Защита кузова автомобиля от коррозии: Как защитить кузов от коррозии и сколов?

alexxlab | 01.04.2023 | 0 | Разное

Как защитить кузов от коррозии и сколов?

Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат – с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.

До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.

Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями. Состав хорошо ложится на металлические, пластиковые и резиновые элементы. После нанесения он образует прозрачную пленку, которая принимает все негативное воздействие на себя. Пленка полностью прозрачная, поэтому внешний вид машины не портит.

Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.

К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже.

Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет. Если предварительно не удалить ржавчину, коррозия никуда не уйдет. Она, как болезнь, продолжит охватывать соседние участки, и меньше чем через год свежая краска начнет вспучиваться и облезать.

Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.

Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.

И помните, профилактика всегда дешевле ремонта!

Димет официальный представитель Россия – Защита от коррозии кузова автомобиля

    org/BreadcrumbList”>
  • Димет /
  • Применение /
  • Защитные и антикоррозийные покрытия /
  • Защита от коррозии кузова автомобиля

Защита от коррозии кузова авто играет очень важную роль —именно такая защита поможет вашей машине просуществовать намного дольше. Есть множество разных способов, как защитить машину от проявления коррозии,но самым надежным и проверенным способом является нанесение защитного слоя на кузов автомобиля при помощи современного универсального оборудования «Димет».

Нанесение защитного слоя на кузов авто

С оборудованием «Димет» можно нанести антикоррозийное покрытие на металлическую поверхность газодинамическим методом холодного напыления. Как правило, на кузов авто наносится покрытие из порошков, включающих в себя алюминиевые или цинковые составы. Именно нанесение антикоррозийной защиты на кузов при помощи «Димет» надежно защитит вашего железного друга от появления ржавчины.

Всем известно, что автомобили очень сильно поддаются проявлению ржавчины. Как бы бережно вы ни относились к своему автомобилю, как бы ни хранили его только в теплом гараже, рано или поздно на нем все равно появится ржавчина. И чем раньше вы ее заметите, тем легче будет ее убрать и нанести на кузов машины защитное напыление.

Как предотвратить появление ржавчины

Коррозия автомобиля — самое неприятное для владельцев авто. Ведь если запустить этот процесс, то в скором времени автомобиль просто будет непригоден к эксплуатации. Вам потребуется либо проводить дорогостоящие процессы сварки кузова, либо полностью менять автомобиль. Но даже если вас еще не беспокоит коррозия кузова, лучше предпринять защитные меры и продлить срок службы своего автомобиля, ведь свое временно проведенная защита кузова поможет предотвратить коррозию.

Антикоррозийная защита может наноситься оборудованием «Димет» и специальными порошками на основе цинка или алюминия.

Что делать, если появилась коррозия на автомобиле

Если вы не успели защитить автомобиль и на нем, к сожалению, уже появилась ржавчина, то для начала ее нужно убрать и после этого нанести антикоррозийное напыление. Чтобы избавиться от появившейся ржавчины, надо обработать ее поверхность, полностью зачистить и нанести специальный порошок при помощи «Димет».

Такая защита металла от коррозии больше не допустит появления ржавчины на автомобиле.

Нужно либо предотвратить проявление ржавчины, либо попытаться устранить ее в самом начале. Итак, если дырка от ржавчины не сквозная, то все не так уж и плохо. Устранить такой дефект, имея «Димет» под рукой, можно и самостоятельно и без особых усилий. Для этого надо зачистить ржавую поверхность, обработать ее антикоррозийным покрытием и нанести новое металлическое напыление. Многим владельцам машин известно, что с помощью уникального оборудования «Димет» можно производить наращивание металла на любые изделия, таким образом вернув прежнюю толщину поврежденной детали или поверхности.

Даже в случае если ржавчина уже полностью проеламеталл в каком-то месте, слишком расстраиваться не стоит. Ведь и такие дефекты можно устранить с оборудованием «Димет». Конечно же, этот процесс более долгий, но восстановить автомобиль еще можно. Для того чтобы обработать сквозную ржавчину на авто, необходимо обработать поврежденный участок, нанести на него антикоррозийное покрытие, подготовить специальную затычку по размерам дырки и провести наращивание металла с оборудованием «Димет».

Благодаря тому, что работы с «Диметом» выполняются при низких температурных режимах, проводить антикоррозийную защиту и наращивание металла можно даже в тех местах, где имеется стекло или пластмасса.

Нанеся покрытие от коррозии на свой автомобиль, вы подарите ему долгую жизнь. После обработки автомобиля от проявления коррозии с оборудованием «Димет» ему больше не страшны ни повышенная влажность, ни другие негативные факторы окружающей среды.

Защита от коррозии при ремонте

Тем из нас, кто живет на Северо-Востоке или Среднем Западе, никто не должен объяснять коррозию. Мы живем с автомобильной коррозией так долго, что в нашем лексиконе она регистрируется как отдельные слова, такие как ржавое ведро или ржавый биттер.


IMAGE / AL THOMAS

Коррозия вызывается сочетанием открытого металла, кислорода и электролитов. Производители автомобилей делают все возможное, чтобы защитить и покрыть весь металл в процессе производства. Тем не менее, есть много естественных причин коррозии, таких как сколы и царапины от обычной дорожной соли, применяемой для безопасности зимой, кислотные дожди (особенно в промышленных производственных зонах), полировка и влага всех типов. С влагой и ее способностью проникать в места, которые не подвергаются непосредственному воздействию дождя или воды при мытье автомобиля, может быть трудно бороться.

Зимой, когда мы садимся в машину со снегом на ботинках, теплый воздух растапливает снег на коврике. Тепло еще больше испаряет ее, позволяя влаге проникать в места, куда она в противном случае не попала бы, например, внутрь приборной панели и в другие места, куда может попасть только пар.


Рисунок 1 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Мы также подвергаем металл обычным процессам ремонта, поскольку восстанавливаем автомобиль до состояния, в котором оно было до аварии. Одной из наших целей при восстановлении антикоррозионной защиты автомобиля является полное покрытие любого металла, который мог подвергнуться воздействию в процессе ремонта. Часто совершенно очевидно, где во время ремонта обнажилась сталь (рис. 1).

Но другие участки иногда упускаются из виду, например, участки сварного шва, где анкерный хомут повредил заводскую отделку и даже защиту от коррозии, нанесенную производителями (рис. 2).


Рисунок 2 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Еще более тонко, когда метод молотка и тележки используется для ремонта стальной коррозионной защиты снизу, либо молоток, либо тележка (рис. 3) оставляет царапины на задней стороне стальной детали. отремонтированы, и коррозионная горячая точка сделана. Для всех коррозионно-горячих точек, возникших в процессе ремонта, должна быть восстановлена ​​их коррозионная защита.


Рисунок 3 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Как техники, мы должны быть внимательны не только к очевидным участкам восстановления антикоррозионной защиты, но даже к менее очевидным (например, не повредить пароизоляцию между дверью и дверной обивкой). панель). Или мы можем не восстановить коррозионную стойкость автомобиля до аварийного состояния.


Рисунок 4 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Жертвенная коррозия

Материалы для защиты от коррозии защищают металл от воздействия элементов. Простое объяснение этой защиты состоит в том, что покрытие полностью покрывает весь металл, не позволяя влаге, кислороду или электролитам добраться до него. Однако этот процесс более сложен, чем просто барьерное покрытие.


Рисунок 5 (IMAGE / AL THOMAS)

Покрытия, используемые для защиты от коррозии, которые иногда называют покрытиями, наносимыми непосредственно на металл, содержат вещества, более химически активные, чем металлы, такие как магний, цинк, хром и кадмий, и это лишь некоторые из них.


Рисунок 6 (IMAGE / AL THOMAS)

Соединение, такое как цинк, обладающее высокой химической активностью, часто наносится на голый металл в литейном производстве для использования в автомобилестроении (этот процесс называется гальванизацией).

Кроме того, многие производители красок включают его в свои покрытия для защиты от коррозии, наносимые непосредственно на металл. Эти высокоактивные металлы затем быстро окисляются, образуя прочную связь по всему открытому металлу, что создает барьер между металлом и элементами, которые на него воздействуют.


Рисунок 7 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Это преднамеренное окисление жертвует собой ради защиты металла под ним. Одним из важных факторов, касающихся жертвенной коррозии, является его прочное соединение. Это не похоже на коррозионный процесс ржавчины, к которому все мы привыкли. Там влага разъедает металл, образуя красное хлопьевидное вещество, которое через некоторое время отпадает, обнажая больше голого металла; эта коррозия / обнажение нового голого металла вызывает ржавые отверстия.


Рисунок 8 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

При жертвенной коррозии, когда это плотное (черное) окисление полностью покрывает металл, оно остается прочно прикрепленным и полностью исключает попадание элементов в металл ниже.


Рисунок 9a (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Горячие точки коррозии

Во время обычных процедур ремонта мы вызываем горячие точки коррозии, обнажая металл. Это может произойти при ремонте, когда задняя сторона недоступна, а на передней стороне приварено тянущее устройство (рис. 4), через удары молотка и тележки (рис. 3), из-за креплений тянущих устройств (рис. 5), и даже когда новые детали привариваются на место (рис. 6). Даже зажимные зажимы и подъемные устройства (рис. 7) могут повредить не только поверхностное покрытие, такое как цвет, но и даже оцинкованную жертвенную коррозию, нанесенную на заводе.


Рисунок 9b (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Все коррозионно-активные участки вызывают повреждение заводской защиты от коррозии, которую необходимо восстановить после завершения ремонта. Важно, чтобы ремонт был полностью завершен до повторного нанесения антикоррозионной защиты, потому что ремонтнику часто приходится использовать молоток на последних этапах ремонта кузова (рис. 8). Если антикоррозионная защита была нанесена до этого окончательного ремонта, будет существовать коррозионно-горячая точка, и может потребоваться повторное нанесение антикоррозионной защиты.


Рисунок 10 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Хотя очевидно, что коррозионно-горячая точка образовалась при использовании инструментов для сварки (рис. 9a и 9b), следует также учитывать использование таких инструментов, как наклеивание были использованы тянущие устройства (рис. 10 и 11). Процесс вытягивания может привести к смещению старой защиты от коррозии, а тепло, используемое для удаления клеевых язычков, также может вызвать коррозионную горячую точку.


Рисунок 11 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Е-покрытие

Электроосаждение или Е-покрытие — это метод окраски, при котором для нанесения краски используется электрический ток. Процесс работает по принципу магнетизма, который заряжает краску отрицательным зарядом, а деталь или транспортное средство – противоположным зарядом. Деталь, на которую нужно нанести электроэмульсионное покрытие, затем погружают в ванну с краской, которая притягивается ко всем поверхностям этой детали или транспортного средства.


Рисунок 12 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Важно понимать, что на любую поверхность, которая достаточно широка для того, чтобы краска могла затекать, например, на круглую точечную сварку, покрытие будет нанесено полностью. Это означает, что внутренние направляющие рамы, между сварными швами, в узких углах и на всех поверхностях полностью покрыты этой защитой от коррозии.


Рисунок 13 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Для сравнения, окраска распылением в значительной степени зависит от направления пистолета непосредственно на покрываемую деталь. Несмотря на то, что существует множество антикоррозионных покрытий, которые можно наносить на автомобиль после его ремонта, сложно сравниться с тщательностью, которую дает электроосаждение детали на заводе. Из-за этого, когда планируется ремонт, высшим приоритетом является обнажение наименьшего количества металла во время этого ремонта и сохранение оригинальной защиты от коррозии производителя.


Рисунок 14 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Что такое защита OEM?

  • Гальванизация: Первое или одно из первых защитных покрытий, которое наносится, это гальванизация. Это может быть применено к металлу, когда он формуется и прокатывается в литейном цехе; часто листовой металл поступает к производителю с очень специфическими требованиями к металлу и оцинковке. Это гарантирует, что металл может быть доставлен на завод без уже начавшейся коррозии; и хотя он очищается перед штамповкой и сборкой, большая часть стали имеет нетронутую оцинковку до того, как производитель автомобилей применит защиту от коррозии.
  • Обработка металла: Выполняется на заводе, несколько отличается от обработки металла, которая может применяться после продажи. Как правило, после штамповки, сварки и частичной сборки автомобиля его сначала очищают от любых загрязнений, которые могли отложиться во время производства. Затем его отправляют в зону химической промывки, где металл снова очищается и слегка травится, чтобы электроосаждение, которое будет наноситься следующим, имело полностью чистую и подготовленную поверхность для приклеивания. Обработка металла на вторичном рынке аналогична, но имеет некоторые варианты применения, о которых я расскажу позже.
  • Грунтовка: После нанесения E-coat на автомобильные кузова наносится грунтовка. Нанесенная на заводе грунтовка помогает сгладить мелкие дефекты кузова, а также может быть тонирована относительно того цвета, который будет наноситься позже. Кузов осматривают, и любые обнаруженные дефекты устраняют путем шлифовки.
  • Чип-покрытие: В зонах автомобиля, подверженных образованию сколов (например, передняя кромка капота и нижние части кузова, включая пороги), наносятся стойкие к сколам покрытия. Эти стойкие к сколам покрытия могут быть видны, поскольку они имеют более высокую текстуру, чем остальная часть автомобиля. При этом получается покрытие, которое после нанесения не заметно, но обладает способностью сопротивляться ударам от сколов и другому естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Это стойкое к сколам покрытие можно наносить до или после нанесения верхнего слоя; у каждого производителя свои предпочтения.
  • Цветное покрытие: Наносится либо за один раз (хотя в последние годы одноэтапная краска от производителя почти исчезла), либо за два этапа. На первом этапе техник наносит цветное покрытие, содержащее в основном цвет, часто вместе с другими гламурными элементами, такими как металлик или жемчуг. Затем поверхность покрывается прозрачным лаком, обладающим большинством защитных свойств.
  • Лак: Прозрачный лак, наносимый поверх цветного покрытия, обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, кислотных дождей, дорожной соли и других опасностей, с которыми обычно сталкивается отделка автомобиля при повседневном использовании.


Рисунок 15 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Примечание: Прочтите, поймите и следуйте рекомендациям производителя. Каждый производитель дает гарантию на свои автомобили от коррозии. Они могут давать гарантию на целых 15 лет, покрывая такие вещи, как поверхностная коррозия, сквозная ржавчина и даже панели, которые были отремонтированы, если те, кто ремонтирует, следуют рекомендациям производителя по ремонту. Однако гарантия может не распространяться на косметическую коррозию поверхности, днище и панели кузова, не отремонтированные в соответствии с рекомендациями производителя. Технические специалисты должны полностью понимать требуемые производителем процедуры ремонта и четко следовать им, документируя это в ваших ремонтных документах, чтобы заводская гарантия клиента не была аннулирована.


Рисунок 16 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Антикоррозионная защита послепродажного обслуживания

Авторемонтная мастерская несет ответственность за защиту от коррозии и восстановление доаварийной коррозионной стойкости автомобиля. Для этого одной из наиболее важных мер предосторожности, которые следует предпринять, является максимально возможное сохранение первоначальной защиты от коррозии. Каждый раз, когда первоначальная коррозионная стойкость нарушается, необходимо заменить его в меру наших возможностей. Самый простой способ сохранить первоначальную коррозионную стойкость автомобиля — не нарушать то, что применялось на заводе, когда это возможно. Время от времени покупатель может сказать: «Я хочу, чтобы он был зачищен до металла». Как добросовестный специалист по ремонту после столкновений, я понимаю, что когда я разбираю автомобиль до голого металла, он удаляет всю заводскую гальванизацию и оставляет металл полностью незащищенным, и поэтому я должен восстановить его.


Рисунок 17 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS )

Часто, снимая краску для ремонта, я оставляю как можно больше ecoat. На самом деле, когда на автомобиль наносили краску несколько раз и необходимо снять часть толщины пленки, ее следует снимать только до заводского электронного покрытия. Оставляя e-coat также оставляет на защите от коррозии. При шлифовке для сварки и другого более серьезного ремонта некоторым помогает, если шлифовка или шлифовка может быть выполнена с использованием не более агрессивной бумаги, чем зернистость P80. Я знаю, что не всегда возможно завершить ремонт без использования шлифовального или шлифовального оборудования с зернистостью более 80. Но это оставит нетронутой хотя бы часть первоначальной защиты от коррозии.

  • Послепродажная обработка металла: Несмотря на то, что она похожа на обработку металла производителем, послепродажная обработка металла проводится в три отдельных этапа. Сначала деталь тщательно очищают и прихватывают. Затем наносится очиститель металла (рис. 12). Часто его наносят с помощью пульверизатора после смешивания в соответствии с рекомендациями производителя и абразивной подушечки, используемой для тщательного «втравливания» очистителя в металл (рис. 13). Затем, следуя рекомендации производителя, дают отвердеть перед использованием кондиционера металла (рис. 14). Часто этот кондиционер также втирают абразивной губкой (рис. 15).

Этот метод кислотного травления и кондиционирования металла многими считается лучшей формой защиты от коррозии, которую можно применять на вторичном рынке. Это отнимает много времени и не всегда необходимо, если только открытая металлическая площадь не очень велика. В большинстве реставрационных мастерских обычной практикой является травление кислотой и кондиционирование металла. Часто в индустрии ремонта после столкновений вместо этого используется кислотное травление или эпоксидный грунт.

  • Кислотное травление: (рис. 16) Как видно из названия, это покрытие, содержащее травильный агент на основе фосфорной кислоты, который при нанесении на должным образом очищенную и подготовленную голую металлическую поверхность обеспечивает отличное коррозионно-стойкое покрытие. Это самая быстрая защита, но ее нельзя использовать под шпатлевку. На многие продукты можно наносить непосредственно верхнее покрытие. Необходимо строго соблюдать рекомендации производителя краски; потому что многие грунтовки для травления кислотой (иногда называемые грунтовками для отмывки) могут быть чувствительны к толщине пленки. Перенасыщение может помешать правильному отверждению этого продукта. Кроме того, необходимо строго соблюдать рекомендации производителя краски по использованию в закрытых помещениях. Многие производители не рекомендуют использовать грунтовку для травления кислотой на закрытых поверхностях, таких как направляющие рамы (рис. 17), которые не имеют достаточного потока воздуха для надлежащего отверждения.


Рисунок 18 (IMAGE / AL THOMAS)

Одним из наиболее удобных продуктов, появившихся за последние несколько лет, является грунтовка кислотным травлением в баллончике. Хотя он дороже смешанного грунта для травления кислотой (и поэтому не подходит для больших площадей), он очень удобен для покрытия прорезей и небольших участков оголенного металла, которые были обнажены в процессе ремонта. Кроме того, он также может использоваться в закрытых помещениях для покрытия коррозионно-горячих точек. Наносится на открытый металл с последующим нанесением дополнительных грунтовок.

  • Эпоксидный грунт: многие техники считают, что эпоксидные грунты, которые правильно смешаны и нанесены, обеспечивают максимально близкую к OEM-защиту электронного покрытия, которую можно обеспечить на вторичном рынке. Однако использование и нанесение эпоксидных грунтовок может занять много времени; для некоторых требуется индукционный период, время после смешивания, в течение которого продукт должен постоять перед распылением. Кроме того, время его высыхания может быть больше, чем у большинства грунтовок для травления кислотой. Из-за этих двух факторов часто не используются эпоксидные грунтовки. Однако при небольшом предусмотрительности и планировании эпоксидный грунт можно наносить ближе к концу каждого рабочего дня; и он может высохнуть за ночь, прежде чем будет выполнена дополнительная работа.

  • Сварная грунтовка: обратите внимание на рисунки 18 и 19, где на ремонтные детали, прикрепляемые к лонжерону, нанесена защита от коррозии с помощью сварной грунтовки. После его установки (рис. 20) и сварки применяется дополнительная защита от коррозии. Только небольшая часть сквозного грунта разрушается от тепла сварки. Также предполагается, что часть нагретой грунтовки для сквозного сварного шва, которая не сгорела, оплавляется черным на место сварки и защищает его. Однако другие считают, что использование грунтовки для сварки загрязняет сварной шов и делает его менее прочным. Поэтому следует соблюдать осторожность при использовании грунтовок для сварки, а также следует прочитать, понять и соблюдать все рекомендации производителей. Некоторые производители могут рекомендовать использование грунтовки для сварки, в то время как другие не рекомендуют или могут рекомендовать строгое соблюдение процедур нанесения.

  • Антикоррозионные составы: антикоррозионные покрытия, попадающие в эту категорию, обычно представляют собой продукты на основе нефти или воска. В течение многих лет продукты на нефтяной основе, часто называемые грунтовками, распылялись в таких местах, как багажник, внутренние дверные отсеки и лонжероны рамы. В последнее время эти продукты были усовершенствованы, а также получили такие характеристики, как самовосстановление при повреждении, устойчивость к воде и солям, сохранение гибкости в течение многих лет, способность проникать в труднодоступные места.


Рисунок 19 (IMAGE / AL THOMAS )

Поскольку их можно распылять с помощью аэрозольного баллончика или аппликатора, который может проникать в полости, грунтовки были основным выбором для отремонтированных балок рамы и других закрытых поверхностей. В последнее время «воски для полостей» или продукты для защиты от коррозии на основе воска стали предпочтительным продуктом для многих производителей.

Воски для полостей не требуют потока воздуха для надлежащего отверждения, а их способность растекаться и самовосстанавливаться помогает им проникать в те области, где они необходимы. По мере того, как появляются новые из-за нормального износа и эксплуатации в течение нескольких лет, эти полости воска проникают в эти новые области, где это необходимо.


Рисунок 20 (ИЗОБРАЖЕНИЕ / AL THOMAS)

Восстановление автомобиля до его состояния до аварии может показаться простым для оценки, поскольку многие люди оценивают успех этой процедуры по визуальным и косметическим наблюдениям. Но чтобы действительно восстановить автомобиль до его состояния до аварии, необходимо не только выполнить все косметические требования, но и восстановить его коррозионную стойкость и ударопрочность. Не восстановив надлежащую коррозионную стойкость, можно привести к тому, что прекрасно отремонтированный автомобиль начнет портиться почти сразу после доставки. Восстановление коррозионной стойкости автомобиля очень важно для сохранения довольных клиентов на долгие годы.

Выбор читателей – Защита от коррозии


На вопрос ответил: Lee Amaradio Jr. По мере того, как мои исследования продолжались, я был разочарован, когда понял, что, как владелец магазина почти 30 лет, я никогда особо не беспокоился об этом. Я понимаю все о грунтовке для сварки, герметике и грунтовке, но мои исследования показали, что защита от коррозии — это гораздо больше.
    

Важный процесс

А как насчет всех этих панелей, которые мы шлифуем, а затем свариваем? Когда любой металл склеен вместе, необходимо использовать какой-либо тип покрытия, чтобы покрыть и герметизировать весь открытый металл и сварные швы. Производители используют для этого E-coat и подвергают большинство автомобилей процессу погружения, который гарантирует отсутствие открытого металла, подверженного коррозии. Это означает, что у нас никогда не должно быть частично оголенного металла где-либо на транспортном средстве. OEM-производители прилагают столько усилий для защиты от коррозии, что для нас это должно быть не менее важным. Если мы думаем, что делаем качественный ремонт, но сокращаем процесс защиты от коррозии, мы обманываем себя и потребителя.

Насколько важна для мастерских защита от коррозии? Это может зависеть от того, где расположены эти магазины. Это может быть не так важно для магазинов Западного побережья, расположенных в регионах с довольно хорошей погодой круглый год, в то время как для магазинов, расположенных в регионах с не очень хорошей погодой, это может быть очень важно, и поэтому они вынуждены учитывать это в расчетах. долговечность ремонта. Когда на Востоке заменяют боковую панель или коромысло, защита от коррозии имеет большое значение при гарантийном ремонте.

Большинство OEM-производителей требуют, чтобы использовались антикоррозийные продукты определенных марок. Если мы отремонтируем автомобиль, используя все необходимые процедуры защиты от коррозии, и автомобиль вернется с проблемой ржавчины, будем ли мы нести ответственность или производитель? Да, и это дает нам еще больше причин для самообразования, чтобы мы точно знали, что требуется.

Что касается защиты от коррозии, то страховые компании не будут оплачивать какие-либо счета, особенно когда мы взимаем плату за защиту от коррозии по нашим оценкам, не указывая подробностей того, за что мы взимаем плату. Ремонтник — это тот, кто в конечном итоге дает гарантию на все, потому что гарантия распространяется на человека, который выполнил ремонт, и это включает в себя склеивание панелей. Даже если мы следуем всем рекомендациям производителя в отношении коррозии, мы несем за это ответственность.

По мере того, как автомобили становятся все более высокотехнологичными, а стоимость их ремонта растет, наш общий процесс ремонта должен также включать детальный и стандартизированный процесс защиты от коррозии. Это выходит далеко за рамки простого использования грунтовки и герметика для сварки. Наш процесс защиты от коррозии должен демонстрировать понимание всего процесса, как это указано производителем. Мы должны знать, когда не следует повторно приваривать сменную панель, потому что производитель требует заклепки вместо сварных швов, которые использовались изначально.
 
Некоторые производители рекомендуют не использовать грунтовку для сквозного сварного шва, поскольку она нарушает целостность сварного шва; вместо этого они предлагают использовать самопротравливающую грунтовку. Хотя многие OEM-производители имеют разные мнения о том, как это должно быть сделано, все они рекомендуют процедуру и конкретные продукты, которые необходимо использовать для защиты от коррозии их автомобилей.

ALLDATA (www.alldata.com) — отличный веб-сайт, на котором можно узнать, какова точная процедура ремонта для большинства замен панели, рекомендованная производителем. Этот веб-сайт содержит большинство требований производителя по защите от коррозии.

Даже в тех случаях, когда данные производителя недоступны, мы все равно обязаны давать гарантию на то, что мы делаем. Я связался с Марком Торресом из I-CAR и не мог поверить, сколько технической информации о защите от коррозии он прислал мне с веб-сайта I-CAR. С таким количеством доступной информации у нас действительно нет оправдания тому, чтобы не заниматься самообразованием. Но помните: производитель автомобиля по-прежнему является отправной точкой.


Если мы думаем, что делаем качественный ремонт, но сокращаем процесс защиты от коррозии, мы обманываем себя и потребителя.


Склеивание панелей в настоящее время является общепринятым методом замены ранее сваренных деталей. BMW использует соединение панелей заклепками, Jaguar использует соединение заклепками, а Mercedes использует заклепки вместо предыдущих сварных швов. Поскольку всем производителям требуется что-то свое, каждый ремонт, требующий сменной панели без болтового крепления, должен быть изучен.
    

Груз ответственности

Если вы думаете, что с помощью небольшого количества герметика и грунтовки вы сорветесь с крючка, вы ошибаетесь. Я лично наблюдал, как Калифорнийское бюро автомобильного ремонта (BAR) зашло в мою мастерскую и использовало фонарики и зеркала, чтобы увидеть, использовался ли антикоррозийный воск внутри замененной панели коромысла. Они также посмотрели на каждый внутренний сварной шов, чтобы увидеть, не были ли они обнажены. Поэтому, когда мы берем полчаса за работу и 10 долларов за защиту от коррозии, мы берем на себя ответственность за любую коррозию, которая имеет место. Мы обязаны убедиться, что каждый сварной шов защищен изнутри и снаружи. С нашей стороны было бы неплохо уточнить, что мы защищаем, и дать на это гарантию с ограничением по времени, освобождая нас от любой необоснованной ответственности.

Когда мы взимаем X долларов за защиту от коррозии, мы соглашаемся убедиться, что коромысло покрыто воском изнутри, а все сварные швы на боковой панели, задней панели кузова и днище защищены от коррозии.
Помните, мы взимаем плату за защиту от коррозии, и без подробностей о том, что мы взимаем за защиту и как долго, мы берем на себя огромную ответственность за очень небольшие деньги.
    
Увеличить прибыль

Итак, что нам теперь делать? Я думаю, что все магазины должны учить своих техников тому, что требуется для защиты от коррозии, и объяснять ответственность, связанную с тем, что какая-либо из процедур не выполняется. Я думаю, что мы рассматриваем защиту от коррозии как включенный пункт, когда это не так. Мы могли бы стать более прибыльными, если бы точно перечисляли то, что мы делаем, и взимали плату за каждую процедуру и каждый материал отдельно. Я знаю, что работа по повторной герметизации и герметизации включена в большинство замен панелей, но материалы и все другие необходимые процедуры не включены.

Я знаю, что БАР смотрит на вещи иначе, чем мы. Помните, если вы указали это в своей смете, то вы должны это сделать. С чем-то, что является такой серой областью, как защита от коррозии, мы все можем оказаться в ответственности.

Необходимо провести исследование и выяснить, какая информация доступна от производителя транспортного средства, а если ничего нет, то обратиться к стандартам I-CAR по защите от коррозии. Мы больше не можем просто использовать герметик и грунтовку и говорить, что добавили необходимую защиту от коррозии для завершения надлежащего ремонта. Когда речь заходит о защите от коррозии, доступно так много информации, что здесь я лишь касаюсь поверхности. И, надеюсь, я посеял семена для каждого из нас, чтобы убедиться, что мы применяем все, что требуется.

Поскольку защита от коррозии не рассматривается как вопрос безопасности (хотя могла бы быть), многие хорошие мастерские и техники ограничиваются минимальными затратами. Мы должны думать о потребителе и о продукте, который мы ему доставляем. Не возвращаем ли мы им что-то, что со временем выйдет из строя? Уменьшаем ли мы ценность их автомобиля? В большинстве случаев открытый металл ржавеет намного быстрее, чем вы можете себе представить.

Мы обязаны обеспечить правильную защиту от коррозии перед нашими клиентами, и мы обязаны сделать так, чтобы применение любых продуктов для защиты от коррозии приносило прибыль и ограничивало нашу ответственность.

Писатель Ли Амарадио-младший является президентом и основателем Faith Quality Auto Body Inc. в Мурриете, Калифорния. валовые продажи. В бизнесе с 1979 года Ли объясняет свой успех отличной командой высококлассных специалистов, поддерживающих его. Ли говорит, что он «видит почерк на стене» и считает, что «настало время вернуть нашу отрасль, пока не стало слишком поздно». С ним можно связаться по адресу [email protected].

Условия защиты от коррозии

• E-coat: электроосаждаемый грунт, наносимый на металлические детали во время сборки автомобиля и изготовления запасных частей для предотвращения коррозии. Это основной способ защиты от коррозии, используемый OEM-производителями.

• Коррозия: Химическая реакция воздуха, влаги или коррозионных материалов на металлической поверхности, также называемая ржавчиной или окислением.

•Гальваническая коррозия: Коррозия, вызванная контактом разнородных металлов в присутствии влаги.
 
(Примечание: в обоих определениях коррозии мы видим, что влага является виновником коррозии, поэтому нам необходимо предотвратить контакт влаги с металлом.)

• Защита: покрытие; защищать, оберегать, оберегать; «покрытие», чтобы защитить от повреждений.

•Защита: для защиты от разрушения или повреждения; чтобы не повредить.

(Примечание: в обоих определениях защиты чего-либо мы видим, что тема состоит в том, чтобы предотвратить повреждение, поэтому наша главная цель с защитой от коррозии состоит в том, чтобы предотвратить попадание влаги, чтобы металлы не были повреждены или подвержены коррозии. Это достигается путем покрытие всего открытого металла чем-то, что предотвратит прямое воздействие влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *