Задвижки газ – Газовые задвижки – устройство и назначение

alexxlab | 13.04.2020 | 0 | Разное

30с41нж . Газовая задвижка.

Газовые задвижки 30с41нж

НаименованиеДиметрЦена с НДС
30с41нж (газ)504730
30с41нж (газ)807260
30с41нж (газ)1009790
30с41нж (газ)15019250
30с41нж (газ)20031030
30с41нж (газ)25057600
30с41нж (газ)30083100
30с41нж (газ)350договорная
30с41нж (газ)400договорная

Стальные газовые задвижки 30с41нж, цена на модели с различным диаметром которых представлена на этой странице, являются запорными органами на трубопроводах, по которым осуществляется транспортировка природного или сжиженного газа и всевозможных неагрессивных жидкостей (нефть, нефтепродукты, вода, масла и так далее). Изготавливаемая из высоколегированной стали

клиновая задвижка 30с41нж обеспечивает полную герметичность перекрытия потока жидкости или газа в трубопроводе на протяжении всего периода своей эксплуатации. Клиновая задвижка газовая 30с41нж имеет класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2005.

Газовые задвижки 30с41нж, купить которые мы предлагаем, отличаются высокой надежностью эксплуатации в интервале рабочих температур (−40°С до +450°С). Гарантия от производителя на стальные задвижки для газа составляет 2 года, общий срок из службы – не менее 10 лет.

Конструкция и технические характеристики газовых задвижек 30с41нж

Конструкция газовой задвижки 30с41нж и технические характеристики ее модельного ряда представлена на рисунке и в таблице.

Клиновый затвор задвижки в зависимости от исполнения может быть двухдисковым либо жестким. Двухдисковый запорный элемент отличается меньшей интенсивностью износа и обеспечивает отсутствие вероятности заклинивания по причине резких перепадов температуры. Поэтому такие задвижки для газа и неагрессивных сред предпочтительнее для эксплуатации в условиях с жесткими климатическими условиями.

Управление положением задвижки выполняется вручную при помощи маховика (выдвижного шпинделя), который при монтаже запорной арматуры должен располагаться выше продольной оси трубопровода.

Помимо различных диаметров и конструктивных различий клинового затвора, газовые задвижки 30с41нж могут различаться материалом корпуса (легированные стали марок 20ГЛ, 35Л, 12Х18Н9ТЛ) и типом соединения с трубопроводом (фланцевое либо приварное).

Клиновая газовая задвижка 30с41нж:  цена

Если Вы хотите купить газовые задвижки 30с41нж 50, 30с41нж

100, 30с41нж 80, 30с41нж 150, 30с41нж 200, 30с41нж 250, 30с41нж 300, 30с41нж 350 и 30с41нж 400, компания ООО “ПКФ “Спецкомплектприбор” будет рада стать Вашим партнером по поставкам этого и другого оборудования для газо- и нефтепроводов. Помимо оптимальных цен на газовые задвижки 30с41нж мы предлагаем интересные условия по поставкам мелким и крупным оптом в различные уголки России.

www.kip-skp.ru

Газовая задвижка – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Газовая задвижка

Cтраница 1

Газовая задвижка на байпасе машинного отделения приоткрыта частично.  [1]

Газовые задвижки диаметром I Юи мм поставки fllif склонны У, заклинивания в нижнем положении; при подъеме обрываются щечки; задирается резьба штоков; негабаритность задвижек мешает передвижению иоототаго крана.  [2]

Открыты газовые задвижки перед и после первичных ( двух) газовых холодильников, до и после нагнетателя, задвижки мимо электрофильтров и мимо сатураторов и бензольных скрубберов, а также мимо клапана тазосбросного устройства на свечу.  [3]

Для газовых задвижек применение бронзовых уплотни-тельных поверхностей не всегда может быть рекомендовано – вследствие трудности достижения газонепроницаемого сопряжения между запрессованными кольцами, корпусом и затвором и, главным образом, из-за сильного коррозирующего воздействия на бронзу аммиака, являющегося спутником многих газов, особенно полученных сухой перегонкой каменных углей.  [4]

Для газовых задвижек применение уплотнительных колец не рекомендуется.  [5]

От газовой задвижки 9 отходит общий газопровод вдоль фронта парогенераторов с ответвлениями для подачи и регулирования газа к каждому агрегату. Быстродействующим клапаном 11 парогенератор аварийно отключается от газопровода.  [6]

Закрыв газовую задвижку на выдаче нагнетателя при открытой задвижке а байпасе, приступают к пуску нагнетателя.  [7]

Открывают газовую задвижку на газовом коллекторе, подающем сернистый газ. В течение первых 2 – 3 час. Затем, когда башни нагреются до 35 – 45, подают нормальное количество орошающего раствора.  [8]

Полной герметичности газовые задвижки обеспечить не могут, и в некоторых случаях ( например при отключении газгольдера от сети) применяются гидравлические затворы или листовые задвижки. Отсекающие приспособления последних представляют собой железный лист длиной, несколько большей двойного диаметра газопровода, с круглым вырезом с одной стороны, равным внутреннему диаметру газопровода. Специальным приспособлением с червячной передачей этот лист зажат между фланцами, так что его отверстие совпадает с отверстием газопровода. Для перекрытия газопровода достаточно вращением специального маховика ослабить лист между фланцами, опустить его в такое положение, чтобы отверстие целиком вышло наружу, и опять зажать, его между фланцами. В таком полож ении газопровод как бы разделен заглушкой и обеспечивает полную герметичность; если газ и пройдет между листом и фланцем, то он выйдет наружу и попасть в трубу после задвижки никак не сможет.  [9]

Перед пуском газовые задвижки на всасывающей и нагнетательной линиях и на обводе должны быть полностью закрыты.  [11]

У большинства газовых задвижек уплотнение достигается непосредственным сопряжением корпуса и затворного диска, поверхности которых в местах соприкосновения подвергаются окончательной отделочной обработке – притирке и доводке.  [13]

Для уплотнения газовых задвижек рекомендуется производить наплавку в них латунных колец, заменяющих кольца типа ласточкин хвост.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Задвижка 30с41нж – цена, технические характеристики

Мы осуществляем поставки задвижки клиновой с выдвижным шпинделем фланцевой 30с41нж в города России и СНГ. Задвижки изготовлены из углеродистых сталей, применяются для трубопроводов с неагрессивными средами (нефть, газ, пар, вода и т. п.). Запорная арматура обладает характеристиками, позволяющими использовать ее при температурах окружающей среды до -40 °C. Диаметр – от 50 мм, оптимальное рабочее давление – 1,6 МПа.

Задвижки стальные 30с41нж Ру16 соединяются с трубопроводом фланцевым соединением, ответным фланцем или под приварку. Самый надежный и герметичный вариант – ответные фланцы. Клином задвижки можно управлять вручную либо электроприводом.

Клиновый вариант задвижки подразумевает, что запирающий элемент клиновидный, а уплотнительные поверхности находятся по отношению друг к другу под углом.

Запирающие элементы задвижек, согласно ГОСТ, бывают 3 видов:

  1. Двухдисковые – состоят из 2 дисков, соединенных меж собой, которые самостоятельно устанавливаются относительно седел. Если купить задвижку 30с41нж ду80 Ру16 в таком исполнении, она обеспечит высокий уровень герметичности и долго прослужит. Закрытие и открытие задвижки не требует серьезных усилий, а уплотнитель мало подвержен износу.
  2. Монолитные – обеспечивают максимальную герметичность, но такие варианты чаще, чем другие, заклинивает. Со временем уплотнитель стирается, что затрудняет эксплуатацию задвижки. То же происходит при сильных перепадах температуры.
  3. Упругие – производство задвижек 30с41нж возможно с двумя жестко соединенными дисками, а также с парой дисков, соединенных эластичным материалом. Клин выдерживает высокие температуры и не прикипает. В работе задвижка не требует особых усилий.

Особенности производства задвижек 30с41нж для российских условий эксплуатации

Если вам необходима задвижка 30с41нж, ее технические характеристики, цена и область применения подробно описываются в нашем каталоге. При желании вы можете получить помощь экспертов по телефону. У нас заказывают стальные задвижки для энергетической, промышленной и сельскохозяйственной сфер применения.

Предлагаемая нами запорная арматура подходит для эксплуатации в российских условиях и служит для полного перекрытия рабочей среды трубопровода. Для регулировки или частичного перекрытия следует выбрать другую арматуру, поскольку неправильная эксплуатация выведет из строя запорный механизм. По необходимости задвижка разбирается, ремонтируется и очищается. Обычно арматура служит долго, но клин может выйти из строя из-за резкого перепада температуры и в результате неправильного использования. В таком случае деталь разбирают и заменяют неисправный элемент.

Если вам нужна задвижка 30с41нж ду50 Ру16, цена, указанная в нашем каталоге, вам понравится. У нас заказывают арматуру для транспортировки воды, масла, газа, нефтепродуктов или пара. Оставьте заявку, и мы быстро доставим выбранный вами товар.

zavodtpa.ru

Запорные задвижки: виды и принцип работы

Современные трубопроводы сложно представить без запорной арматуры. Задвижки, затворы, вентиля, клапана – все эти изделия позволяют регулировать давление в системах трубопроводов вплоть до полного перекрытия транспортируемой среды. Запорная арматура устанавливается на любом типе трубопровода – нефть, газ, пищевое производство, вода, пар и т.д. Ассортимент запорной арматуры разнообразен, и подбирается под любую транспортную среду и условия. Самой объемной группой запорно-регулирующей арматуры по распространению являются задвижки. Широкое применение задвижки получили благодаря универсальности конструкции и высоким эксплуатационным показателям (температура окружающей и транспортируемой среды, давление, щелочные/кислотные среды и т.д.). По степени герметичности задвижки делятся на классы А, В, C, D, B1, C1, D1. Классы герметичности регламентируются по ГОСТ 9544-2005.

Содержание

Виды и устройство задвижек
Конструкционные типы задвижек
Расположение шпинделя
Преимущества и недостатки задвижек

Виды и устройство задвижек

Задвижки, в зависимости конструкции запорных деталей, можно поделить на следующие типы:

  • Клиновые задвижки
  • Параллельные задвижки
  • Шланговые задвижки
  • Шиберные (или ножевые) задвижки

Если абстрагироваться от нюансов, строение задвижки в общих чертах представляет собой стальной или чугунный корпус и крышку, которые соединены между собой. От корпуса отходят присоединительные патрубки, через которые запорная арматура врезается в трубопровод. По вариативности видов присоединений можно выделить основные типы задвижек:

  • Приварные – патрубки представляют собой трубы соответствующие диаметру трубы, которые с помощью электродуговой сварки врезаются в трубопровод. Встречаются не так часто.
  • Фланцевые. На концах патрубков находятся фланцы, через которых и происходит монтаж на трубопроводе. Такой тип соединения более распространен, т.к. позволяет произвести быстрый герметичный монтаж задвижки, а так же обеспечивает дальнейший простой демонтаж арматуры, если таковой понадобится.
  • Муфтовые задвижки – самый редкий вид присоединения, встречается до диаметра 50 мм.

Основной запорной деталью в задвижке является клин (который может быть обрезиненным, а может быть стальным). При прокручивании штока (шпинделя) клин перемещается в теле задвижки перпендикулярно движению потока среды трубопровода. В закрытом состоянии клин герметично прилегает к уплотнительным седлам, которые располагаются с двух сторон от клина чаще всего под углом. При вращении маховика (или штурвала) происходит прокручивание шпинделя вокруг своей оси, что приводит в движение сам клин. Это очень упрощенная схема клиновой задвижки, которая может отличаться в деталях у разных производителей.

 

Корпус задвижек может быть выполнен из латуни, бронзы, стали и чугуна. Латунные и бронзовые задвижки выпускаются в муфтовом исполнении и используются крайне редко. Стальные задвижки чаще используются при высоких температурах внутренней среды. Чугунные задвижки устанавливаются на большинстве объектов ЖКХ ввиду дешевизны и простоты монтажа, но требуют бережного отношения при установке, так как чугун очень хрупок и может расколоться при ударах, скручивании и сжатии.

В последнее время большую популярность приобрели задвижки, оснащенные электроприводом. Электропривод позволяет быстрее открыть или закрыть запорный механизм, причем делать это удаленно. Достаточно одного оператора, который будет контролировать работу задвижек на участке трубопровода.

Конструкционные типы задвижек

Так как устройства задвижек незначительно, но все же отличаются, есть смысл остановиться на каждом типе подробнее.

Клиновые задвижки — в подобных задвижках используется жесткий, обрезиненный или двусторонний клин, который плотно примыкает под углом к седлам и герметично перекрывает поток. В зависимости от эксплуатационных параметров выбирают тот или другой вариант клина:

  • Жёсткий клин – позволяет достичь надежной герметичности узла, но требует высокой точности подгонки клина и уплотнительных седел (в идеале вытачивается идентичный угол на клине и седлах, только так достигается высокая герметичность устройства). Основными недостатками можно считать частые заклинивания из-за перепадов температур во внутренней среде, а так же износа резиновых прокладок и уплотнительных колец. Если механизм задвижки заклинило, то открыть ее очень сложно!
  • Двухдисковый клин – такой вариант исполнения запорного механизма подразумевает два диска, соединенных между собой. Благодаря такой конструкции клин самовыравнивается при примыкании к уплотнительным седлам, что позволяет допустить некоторые огрехи при вытачивании угла седел и клина. Невзирая на то, что двухдисковый клин усложняет механизм запорной арматуры и повышает стоимость изделия в целом, плюсы такого варианта очевидны – долгий срок службы резиновых уплотнителей, надежная герметичность, меньше усилий, требуемых для открытия/закрытия механизма.
  • Упругий клин – это разновидность двухдискового запорного элемента. Два диска стыкуются между собой упругим материалом, способным деформироваться и подгоняться под седла при закрытии затвора. Таким образом, упругий клин представляет собой золотую середину между жестким клином и двухдисковым. Например, упругий клин позволяет пренебречь точной подгонки к седлам, а его строение более надежное, чем у двухдискового механизма.

Параллельные задвижки от всех остальных отличаются тем, что уплотнительные кольца расположены не под углом, а строго параллельно, и сам запорный механизм представляет собой два диска, которые с помощью особого клина плотно прилегают к уплотнительным седлам.

Шиберные задвижки (которые чаще называют ножевыми) – еще более простая конструкция, в которой затвор расположен строго перпендикулярно току среды. Чаще всего устанавливается на канализациях, пульпопроводах и прочих системах, где среда густая и не требуется высокая герметичность узла. В таком случае запорный элемент как бы разрезает транспортируемый поток, за что задвижки и получили название ножевые.

Шланговые задвижки – самый необычный вид задвижек, принципиально отличающийся от остальных и встречающийся наиболее редко. Такой тип задвижек не имеет ни уплотнительных седел, ни запорного элемента как такового. Представляет собой резиновый шланг, транспортирующий чаще всего вязкую среду и проходящий через тело задвижки. С помощью штока шланг пережимается и полностью перекрывает движение в путепроводе. Обычно такие задвижки используются на трубопроводах небольшого диаметра, где в качестве среды выступают пульпа, шлам, различные примеси и т.д.

Расположение шпинделя

По типу выдвижения шпинделя задвижки можно разделить на две большие группы:

  • Задвижки с выдвижным шпинделем – представляют собой конструкцию, где шпиндель вынесен за пределы корпуса задвижки, не контактируя с транспортируемой средой. Таким образом, резьбовое соединение доступно для ухода и осмотра и не подвергается коррозии в теле задвижки. Но такая конструкция имеет ряд минусов – из-за того, что при открытии потока шпиндель выдвигается из задвижки на длину, равную как минимум диаметру трубопровода, требуется место для легкого доступа к такому механизму. Из-за особенностей конструкции увеличивается масса и строительная высота, что тоже важно учитывать при проектировании трубопровода. Зато такие изделия можно устанавливать на особо важные объекты, так как срок службы сальников и прочих рабочих элементов механизма увеличен, и есть возможность контролировать состояние резьбы шпинделя и проводить своевременный ремонт и обслуживание.
  • Задвижки с невыдвижным шпинделем – в таких устройствах ходовой узел гайка-шпиндель находятся полностью в теле задвижки, не выдвигаются за пределы задвижки и контактируют с транспортируемой средой. Ввиду этого шпиндель и уплотнительные элементы подвергаются коррозии среды. Такие задвижки рекомендуется ставить на трубопроводы, транспортирующие воду, нефть и прочие неагрессивные жидкости без примесей, так как в ходе эксплуатации невозможно следить за состоянием шпинделя и произвести плановый ремонт, не разбирая задвижку. Из-за этого такую арматуру не рекомендуется ставить на особо важные трубопроводы, зато они незаменимы в узких колодцах и других труднодоступных местах из-за относительно небольших габаритов.

Преимущества и недостатки задвижек

Задвижки – самый популярный тип запорной арматуры, применяющийся в нашей стране. Это обусловлено следующими преимуществами:

  • Относительно простая конструкция запорного механизма;
  • Сравнительно небольшая монтажная длина, что удобно для колодцев, нефтяных скважин и т.д.;
  • Вариативность использования – задвижки можно применять на различных типах трубопроводов с самыми разными эксплуатационными параметрами;
  • Возможность изменения направления потока транспортируемой среды в обратную сторону.
  • Невысокое гидравлическое сопротивление;

Последний благоприятный фактор повлиял на широкое применение задвижек на магистральных трубопроводах, где отсутствие гидравлического сопротивления подходит для высоких скоростей и давления транспортируемой среды.

К основным минусам задвижек можно отнести:

  • Длительное время открытия/закрытия механизма;
  • Увеличенную строительную высоту (особенно актуально для задвижек с выдвижным шпинделем, т.к. шпиндель выдвигается как минимум на диаметр условного прохода)
  • Быстрый износ резиновых уплотнительных колец, трудоемкий ремонт и обслуживание деталей внутри корпуса задвижек;
  • Дорогой ремонт при невысокой цене на задвижки – зачастую ремонт задвижки составляет минимум 50% от ее первоначальной стоимости.

oborudovanie1.ru

Задвижки.

Каталог трубопроводной арматуры АРМАТЭК

Задвижки — один из наиболее широко применяемых типов трубопроводной арматуры. Во всяком случае, самый распространенный тип ее самого распространенного вида — запорной арматуры.

Применение прототипов нынешних задвижек для организации орошения и водоснабжения берет начало еще в глубокой древности. Появлению задвижек в их современном виде человечество обязано ставшему чрезвычайно плодотворным для развития трубопроводной арматуры XIX веку. В 1862 году в Германии был выдан патент на клиновую задвижку, а спустя более двух десятилетий, в  1886 году, британский инженер Джозеф Хопкинсон (Jozeph Hopkinson) предложил конструкцию параллельной задвижки.

Конечно, на этом процесс технического совершенствования задвижек не остановился. Их развитие шло сразу в нескольких направлениях.  Появлялись принципиально новые конструктивные решения, в производство вовлекались новые материалы, задвижки снаряжались ранее отсутствовавшими опциями. Следствием внедрения этих инноваций стало увеличение эксплуатационных возможностей задвижек и расширение допустимых параметров рабочей среды.

Так, например, была изобретена шланговая задвижка, в которой запирающий элемент выполнен в виде эластичного патрубка. В пятидесятые годы XX столетия появилась упруго-запирающая задвижка с обрезиненным клином.

При изготовлении задвижек начали использовать пластмассы и синтетический каучук, что позволило  улучшить ход клина и герметизацию шпинделя. Применение антикоррозийных покрытий сделало задвижки более устойчивыми к воздействию агрессивных сред.

Наряду с ручным приводом стали применяться пневмо- и электропривод, позволяющие автоматизировать управление задвижкой. Кроме того, их внедрение существенно ускорило время открытия/закрытия арматуры ─ задвижка с электроприводом стала более быстрой.

Для нужд химической промышленности было налажено производство задвижек, рассчитанных на рабочее давление в несколько тысяч атмосфер и температуру свыше 500 С°.

Задвижки нужны везде

Задвижки нашли широкое применение в технологических и транспортных трубопроводах, используемых в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, в коммунальной сфере. Без них невозможно представить тепло- и электроэнергетику, химическую, нефтяную, газовую и другие отрасли промышленности, в т. ч. работу магистральных нефте-, газо- и продуктопроводов. Они — важный компонент гидравлических систем разнообразного промышленного оборудования. В огромных количествах задвижки используются в инфраструктуре ЖКХ, в частности, в котельных установках, системах и сетях газоснабжения, водоснабжения и канализации. Задвижки нужны сельскохозяйственным предприятиям, например, для устройства мелиорации или приготовления и раздачи жидких кормов в животноводстве.

Хотя задвижки, как и трубопроводную арматуру в целом принято относить к вспомогательному оборудованию, от правильного выбора их конструкции в значительной степени зависят безотказная и безаварийная работа трубопроводов, отдельных технологических блоков и всего оборудования.

 

Свойства задвижек

Отличительными особенностями задвижек являются: значительная строительная высота, малая строительная длина, большое усилие на привод затвора, сравнительно медленное срабатывание, малое гидравлическое сопротивление, отсутствие противодавления рабочей среды.

Эти особенности, с одной стороны, являются причиной многочисленных достоинств задвижек, предопределивших их широкое распространение, а с другой — могут накладывать некоторые ограничения на их применение.

Задвижкам свойственна относительная простота конструкции, а благодаря симметричности этой конструкции их можно использовать при любом направлении движения потока. Задвижки отличаются герметичностью. Их эксплуатируют в самых разных условиях  — в широком диапазоне диаметров труб, температур и давлений рабочей среды.

Рабочему органу задвижки не требуется преодолевать давление среды, что позволяет уменьшить усилие, необходимое для его перемещения. Поток рабочей среды движется через задвижку прямо, без смены направлений, поэтому задвижки отличаются малыми значениями коэффициента местного сопротивления в открытом положении.

Но есть несколько «но», которые необходимо учитывать. Одно из них — в силу своих конструктивных особенностей клиновые задвижки могут оказаться неэффективными в режиме регулирования, в т. ч. потому, что в промежуточном положении их затвор подвергается абразивному износу твердыми включениями, содержащимися в рабочей среде.

В общем случае задвижка состоит из нескольких основных элементов: корпуса, крышки, запирающего элемента, шпинделя.

Основное различие между задвижками состоит в конструкции запорного элемента. Большое значение при выборе задвижки имеет материал, из которого изготовлен корпус.

Задвижкам, как и клапанам, свойственно прямолинейное перемещение штока, поэтому и те и другие относят к линейной арматуре. Но между ними есть принципиальное отличие — запирающий элемент задвижки перемещается перпендикулярно к оси потока рабочей среды, тогда как запирающий элемент клапана — параллельно.

Затвор задвижек может быть выполнен в виде диска, клина или листа.

Клиновые задвижки

Распространенная конструкция — задвижка клиновая, у которой уплотнительные поверхности затвора расположены под углом друг к другу, а запирающий или регулирующий элемент выполнен в форме клина.

Закрепленный на шпинделе затвор, приближаясь к седлу в положение «закрыто», благодаря конусной поверхности, словно прилипает к нему, обеспечивая высокую герметичность. В зависимости от конструкции затвора различают клиновые задвижки с цельным (сплошным) или упругим клином и двухдисковые.

Задвижка клиновая, запирающий элемент которой состоит из двух дисков, соединенных между собой упругим элементом, или из двух жестко соединенных дисков с возможностью их деформации для обеспечения уплотнения в затворе, носит название задвижки с упругим клином.

Клиновая задвижка, у которой запирающий элемент выполнен из двух соединенных между собой дисков, самоустанавливающихся относительно седел корпуса, называется клиновой двухдисковой задвижкой.

Задвижка с цельным жестким клином – надежная конструкция, обладающая повышенной герметичностью. Но при этом не исключены такие негативные проявления, как повышенный износ уплотнительных поверхностей, возможность заедания клина в закрытом положении, необходимость индивидуальной подгонки седел и клина (это усложняет ремонт, но иначе не получится обеспечить требуемую герметичность).

Упругий клин задвижки позволяет добиться высокой герметичности, исключает прикипание при высоких температурах, нуждается в минимальных управляющих усилиях.

Преимущества двухдисковых клиновых задвижек — герметичность на входе и выходе.

Выбор конструкции заключается в нахождении оптимального баланса между разными факторами. Например, задвижки с цельным клином имеют меньшую металлоемкость, зато двухдисковые позволяют с минимальными трудозатратами добиться требуемой герметичности. Что важнее — функциональные показатели задвижки, цена (задвижка с жестким клином стоит дешевле, чем с упругим или двухдисковым) или вес задвижек зависят от конкретных условий.

Параллельные задвижки

Параллельная задвижка — это задвижка, уплотнительные поверхности элементов затвора которой взаимно параллельны.

Параллельная задвижка, чей запирающий элемент состоит из двух дисков, в закрытом положении прижимаемых к седлам с помощью специального устройства, называется параллельной двухдисковой задвижкой.

Параллельная задвижка, у которой запирающий элемент выполнен в виде пластины, носит название задвижка шиберная.

 

Конструкционное решение запорного элемента в виде металлического шибера, способного дезинтегрировать твердые вкрапления, позволяет с успехом использовать такие задвижки  при перемещении рабочих сред с большим содержанием механических включений. Например, гипса, доломита, золы, извести, песка, цемента. Или пульпообразных, вязких и сыпучих сред с различной  плотностью. Это особенно актуально в химической, целлюлозно-бумажной, горнодобывающей (при обогащении полезных ископаемых) отраслях промышленности, в системах очистных сооружений, сточных и дренажных трубопроводах, на судах при заборе морской и пресной воды.

Шланговые задвижки

Шланговая задвижка — это задвижка, в которой рабочая среда движется по гибкому эластичному патрубку (или шлангу), а перекрытие или регулирование ее потока происходит за счет его пережатия. Под воздействием шпинделя проходное сечение патрубка искривляется, его площадь меняется.

Как правило, в качестве материала для изготовления гибких патрубков используют разные виды резины: бензостойкую, маслостойкую, химически устойчивую и другие. Современные технологии производства резиновых шлангов позволяют применять шланговые задвижки в химически активных средах, включая растворы кислот и нефтепродукты.

 

Безусловное достоинство шланговых задвижек — полная герметизация рабочей среды, исключающая протечку рабочего продукта. Еще одно преимущество — простая и надежная конструкция. Шланговые задвижки можно устанавливать на горизонтальных и вертикальных трубопроводах. Необходимость достаточно частой замены патрубка компенсируется быстротой, простотой и малой стоимостью этой операции.  Срок службы шланговых задвижек при условии замены узла уплотнения составляет до 30 лет.

Задвижки: особенности конструкции и используемые материалы

Задвижки могут отличаться конструкцией винтовой пары, за счет которой происходит перемещение затвора.

Если при открытии задвижки шпиндель (шток) совершает вращательное движение, а его резьбовая часть постоянно находится во внутренней полости корпуса арматуры в контакте с рабочей средой, — это задвижка с невыдвижным шпинделем.

Задвижка, при открытии которой шпиндель (шток) совершает вращательно-поступательное (или поступательное) движение, выдвигаясь относительно оси присоединительных патрубков на величину хода арматуры, называется задвижка с выдвижным шпинделем.

У задвижек с выдвижным шпинделем резьбовые пары установлены снаружи, вне контакта с рабочей средой. Преимущества такого технического решения очевидны: отсутствие вредного воздействия на ходовой узел, свободное техническое обслуживание, меньший износ уплотнения, а все вместе — надежность и долгий срок службы. Поэтому такие задвижки широко применяются в сельском хозяйстве, нефтеперерабатывающей и химической промышленности.

Задвижки с невыдвижным шпинделем из-за подверженности ходового узла коррозии и невозможности обслуживания не применяют в случаях коррозионной или загрязненной среды. Однако у такой конструкции есть свой неоспоримый плюс –небольшая строительная высота, делающая целесообразным их применение в стесненных условиях, например, в коммуникациях, расположенных под землей.

Различные инженерные решения могут быть продиктованы тем, какие это задвижки по присоединению к трубопроводу: задвижка чугунная, задвижка штуцерная, задвижка под приварку и т. д.

Чаще задвижки изготовляют полнопроходными — когда площадь сечения проточной части примерно равна или больше площади отверстия входного патрубка. Но иногда с целью снижения износа уплотнительных поверхностей и уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, применяют суженные задвижки.

Выбор материала корпусных деталей задвижек обусловлен рабочими параметрами среды и в первую очередь ее коррозионными свойствами. На ответственных объектах — трубопроводах и установках электроэнергетики, химической, нефтяной промышленности, при транспортировке огне- и взрывоопасных сред, сжиженных газов и токсичных продуктов — применяют прочную и надежную стальную арматуру и, соответственно, задвижки стальные. Титановые задвижки устанавливают на трубопроводах, используемых для транспортировки особо агрессивных рабочих сред. 

Задвижки чугунные изготавливают методом литья. В производстве трубопроводной арматуры обычно используют высокопрочный или ковкий чугун, изделия из которых способны противостоять динамическим и вибрационным нагрузкам, воздействиям низких температур и износу.

В истории техники есть изобретения, которые, став своего рода питательной почвой для других, более всеобъемлющих и масштабных инженерных решений, словно растворились в них, и если о них вспоминают, то только в контексте с чем-то другим. Есть изобретения, сохраняющие свою актуальность и самостоятельное значение многие века. А есть те, которым в силу их фундаментальности суждено быть актуальными всегда. Разве наступит время, когда можно будет назвать устаревшим колесо?

Задвижка по своему значению в развитии технологий и цивилизации в целом где-то совсем рядом. А это значит, что задвижки, без преувеличения, стоявшие у истоков зарождения трубопроводной арматуры, и сегодня продолжающие сохранять свою актуальность, несмотря на все достижения научно-технического прогресса, останутся.

Задвижки — это навсегда.

armatek.ru

Задвижки стальные газовые

Одним из основных элементов запорной аппаратуры является стальная газовая задвижка. Регулирующий или запирающий элемент перемещается перпендикулярно оси протекания рабочего потока газа. Такой вид запорной арматуры применяют практически в любых технологических и транспортных газопроводах, в системах ЖКХ, в нефтепроводах и в водоснабжении. Диаметр задвижек варьируется в пределах от 15 до 2000 мм, работают агрегаты при температурах от – 50 до + 50 градусов, рабочее давление допускается в пределах 25 МПа.

Задвижки vag eco plus регулируют поступление в трубу рабочей среды. В зависимости от поставленных технологических задач, среда может быть химической, водной или газообразной. Управлять задвижкой можно либо в ручном режиме, либо при помощи электропривода.

Такая запорная аппаратура как задвижки нашла широкое распространение в газопроводах, водопроводах, нефтепроводах, системах ЖКХ, в энергетической отрасли и т. д. Компания Росгаз образовалась в Санкт-Петербурге в 2010-м году и занимается продажей узлов газоснабжения. Для наших заказчиков постоянно в наличии арматура известных мировых производителей, таких как VAG и BOEHMER.

На постоянной основе реализуются следующие типы задвижок:

  • чугунные;
  • стальные;
  • из легированной стали;
  • с обрезиненным клином;
  • шиберные;
  • с электроприводом;
  • для нефтяных и газовых скважин, а также для тепловых электростанций.

Все реализуемое оборудование сертифицировано согласно европейских стандартов, произведено на самом современном промышленном оборудовании с учетом последних инноваций. На официальном сайте компании вы можете получить всю необходимую информацию о любой запорной арматуре. Такие производители запорной арматуры как VAG и BOEHMER прежде всего заботятся о сохранении окружающей среды. на интернет ресурсе вы можете заказать всю интересующую вас арматуру, а также другое оборудование. На все интересующие вас вопросы будет дан профессиональный, исчерпывающий ответ. В компании заботятся о каждом клиенте, вот почему при работе с ними мы предпочитаем индивидуальный подход.

rosgaz.biz

Задвижки(Задвижки стальные,Задвижки чугунные)

30нж41нж

Задвижка Ду50-300 Ру16 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре до 565 оС

30нж541нж

Задвижка Ду350-1200 Ру16 с механическим редуктором для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре до 565 оС

30нж941нж

Задвижка Ду50-1200 Ру16 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре до 565 оС

30нж42нж

Задвижка Ду150-300 Ру10 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС ручная

30нж942нж

Задвижка Ду150-300 Ру10 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС под электропривод

30нж45нж

Задвижка Ду50-150 Ру10 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС под электропривод

30нж945нж,31нж945нжЗадвижка Ду50-150 Ру10 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС под электропривод
30нж46нж

Задвижка Ду400-600 Ру6 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС ручная

30нж546нж

Задвижка Ду400-600 Ру6 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС под электропривод

30нж946нж

Задвижка Ду400-600 Ру6 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС под электропривод

30нж547нж

Задвижка Ду800-1200 Ру4 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС с редуктором

30нж947нж

Задвижка Ду800-1200 Ру4 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 40 до 400 оС под электропривод

30нж64нж

Задвижка Ду50-400 Ру25 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 60 до 565 оС

30нж564нж

Задвижка Ду50-400 Ру25 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 60 до 565 оС

30нж964нж

Задвижка Ду50-400 Ру25 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от – 60 до 565 оС

30нж99нж

Задвижка Ду50-300 Ру25 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре до 565 оС

30нж999нж

Задвижка Ду50-300 Ру25 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре до 565 оС

30нж15нж

Задвижка Ду50-400 Ру40 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 565 оС

30нж515нж

Задвижка Ду50-400 Ру40 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 565 оС

30нж915нж

Задвижка Ду50-400 Ру40 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 565 оС

30нж76нж

Задвижка Ду50-400 Ру40 для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 565 оС

30нж576нж

Задвижка Ду50-400 Ру40 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 565 оС

30нж976нж

Задвижка Ду50-400 Ру40 под электропривод для жидких и газообразных углеводородов, нефти, нефтепродуктов, природного газа, газоконденсата, воды пара и других жидкостей и газов при температуре от -60 до 565 оС

bztpa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *