Заточной станок вз 318: ВЗ-318 станок заточной универсальный (универсально-заточной). Паспорт, схемы, описание, характеристики

alexxlab | 02.02.2023 | 0 | Разное

Станок заточной универсальный ВЗ-318 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Станок заточной универсальный ВЗ-318 предназначен для заточки и доводки основных видов режущего инструмента из инструментальной стали, твердого сплава и металлокерамики абразивными, алмазными и эльборовыми кругами.

Станок может быть оснащен приспособлениями, в том числе приспособлениями для плоского, круглого наружного и внутреннего шлифования, и системой отсоса пыли. Имеет гидравлический привод продольного перемещения стола, а также укомплектован системой подачи охлаждающей жидкости.

Устройство универсально-заточного станка ВЗ-318

Станок имеет следующие основные узлы: станину, суппортное устройство и шлифовальную головку.

Станина представляет собой чугунную отливку коробчатой формы, на верхней горизонтальной плоскости которой обработаны направляющие для нижних салазок. Суппортное устройство имеет нижние салазки, продольный стол и поворотный стол. Нижние салазки перемещаются по направляющим станины с помощью винта и гайки при вращении одного из маховичков. Дублирование этого маховичка имеет целью обеспечить удобство обслуживания станка. Продольный стол перемещается по направляющим нижних салазок, выполненным в виде направляющих качения. Быстрое перемещение производится рукояткой через реечное колесо и рейку медленное перемещение — рукояткой, скрепленной с корпусом планетарного механизма, передаточное отношение которого равно -т .

Для предотвращения боковой игры продольного стола по концам нижних салазок посажены на осях по два шарикоподшипника, которые охватывают с обеих сторон гребень продольных салазок. Для возможности регулирования зазора между гребнем и роликами-шарикоподшипниками оси подшипников закреплены в качающихся рычагах и пружинами прижимаются к боковой стенке гребня. На передней стенке стола имеется Т-образный паз для крепления переставных упоров которые служат для ограничения продольного хода стола при соприкосновении с упором, неподвижно закрепленным на нижних салазках.

Поворотный стол центрируется в продольном столе цапфой. Угловая установка поворотного стола производится при помощи рукоятки, винта и гайки, закрепленной на продольном столе, планки и пальца, установленного в поворотном столе. Угловое смещение отсчитывается по шкале на планке с ценой деления, соответствующей конусности 0,01.

Кроме того, имеется градусная шкала, закрепленная на продольном столе. Поворотный стол закрепляется в установленном положении гайкой. Узел шлифовальной головки состоит из наружной гильзы и колонки , к верхней плоскости которой крепится корпус шлифовального шпинделя. 

Сравнительная техническая характеристика универсально-заточного станка ВЗ-318 и ВЗ-318Е

Технические данныеВЗ-318ВЗ-318Е
Наибольший диаметр изделия, устанавливаемого в центровых бабках, мм330330
Наибольший длина изделия, устанавливаемого в центровых бабках, мм10401040
Наибольшее продольное перемещение стола, мм350350
Угол поворота шлифовальной головки, град 
– в горизонтальной плоскости 
– в вертикальной плоскости

360
200

360 
200
Скорость продольного перемещения стола (регулируется бесступенчато ), м/минручное0,2. ..8
Масса станка ( без принадлежностей и инструмента), кг920950
Габаритные размеры, мм 
– Длина 
– Ширина 
– Высота

1085
1150
1630

1460 
1530
1660

Приспособления к универсально-заточным станкам моделей ВЗ-318 И ВЗ-318Е

Комплектация за дополнительную плату

Подручник. Модель 3E642E.П7

42 720p

Бабка универсальная трехповоротная. Модель 3E642E.П8

85 993p

Приспособление для цилиндрической заточки спиральных сверл. Модель ВЗ-318.П10

46 799p

Тиски с конусным хвостовиком. Модель ВЗ-318.П11

32 005p

Приспособление для заточки по радиусу. Модель 3E642E.П13

193 554p

Тиски трехповоротные. Модель ВЗ-318.П16

Приспособление для наружного круглого шлифования. Модель 3Е642Е.П17

165 074p

Приспособление для наружного круглого шлифования. Модель ВЗ-318.П17

318 050p

Приспособление для внутреннего шлифования. Модель 3Е642Е.П18

198 185p

Приспособление для внутреннего шлифования. Модель ВЗ-318.П18

198 185p

Приспособление для заточки зенкеров и ступенчатых сверл (диам. до 50 мм). Модель 3Е642Е.П19

200 674p

Приспособление для заточки торцовых фрез (диам. 80-400 мм). Модель 3Е642Е.П21

185 051p

Приспособление для заточки по копиру. Модель 3Е642Е.П22-01

170 189p

Приспособление для заточки косозубых долбяков (диам. до 100 мм). Модель 3Е642Е.П23

104 934p

Приспособление универсальное для правки круга. Модель 3Е642Е.П25-01

88 896p

Приспособление для заточки инструмента по спирали. Модель ВЗ-318.П26

465 427p

Приспособление для заточки резцов. Модель ВЗ-318.П27

265 998p

Приспособление для заточки по спирали по задней поверхности. Модель ВЗ-318. П28

120 764p

Приспособление для заточки инструмента по спирали. Модель 3Е642Е.П28

457 547p

Стол поворотный. Модель 3Е642Е.П30

76 868p

Плита магнитная синусная к столу поворотному (400х125 мм.). Модель 2C 7208-0003

85 392p

Бабка задняя с регулируемой высотой центров. Модель 3Е642Е.П31

52 259p

Комплект подкладных плит (3 шт.). Модель 3Е642Е.П32

52 259p

Приспособление для заточки фасонных острозаточенных фрез (диам. 50-100 мм). Модель 3Е642Е.П36

117 238p

Тиски трехповоротные (длина губок 100 мм). Модель 3Е642Е.П37

53 642p

Бабка для заточки торцовых фрез (диам. до 250 мм с конусностью 7:24). Модель 3Е642Е.П39

134 865p

Приспособление для заточки фрез (диам.80-400 мм) по радиусу. Модель 3Е642Е.П50

226 734p

Приспособление для затылования метчиков. Модель 3Е642Е.П51

405 771p

Приспособление для заточки отрезных фрез (диам. 50-160 мм). Модель ВЗ-318.П53

75 071p

Приспособление для торцовой шлифовки зубьев дисковых пил (диам. 200-400 мм). Модель ВЗ-318.П54

289 363p

Приспособление для торцовой шлифовки зубьев дисковых пил (диам. 200-400 мм). Модель ВЗ-318.П55

196 595p

Приспособление для заточки дисковых пил (диам. 200-450 мм) по торцу зубьев. Модель ВЗ-318.П56

210 144p

Бабка задняя с большим вылетом. Модель 3Е642Е.П61

47 352p

Бабка передняя с большим вылетом. Модель 3Е642Е.П73

42 305p

Патрон магнитный. Модель 3Е642Е.П89

96 224p

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Заточной станок ВЗ-818(ВЗ-318) / ВЗ-818Е(ВЗ-318Е)_старый

Шлифовально-заточные станки → Продукция → Универсально-заточные станки → Заточной станок ВЗ-818(ВЗ-318) / ВЗ-818Е(ВЗ-318Е)_старый

Назначение:

предназначен для заточки и доводки основных видов режущих инструментов из инструментальной стали, твёрдого сплава и минералокерамики абразивными, алмазными и эльборовыми кругами.

Конструктивные особенности станка:

  • – замкнутые роликовые стальные направляющие стола и каретки, позволяющие устанавливать на стол тяжелые приспособления и детали без потери точности перемещения, а также обеспечивающие долговечность;
  • – рециркуляционные направляющие качения для перемещения колонны;
  • – беззазорный привод стола от маховика;
  • – двигатель шлифовального круга развернут в сторону противоположную шпинделю, что существенно расширяет технологические возможности и сокращает время переналадки;
  • – пульт управления легко доступен оператору с любого из 3-х рабочих мест;
  • – малые габариты станка при больших технологических возможностях;
  • – гидрофицированный привод продольного перемещения стола (для ВЗ-318Е / ВЗ-818Е).
Технические характеристики:ВЗ-818ВЗ-818Е
Наибольший диаметр изделия, устанавливаемого в центровых бабках, мм200*
Наибольшая длина изделия, устанавливаемого в центровых бабках, мм500** 
Наибольшее продольное перемещение стола, мм350
Угол поворота шлифовальной головки, град. :
     в горизонтальной плоскости
 360
     в вертикальной плоскости
200
Продольное перемещение стола
ручноегидравлич.
Суммарная мощность установленных электродвигателей, кВт
0,89 / 1,032,11 / 2,25
Габаритные размеры станка (ДхШхВ) (с учетом перемещения стола), мм
1085х1150х16301460х1530х1660
Масса станка (без приспособлений и принадлежностей), кг
700800

* С применением подкладных плит возможна установка изделия до 330 мм.
** С применением дополнительных приспособлений 3Е642Е. П61 и 3Е642Е. П73 возможна установка изделия длиной до 1040 мм.

Примечание:

С применением подкладных плит и дополнительных приспособлений возможна обработка деталей диаметром до 330 мм и длиной до 1040 мм. За отдельную плату станок может быть оснащён более чем 38 дополнительными приспособлениями, в том числе системой подачи охлаждающей жидкости.

Дополнительная информация:

Универсальный станок ВЗ-318 – универсальное решение для многих производственных задач. Малые габариты, большое число разнообразных дополнительных приспособлений, значительно расширяющих и без того существенный список выполняемых операций, – все это характеристики станка заточного универсального ВЗ-318 (ВЗ-818). 

Проверенная надежность, точность выполнения операций, высокая производительность и гарантия долгой бесперебойной работы – мало кто откажется купить станок ВЗ-318, обладающий такими характеристиками.

СТМ-Маркет предлагает заточные станки, подобранные с учетом потребностей конкретного производства, мы занимаемся продажей заточного станка ВЗ-318 (ВЗ-818), укомплектованного индивидуально согласованным дополнительным оснащением.

СТМ-Маркет – это поставки металлообрабатывающего оборудования высокого класса надежности непосредственно от производителя. Это позволяет нам предлагать самую привлекательную цену станка ВЗ-318.

Оперативные поставки качественного оборудования по доступным ценам – это правило нашей работы.

Компания СТМ-Маркет представляет широкий модельный ряд шлифовально-заточных станков с ЧПУ.

Шлифовальный шпиндель следующего поколения для рентабельного производства современных керамических компонентов (Технический отчет)

Шлифовальный шпиндель нового поколения для экономичного производства современных керамических компонентов (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Финишное шлифование современной конструкционной керамики обычно считается чрезвычайно медленным и дорогостоящим процессом. Однако недавние результаты программы High-Speed, Low-Damage (HSLD) ясно продемонстрировали, что за счет шлифования нитрида кремния на высоких скоростях круга можно получить многочисленные преимущества в производительности финишного процесса. Был разработан новый одноэтапный процесс черновой обработки, позволяющий производить высококачественные детали из нитрида кремния с высокой производительностью съема материала и значительно снижать затраты на чистовую обработку.

Авторов:
Ковач, Дж. А.; Лаурих, М. А.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Окриджская национальная лаборатория. (ORNL), Ок-Ридж, Теннесси (США)
Организация-спонсор:
Департамент науки Министерства сельского хозяйства США (США)
Идентификатор ОСТИ:
750993
Номер(а) отчета:
ОРНЛ/СУБ/96-СУ368/1
РНН: Ah300016%%126
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК05-96ОР22464
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: PBD: 1 января 2000 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; 36 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ; КЕРАМИКА; НИТРИДЫ КРЕМНИЯ; ШЛИФОВАНИЕ; ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ; ПРОИЗВОДСТВО; СПЕКТАКЛЬ; СТОИМОСТЬ; НИТРИД КРЕМНИЯ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Ковач, Дж. А., и Лаурих, М. А. Шлифовальный шпиндель нового поколения для рентабельного производства передовых керамических компонентов . США: Н. П., 2000. Веб. дои: 10.2172/750993.

Копировать в буфер обмена

Kovach, J A, & Laurich, MA. Шлифовальный шпиндель нового поколения для рентабельного производства передовых керамических компонентов . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/750993

Копировать в буфер обмена

Ковач, Дж. А., и Лаурих, М. А., 2000. «Шлифовальный шпиндель нового поколения для экономичного производства передовых керамических компонентов». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/750993. https://www.osti.gov/servlets/purl/750993.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_750993,
title = {Шлифовальный шпиндель нового поколения для рентабельного производства передовых керамических компонентов},
автор = {Ковач, Дж. А. и Лаурих, М. А.},
abstractNote = {Окончательное шлифование современной конструкционной керамики обычно считается чрезвычайно медленным и дорогостоящим процессом. Однако недавние результаты программы High-Speed, Low-Damage (HSLD) ясно продемонстрировали, что за счет шлифования нитрида кремния на высоких скоростях круга можно получить многочисленные преимущества в производительности финишного процесса. Был разработан новый одноэтапный процесс черновой обработки, позволяющий производить высококачественные детали из нитрида кремния с высокой скоростью съема материала и значительно снижающими затраты на чистовую обработку.},
дои = {10.2172/750993},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/750993}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2000},
месяц = ​​{1}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (4,74 МБ)

https://doi. org/10.2172/750993


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

318 Engine Build – Каталог запчастей 400HP 318

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Это просто болты вместе

Собрать двигатель мощностью 400 л.с. — высокая цель; сделать это с насосно-газовой улицей 318 – это достижение. Собрать все вместе без какой-либо специальной шлифовки, портирования, специальной обработки или других трюков с дымом и зеркалами может показаться невозможным, но это делает это гораздо более ощутимым для обычного парня. мы представили множество более продвинутых сборок движка, но новичок может задаться вопросом, как добиться этого со всеми задействованными пользовательскими модами. Что ж, это для среднего Джо – прямая сделка на болтах, которую может собрать даже новичок в моторостроении. Наши сделали ровно 400 л.с. с небольшой настройкой динамометрического стенда. У вас получится то же самое, если в точности следовать изложенным здесь планам сражений.

Зачем строить 318? Кто-то может возразить, что нет смысла строить Mopar 318. Когда приходит время восстанавливать малый блок, 318 всегда следует отбрасывать в пользу 360. Мы не будем спорить. Правильно построенный 360-й процессор всегда будет иметь преимущество в крутящем моменте по сравнению с 318-м. Тем не менее, 318-ядерные процессоры бесплатны, и это дает некоторый экономический стимул. Но реальный мотив обычно не вопрос стоимости. Суть в том, нравится это кому-то или нет, но энтузиасты каждый день перестраивают 318-е. У некоторых парней есть определенная сентиментальная привязанность к этим милым паровозикам. иногда это просто желание сохранить оригинальную силовую установку автомобиля. А некоторые парни вынашивают идею взрывать двери всего лишь с помощью 318. Считайте нас в этой последней группе. Мы были заинтригованы разработкой комбо, которое показывает, как на самом деле сделать один забег. Наши цели были просты:

  • Двигатель будет основан на обычном 318.
  • Двигатель должен работать на бензине с октановым числом 91 или ниже.
  • Распределительный вал должен быть пригодным для ежедневного использования, по крайней мере, в смысле хот-рода.
  • В сборке не будет экзотических, редких, необычных или чрезмерно дорогих деталей.
  • Детали будут прикручены болтами из коробки без каких-либо особых уловок, массажа или портирования.
  • Окончательная мощность преодолеет барьер в 400 л.с.

Сборка
Предметом сборки стал двигатель нашего фастбэка Barracuda 68 года. Модель 318 выдавала почти 200 л. с. на задние колеса со старинным впуском Edelbrock Street Master и четырехкамерным карбюратором, а также двойным выхлопом со стандартными выпускными коллекторами. Выход был не ужасный, но сизый дым и прорыв газов точно были. Двигатель был просто изношен, как мы обнаружили, когда головки были сняты, чтобы выявить износ канала ствола более 0,010 дюйма. Это был идеальный кандидат для нашего наращивания. С целью получить 400 л.с. при вышеупомянутых ограничениях, нам пришлось очень тщательно продумать каждый аспект комбинации.

У нас оказался на полке кованый коленчатый вал 273, и мы решили, что пришло время его использовать, поэтому переключатель был изготовлен из заводской чугунной детали. Коленчатый вал отбалансировали и приступили к сборке.

Начиная снизу, содержимое блока должно оптимально работать вместе, чтобы достичь наших целей. Выбор поршня является критическим аспектом любой сборки, и в случае с 318 выбор ограничен. Нашими требованиями были поршень с плоской вершиной на нулевой палубе, который обеспечил бы желаемое повышение степени сжатия, а также гарантировал, что у нас будет идеальный зазор для охлаждения, чтобы максимально использовать эффективность сгорания. Стандартные поршни и сменные поршни размещают поршни так глубоко в отверстии, что даже при массивном фрезеровании цель нулевой деки недостижима. К счастью, Кейт Блэк предлагает заэвтектический поршень 318, который соответствует нашим критериям (KB 167). Сборка может быть доведена до нулевой палубы с помощью скромной механической обработки блоков, а поршни являются общедоступной полочной деталью по практичной цене. Для обеспечения герметичности сгорания и требуемых характеристик трения необходимы высококачественные молибденовые кольца. Мы остановились на предложениях Federal Mogul, выбрав их молибденовые кольца с зазорами. Хотя кольца с напильником можно приобрести для нашего размера отверстия, эти кольца больше соответствуют нашим требованиям относительно умеренной стоимости и сборки болтами.

Блок с нулевой палубой — пустая трата времени без закалочной головки с закрытой камерой. Хотя практически все высокопроизводительные головки для вторичного рынка имеют эту конфигурацию, мы стремились достичь наших целей без затрат на алюминиевые головки для вторичного рынка. Что касается вариантов производства, то область применения ограничена, поскольку подавляющее большинство серийных мелкоблочных головок были с открытой камерой. Единственным исключением в головках серии LA являются отливки поздней модели 318 с двумя стволами 302 с закрытой камерой. Порты и клапаны в этих головках не обеспечивают достаточного потока для достижения наших целей. С серьезными портами и установленными большими клапанами головки 302 могли бы нам помочь, но эти модификации противоречат нашей цели собрать пакет на болтах. Однако более поздние головки Magnum также имеют закрытые патронники, и с их 1,9Комбинация клапанов 2/1,625 дюйма, эти головки обеспечивают мощность 400 л.с. в правильной комбинации. Головки Magnum предлагают многочисленные преимущества в этом применении. С объемом камеры 59 куб. см эти головки будут обеспечивать степень сжатия около 10: 1 в сочетании с коротким блоком с нулевой декой, использующим типичные 0,040-дюймовые прокладки головки. Вот где, как мы полагали, нам нужно быть, чтобы получить номер мощности. Компоновка Magnum-head имеет отличные рокеры с дополнительным коэффициентом 1,6: 1, в отличие от 1,5: 1 двигателя LA. Это помогает нам достичь отметки в 400 л.с. Другими плюсами Magnum являются легкие 8-миллиметровые штоковые клапаны и обработанные направляющие клапанной крышки с десятью болтами крепления клапанной крышки, чтобы свести к минимуму возможность утечки масла.

Головки Magnum смажьте клапанный механизм через толкатели. Мы заказали 5/16-дюймовые толкатели Comp (номер детали 7960), которые имели длину 7,650 дюймов, необходимую для нашего двигателя с использованием гидравлического кулачка с плоским толкателем.

Таким образом, у нас была основа для нашей сборки: 318-й с нулевой палубой, со спортивными головками Magnum и одноплоскостным воздухозаборником MP. Оставалось только выбрать достаточное количество кулачков для работы. Достичь нашей цели по производительности было бы легко с огромной палкой, но мы работали в разумных пределах. Цель состояла в том, чтобы собрать комбинацию, которая хорошо работала бы на улице. Еще одним соображением был зазор между фиксатором и направляющей головок Magnum. Фиксатор в стандартной головке Magnum физически ударит по уплотнению штока клапана при подъеме 0,530 дюйма, таким образом установив потолок для выбора кулачка. Несмотря на то, что руководство можно легко урезать для большей ясности, мы попадаем в пользовательские моды, которых мы старались избежать. На самом деле, ограничение подъемной силы позволяло бы распредвалу распредвала настолько жирным, насколько мы были готовы работать. Имейте в виду, что почти все характеристики кулачков, указанные для малых блоков Mopar, рассчитаны для двигателя LA с передаточным числом 1,5: 1. Благодаря более высокому передаточному числу 1,6:1 двигателя Magnum не нужен огромный кулачок, чтобы использовать весь доступный зазор. Мы выбрали распределительный вал Competition Cams 280H Magnum, который представляет собой одноступенчатую шлифовку с 280 градусами номинальной продолжительности и 230 градусами продолжительности при подъеме толкателя 0,050 дюйма. Этот кулачок рекламируется как имеющий подъемную силу 0,480 дюйма, но с клапанным механизмом Magnum с более высоким передаточным отношением теоретическая подъемная сила достигает 0,512 дюйма. Это казалось идеальной камерой для нашего комбо. Нам понравился профиль с одним рисунком как дополнение к хорошему коэффициенту потока выхлопных газов головок Magnum, и то, что кулачок максимизировал потенциал подъемной силы готовых головок Magnum.

Нарисовав комбинацию карандашом, мы привезли наш станок 318 в компанию Precision Speed ​​and Machine в Делано, штат Калифорния, для обработки. Поскольку мы собирались использовать новые головки блока цилиндров Magnum от Mopar Performance, усилия были сосредоточены на нижней части. Мы решили увеличить диаметр отверстий на 0,040 дюйма, а Precision расточила и отточила блок с учетом молибденовых колец. Мы модернизировали шатуны от слабых ранних 318 штук, перейдя к легко доступным более поздним (73 года и выше) шатунам, которые используются в 318 и 360. Эти шатуны практически не поддаются разрушению в таком приложении, как это. Еще одно обновление заключалось в замене стандартного кривошипа 318 на кованую деталь, так как мы случайно взяли один из 273. Ранние 273 кривошипы имеют другой регистр гидротрансформатора, который создает проблемы в автоматическом приложении, но он легко совместим с четырехступенчатые компоненты. Вращающийся узел отбалансирован нормально.

Компания Precision проверила и отремонтировала штоки приклада и установила комплект высокопрочных болтов ARP. Особое внимание было уделено выбору стержней и изменению размеров, чтобы обеспечить набор стержней с практически одинаковой межцентровой длиной. Это очень важно при настройке двигателя с нулевой палубой. Прецизионная линия отточила блок до точных допусков, а затем выровняла блок, чтобы поршни оказались заподлицо с блоком в ВМТ. Обработка проверена точно. Окончательная сборка прошла на одном дыхании, чего и следовало ожидать, учитывая производственные детали и высококачественную машинную обработку.

Замена головок Magnum — это простая замена. Можно использовать все стандартные компоненты, однако двигатели Magnum смазывают клапанный механизм через толкатели, в отличие от двигателей LA. Поскольку все двигатели Magnum были оснащены заводскими распределительными валами с гидравлическими роликами, для использования головок Magnum в сочетании с блоком LA и гидравлическим плоским толкателем требуются толкатели нестандартной длины. Mopar Performance продает комплект толкателя для этого применения (номер по каталогу P5007477). Мы смоделировали нашу комбинацию двигателей (принимая во внимание расположение блоков) и обнаружили, что номер Comp Cam 7960 толкателей длиной 7.650 дюймов подошли идеально. Еще одна отличительная черта конструкции Magnum – вертикальный угол впускного болта, требующий впускного коллектора, характерного для Magnum. У коллекторов Magnum не так много вариантов, как у традиционных малых блоков LA. Mopar Performance предлагает двухплоскостной, а также колоритный одноплоскостной воздухозаборник для этого применения. мы выбрали одноместный самолет. Одноплоскостная, несомненно, будет стоить драгоценного крутящего момента при более низких оборотах, но мы просто не думали, что двухплоскостная – это то, что нужно для достижения нашей цели. Говорят, что Edelbrock вводит RPM-приемник Performer для этого приложения, и он должен оказаться отличной альтернативой.

Что еще можно сказать? Ступенчатые заголовки TTI трудно превзойти.

Собираем его Чтобы увидеть, соответствует ли этот 318 нашим высоким целям, мы привезли нашу свежую мельницу на стенд Westech для динамометрического стенда, чтобы опубликовать некоторые цифры. Собранный длинный блок получил распределитель MSD и провода, набор ступенчатых коллекторов tti 15/8–13/4 дюйма и карбюратор 750 Mighty Demon — все лучшие компоненты, в использовании которых мы были уверены. Модель 318 заработала, и мы прогнали двигатель через обычный цикл обкатки, установив распределитель на 34 градуса общего времени. На холостом ходу 318-й звучал сладко, контролируя 10,5-дюймовый вакуум и демонстрируя мягкую петлю. С первым реальным рывком мы зафиксировали 383 л.с. при 6200 об/мин, мощная мощность, но немного отстающая от нашей цели в 400 л.с. Одно было ясно: маленький 318-й действительно любил набирать обороты. Последовала временная петля, когда мы стремились определить идеальное время и нашли наилучшую общую кривую с полным опережением, установленным на 36 градусов. Мощность увеличилась лишь незначительно, теперь она составляет 385 при тех же 6200 об/мин. Последовала петля струи, но после нескольких смен струи ничего не было обнаружено.

Мы отметили, что свежий двигатель создавал максимальное давление масла 95 фунтов на квадратный дюйм при использовании масла 20w-50, которое мы использовали для обкатки. Казалось, что масло с более низкой вязкостью будет стоить пару цифр, и что еще лучше, хорошая синтетика может добавить еще больше мощности. Мы слили поддон для заливки 10w-30 Royal Purple и обнаружили больше, чем ожидали, с мощностью до 394 л при 6100 об/мин. Мы были мучительно близки к отметке 400, и нам еще предстояло попробовать один или два трюка. Между впускным коллектором и карбюратором была зажата 1-дюймовая коническая проставка Wilson, и мы получили отменный результат — 400 л.с. на носу при 6150 об/мин!

Dyno ResultsSuperflow 901 DynoTested At Westech

Mopar 318
Об/мин HP ТК
3000 190 332
3 500 241 376
4000 286 376
4 500 321 375
4 900 357 382
5 000 363 381
5 500 388 371
6000 398 348
6 200 400 339
6 500 393 318

Добавление комплекта закиси азота — это быстрый способ сделать малый блок таким же, как большой. За несколько минут мы накинули комплект Nitrous Works, чтобы наказать нашу маленькую 318.

Power Squeeze Хотя 400 л.с. от двигателя 318, собранного на болтах, может показаться достаточным, мы решили, что с небольшим количеством газа наш маленький двигатель сможет отправиться на охоту за крупной дичью. С заэвтектическими поршнями KB мы решили сохранить закись азота умеренной и разумной, чтобы выследить некоторых из более выносливых уличных зверей, с которыми мы можем столкнуться. Имейте в виду, что у KB есть очень специфические требования к зазору в конце кольца для использования закиси азота, и их необходимо соблюдать во время сборки, если от двигателя с закисью требуется какой-либо ожидаемый срок службы. Мы выбрали пластинчатую систему Nitrous Works со струйным дозированием, которую можно быстро и легко добавить к любому двигателю. План состоял в том, чтобы добавить 100 л.с. к нашей мощности без наддува, не слишком много, но достаточно, чтобы действительно заметить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *