрации, на самом деле это одно и то же.

Ирвинг Берлин сказал нам, что красивая девушка похожа на мелодию. Но, как и у красивой девушки, мелодия неглубока. Мелодия — это рябь ручья. Мелодия – это то, что остается в памяти, позволяя вспомнить песни детства и юности. Однако здесь и сейчас находится в вибрациях. Когда человек погружается под поверхность мелодии, он может ощутить вибрацию в самом ее источнике. Но сначала нужно быть достаточно чувствительным, чтобы знать, что источник существует.

Как оказалось, ученые говорят, что Вселенная на самом деле похожа на цветочных детей 19-го века.60-е сказали нам, что это было: «Все вибрирует, чувак!» Вибрация — это то, как сопрано разбивает стекло… это то, как мастер карате разбивает цементные блоки… это то, как армия Джошуа разрушала стены Иерихона и как Джон Генри побеждал паровую дрель. Вибрации имеют разрушительную силу и, следовательно, созидательную силу. Следовательно, музыкант владеет могучим топором.

Некоторые музыканты, кажется, легко понимают самые глубокие музыкальные уровни – в качестве примеров приходят на ум Майлз Дэвис и Мария Каллас. Остальным из нас, возможно, придется работать немного усерднее. Так что же, отбросить технику в поисках неуловимого музыкального волшебства? Конечно, нет. Нам нужно только помнить — по словам пианиста и педагога Джимми Амади — «Мы играем, чтобы выразить, а не произвести впечатление».

Прекрасный пример этой идеи можно найти на DVD под названием «For Once In My Life». В нем играет группа, состоящая из сотрудников Goodwill с ограниченными возможностями, которые репетируют пару раз в неделю в обеденный перерыв. Они звучат как профи. Они играют, чтобы выразить – таким образом, они производят впечатление.

Вероятно, это часть нашего человеческого программирования, чтобы продолжать стремиться к совершенству. Если цыпочка по соседству может разорвать Вторую сонату Булеза, стоя на голове, что ж, тогда я тоже это сделаю. С одной рукой, связанной за моей спиной. После того, как техническое совершенство достигнуто и мы исчерпали эффектные надстройки, что же остается? Эм, как насчет. . . музыка? Как профессиональные музыканты, мы, безусловно, должны проложить путь к максимально полному выражению музыки, которую мы играем. Мы можем сделать не меньше.

Саксофонистка Су Терри — участница Local 802; ее веб-сайт www.suterry. com.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЗГЛЯДЫ ЧЛЕНОВ НА ТЕХНИКУ VS. МУЗЫКАЛЬНОСТЬ


Джим Джетер

«Проблема с некоторыми технически совершенными музыкантами заключается в том, что им иногда нечего сказать…»

Я не уверен, что Фриц Крейслер или Артур Рубинштейн смогут сегодня выиграть прослушивание или конкурс со всеми технически совершенными требованиями на музыкантов.

(Я помню, что Рубенштейн пропускал много нот, но всегда прекрасно интерпретировал!)

Возможно, нам следует больше думать о музыкальности, высвобождаемой правильной техникой для самовыражения, а не думать о ней как о технике против музыкальности.

Проблема некоторых технически совершенных исполнителей заключается в том, что им иногда нечего сказать, кроме технических подвигов — самого быстрого двойного языка или самых впечатляющих многоголосых эффектов кругового дыхания.

Я с большим уважением отношусь к «Паганини» среди нас, но часто ухожу со спектакля ни с чем. Алисия де Ларроша всегда была исключением – у нее была монументальная пианистическая техника, но я никогда не покидал ее выступления, думая о ее технике, а о невероятном музыкальном самовыражении, которое она создавала. Ее техника позволила ей выразить фундаментальные человеческие чувства, заложенные в музыке, и ей определенно было что сказать.

Я не уверен, что музыкальность можно преподавать в наших школах, но мне кажется, что учителя могут попросить учеников подумать о том, что они хотят сказать в той или иной пьесе, кроме как играть ее быстрее или с новейшими цирковыми эффектами – эти эффекты замечательны, если они действительно добавляют музыкальной экспрессии, но слишком часто я думаю, что музыкальное чувство остается в пыли.

(Конечно, это предполагает, что композиторы тоже могут сказать что-то выразительное, помимо новейшего циркового эффекта или шумовой манипуляции. )

Рудольф Серкин говорил: «Играй все медленно, но иногда в быстром темпе».



Клаудия Шаер

«Нам нужно заново открыть и переопределить функцию — роль, — которую классическая музыка играет в нашем обществе»

По моему мнению, виртуозность на десять центов — это вещь номер один, угрожающая классической музыке сегодня. Нашим зрителям скучно; бутерброды, которые мы им предлагаем, стандартизированы, как и в местном метро. Эти бутерброды очень хороши, но кто пойдет в Метро за интересной или захватывающей едой?

В философском исследовании существует различие между «нормативным» и «описательным». Нормативное имеет дело с тем, что хорошо и что плохо, тогда как описательное имеет дело просто с описанием.

Фокусируясь на технике, способностях, точности и т. д., мы создаем фокус на нормативности, которая по своей сути скучна, потому что предлагает только два варианта: либо что-то хорошо, либо что-то плохо. Однако, сосредоточив внимание на послании музыки, а не на том, как оно передается, мы можем снова прийти к искреннему общению и ощутить богатство того, что может предложить музыка, не говоря уже о замечательных различиях, которые могут существовать между людьми. художников: есть волнение, страсть, дикость, нежность, сладость, стойкость, решимость – и так далее. Возможности безграничны.

Нам нужно заново открыть и переопределить функцию – роль, – которую классическая музыка играет в нашем обществе. Конечно, соревнования — это еще не конец, и ослепительные проявления виртуозности лучше оставить спорту, который основан на подвиге, а искусство — это искусство и человечность. Если мы сможем сообщить, почему это важно, интересно или полезно — в социальном плане — зрители это почувствуют и придут.



Хэл Галпер

«Техника никогда не должна быть очевидной»

Единственная функция техники — усилить вашу способность выражать себя. Техника никогда не должна быть очевидной. Оно должно подчиняться форме искусства, будь то музыка, живопись, танец или письмо.

Нельзя обвинять зрителей в том, что они реагируют на то, что часто называют «вспышкой», — в этом следует винить игрока. Те игроки, которые выбрали яркую подачу, не очень глубоко задумывались о своих творческих процессах.

Каждый художник должен иметь смелость быть предельно честным с самим собой посредством субъективной художественной самооценки. Такого рода самооценка должна быть постоянным, непрерывным процессом для каждого художника. Учителя вряд ли можно винить в недостатке смелости ученика.



Тимоти Лютте

Пикассо: «Искусство — это устранение ненужного»

Да, музыкальные школы и консерватории могут обучать музыке. Это должно быть, кстати, точкой любого технического мастерства. Однако слишком немногие действительно этим занимаются. Просто подумайте о требованиях к репертуару для прослушивания в консерватории или симфоническом оркестре. Нам было бы намного лучше, если бы мы сосредоточились на эффективности и действенности (возможности общаться на вашем инструменте), а не на количестве и интеллектуальном отображении. Пикассо говорил: «Искусство — это устранение ненужного». Я думаю, что это лучше всего иллюстрирует тот факт, что напрасно делать слишком много того, что можно сделать меньше.

Это также вызывает обсуждение того, как мы обучаем творчеству и музыке в наших школах в целом. Преподносится ли это как еще один предмет для освоения, еще одно интеллектуальное занятие? Это часто дает выдающихся техников, но не оригинальных музыкантов с настоящими голосами.

В школах Соединенных Штатов должно быть гораздо больше внимания творчеству и истинной роли искусства, поскольку искусство ведет к лучшему пониманию самого себя и способности передавать это понимание другим людям.



Дэвид Клоуз

Музыкальный руководитель и дирижер Ораториального общества Королев

Как измерить значение фразы?

Я слышал много выступлений, в которых много техники и мало музыкального выражения.

Я помню юную леди, выпускницу крупной музыкальной школы в Нью-Йорке, которая не понимала смысла «Веселой песни Адели» из «Летучей мыши», но могла брать все высокие ноты с лазерной точностью. Никакие моделинги с моей стороны или комментарии режиссера не могли пробиться к ней. К сожалению, это не новая история.

Статья Энтони Томмазини о прогрессе фортепианной техники является тому примером.

Как общество, мы имеем дело с измеримыми или «метриками», как их часто называют.

Количество точных нот на такт измеримо; как вы измеряете понимание смысла фразы?

Часть проблемы заключается в том, что существует ряд убедительных значений в зависимости от вашей точки зрения или традиции, которой вы придерживаетесь.

Если бы вы сравнили «Les Adieux» Даниэля Баренбойма, скажем, с Эмилем Гилельсом, вы бы нашли их несоизмеримыми. Но можно объективно измерить скорость и точность игры. В этом и проблема.

Как общество, мы выбираем объективно измеримые ценности и получаем то, что получаем. То же самое происходит на фондовом рынке с компьютеризированной торговлей, которая улавливает малейшие изменения. На основе сложных алгоритмов принимаются торговые решения, которые не имеют ничего общего с долгосрочным инвестированием в ценные компании. Люди зарабатывают деньги, которые имеют доступ к этому виду торговли. Это не то, чем должны были быть инвестиции. Просто возьмите Уоррена Баффета в качестве примера.

Мы наблюдаем тот же сдвиг в школьном футболе, где дети набирают вес до 300 фунтов, и в конкурсах красоты, где участвуют девочки в возрасте от 4 до 10 лет, выглядящие как мини-взрослые. И вы удивляетесь, что мы не можем развить зрелое музыкальное понимание.

 

Творчество против техники – Академия рисования

Статья Луки Молнара

Если вы, как и я, любитель искусства, то, вероятно, поняли, что отличная техника каким-то образом стала старомодной. В то же время все «шокирующее» или «странное» было названо «креативным».

Можно запутаться и потеряться в том, каким путем идти как художнику, и это, безусловно, резонный вопрос. Чтобы найти ответ на наш вопрос, давайте подробнее рассмотрим «творчество» и «технику» и что на самом деле означают эти слова.

На протяжении столетий и, вероятно, с тех пор, как люди начали рисовать и выражать себя через искусство, художники стремились к большему познанию техники. Это было основной причиной того, что художники были учеными на протяжении сотен лет. Старые мастера неустанно искали более яркие цвета и совершенствовали свою технику, чтобы сделать свои работы более волшебными и чарующими для глаз.

Главной целью художников того времени было создание настоящих шедевров, а не очередной картины. Это желание заставляло да Винчи проводить вскрытия трупов, хотя в то время это было очень опасно, и он буквально рисковал собственной жизнью.

Он хотел знать все об анатомии человеческого тела, чтобы рисовать все лучше и лучше. Однако овладение только техническими навыками имело свои недостатки. Картины редко имели более глубокий смысл, скрытые сообщения или личное понимание своего времени или общества, в котором они жили. Художники заказывались церковью, а затем и самыми богатыми людьми общества, что делало почти невозможным создание более личных произведений.

А теперь поговорим о творчестве. За последние несколько десятилетий слово «творчество» стало расплывчатым и приобрело новое значение. Каждое произведение искусства, которое шокирует, возмущает, не имеет реального значения или просто непонятно, описывается как творческое. В большинстве случаев эти картины не имеют ничего общего с творчеством. Изначально творчество — это слово, которым мы обозначаем божественный процесс, когда создается что-то новое и ценное, что-то, что приятно удивляет зрителя. То, что удивляет, не обязательно шокирует, а шокирующее не всегда креативно. К сожалению, сегодня все больше и больше художников используют шокирующую ценность, чтобы привлечь больше внимания и известности, эти художники часто доходят до того, что называют себя гениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *