Завальцованный это: трубы и кромок листового металла, колпачка шиферного гвоздя и других. Спрей под завальцовку
alexxlab | 10.02.2023 | 0 | Разное
Виды металлического штакетника для забора – профиль, покрытие, типы кромок
Если вы подбираете забор для дачного участка или загородного дома – обратите внимание на металлический штакетник. Он смотрится гораздо приятнее и легче сплошного профлиста, которым традиционно огораживают дачи. Но при этом значительно надёжнее и практичнее некоторых других материалов. Таким образом, он отлично выполняет как защитную, так и декоративную функцию.
Какие бывают виды штакетника из металла и как выглядят подобные ограждения мы рассмотрим в статье.
Все разновидности металлического штакетника отличаются по таким характеристикам, как:
- тип профиля;
- вид покрытия;;
- верхний рез;;
- обработка продольных краёв;;
- толщина стали.;
Немного подробнее остановимся на каждом пункте.
Тип поперечного сечения или Профиль штакетника
Компания «Металл Профиль» предлагает три вида профиля металлического штакетника.
МП LANE®
Наиболее простой и бюджетный вариант. Обладает скромной шириной в 99 мм и трапециевидным профилем с дополнительным ребром жёсткости на вершине трапеции. Продольные края этого штакетника не завальцованы. Это означает, что кромки металла оставлены без изменений после резки. И они могут быть довольно острыми. Это, безусловно, снижает стоимость материала, но делает его не слишком удобным и безопасным для монтажа и эксплуатации. Особенно внимательно отнеситесь к обработке краёв, если на участке будут часто находиться дети или домашние животные.
МП TRAPEZE®
Этот вид металлического штакетника для забора повторяет рисунок профиля и размеры трапеции варианта LANE. Однако имеет более широкие края, которые при этом завальцованы. За счёт увеличенных габаритов, на тот же периметр таких штакетин потребуется чуть меньше, чем более узких планок LANE. А подогнутые продольные кромки не только делают работу с TRAPEZE гораздо более комфортной, но и придают штакетинам усиленную жёсткость.
МП ELLIPSE®
В отличие от остальных профилей в форме трапеции, ELLIPSE отличается полукруглым сечением. Посередине планок проходит канавка, которая повышает их жёсткость и придаёт интересный визуальный эффект. Края также завальцованы. Из всей линейки компании «Металл Профиль» – это самый крупный вид штакетника. Он обладает шириной 126 мм и высотой 19 мм. Полукруглый профиль больше всего похож на традиционный деревянный материал, особенно в покрытии Ecosteel под дерево.
Такие профили предлагает «Металл Профиль», однако бывают и другие разновидности металлоштакетника.
Полимерное покрытие – залог долгой службы
От типа полимерного покрытия во многом зависит срок эксплуатации и то, как будет выглядеть металлический штакетник спустя годы. Чтобы понять, какое из покрытий прослужит дольше – поинтересуйтесь, какую гарантию на него предоставляет производитель. В среднем она колеблется от 5 до 40 лет.
Самое экономичное покрытие – полиэстер. Он обладает хорошей пластичностью, стойкостью цвета и широкой цветовой палитрой. Однако подвержен механическим повреждениям. Это универсальное покрытие на основе полиэфирной краски. Впрочем, даже столь бюджетный вариант имеет гарантию до 5 лет, что, в общем-то, не так уж и мало для забора.
Полиуретановое покрытие Purman гораздо более долговечно. Оно содержит включения оксидов циркония и алюминия, а потому будет надёжным щитом от коррозии, температурных перепадов и воздействия ультрафиолета. К тому же в линейке Purman вы найдёте оттенки металлик. В таком цвете забор из металлического штакетника будет выглядеть особенно необычно и эффектно.
Если же вы хотите придать ограждению максимальное сходство с деревянным штакетником – выбирайте покрытие Ecosteel. Оно довольно точно передаёт рисунок и фактуру различных пород дерева. К тому же при использовании этого покрытия обратная сторона штакетин покрывается в тон лицевой поверхности, а не остаётся серой, как в случае с другими покрытиями.
Тип верхнего реза
Любая разновидность штакетника может быть выполнена с двумя вариантами верхней кромки по вашему выбору. Рез может быть либо прямой, либо скруглённый.
Прямой рез придаёт ограждению более строгий, геометричный вид. Он может быть закрыт сверху П-образной планкой (или парапетом). Это придаст дополнительную жёсткость всей конструкции. Также используется при горизонтальной установке штакетин.
Обработка боковых краёв
Немаловажное значение имеет форма продольных кромок металлического штакетника. Если на вашем участке часто играют дети или есть любопытные домашние животные, норовящие сунуть морду между планками забора, обязательно выбирайте штакетник с завальцованными краями. Это обезопасит окружающих от порезов и травм, которые легко получить при контакте с острыми кромками стальных штакетин. При завальцовке они попросту загибаются внутрь, образуя тем самым дополнительные рёбра жёсткости.
Не желаете, чтобы посторонние таскали вашу малину, посаженную вдоль забора? Покупайте штакетник без завальцовки. Правда, при монтаже его также придётся быть максимально осторожным, зато сэкономите на материале – штакетник с необработанными кромками стоит дешевле.
Виды заборов из металлического штакетника
Вариантов монтажа металлического или евроштакетника на сегодня огромное множество.
Классическое расположение планок: в один ряд с небольшими промежутками. При этом рекомендуемое расстояние между штакетинами: от 40 до 60 мм или 30-50% от ширины профиля. Чтобы сделать участок более приватным, непросматриваемым, стоит расположить планки в два ряда в шахматном порядке. При этом можно как оставить небольшие зазоры, так и смонтировать «внахлест».
Также штакетник чрезвычайно удобен для различных творческих экспериментов. К примеру, взгляните, как интересно выглядят заборы из металлического штакетника всего лишь с разной длиной планок.
Очень эффектно смотрится и ограждение с горизонтальным расположением штакетин.
Итог
Как вы поняли, видов заборов и штакетников из металла на сегодня представлено достаточно. Это не только чрезвычайно практичный, но и красивый материал, позволяющий реализовать ваши самые неординарные дизайнерские идеи. Металлоштакетник долговечен, практически не нуждается в уходе, не подвержен гниению, усадке, не горит и легко монтируется. При этом, штакетник, в отличие от сплошного профлиста, не создаёт на участке затенённых мест, хорошо пропускает свет и воздух. А уровень просматриваемости легко можно регулировать самому, устанавливая планки с необходимыми зазорами.
Внутренний угол из нержавеющей стали в Москве
Главная \ Продукция \ Профили для защиты углов \ Внутренний угол с завальцованными краями IC
Артикул: IC Размер: от 10×10 мм Материал: нержавеющая сталь AISI 304 Длина: 2,5/ 2,7 мЦвет: полированный, шлифованный, декорированный |
Описание
Представленная серия продукции может служить внутренним углом, соединяя стену с полом или две вертикальные стены, особенно в больницах, химической и пищевой промышленности. Продукция поставляется готовой к монтажу на существующие покрытия и потому подходит для работ по обновлению. Соответствует действующим санитарным требованиям и нормам безопасности. Гладкий профиль превосходно держит контур. Может служить также и пристеночным плинтусом. Предлагаем устанавливать изделие на специальный клей.
Стыковка различных поверхностей должна проходить с применением специального уголка и раскладок. Такие изделия в местах стыка обеспечивают необходимый уровень жесткости, не дают разнотипным поверхностям разрушаться под воздействием влаги, воды, разной температуры. Предлагаемый внутренний угол из нержавеющей стали помогает эффективно состыковывать плитку и прочие изделия, не нарушая эстетичного вида поверхностей.
Соединение двух вертикальных стен или стен с полом успешно проходит в случае использования внутреннего уголка. Его конструкция разработана таким образом, чтобы поверхности соединялись без дальнейшего образования зазоров. Это значит, что под уголок не будет попадать вода, благодаря чему разрушение поверхностей будет исключено.
Преимущества
Внутренний вогнутый профиль из нержавеющей стали создан для упрощения проведения санитарно-гигиенических мероприятий там, где это необходимо. Благодаря своей вогнутости и свойствам используемых материалов, профиль превосходно соответствует гигиеническим нуждам и требованиям для больниц, государственных и пищеперерабатывающих заводов, общественных туалетов и т. п. Профиль устанавливается в процессе укладки, обеспечивая аккуратность и точность конечной отделки сопряженных поверхностей.
Внутренний уголок помогает не только состыковывать поверхности, но и заниматься обновлением интерьера. Если до этого был установлен пластиковый уголок, который теряет привлекательный вид и с годами деформируется, можно заняться монтажом уголка из нержавейки. Такая продукция соответствует санитарным требованиям, нормам безопасности, служит практически вечно.
Профиль из нержавеющей стали, марки AISI 304. Устойчив к растворимым химикатам или сильнодействующим детергентам, присутствующим в лабораториях, на пищеперерабатывающих заводах, коммерческих кухнях, бойнях, пивоварнях, а также ванных для частного и общественного пользования. Идеален в качестве выгнутого гигиенического плинтуса между кухонными рабочими столами и стенами.
Форма плинтуса из нержавеющей стали не вполне идентична форме полимерных моделей, поскольку работа со сталью отличается от технологии экструзии пластика.
Гладкость профиля помогает исключить задержку на поверхности больших объемов пыли. Такая продукция отлично держит контур, при правильной установке зазоры в стыках отсутствуют.
Уголок разрешается использовать в качестве пристеночного плинтуса. Он эффективно решает задачи стыковки поверхностей, когда стены и полы отделываются при помощи плитки, разнотипных материалов (стекло, дерево).
Выгодное решение
Уголок для стыковки внутренних поверхностей помогает создавать ровные углы. Устанавливать его можно при отсутствии серьезного опыта такой работы. Крепится изделие на поверхности при помощи специального клея. При правильной разработке плана работ и соответствующей подготовке поверхностей расходы клея обычно минимальные. Таким образом, за приемлемую цену можно соединять поверхности разного назначения, эффективно защищая их на долгие годы, создавая уникальный интерьер.
Мэн сделали упор на обучение, основанное на навыках, а затем откатили его.
Когда Тед Финн впервые услышал о новом способе управления средней школой, он был взволнован.
Забудьте о студентах, пищащих с тройками и продолжающих учиться, не разбираясь в математике или биологии. Отбросьте идею о том, что студент должен пройти набор занятий, чтобы получить диплом, — вместо этого скажите ему, какие основные навыки ему нужны. Вместо того, чтобы позволить плохой отметке за тест сбить студента с курса, дайте ему несколько шансов продемонстрировать свои знания.
«Идея иметь определенный набор стандартов и ожиданий, которые будут изложены там, чтобы… все знали, что если вы заработали кредит, скажем, в классе алгебры I, вы действительно соответствуете определенным установленным стандартам. — сначала я подумал, что это здорово», — сказал Финн, давний педагог из штата Мэн и директор средней школы Грей-Нью-Глостер, примерно в 20 милях от Портленда.
В течение последних нескольких лет он участвовал в амбициозном эксперименте по внедрению такого подхода, известного как образование, основанное на квалификации, в масштабах штата. В 2012 году в штате Мэн был принят закон, изменяющий порядок выдачи дипломов об окончании средней школы. Чтобы заработать его, учащиеся должны были продемонстрировать, что они усвоили материал по восьми предметам. Сторонники заявили, что это лучше подготовит студентов к конкуренции в экономике будущего.
Но последние события показывают, что Мэн может стать предостережением, а не успешным доказательством, на которое надеялись защитники.
По всему штату округа изо всех сил пытались определить, что означает «уровень владения языком», а учителя изо всех сил пытались объяснить ученикам, как они будут оцениваться. Эти проблемы, а также резкая негативная реакция со стороны родителей заставили штат отказаться от эксперимента в начале этого года, предоставив округам возможность вернуться к традиционным дипломам.
«Если вы не пользуетесь поддержкой своего сообщества, вас ждет мир боли», — объяснил Финн.
Крах штата Мэн имеет значение, потому что идеи, лежащие в основе усилий штата, влияют на штаты и школьные округа по всей стране. Сорок восемь штатов приняли политику поощрения образования, основанного на компетенциях, в той или иной степени, часто по настоянию созвездия влиятельных благотворительных организаций, включая Фонд Нелли Мэй, который вложил не менее 13 миллионов долларов в усилия штата Мэн.
Между тем, новое исследование документирует проблемы, которые препятствуют усилиям, казалось бы, с самого первого дня. И остается мало свидетельств того, что образование, основанное на квалификации, способствовало обучению учащихся в штате Мэн или где-либо еще.
«Многие внимательно следят за тем, что произошло в штате Мэн, и пытаются извлечь из этого уроки, — сказал Чарли Тулмин, политический директор Фонда Нелли Мэй.
Школы штата Мэн быстро столкнулись с препятствиями
Ранее, в 2012 году, Фонд Нелли Мэй из Массачусетса выделил почти 9 миллионов долларов двум крупнейшим школьным округам штата Мэн, Портленду и Сэнфорду. Деньги предназначались для того, чтобы помочь им принять то, что организация называет подходами, ориентированными на студентов. Это включает в себя то, что называется мастерством, компетенцией или обучением, основанным на навыках, что означает, что учащиеся продвигаются в своем собственном темпе, продвигаясь вперед только тогда, когда они демонстрируют, что изучили определенную тему.
Эти районы быстро приступили к работе. «Родители могут в конечном итоге перестать видеть табели успеваемости с оценками A, B или C и вместо этого начать видеть, что их ученик может сделать», — сказал суперинтендант Сэнфорда.
Действия этих округов сделали то, что последовало дальше, менее радикальным, чем могло бы быть в противном случае. При поддержке обеих партий законодатели штата Мэн приняли закон об изменении требований к выпускникам в масштабах штата под названием «Закон о подготовке жителей штата Мэн к будущей экономике». Это потребовало, чтобы все округа начали выдавать дипломы на основе уровня знаний учащихся через несколько лет.
Затем округам и школам пришлось разбираться в новых правилах — сложная задача, которая иногда означала отказ от ключевых элементов традиционной работы средней школы.
Каждому школьному округу было поручено определить, что означает для учащегося «знание» предметов, необходимых штату Мэн. Чиновники знали, что если они установят слишком высокие стандарты, беспрецедентное количество студентов может не закончить учебу. Слишком низко, и это сведет на нет цель всего упражнения.
Эти вопросы звучали и в школах. От школ не требовалось менять свои системы оценок, и некоторые из них сохранили свои A-F. Учителя во многих других странах начинают присуждать учащимся баллы от 1 до 4, где 3 приравниваются к профессиональному уровню, по каждому из ключевых стандартов.
Закон требовал, чтобы учащиеся могли продемонстрировать это мастерство различными способами, будь то традиционный экзамен, портфолио работ, проект или представление. Но то, что это означало, сильно различалось между классами, создавая головную боль для студентов.
Многие позволяли учащимся сдавать и пересдавать тесты, чтобы доказать свою компетентность, а некоторые вообще перестали оценивать домашнюю или классную работу.
«У каждого учителя своя система», — рассказала в прошлом году в интервью Hechinger Report Элли Рой, старшеклассница средней школы Грей-Нью-Глостер.
Эван Сир, учитель средней школы в Оберне, штат Мэн, сказал, что изменения вынудили его «по-настоящему откровенно рассказать ученикам» о связи между работой, которую они выполняли в классе, и стандартами, по которым они фактически будут тестироваться.0043 .
В то же время учителя начали оценивать учащихся по таким критериям, как критическое мышление или информированный гражданин — качествам, которые были включены в новые требования к выпускникам.
Перемены оставили многих учеников и родителей в замешательстве и разочаровании. Профессионализм был целью, но разве 3 из 4 не равняются троечке? Смогут ли колледжи за пределами штата разобраться в новых и запутанных стенограммах? И как любой из этих результатов трансформировался в информацию, лежащую в основе многих традиционных атрибутов старшей школы, таких как участие в спортивных соревнованиях, классные рейтинги и прощальная речь?
Исследования, в том числе серия статей, опубликованных Университетом Южного штата Мэн, и исследование, финансируемое Нелли Мэй, опубликованное в этом месяце, изучали, как ряд округов отреагировали на эти проблемы.
Они обнаружили, что большинство учителей продолжали использовать традиционные экзамены, а не портфолио или выступления. Некоторых учителей по-прежнему ошеломляла перспектива помочь отстающим ученикам преодолеть планку без дополнительных указаний.
«Мы только до конца первой четверти, а они уже не в состоянии соответствовать стандартам первой четверти этого класса, так что это очень тревожно», — сказал исследователям один учитель специального образования. «Как это будет работать? И, честно говоря, ни у кого… нет хорошего ответа для нас».
Другие по-прежнему обеспокоены тем, что разрешение ученикам демонстрировать мастерство в любое время может иметь непредвиденные последствия. Сир сказал, что это был самый спорный момент с родителями в его районе. «У некоторых из наших учеников выработались плохие привычки, которые действительно будут досаждать им в связи с дедлайнами», — сказал один учитель.
Несколько студентов согласились. «Я просто чувствую, что мне недостаточно сложно, потому что я знаю, что если я не сдам его, я могу просто сделать это снова и снова», — сказал исследователям один десятиклассник.
Среди лидеров округов также начали расти опасения по поводу того, как изменения могут повлиять на их количество выпускников. С 2011 года в штате Мэн, как и практически в любом другом штате страны, наблюдается рост числа выпускников.
«Мы слышали, как школьные администраторы заявляли, что количество выпускников не упадет, потому что они просто изменят свое определение уровня владения языком», — сказала Эрика Стамп, один из исследователей.
Затем встал вопрос финансирования. Районы получили увеличение государственного финансирования на 0,1 процента для реализации закона, которое в большинстве случаев составляло всего несколько тысяч долларов. Это натолкнулось на некоторые повышенные требования к выпускникам, например, на знание иностранного языка. Один округ штата Мэн прибегнул к покупке программы Rosetta Stone после того, как не смог найти учителей французского или испанского языков.
Нелли Мэй попыталась восполнить этот пробел в финансировании. С 2010 года фонд выделил почти 9 миллионов долларов некоммерческой организации Great Schools Partnership, чтобы помочь школам реализовать закон и заручиться поддержкой политики. Государственный департамент образования также должен был оказать поддержку; он создал справочный веб-сайт, включая страницу передового опыта, также финансируемую Нелли Мэй.
Но огромная роль фонда вызвала критику. «Закон о дипломах, основанных на квалификации, создал нишу на рынке для специальной группы «консультантов» в области образования, получающих финансовую поддержку, в основном от Фонда Нелли Мэй, чтобы диктовать политикам, что должен означать диплом», — написал один скептически настроенный республиканский законодатель в Маршировать.
Тулмин из Нелли Мэй сказал, что филантропия не была движущей силой, за которую ее выдавали. «В разных местах штата уже была некоторая энергия, чтобы сделать это, прежде чем появилась какая-либо наша поддержка», — сказал он.
Неясно, привел ли новый подход Мэна к лучшим результатам
Помогли ли все эти изменения ученикам?
Лоскутное одеяло местной политики означает, что трудно измерить, насколько изменилось обучение в средних школах штата Мэн. Недавний отчет, финансируемый Нелли Мэй, показал, что в 11 средних школах большинство учеников по-прежнему не получали «индивидуального» обучения.
Было обнаружено, что учащиеся, которые в большей степени подвергались воздействию этого подхода, имели несколько более низкие баллы SAT, но более высокое чувство вовлеченности в школу, хотя исследование не могло показать, был ли подход, основанный на навыках, причиной любого из них.
Что касается педагогов, опрос показал, что только 18 процентов учителей старших классов считают, что новые требования к выпускным экзаменам «повышают академическую строгость». Но некоторые говорили, что это подтолкнуло их к тому, чтобы больше сосредоточиться на проблемных учениках. В ряде мест школы добавили репетиторство и внеклассные программы, чтобы помочь отстающим детям.
«Я хочу, чтобы они соответствовали стандарту, и единственный способ встретиться с некоторыми из этих детей — это сесть один на один», — сказал исследователям один учитель математики. «Я проводил гораздо больше конференций, гораздо больше ходил по комнате и помогал им гораздо больше, чем раньше».
Однако успехов в образовании было недостаточно, чтобы эксперимент не стал политическим провалом.
Ранее в этом году разговоры об изменении закона вызвали сотни комментариев родителей и учителей, иногда вызывая ожесточенные протесты.
Законодательное собрание штата вскоре уступило. Законодатели отменили требование о том, чтобы округа выдавали квалификационные дипломы в июне — до того, как для их получения потребовался единый класс учащихся по всему штату. Губернатор штата Мэн Пол ЛеПейдж, поддержавший закон 2012 года, подписал изменения в июле.
Несколько округов быстро ухватились за возможность отказаться от дипломов, основанных на квалификации.
«Успехи учащихся будут признаваться так, как они исторически признавались в списке почета, с отличниками, салютаторами, лучшими 10 процентами класса, некоторые из исторических вещей, с которыми мы знакомы, будут на месте», — объяснил директор. в Йорке, штат Мэн.
Другие районы объявили, что продолжат работу. Государственный департамент образования говорит, что не подсчитывает, сколько округов вернулись к традиционной системе.
Финн, директор средней школы Грей-Нью-Глостер, по-прежнему настроен оптимистично. Он хочет, чтобы его округ продолжал работать над созданием правильного профессионального образования, особенно после того, как время и деньги уже были вложены.
«Вы можете себе представить переключение передач?» он сказал. «Сейчас у нас есть дети, выпускники 2020 года, на которых распространяются новые выпускные требования».
Сторонники продвигаются вперед
Сторонники обучения на основе навыков утверждают, что ничто из этого не отражает недостатков концепции. Они говорят, что штат Мэн столкнулся с трудностями, потому что внедрял новые системы недостаточно продуманно, продвигался слишком быстро и требовал изменений, а не поощрял их.
«Когда была плохая реализация — а там была плохой реализацией — тогда, конечно, родители и члены сообщества начинают говорить: «Эй, нам не нравится это обучение, основанное на компетенциях», — сказал Крис Стерджис, соучредитель компании CompetencyWorks. «Но на самом деле это не было образование, основанное на компетенциях».
«Это урок об опасностях введения мандата и отсутствия необходимой ясности и руководства на местах», — сказал Тулмин, директор по политике Нелли Мэй.
Эти уроки важны далеко за пределами штата Мэн. Образование, основанное на компетенциях, и другие связанные с ним подходы, такие как «персонализированное обучение», распространяются по стране, катализируемое видными сторонниками и влиятельными спонсорами. В их число входят министр образования США Бетси ДеВос, а также благотворительные организации, такие как Инициатива Чана Цукерберга, Коллектив Эмерсона Лорен Пауэлл Джобс и Фонд Билла и Мелинды Гейтс. (Chalkbeat финансируется CZI, Emerson через Фонд сообщества Силиконовой долины и Гейтсом.)
Многие выдвинули аргументы, поразительно похожие на те, что законодатели штата Мэн использовали для введения новых требований к выпускникам: школы не менялись уже много лет, и им необходимо это сделать, чтобы подготовить учащихся к быстро меняющейся экономике.
Ни одно из этих утверждений не является столь однозначным, как утверждают его сторонники, и по-прежнему мало исследований о том, способствуют ли подходы, основанные на компетенциях, или персонализированные подходы к успеху учащихся в школе. Существующие исследования часто были сосредоточены на школах, которые лучше всего подготовлены для реализации таких изменений, и, как правило, обнаруживали небольшие или умеренные успехи в обучении.
«Многое из этого говорит: реальность такова, что есть некоторые первоначальные ранние результаты, и что мы недостаточно знаем», — сказала Ева Голдберг, директор по исследованиям в Nellie Mae.
Сегодня почти каждый штат тем или иным образом поддерживает профессиональное образование — по данным CompetencyWorks, это число резко возросло с 2012 года. Пятнадцать округов штата Иллинойс участвуют в пилотной программе выпускников средних школ, основанной на компетенциях. В Аризоне студенты могут выбрать получение диплома, основанного на квалификации. Примеры школ и округов, пробующих этот подход, также существуют, среди прочего, в Индиане и Колорадо.
Эта концепция особенно прижилась на северо-востоке, часто при финансовой поддержке Нелли Мэй, которая фокусируется на этом регионе. Нью-Гэмпшир теперь требует, чтобы округа основывали академические кредиты на освоении содержания.
Наиболее похожим на Мэн является Вермонт, где в 2020 году учащиеся должны получить дипломы, основанные на квалификации. Это также вызывает отрицательную реакцию.
«Мы обгоняем всех», — сказал один житель на слушаниях в комитете по жилищным вопросам Вермонта в апреле. «Мы проводим образовательный эксперимент на наших детях, основанный на теории, а не на доказательстве того, что это сработало в другом штате».
Roll For It!™ Deluxe Edition
40,00 $
КоличествоRoll For It!™ Deluxe Edition
Бросай свои кости, сопоставляй их с картами и получай очки! Выигрывает тот, кто первым наберет 40 очков! Однако будьте осторожны! Другие игроки могут бросить вам вызов за карту, которую вы ищете. Мгновенная классика игры в кости для всех возрастов, в которую можно играть с кем угодно и где угодно! Все это упаковано в красиво украшенную тиснением жестяную банку с откидной крышкой, богатое флокированное внутреннее пространство которой можно использовать как лоток для игральных костей, и идеально помещается в кармане. Катайтесь со стилем!
Возраст: от 8 лет
От 2 до 8 игроков
Время: 20-40 минут
Дизайнер: Крис Ледер
Художник: Эхо Черник
Артикул CLP127 Категории Игры Calliope, Игры в кости, Семейные игры, Фавориты фанатов, Игры для вас, Игры для вечеринок, Игры с маленькими коробками Tag Calliope Games
Поделитесь этой страницей с друзьями!
Геймплей
Roll For It!™ Deluxe Edition сочетает в себе стремительный экшн набора Roll For It!™ с красотой легендарных иллюстраций Calliope Games. Deluxe Edition включает в себя все содержимое стандартных изданий Red и Purple, но добавляет экстравагантную презентацию, которая обязательно поразит игроков.
В комплект входят 48 потрясающих игральных костей, бархатный мешочек для игральных костей с вышитым логотипом Roll For It!™ и 60 прекрасно детализированных карточек с изображением ваших любимых персонажей Каллиопы. Deluxe Edition представлен в красивой тисненой жестяной банке с откидной крышкой, богатая флокированная внутренняя часть которой также служит лотком для игральных костей, и идеально помещается в задний карман, что делает Roll For It!™ Deluxe Edition — идеальный выбор для мобильных игроков.
Roll For It!™ — это все, что вам нужно в игре. Это весело, это легко и это быстро! Правила проще некуда!
- Бросьте! Бросьте кости.
- Подбери! Сопоставьте свои кости с картами Roll For It!™ в центре стола.
- Забей! Когда вы сопоставите все грани на карте с помощью своих кубиков, возьмите карту и добавьте ее в свою победную стопку. Побеждает тот, кто первым наберет 40 очков!
Особенности:
- Бери везде: Roll For It!™ Компактный размер означает, что он легко путешествует, что делает его идеальной игрой для путешествий.