Защита автомобиля от коррозии: как защитить свой автомобиль от недуга?
alexxlab | 13.04.2023 | 0 | Разное
Способы защиты кузова автомобиля от коррозии.
После некоторого времени использования машины ее металлические части могут пострадать из-за коррозийных процессов, поскольку на их поверхность будет влиять вода, воздух и другие вещества. Что такое коррозия? Почему она влияет на металл? Как обезопасить свой автомобиль от коррозии? Почему появляется коррозия автомобильного кузова? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Что такое коррозия автомобильного кузова?
Коррозия это сложный и длительный процесс, но даже без особых знаний в химии вы сможете разобраться в причинах ее появления. Обычный человек понимает это следующим образом: коррозия превращает железо в ржавчину. Отметим, что для начала процесса должны присутствовать два важных компонента: вода и кислород. Мы все понимаем, что в атмосфере этих веществ много, а изолировать металл от них невозможно.
Скорость протекания коррозии может зависеть от многих обстоятельств. К их числу входит попадание соли на поверхность, поскольку в ней содержаться ионы хлора. Это очень мощный усилитель коррозии, а в зимний период наши дороги усыпаны этим веществом, поскольку так нас защищают от скольжений. Становится ясно, почему в Украине эта проблема настолько актуальна для каждого владельца автомобиля.
Ускорить коррозийный процесс также может рост влажности и температуры, это в свою очередь будет влиять на ограничения функционирования выхлопной системы или моторного отсека.
Проблема антикоррозийной защиты автомобилей также волнует скандинавских автомобилистов. Как известно, в этих странах зима также длится продолжительное время. Скорее всего, именно из-за этого Швеция стала законодателем в этом вопросе.
Коррозия металла привлекла внимание исследователей после того, как этот материал начали использовать для производства транспортных средств. В первой трети 20 века автомобильная промышленность начала развитие в очень активном формате. В то время формировались первые компании, которые занимались данным вопросом. За прошедшие почти сто лет специалисты смогли разработать широкий спектр антикоррозийных материалов. Составы, призванные приостановить коррозию, разрабатываются уже много лет и смогли достигнуть высот в функциональности и выполнении своего задания.
Особенности коррозии для автомобильного транспорта
Коррозия автомобильного кузова обладает множеством особенностей. Поскольку разные его участки работают в разных условиях во время эксплуатации, влияние коррозии на них также разное. Одним из самых уязвимых мест считаются сварные швы, которые позволяют конструкции сохранить соответствующую форму. Чаще всего ржавчина появляется именно здесь. Почему так случается? В местах сварки есть микротрещины, они легко заполняются водой. Основную роль в процессе щелевой коррозии играют вибрации машины во время перемещения и перепад температур, который может наблюдаться в зимнее время. Когда наступают морозы, влага превращается в лед, что существенно увеличивает щель. Таким образом, в будущем она будет заполняться еще большим количеством воды, а после замерзания больше расширит щель. Такой циклический процесс в итоге приведет к достаточно серьезным последствиям.
Автомобильный кузов имеет много внутренних полостей, которые скрыты от глаз автомобилиста. Проблемы в этих местах очень тяжело заметить, а в дополнение они очень плохо проветриваются. Губительные для металла вещества скапливаются и образуют зону с повышенной влажностью. Коррозия здесь проходит быстро и совсем незаметно.
Вторым по уровню уязвимости является поверхность днища. Эта часть постоянно соприкасается с щебенем и песком, водой и солью, которые летят из-под колес во время передвижения. Выхлопная система и двигатель также могут повлиять на появление ржавчины на кузове автомобиля, поскольку они связаны с повышением температуры.
Как мы понимаем, автомобиль легко подвергается воздействию процесса коррозии, а разные его компоненты нуждаются в индивидуальном подходе к защите.
Антикоррозийная защита от производителей
Некоторые владельцы иномарок считают, что их машине не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, поскольку производитель уже позаботился об этом. Если же кузов оцинкованный, тогда убеждение еще больше крепнет. Но в реальной жизни все не так просто.
Оцинковка это не единственный способ для защиты от коррозии кузова. Можно использовать много разных действенных методов. Производители автомобилей в странах СНГ, как правило, используют для этой цели анафорезный метод. В продвинутых странах он уже не используется, поскольку продемонстрировал довольно низкие показатели стойкости к коррозийным процессам.
Более эффективным на сегодня можно назвать катафорезный метод, но все же без дополнительной обработки такие кузова могут быстро сдаваться перед напором ржавчины.
Самым эффективным способом защиты от производителей является оцинковка кузова автомобиля. После нанесения цинкового покрытия в 6-9 мкм первые признаки коррозии появляются через 9 месяцев или год. Чем больше покрытие, тем более надежна защита. Отметим, что этот способ не сильно влияет на увеличение расхода топлива.
Как долго оцинкованные кузова могут не ржаветь? Это зависит от толщины покрытия, его типа и наличия повреждений во время устранения повреждений сваркой. После точечной сварки слой цинка сгорает и образуется гальванический элемент с цинком. Последнее может повлиять на скорость появления ржавчины. Таким образом, оцинкованные кузова после нескольких лет эксплуатации также подвергаются коррозии, если не использовать дополнительную поддержку.
Журнал «Vi Bilagare» провел эксперимент, в котором взяли участие больше сотни автомобилей моложе 1998 года выпуска. Основная масса производителей получила плохую оценку за антикоррозийное покрытие от экспертов, но были машины, которые выдержали испытание. Как видим, покупая престижную иномарку тоже нужно задуматься о дополнительной антикоррозийной защите. Отметим, что возместить ущерб от коррозии от производителя практически не возможно, процент выигранных дел достигает только 1%. Похожая ситуация и со страховыми компаниями, они вообще не возмещают стоимость ремонта такого типа повреждений.
Эксперты Института коррозии утверждают, что следы коррозии можно найти на любой машине после 3 лет эксплуатации. Так что оптимизм в вопросе поиска нержавеющего автомобиля сегодня должен пропасть.
Методы защиты от коррозии
Пленки
Сегодня сервисные центры предлагают услугу покрытия корпуса автомобиля защитной пленкой, она прозрачная и фактически не заметна. С ее помощью можно защитить любой элемент кузова, часто ее используют только для частей, которые наиболее подвергаются повреждениям. Служит пленка от двух до трех лет.
Мастики относятся к пассивным способам защиты, они используются для днища кузова. Их производят на основе смоляной, битумной или каучуковой основе и дополняют разными маслами, графитами или волокнистыми веществами. Мастики наносят на днище кузова предварительно обработанного антикоррозийным средством.
Электрохимическая защита
Особой электрохимической защитой считают катонный метод. Он основывается на наложении катодного электрода или катодного тока. Смысл в том, что катод защитит анод (кузов) от коррозии. Более активные металлы, например, хром, магний, алюминий, могут защитить кузов.
Защита такого типа состоит из цинковой платы и электрического блока. Последний нужно заземлять и присоединить к кузову и двигателю. С помощью этого метода можно защитить машину от коррозии даже когда она стоит под открытым небом. Такой тип защиты замедляет процесс коррозии почти в 99% случаях. Вы сможете защитить автомобиль на период десяти лет. Есть много компаний, которые предоставляют такие устройства с гарантией. Отметим, что они не будут создавать помех при прослушивании радио.
Преимуществом электронного метода является то, что в отличие от мастик он не требует ежегодного обновления. Таким образом, вы совершенно исключите влияние погодных условий на кузов. Отметим, что ее можно совмещать с любой мастикой или антикоррозийным средством.
Обычная и фосфатная грунтовка
Одним из распространенных способов защиты кузова от коррозии является использование грунтовки, которую наносят на металл перед лакокрасочным покрытием. Данный слой позволяет получить надежное сцепление железа и краски. Это покрытие выполняет роль барьера, защищающего сталь от влаги и кислорода. Недостатком является кратковременность действия метода. Фосфатные грунтовки изолируют поверхность более эффективно. Оксидная пленка имеет лучшие характеристики защиты и позволяет снизить коррозийную активность металла.
Лакокрасочное покрытие
Этот материал должен выполнять много функций, что требует придерживания множества характеристик. Он должен быть прочным, стойким к ультрафиолету, иметь хорошую адгезию к грунтовке и не стираться. Также позитивными показателями является экологичность и технологичность. Лакокрасочное покрытие существенно влияет и на внешний вид автомобиля. Если вы продаете или покупаете машину, тогда этот вопрос будет первым, на который обращается внимание.
Барьерная защита
Поскольку кузов всегда подвергается влиянию механических повреждений, покраска и удаление сколов это незаменимый процесс. Поверьте, предупредить проблему будет намного дешевле, чем устранить последствия. Для этого также можно использовать так называемые барьеры. Ими могут служить подкрылки, пластиковые локеры и прочее.
Конечно, существуют производители, которые комплектуют свои машины всем нужным для такого типа защиты, например, большинство джипов имеют пороги, кромки колесных арок, что защищает кузов и его части в условиях бездорожья.
Действие специализированных составов
Чтобы защитить поверхность нужно изолировать металл от взаимодействия с кислородом и влагой. Это достигается разными способами, но вначале мы расскажем об общих особенностях. Они состоят из трех групп компонентов: ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Первые замедляют реакцию коррозии химическим путем, поскольку молекулы ингибитора качественно покрывают металл и формируют водонепроницаемый слой. Дополнительно увеличивается адгезия и сила сцепления пленки. Формируется масляная, твердая или восковая пленка. Химические вещества размещают на поверхности пленки, что позволяет вытеснять влагу.
Работа со скрытыми полостями
Особое внимание производители материалов для антикоррозийной обработки уделяют направлению обработки скрытых полостей. Что же происходит в этой части автомобиля во время его эксплуатации? Влага накапливается, поскольку отсутствует вентиляция и полная изоляция от внешней среды, соли и влага собираются на поверхностях. Без специального антикоррозийного покрытия или в случае плохого его качества металл будет ржаветь. Если не делать никаких защитных действий, коррозия может проделать в кузове дырки насквозь.
Со стороны разработки препаратов это очень сложный процесс, но для владельцев машин он очень важен. Эти составы, кроме защиты от электролитов, должны иметь высокую проникающую способность, для того, чтобы вытеснять влагу даже уже с образовавшегося слоя ржавчины. Отметим, что даже специализированные центры не могут провести предварительную очистку от ржавчины внутренних полостей, поскольку они физически недоступны.
Есть составы, которые предназначаются именно для обработки скрытых полостей у подержанных автомобилей, уже имеющих следы коррозии. Например, это средства на восковой основе. Они имеют высокую проникающую способность в ржавчину.
Производители также предлагают составы, которые имеют меньшую проникающую способность. Они используются в большей мере для новых автомобилей.
Совсем недавно рынок антикоррозийных препаратов пополнился новинкой. Новое поколение средств сочетает в себе как прекрасную проникающую способность, так и высокое содержание сухого остатка. Они разработаны для уменьшения вредного воздействия летучих средств на окружающую среду.
Нужно упомянуть и о типах комплектации. Материалы могут поставляться в 200-литровых бочках или в индивидуальных аэрозольных баллончиках.
Обработка днища
Более пагубно окружающая среда влияет именно на днище автомобиля. Песок, камни, вода, солевые растворы, царапины о бордюры во время парковки и другие мелкие повреждения это обычное дело для этой части автомобиля.
Заводская защита большинства машин не сможет долго надежно защищать днище, так что обязательно придет время задуматься о необходимости антикоррозийной обработки. Состав должен соответствовать многим показателям: высокая адгезия, стойкость к абразивному воздействию, эластичность пленки, стойкость к высоким и низким температурам.
Раньше использовались битумные мастики, которые имеют гарантированные антиабразивные свойства. Образующийся слой весьма прочный и износостойкий. Минусом является только низкая проникающая способность подобных материалов, что накладывает ограничения на качество обработки. Также отмечается недолговечность мастик, поскольку на них появляются микротрещины.
Сегодня более актуально использовать продукцию на восковой основе. Они позволяют создать прочную и эластичную пленку, которая весьма устойчива к абразивному воздействию песка и гравия. Отмечается и препятствие проникновения электролита к металлу при повреждении.
Особого внимания заслуживает составы, которые также основываются на восковом наполнении, но имеют также одну пятую диспергированного алюминия. Это было очень сложным заданием для производителя, но в результате существенно выросла устойчивость к износу и антикоррозийная стойкость.
Антигравийные препараты используют для усиления защиты днища и колесных арок. Они увеличивают механический барьер проникновения гравия и песка. Большинство подобных составов выполняются на пластиковой основе. Таким образом, антиабразивные свойства находятся на очень высоком уровне. Дополнительно салон изолируется от дорожных шумов. Также существуют составы на водной основе, они более экологические.
Составы специального применения
Кроме скрытых полостей и днища нужно обрабатывать и второстепенные детали. Например, лицевые элементы кузова нуждаются в особенных препаратах, поскольку обычные могут испортить внешний вид. Здесь нужен прозрачный материал, который будет формировать практически невидимую, но прочную пленку. Таким же составом обрабатывают и моторный отсек вместе с пространством салона.
Для антикоррозийной обработки часто нужно удалить ржавчину. Механическое удаление не избавит корпус от очага, так что это не приемлемо. Здесь используются преобразователи ржавчины, они связывают ее в нейтральное химическое состояние. Прочность металла сохраняется, но очаг коррозии устранен.
Комплексная защита
Как видим, производители предлагают большое разнообразие составов. Вы получаете возможность выбрать материал именно для вашей ситуации и потребности вашего автомобиля. Много производителей продукции, которая должна препятствовать формированию коррозии, предлагают комплексные решения.
Например, сегодня предлагается три вида комплексной защиты только от одного производителя: Они отличаются степенью скрупулезности антикоррозийной обработки отдельных деталей кузова.
Во время использования первого вида используются проникающие и уплотняющие составы для обработки всех частей. После мойки и сушки кузов обрабатывается проникающим составом. Это эффективно изолирует от электролитов металл. Потом используется долговечный уплотняющий состав. Некоторые элементы требуют обработки в два этапа.
Система второго типа отличается тем, что обработка деталей кузова может производиться лишь одним препаратом (стойки, двери и некоторые элементы днища). В этом случае также не используются преобразователь ржавчины.
Третий является самым простым методом. Обрабатываются только более подверженные коррозией части кузова. Поскольку используется минимальное количество материалов, этот метод является самым дешевым.
Какой выбрать метод против коррозии?
Коррозия автомобиля это очень губительный процесс, он существенно влияет на время эксплуатации автомобиля. Также он ее результатов портится внешний вид. Сегодня есть множество способов для защити железного друга от этого неизбежного процесса. Специалисты конечно же рекомендуют пробовать использовать все методы вместе, поскольку таким образом вы сможете еще использовать все возможности современной науки в вопросе защиты.
В нашем центре кузовного ремонта можно восстановить кузов вашего автомобиля от результатов влияния коррозии. Если есть необходимость, наши специалисты могут выполнять покраску и полировку как всего автомобиля, так и отдельной его детали.
Защита автомобиля от коррозии и ржавчины своими руками
Любой, даже новый, автомобиль приходится защищать от коррозии. Заводы-изготовители производят защиту кузова своих автомобилей, но, дело в том, что качественная защита стоит недёшево и закладывается в цену автомобиля. Поэтому несложно догадаться, что у автомобиля эконом класса качество грунта, оцинковка и лакокрасочные покрытия будут не самого высокого уровня.
Несмотря на заводскую защиту от коррозии следы от неё можно обнаружить уже спустя непродолжительный срок эксплуатации автомобиля. Это, как правило, различные кронштейны, места сварного и болтового соединения, подверженные наиболее агрессивному воздействию дорожного покрытия колёсные арки и днище. Различные сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова, последствия мелких ДТП так же не добавляют прочности кузову вашего автомобиля и создают дополнительные очаги коррозии.
Как защитить ваш автомобиль от ржавчины?
Не у каждого автолюбителя, к сожалению, имеется свой гараж с поддерживаемым температурно-влажностным режимом, в котором автомобиль подвержен меньшему воздействию атмосферных осадков, перепадов температур и конденсата. Поэтому уделим внимание наименее трудоёмким мерам по защите кузова автомобиля от коррозии.
Рассмотрим способы защиты от коррозии вашего автомобиля
Пассивная защита кузова
Основная задача пассивного способа защиты кузова состоит в сохранении и поддержании целостности лакокрасочного покрытия автомобиля. Наиболее доступным способом защиты является обработка ЛКП различными полирующими средствами и средствами на восковой основе. Перед обработкой необходимо тщательно вымыть автомобиль и произвести просушку поверхностей.
После нанесения слоя данных средств защиты автомобиля от коррозии на лакокрасочном покрытии образуется тонкая защитная плёнка, препятствующая воздействию на него атмосферных осадков и ультрафиолетовых лучей. Данные средства выпускаются как в жидком виде, так и в виде аэрозолей.
Жидкое стекло
Несколько более сложным и надёжным является нанесение на лакокрасочное покрытие «жидкого стекла». Наносится так же, как и различные полироли – с помощью мягкой тканевой салфетки. Но есть одно важное отличие – средство наносится не на всю поверхность сразу, а небольшими участками, так как до затвердения необходимо из тщательно отполировать.
После нанесения жидкого стекла ждём начала отвердевания, поверхность должна начать мутнеть, и начинаем так называемую грубую полировку салфеткой из микрофибры. Аккуратно и плавно полируем обрабатываемый участок, не допуская стирания защитного слоя. После грубой полировки производим тонкую полировку тканевой салфеткой и приступаем к следующему участку.
Специальные составы и пленки
Более надёжная антикоррозийная обработка кузова производится нанесением специальных плёнок и составов. Наиболее распространёнными являются нанесение полиуретановой или виниловой плёнки, жидкой резины, керамического покрытия.
Полиуретановая или, как её ещё называют, бронированная плёнка, наиболее перспективна при нанесении её на кузов нового автомобиля. Несмотря на довольно высокую стоимость, она себя вполне окупает. Толщина полиуретанового покрытия достигает 200 микрон, что толще заводского лакокрасочного покрытия, и оберегает кузов автомобиля от внешних воздействий до 5-10 лет.
Виниловая плёнка (поливинилхлоридная) защищает кузов автомобиля от воздействия дорожных реагентов и мелких царапин. После ёё нанесения обрабатывать кузов различными полиролями нет необходимости. Срок службы виниловой плёнки – 3-5 лет.
Жидкая резина наносится путём распыления по поверхности кузова, образует слоё, прекрасно защищающий кузов от разных видов атмосферных, химических, механических воздействий. Также используется для защиты днища автомобиля. Одним из основных недостатков — недолгих срок службы, как правило, до 2-х лет.
Керамическое покрытие представляет собой пасту из смеси полимеров, силикатов и кварцевого песка. Образует надёжный защитный слой на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, устойчивый к механическим повреждениям, воздействию реагентов, защищает от коррозии. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и сложность технологии нанесения и просушки.
Активная защита кузова
Если от различных мелких повреждений лакокрасочное покрытие кузова уберегут пассивные средства защиты автомобиля от коррозии, то антигравийная защита днища автомобиля своими руками производится более надёжными способами. Средства для обработки колёсных арок и днища автомобиля представляют собой смесь из битума и смол. Обрабатываемая поверхность очищается от грязи, ржавчины и прочих окислений и потёков, и хорошо просушивается. С помощью кисти или валика битумная мастика наносится по всей поверхности днища, колёсных арок, особое внимание уделите нанесению слоя в труднодоступных местах и местах стыков поверхностей кузова. Слой мастики не только защищает днище от летящего с дороги гравия, но и обладает шумоизоляционными свойствами.
Кроме битумных мастик для защиты днища автомобиля от коррозии используют различные антикоррозионные материалы в виде аэрозолей. С их помощью удобно защитить труднодоступные места, различные скрытые полости, стойки и др.
Пороги автомобиля можно защитить разными способами. На очищенные от грязи и следов коррозии пороги наносится антикоррозийное покрытие на основе различных смол и цинка. Защитная плёнка антикора препятствует дальнейшему попаданию влаги на пороги. Также действенным способом является ламинирование – нанесение специальной полимерной плёнки.
Оцинковка
Также в домашних условиях можно произвести оцинковку отдельных частей или деталей кузова. При гальванической оцинковке нужно подготовить токопроводящую ёмкость с цинкосодержащим раствором: смесь серной кислоты и чистый цинк, и источник питания, подойдёт тот же автомобильный аккумулятор. Деталь погружается в ёмкость с раствором, к ней подсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумулятора, к ёмкости с раствором присоединяем провод от положительной клеммы аккумулятора. Происходит оцинковка детали.
Термическая (горячая) оцинковка производится путём погружения детали автомобиля в ёмкость с расплавленным до температуры около 500 градусов Цельсия цинком. Таким образом производится оцинковка кузова автомобиля на крупных заводах-изготовителях. В быту наиболее применена холодная оцинковка. Это способ, при котором детали кузова обрабатываются либо цинкосодержащим раствором, либо их окраска цинконасыщенным порошкообразным грунтом методом напыления.
Холодная оцинковка широко применяется на заводах-изготовителях бюджетных автомобилей, того же семейства Лада.
Защиту автомобиля от коррозии можно произвести и своими руками, но для наиболее качественной защиты кузова нужны соответствующие навыки, знание технологий и рынка наиболее подходящих средств защиты вашего автомобиля. Обращение за проведением антикоррозийной обработки к профессионалам позволит избежать ненужных временных и денежных трат. Специалисты нашей компании выполнят обработку кузова антикоррозийными составами высокого качества на профессиональном уровне, по доступным ценам!
Все, что вы хотите знать о защите от коррозии
Не доверяйте ржавчине: все, что вы когда-либо хотели знать о защите от коррозии, но боялись спросить
Защита от коррозии. Для многих водителей это считается запоздалой мыслью. Для других существует негативная коннотация, связанная с тем, что продавец заставляет их добавить грунтовку за дополнительные 1000 долларов, прежде чем подписать новый договор аренды в дилерском центре. Где бы вы ни оказались на шкале, мы хотели предоставить вам факты о том, какую защиту от коррозии обеспечивает ваш автомобиль и как она работает. В конце концов, Зибарт изобрел процесс защиты от ржавчины.
Что вызывает ржавчину автомобиля?
Ржавчина возникает, когда кислород и железо вступают в контакт и начинают процесс окисления, создавая то, что мы знаем как ржавчину. Вода помогает ускорить этот процесс. Когда дорожная грязь, сажа, дорожная соль и другие разъедающие вещества наносят ущерб водонепроницаемым барьерам, которые производитель помещает в сталь и железо, может начаться процесс окисления. Это удваивает лужи, образующиеся из-за брызг дорожной соли на шасси. К счастью, есть способы защитить свой автомобиль.
Нужно ли защищать машину от ржавчины?
Есть несколько факторов, которые следует учитывать, чтобы решить, следует ли защищать автомобиль от ржавчины. Во-первых, это количество времени, которое вы хотите водить и владеть автомобилем. Если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля сверх срока гарантии производителя, вам следует подумать о защите от ржавчины.
Также следует учитывать возраст автомобиля. Если ваш автомобиль был выпущен до 2006 года, вам обязательно нужно инвестировать в ежегодную антикоррозионную обработку, чтобы ваш автомобиль не ржавел в дороге.
Автомобили, выпущенные после 2006 года, изготавливаются из комбинации оцинкованной стали с покрытием из цинка. Это по-разному реагирует с водой и значительно снижает вероятность появления ржавчины. Тем не менее, сколы краски, царапины и соль со временем по-прежнему наносят ущерб вашему автомобилю. Вам нужно подумать о защите от ржавчины задолго до того, как вы собираетесь превзойти гарантию производителя.
Наконец, подумайте, где вы живете и где ездите. Если вы находитесь в провинции, где зима может быть жестокой, а дорожная соль практически считается приправой, вам следует подумать о защите от ржавчины. То же самое касается любого климата, где дождь и влажность являются частью обычных погодных условий.
Итак, учитывая, что вы, возможно, попадаете в вышеупомянутые категории, какие средства защиты от ржавчины следует рассмотреть? Ziebart предлагает несколько различных вариантов для водителей в зависимости от их потребностей.
Грунтовка
Что это такое?Грунтовочное покрытие представляет собой толстый, стойкий к истиранию герметик, который отталкивает влагу и защищает основание автомобиля от дорожного мусора, такого как соль, камни и песок.
Как долго это длится? Обработка грунтовкой защитит вас в течение года. Мы рекомендуем проводить осмотр вашего автомобиля и при необходимости повторно наносить покрытие один раз в год для оптимальной защиты.
PENETR-OIL
® Защита от ржавчины Что это?Penetr-Oil ® Защита от ржавчины использует смазку без капель и запаха с ингибиторами ржавчины, которые обладают эффективной проникающей способностью. Средство наносится на днище, стыки, складки, швы, точечные сварные швы и панели кузова вашего автомобиля в соответствии с точными спецификациями производителя. Мы используем чистый процесс, который не наносит вреда окружающей среде и безопасен для всех резиновых, пластиковых и электрических цепей.
Как долго это длится?Вы можете сочетать лечение с 8-летней гарантией от сквозной коррозии, а также получать ежегодную проверку/повторное применение и строгий контроль. Это означает, что вы можете спать спокойно, зная, что ваша поездка будет безопасной на долгие годы.
Постоянная защита от ржавчины
Что это? Постоянная защита от ржавчины Ziebart состоит из прочного прорезиненного грунтовочного покрытия, наносимого на днище вашего автомобиля для защиты всей металлической конструкции. Защитный герметик не пропускает воздух, влагу, соль и дорожный мусор. Чтобы защитить верхние части, мы наносим наше восковое покрытие на основе парафина на внутреннюю часть ваших дверей, боковых панелей, внутренних крыльев, капота, багажника, швов и стыков во всех критических местах для длительной защиты.
На нашу постоянную защиту от ржавчины распространяется 10-летняя национальная гарантия при условии ежегодного осмотра и подкраски/повторного нанесения на жизненно важные участки. Это обеспечивает максимальную защиту с помощью строгого контроля.
Советы по предотвращению появления ржавчины
Несмотря на то, что правильная антикоррозионная обработка, выполненная профессионалом, является лучшим средством защиты от ржавчины, есть некоторые вещи, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
1. Регулярно мойте автомобиль
Помимо радости иметь чистый автомобиль, регулярное мытье автомобиля удаляет дорожную грязь и соль, которые могут вызвать коррозию водонепроницаемых барьеров. Не забывайте время от времени промывать ходовую часть из шланга. Ходовая часть — это место, которое часто упускают из виду, но это также область, которая больше всего страдает от грязи и дорожной соли.
2. Устранение сколов краски
Краска вашего автомобиля не просто услада для глаз. Он создает водонепроницаемый барьер, который также блокирует ультрафиолетовые лучи. Таким образом, когда от камней и мелкого дорожного мусора образуются небольшие сколы, вы оставляете металл незащищенным и восприимчивым к ржавчине. Купите карандаш для подкраски от производителя вашего автомобиля (обычно они продаются примерно за 20 долларов) и быстро устраняйте сколы краски.
3. Быстрое удаление пятен ржавчины
Если вы обнаружите ржавчину на своем автомобиле, главное не паниковать. Заботиться о нем. При раннем обнаружении поверхностную ржавчину можно устранить, и процесс можно остановить. При надлежащем профилактическом уходе, таком как антикоррозионная обработка и ежегодные проверки, ржавчина не обязательно должна стать концом карьеры вашего автомобиля.
4. Регулярно наносите воск
Если вы не регулярно наносите воск на свой автомобиль после его мытья, это может быть еще одной причиной сделать это регулярной процедурой. Вощение вашего автомобиля не только заставляет его сиять на солнце, но также создает барьер между вашей краской и солнечными ультрафиолетовыми лучами, а также грязью, солью и кислотными дождями. Он также может защитить от сколов краски, царапин и грязи. В качестве дополнительного бонуса, поскольку грязь прилипает к восковому барьеру, а не к кузову автомобиля, это делает следующую мойку автомобиля еще проще.
Защита от ржавчины — необходимая процедура для тех, кто хочет сохранить свой автомобиль в эксплуатации после истечения гарантийного срока. Хотя дилерские центры могут предлагать вам дорогие варианты при покупке нового автомобиля, это не те виды обслуживания, в которые вы хотите инвестировать. услуги по защите от ржавчины, выполненные профессионалами, которые не будут стоить вам руки и ноги. Если на услугу распространяется гарантия, можете не волноваться, что имеете дело с профессионалами.
Наконец, подумайте о защите от ржавчины так же, как о смене масла или смене сезонных шин: часть технического обслуживания автомобиля, которая помогает гарантировать, что старые модели будут продолжать работать долгие годы.
Чтобы узнать больше об услугах по защите от коррозии и о том, что подходит для вашего автомобиля, посетите нашу страницу поиска магазинов и поговорите с автоэкспертом.
Грунтовка и защита от ржавчины – 4 совета, как избежать ржавчины в автомобиле
Зимняя защита от ржавчины.
Получить защиту сейчас
Полная защита от ржавчины
Внутреннее покрытиеНанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие поверхности.
Защита днищаНанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.
Позвоните сейчас
616-871-2699
Начните сегодня!
Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.
Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах.
К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:
Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.
Нижняя часть автомобиля подвергается ежедневному воздействию окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.
Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в автосалоне. Если потребуется профессиональный кузовной ремонт, не откладывайте. Кроме того, не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.
Одним из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии является частая мойка автомобиля. Уделите особое внимание удалению всех химикатов с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску.