Запорная судовая арматура: задвижки клинкетные, судовые фильтры, поворотные затворы, краны, запорные клапаны и др. купить в «Кронштадт»

alexxlab | 26.03.2023 | 0 | Разное

Классификация трубопроводной судовой арматуры — Короли Воды и Пара на vc.ru

{“id”:13862,”url”:”\/distributions\/13862\/click?bit=1&hash=347ba3d0bf5709c48834a2bfc77bb64257ec52529ec50cdf0ff61e2313d0cec7″,”title”:”\u0413\u0440\u0430\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e 600 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0430\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u0438″,”buttonText”:”\u041d\u0443-\u043a\u0430″,”imageUuid”:”c9f6b059-fd86-5265-afa2-3eae3bb83a07″,”isPaidAndBannersEnabled”:false}

844 просмотров

Современное судно – это сложная система трубопроводов, которая призвана обеспечить живучесть не только самого корабля, но и перевозимых грузов, поэтому важную роль в функционировании этой системы играет судовая арматура. Она состоит из всевозможных деталей и элементов, например, это:

  • Краны;
  • Клапаны;
  • Конденсатоотводчики;
  • Кингстоны.

Их роль заключается в поддержании специальных и общесудовых трубопроводов в исправном функциональном состоянии.Учитывая тот факт, что арматура трубопроводов кораблей работает в сложных условиях агрессивных внешних и внутренних сред, то к её конструкциям и материалам, из которых она изготавливается, предъявляют жесткие требования.Детали и комплектующие трубопроводной арматуры судов должны иметь:

  • Прочность и повышенную надёжность;
  • Устойчивость к коррозийным процессам;
  • Химическую деструкцию;
  • Стойкость к гидравлическим ударам, вибрационную, шумовую.

Подбор трубопроводной арматуры на судах осуществляют очень тщательно. Это делается по двум основным причинам:

  • Во-первых, использование её в агрессивной окружающей среде, например, соленая вода, если она используется на морских кораблях;
  • Во-вторых, следует принимать во внимание перевозимые грузы, их агрессивные свойства, например, горючие материалы, нефть, кислотные продукты, материалы с активными компонентами и т. п.

При неправильном подборе компонентов в элементах конструкций судовой арматуры, весь комплекс трубопроводных коммуникаций может прийти в негодность, что может привести к сложным аварийным ситуациям на корабле.

Классификация по назначению

Она разделяется на 4 основные класса:

  • Регулирующая служит для коррекции или поддержания функциональных параметров состояния среды.
  • Запорная арматура отключает и изменяет направление потока в функциональных частях трубопроводов.
  • Предохранительная несет в себе функцию защиты всей системы трубопроводов или отдельных их участков от утечек и повреждений.
  • Контрольная осуществляет контроль и нормализацию параметров рабочих сред.

Самая распространенный класс из всех – это запорная арматура. Она обеспечивает корректную работу всей энергетической системы корабля, со всем комплексом оборудования и механизмов. Данный вид арматуры отрабатывает 2 основных цели:

  • перекрывает потоки жидкостей или газов в различных секциях трубопроводов;
  • корректирует параметры транспортируемых потоков.

Классификация арматуры по типу привода

По данному виду судовая трубопроводная арматура делится на 3 класса. Она может иметь:

  • ручной привод;
  • механический (электрический, пневматический, гидравлический, электромагнитный) привод;
  • арматуру под привод, который расположен удаленно.

Современные средства автоматики позволяют всё управление арматурой осуществлять не просто удалённо, а автоматически, по специальным алгоритмам, прописанным в специальных программах комплекса управления кораблём.

Классификация по принципу управления

Здесь имеется 2 основных класса – это управляемая арматура и автоматическая (или автономная) арматура. Управляемая арматураУправление рабочим циклом осуществляется по командам, которые подаются в заданные определенные моменты времени.Автономная арматураУправление и работа происходит исключительно под давлением транспортируемой среды.

В этот класс входят следующие устройства для трубопроводов:

  • клапаны обратные;
  • регуляторы давления;
  • регуляторы уровня;
  • клапаны предохранительные;
  • конденсатоотводчики;
  • клапаны перепускные.

Материалы для изготовления арматуры плавательных средств

Не так давно почти вся судовая арматура производилась из различных марок углеродистой стали, бронзы, чугуна, латуни. Времена изменились и на смену старым материалам стали приходить новые, обладающие лучшими антикоррозийными свойствами, более легкие и износостойкие:

  • нержавеющая сталь;
  • титан;
  • сверхнадёжные сплавы, обладающие особыми характеристиками.

Стоит отметить, что улучшение качественных показателей применяемых материалов для производства арматуры и её компонентов, существенно сказалось на цене. Она стала выше и существенно. Но зато долговечность оборудования увеличилась в несколько раз.

Вся предлагаемая судовая трубопроводная арматура сертифицирована

Учитывая сложные условия эксплуатации судовой арматуры и требования к безопасности морского и речного транспорта, вся она проходит сертификацию в Российском Морском Регистре Судоходства (РМРС).Сертификаты РМРС имеются на всю поставляемую арматуру: регулирующую, запорную, контрольную, предохранительную. Сертификат РМРС – документ, подтверждающий соответствие материалов и изделий, предназначенных для постройки и комплектации судов и плавучих средств требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.В сертификате учтены требования международных конвенций и рекомендаций Международной морской организации (IMO), которая регламентирует технические требования, связанные с международным торговым судоходством.

При необходимости в сертификате могут быть учтены все необходимые для конкретного изделия и материала иные нормативные документы.Наша компания следит за качеством поставляемой продукции и ценит репутацию своих клиентов. Сертификаты на судовую трубопроводную арматуру предоставляются по первому требованию заказчика и включены в необходимый перечень поставки.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал!

ГК ИНМОР | Судовая запорная арматура

Основной вид деятельности – производство и поставки судовой трубопроводной арматуры, высокотехнологичного судового оборудования от ведущих игроков судостроительного и промышленного сектора.
Наименование ИНМОР®  INMOR® –  является зарегистрированной международной торговой маркой. 

Компания ИНМОР имеет соглашение  о дилерстве по судовой трубопроводной арматуре и судовому оборудованию производства немецкого арматурного завода Gopfert AG.


Предприятие ИНМОР
™  имеет генеральное соглашение с арматурным заводом Gopfert AG об эксклюзивном представительстве в РФ.

Производство судовой и специальной трубопроводной арматуры осуществляется по технической документации компании ИНМОР и компании GOPFERT AG.

В каталоге продукции представлены все основные типы трубопроводной арматуры используемой при строительстве морских и речных судов в гражданском секторе промышленности.
Основной сегмент – судовая арматура из бронзы, высокопрочного чугуна, нержавеющей стали.
Маркетинговые исследования, проведённые нашей компанией, подтвердили основное преимущество нашей продукции на рынке судовой трубопроводной арматуры , а именно более выгодный уровень цены и высокий  уровень качества поставляемой продукции.

На сайте представлен каталог судовой трубопроводной арматуры, доступной для заказа.
Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства ( РМРС ) и Российским Речным Регистром ( РРР ).

– судовой арматуры и оборудования на условиях DDP
– судовой арматуры и оборудования на условиях DDU
– судовой арматуры и оборудования на условиях DES
– судовой арматуры и оборудования на условиях DEQ
– судовой арматуры и оборудования на условиях EXW
– судовой арматуры и оборудования на условиях CIP
– судовой арматуры и оборудования на условиях CIF
– судовой арматуры и оборудования на условиях CPT
– судовой арматуры и оборудования на условиях FAS
– судовой арматуры и оборудования на условиях FOB
– судовой арматуры и оборудования на условиях FCA

При необходимости, производим доставку судового оборудования по схеме « От двери до двери »
с привлечением транспортных компаний.

ПРОИЗВОДИМАЯ И ПОСТАВЛЯЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ – 

Судовые клапаны запорные и невозвратно-запорные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали от Ду 6 до Ду 1200

► Клапаны, затворы, задвижки, захлопки, шаровые краны дистанционно управляемые на основе различных видов приводов арматуры – пневмо, – электро, – гидро, в нескольких вариантах исполнения, электро-гидравлические привода погружного исполнения.

► Клапаны с резьбовым соединением к трубопроводу ( штуцерные, муфтовые ).

► Клапаны обратные ( КОП ), невозвратные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1000 (большие Ду по запросу).

► Судовые задвижки из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1200 большие.

► Краны манометровые и дренажные.

► Затворы дисковые поворотные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1000 (большие Ду по запросу).

► Захлопки магистральные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1500

► Различные виды фитингов, штуцерные соединения, штуцеры, тройники.

► Клапаны предохранительные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали с предустановленным давлением срабатывания.

► Клапаны редукционные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали с предустановленным давлением редуцирования.

► Фильтры для масла, забортной воды, пресной воды, топлива бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали с магнитными вставками.

► Смотровые стёкла фланцевые, муфтовые, с крыльчаткой и без, в различных вариантах исполнения корпуса, с боросиликатным стеклом, с подсветкой.

► Колонки измерительные с указателем уровня жидкости. Большие длины до 4000мм возможны по согласованию. Судовые указательные трубки.

► Судовые манометры, мановакууметры, термометры.

► Соединительные и ремонтные муфты Штрауб, Тикей, Straub, Teekey для судовых трубопроводов.

► Приводы электрические для клапанов, задвижек, затворов, шаровых кранов, регулирующей арматуры ; под различное напряжение ( +12V, +24V, +220V, +380V ), многооборотные, с поворотом на 90º или 180º, с индикатором положения, с аварийным управлением, с концевыми выключателями. Приводы пневматические для клапанов, задвижек, затворов, шаровых кранов, регулирующей арматуры, с отсекателем, имеют ручное аварийное управление, индикатор положения. Установка индикатора давления по заказу.

► Малогабаритные демпферы с широким диапазоном нагрузок и условий эксплуатации. Для экстремальных условий, например ионизирующие излучение и высокие температуры до +450ºС.

► Магнитные датчики уровня, магнитные колонки уровня и измерители уровня жидкостей из нержавеющей стали и алюминия, с удлинённым вариантом штанги поплавка.

► Компенсаторы резиновые фланцевые и вставки для жидкостей и воздуха. Различные марки резины EPDM NBR VITON под конкретное применение. Возможны варианты с внутренним вакуумным кольцом для применения на всасывающем трубопроводе.

► Сильфонные металлические компенсаторы газовыхлопа и сильфонные компенсаторы трубопровода из нержавеющих высококачественных сталей.

► Тросовые амортизаторы разных марок, в том числе типа СТВР.

► Сепараторы для топлива и масла WSK Separators.

► Стальные буксировочные и швартовые канаты.

► Пожарное оборудование, пожарные гидранты, судовые пожарные соединительные гайки системы Шторц, Рот, судовые пожарные стволы.

Наличие складов консолидации на территории Европейского союза ( Германия и Финляндия) позволяет оперативно контролировать сроки поставки продукции.

 

Вы находитесь на официальном сайте предприятия ИНМОР®

 

Судовая пожарная арматура и системы

Получен сертификат соответствия №C-DE. ПБ97.А.00718 на соответствие Технического Регламента о требованиях пожарной безопасности

Судовая арматура с сертификатом Российского Речного Регистра.

Представители компании Инмор и Российского Речного Регистра посетили арматурный завод Gopfert, Германия

Выставка НЕВА 2017

14-ая Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» состоится в Санкт-Петербурге на МКВЦ “ЭКСПОФОРУМ” с 19 по 22 сентября 2017 г.

Испытания амортизаторов

Предприятие ИНМОР проводит испытания амортизаторов на статическую деформацию при номинальной нагрузке

Морская трубопроводная арматура ИНМОР

Морская трубопроводная арматура ИНМОР

ПРЕДПРИЯТИЕ ИНМОР ЖЕЛАЕТ ВСЕМ ПРИЯТНЫХ НОВОГОДНИХ КАНИКУЛ

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЁРЫ И ЗАКАЗЧИКИ! ПРЕДПРИЯТИЕ ИНМОР ЖЕЛАЕТ ВСЕМ ПРИЯТНЫХ НОВОГОДНИХ КАНИКУЛ МЫ БУДЕМ СНОВА РАДЫ ПРИНЯТЬ ВАШИ НОВЫЕ ЗАКАЗЫ НАЧИНАЯ С 11 ЯНВАРЯ

Весь архив новостей

Основные типы клапанов и фитингов, используемых в судостроении

Во всем мире тщательно изучаются вопросы стока и загрязнения. Когда строятся корабли, есть некоторые важные клапаны и фитинги, которые используются как на борту, так и в связи с движением корабля.

Вот лишь некоторые из наиболее ценных типов клапанов и фитингов на кораблях.

Задвижки

Задвижки обычно устанавливаются в середине более широких участков трубы, чтобы помочь контролировать поток жидкостей, особенно тяжелых или более твердых, чем вода. Они помогают открывать и закрывать поток жидкости с помощью штоков и клиньев.

Это может включать поднимающиеся или не поднимающиеся стволы. В зависимости от применения можно использовать цельные клинья, гибкие клинья или разъемные клинья. Обычно они либо полностью открыты, либо полностью закрыты во время работы.

Шаровые клапаны

Шаровые клапаны

используются для приложений, которые происходят в линии. Управление регулированием потока выходит за рамки простого факта остановки и запуска потока.

При установке на судах или вблизи ближ-всасывающих линий диски, прикрепленные к форштевню, поднимаются и опускаются в седло. Диск будет прилегать к посадочному кольцу, перекрывая поток и полностью закрывая клапан.

Когда диск открыт, он реагирует на поток и даже может запрещать обратный поток. Они чаще всего используются для систем трубопроводов воздуха, пара, масла и воды.

Поворотный затвор

Судостроители, ищущие прочный и надежный клапан, часто обращаются к поворотным затворам. Они используются для морских и промышленных целей. Они созданы с такой способностью работать с пресной или соленой водой, смазочным маслом или даже мазутом.

Они требуют минимального обслуживания, полезны, когда есть другие дела, связанные с кораблем.

Материал седла дискового затвора

обычно изготавливается из NBR, EPDM, витона или тефлона. Они допускают более широкий спектр применений и температурных режимов.

Конструкция дает возможность регулировать потоки с помощью различных вращений диска. Они используют пластину для позиционирования с насечками и предлагают возможность поворота на четверть оборота, что помогает лучше контролировать поток.

Угловые клапаны

Угловые клапаны перемещают жидкость, жидкость или газ. Благодаря использованию поршневых седел, размещенных в металлическом корпусе, они обеспечивают хороший контроль. Используя выпускные отверстия под прямым углом к ​​входным отверстиям, они регулируют поток во время многих применений.

Клапаны этого типа чаще всего встречаются на нефтеперерабатывающих заводах и буровых установках.

Штормовые клапаны

При попытке удаления отходов из магистральной канализации устанавливается ливневый клапан. При использовании такого клапана переливы воды и сточных вод возвращаются через боковые патрубки. Это убережет от затопления и повреждения водой.

Использование диска, который открывается, когда поток приближается к одной стороне, а затем возвращается на свое место, когда вода течет в другом направлении, обратный поток не допускается. Это может помочь предотвратить загрязнение подключенных водопроводных линий.

Клапаны и фитинги поддерживают здоровье и эффективность

Когда дело доходит до клапанов и фитингов, правильный выбор обеспечит эффективность вашего корабля и безопасность всех на борту. При постройке корабля тщательно продумайте детали.

Если в будущем вам потребуется ремонт, ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту промышленных клапанов.

404 – СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в public_html/example/Example/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Неработающее изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:

# BEGIN WordPress
c>
RewriteEngine On
RewriteBase / 9index.php$ – [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл . htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) “.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Чтобы отредактировать файл .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем 9Значок 0079 Code Editor вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *