Задвижки газ: Купить задвижки для газа, горячей и холодной воды в Москве

alexxlab | 11.09.1992 | 0 | Разное

Задвижка стальная ЗКЛ2-16 газ 30с41нж Ду50 Ру16 МЗТА в г. Москва

0 товаров (0 шт) 0 ₽

Корзина

Сумма 0 ₽ с НДС

В корзину Оформить заказ

Свернуть

Модификация

Выберите модификацию штурвал

О товаре

Производитель: МЗТА, Россия

Диаметр: Ду50

Корпус: Сталь 35Л

Тип управления: штурвал

Уплотнение: сталь

Код: D040-01727

Тип задвижки: Клиновая

Тип присоединения: фланцевый

Давление номинальное: 16 бар

Макс. температура: 425 ℃

Все характеристики

Низкая цена

15 188 на 23.10.2022 ₽ $ €

25 Октября

Доставка в г. Москва 28 Октября ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

Все размеры:

Ду50 15 188₽Ду80 18 901₽Ду100 26 157₽Ду150 54 339₽Ду200 81 677₽Ду250 168 586₽Ду300 218 990₽

Для монтажа

шт. необходимо

x Прокладка ПОН-Б Ду50 Ру10-40 плоская ГОСТ 15180-86 – 9 ₽

x Гайка стальная М16 ГОСТ 5915-70 – 15 ₽

x Болт стальной М16х65 ГОСТ 7798-70 – 43 ₽

x Фланец плоский Ду50 Ру16 ст.20 тип 01 ряд 1 исп.В гр.II ГОСТ 33259-15 – 654 ₽

Итого за комплект

1 786 ₽

Характеристики

Характеристики

  • Применение: газ.
  • Номинальное давление: 16 бар.
  • Температура рабочей среды: -40 до +450°С
  • Температура окр. среды: – 15 до + 40°С
  • Герметичность затвора по ГОСТ 9544-93: класс А, B, C.
  • Производство: Россия.
  • Вес: 16,5 кг.

Размеры:

  • L = 180 мм (строительная длина)
  • H = 285 мм
  • H 1= 360 мм

Материалы

1 Корпус сталь 35Л
2 Клин сталь 35Л
3 Шпиндель сталь 20Х13
4 Крышка сталь 35Л
5 Маховик сталь 35Л

Задвижка стальная 30с15нж УХЛ Ду50 Ру40 “А” ГАЗ | Наличие в Сургуте

Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока рабочей среды. Используется преимущественно в качестве запорной арматуры. Задвижки бывают разных видов: задвижки стальные, задвижки шиберные и др.

Применение задвижек:

Задвижка 30с41нж имеет самое большое распространение и применяются для трубопроводов с различным условным диаметром прохода. Задвижка 30с41нж1 рассчитана на рабочее давление Ру16 или .

Положительными качествами задвижки являются сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. Малое гидравлическое сопротивление делает их особенно ценными для трубопроводов, через которые постоянно движется жидкая среда с большой скоростью (магистральные трубопроводы). Недостатком задвижек является их большая строительная высота.

Разновидности задвижек:

В настоящее время имеется большое количество конструктивных разновидностей
задвижек. Задвижки обычно изготовляются полнопроходные, т. е. диаметры отверстий
в присоединительных патрубках не сужаются. В некоторых случаях, с целью экономии
металла, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой,

применяются суженные задвижки, у которых диаметры отверстий в корпусе.

Суженные задвижки имеют больший коэффициент гидравлического сопротивления, чем полно-проходные. Сужение прохода в задвижке, как правило, выполняется симметрично с обеих сторон, но может быть выполнено и несимметрично, что имеет недостаток — задвижку такой конструкции следует устанавливать на трубопроводе более пологим конусом в сторону движения рабочей среды, в то время как задвижку с симметричным сужением можно устанавливать любой стороной к направлению потока.

Большое значение для работы задвижек имеет место расположения ходового узла — внутри или вне полости корпуса, погружен ли он в рабочую среду или находится вне ее. По этому признаку задвижки подразделяются на конструкции с выдвижным и не выдвижным шпинделем. У первых ходовая резьба шпинделя и гайки находится вне полости задвижки, У вторых — внутри. Нормальная работа резьбовой пары шпиндель— ходовая гайка может протекать лишь при постоянном наличии смазки и систематическом техническом обслуживании конструкции. Это выполнимо только в том случае, если ходовой узел доступен для технического обслуживания.

В задвижках с не выдвижным шпинделем ходовой узел погружен в рабочую среду, к нему закрыт доступ, он подвержен действию коррозии и абразивных частиц рабочей среды, если она засорена. В связи с этим задвижки с не выдвижным шпинделем имеют ограниченное применение. Они применимы для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду – не засоренные твердыми примесями и не имеющие коррозионных свойств. Поскольку в задвижках с не выдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов. Задвижки с не выдвижным шпинделем имеют меньшую строительную высоту, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, в качестве фонтанной арматуры для установки на «елках» нефтяных скважин и т. д.

Задвижки 30с15нж используются в качестве запорных устройств в трубопроводах, предназначенных для транспортировки различных не агрессивных сред: воды, пара, природного газа, нефтехимических продуктов и других сред на масляной основе, которые не содержат примесей.

Детали корпуса задвижек 30с15нж изготовлены из высококачественной углеродистой стали марки 25Л или 35Л. Поэтому задвижки 30с15нж выдерживают температуру рабочей среды от -40 до +450 градусов Цельсия, давление рабочей среды при этом не должно превышать 40 кг/см2.

Конструкция задвижек типа 30с15нж предполагает наличие выдвижного шпинделя и ручного привода в виде маховика. Присоединение задвижек 30с15нж в соответствии с ГОСТ 12815-80 фланцевое, однако, в целях обеспечения максимальной надежности возможно присоединение под приварку. Герметичность задвижек 30с15нж соответствует классу исполнения А.

Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие

Температура рабочей среды: от -40°С до +450°С

Условия эксплуатации: У1

Минимальная температура окружающего воздуха: -40°С

Материальное исполнение 30с15нж

1. Корпус: сталь 25Л, 35Л

2. Крышка: сталь 25Л, 35Л

3. Клин (диски): сталь25Л,35Л с наплавкой, 20Х13

4. Шпиндель: 20Х13

5. Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х

6. Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87

7. Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5-87

8. Болт откидной или анкерный: сталь 35

9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ

10. Набивка сальника : ТРГ

11. Маховик: сталь25Л

14. Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13

15. Наплавка на клине: 13Х25Т
Виды задвижек:

Задвижки подразделяются по давлению и и материальному исполнению:

Задвижка 30с41нж, 30лс41нж ХЛ1,-соответствует давлению Ру1,6 МПа

Задвижка 30с15нж, 30лс15нж ХЛ1- предназначена на давление Ру40 и Ру4,0МПа

Задвижка 31с45нж,31лс45нж ХЛ1 -применяется при давлении Ру160 и Ру250 аналогично Ру16,0МПа и Ру25,0МПа

В зависимости от конструкции запорного органа задвижки (расположения в нем уплотнительных колец) они подразделяются на параллельные и клиновые: у первых уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу, у вторых — расположены под небольшим углом, образуя клин.

Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа, или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Клиновые задвижки изготовляются с цельным клином — жестким или упругим и составным двухдисковым клином, образованным двумя дисками, расположенными под углом друг к другу, образующими таким образом клин. Применение жесткого упругого клина в задвижках малых диаметров создает надежную конструкцию с высокой герметичностью запорного органа, но при колебаниях температуры рабочей среды здесь возникает опасность заклинивания затвора в корпусе. Кроме того, пригонка жесткого клина к корпусу значительно более трудоемка, чем пригонка двухдискового клина. В связи с этим получил достоинства обеих конструкций. При повышенных требованиях к герметичности применяется двухдисковый затвор.
Габаритные размеры 30с15нж
Диаметр, мм L, мм D, мм D1, мм n d, мм H, мм h2, мм D0, мм Масса, кг
50 250 160 125 4 18 355 410 160 20
80 310 195 160 8 18 430 515 160 39
100 350 215 190 8 22 460 565 210 61
150 450 280 250 8 26 640 810 320 120
200 419 375 320 12 30 825 1020 320 156
250 457 445 385 12 33 980 1250 320 260
300 500 485 430 16 33 1360 1700 480 285
400 600 665 585 16 39 1580 2020 560 750

7 типов газовых клапанов, используемых в нефтегазовой промышленности

  • Клапаны

Поддержание потока нефти и газа в трубопроводах является монументальной задачей и требует нескольких надежных единиц оборудования. Газовые клапаны являются одним из таких важных компонентов. Без газовых клапанов нефтегазовая промышленность не могла бы обеспечить доставку сырой нефти, очищенного газа, природного газа и других материалов к месту назначения. Изучите основы клапанов, в том числе семь распространенных типов, используемых в нефтегазовой промышленности, чтобы лучше понять, что требуется для плавного и безопасного потока материалов.

Что такое газовый клапан?

Газовый клапан — это устройство, используемое для регулирования потока нефти и газа. Открытие или закрытие отверстия регулирует количество жидкостей и газов, пропускаемых через трубы. Клапан управляет потоком жидкости, останавливая и запуская его, регулируя количество, контролируя направление, регулируя давление или сбрасывая давление.

Нет двух одинаковых сред. Некоторые из них очень агрессивны. В то же время другие функционируют под постоянным высоким давлением. Из-за этих вариантов за десятилетия было разработано множество различных типов клапанов. Каждый тип клапана имеет свои преимущества и недостатки. Успешная работа и применение требуют понимания различных типов и способов применения в газовой и нефтяной промышленности.

Типы газовых клапанов и способы их использования

Существует несколько типов газовых клапанов из-за различных сред, в которых они используются. Ниже приводится разбивка по семи типам, обычно используемым в нефтегазовой отрасли.

1. Задвижки

Задвижки чаще всего используются в промышленности. Он использует систему ворот, чтобы полностью открыть или закрыть трубопровод. Это отличный выбор, если скорость потока необходимо контролировать и поддерживать. Когда привод полностью открывает клапан, канал освобождается, что позволяет легче течь даже шламовым жидкостям, таким как сырая нефть. Хотя это не идеальный кандидат, если в приложении требуется дросселирование, при использовании этого клапана не наблюдается заметного падения давления.

2. Запорные клапаны

Когда необходимо регулирование давления, часто выбирают запорный клапан. Он также часто используется для операций открытия и закрытия. Плунжер клапана вертикально поднимается и опускается приводом по мере необходимости. Они имеют тенденцию создавать более значительный перепад давления, чем другие типы клапанов, из-за S-образного канала внутри них. Они являются хорошим выбором для регулирования расхода и дросселирования.

3. Обратные клапаны

На предприятиях по переработке газа обратные клапаны чрезвычайно полезны, поскольку устройство открывается под давлением и не допускает обратного потока жидкости или материала. Из-за ограниченного обратного потока предотвращается перекрестное загрязнение продукта. То есть разные материалы могут использовать один и тот же трубопровод. Нет необходимости в приводе, который требуется для клапанов других типов. Тем не менее, требуется точная установка, чтобы обеспечить необходимую реакцию на давление жидкости.

4. Пробковые клапаны

Пробковый клапан состоит из пробкообразного диска с просверленным в нем горизонтальным каналом. Когда линейный клапан открыт, жидкость будет двигаться через отверстие. Поворот привода на 90 градусов из открытого положения блокирует любой поток через трубопровод. Этот клапан не предназначен для дросселирования, но идеально подходит для неочищенных нефтепродуктов, используемых при производстве биогаза.

См. Пробковые клапаны от Norgas Controls

5. Шаровые краны

Шаровые краны представляют собой поворотные клапаны, обеспечивающие быстрое перекрытие трубопроводов там, где часто требуется герметичное уплотнение. Они лучше всего подходят для работы в полностью открытом или полностью закрытом положении, поскольку они не обеспечивают разумного регулирования или функций дроссельной заслонки. Этот тип клапана выпускается во многих различных стилях, что обеспечивает различные варианты в отрасли. Например, поплавковый шаровой кран лучше работает в трубопроводах с низким и средним давлением, а цапфовые шаровые краны могут работать в условиях высокого давления. Их легко ремонтировать, они обеспечивают надежное уплотнение и быстрое отключение.

См. Шаровые краны Norgas Controls

6. Поворотные затворы

Эти клапаны просты по конструкции, легки и компактны. В них используется дисковый элемент, удерживаемый стержнем для регулирования потока. Они могут работать с трубопроводами высокого давления и обеспечивают легкий поток материалов. Когда они закрыты, они закрываются плотно. Часто они используются в трубах большого диаметра и там, где задвижка неприменима.

7. Отсекающие клапаны

Эти клапаны обеспечивают дополнительную безопасность оборудования как до, так и после них. Этот тип клапана можно найти непосредственно перед регулятором, и он предназначен для того, чтобы оставаться открытым до тех пор, пока не будет обнаружено значительное изменение давления. Затем он немедленно перекрывает поток, и его необходимо снова открыть вручную. Их иногда называют предохранительными и предохранительными клапанами, и они имеют жизненно важное значение в нефтегазовой промышленности для предотвращения несчастных случаев и травм.

См. Отсекающие клапаны от Norgas Controls

Как правильно выбрать клапан для вашего применения

Поскольку газовые клапаны бывают разных типов и выполняют различные функции, выбор лучшего из них может оказаться сложной задачей. Полезно рассмотреть основную функцию, в соответствии с которой он будет использоваться. Вызывает ли окружающая среда сильное давление? Есть ли необходимость в дополнительных мерах безопасности, обеспечиваемых отсекающим клапаном? Можно ли автоматизировать привод или он требует только ручного перемещения?

Кроме того, учитывайте тип среды, в которой должен функционировать клапан. Задавая вопросы и принимая во внимание рабочую среду, можно определить лучший клапан для текущего процесса. В ответах будет указано, какой тип материалов лучше всего подходит для данной функции.

Уже более 30 лет Norgas Controls поставляет для газовой промышленности Канады качественную арматуру, в том числе отсекающие клапаны, шаровые запорные клапаны и газовые пробки. Свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации о наших газовых клапанах или любом другом продукте, который мы носим. Наша команда дружелюбна и компетентна, готова ответить на ваши вопросы и помочь получить лучшее оборудование для вашего проекта.

Свяжитесь с нами по телефону 1-888-GAS-REGS (427-7347) или онлайн, чтобы узнать больше о газовых клапанах Norgas уже сегодня.

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Вернуться к началу

Производитель задвижек для нефтегазовой отрасли

Производитель задвижек для нефтегазовой промышленности | УорренВальв

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари

Задвижка из литого углерода

Литая углеродистая задвижка

Размер Номинальное давление Марки материалов
1/2″ – 48″ АНСИ 150# – 1500#

ВКБ

ЛЦК

*Доступны другие материалы

Задвижка из литой нержавеющей стали и сплава

Литая задвижка из нержавеющей стали и сплава

Размер Номинальное давление Марки материалов
1/2″ – 48″ АНСИ 150# – 1500#

CF8M

Сплав 20

*Другие экзотические материалы

Кованая задвижка

Кованая задвижка

Размер Номинальное давление Марки материалов
1/4″ – 2″ 800# – 1500#

А105Н

Ф316

*Другие экзотические материалы

    Обзор продукции

    Размерный ряд Диапазон размеров От 1/4” до 60”

    Диапазон давления Диапазон размеров Диапазон давления От ANSI 150# до ANSI 1500# Номинальное давление

    Классы материалов WCB, A105N, LF2, LCC, CF8M, 316, 316L, A20, Hastelloy C, другие экзотические материалы

    Материалы отделки 13Cr, нержавеющая сталь 316, A20, монель, шток и клин Hastelloy C

    Материал упаковки и прокладки Графит или тефлон

    Конец конфигурации С выступом, RTJ, с резьбой, под приварку внахлест, с резьбой X под сварку

    Стандарты

    Низкий уровень выбросов, сертификат NACE

    Свяжитесь с нами

    Почему задвижка? Задвижки

    или «Запорные клапаны » являются наиболее часто используемым типом клапана в нефтегазовой промышленности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *