Выбор компрессора для покраски автомобиля: Компрессоры для покраски автомобиля, купить компрессор для покраски авто
alexxlab | 19.02.2023 | 0 | Разное
Как выбрать компрессор для покраски автомобилей?
Техника и системы автоматизации — ООО ТСА
Комплексные поставки систем автоматизации
Наш адрес:
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18
Карта проезда
Режим работы:
пн-пт 9:00 – 18:00
сб-вс выходной
13.07.2022
Компрессорное оборудование выступает важнейшей частью многих технологических цепочек, которые проводятся в рамках технического обслуживания и ремонта автомобилей. Одна из таких операций, при выполнении которой требуется обеспечить беспрерывную подачу подготовленного сжатого воздуха – покраска авто с использованием краскопультов.
Система под давлением распыляет лакокрасочное покрытие мелкими каплями. Так удается равномерно распределить состав по всей поверхности кузова, избежать растекания краски, при этом обеспечить экономный расход материалов. Но нужно понимать, что для эффективной работы покрасочной станции подойдут далеко не все компрессоры. Выбирать их нужно четко по параметрам, опираясь на специфику проводимых работ.
Поршневая или винтовая установка – что лучше?
Принцип функционирования поршневого компрессора основан на сжатии воздуха за счет движений поршня в цилиндре. В винтовых агрегатах этот процесс происходит благодаря винтовым парам, которые вращаются в разных направлениях. Внутреннее устройство оборудования определяет его стоимость, а также влияет на производительность и ремонтопригодность.
Когда дело касается подбора технического решения для покраски транспортных средств, принимают во внимание следующие особенности использования компрессорных систем:
- Поршневые агрегаты подойдут для непродолжительной работы, поскольку не рассчитаны на серьезные нагрузки. Такие варианты стоит использовать для выполнения небольшого объема операций в частной мастерской с небольшим потоком клиентов. К преимуществам образцов относятся небольшие размеры, хорошее качество подготовки воздуха. Но производительность у них довольно низкая, плюс они слишком шумно работают.
- Винтовые аналоги разработаны для длительной эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, они способны обеспечить одновременное использование нескольких покрасочных станций и сопутствующего пневматического инструмента. В отличие от поршневых аналогов они издают меньше шума и вибраций, могут применяться в непрерывном режиме. Но по размерам они значительно крупнее, стоят дороже, также с ними нужно уметь правильно обращаться.
Поскольку воздушный поток должен быть максимально чистым, для работы краскопультов преимущественно используются установки безмасляного типа. Но нужно понимать, что производительность у них ниже, чем у масляных моделей.
Рекомендации по выбору компрессора
Существуют общие рекомендации, которые помогут правильно подобрать компрессор для выполнения покрасочных операций в условиях автомастерской:
- Приоритет остается за безмасляными моделями, поскольку они обеспечивают подачу сжатого воздуха без примесей. Соответственно, риск испортить покрытие сводится к нулю.
Если применять масляные агрегаты, то дополнительно нужно позаботиться о покупке фильтров грубой и тонкой очистки или масловлагоотделителя.
- При расчете производительности компрессорной установки нужно брать технику с запасом 20–30 % от номинальной нагрузки. К примеру, если потребление краскопульта составляет 200 литров краски в минуту, то для его нормального функционирования потребуется воздух в объеме не менее 250 л/мин.
- Оптимальный объем ресивера для покрасочной системы – не менее 50 литров. Меньший объем не позволит обеспечить постоянное давление, из-за чего подача краски будет неравномерной, тогда покрытие будет накладываться с изъянами.
Что касается конкретных моделей техники, то в качестве одного из решений можно порекомендовать поршневой компрессор Remeza СБ4/C-100.LB75 мощностью 5,5 кВт. Он справляется с высокими нагрузками, поскольку обладает производительностью 950 л/мин., имеет вместительный ресивер на 100 литров, создает мощный поток с давлением 10 Бар.
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18
+7 (927) 289-36-95
2018 © Все права
защищены
Наш адрес:
г. Пенза, ул. Германа Титова, 18
Карта проезда
Создание сайта – Веб-студия Три Дабл Ю
Компрессор для покраски – какой лучше выбрать? Выбор компрессора для покраски автомобиля
Компрессор для покраски – какой лучше выбрать? Выбор компрессора для покраски автомобиля
Дата публикации: 06.03.2020
Автор: Гранд Инструмент
В зависимости от типа работ, которые предполагается проводить, следует выбрать тип компрессора. Различают три разновидности компрессоров:
- поршневые;
- винтовые;
- спиральные.
Наиболее распространенным вариантом для работы является поршневой тип компрессора, его срок эксплуатации намного дольше, чем у компрессоров другого типа.
Характеристики компрессоров
Перед покупкой оборудования, необходимо детально изучить характеристики, чтобы сравнить их с требованиями предъявленными устройству.
Основные характеристики, которые напрямую влияют на стоимость компрессора для покраски.
- Объем ресивера. От интенсивности использования компрессора зависит размер ресивера, колеблющийся от пяти литров до объема в полтонны. Чем больше тратиться воздуха, тем больше должен быть ресивер, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
- Максимальное рабочее давление. У разных моделей давление может колебаться от двух до 12 атмосферных единиц. Это связано с тем, что в работе используются различные виды красок. Например две атмосферы достаточно для водоэмульсионной краски, а чтобы распылить молотковую эмаль нужно 8 атмосфер.
- Количество рабочих цилиндров. их может быть от одного до четырех. Компрессоры, используемые в домашних условиях, имеют 1 или два цилиндра и этого вполне достаточно для бесперебойной работы при максимальной нагрузке.
- Мобильность компрессоров зависит от их размеров: они бывают от ручных до стационарных. Устройство может устанавливаться на небольших колесах и легко перемещаться с места на место.
Покупая компрессор, старайтесь чтобы вентили был латунными или бронзовыми, а поворотная ручка не должна быть выполнена из силумина или пластика.
Как выбрать краскопульт для окраски стен и потолка.
Краскопульт неотъемлемая часть, которая необходима для покраски любой поверхности, поэтому стоит более детально выбирать данный аксессуар.
Краскопульт состоит из таких частей:
- компрессора емкости для лакокрасочных материалов;
- сопло, через которое распыляется краска;
Краскопульты для компрессора делятся на несколько видов.
- Механические.
- Электрические.
- Пневматические.
Благодаря краскопульту покраска стен и потолка осуществляется максимально быстро, создается идеально ровная поверхность.
Механический (ручной )краскопульт – это насос с двумя шлангами. В один шланг поступает краска, а с помощью второго она распыляется. Но слои краски кладутся на поверхность не идеально ровно.
Электрические краскопульты бывают воздушными и безвоздушными, для домашнего использования следует отдавать предпочтение устройствам с большим объемом. Краскопульты с электроприводом, работают от сети или аккумулятора, которого хватает на 15 – 40 минут.
Пневматический краскопульт – это профессиональное оборудование. Для его работы требуется компрессор со шлангом высокого давления. Во время покраски результат получается идеальным
Выводы
Для бытового использования, по соотношению цена качество лидируют по продажам электрические краскопульты воздушного типа, второе место занимают пневматические модели их можно отнести к бюджетным моделям, к ним же можно отнести механические аппараты.
Перед покупкой компрессора для покраски следует обратить на характеристики оборудования, а также на тип работ, которые будут проводиться устройством. Приобрести качественный компрессор можно на сайте компании “Гранд-инструмент”.
Какой размер компрессора мне нужен для покраски автомобиля? » Kaishan USA
Решенная проблема: как удалить влагу из сжатого воздуха
29 июня 2020 г.
Воздушные компрессоры для пивоварен
6 июля 2020 г.Kaishan USA | 03 июля 2020 г. | Без категории
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую мотором или двигателем, для сжатия воздуха и подачи его под давлением для выполнения другой операции или выполнения задачи. В автомобильной промышленности воздушные компрессоры часто используются для покраски автомобилей, используя сжатый воздух для подачи краски через сопло сильным, но равномерным потоком.
Воздушный компрессор для покраски автомобилей работает, разрушая краску сжатым воздухом и используя это давление для создания мелкодисперсного аэрозоля краски через сопло. Воздушный компрессор для покраски автомобилей подает воздух достаточно сильным потоком, чтобы краска превратилась в мелкие жидкие частицы, что идеально подходит для равномерного нанесения покрытия на автомобиль.
В дополнение к постоянному потоку, который обеспечивает эффективное использование краски, использование компрессора для автоматической окраски быстрее и проще, чем другие методы окраски. Он обеспечивает полное покрытие даже в труднодоступных местах без необходимости вручную проверять, покрывает ли краска каждую поверхность.
Какой размер воздушного компрессора следует использовать для покраски автомобиля?
Ответ зависит от нескольких факторов. В зависимости от размера вашего производства и типов автопокраски, которые вам необходимо выполнить, критерии компрессора могут различаться. Например, полная покраска автомобиля потребует более сложных требований, чем ремонт или подкрашивание.
В приведенном ниже списке указаны некоторые из этих наиболее распространенных применений:
- Размер бака: Размер бака воздушного компрессора для окраски автомобилей распылением влияет на общую эффективность работы. Небольшие баки необходимо будет заправлять, иногда несколько раз, при выполнении более крупных работ, таких как полное покрытие транспортного средства. Небольшие резервуары также могут привести к большему колебанию давления и расхода краски, что приведет к неравномерному нанесению слоев.
Обычно рекомендуются баки объемом 50 галлонов и более, в то время как баки емкостью 60 галлонов и более обычно означают, что весь автомобиль можно покрыть за один проход без дозаправки.
- Рейтинг CFM: Для разделения краски на мелкие частицы требуется более высокий CFM, что делает возможной окраску автомобиля распылением. Большой объем воздуха имеет решающее значение для обеспечения равномерного нанесения краски и однородности готового покрытия. Мы обсудим PSI ниже, но компрессора большого объема и низкого давления (HVLP) обычно достаточно для завершения покраски автомобиля. Ищите двухступенчатые компрессоры, обеспечивающие производительность около 20 кубических футов в минуту.
- Давление воздуха: Как упоминалось выше, давление (PSI) менее важно в воздушном компрессоре для покраски автомобилей, чем CFM. Номинальное давление указывает, под каким давлением краска подается из сопла, что менее важно, чем обеспечение надлежащего распыления краски при высоком CFM.
Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, а для некоторых применений, таких как прозрачное покрытие, лучше подходит 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм.
- HP: Для автопокраски обычно достаточно компрессора мощностью 10 HP. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.
Воздушные компрессоры производства Kaishan USA
В Kaishan мы предлагаем широкий ассортимент винтовых воздушных компрессоров, качество и характеристики которых идеально подходят для покраски автомобилей. Наша продуктовая линейка включает двухступенчатые компрессоры, необходимые для обеспечения достаточного CFM.
Мы также предлагаем осушители и фильтры, чтобы нанесение краски оставалось равномерным и привлекательным. Кроме того, вся наша линейка продуктов ориентирована на эффективность, ценность и производительность. Это означает, что вы делаете разумные инвестиции для любого приложения. Для получения дополнительной информации просмотрите нашу линейку продуктов сегодня.
Воздушные компрессоры используют энергию, вырабатываемую двигателем, для сжатия
Как настроить воздушный компрессор для распыления краски надлежащее рабочее место и соответствующие инструменты для покраски автомобиля. Помимо краскораспылителя, шлифовального станка, качественной краски и других малярных принадлежностей, вам понадобится воздушный компрессор для питания распылителя. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы механиком кузовного цеха или автолюбителем, желающим выполнить покрасочные работы, вам необходимо знать, как правильно настроить воздушный компрессор.
Как работают воздушные компрессоры? Воздушные компрессоры — достаточно простое оборудование для своей универсальности. Они работают, нагнетая воздух в контейнер, а затем сжимая его. Затем сжатый воздух проходит через отверстие, где он накапливается. Этот накопленный воздух используется для питания различных инструментов, включая шлифовальные машины и распылители краски.
Воздушные компрессоры имеют двигатель, который преобразует электрическую энергию в кинетическую, подобно двигателю внутреннего сгорания. В них используются одни и те же детали, включая коленчатый вал, поршень, клапан, головку и шатун.
Они могут подавать сжатый воздух достаточно сильным потоком, чтобы автомобильная краска превратилась в мелкие частицы, идеально подходящие для равномерного покрытия.
Какие типы воздушных компрессоров следует использовать?В промышленности используются воздушные компрессоры трех различных типов, включая поршневые воздушные, винтовые и центробежные компрессоры.
Поршневые воздушные компрессоры используют поршневые компрессоры прямого вытеснения и рассчитаны на компрессию с остановкой/пуском. Винтовые компрессоры не допускают остановки/запуска сжатия, так как они используются для непрерывной работы. Наконец, центробежные компрессоры используют лопасти для повышения давления воздуха, а затем сохраняют воздух в конденсаторе.
Несмотря на то, что между тремя типами компрессоров есть различия, наиболее важно сосредоточиться на том, как компрессор переносит вытеснение воздуха.
Если вы хотите использовать воздушный компрессор для покраски автомобиля, вам следует учесть несколько моментов.
Например, если вы выполняете ремонтные работы, потребности в компрессоре будут другими, чем если бы вы перекрашивали весь автомобиль. Кроме того, какова ваша доступность места? Для каких других инструментов вы будете использовать свой компрессор?
Следующие соображения помогут вам определить, какой воздушный компрессор лучше всего подходит для вас.
Размер бакаРазмер бака вашего воздушного компрессора, вероятно, является наиболее важным фактором при выборе лучшего компрессора. Бак подходящего размера сделает вашу работу чрезвычайно эффективной.
Если вы хотите покрасить весь автомобиль без дозаправки, рекомендуется емкость бака 50-60 галлонов.
Если вы выберете меньший бак, вам придется заправить его, иногда более одного раза, если вы красите весь автомобиль. Небольшие резервуары также имеют большую изменчивость потока краски, поэтому они могут привести к неравномерному нанесению покрытия. Наконец, у вас могут возникнуть проблемы с конденсацией краски при использовании воздушного компрессора меньшего размера. Эта конденсация происходит из-за того, что бак меньшего размера нагревается внутри от постоянной работы и в результате образует влагу.
Однако, если вы беспокоитесь о пространстве в своем гараже, вы можете подумать о краскораспылителе турбинного типа. Хотя он и не так эффективен, как компрессор на 50-60 галлонов, пистолет-турбина мал и имеет встроенный компрессор.
CFM (кубических футов в минуту)CFM — это количество воздуха, выталкиваемого компрессором в минуту, поэтому чем выше CFM, тем эффективнее распыление. Более высокий CFM также обеспечит равномерное нанесение краски и однородность последнего слоя.
У вашего воздушного компрессора должен быть более высокий CFM, чем у вашего краскораспылителя, поэтому обычно вам нужно значение между 14-18 CFM.
Давление воздуха (фунт/кв. дюйм) – это давление воздуха, выходящего из компрессора. Однако PSI менее важен, чем CFM при покраске автомобилей.
CFM более важен, потому что он обеспечивает правильное распыление краски, в то время как давление краски не так важно.
Многие люди при нанесении прозрачного покрытия используют более сильное давление в фунтах на квадратный дюйм, например 20-25 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, базовое покрытие PSI должно быть около 10-15.
Многие люди считают, что компрессор большого объема (высокий CFM) и низкого давления (низкий PSI), также называемый HVLP, является хорошим выбором для выполнения покрасочных работ. Лучше всего подходят компрессоры HVLP с производительностью около 20 кубических футов в минуту.
Мощность в л.с. Мощность в л.с. не так важна, как размер резервуара, CFM или PSI. Чем выше мощность, тем больше инструментов он может использовать одновременно.
В то время как большинство воздушных компрессоров имеют мощность от 1,5 до 6,5 л.с., некоторые большие автономные компрессоры имеют мощность до 15 л.с.
Для оптимальной производительности лучше всего использовать компрессор мощностью 3-6 л.с.
Как настроить воздушный компрессорШаг 1:
Прежде чем что-либо начинать, наденьте надлежащее защитное снаряжение.
Шаг 2:
Подсоедините шланг воздушного компрессора к краскораспылителю.
Шаг 3:
Дважды проверьте, обеспечивает ли воздушный компрессор удовлетворительный CFM.
Шаг 4:
Смешайте краску в рекомендованных пропорциях.
Шаг 5:
Проверьте давление краскораспылителя на кусок картона, чтобы убедиться, что он обеспечивает равномерный поток краски. Если вы используете пистолет-распылитель HVLP, вы можете использовать ручку сбоку, чтобы отрегулировать форму распыления.
Шаг 6:
Аккуратно нанесите первый слой краски на поверхность автомобиля.
Шаг 7:
Подождите 12-24 часа перед нанесением второго слоя (при необходимости).
Какая емкость лучше всего подходит для покраски автомобиля?Наиболее важными факторами при выборе воздушного компрессора для покраски автомобиля являются размер, PSI и CFM.
Рекомендуемый объем бака для покраски всего автомобиля составляет 50-60 галлонов. Кроме того, ищите воздушный компрессор с производительностью около 20 кубических футов в минуту и давлением от 10 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Наконец, хотя мощность является наименее важным из факторов, вам понадобится воздушный компрессор мощностью от 3 до 6 л.с.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем воздушном компрессоре и любых запасных частях, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Являясь ведущим поставщиком промышленных деталей, включая воздушные компрессоры, мы можем вернуть вас к работе в кратчайшие сроки. Мы предлагаем детали, начиная от элементов управления воздушными компрессорами, катушек для шлангов, манометров и запасных баков.