Замена масла в гидравлическом домкрате: Все что нужно знать о замене масла в домкрате

alexxlab | 21.04.1989 | 0 | Разное

Содержание

модели с выносным насосом, ручкой и полым штоком

Гидравлический домкрат представлен переносным, передвижным или стационарным устройством, которое предназначено для того, чтобы поднимать тяжелый груз. Также его довольно часто используют в процессе выполнения ремонтных работ, подключая к прессам, подъемникам или кранам.

На сегодняшний день современные модели гидродомкратов активно применяют на производствах, специализирующихся на переработке нефти, а также в сельском хозяйстве и в энергетическом секторе промышленности. За счет высокого показателя КПД, легкости при эксплуатации и отличного уровня производительности конструкцию можно использовать даже в бытовой сфере.

Домкрат гидравлический

На площадках, где проводятся монтажно-строительные работы, подъемник активно используют благодаря тому, что он может функционировать, находясь как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Домкрат гидравлический применяют для того, чтобы натягивать арматурные конструкции и поднимать транспортные средства для проведения ремонтных работ.

Содержание

  • Особенности конструкции гидравлического домкрата
  • Основные характеристики гидравлического домкрата, на которые стоит обратить внимание при выборе
  • Как выбрать качественный домкрат: сравнение производителей и моделей
  • Принцип работы устройства
  • Ремонт гидравлического домкрата своими руками

Особенности конструкции гидравлического домкрата

Перед тем как использовать домкрат телескопический гидравлический для ремонта автомобиля или поднятия тяжелого груза, следует ознакомиться с особенностями его конструкции. Итак, конструкция подъемника включает в себя такие составляющие:

  • корпус;
  • рабочая жидкость, которая представлена маслом;
  • рабочий поршень.

Что касается корпуса домкрата, то он может быть коротким или удлиненным, изготовленным из закаленной специальной стали. Данный элемент выступает в роли направляющего цилиндра для рабочего поршня и резервуара для того, чтобы хранить рабочую жидкость.

Благодаря специальной резьбе винт по подъемной пяте вворачивается в плунжер, а процесс вкручивания в свою очередь способствует изменению максимальной высоты подъема пяты конструкции. В домкрат 100 тонн гидравлический встроен рабочий насос, который может быть оснащен ножным, воздушным или ручным приводом. Длительная и безаварийная работа механизма осуществляется за счет клапанов безопасности и некоторых конструктивных элементов.

Обратите внимание!

Специальную площадку поднимают и выдвигают с помощью уникальной конструкции гидравлического насоса и цилиндра с поршнем. После того как плоский шток был выдвинут, его возврат осуществляется только при условии, что для этой цели будет использоваться перепускной клапан.

На сегодняшний день рынок автозапчастей отличается богатым выбором гидравлических насосов, которые предназначены для самых разных целей. К моделям, которые больше всего пользуются популярностью, можно отнести такие типы устройств, как бутылочный, подкатной, ромбовый гидравлический с гибридной конструкцией, полый агрегат зацепного типа. Различные модификации подъемников отличаются рядом определенных особенностей в зависимости от расчета области его применения. Несмотря на то, что каждый из вышеперечисленных типов механизма сконструирован в индивидуальном порядке, принцип работы у них один и тот же.

Конструкция гидравлического домкрата

Основные характеристики гидравлического домкрата, на которые стоит обратить внимание при выборе

Перед покупкой гидравлического насоса прежде всего следует определиться с целью дальнейшего его использования. Также нужно ознакомиться с базовыми параметрами, от которых будет зависеть качество и продолжительность работы конструкции.

К таким параметрам относится следующее:

  • грузоподъемность;
  • высота подхвата;
  • параметры опорной площадки;
  • высота подъема и максимальный рабочий ход;
  • устойчивость домкрата и его универсальность.

Одним из самых важных показателей является грузоподъемность насоса, поскольку неправильный ее подбор может привести к тому, что дальнейшая эксплуатация устройства будет невозможна. Выбирая маленький гидронасос для того, чтобы использовать его в домашних целях, рекомендуется учитывать массу транспортного средства и дополнительного груза, который может находиться в багажнике машины на момент поломки.

Что касается высоты подхвата домкрата, то данная характеристика указывает на то, с какого минимального уровня высоты конструкция начнет осуществлять подъем. Данный пункт важен для тех автомобилей, которые отличаются низкой посадкой, поскольку домкрат ямный гидравлический под такой машиной не поместится.

Важно!

Наиболее низким подхватом, который колеблется в пределах 6-9 см, отличается подкатной тип домкрата, поэтому для транспортных средств с заниженным клиренсом рекомендуется отдавать предпочтение именно таким устройствам.

Опорная площадка должна отличаться массивностью и устойчивостью. Категорически запрещено, чтобы при поднятии машины площадка скользила или вдавливалась в землю. О максимально возможной высоте поднятия транспортного средства свидетельствует такой показатель, как высота подъема. Если есть необходимость поднять легковой автомобиль для того, чтобы заменить колесо или рулевую рейку, необходимо поднять его на высоту не менее 0,5 м.

Гидравлический домкрат в работе

Стоимость гидравлического домкрата варьируется в зависимости от того, какой тип конструкции, а также от основных параметров и страны-производителя. При выборе механизма рекомендуется обращать внимание на модификации известных брендов, которые находятся в средней ценовой категории. Только при таких условиях можно избежать подделок и приобрести качественный и надежный домкрат для грузовых автомобилей, который будет служить на протяжении длительного периода времени.

Следует помнить, что заниженная цена насоса говорит о том, что у подъемника низкое качество.

Как выбрать качественный домкрат: сравнение производителей и моделей

Как уже было сказано ранее, домкрат автомобильный гидравлический предназначается для того, чтобы поднимать машины, у которых большой клиренс. Из-за того, что конструкция таких транспортных средств отличается уникальными особенностями, высота захвата у них намного больше, чем у других машин. Основные характеристики таких конструкций представлены грузоподъемностью, которая может составлять от 7 до 13 т, высотой подъема — не более 450 мм, и высотой захвата, достигающей 200 мм.

Что касается преимуществ бутылочных домкратов, то они включают в себя высокую грузоподъемность, которая позволяет поднимать микроавтобусы, внедорожники, а также легкие и средние грузовики. Благодаря компактности подъемника он не будет занимать много места в багажнике или в мастерской, если сравнивать с подкатной конструкцией.

Как у любого другого приспособления, у выносного гидродомкрата также есть некоторые недостатки, одним из которых является невозможность использования для того, чтобы поднимать авто, клиренс которых составляет менее 20-25 сантиметров. Большинство модификаций гидравлик имеют неудобный спуск и отличаются большим весом, который колеблется в пределах 7-10 кг.

Важно!

 Самая дешевая модель бутылочного типа гидродомкрата представлена брендом Autoprofi DG-04, а самой удобной является подъемник от производителя Sparta. На основе отзывов опытных автолюбителей специалисты пришли к выводу, что самой надежной является домкрат «Зубр» 43060-12.

Благодаря компактным размерам, низкой высоте подхвата и пошаговой регулировке высоты подъема транспортных средств популярностью также пользуются зацепные гидравлические домкраты. Вес такого механизма в собранном виде составляет 20-25 кг, а использовать его можно только стационарно, поскольку это не мобильная конструкция. Хранить зацепной электрогидравлический насос рекомендуется исключительно в вертикальном положении.

Домкрат гидравлический «Зубр»

Принцип работы устройства

Многие неопытные автомобилисты часто задаются вопросом, в чем заключается принцип работы гидронасоса. А он представлен тем, что аппарат сообщающихся сосудов, находящийся в цилиндре устройства, взаимодействует с рабочей жидкостью (специальным маслом). Перед тем как приступить к эксплуатации механизма, его нужно поставить на ровную и твердую поверхность, после чего закрыть перепускной клапан. После того как агрегат был установлен и подготовлен, можно приступать к его использованию.

Домкрат 30 тонн гидравлический поднимает шток с пятой, в результате чего происходит нагнетание масла в специальную емкость. За счет того, что рабочая жидкость оказывает противодействие сжатию, как только повышается давление, поршень в рабочем цилиндре начинает постепенно перемещаться. Это в свою очередь влечет за собой движение штока с подъемной пятой, которая спускается, как только перепускной клапан начинает двигать против часовой стрелки.

Рабочая жидкость перекачивается с помощью приводного насоса и рычага, который на нем установлен. Специальный длинный клапан способствует перемещению масла в рабочий цилиндр из насоса, а нагнетательный и всасывающий клапан оказывают противодействие возврату жидкости во время эксплуатации агрегата.

Ремонт гидравлического домкрата своими руками

Перед тем как приступить к ремонту гидравлического насоса, следует задаться вопросом, какая причина стоит за поломкой агрегата. К наиболее частым причинам поломок относится образование коррозии и непригодность рабочей жидкости, которую сразу же необходимо сменить. Большие нагрузки и испытания также могут привести к нестабильной работе домкрата, поскольку его штоки начнут постепенно сгибаться.

Ремонт гидравлического домкрата

В процессе ремонта домкрата нужно придерживаться одного алгоритма, но к разбору устройства для замены масла следует подходить со всей внимательностью и ответственностью. Что касается инструкции разбора агрегата, то она включает в себя следующие пункты:

  • С помощью гаечного ключа откручивают крепежи.
  • Извлекают клапан, который предназначен для того, чтобы стравливать масло, и поршень.
  • Все детали насоса очищают от скопившегося мусора и других посторонних элементов, после чего промывают рабочий цилиндр.
  • В случае если резинка пришла в негодность, ее нужно заменить.
  • Последним этапом следует сборка конструкции в обратном порядке.

Обратите внимание!

Чтобы проверить качество прокладок и клапана, следует прибегнуть к грамотному осмотру. Непригодные детали обязательно нужно заменить новыми элементами.

Специалисты рекомендуют менять рабочую жидкость не менее 2 раз в год, но при постоянной эксплуатации эту процедуру нужно проводить хотя бы раз в месяц. Масло можно использовать любое, но если пружинный домкрат гидравлический 3т планируется использовать зимой, лучше отдать предпочтение синтетическому раствору.

Прислушиваясь ко всем вышеперечисленным рекомендациям, можно собственноручно продлить продолжительность службы гидравлического домкрата. Но если на протяжении длительного периода времени не предпринимать никаких действий и мер касательно ремонта устройства и замены масла, исправить ситуацию можно будет только в мастерской, где ремонтные работы отнюдь не дешевые.

NEO | Как выбрать моторное масло

Моторное масло для двигателя важнейший показатель здоровья вашего силового агрегата. Заливайте только хорошее топливо и масло NEO — тогда вашему двигателю ничего не будет страшно и прослужит он долго.

Выбор подходящего моторного масла является основой для правильного функционирования и длительного срока службы двигателя вашего автомобиля или мотоцикла. Чтобы масло выполняло свою роль должным образом, необходимо регулярно проверять его уровень и доливать его, прежде всего, соблюдать периодические интервалы замены.

 

Когда менять моторное масло?

Интервалы замены масла указаны производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля. Интервал всегда определяется либо периодом времени, либо пробегом. Замена должна произойти, как только будет достигнут один из этих пределов, но в идеале, прежде чем он будет достигнут. Интервал обычно составляет 15 000 км или 1 раз в год.

Например, если при завершении указанного периода у вас будет только половина указанного пробега, или, наоборот, вы пройдете этот пробег до того, как приблизитесь к дате замены, замена масла всё равно должна состояться. Срок службы масла ограничен. Если ваш годовой пробег превышает 20 000 км, вам следует подумать о двойной замене, в идеале одна перед началом зимнего сезона, а другая — перед летним. Рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда меняется масло.

замена моторного масла

 

Как заменить моторное масло? Где заменить моторное масло?
Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры замены и проверки уровня масла в вашем автомобиле. С доливанием масла, вы справитесь дома самостоятельно, вам просто нужно выяснить, в какие из отверстий под капотом льется масло. С заменой масла всё немного сложнее. Она подразумевает слив отработанного масла путем ослабления винта в нижней части масляного поддона. Замену рекомендуется оставить специалистам автосервиса, у которых есть возможность поднять автомобиль на гидравлическом домкрате. Кроме того, они знают, как утилизировать отработанное масло.

Так же есть отличный автомобильный каталог амбука ambooka. com по ссылочке можно найти подходящие вам пункты замены масла, в том числе на сертифицированых СТО. Станции тех.обслуживания всегда помогут купить моторное масло NEO оптом. Особенно актуальна покупка масла оптом в СПб в официальном интернет-магазине NEO. В наличии есть все автомасла.

Какое масло выбрать?
Как и интервал замены, тип масла и его точная маркировка также определяются производителем автомобиля. При доливке масла важно соблюдать вязкость, масла разных марок легко смешиваются друг с другом, а выбор производителя полностью зависит от вас.
Вы можете найти спецификацию моторного масла для каждого типа двигателей в руководстве пользователя вашего автомобиля.

Вязкость масла
Вязкость или степень внутреннего трения масла — это переменная величина, зависящая от температуры. Поскольку температура и давление изменяются во время работы двигателя, желательно, чтобы вязкость масла изменялась как можно меньше при изменении температуры для обеспечения надлежащей эффективности смазки.

Классификация SAE используется для характеристики вязкости моторного масла. Она делит масла на 6 зимних классов, обозначенных цифрой, за которой следуют буква «W»(от английского Winter), и 5 летних классов, обозначенных цифрой. Таким образом, маркировка классов вязкости представляет собой комбинацию двух чисел в формате xxW-yy (например, 5W-30).
xxW — описывает смазочные свойства масла при зимних температурах. Чем ниже число, тем ниже минимальная температура, при которой масло способно правильно работать.
yy — описывает свойства масла при летних температурах. Чем выше число, тем лучше масло выдерживает высокие рабочие температуры.

Класс производительности моторного масла
Класс производительности определяет рабочую нагрузку, которую масло может выдерживать в течение длительного времени без значительного ухудшения своих свойств. Как и класс вязкости, производительность для вашего автомобиля также предписана производителем, и это необходимо соблюдать. В ней оцениваются различные характеристики, например, стойкость к окислению, защита от износа, коррозии, образованию отложений и др. Классы определяют назначение для бензиновых или дизельных двигателей, стандартные или расширенные интервалы замены или типы впрыска топлива.

В Европе чаще всего используется классификация ACEA, у которой маркировка считается комбинация букв A, B, C и цифр 1-5, например, А1 или В3.

Эксплуатационные классы масел согласно ACEA:
A — Бензиновые двигатели.
B — Дизельные двигатели для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей.
E — Дизельные двигатели тяжелых транспортных средств.
C — Бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные фильтрами частиц.
Синтетическое моторное масло против минерального
В то время как минеральные масла производятся из нефтепродуктов, синтетические получают искусственно. Это разделение масел сыграло определенную роль в прошлом, когда полученные продукты имели значительно разные свойства. Но на сегодняшний день, их свойства практически равны. Полученный продукт почти всегда представляет собой тщательно рассчитанную смесь базового масла, минерального компонента и присадок, которые помогают маслу сохранять свои свойства даже в экстремальных ситуациях. Система добычи нефти оказывает незначительное влияние на вязкость и качество, получаемого масла.

Увеличенный интервал замены моторного масла
Моторные масла с длительным сроком службы появились с разработкой новых двигателей, которые требовали изменения состава и свойств моторных масел для повышения производительности. Они созданы в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей и должны точно соответствовать их требованиям. Увеличенные интервалы обслуживания достигают 30 000 км или двух лет эксплуатации. В целом, масло Longlife выгодно в сочетании с экономичным способом вождения и эксплуатации на преимущественно длинных маршрутах

Особые требования автопроизводителей
Некоторые производители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz и другие, требуют, чтобы моторное масло также соответствовало их собственным корпоративным спецификациям. Поэтому для Mercedes-Benz ищите обозначение спецификаций, таких как MB 229.3 или MB 229.5. В случае Volkswagen это часто VW 506 01 или VW 507 00 (также относится к Skoda, Audi, Seat). Вы можете найти номер требуемой спецификации в руководстве пользователя автомобиля, поэтому всегда проверяйте, соответствует ли выбранное моторное масло стандарту.

Помните, что использование неправильного масла может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, поэтому всегда следуйте рекомендациям производителя или авторизованного сервисного центра.

Моторное масло NEO — задаёт новые стандарты качества, безопасности и производительности.

PRINCESS AUTO 9001595 Руководство по эксплуатации пневматического/гидравлического домкрата 20 тонн

report this ad

PRINCESS AUTO 9001595 20-тонный пневматический/гидравлический домкрат для бутылок

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГрузоподъемностьТонны 20
Грузоподъемность40,000 фунтов
Мин. Высота подъема10 дюйма
Максимум. Высота подъема19-3 / 4 дюйма
ЭксплуатацияПневматический/гидравлический
Размер седла1-13 / 16 дюйма
Рам Тревел6-1 / 4 дюйма
Винтовая верхняя регулировка3-1 / 2 дюйма
Рейтинг давленияОт 110 до 120 фунтов на квадратный дюйм
Базовый размер8-11 / 16 х 6-5 / 16 дюйма
МатериалыСталь
ЗавершитьРисовать

ВВЕДЕНИЕ

Бутылочный домкрат идеально подходит для подъема тяжелых грузов, таких как транспортные средства или оборудование.
Может использоваться вручную или пневматически для универсальности. Двойная возвратная пружина для плавного опускания. Стальная конструкция, окрашенная в электростатическом поле, для прочности, долговечности и коррозионной стойкости. Ручка из двух частей для удобной транспортировки и хранения. Поворотный соединитель предотвращает заедание или перекручивание воздушного шланга.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Прочтите и поймите все инструкции перед использованием этого инструмента. Оператор должен соблюдать основные меры предосторожности, чтобы снизить риск получения травмы и/или повреждения оборудования.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПАСНОСТИ
Пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждениями об опасности, приведенными в данном руководстве. Уведомление — это предупреждение о том, что несоблюдение определенных инструкций может привести к материальному ущербу, травмам или смерти.

ОПАСНОСТЬ! Это примечание указывает на непосредственную и конкретную опасность, которая может привести к серьезной травме или смерти, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Это примечание указывает на конкретную опасность или небезопасные действия, которые могут привести к серьезной травме, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.
ВНИМАНИЕ! Это примечание указывает на потенциально опасную ситуацию, которая может привести к травме легкой или средней степени тяжести, если не будут приняты надлежащие меры.
ВНИМАНИЕ! Это примечание указывает на то, что конкретная опасность или небезопасные действия приведут к повреждению оборудования или собственности, но не к травмам.

РАБОЧАЯ ЗОНА

  1. Работайте в безопасной рабочей среде. Держите свое рабочее место чистым, хорошо освещенным и свободным от отвлекающих факторов. Разместите источники света так, чтобы вы не работали в тени.
  2. Держите людей, не одетых в соответствующее защитное оборудование, подальше от рабочей зоны.
  3. Храните неиспользуемые инструменты должным образом в сухом, безопасном и надежном месте, чтобы предотвратить ржавчину, повреждение или неправильное использование.

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Носите средства индивидуальной защиты, одобренные Канадской ассоциацией стандартов (CSA) или Американским национальным институтом стандартов (ANSI).

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
  1. Всегда надевайте противоударные защитные очки, обеспечивающие переднюю и боковую защиту глаз. Средства защиты глаз должны соответствовать стандартам CSA Z94.3-07 или ANSI Z87.1 в зависимости от типа выполняемой работы.
  2. Носите защитную одежду и перчатки, предназначенные для рабочей среды, материалов и инструментов.
  3. Рекомендуется нескользящая обувь для сохранения равновесия и равновесия в рабочей среде.
  4. Износ стальной носок обуви или стальными носками, чтобы предотвратить травмы ноги от падающих предметов.
  5. Инструмент может содержать высокое давление. Используйте защитные очки и перчатки для защиты во время работы. Держите руки подальше от открытых резиновых частей шланга.
  6. Источник воздуха, используемый с этим инструментом, может привести к повреждению органов слуха. Носите средства защиты органов слуха, чтобы устранить или уменьшить шум.
ЛИЧНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Контролируйте инструмент, личное передвижение и рабочую среду, чтобы избежать травм или повреждения инструмента.

  1. Не работайте с каким-либо инструментом, если вы устали или находитесь под воздействием наркотиков, алкоголя или лекарств.
  2. Не носите одежду или украшения, которые могут зацепиться за движущиеся части инструмента. Держите длинные волосы закрытыми или связанными.
  3. Не переусердствуйте при работе с инструментом. Правильная опора и баланс обеспечивают лучший контроль в непредвиденных ситуациях.
  4. Держите пальцы подальше от курка/переключателя при переноске инструмента, подсоединении воздушного шланга или принадлежностей. Заблокируйте предохранитель триггера/переключателя, если он доступен.
  5. Избегайте непреднамеренных пусков. Убедитесь, что переключатель регулятора/дросселя находится в нейтральном положении или в положении OFF, когда он не используется, и перед подключением к любому источнику воздуха.
  6. Никогда не направляйте струю воздуха или инструмент на какую-либо точку своего тела, других людей или животных. Мусор и пыль, выбрасываемые на высокой скорости, могут стать причиной травмы.
  7. Вдыхание сжатого воздуха может привести к серьезной травме или смерти. Воздушный поток может содержать окись углерода, токсичные пары или твердые частицы. Никогда не вдыхайте сжатый воздух непосредственно из насоса или пневмоинструмента.
ОСОБАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ, чтобы удобство или знакомство с продуктом (полученные в результате многократного использования) заменяли строгое соблюдение правил безопасности инструмента. Если вы используете этот инструмент небезопасно или неправильно, вы можете получить серьезную травму.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Убедитесь, что груз надежно закреплен и находится по центру устройства. Не позволяйте грузу двигаться или наклоняться, так как устройство может отскочить, что может привести к травме оператора и/или падению груза.

  1. Не превышайте максимальную мощность, чтобы предотвратить отказ или повреждение оборудования.
  2. Всегда устанавливайте устройство на твердую ровную поверхность, способную выдержать нагрузку. Обеспечьте достаточный зазор вокруг устройства и груза для движения.
  3. Проверяйте устройство перед каждым использованием. Не используйте его, если он погнут, треснул, поврежден или подвергся внезапной или неожиданной (ударной) нагрузке.
  4. Перед использованием убедитесь, что все соответствующие штифты, болты и гайки надежно затянуты.
  5. Используйте только с принадлежностями, рассчитанными на силу, прилагаемую устройством во время работы. Другие аксессуары могут сломаться и с силой выбросить части.
  6. Не помещайте руки между движущимися компонентами.
  7. Не используйте удлинитель рукоятки для рукоятки домкрата.
  8. Перед началом работы убедитесь, что седло полностью находится под грузом.
  9. Убедитесь, что груз стабилен и не смещается при подъеме или опускании.
  10. При использовании более одного бутылочного домкрата для подъема груза каждый бутылочный домкрат должен иметь такую ​​же грузоподъемность, как и весь поднимаемый груз. Скорость подъема должна быть синхронизирована, а нагрузка на каждый домкрат должна быть сбалансирована, чтобы предотвратить опрокидывание груза.
  11. Не нажимайте на подъемный винт за предохранительный упор, так как винт может выскочить из домкрата, что может привести к травме или повреждению имущества.
  12. Как только груз будет поднят на нужную высоту, поддержите груз с помощью домкратов, чтобы предотвратить травму в случае выхода из строя бутылочного домкрата. Не работайте под грузом, поддерживаемым только домкратом.
  13. Никогда не допускайте наклона груза на бутылочном домкрате, так как бутылочный домкрат может выскочить, что может привести к травме оператора и/или падению груза.
  14. Не пытайтесь перемещать груз на бутылочном домкрате. Домкрат следует использовать только в статическом положении для подъема и опускания грузов. Убедитесь, что нагрузка всегда остается стабильной.
  15. Не сталкивайте груз с бутылочного домкрата; осторожно опускайте.
  16. Прежде чем опускать устройство, убедитесь, что под грузом нет препятствий и что площадка свободна.
  17. Опускайте груз медленно и подконтрольно, чтобы предотвратить ударную нагрузку. Ударная нагрузка может привести к выходу устройства из строя и повреждению имущества и/или серьезным травмам.
  18. Всегда смазывайте подъемный винт, чтобы облегчить работу и предотвратить ржавчину.
ПОДЪЕМ И СПУСК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  1. Закрепите автомобиль перед подъемом. Включите парковочную передачу, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
  2. Поддерживайте автомобиль только в местах, указанных производителем автомобиля.
  3. Не позволяйте людям садиться в транспортное средство, которое поднимается или перемещается.
  4. Поднимая автомобиль, включите аварийный тормоз и заблокируйте все колеса.
  5. Сразу после подъема поддерживайте груз домкратами соответствующей грузоподъемности. Не работайте под грузом, поддерживаемым только домкратом.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА
  1. В качестве источника питания используйте только чистый и сухой сжатый воздух. Загрязненный или влажный воздух постепенно повреждает инструмент.
  2. Установите встроенный запорный клапан или регулятор, чтобы обеспечить немедленный контроль над подачей воздуха в аварийной ситуации, даже если шланг порван.
  3. Прекратите использование инструмента, если он не работает должным образом или происходит утечка воздуха. Tag или пометьте инструмент как «неисправный» или «вышедший из строя» до тех пор, пока он не будет отремонтирован.
  4. Проверьте максимальное номинальное давление производителя для пневматических инструментов и принадлежностей. Давление на выходе компрессора должно регулироваться таким образом, чтобы оно никогда не превышало максимальное номинальное давление инструмента (см. Технические характеристики). Превышение максимального значения PSI может создать опасность взрыва, что может привести к травмам и материальному ущербу.
  5. Надежно прикрепите все аксессуары к инструменту перед подключением подачи воздуха. Незакрепленный аксессуар может отсоединиться или сломаться во время работы.
  6. Никогда не используйте кислород, горючий газ или любой другой газ в баллонах в качестве источника питания. Любой источник питания, кроме воздушного компрессора, может привести к взрыву и серьезной травме.
  7. Выключайте клапан и сбрасывайте оставшееся давление воздуха после каждого использования или перед регулировкой инструмента.
  8. Не оставляйте пневмоинструмент без присмотра с включенной подачей сжатого воздуха. Отключите подачу сжатого воздуха и стравите из пневмоинструмента весь оставшийся сжатый воздух, прежде чем оставить пневмоинструмент без присмотра.
  9. Незакрепленные обломки, выбрасываемые на высокой скорости потоком сжатого воздуха, могут привести к серьезным травмам. Всегда надевайте защитные очки, одобренные OSHA, для защиты глаз во время работы воздушного компрессора.
  10. Всегда выключайте воздушный компрессор и полностью сбрасывайте давление в резервуаре, прежде чем приступать к техническому обслуживанию или присоединению пневматических инструментов. Медленно сбросьте давление в системе.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ОПАСНОСТЬ! Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если гидравлическая жидкость под давлением проникла на кожу. Инструкции перед использованием гидравлической системы, находящейся под давлением, см. в разделе Меры предосторожности при травмах от инъекций.

  1. Не прикасайтесь и не беритесь за гидравлические шланги или компоненты, находящиеся под давлением. Гидравлическая жидкость, вытекающая под давлением, имеет достаточную силу, чтобы проникнуть сквозь одежду и кожу. Точечное отверстие может привести к попаданию гидравлической жидкости в ваше тело. В этом случае немедленно обратитесь за медицинской помощью (см. Инъекционная травма).
  2. Никогда не превышайте грузоподъемность гидравлической системы (см. Технические характеристики).
  3. Не изменяйте настройки разгрузки гидравлической системы. Настройки устанавливаются на заводе.
  4. Гидравлическое масло под давлением горячее и может вызвать ожоги при прикосновении, разбрызгивании или проливании. Дайте гидравлической системе остыть перед проведением технического обслуживания.
  5. Гидравлические компоненты требуют регулярного осмотра. Сбросьте все давление в системе перед ее осмотром. Замените поврежденные гидравлические детали идентичными компонентами производителя.
  6. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать гидравлическую систему. Такой ремонт может внезапно выйти из строя и создать опасные условия.
  7. Поврежденный или отсоединенный гидравлический шланг, находящийся под давлением, может закрутиться и нанести травму или повредить рабочую зону. Закрепите шланг на стационарной или постоянной конструкции с помощью кл.amps или кабельные стяжки.
  8. Гидравлическая жидкость имеет температуру воспламенения 200°F (93°F). Не подвергайте жидкость воздействию источника воспламенения.
  9. Немедленно смените одежду, если на вас попала гидравлическая жидкость. Храните одежду или тряпки, загрязненные гидравлической жидкостью, в сертифицированном металлическом безопасном контейнере с запирающейся крышкой и вентиляционным отверстием, предназначенным для сдерживания пожара.
  10. Используйте только гидравлическую жидкость в насосе. Не заменяйте и не смешивайте тормозную жидкость или любую другую жидкость с гидравлической жидкостью. Это может привести к отказу насоса и травмированию пользователя или окружающих. Это также может привести к повреждению насоса.
ИНЪЕКЦИОННАЯ ТРАВМА

ОПАСНОСТЬ! Немедленно обратитесь за профессиональной медицинской помощью, если жидкость проникла под кожу. Это может быть похоже на покалывание или укус. Не дожидайтесь появления симптомов. От воздействия может возникнуть токсическая реакция. Промедление с лечением может привести к ampутацию или смерть.

Сразу по прибытии в медицинское учреждение сообщите медицинскому персоналу о том, что у вас травма от проникновения жидкости. Тяжесть симптомов будет зависеть от типа введенной жидкости. Принесите паспорт безопасности жидкости с собой в медицинское учреждение, если это возможно.

ИНЪЕКЦИОННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Жидкость может проникать через кожу при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Жидкость, выходящая под давлением из инструмента, имеет достаточную силу, чтобы проникнуть сквозь одежду и кожу. Соблюдайте приведенные ниже меры предосторожности, чтобы избежать травм от инъекций.

  1. Всегда проверяйте наличие утечек, надев защитную маску, защитные очки, прорезиненные перчатки и защитную одежду.
  2. Сбросьте все давление в системе перед ее осмотром.
  3. Не используйте свои руки для обнаружения утечки. Используйте большой кусок дерева, картона или бумаги и следите за обесцвечиванием.
  4. Замените поврежденные детали идентичными компонентами производителя, чтобы убедиться, что они рассчитаны на давление.

РАСПАКОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не работайте с инструментом, если отсутствует какая-либо часть. Замените недостающую деталь перед началом работы. Невыполнение этого требования может привести к неисправности и травмам.
Выньте детали и принадлежности из упаковки и осмотрите их на наличие повреждений.

Contents [show]

  • бутылочный домкрат
  • Ручка (верхняя и нижняя)
СБОРКА И УСТАНОВКА

УСТАНОВИТЕ ЗАГЛУШКУ ВОЗДУШНОЙ МУФТЫ
Подготовьте стандартную соединительную заглушку 1/4 дюйма NPT (продается отдельно) для использования с вашим инструментом.

  1. Оберните наружную резьбу заглушки муфты герметизирующей лентой.
    • Оберните ленту по часовой стрелке, чтобы она не разматывалась.
    • Не скрепляйте все нити скотчем. Оставьте несколько ведущих нитей ненамотанными для облегчения выравнивания.
  2. Вверните соединительную заглушку в воздухозаборное отверстие инструмента и затяните гаечным ключом до упора.
  3. Запустите компрессор на небольшой мощности и проверьте соединения на наличие утечек воздуха. Не используйте инструмент, пока не будут устранены все утечки воздуха или не будет заменен неисправный компонент.

ВАЖНО! Вибрация может привести к поломке, если быстроразъемное соединение подсоединено непосредственно к пневматическому инструменту. Чтобы избежать этого, подсоедините к инструменту направляющий шланг. Затем можно использовать быстроразъемную муфту для соединения ведущего шланга со шлангом воздушной линии.

ОПЕРАЦИИ

ПОДЪЕМ НАГРУЗКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не помещайте какую-либо часть тела под груз, если не установлены домкраты. Бутылочный домкрат не предназначен для выдерживания больших нагрузок в течение длительного периода времени.

  1. Установите домкрат на твердую ровную поверхность, способную выдержать нагрузку.
  2. Закройте выпускной клапан.
  3. Вставьте верхнюю ручку в нижнюю. Вставьте ручку в приемник ручки.
  4. Насос для поднятия седла. Остановитесь непосредственно перед тем, как седло коснется точки подъема груза. Проверьте положение седла и при необходимости отрегулируйте его.
  5. Поверните удлинительный винт влево, чтобы поднять седло, пока оно не соприкоснется с грузом.
  6. Накачивайте медленно, пока седло не будет поддерживать нагрузку. Продолжайте качать как обычно, чтобы поднять груз немного выше желаемой высоты, чтобы можно было разместить опоры.
  7. Установите опоры, такие как домкраты, если груз будет оставаться над землей в течение длительного периода времени. Обратитесь к руководству по вспомогательному устройству для правильного размещения. Также обратитесь к разделу Подъем и опускание автомобиля.
  8. Медленно поверните клапан влево, чтобы поршень втянулся. Постепенно опускайте груз на опоры.
  9. Как только опоры начнут нести нагрузку, откройте клапан, чтобы шток полностью втянулся.

СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Динамические ударные нагрузки создаются быстрым открытием и закрытием выпускного клапана при опускании груза. В результате перегрузка может привести к выходу из строя гидравлической системы, что может привести к серьезным травмам и/или повреждению имущества.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Прежде чем опустить груз или транспортное средство, убедитесь, что под ним нет препятствий и что все люди стоят на безопасном расстоянии.

  1. Вставьте конец рукоятки с прорезью в выпускной клапан.
  2. Откройте клапан, постепенно поворачивая его влево. Нагрузка начнет снижаться.
  3. Поверните вправо, чтобы замедлить, и влево, чтобы увеличить скорость спуска.
  4. Опустите удлинительный винт, повернув его по часовой стрелке.
  5. Снимите домкрат, как только груз окажется на земле или на опорном механизме, таком как домкрат.
  6. Баранина должна полностью втянуться. Если это не так, нажмите на него, пока он не сядет.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Этот бутылочный домкрат также включает в себя пневматическую опцию для подъема и опускания груза. Вам понадобится источник воздуха для питания бутылочного домкрата.

  1. Установите домкрат на твердую ровную поверхность, способную выдержать нагрузку.
  2. Подсоедините штуцер впуска воздуха к быстроразъемному соединению шланга подачи воздуха в цех, затем включите воздушный клапан.
  3. Закройте выпускной клапан.
  4. Поднимите груз на нужную высоту, перекройте воздушный клапан и немедленно используйте домкраты с достаточной грузоподъемностью.
  5. По окончании работы поднимите груз с помощью домкрата настолько, чтобы осторожно снять опоры домкрата.
  6. Затем медленно и осторожно опустите груз, поворачивая выпускной клапан против часовой стрелки (используйте конец рукоятки с прорезью) очень маленькими шагами.
  7. Когда домкрат опущен, опустите удлинительный винт, повернув его по часовой стрелке, чтобы снять домкрат.
УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  1. Бережно ухаживайте за инструментом. Инструмент в хорошем состоянии эффективен, им легче управлять, и с ним будет меньше проблем.
  2. Периодически проверяйте компоненты инструмента. Отремонтируйте или замените поврежденные или изношенные компоненты. При обслуживании используйте только идентичные запасные части.
  3. Используйте только аксессуары, предназначенные для использования с этим инструментом. Следуйте инструкциям по замене принадлежностей.
  4. Держите рукоятки инструмента или поверхности захвата чистыми и сухими.
  5. Сохраняйте этикетки и паспортные таблички инструмента. Они несут важную информацию. Если текст не читается или отсутствует, свяжитесь с Princess Auto Ltd. для замены.
  6. Попросите квалифицированного специалиста осмотреть домкрат:
    • Раз в год.
    • После получения ударной нагрузки. Выведите домкрат из эксплуатации, пока техник не подтвердит, что им можно пользоваться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ремонтировать инструмент должен только квалифицированный обслуживающий персонал. Неправильно отремонтированный инструмент может представлять опасность для пользователя и/или окружающих.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТРАНСФОРМА

Рекомендуется ежемесячное техническое обслуживание гидроцилиндра. Любые ограничения из-за грязи, ржавчины и т. д. могут вызвать либо медленное движение, либо очень быстрые рывки, повреждающие внутренние компоненты. Следующие шаги предназначены для поддержания насоса в рабочем состоянии.

  1. Смажьте цилиндр и насосный механизм легким маслом.
  2. Визуально проверьте на наличие трещин в сварных швах, погнутых, ослабленных, отсутствующих деталей или утечек гидравлического масла.
  3. Немедленно осмотрите гидроцилиндр, если он подвергся ненормальной нагрузке или ударной нагрузке.
  4. Выведите из эксплуатации любой поврежденный, изношенный или неисправно работающий гидравлический насос, пока он не будет отремонтирован авторизованным специалистом по обслуживанию.
  5. Проверяйте и поддерживайте уровень масла в поршне.
  6. Всегда храните гидроцилиндр в полностью втянутом положении. Это поможет защитить важные участки от коррозии.
  7. Не используйте тормозную или трансмиссионную жидкость, а также обычное моторное масло, так как они могут повредить уплотнения. Всегда покупайте и используйте продукты с маркировкой «Гидравлическое масло».

ЗАМЕНА МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ ДОМКРАТЕ
Ежегодно заменяйте масло гидравлического домкрата.

  1. Опустите поршень и снимите пробку маслоналивного отверстия.
  2. Положите домкрат на бок и слейте масло в подходящую емкость. Утилизируйте отработанное гидравлическое масло в соответствии с местным законодательством.
  3. Установите домкрат на его основание и вытрите излишки масла.
  4. Заполните цилиндр высококачественным маслом для гидравлических домкратов до отверстия масляной пробки.
  5. Выполните действия, описанные в разделе Прокачка гидравлической системы.

СЛИВ ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Удалите лишний воздух из гидравлической системы следующим образом:

  1. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки.
  2. Выверните винт заливки масла и заполните насос гидравлической жидкостью.
  3. Подождите 5 минут, пока захваченный воздух не поднимется на поверхность.
  4. Сделайте несколько полных ходов рукояткой или педалью, чтобы удалить воздух из системы.
  5. Проверьте отверстие для заливки масла и, при необходимости, долейте гидравлическое масло.
  6. Восстановите винт заливки масла. Закройте выпускной клапан, повернув его по часовой стрелке.
  7. Перед использованием несколько раз проверьте работоспособность ОЗУ. Не используйте оперативную память, если она по-прежнему не работает должным образом. Для обслуживания или ремонта гидравлической системы обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию.

ПРОМЫВКА КЛАПАНА

1. Опустите седло и надежно закройте выпускной клапан.
2. Вручную поднимите седло на несколько дюймов.
3. Откройте выпускной клапан и как можно быстрее надавите на седло.

СМАЗКА ВОЗДУШНОГО ИНСТРУМЕНТА

ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте проникающее масло для смазки пневматического инструмента. Проникающее масло действует как растворитель, который растворяет смазку инструмента и может повредить уплотнительные кольца, что приведет к заклиниванию или неисправности инструмента.

  1. Все пневматические инструменты имеют внутреннее покрытие из смазки для предотвращения коррозии во время транспортировки и хранения. Удалите эту смазку, добавив большое количество масла для пневматического инструмента во впускное отверстие для воздуха, а затем запустите инструмент без нагрузки, пока выхлоп не станет чистым.
  2. Вручную добавляйте одну-две капли масла для пневматических инструментов в заглушку муфты инструмента перед каждым использованием и через каждый час непрерывной работы. Инструмент не будет работать должным образом без смазки, а его детали будут преждевременно изнашиваться.
  3. Избегайте добавления слишком большого количества масла для пневматического инструмента, так как это может привести к преждевременной потере мощности и возможному выходу инструмента из строя. Квалифицированный специалист должен будет разобрать инструмент и удалить излишки масла.
  4. Нанесите на инструмент обильное количество масла для пневмоинструмента перед его хранением в течение длительного периода времени (ночью, на выходных и т. д.). Запустите инструмент примерно на 30 секунд, чтобы масло равномерно распределилось по всему инструменту. Храните его в чистом и сухом месте.
УСТРАНЕНИЕ
Проблемы)Возможная причинаПредлагаемое решение
Домкрат не поднимает груз.1. Выпускной клапан закрыт неплотно.

2. Перегрузил домкрат.

3. Воздух попал в гидравлическую систему.

1. Плотно закройте выпускной клапан.

2. Уменьшите нагрузку или используйте домкрат большей грузоподъемности.

3. Выпустить воздух из системы.

Джек поднимется, но не выдержит давления.1. Выпускной клапан закрыт неплотно.

2. Перегрузил домкрат.

3. Гидравлический блок неисправен.

1. Плотно закройте выпускной клапан.

2. Уменьшите нагрузку или используйте домкрат большей грузоподъемности.

3. Неисправности:

а. Замените уплотнения.

б. Для обслуживания инструмента обратитесь к квалифицированному специалисту.

Не опускается после загрузки.1. Резервуар переполнен.

2. Ссылки являются обязательными.

3. Загрязненный выпускной клапан.

1. Слейте масло до нужного уровня.

2. Очистите и смажьте все движущиеся части.

3. См. Уход и техническое обслуживание – Промывка клапана.

Плохая производительность лифта.1. Низкий уровень гидравлического масла.

2. Воздух попал в гидравлическую систему.

1. Долейте масло до нужного уровня.

2. Выпустить воздух из системы.

Or
Не поднимает на макс. высота.
РАЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ

СПИСОК ДЕТАЛЕЙ

#ОПИСАНИЕКол-во
1Овен1
2Пружинная пластина4
3Возвратная пружина1
4Ручка (верхняя и нижняя)1
5Ручка-приемник2
6Обрабатывание1
7Плунжерный клапан1
8Выпускной клапан1
#ОПИСАНИЕКол-во
9Водохранилище1
10Верхняя гайка1
11цилиндр1
12Воздушный шланг1
13Поворотный соединитель1
14Электродвигатели АИР1
16Масляный резервуар1
17Система исчисления1

report this ad

www. princesauto.com / 1-800-665-8685

Документы / Ресурсы

PRINCESS AUTO 9001595 20-тонный пневматический/гидравлический домкрат для бутылок [pdf] Инструкция по эксплуатации
9001595, 20-тонный пневматический гидравлический бутылочный домкрат, 9001595 20-тонный пневматический гидравлический бутылочный домкрат
Рекомендации
  • princessauto.com
Опубликовано вПРИНЦЕССА АВТОТеги: 20-тонный пневматический гидравлический домкрат для бутылок, 9001595, 9001595 20-тонный пневматический гидравлический домкрат для бутылок, ПРИНЦЕССА АВТО

Техническое обслуживание гидравлического домкрата

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Инструменты и мастерская

Прокачка вашего нового домкрата — это первое, что вы должны сделать после того, как он распакован, и это также должно быть частью вашей процедуры обслуживания домкрата.

Воздух, попавший в гидравлическую систему домкрата, является одной из наиболее распространенных причин выхода из строя, но далеко не постоянной проблемой! С помощью простой отвертки с плоской головкой он снова заработает как новый за считанные минуты.

Воздух попадает в домкрат в основном во время транспортировки, поэтому даже новый домкрат, который вы только что забрали из магазина, перед первым использованием должен пройти следующую процедуру. Воздух также может запутаться, если домкрат наклонен под необычными углами или просто при доливке масла. Вот как это исправить.

  • Масло для гидравлического домкрата
  • Набор отверток
Примечание:

При техническом обслуживании любого из этих гидравлических домкратов никогда не прикасайтесь к защите от перегрузки под оранжевыми крышками. Они установлены на заводе и никогда не потребуют регулировки.

Если домкрат стал губчатым и не поднимается с помощью насоса рукоятки, возможно, в гидравлической системе попал воздух. Это может произойти после транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ или после доливки масла.

К счастью, решить эту проблему несложно, и для этого требуется только выпустить воздух из гнезда. Помимо продувки, мы также покажем вам, как выполнить заправку маслом, чтобы ваш гидравлический домкрат прослужил долгие годы безотказной работы.

Советы и подсказки

При техническом обслуживании любого из этих гидравлических домкратов никогда не прикасайтесь к защите от перегрузки под оранжевыми крышками. Они установлены на заводе и никогда не потребуют регулировки.

Малый гидравлический домкрат

Шаг 1. Для небольших домкратов начните с открытия выпускного клапана и полного опускания домкрата.

Шаг 2. Затем снимите черную накладку в верхней части домкрата, чтобы получить доступ к гидроцилиндру. Под накладкой и сверху на штоке находится небольшая резиновая втулка. Это пробка заливной горловины.

Шаг 3: Не закрывая выпускной клапан, несколько раз быстро нажмите на рукоятку домкрата.

Шаг 4. Медленно зажмите пробку маслоналивного отверстия, чтобы выпустить скопившийся воздух. Когда воздух выходит, может быть слышно шипение, и будьте осторожны, чтобы не вынуть заглушку полностью.

Шаг 5. Закройте выпускной клапан и проверьте правильность работы домкрата. В некоторых случаях процесс продувки воздухом может потребоваться повторить несколько раз для достижения наилучшего результата.

Шаг 6. Чтобы долить масло, просто снимите пробку маслоналивного отверстия и долейте масло для гидравлического домкрата.

Большой гидравлический домкрат на тележке

Шаг 1.  На больших моделях гидравлических домкратов поверните ручку, чтобы открыть выпускной клапан, и полностью опустите домкрат.

Шаг 2. Несколько раз качните домкрат при открытом выпускном клапане, а затем оставьте рукоятку домкрата в нижнем положении.

Шаг 3. Найдите винт заливной горловины на масляной камере и ослабьте его ровно настолько, чтобы воздух вышел.

Шаг 4. Теперь затяните заливную пробку и проверьте правильность работы домкрата. Как и в случае с меньшими моделями, процесс продувки воздухом может потребоваться повторить для достижения максимальной эффективности.

Шаг 5. Как и в моделях меньшего размера, заливную пробку можно снять, чтобы долить или заменить гидравлическое масло.

Бутылочный домкрат

Шаг 1. Выпуск воздуха из бутылочного домкрата аналогичен маленьким домкратам на тележке. Начните с ослабления выпускного клапана и несколько раз нажмите на ручку.

Шаг 2.   Затем наклоните домкрат так, чтобы пробка для заливки масла была направлена ​​вверх, а устройство было выровнено.

Шаг 3. Сдвиньте пробку маслоналивного отверстия плоской отверткой в ​​сторону, чтобы вышел воздух. Будьте осторожны, чтобы не повредить пробку. Как и в случае со всеми гидравлическими домкратами, процесс продувки воздухом может потребоваться повторить для достижения максимальной эффективности.

Шаг 4. Если вы добавляете масло в домкрат для бутылок, полностью снимите заливную пробку и заполните домкрат до уровня масла в заливном отверстии, когда домкрат находится в вертикальном положении.

Бутылочный домкрат

Шаг 1. Начните с ослабления выпускного клапана под педалью, а затем несколько раз быстро нажмите на педаль.

Шаг 2. На противоположной стороне штока находится пробка маслоналивного отверстия. Осторожно ослабьте его ровно настолько, чтобы выпустить захваченный воздух, а затем снова затяните. Как и в случае со всеми гидравлическими домкратами, процесс продувки воздухом может потребоваться повторить для достижения максимальной эффективности.

Шаг 3.  Если домкрат для позиционирования автомобиля требует доливки гидравлического масла, вы можете сделать это, полностью сняв заливную пробку и доливая масло до уровня заливного отверстия.

Это так просто!

Как видите, каждый домкрат немного отличается. Прежде чем приступить к этой задаче, обязательно обратитесь к руководству пользователя вашего домкрата; и вы получите безопасную и надежную работу от него на долгие годы.

Связанные статьи

Стандарты безопасности домкрата

Понимание автомобильных домкратов

Домкрат безопасности

Почему гидравлическое масло меняет цвет

Когда гидравлическое масло из золотисто-медового цвета нового масла становится темно-коричневым, означает ли это, что его необходимо немедленно заменить? Страдает ли система от потери смазывающих свойств или сильного загрязнения, когда это происходит, или это нормальная характеристика старения, которую следует игнорировать, пока результаты анализа масла находятся в пределах допустимых параметров?

Такие вопросы часто задают всякий раз, когда обсуждается техническое обслуживание гидравлической жидкости. Многие люди сравнивают масло в своих промышленных гидравлических системах с маслом в автомобиле, предполагая, что если масло стало темно-коричневым, его необходимо заменить как можно скорее, независимо от того, как долго оно находится в эксплуатации.

Легко забыть, что масло в промышленной гидравлической системе находится в совершенно другой среде, чем масло в двигателе внутреннего сгорания. Изменение цвета гидравлического масла является хорошей причиной для настороженности, но не является веской причиной для немедленной замены масляной системы. Сначала нужно определить, почему масло изменило цвет.

Двумя наиболее распространенными причинами потемнения масла являются термический стресс и окисление, ни одна из которых не требует обязательной замены масла. Первым шагом является отбор репрезентативной пробы масла и ее анализ. Я видел гидравлическое масло, которое значительно потемнело, но все еще оставалось в рабочем состоянии. Я также видел гидравлическое масло, которое сохранило свой первоначальный цвет, но не соответствовало параметрам, необходимым для обеспечения надлежащей защиты системы.

Короче говоря, изменение цвета масла само по себе ничего не говорит о пригодности масла к эксплуатации.

Тем не менее, потемнение масла может привести к потенциальным проблемам, которые необходимо решить. Возможно, в системе есть одна или несколько «горячих точек», где масло значительно нагревается в определенной области, но температура снова снижается, как только оно достигает относительно холодного резервуара.

Однажды я нашел клапан, который вышел из строя, пропуская масло через маленькое отверстие со значительным перепадом давления. При этом выделяется относительно большое количество тепла, но оно локализуется лишь в очень небольшом количестве системного масла. Единственным симптомом было потемнение масла.

При анализе образца масла было установлено, что кислотное число и вязкость не изменились, что исключает вероятность окисления масла и позволяет предположить, что изменение цвета было результатом термического разложения. Осмотр с помощью инфракрасной камеры очень быстро обнаружил клапан перегрева.

Клапан был заменен, и в месте выделения тепла было обнаружено значительное количество нагара.

Анализ масла показал, что масло идеально подходит для непрерывной эксплуатации, но, поскольку не было заметных изменений в работе системы, отказ клапана вполне мог остаться незамеченным до тех пор, пока он не привел к выходу системы из строя, если бы масло не изменило цвет.

Хотя окисление, химическое соединение масла и кислорода, является распространенной причиной снижения стабильности гидравлического масла, степень изменения цвета не является хорошим показателем уровня окисления. Антиоксиданты реагируют, выполняя свою работу, часто создавая цвета от ярко-желтого до чернильно-черного. Существует ряд факторов, в том числе рецептура, условия эксплуатации и загрязняющие вещества, любой из которых может вызвать значительное изменение цвета без значительного ухудшения качества масла.

Хотя изменение цвета может вызывать тревогу, масло по-прежнему может сохранять хороший антиоксидантный потенциал, поскольку ряд этих реакций может произойти до того, как оно действительно истощится. Опять же, единственный способ быть уверенным в уровне окисления — анализ масла. Ищите увеличение вязкости масла и кислотного числа как признак окисления.

Присутствие частиц металлического катализатора, тепло, кислород и вода способствуют окислению масла. По мере увеличения уровня кислоты коррозия компонентов становится более вероятной. Вязкость будет увеличиваться по мере того, как растворимые загрязняющие вещества смешиваются с маслом. Это оставит отложения шлама, лака и смолы в виде тонкой нерастворимой пленки на внутренних поверхностях системы. Процесс деградации ускоряется при постоянном воздействии этих элементов.

Окисление можно свести к минимуму с помощью обычных методов технического обслуживания жидкости. Скорость всех химических реакций, включая окисление, будет примерно удваиваться при каждом повышении температуры на 10 градусов по Цельсию (18 градусов по Фаренгейту). Для большинства гидравлических систем, работающих на минеральном масле, максимальная рекомендуемая температура составляет 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию). На каждые 15 градусов по Фаренгейту (5 градусов по Цельсию) выше этой температуры срок службы масла сокращается вдвое.

Давление в системе тоже может иметь значение. По мере увеличения давления увеличивается и вязкость жидкости, что вызывает увеличение трения и тепловыделения. Кроме того, повышенное давление приводит к увеличению вовлеченного воздуха (и, следовательно, кислорода). Дополнительный кислород ускорит реакцию окисления масла. Рекомендуется, чтобы давление в системе поддерживалось как можно ниже для максимальной эффективности системы и долговечности масла и компонентов системы.

Загрязняющие вещества являются еще одним фактором, который может повлиять на окисление. 1-процентная концентрация шлама в гидравлической жидкости удвоит скорость окисления по сравнению с жидкостью, вообще не содержащей шлама. Некоторые металлы, особенно медь, действуют как катализаторы реакций окисления, особенно в присутствии воды. Присутствие воды и меди является обычным явлением при разрыве теплообменника.

Когда вы обнаружите, что ваше гидравлическое масло потемнело, не думайте, что его нужно заменить. Вполне вероятно, что в вашей жидкости остались годы службы. Получите хороший репрезентативный образец и проанализируйте его. Наиболее репрезентативная проба будет взята сразу после насоса. Второе наилучшее местоположение — точно в центре резервуара, полученное либо во время работы системы, либо сразу после отключения.

Если вы только начинаете программу отбора проб жидкости, хорошей отправной точкой будет каждые 13 недель. Отрегулируйте частоту выборки на основе результатов анализа. Храните в файле анализы как минимум за полный год для сравнения и выявления тенденций. Только тогда вы действительно будете знать состояние и пригодность вашей гидравлической жидкости.

Подробнее о передовом опыте работы с гидравлическими системами:

10 проверок надежности гидравлики, которые вы, вероятно, не проводите

Семь самых распространенных ошибок при работе с гидравлическим оборудованием

Как узнать, используете ли вы правильное гидравлическое масло?

5 главных гидравлических ошибок и лучшие решения

Об авторе

Автомобильные рампы или подставки для домкрата (что лучше?)

Последнее обновление 20 апреля 2020 г. , Тим Вам нравится выполнять плановое техническое обслуживание и замену масла в вашем автомобиле? Что ж, в какой-то момент вам придется поднять свою машину с земли. Если у вас нет гидравлической системы в гараже, вам понадобится либо домкрат, либо пандус, чтобы поднять автомобиль, чтобы лучше видеть, что находится под ним.

Одна из самых распространенных задач, которую может выполнить любой владелец автомобиля, — замена масла. Это то, что просто необходимо делать на регулярной основе. Независимо от того, принадлежите ли вы к числу тех, кто меняет масло каждые 3000 миль, потому что вас этому учили, или вы следуете рекомендациям производителя о пробеге 5000, 7000 или даже 10 000 миль, замена масла является необходимостью.

Независимо от того, заменяли ли вы масло раньше или делаете это впервые, вы должны быть уверены, что делаете это правильно. Итак, первый вопрос: следует ли использовать автомобильные пандусы или домкраты, чтобы поднять автомобиль с земли для замены масла?

Это часто вызывает жаркие споры в автомобильном мире, на чем лучше всего поднимать автомобиль (на рампе или на домкрате). Некоторые люди предпочитают использовать домкраты, в то время как другие предпочитают пандусы. Итак, какой метод лучше?

Автомобильные пандусы

Практически каждый владелец автомобиля знает, как пользоваться пандусом. Простота пандусов и простота их использования являются их главным преимуществом, когда речь идет об обслуживании транспортных средств. Вам просто нужно установить их, подъехать по склону, включить стояночный тормоз и убедиться, что вы установили необходимые противооткатные упоры. После этого вы почти готовы к работе.

Еще одна важная вещь, которая делает пандусы очень популярными, — это их коэффициент безопасности. В мире автосервиса считается, что пандусы обеспечивают большую устойчивость по сравнению с домкратами. У вас также меньше риск ошибиться с пандусами из-за большей площади опорной поверхности, как при опоре колес транспортного средства, так и при контакте с землей.

При выборе между подставками для домкрата и автомобильными пандусами необходимо учитывать и бюджет. Автомобильные пандусы обычно более доступны по сравнению с домкратами и домкратами.

У всего должен быть недостаток, верно? Автомобильные пандусы не являются исключением. При размещении на скользкой поверхности (будь то на скользком бетоне или подъездной дорожке с масляными пятнами) или на земле с большим количеством мусора пандусы могут скользить, когда вы въезжаете на них. Кроме того, попытка использовать самый распространенный тип автомобильных пандусов (из высокопрочного полимера) на гравии или гальке может оказаться катастрофической.

Рампы предназначены для использования на твердых и гладких поверхностях, поэтому вес автомобиля распределяется на нижнюю часть рампы. При использовании на неровной поверхности пандус может фактически выйти из строя. Не то, что вы хотите, чтобы происходило, когда вы находитесь под своим автомобилем.

Кроме того, если у вас ограниченное пространство, пандусы могут быть трудны для использования, потому что вам нужно перемещаться вперед и назад при их использовании. Кроме того, они очень безопасны и просты в использовании. У некоторых автомобилей с очень низким профилем также может быть проблема с тем, чтобы передняя кромка не царапала некоторые пандусы, но есть более длинные низкопрофильные пандусы, специально предназначенные для этой проблемы.

Подставки домкрата

По сравнению с пандусами вы можете обнаружить, что домкрат и подставки более сложны в использовании. Однако, если вы знаете расположение точек подъема вашего автомобиля, вам потребуется всего пара шагов для их настройки.

Чтобы начать их использовать, вам нужно включить стояночный тормоз и заблокировать колеса, которые останутся на земле. Затем поднимите автомобиль с помощью хорошего 2-тонного или 3-тонного гидравлического домкрата, установите подставки под соответствующие точки подъема и медленно опускайте домкрат, пока домкрат полностью не удержит автомобиль.

Зачем тогда использовать домкраты над автомобильным пандусом? Что ж, домкраты и подставки отлично подходят для тесных помещений. Вам не нужно перемещать автомобиль, когда вы поднимаете его. При использовании пандуса требуется движение вперед и назад при их использовании. Вам нужно либо отступить, чтобы разместить пандусы, либо проехать по ним вперед, чтобы поднять свой автомобиль.

Еще одна область, в которой домкраты превосходны, заключается в том, что они обеспечивают большую гибкость в вашей рабочей среде. Это, конечно, зависит от того, какую работу вы выполняете. При работе с тормозами вы, очевидно, не можете снять колесо, если оно стоит на автомобильной рампе. Вот где стойки домкрата являются единственным вариантом (если не считать полной установки подъемника в вашем гараже).

Наконец, недостаток домкратов? Самое большое, наверное, время. Гораздо проще просто заехать на набор пандусов, чем поднять одну сторону, правильно расположить подставку, опустить сторону и повторить для другой стороны автомобиля. Другим недостатком является то, что подставки необходимо размещать в правильных местах для безопасного использования, и они не имеют большой погрешности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *