Замена масла в поршневом компрессоре: Замена масла в воздушном компрессоре: правила и рекомендации

alexxlab | 16.08.2021 | 0 | Разное

Содержание

Замена масла в воздушном компрессоре: правила и рекомендации

Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:

  • смазка подвижных деталей, снижение трения;
  • охлаждение деталей поршневой группы;
  • борьба с детонацией;
  • дополнительная герметизация рабочих камер.

Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.

Замена масла: правила и рекомендации

Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.

Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.

При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.

В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.

При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:

  • Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
  • стравить давление.
  • Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
  • Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
  • После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
  • Залить новый смазочный материал до нормального уровня.

В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.

Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.

Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.

Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.

Замена масла в поршневом компрессоре

Компрессоры поршневые. Благодарю! Мы благодарим Вас за сделанный выбор.Ежедевно: контролировать уровень масла и сливать из емкости конденсат. Через полмесяца: чистить либо поменять заменяемые части, при необходимости.

3 ноября 2012 Но частенько потребители уверены в том, что обслуживание поршневого компрессора содержится только в проведении периодического техобслуживания, в которое входит замена картриджа и масла воздушного фильтра. Мы поставляем лишь отличные компрессорные масла Mobil и Shell, рекомендованные для одноступенчатых и многоступенчатых поршневых воздушных компрессоров.

Эти масла снабжают действенную работу поршневых компрессоров кроме того в тяжёлых условиях эксплуатации и долгие промежутки между ТО. Масло Mobil Rarus Компрессорные масла Mobil Rarus превосходят требования DIN 51506 VD-L и демонстрируют весьма высокую устойчивость к образованию и окислению осадка при опробованиях на окисляемость по стандарту DIN 513532-1 и Pneurop (стандарт DIN 513532-2).

Эта серия масел основана на высокоочищенных базисных маслах и содержит присадки, снабжающие необыкновенные противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Компрессорное масло Mobil Rarus одобрено многими ведущими производителями поршневых воздушных компрессоров. Масло Shell Corena S2 P Характерные неисправности поршневых компрессоров, обстоятельства их происхождения и методы устранения.Повышение подачи масла в сальники и цилиндры.

Установить обычную подачу масла в цилиндры компрессора. Shell Corena S2 P (старое наименование Shell Corena P) – минеральные масла высшего качества для поршневых воздушных компрессоров. Масла данной серии устойчивы к образованию углеродистых отложений (нагара) и лакообразованию на поршневых головках и клапанах компрессора, каковые появляются благодаря коррозии подробностей компрессора при больших рабочих давлениях и температурах.

Shell Corena S2 P снабжает действенную защиту и продлевают срок работы внутренних железных поверхностей поршневого компрессора, увеличивая тем самым периоды между плановым техобслуживанием. Масло Shell Corena S4 P 4. В магазине видел масло для компрессоров (как пояснил продавец, поршневых, не дав гарантии по поводу применения в холодильном).Я к примеру использую моторную полусинтетику 10w40, по причине того, что она остаётся по окончании замены масла в моей машине.

Shell Corena S4 P (старое наименование Shell Corena AP) – это синтетические компрессорные масла с необыкновенными эксплуатационными чертямина основе сложных эфиров. Shell Corena S4 P предназначены для применения в произвольных поршневых компрессорах, действующий при неизменно больших давлениях до 30 воздухов и выше и рабочих температурах до 220 °C. Масла данной серии снабжают отсутствие нагара и отложений в поршневой камере и на клапанах в течение нормативного срока применения.

Компрессорное масло Corena S4 P может использоваться в компрессорах, создающих сжатый воздушное пространство для дыхания при условии необходимого применения оборудования для подготовки сжатого воздуха. Характеристики компрессорных масел

наличие металлической либо алюминиевой стружки говорит о повреждении шатунно-поршневой совокупности компрессора либо клапановЗамена компрессора без промывки блока вероятна, в случае если масло прозрачное, без посторонних включений Несколько моментов про видео: — первая замена масла происходит по окончании 10-50 часов(в зависимости от компрессора) — это время в то время, когда все части цилиндро поршневой группы претрутся между собой. — масло на разлив, это кот в мешке Компрессорное масло в компрессор, вино в хозяина — и будет подлинна. ol8494.По теме: Лей и не парься. Все будет гуд.

И никаких преждевременных замен.Обслуживание компрессора поршневого стоит копейки и пара мин. работы Заправка, слив и замена масла. Перед заправкой, сливом и заменой масла постоянно следует консультироваться с производителемУровень в поршневых компрессорах обязан пребывать примерно между верхним краем и центром смотрового Пара советов по замене масла: Заливайте лишь отличные масла, рекомендуемые производителем. Для эксплуатации поршневого компрессора рекомендуем применять следующие масла: марка и Наименование масла. ••• Какое масло заливать в автосервисный поршневой компрессор 300л/мин, с прямым приводом, обороты где-то 2- 3 тыс?И требуют дабы при обслужив. компрессоров их вызывали создавать ТО с заменой масла за отд. плату!

Ремонт поршневых компрессоров Первый пуск компрессора Клиновые ремни.Недостаточное охлаждение. Несвоевременная замена загрязненного масла по окончании долгой работы головки. В поршневых компрессорах (ПК) для обычной работы узлы трения должны смазываться.Срок работы масла в большинстве случаев 2000 – 2500 часов, Масло подлежит немедленной замене, в случае если Эксперты отмечают, что поршневые компрессоры по своим чертям предпочтительнее компрессоров другихПериодичность замены масла увеличена до 2000 часов (отметим, что простое масло необходимо заменять по окончании 500 часов работы). По окончании запуска нового винтового компрессора первая замена масла проводится по окончании первых 500 часов его работы. В случае если смотрового окна нет, то в поршневых компрессорах контроль уровня масла осуществляется посредством масляного щупа, а какое масло возможно применять для смазки поршневых компрессоров?При замене масла снимете крышку катрера, прочистите картер, залейте масло И-20 и прокатайте на холостом ходу около 5 мин. (вымоет грязь в поршневой), залейте

замена масла и Обслуживание компрессора.


Обслуживание компрессоров и компрессорного оборудования

Обслуживание компрессоров и компрессорного оборудования

При покупке компрессорного оборудования наряду с его эксплуатационными характеристиками решающее значение приобретают вопросы последующего технического обслуживания и ремонта. Требуется ли механик, который будет следить за работой компрессора? Насколько часто необходимо проводить мониторинг основных параметров?

Внешний осмотр непрерывно работающих компрессоров нужно проводить как минимум каждые 24 часа. При визуальном обследовании задача оператора – обойти оборудование и проверить состояние прикрепленных к нему магистралей.

При возникновении неполадок необходимо срочно сообщить заводу-изготовителю или его представительству о техническом состоянии компрессора, что позволит быстро определить источник проблемы. Специалисты предоставляют компетентную консультацию по ее устранению.

Что касается расходных материалов, то сменные картриджи входного воздушного фильтра нужно менять не реже двух раз в год. Картриджи магистрального фильтра нуждаются в замене чуть реже – раз в год. Правильно определить их состояние можно по перепаду давления в фильтре. Менять масло в поршневом компрессоре нужно каждые 500 моточасов или раз в год; у винтового компрессора- каждые 4000 моточасов.

Обычно производители рекомендуют применять фирменное масло, которое обеспечит высокую работоспособность подшипников и зубчатых передач. Тем не менее, на рынке широко представлены достойные аналоги.

В последние годы все большее распространение получают компрессоры с байпассными масляными и воздушными фильтрами. Преимущество данных установок в том, что их не нужно отключать при замене фильтров. Это особенно актуально для предприятий с непрерывным производственным циклом.

Особенности установки компрессорного оборудования

При установке компрессора следует строго соблюдать технические требования. В частности, оборудование может быть установлено только на ровную поверхность: как правило, это армированная бетонная плита, толщина которой составляет 30 см. В некоторых случаях нужен специальный фундамент. Несмотря на то, что компрессоры не создают вибрационных нагрузок, существуют ограничения на вибрации фундамента, которые могут передаваться от другого оборудования (к примеру, ковочные молоты, неуравновешенные поршневые компрессоры). Некоторые производители укомплектовывают свои агрегаты демпфирующими подпятниками, которые снижают уровень допустимых вибраций на фундамент.

Важное условие, которое должно соблюдаться при установке компрессорного оборудования, – это доступность и хорошее охлаждение. То есть агрегат должен находиться в таком месте, чтобы в дальнейшем у оператора не было проблем с его техническим обслуживанием. При этом стационарные компрессорные установки с воздушным охлаждением устанавливаются в помещении, где температура не превышает 40°С.

Компрессорное оборудование с приводными моторами мощностью выше 100 кВт должны быть в специальном отдельном помещении. Устанавливать компрессоры в рабочей зоне можно только тогда, когда уровень звукового давления не выше 85дб.

Важно, чтобы всасывающие патрубки не захватывали вместе с воздухом опасные вещества (пыль, пары растворителей и пр.) чтобы исключить преждевременный выход из строя компрессора.


Замена масла в поршневом компрессоре

Содержание


 Воздушные компрессоры не могут бесперебойно работать без качественной масляной пленки. Смазка ходовых узлов системы должна производится регулярно, согласно инструкции производителя. Строгие требования предъявляются к качеству смазочного материала и последовательности его замены.

Выбор смазочного материала

Если масло соответствует техническим требованиям, то компрессор будет работать длительно и стабильно. Воздушные модели (поршневые и винтовые) требуют масла с высоким коэффициентом вязкости. Для качественной смазки показатель должен быть более 100 единиц. Нельзя применять в воздушных агрегатах машинное масло, это нанесет ущерб системе и может привести к ЧП.

В продаже представлены специальные масла узкого направления, всегда можно подобрать требуемый бюджетный вариант. Первую замену следует провести после 50-100 часов работы (в зависимости от мощности образца). В пусковой период происходит притирка поршневой группы, появляются вредные компоненты смазки, от которых стоит избавиться. Все последующие замены проводятся по инструкции или чаще, при повышенных нагрузках на компрессор.

Специалисты советуют как можно реже открывать канистру и переливать наполнитель в разные емкости. Контакт с кислородом и атмосферной влагой значительно ухудшают потребительские свойства расходного материала.

К распространенным отечественным маслам относятся компрессорные марки КС-17, КС-19 и ТНК VDL 100. Практически все известные мировые бренды выпускают смазку для установок сжатого воздуха, например, VDL 100 Fubag и Addinol VDL 100.




Порядок замены масла

Рекомендации производителя касаются окончания рабочего ресурса и обслуживанием аппаратуры. Между тем, не менее важное значение имеют сопутствующие манипуляции, например по чистке и проверке узлов системы.

Остатки старого масла и накопившиеся частицы металла в поршневом контуре снижают КПД устройства и приводят к аварийным остановкам.

 Если вы собираетесь приступить к процедуре, прислушайтесь к следующим советам:

  Чтобы максимально очистить контур, необходимо запустить изделие для прогрева и последующего слива масла.

При отсутствии сливной пробки, отработка удаляется через устройство контроля уровня. Компрессор наклоняется до полного освобождения от отходов, одновременно заливное отверстие должно быть открыто.

  После слива необходимо отвинтить крышку поршневой камеры и тщательно прочистить открывшееся пространство. Сначала очистка внутренних поверхностей проводится кисточкой, смоченной бензином, затем ветошью насухо. Обязательно чистятся обратный клапан и воздушный фильтр.

  Свежее наполнение производится через специальное отверстие с щупом для определения уровня. После замены около часа не приступают к работе, поскольку маслу необходимо устояться.


На практике объем залива измеряют по количеству слитого наполнителя. Требуется соблюдать технику безопасности, чтобы избежать попадания отработанного материала на кожу.

Сама процедура не представляет сложностей, главное — пользоваться маслом, проверенным и рекомендованным изготовителем компрессора.


Полезный совет

Купили новый компрессор? Купите большой магнит! Повесьте его на масляный картер в области смотрового глазка компрессора. Когда наступит время менять масло, снимите магнит. Из-за притирки элементов поршневой группы с внутренней стороны картера скопится металлическая стружка. После слива масла, весь мусор уйдет. Сделали? Теперь прикрепите магнит назад и залейте свежее масло!

Теги: замена масла в компрессоре, выбор масла для компрессора поршневого


Как заменить масло в поршневом компрессоре -Компрессорное оборудование

Долив или полное обновление масла не редкость для работающего поршневого масляного компрессора. Поэтому процесс замены масла упрощён ещё на стадии проектирования. Но на деле могут возникать вопросы, на которые мы постараемся дать ответы.

Масла

Масло для компрессора нужно выбирать и заменять с умом. Оно должно содержать индекс 100, что будет указывать на его вязкость в 100 мм²/с при 40 градусах. А вот буквенные сокращения роли не играют. Хоть VDL, хоть ISO, VCL или какое другое. Состав подбирается исходя из условий эксплуатации и ограниченности бюджета.

Масло может содержать присадки против нагара, пенообразования и т. п. Ни в коем случае не смешивайте масла с различными присадками. Химическая реакция между присадками, происходящая непосредственно в агрегате, до добра не доведёт. Поэтому если неизвестно, какое масло уже налито, а замена необходима, то лучше менять полностью.

Причины для замены

Полная замена нужна на новых аппаратах. Если компрессор с прямым приводом, то менять нужно после первых 50 часов работы. Для ремённого привода время перед заменой удваивается. В дальнейшем – раз в 300 часов работы. Однако следует проводить и визуальный контроль масла через специальное окошко. Если оно потемнело, значит, произошёл перегрев. Возможно, сильный. Побелело – в масле вода. В обоих случаях необходима срочная и полная замена.

Пошаговая инструкция по замене масла

Выключить компрессор с помощью кнопки или рычага. Дождаться остановки мотора и сброса давления из нагнетателя. Произведите сброс давления из накопителя и отключите компрессор от питания.

Дождаться остывания масла до 40–60 градусов.

Отвинтите пробку заливного отверстия. Она должна располагаться наверху картера поршневого блока.

Подставьте под сливную пробку ненужную тару для сбора отработанного масла.

Отвинтите пробку и дождитесь окончания слива масла.

Закрутите пробку на место до фиксации. Сделать это нужно туго, но не слишком сильно.

Залейте свежее масло через предназначенное для этого отверстие до уровня, отмеченного меткой на смотровом стекле. Нужный объём зависит от типа передачи и модели компрессора и может оказаться от трети до 1 литра.

Закройте заливное отверстие.

Если после процедуры замены работа поршневого компрессора стала тише и мягче, то масло заменено вовремя, что явно улучшило работоспособность аппарата.

Как заменить масло в поршневом компрессоре

Компания ПромСтройТехника заботится о том, чтобы наши клиенты могли своевременно и по оптимальной цене купить не только компрессорное оборудование, но и закупить необходимые расходные материалы и запчасти для компрессоров. На сегодня наш ассортимент включает широкую группу запчастей для поршневых компрессоров марок ABAC, Remeza и Fiac. Мы поставляем оригинальные сертифицированные комплектующие, имеющие подтверждение качества от производителей.

Среди наименований запасных частей представлены как отдельные элементы, такие как шатунные вкладыши, поршневые или маслосъемные кольца, клапанные пластины, так и полные шатунно-клапанные группы и поршневые блоки. Изучить ассортимент запчастей вы можете на сайте «ПромСтройТехника», или запросив электронный прайс-лист у менеджеров компании.

Пошаговая инструкция

Надёжные комплектующие и материалы по привлекательным ценам

  1. Информативный онлайн-каталог продукции и электронная форма заявки на сайте компании делают заказ оборудования легким и простым.
  2. Мы предлагаем удобные альтернативные способы оплаты покупки с помощью вариативных платежных систем.
  3. Фирма организует на выгодных условиях доставку по Москве, области и России.
  4. На реализуемую продукцию предоставляется долгосрочная гарантия с возможностью безвозмездной замены вышедших из строя запчастей.

Эффективность и результативность техобслуживания компрессорного оборудования зависит во многом от степени надежности используемых запчастей, расходников и комплектующих.

Надежность запасных частей более всего может отследить и обеспечить их официальный производитель, изготавливающий только оригинальные комплектующие. Использование таких расходных элементов способно продлить и увеличить срок межсервисного обслуживания и отодвинуть дорогостоящий капитальный ремонт техники и инструментария.

В компании ПроСтройТехника, Вы можете подобрать запчасти мировых производителей:

  • Fiac
  • Abac
  • Remeza
  • Fubag
  • Fini

которые поставляют исключительно надежные и долговечные запчасти к поршневым компрессорам.

Помимо запасных частей, компания активно продает компоненты компрессорной техники: поршневые блоки, регуляторы давления MDR, электродвигатели.

Наши преимущества: привлекательная стоимость, надежность, долговечность и высокое качество.

Подробнее можно узнать здесь: https://domxoloda.ru/news/promyvka_kholodilnogo_oborudovaniya/***

Как выбрать масло для компрессора и поменять его в системе смазки

Компрессионные установки широко используются в промышленности для перекачки технологических газов. Сравнительно небольшие компрессоры применяются в технике для циркуляции хладагентов или нагнетания воздуха, который требуется для работы пневматического инструмента, наполнения емкостей и камер, обдува оборудования. Чтобы все подвижные детали не подвергались перегреву, коррозии и сильному износу трущихся поверхностей, в систему заливают масло для компрессора. Именно оно создает комфортные условия для нормальной эксплуатации механизмов и обеспечивает необходимый срок службы.

Работа системы смазки поршневого компрессора

В процессе работы агрегата масло должно тонкой пленкой покрывать все внутренние детали. Достигается это двумя способами организации системы смазки компрессора:

  • разбрызгиванием;
  • циркуляцией с помощью маслонасоса.

В первом случае конструкцией предусматривается специальный маслоразбрызгиватель, касающийся при своем движении масла, заполняющего картер.

Важно! Этот способ используется в малоответственном оборудовании, поскольку не обеспечивает эффективного смачивания тонких зазоров, не предусматривает надлежащего охлаждения и очистки смазки.

Смазка компрессора методом разбрызгивания схематически отражена на рисунке ниже.

Здесь 1 – коренной подшипник; 2 – палец поршня; 3 – проходные каналы; 4,13 – отверстия в проходах шатуна для стекания масла; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – поршень; 7 – цилиндр; 8 – вентилятор обдува; 9 – маховик; 10 – коленвал; 11 – крышка; 12 – маслоразбрызгиватель; 14 – указатель уровня; 15 – шатун; 16 – сапун; 17 – картер; 18 – вкладыш.

Для поршневого компрессора чаще применяется второй вариант смазки, основанный на циркуляции масла с помощью маслонасоса. В этом качестве выступает шестеренчатый насос или лубрикатор. Он забирает жидкость из картера и подает ее под давлением ко всем наиболее важным узлам. В такую схему обычно включают охлаждающее оборудование, масляные фильтры грубой и тонкой очистки. За исправностью системы следят

по показаниям манометра.

Циркуляционная система смазки выглядит так:

Где 1 – канал в коленвале; 2 – маслонасос; 3 – датчик давления; 4 – сапун; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7,8 – кольца; 9 – втулка головки шатуна; 10 – палец поршня; 11 – шатун; 12 – коленвал; 13 – картер.

Требования к используемому маслу

Для правильной работы механизмов необходимо заливать в компрессор масло, соответствующее определенным характеристикам.

Важно! Производители компрессорного оборудования обычно указывают рекомендованные марки смазочных материалов в паспорте изделия.

Для агрегатов, дающих воздух высокого давления при умеренных температурах, используются не моторные, а специальные компрессионные масла.

Компрессорное масло обычно получают из тяжелых фракций нефти, прошедших вакуумную ректификацию и многочисленные стадии очистки. Оно должно обладать рядом необходимых качеств:

  • устойчивостью к окислению в условиях высоких температур;
  • низкой склонностью к образованию отложений;
  • высокой температурой вспышки;
  • химической инертностью;
  • низкой температурой застывания;

Важнейшей характеристикой является кинематическая вязкость масла, определяющая его гидравлические и смачивающие свойства. Из отечественных марок для компрессионного оборудования чаще всего советуют купить КС-19. Высокими эксплуатационными качествами обладает продукция известных мировых брендов с наименованием: Shell,  Xelix, Castrol. Специалисты рекомендуют использовать для воздушных поршневых компрессоров следующие масла импортного производства.

  1. Shell Corena S2 P 68, которое подходит для работы при температуре до 220оС и характеризуется превосходными противоизносными качествами, полным отсутствием отложений и хорошим расслоением с водной фазой.
  2. Минеральные масла серии Castrol Aircol PD и синтетическое Castrol Aircol PG 185, обладающие длительным сроком эксплуатации в тяжелых условиях.

Самостоятельная замена смазки в поршневом компрессоре

После выработки оборудованием определенного производителем ресурса требуется поменять масло в компрессоре. Это можно сделать самому в следующем порядке.

  1. На стадии подготовки готовится приемная емкость нужного объема и греется сам компрессор для ускорения процесса замены масла.
  2. Откручивается сливная пробка или снимается стекло контроля уровня. Для облегчения слива следует открыть заливное отверстие. Для полного опорожнения может потребоваться наклонить компрессор.
  3. Важно, чтобы при замене смазки внутри компрессора не осталось отложений. Для этого вскрывается верхняя крышка. Все внутренние детали очищаются кистью, смоченной в бензине, и насухо протираются чистой ветошью.
  4. Крышка ставится на штатное место.
  5. Фильтр, регулятор уровня масла, насос и прочее оборудование схемы циркуляции продуваются воздухом и промываются бензином с последующей осушкой.
  6. Закрывается сливное отверстие.
  7. Следует лить свежую смазку в горловину, ориентируясь на количество сдренированной отработки. По окончании заполнения надо проверить уровень масла в компрессоре по смотровому лючку или уровнемерному стеклу.

Важно! Около часа потребуется на распределение жидкости по внутренним полостям и вытеснение воздуха. После этого производится пробный запуск компрессора с проверкой его рабочих технических параметров, включая давление масла.

Своевременная и правильная замена смазки позволит безаварийно эксплуатировать компрессор в течение всего расчетного срока службы.

Замена компрессорного масла – поршневые воздушные компрессоры со смазкой

Смазываемые поршневые воздушные компрессоры, как и автомобильные, требуют регулярной замены масла, чтобы гарантировать, что подшипники и юбки поршней будут получать чистую смазку, чтобы предотвратить контакт металла с металлом. Большинство производителей небольших поршневых компрессоров рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев или 500 часов – в зависимости от того, что наступит раньше. Многие небольшие поршневые воздушные компрессоры могут работать от однофазной энергии, напрямую поступающей от прерывателя.В трехфазных моделях можно использовать недорогой стандартный магнитный пускатель двигателя. В обоих этих сценариях обычно не предусматривается регистрация часов работы компрессора.

Проблема с пусковыми / стоповыми воздушными компрессорами
Проблема с компрессорами, работающими по принципу «пуск / стоп», заключается в том, что пользователь обычно не имеет представления о фактических часах работы воздушного компрессора. В результате заменой масла часто пренебрегают или допускают просрочку срока.Это может привести к чрезмерному износу, что приведет к сокращению ожидаемого срока службы насоса, или отказу насоса, если он продлится слишком долго.

Два решения для проблемной эксплуатации
Существуют два простых решения, которые гарантируют, что ваш компрессор работает без проблем, связанных с заменой масла.

  1. Всегда используйте масло рекомендованного производителем типа и вязкости (зависит от температуры). Никогда не используйте стандартное автомобильное масло с добавлением моющих средств. Это масло быстро оставит нагар на клапанах компрессора, что приведет к серьезным проблемам с ремонтом.
  2. Знайте, когда нужно менять масло, установив счетчик моточасов APPL, активируемый вибрацией. Это наименее затратный способ УЗНАТЬ часы работы вашего воздушного компрессора. Это также самый простой в установке счетчик моточасов, поскольку для его включения не требуется электропроводка. Он питается от встроенной литиевой батареи, рассчитанной на 8-летний срок службы.

Экономичный счетчик моточасов

Как установить APPL Вибрационный счетчик моточасов

  • Для установки просто очистите место на седле воздушного ресивера компрессора и нанесите липкую ленту на липучке (входит в комплект).
  • Обрежьте провода запуска на задней стороне измерителя и приклейте их к липучке.
  • Вибрация от работы компрессора заставляет счетчик показывать время во время работы компрессора.
  • Цифры на дисплее будут мигать, показывая, что установка отсчитывает время во время работы компрессора.

Регистрируя часы, вы также можете определить рабочий цикл компрессора с течением времени, который может указывать на изменения в производительности или потребности в воздухе.

Эти измерители также могут использоваться с другими насосами, воздуходувками или чем-либо, что вибрирует во время работы.Это супер-вложение всего за $ 49,00 за штуку.

Эта запись была размещена в Поршневые воздушные компрессоры со смазкой. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Для правильной работы воздушного компрессора необходимо поддерживать его в идеальном состоянии. Воздушные компрессоры, которые содержатся в хорошем состоянии, также служат дольше, что экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Существует множество процедур технического обслуживания, необходимых для поддержания вашего воздушного компрессора в рабочем состоянии.Одна из этих процедур включает замену масла. Некоторые люди слишком много внимания уделяют обслуживанию различных частей компрессора и склонны упускать из виду необходимость замены масла. Если не сменить компрессорное масло, когда оно уже срочно необходимо, это может привести к снижению производительности вашего воздушного компрессора и даже к серьезным повреждениям.

Почему важно менять масло в воздушном компрессоре ?

Масло воздушного компрессора выполняет жизненно важную функцию для воздушного компрессора.Это масло специальной формулы действует как охлаждающее, смазывающее и герметизирующее средство во время сжатия. Недостаток масла может привести к быстрому нагреву вашего воздушного компрессора, который во многих моделях компрессоров вызывает автоматическое отключение. Таким образом, наличие необходимого количества масла позволяет вашему компрессору работать намного дольше.

Поскольку компрессорное масло также действует как герметик, его отсутствие может вызвать утечку, что значительно снижает его эффективность и максимальное создаваемое давление. Кроме того, масло служит смазкой, предотвращающей износ деталей компрессора.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Частота замены масла в воздушном компрессоре сильно зависит от типа купленного вами компрессора. Некоторые компрессоры могут нуждаться в замене масла чаще, чем другие. Наилучший источник информации об этом можно найти в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к комплексу компрессорного масла, который вы приобрели. Некоторые инструкции по эксплуатации даже предоставляют информацию о предполагаемом сроке службы масла в часах эксплуатации.

Если вы не можете найти руководство пользователя, есть несколько основных рекомендаций по графикам замены масла для различных типов компрессоров.

  • Для винтовых компрессоров – Меняйте масло каждые 1000–2000 часов работы.
  • Для поршневых воздушных компрессоров – замена масла должна производиться каждые 3 месяца.

Как уже упоминалось, потребность в замене масла в воздушном компрессоре зависит от его модели и часов работы. По крайней мере, вы должны менять масло в воздушном компрессоре один раз в год.Наличие масляных фильтров, регулирующих уровень масла в вашем компрессоре, обычно встречается только в больших моделях. Следовательно, после открытия воздушного компрессора рекомендуется заменить масло.

Какой тип компрессорного масла следует использовать?

Так же, как и в отношении частоты замены масла в воздушных компрессорах, всегда лучше следовать рекомендациям производителя. Это не только лучше всего подойдет для вашего компрессора, но и гарантирует, что ваша гарантия не будет аннулирована. Если вы не знаете, что использовать, особенно когда нигде нет руководства пользователя, вы можете выбрать часто рекомендуемое масло для гидравлических компрессоров 68 или 100.

При выборе между компрессорным маслом и моторным маслом компрессорное масло всегда является лучшим выбором. Этот тип масла специально разработан для компрессоров. С другой стороны, моторные масла содержат моющее средство, которое лучше всего подходит для внутреннего сгорания двигателя. При использовании в компрессоре это может вызвать более быстрое накопление углерода за более короткий промежуток времени.

Некоторые владельцы компрессоров также разрываются между использованием синтетического или стандартного масла для воздушных компрессоров. Оба могут использоваться, если это позволяет производитель, в противном случае лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не нарушить гарантию.

Стандартное масло для воздушных компрессоров лучше всего подходит для компрессоров, которые не используются интенсивно. Это компрессоры, которые можно найти в домах и небольших магазинах. Компрессоры для легких и средних режимов лучше всего обрабатывать стандартным компрессорным маслом, потому что оно дешевле.

Для компрессоров, работающих в тяжелых условиях, таких как те, которые используются в строительстве или в крупных отраслях промышленности, более рекомендуется синтетическое компрессорное масло. Этот тип масла лучше всего защищает компрессор от перегрева и имеет широкий диапазон температур, пригодных для работы в более холодных условиях.Многие пользователи компрессоров также говорят, что синтетическое компрессорное масло обеспечивает более плавную и тихую работу компрессора.

Примечание: синтетическое компрессорное масло в основном используется в винтовых компрессорах.

Где купить компрессорное масло?

Чтобы убедиться, что вы получаете компрессорное масло самого высокого качества, стандартное или синтетическое, покупайте его у проверенных дистрибьюторов. Если вы не знаете ближайших к вам надежных продавцов, спросите своего производителя или друзей, которые также используют компрессоры.

Кроме того, вы можете покупать в интернет-магазинах, таких как Amazon и eBay, но не забудьте сначала прочитать отзывы и определить надежность вашего продавца, прежде чем покупать его. Вы также можете спросить профессионалов, членов семьи и друзей, где они обычно покупают его.

Уход за компрессорным маслом и выполнение необходимого текущего обслуживания поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Это также гарантирует, что вы получите максимальную производительность от вашего масла при выполнении некоторых проектов.

Как заменить масло в воздушном компрессоре – Руководство по замене компрессорного масла

Как заменить масло в воздушном компрессоре? На этой странице я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не так уж и сложен. Однако это может быть очень неприятно, если вы не будете очень осторожны!

Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей могут иметь несколько разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этой странице, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.

Содержание

Замена масла в воздушном компрессоре

Давайте приступим к процессу фактической замены масла в воздушном компрессоре, выполнив следующие упрощенные шаги:

  1. Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет течь легче. если тепло. Перед началом работы оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и заполните воздушный резервуар перед началом работы.
  2. Откройте заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.
  3. Установите сливной водосборник / воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы удерживать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, поэтому будьте осторожны.
  4. У моего компрессора есть ручка спереди, поэтому, когда масло перестает вытекать из дренажного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы очистить поддон от остатков масла.
  5. Установите на место сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.
  6. Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.
  7. Заменить крышку маслозаливной горловины.

Вот и все. Готово!

Ниже приведено изображение типичного воздушного компрессора, сделанного своими руками, с упором на головку компрессора и 4 компонента, которые вам нужно будет идентифицировать на своем компрессоре, когда дело доходит до замены масла.

Показаны компоненты для заливки компрессорного масла.

Теперь вы должны спросить, что это за компоненты?

  1. Заливное отверстие для масла
  2. Смотровое окно
  3. Масляный поддон
  4. Сливная пробка

Итак, давайте рассмотрим эти 4 компонента более подробно.

Отверстие для заливки масла

Поз. № 1 на фотографии – отверстие для заливки масла для компрессора. Имеет смысл расположить его на компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.

Однако не все компрессоры одинаковы, тем не менее, все агрегаты с масляной смазкой имеют какое-либо отверстие для заливки масла. Этот порт позволяет маслу, налившемуся в компрессор, стекать вниз и попадать в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.

Я бы порекомендовал держать под рукой небольшую воронку, когда вы собираетесь снова заливать масло.В противном случае вы можете немного запутаться, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!

Обычно крышка маслозаливного отверстия вентилируется, и на то есть веские причины. Ваш воздушный компрессор потребляет немного, а иногда и много масла во время работы. Если порт не вентилируется, со временем в отстойнике образуется вакуум, который ограничивает эффективность процесса смазки.

Смотровое стекло

Деталь № 2 на фото и на моем компрессоре – это смотровое стекло, которое позволит вам заглянуть в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько полный (или пустой) уровень масла.На этом компрессоре и, как правило, на других со смотровым окном, подобным этому, рекомендуется держать масло полным по центру красной точки.

Смотровое стекло для заполнения масла в воздушном компрессоре

У вашего компрессора тоже должен быть какой-то метод определения количества масла, которое необходимо добавить для доливки картера компрессора. Если это не смотровое стекло, подобное изображенному на фотографии выше, то на крышке маслозаливного отверстия также может находиться щуп.

У других компрессоров нет смотрового стекла или масляного щупа. Люди обычно добавляют масло в нижнюю резьбу маслозаливной пробки на этих типах.

Переполнение масляного картера приведет к проблемам с техническим обслуживанием вашего компрессора, поэтому важно по возможности избегать этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.

Вы должны поддерживать уровень масла на высоком уровне (чем дешевле компрессор с масляной смазкой, тем больше масла он использует, кажется), и вы не должны переполнять его.

Масляный поддон

Деталь № 3 на фото выше указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный поддон.

Чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Один, похожий на представленный типичный, будет содержать всего несколько унций, поэтому важно очень внимательно следить за тем, чтобы не переполнить.

В то же время уровень масла следует проверять каждый раз, когда вы включаете компрессор, так как это не займет много времени, чтобы пройти эти несколько унций масла.

Сливная пробка

Позиция № 4 на фото выше – сливная пробка. Удаление этой пробки позволит маслу вытекать из поддона.

Некоторые компрессоры (обычно более дорогие) имеют удлинение на сливном отверстии для облегчения сбора масла.

Если вы не будете очень осторожны, грязное масло вытечет на все вокруг. Так что выберите свое место или выложите что-нибудь под сливом, такое, которое не будет повреждено вытеканием масла в случае, если у вас есть разлив.

Теперь слейте масло в резервуар или аналогичный резервуар, чтобы удержать грязь.

Слив компрессорного масла может стать очень неприятным, если вы не сдерживаете поток отработанного масла внутри, и его может быть очень трудно очистить.Так что будьте осторожны!

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

В руководстве к компрессору рекомендуется регулярно менять компрессорное масло, как в автомобиле.

Если вы пользуетесь воздушным компрессором «сделай сам», если вы не используете его постоянно, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло каждые 6–12 месяцев.

Если это промышленный воздушный компрессор, который используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя, подумайте о замене масла каждые 300 часов работы компрессора.

Какое масло в компрессоре?

Какое масло вы используете в своем компрессоре? Общее правило относительно того, какое компрессорное масло использовать, довольно простое: если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, рекомендованное производителем и которое должно быть указано в инструкции к компрессору.

Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, то следует покупать смазочное масло в строительном магазине или на Amazon!

Я бы сказал, что это правило применимо только к домашним компрессорам DIY.Некоторые из более сложных и крупных компрессоров – винтовые, лопастные и т. Д. – используемые в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.

Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла следует использовать в своем воздушном компрессоре, посетите наше РУКОВОДСТВО по типам масла для воздушных компрессоров!

Заменители масла для воздушного компрессора

В идеале вы не должны использовать в своем воздушном компрессоре какие-либо другие масла, кроме масла, которое четко обозначено как смазочное масло для воздушного компрессора.

Масло для воздушных компрессоров содержит соответствующие присадки, которые делают его пригодным для жестких условий смазывания компрессоров. Эти присадки не обязательно присутствуют в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. Д.

Присадки, относящиеся к другим типам масел, несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке не написано «Масло для компрессора», не заливайте его в компрессор.

Однако, если вы в отчаянии, посетите нашу страницу Заменитель масла для воздушного компрессора – Сравнение альтернатив, чтобы выбрать наиболее подходящий заменитель!

Требуется ли масло для воздушного компрессора?

Прежде всего, и я знаю, что это может звучать немного глупо, но это легко сделать ошибкой, поскольку не все воздушные компрессоры смазываются маслом.

Фактически, многие маленькие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас доступны в больших коробочных магазинах, не содержат смазочного масла. Они смазываются на заводе на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что изначально нечего менять.

Для получения дополнительной информации о безмасляных воздушных компрессорах и масляных компрессорах, пожалуйста, посетите наше руководство!

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Есть ли в воздушном компрессоре брызги или смазка насоса?

Во время работы компрессора, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло будет либо выплескиваться из поддона в области, требующие смазки, либо будет встроенный насос для перекачивания масла из поддона в резервуар. детали, нуждающиеся в постоянной смазке во время работы компрессора.

Типичный домашний компрессор с масляной смазкой самодельного типа – это компрессор с разбрызгиванием. Если он смазан разбрызгиванием, на компрессоре не будет постороннего масляного насоса, а это значит, что его не нужно будет обслуживать или заменять. Если ваш компрессор предназначен для смазки разбрызгиванием, этот процесс работает нормально.

Есть ли у вашего воздушного компрессора масляный поддон?

Компрессоры с масляной смазкой имеют масляный поддон, аналогичный автомобильным. У него будет масляный поддон.

Смазочное масло, добавляемое в компрессор, стекает в масляный поддон и остается там под насосом, ожидая запуска компрессора.

Для замены масла конкретного производителя посетите следующие сайты:

Есть вопросы о том, как заменить компрессорное масло? Пожалуйста, добавьте сюда свой комментарий вместе с фотографиями, если это возможно, чтобы другие могли помочь вам с вашим компрессором и запросом на замену масла!

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Для правильной работы воздушного компрессора необходимо масло для смазки и охлаждения движущихся частей, а также для создания более плотного уплотнения в определенных областях.Как и масло в вашем автомобиле, смазочные материалы для воздушных компрессоров необходимо периодически доливать и менять, чтобы удалять загрязнения и обеспечивать плавное движение компонентов устройства. Но как часто вам следует менять масло, зависит от типа используемого вами воздушного компрессора.

Вращающийся винт

Ротационный винтовой компрессор использует два заблокированных винта для сжатия газа. Его часто отдают предпочтение при больших объемах, потому что непрерывное движение шнеков означает небольшие колебания создаваемого давления воздуха.Масло винтового компрессора следует менять примерно каждые 7000-8000 часов эксплуатации.

Поршневой

Поршневой воздушный компрессор, также называемый поршневым воздушным компрессором, использует поршни, приводимые в движение коленчатым валом, для сжатия воздуха в нескольких цилиндрах. В этом случае идеальный график замены масла – раз в три месяца, в зависимости от частоты использования. Поршни испытывают значительное трение при каждом такте, поэтому хорошая смазка этой машины является ключом к предотвращению ее заклинивания.

Следуйте указаниям

Хотя эти практические правила обычно эффективны для поддержания вашего оборудования в рабочем состоянии, каждый воздушный компрессор индивидуален. Большинство из них должно сопровождаться инструкцией по уходу и эксплуатации вашей конкретной модели. Для получения наилучших результатов ознакомьтесь с инструкциями по замене масла для вашего оборудования в руководстве.

Принадлежности для промышленных компрессоров в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури, является мировым поставщиком расходных материалов и запчастей для воздушных компрессоров.Работая круглосуточно и без выходных, и обладая 25-летним опытом, они предлагают беспрецедентный доступ к широкому спектру аксессуаров, смазочных материалов и запасных частей для всех основных брендов. Чтобы сохранить работоспособность воздушного компрессора, позвоните по телефону (877) 426-3131 или отправьте сообщение через Интернет.

Что нужно знать

Размещено: 26 февраля, 2020

Масло играет решающую роль во многих механических и электрических устройствах. Он питает, смазывает и охлаждает, обеспечивая бесперебойную работу машин.Это ценный ресурс, и его сохранение помогает сохранить окружающую среду и снизить ваши эксплуатационные расходы.

Масло также является очень важным компонентом вашего воздушного компрессора. Он выполняет ряд важных функций, поэтому очень важно регулярно его проверять и менять. Давайте посмотрим на роль смазочных материалов в вашем воздушном компрессоре и обсудим, какие шаги вы должны предпринять, чтобы ваша машина использовала его эффективно.

Роль смазочного материала в воздушном компрессоре

Как машина с огромным ассортиментом движущихся механических частей, воздушный компрессор требует жидкости, которая может охлаждать, смазывать и герметизировать утечки воздуха во время его работы.Как и в автомобиле, в воздушном компрессоре для этой цели используется масло.

Однако в воздушных компрессорах используется другой вид смазки, чем в автомобилях. Это специализированная жидкость, откалиброванная специально для компонентов оборудования. Никогда не используйте обычное моторное масло в воздушном компрессоре, так как это приведет к катастрофическому отказу. Ищите смазочные материалы, предназначенные для использования в воздушных компрессорах, чтобы обеспечить оптимальную эффективность работы.

Свяжитесь с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Масло для воздушного компрессора необходимо регулярно менять для обеспечения оптимальной вязкости.Как и обычное моторное масло, масло в воздушном компрессоре со временем разлагается, и для его поддержания необходимо соблюдать бдительность.

Интервалы технического обслуживания будут зависеть от типа масляного компрессора, который у вас есть. В зависимости от использования поршневой воздушный компрессор требует нового масла каждые 180 дней или около того, в то время как винтовые компрессоры требуют нового масла через 1000 часов. Не менее важно проверить масляный фильтр в компрессоре.

Выберите компрессор, эффективно использующий масло

Если вы ищете воздушный компрессор, поищите модель, в которой масло эффективно используется.Помните, что вам придется регулярно менять масло независимо от использования, и вы должны учитывать эту стоимость в своем анализе. Более низкая цена по наклейке сэкономит вам деньги в краткосрочной перспективе, но может обойтись вам в долгосрочной перспективе, если вы будете учитывать ремонт и техническое обслуживание.

Кроме того, при замене масла рекомендуется использовать в компрессоре синтетическое масло, рекомендованное производителем. Синтетические масла с оптимальным / правильным составом, разработанные для работы в течение более длительных интервалов, чем их обычные аналоги, могут стать отличным выбором для владельцев компрессоров, которые стремятся поддерживать бесперебойную работу своих машин в течение длительных периодов времени.

Компрессоры Quincy: эффективные и надежные компрессоры

Quincy Compressor уже давно является надежным брендом в производстве компрессоров. Мы производим компрессоры для самых разных профессиональных применений и отраслей. Наши машины разрабатываются с учетом эффективности – в наших новых моделях QSI и QGV используется на 60% меньше смазки, чем в аналогичных машинах, представленных сегодня на рынке.

Если вы ищете мощный и эффективный компрессор для своей организации, свяжитесь с Quincy Compressor сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах.

Как часто следует менять масло?

Воздушный компрессор, который содержится в хорошем состоянии, с большей вероятностью будет работать лучше и прослужит дольше. Хотя вы можете заниматься другими частями компрессора, многие владельцы забывают, что они должны заменить масло. Это нужно делать по определенному графику, в зависимости от выбранного вами воздушного компрессора. Вот что вам нужно знать о замене масла в воздушном компрессоре.

Частота замены масла

Как уже упоминалось, частота замены масла обычно зависит от типа приобретенного вами воздушного компрессора. Один из лучших индикаторов того, насколько быстро необходимо заменить масло, обычно содержится в руководстве, прилагаемом к компрессору. В большинстве руководств срок службы масла указывается в часах эксплуатации. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать. Как правило, в винтовых компрессорах масло следует менять каждые 7000-8000 часов его использования.В поршневом воздушном компрессоре масло следует менять каждые 3 месяца.

Однако важно, чтобы вы меняли масло не реже одного раза в год, в любом случае. Масляные фильтры обычно встречаются только в более крупных воздушных компрессорах и отсутствуют в моделях меньшего размера. Таким образом, если компрессор открыт, рекомендуется заменить масло.

Тип масла

В руководстве пользователя обычно указывается тип масла, которое предполагается использовать для каждого типа воздушного компрессора.Если у вас нет доступа к этой информации, вам следует покупать только масло, специально предназначенное для воздушных компрессоров. Для более старых моделей воздушных компрессоров вы можете использовать масло 20 или 30 Вт без моющих присадок. Важно не использовать обычные моторные масла в вашем воздушном компрессоре. Это связано с тем, что такие масла имеют тенденцию к пенообразованию и не образуют защитного покрытия на внутренних деталях. Есть несколько более новых моделей воздушных компрессоров, которые могут использовать синтетическое моторное масло. Однако, если это не указано в руководстве, вам не следует использовать этот тип масла.

Замена масла

При замене масла необходимо выключить воздушный компрессор. Однако вы не обязаны разгружать воздушный баллон. Масло в вашем воздушном компрессоре может находиться либо в картере, либо в картере. Масло можно слить из компрессора, открыв слив под корпусом. Сверху есть отверстие, через которое можно заливать новое масло. Процесс очень похож на замену масла в автомобиле.

Очень важно менять масло в воздушном компрессоре по мере необходимости. Вы также должны использовать только тот тип масла, который был указан.

Если вас интересует полный ассортимент моделей воздушных компрессоров, щелкните здесь, чтобы увидеть наш ассортимент обзоров небольших портативных воздушных компрессоров.

Что произойдет, если вы не замените масло в воздушном компрессоре?

Вы меняете масло в компрессоре?

Когда масло проходит через воздушный компрессор, оно также собирает грязь и другие мелкие частицы мусора.Хотя это помогает защитить двигатель от этих загрязняющих веществ, со временем масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным. Вот почему необходимо заменить масло, чтобы убедиться, что ваша машина не пропускает эти загрязнители обратно.

Что делает масло в вашем компрессоре?

Масло в вашем воздушном компрессоре усердно работает, чтобы ваша машина работала бесперебойно.Смазочный материал вытягивается из поддона и обрабатывается через маслоохладитель, чтобы снизить температуру масла на входе перед впрыском в воздушную часть компрессора. Затем он проходит через масляный фильтр для удаления примесей из масла.

Смазка впрыскивается в воздушную часть, что помогает:
– смажьте подшипники (и шестерни, если применимо)
– уплотнения между роторами для предотвращения контакта металла с металлом
– поддерживает температуру в допустимом диапазоне

Затем он подается через воздушно-масляный сепаратор, чтобы удалить масло из воздушного потока и вернуть его в поддон, чтобы повторить все заново.А теперь представьте, если вы НИКОГДА не меняли масло!

Что произойдет, если вы не замените масло?

Грязь будет накапливаться в смазке по мере ее прохождения через компрессор. Фильтр будет удалять грязь на некоторое время, но со временем фильтр засорится, и грязное масло автоматически перейдет в обход фильтра через предохранительный клапан.Грязное масло густое и абразивное, поэтому оно вызывает гораздо больший износ компрессора и деталей, которых оно касается.

Добавки в масло, такие как моющие средства, диспергаторы, ингибиторы ржавчины и уменьшители трения, изнашиваются, поэтому масло не будет смазывать так хорошо, как должно. В конце концов, по мере того, как масло становится все более и более грязным, оно перестает смазываться, и двигатель быстро изнашивается и выходит из строя.

В конце концов, если масло не заменить, элемент компрессора выйдет из строя и отключится.Этот ремонт может стоить тысячи долларов, и многие люди, которым приходится это делать, решают списать компрессор, а не платить за новый элемент компрессора. Кроме того, при подаче гарантийной претензии будет проведен анализ масла, чтобы помочь выяснить, почему двигатель вышел из строя.

Замени масло!

Хотя вышеперечисленные проблемы могут пугать, есть и хорошие новости! Регулярное профилактическое обслуживание вашего воздушного компрессора, включая замену масла, является одним из наименее дорогих доступных средств обслуживания и избавит вас от БОЛЬШОЙ головной боли в будущем.

Ниже приведен пример анализа масла, выполненного на компрессоре, в котором не выполнялась плановая замена масла. Учитесь на их дорогостоящей ошибке.

Вы спрашиваете, мы отвечаем. Посетите наш экспертный уголок каждый день #CPTechThursday, чтобы найти ответы на общие вопросы отрасли и основные моменты о высококачественных компрессорах CP.Нам нравится давать нашим клиентам ответы на их технические вопросы.

Джим Филлис , Ведущая служба технической поддержки Chicago Pneumatic

Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] по любым вопросам, касающимся комплектов для обслуживания или деталей. Для получения технической поддержки по любому продукту Chicago Pneumatic, пожалуйста, позвоните нам по телефону (877) 861-2722, опция 1. Или напишите нам по телефону [email protected] .

Надеемся на помощь.

У вас есть идея для статьи #cptechthursday ? Сообщите нам!

Статьи экспертов

Почему мой компрессор вибрирует?

Независимо от типа компрессора, проблемы с вибрацией могут стать проблемой для любого предприятия.Корень вибрации может происходить из нескольких источников, как внутренних, так и внешних. Понимание причины вибрации и способов ее устранения имеет решающее значение для поддержания вашего компрессора в надлежащем рабочем состоянии.

Как подготовить компрессор к зиме?

Независимо от того, замерзает ли там, где вы живете, большинство рекомендаций по зимнему обслуживанию также являются базовыми, надежными процедурами технического обслуживания, которые помогут продлить срок службы и повысить эффективность работы воздушных компрессоров, независимо от того, живете ли вы в северном штате Мэн или в Южной Флориде.

Где мне установить осушитель воздуха?

Ваша компания приобрела осушитель воздуха для вашего компрессора. Одна из самых распространенных вещей, которые мы видим в отрасли, – это осушители воздуха, которые хранятся над компрессорами.Похоже, что над компрессором не используется лишнее пространство, не так ли? Неправильный.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *