Звездочка как открутить болт: Чем открутить болт звездочку, если грани сорваны?

alexxlab | 11.01.1992 | 0 | Разное

Содержание

Как открутить винт звездочку

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда – именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо. При размещении информации о продаже запчастей профессиональными участниками рынка мы исключили указание цены, чтобы защитить партнеров и частных пользователей портала от недобросовестных ценовых приемов. Вход Регистрация. Все о запчастях. Как открутить болт: 45 практичных рекомендаций Мне нравится 0.


Поиск данных по Вашему запросу:

Как открутить винт звездочку

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как открутить шестигранный болт без шестигранника
  • Как открутить болт: 45 практичных рекомендаций
  • Как открутить болт с сорванными гранями
  • Как открутить болт: 45 практичных рекомендаций
  • Как открутить хитрые винты на бытовой технике?
  • как выкрутить слизанный болт под звездочку
  • Как открутить болт звездочку с сорванными гранями?
  • Как открутить болт с сорванными гранями: фото, видео
  • Как открутить шуруп без отвертки
  • Чем открутить болт звездочку, если грани сорваны?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Як викрутити болт під зірочку без потрібної викрутки?

Как открутить шестигранный болт без шестигранника


Как выкрутить болт с сорванной шляпкой звездочка Алексей Сазонов. Как выкрутить болт с сорванными гранями из замка двери автомобиля Audi A6 C5. Технология выкручивания обломившихся болтов своими руками. Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы без сварки AlekseyGen. Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто www. Как легко открутить слизанный болт Просто Самоделки. Безнадежно закруяеный болт колеса после шиномонтажников 80 уровня, как же снять колесо, сломали все головки Подписаться на канал www.

Как выкрутить болт слизанной гранью в Головке Двигателя Ремонт Двигателя! И интересное! Контакты для связи. Емел gsergei69 yandex. ВебМани R Яндекс.. Переделка биты из китайского набора и переделка советской отвертки для выкручивания винта со звездочкой на шляпке.

Как легко открутить слизанную гайку.

С сорванными гранями. Гаражник Анапский. Средство для раскручивания слизованных винтов, болтов Богдан Северин. Как открутить болты с сорваными гранями Box N8. Раскрутка слизанных шлицов на шурупе или как выкрутить звездочку из жесткого диска КомпДомСервис.

Очень интересный метод раскрутки слизанных и сорванных шурупов под звездочку. Подписывайтесь на канал и нажимайте лайк. Как выкрутить тонкий винт со слизанными шлицами. Как выкрутить шуруп или винт с сорванной резьбой Лайфхаки.

Полезные советы. Как выкрутить болт с сорванными шлицами Константин Осокин. Без высверливания и экстракторов Музыка: Johnny Cash – Solitary man instrumental. ElektRoMan M. Проект Днепр 5 Болты с внутренним шестигранником на крышки клапанов Гараж Forever. Взамен штатных болтов клапанных крышек можно изготовить болты с внутренним шестигранником.

В качестве донора Я использовал болт на 12 с.. Как открутить не стандартный сервисный винт? Дмитрий Сидоров. Заказать можно здесь www. Sakulevich g.. Как выкрутить сорванный болт Суханов Эдуард.

Бывает, что болт или шпилька как в этом видео, обламывается и остается в резьбе. Её нужно извлечь. Вы увидите три способа, как это сделать. Как выкрутить шуруп или саморез когда граней на нем уже нет, специальные выкрутки в этом помогут. Как выкрутить слюзованый болт. How to unscrew a bolt Богдан Брацлавець.

Как выкрутить болт путём расслабления металла Vladimir Andrushenko. Отвертка шестигранная звезда, из надфиля. Sergey Neverov. Как выкрутить шуруп с сорванными гранями Vladimir. Как открутить слизаный болт в ноутбуке?! Как открутить болт гбц без сварки и шпильковёрта pahom Не откручиваются винты iPhone re:Mont. Снятие ГБЦ. Как выкрутить болт с сорванными гранями. Как Открутить Сорванный Болт Гбц! Подвал Как выкрутить винты с сорванным шлицем Нередко при монтаже или сборке оборудования можно столкнуться с такой проблемой: винт перетянут..

Как выкрутить болт с сорванными гранями из квадрокоптера RC-Aviation. Как выкрутить шуруп, у которого свёрнуты грани. Как извлечь сорванный болт? Полезные советы мастеру Velomoda. Приемчик, который легко работает практически во всех подобных ситуациях. Слизанный болт можно без проблем извлечь с помощью нехитрого..

Как выкрутить сорванный болт Elgun


Как открутить болт: 45 практичных рекомендаций

Используемое повседневно оборудование имеет конструкции, соединённые крепежными элементами. Ремонт либо техническое обслуживание требует демонтажа определенных узлов и агрегатов. Крепежные болты со временем могут быть испорчены или сорваны. Открутить узел с сорванными гранями бывает непросто, в силу расположения, плохой доступности. Зачастую проблемы создают слизанные грани и коррозийные процессы, формирующиеся при эксплуатации. Как открутить болт с сорванными гранями. Для извлечения испорченного болта или гайки необходимо провести ряд подготовительных процедур.

Забиваем звездочку Torx в место куда должны вставлять и при этом не убить болт, но в последствие приется откручивать этот болт.

Как открутить болт с сорванными гранями

Парамото-Форумы Парамото-Форум Как выкрутить винты с сорванным шестигранником? Evgeniy2 АвторТемы. Как выкрутить винты с сорванным шестигранником? Подскажите как можно выкрутить винты, которые крепят кронштейн электростартера на С-мах, с сорванным внутренним шестигранником и намертво вклеенные герметиком. В прошлом году отдавал установку на ремонт стартера замена бендикса. Тот кто ремонтировал, посадил винты на герметик. Теперь стартер снова сломался. Я попытался выкрутить винты шестигранником. В итоге сорвал внутренний шестигранник в винтах, а они даже не стронулись. Хуже всего, что эти винты вкручены не в сам стартер, а в картер двигателя.

Как открутить болт: 45 практичных рекомендаций

Эта задача имеет несколько решений, зная которые можно раскрутить практически любые метизы. Любую проблему лучше предотвращать, чем решать. Лучше сделайте следующее:. Тогда встаёт вопрос: как открутить сорванный болт. Есть несколько вариантов решения этой задачи.

При проведении ремонта неизбежны сюрпризы. Оборудование может подводить, кажущаяся прочной деталь — ломаться в самом ненужном месте, а болтики и гайки сопротивляться откручиванию.

Как открутить хитрые винты на бытовой технике?

Сразу хочу заметить, что болт, который расположен в неудобном месте снять сложно или даже невозможно. Допустим, звездочка находится в свободном доступе, тогда есть несколько способов ее снятия. С помощью газового трубного ключа. Нужно просто зажать ключом болт и открутить его. Сила зажима данного инструмента позволяет откручивать даже полностью гладкие изделия.

как выкрутить слизанный болт под звездочку

Думаю многие, кто имел дело с ремонтом электроники, сталкивался с неприятной ситуацией, когда вы не можете выкрутить винт по причине того, что головка его слизалась, и отвертка свободно проворачивается. Зачастую именно этот один болтик или винтик, который застрял и никаким образом не вынимается, может отделять вас от чего-то важного, например, вскрытия крышки, за которой кроется поломка. На днях произошло такое и со мной. И я хотел бы поделиться с вами тем, как я вышел из ситуации. Внимание, статья несет исключительно ознакомительный характер и не является руководством к действию. Администрация сайта не несет ответственности за потенциальные повреждения вашего имущества.

Винтик “на звездочку” в крышке ноутбука оказался низкого качества. отвертки, что позволит ей зацепиться за винт и выкрутить его.

Как открутить болт звездочку с сорванными гранями?

Как открутить винт звездочку

Актуальная статья дня:. Использование шурупов для крепления каких-либо изделий — это удобно и надежно. Но нередко бывает, что нужно срочно открутить шуруп, а подходящей отвертки под рукой нет.

Как открутить болт с сорванными гранями: фото, видео

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как открутить не стандартный (сервисный) винт?

В этой статье: Выкручивание винта с крестообразным шлицем Выкручивание винта с плоским шлицем Выкручивание винта со шлицем Torx Выкручивание маленьких винтов 5 Источники. Часто бывает так, что под рукой не оказывается отвертки, когда нужно срочно выкрутить шуруп или винт. Хотя выкручивание винта при помощи отвертки — это самый простой и безопасный способ, существуют различные методы сделать это без нее, если ее у вас нет или вы не можете найти отвертку нужной формы. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 13 человек а. Категории: Советы по хозяйству.

Далеко не каждый ремонт проходит быстро и гладко.

Как открутить шуруп без отвертки

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения – тут. Автор: master ti , 1 апреля в Технологи и технологии. Наплавлять полуавтоматом головку болта, чтоб выше уровня поднять, а потом уже приваривать пруток или болт. Без кувалды и зубила ты не слесарь, а чудила :crazy: Вполне рабочий способ.

Чем открутить болт звездочку, если грани сорваны?

Как выкрутить болт с сорванной шляпкой звездочка Алексей Сазонов. Как выкрутить болт с сорванными гранями из замка двери автомобиля Audi A6 C5. Технология выкручивания обломившихся болтов своими руками.


как открутить болт звездочки распред вала? – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com

#1 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 12:54 PM

теперь я и зведочку снял, Имею вопрос про вкладыши-подшипники промвала. вопрос внизу.
——–
я уже болт распред вала открутил.
мне теперь не снять звездочку.

—————————————
как открутить болт звездочки распред вала?
кручу против часовой стрелки.
Может там резьба по часовой? и я не туда кручу?
Очень прошу помощи срочно.
спасибо

Сообщение отредактировал mygolf: 05 August 2010 – 23:56 PM

  • Наверх

#2 Banter PARADOX

Отправлено 31 July 2010 – 12:59 PM

Откручивается как и все – против часовой! Ремень-то надет? Двиг на передаче? Друг при этом держит тормоз? С удара пробовали?

  • Наверх

#3 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 13:11 PM

Откручивается как и все – против часовой! Ремень-то надет? Двиг на передаче? Друг при этом держит тормоз? С удара пробовали?

Биля. . друга еще захотел!
нету друга. один я.
ремень надет. не на передаче. ремень порвать боюсь.

На ручнике. 🙂 (я понял о чем ты, когда про тормоз написал)

Использовал приспособлениедля удержания звездочки.
и удлинить ключа (труба)
каждый из рычагов 70 см
жму так, что мышцы сводит. сильнее боялся жать. думал вдруг обратная резьба. или сломаю еще чего по глупости

  • Наверх

#4 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 13:24 PM

О!!!! спасибо что успокоил про резьбу.
открутил! взял рычаг побольше

Скажите, легко-ли снять звездочку распред вала?
Просто не хочу ее пока снимать, а поехать на машине в магазин. а то если разберу придется на велосипеде 40минут в одну сторону и 50 в другую 🙂

Сообщение отредактировал mygolf: 31 July 2010 – 13:29 PM

  • Наверх

#5 Sed

Отправлено 31 July 2010 – 13:29 PM

бздец полный
на распредвале если мне память не изменяет есть место под ключ за который надо его держать!!!! если ошибаюсь то извините если нет то вышеперечисленный метод ЛОСЯМподобный=)

  • Наверх

#6 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 13:43 PM

бздец полный
на распредвале если мне память не изменяет есть место под ключ за который надо его держать!!!! если ошибаюсь то извините если нет то вышеперечисленный метод ЛОСЯМподобный=)

Ns, лучше написал, легко-ли снять звездочку.
я клапанную крышку не снмал, но чот не припомню что место под ключ там есть. да и везед описан метод, типа: в качестве упора использовать отвертку, уперев ее в головку блока

  • Наверх

#7 Sed

Отправлено 31 July 2010 – 13:59 PM

Ns, лучше написал, легко-ли снять звездочку.
я клапанную крышку не снмал, но чот не припомню что место под ключ там есть. да и везед описан метод, типа: в качестве упора использовать отвертку, уперев ее в головку блока

между кулачками там квадратик поидеи есть ГУРУ отзовитесь=)клапанную крышку снять 2 минуты и намного легче все пойдет!

  • Наверх

#8 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 14:14 PM

между кулачками там квадратик поидеи есть ГУРУ отзовитесь=)клапанную крышку снять 2 минуты и намного легче все пойдет!

я уже болт открутил. написал же.
мне теперь не снять звездочку. молотком стучать бояно.
съемник наверное нужен?

Сообщение отредактировал mygolf: 31 July 2010 – 14:15 PM

  • Наверх

#9 Sed

Отправлено 31 July 2010 – 14:55 PM

я уже болт открутил. написал же.
мне теперь не снять звездочку. молотком стучать бояно.
съемник наверное нужен?

съемник деген стоит а легким постукиванием молотка ты не согнешь и не сломаешь шкив так что я бы молотком снял как обычно и делал=)

  • Наверх

#10 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 15:08 PM

съемник деген стоит а легким постукиванием молотка ты не согнешь и не сломаешь шкив так что я бы молотком снял как обычно и делал=)

да вот легкие постукивания не помогли. на тяжелые не решился. я еще почему стучать забоялся. там же подшипники (на распред вале) они не любят ударов (шарикоподшипники)

  • Наверх

#11 Sed

Отправлено 31 July 2010 – 15:41 PM

да вот легкие постукивания не помогли. на тяжелые не решился. я еще почему стучать забоялся. там же подшипники (на распред вале) они не любят ударов (шарикоподшипники)

шарикопдшипники там? в каком месте? там постели стоят да итолько))) бей туда откуда болт вывернул и посильней чуток все слетит само только не кувалдой главной пусть с места двинется дальше рукой можно

  • Наверх

#12 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 15:51 PM

шарикопдшипники там? в каком месте? там постели стоят да итолько))) бей туда откуда болт вывернул и посильней чуток все слетит само только не кувалдой главной пусть с места двинется дальше рукой можно

может ты меня не понял (или я тебя)
у меня распред вал стоит на машине. А стучал я молотком по звезточки со сторны клапанной крышки в сторну снятого болта. т.е к пассажирскому крылу

  • Наверх

#13 Sed

Отправлено 31 July 2010 – 16:01 PM

может ты меня не понял (или я тебя)
у меня распред вал стоит на машине. А стучал я молотком по звезточки со сторны клапанной крышки в сторну снятого болта. т.е к пассажирскому крылу

бей не стесняйся подшипники эти врядли таких ударов испугаются

  • Наверх

#14 mygolf

Отправлено 31 July 2010 – 16:10 PM

бей не стесняйся подшипники эти врядли таких ударов испугаются

спасибо. но все равно страшно. наверное поежу сейчас за съемником. благо есть где взять.
все равно надо за манжетой ехать. не думал что именно она течет. грешил на прокладку. да и то до конца не уврен.

непонятно почему такая плотная посадка. Там под конус что ли? шпонка у меня стоит .ее видно.
кулибины что до меня были посадили болт на эпоксидку. потому болт и не откручивался. счастье что не сломался

  • Наверх

#15 Wana

Отправлено 31 July 2010 – 16:16 PM

Хочу предупредить: у меня от ударов – тоже не снималась – отломилась шпонка от шестерни (16 вэ)

  • Наверх

#16 Sed

Отправлено 31 July 2010 – 17:52 PM

это не колесный болт его каждый день не откручивают))) мы на двигателе М50 рядная шестерка от БМВ откручивали болт шкива колена в пятером 1 бил двая тянули трубу 2 держали стенд чтобы тот не упал и не развалился=) это при том что сервис полон разных инструментов)

  • Наверх

#17 mygolf

Отправлено 01 August 2010 – 00:06 AM

и все же стучать пока не хочу. завтра буду снимать. надеюсь у меня появится съемник.
Может погреть имеет смысл феном? если кто делал – то сколько грели и до какой температуры.
И, вдруг у кого еще был опыт, кроме молотка?

  • Наверх

#18 Banter PARADOX

Отправлено 01 August 2010 – 00:19 AM

Ничего там держать не должно… там сегментная шпонка и не более – так что наверное лучше стучи аккуратненько но настойчиво… я за свою просто двумя руками брался и просто покачивая стягивал на себя…

  • Наверх

#19 Steppen

Отправлено 01 August 2010 – 01:22 AM

Когда обратно будешь собирать- капни на резьбовую часть болта крепления звезды к валу немного резьбового герметика, но не того, который намертво, а для разъемных деталей предназначеный. .. А то у меня на MH 1.3 болт открутился и раздолбило шлиц на звезде…. так-же прищлось распредвал выкинуть……

  • Наверх

#20 mygolf

Отправлено 03 August 2010 – 08:29 AM

Вчера снял, наконец-то.
Снимал большим съемником. Малым не вышло. вылет губок не позволил даже за внутренную обойму зацепить.
Да и большой за внешнюю окружность, да и то изнутри.
пошло легко.
Сальник у меня еще фольксвагеновский стоял. странно, мне казалось движок откапитален.
Сальник вывокорить было проблемно, притом что царапать ответкой вал, и особенно алюминиевую посадочную часть – не хотелось. потом все время же сочится будет.
Пришлось расковырять сальник по середине его поверхности и потихонечку подцеплять отверткой.

Новый сальник поставил согласно совету. наружную часть обезжирил (бензином) внутреннюю кромку смазал литолом. (думаю и моторное масло подошло бы) Полагаю, смазка нужна особенно на первое время, пока сальник еще сухой.

Забивалось с заметным усилием. забивал через старый сальник (как оправкой), на него деревяшку (вал мешал) и бил молотком. засаживал долго. шло медленно, делал в первый раз, поэтому 7 раз отмерял, прежде чем стукнуть.

Болт звездочки поставил на синюю фиксирующую пасту. для разъемных соединений. 100р тюбик. дорого блин!
Правда у меня металлический щиток, и если болт открутится – он даст о себе знать звуком, и не сможет открутится полностью (из-за щитка). так что пасту мог и не покупать.

Ремень грм пометил где зуб, который ложиться на риску, и когда снимал ремень со звездочки распредвала, натягивал его, что бы о не соскочил с промвала. Внизу, где он выходил из нижнего пластикового кожуха – защемил ремень между собой большим стальным зажимом по типу прищепки. довольно мощным, что бы не соскочил.
Хотел снять ролик, но без снятия нижнего кожуха у меня не вышло.

Всем спасибо за помощь

  • Наверх

Как открутить шуруп без отвертки

Содержание

Вывинчивание

Итак, как открутить шуруп универсальный с потайной головкой или саморез с сорванными гранями или хуже того без шляпки вообще.

Первое, что необходимо сделать это осмотреть инструмент, с помощью которого производится выворачивание и заменить его на подходящий. Жало инструмента должно плотно входить в шлиц и быть не изношенным.

Чтобы вывернуть шуруп, отвертка должна полностью соответствовать форме и размерам шлица. Если замена ничего не дала, применяем другие способы. Саморезы для гипсокартона чаще всего возможно открутить применив тонкую листовую резину, проложив ее между отверткой и шлицем.

При выкручивании из доски и других деревянных изделий эффективным бывает удар по головке шурупа с последующим постукиванием по отвертке в момент приложения усилия. Если шуруп универсальный с полукруглой головкой завернут не полностью (выступает над поверхностью хотя бы на миллиметр) или конструкция его головки позволяет это сделать, то можно используя пассатижи или газовый ключ попытаться вывернуть его.

Несколько капель тормозной или смазывающей жидкости, керосина заставят саморез прокручиваться. Можно нагреть метиз, он расширится и деформирует окружающие материалы, а остыв позволит вывернуть его.

Возможно использовать клеи (суперклей, «жидкие гвозди», «холодную» сварку, а если позволяет время, то и эпоксидные компаунды), пайку или если позволяют скрепляемые детали, то сварку. Если саморез не начал выкручиваться, приступаем к радикальным мерам.

Способы выкручивания болта

Ниже приведены самые эффективные способы выкручивания поврежденных болтов и винтов.

С испорченными гранями

Определяясь с тем, как открутить болт с сорванными гранями, нужно учитывать, есть ли к нему доступ, месторасположение, а также какой инструмент вы можете использовать. Исходя из этих факторов, можно применить один из способов:

  1. Использование зубила. Метод подойдёт для больших болтов, к которым есть свободный доступ. Всё, что нужно — это молоток и зубило. Зубило прикладывают по касательной к головке и наносят по нему резкие удары. Способ простой, но он нечасто позволяет добиться желаемого результата. Применять его следует только тогда, когда под рукой нет другого инструмента.
  2. Если есть свободный доступ к месту расположения крепежа, можно использовать универсальный переставной ключ. Этот инструмент позволяет надёжно зажать даже круглую головку. Если использовать небольшие переставные ключи типа «кобра», у которых на рабочих поверхностях есть острые насечки, то можно открутить самые маленькие болтики. Такой инструмент может выручить во многих случаях, но он должен быть новым. У изношенного инструмента насечки уже не могут обеспечить надёжное сцепление с металлом, и ключ будет проскальзывать.
  3. Если грани повреждены не сильно, то могут выручить головки для накидного ключа. Для этих целей профиль накидного ключа должен быть с 12 гранями (внутри головки звёздочка, а не шестигранник). Откручивание производят следующим образом. Выбирают головку на один размер меньше, чем размер болта, и с помощью молотка напрессовывают её на сорванные грани, затем откручивают обычным способом.

  4. Этот способ заключается в использовании ножовки по металлу, с помощью которой на головке болта делают пропил под плоскую отвёртку. Глубина пропила не должна быть больше 75% высоты головки болта, при большей глубине одна из половинок может обломиться.
  5. Если в вашем распоряжении есть напильник или болгарка, то можно восстановить грани под ключ меньшего размера. Если есть рожковый ключ, выпиливать шестигранник необязательно, достаточно сделать две параллельные грани.
  6. Если в месте расположения крепления можно пользоваться сваркой, то это значительно облегчит задачу. В этом случае можно на головку надеть гайку подходящего диаметра и сварить их вместе, а дальше использовать обычные ключи.

Повреждение резьбы

Бывают случаи когда повреждена резьба крепежа. В этом случае метиз свободно прокручивается, но извлечь его из резьбового соединения не получается. Для решения этой проблемы необходимо приподнять болт. Сделать это можно при помощи отвёртки или другого похожего инструмента, который просовывается под головку и с усилием приподнимает её. Когда болт упрётся, его начинают вращать в направлении выкручивания. Так поступают до тех пор, пока метиз не будет извлечён полностью. Если отверстие резьбового соединения сквозное, то можно толкать с обратной стороны, используя любой подходящий для этого инструмент.

Если у вас возникнет подобная проблема с гайкой, то действуйте аналогичным образом. Метизы с повреждённой резьбой подлежат замене, поэтому, если есть доступ, гайку можно срезать болгаркой или сбить зубилом.

Под звёздочку и шестигранник

В последнее время всё чаще используется крепёж с головками под звёздочку, шестигранник и более экзотические формы. Если грани на таком крепеже повреждены, а вам нужно его открутить, то вы можете действовать по аналогии с обычными болтами с той лишь разницей, что для откручивания нужно использовать инструмент с соответствующей формой граней.

С сорванной головкой

Очень часто, разбирая старые резьбовые соединения, можно не только повредить грани болта, но и сорвать головку. Тогда встаёт вопрос: как открутить сорванный болт. Если вы разъединили детали, и сорванный болт выступает из тела детали, то вы можете использовать все вышеперечисленные способы.

А как выкрутить болт с сорванной головкой, если тело болта не выступает из детали? Есть несколько вариантов решения этой задачи.

  1. Лучше всего применять специальный инструмент — экстрактор. Экстрактор изготавливается из металлического прута цилиндрической формы, на одном конце которого расположена конусная резьба противоположной нарезки, а на другом — хвостовик квадратного сечения. Для того чтобы его можно было использовать, в центре болта нужно просверлить отверстие. Диаметр отверстия — на 2−3 мм меньше диаметра резьбы. После этого нужно взять подходящий по размеру экстрактор и лёгким ударом забить его в отверстие. Вращая экстрактор за хвостовик, выкрутить остатки болта.
  2. Если есть метчик с левой резьбой, вы с успехом можете применить его в качестве экстрактора. Разница лишь в том, что диаметр отверстия должен быть таким, как для нарезания резьбы. Точное значение можно найти в соответствующих таблицах.
  3. Если выкрутить обломок всё же не вышло, можно попробовать удалить его таким способом. В болте сверлите отверстие максимально возможного диаметра, стараясь не повредить резьбовое соединение. Затем берёте соответствующий метчик и нарезаете в отверстии резьбу. Во время этого процесса прочищается резьба и удаляются остатки болта.

Как открутить прикипевшие болты: несколько правил

Специалисты советуют взять на заметку несколько простых правил, которые помогут справиться с закисшим болтом:

  1. Даже если у вас не получается с первого раза раскрутить болт, попробуйте его затянуть. Перемещение болта в любом направлении — прогресс. После этого попробуйте ослабить его гаечным ключом. Правильно подберите ключ, чтобы добиться результата.
  2. Постучите по резьбовому соединению молотком. Механическое воздействие на гайку может ослабить ее сцепление с болтом. Для максимальной точности рекомендовано установить в гайку кернер. После этого поступать по нему молотком.
  3. Используйте термический способ. При нагревании металл способен немного расшириться. Вероятно, даже минимального воздействия теплом будет достаточно, чтобы сдвинуть гайку. Для этого метода подойдет горелка. Обязательно придерживайтесь правил безопасности и уберите с рабочей поверхности все воспламеняющиеся вещи. Попробуйте провернуть болт до его остывания.
  4. Избавьтесь от ржавчины. Если визуально прослеживаются следы ржавчины, можно попробовать ее устранить. Возьмите металлическую щетку, протрите и вытрите насухо. Для достижения результата применяйте специальное масло. Нанесите раствор и оставьте на несколько часов. Рекомендовано выдержать сутки. По завершению зачистите болт проволочной щеткой.

Важно: перед выполнением каких-либо действий с болтом, убедитесь, что проворачиваете его правильно. Большинство из крепежей поворачиваются против часовой стрелки, но встречаются и другие изделия, которые поворачиваются в противоположную сторону.

При использовании гаечного ключа, учитывайте, чем длиннее ключ, тем больший крутящий момент вы прикладываете к крепежу. Следовательно, нужно воспользоваться насадкой-удлинителем, которая надевается на инструмент. Если вы используете комбинированный гаечный ключ, вы можете зацепить наконечник второго гаечного ключа на размер или два больше за открытый конец гаечного ключа на гайке. За счет этого появляется больше шансов открутить закисший болт.

Если вы используете специальные растворы для раскручивания прикипевших болтов, после их нанесения специалисты советуют постучать по болту. Таким образом, масло сможет быстрее проникнуть в промежутки резьбового соединения.

Обзор способов, как открутить прикипевший болт

Специалисты сходятся на мнении, что сорвать болты, прикипевшие к детали, можно с помощью нагревания, перфоратора, долота. При нагревании происходит расширение болта, что приводит к нарушению коррозийной герметичности. За счет перфоратора увеличивается крутящий момент при откручивании болта. В конце можно использовать еще молоток, который ускорит процесс раскручивания крепежа.

Стоит разобраться, какие существуют рабочие способы высверливания болта:

  1. Механическое воздействие. Ударная сила – первый способ, который вы обязательно должна протестировать. Прилагая механическое воздействие, сконцентрируйтесь на центре болта. Вам нужно не просто вытащить болт, но и не допустить его деформации. Воспользуйтесь методом резких противоположных ударов, способных расшатать болт. Механический способ работает только в случаях с умеренными коррозийными образованиями. Если ваш болт слишком прикипел и долгие годы вы не пытались решить эту проблему, механический метод может не сработать. Этот метод не требует специальных инструментов, поэтому под силу даже мастеру без опыта.
  2. Нагрев. Нагревание болта приводит к расширению металла, после остывания он втягивается. Этот процесс нарушает коррозионное уплотнение болта в соединении.
  3. Рельефная резка. Это самый надежный способ удаления заржавевших болтов. Суть заключается в том, что вы прорезаете отверстия ножовкой или вращающимся режущим инструментом в головке болта. Затем нужно поместить зубило в паз и ударить по нему молотком. Вам нужно, чтобы либо болт проворачивался в корпусе с минимальным повреждением, либо гайка откололась от болта. При этом нужно зажать гайку плоскогубцами, чтобы по завершению вывернуть болт.
  4. Расшатывание соединения. С помощью гаечного ключа нужно раскручивать болт в обе стороны, вперед и назад, что приведет к ослаблению. Двигайтесь на одинаковое расстояние вперед и назад, возвращая болт в исходное положение. Постепенно увеличивайте вращение с каждым поворотом. Если болт начнет подниматься из корпуса, это отличный знак.
  5. Сверление. Этот способ лучше применять только в том случае, если вышеописанные методы не сработали. Риски сверления достаточно высокие. Вы можете повредить резьбу внутри детали, что усложнит работу. Также есть вероятность сломать болт, в результате чего осколки металла окажутся в отверстии. Если мы имеет дело с болтом, который расположен заподлицо с поверхностью материала, тогда поможет только сверление. Начните со сверла меньшего размера. По мере того, как сверло продвигается вниз по длине болта, оно нагревает его. Срабатывает такой же принцип использования тепла для ослабления соединения, как и в работе с горелкой.
  6. Экстрактор болта. Неправильное применение данной технологии может обернуться еще более серьезными последствиями. Начните с просверливания небольшого пилотного отверстия в стержне болта или винта. Не сверлите по всей длине, так как это ослабит целостность застывшего оборудования, а также уменьшит захват экстрактора. После этого установите насадку-экстрактор в пилотное отверстие и нанесите удары молотком.
  7. Трубный ключ. Закрепите головку трубного ключа над головкой болта и затяните. Когда вы поворачиваете, гаечный ключ прижимается к головке болта и сжимает его сильнее. Если соединение не двигается, попробуйте метод «расшатывания», покачивая винт вперед и назад, увеличивая вращение с каждым поворотом.
  8. Приваривание болта. Этот метод подходит тем, кто имеет специальное оборудование и навыки в работе с ним. Применяется в случаях, когда болт и гайка настолько плотно соединены, что их даже не получается провернуть плоскогубцами. Возьмите гайку и головку болта большего размера и приварите их к корпусу болта.

Мы рассмотрели базовые технологии и методы, как можно открутить прикипевший болт. Воспользуйтесь советами специалистов, и вы обязательно сможете исправить ситуацию с ржавыми болтами. Не забывайте о правилах безопасности, наберитесь терпения и тестируйте эффективные способы.

Обычная резинка и отвертка

Принцип воздействия такого инструмента схож с тем, как работает отвертка в ранее рассмотренном случае. Однако благодаря уплотнителю из резины увеличивается контактная площадь. В результате возрастают шансы на удаление крепежа. Инструкция:

  • рекомендуется использовать широкую резину, благодаря этому увеличивается площадь контактной поверхности;
  • сначала необходимо покрыть острую грань отвертки эластичным материалом, его натягивают достаточно сильно, чтобы обеспечить плотное примыкание, однако есть риск деформации покрытия, поэтому не следует слишком усердствовать;
  • инструмент с уплотнителем устанавливается в шлиц, затем начинают медленно вращать отвертку.

Метод подойдет для выкручивания не слишком сильно слизанного шурупа, как происходит удаление крепежа — чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать механизм действия отвертки: она начинает откручивать крепежный элемент при плотном прилегании к граням шлица, а резина частично заполняет собой дефекты головки. В результате увеличивается трение между инструментом и метизом, что позволяет сдвинуть с места последний.

Рекомендуется использовать широкую резину

Пилим грань

Когда головка шурупа деформируется, есть возможность удалить такой метиз, увеличив размер шлица. Однако при этом возрастает риск разрушения крепежа. В результате удалить его будет сложнее. Чтобы избежать подобных последствий, рекомендуется выполнять 1 пропил — по осевой линии. Расширять и увеличивать по длине обе крестообразные канавки не следует.

Сделать пропил

Для выполнения пропила рекомендуется использовать ножовку по металлу или болгарку. В процессе образуется металлическая стружка. Ее нужно периодически удалять, чтобы обеспечить обзор для выполнения качественного пропила. Не следует делать его более 2 мм по глубине. Это приведет к разрушению головки. Когда канавка будет готова, используют плоскую отвертку для удаления метиза.

Использовать ножовку по металлу

Зубило и молоток

Данный метод не обеспечит требуемого результата, если крепежный элемент утоплен полностью. Цель применения ударных инструментов заключается в незначительном смещении шурупа. Это позволит облегчить процесс выкручивания. Зубило устанавливается под углом относительно головки крепежа. Молотком производится 1 удар. Не следует многократно повторять эти действия, т. к. в данном случае можно разрушить головку. Этот вариант подойдет для ситуаций, когда на металлическом изделии образовалась ржавчина.

Цель применения ударных инструментов заключается в незначительном смещении шурупа

Метод сверления экстрактором

Такой инструмент для удаления резьбового крепежа существует в разных вариантах, отличных по размерам. Он напоминает сверло, но имеет коническую форму и утолщенное основание. Прежде чем его использовать, следует подготовить крепеж. В нем делается отверстие небольшого сечения. Экстрактор подбирается с учетом диаметра впадин резьбовой части шурупа — инструмент должен быть меньше. Чтобы выкрутить изделие, в отверстии нарезается левосторонняя резьба. Необходимо учитывать, что шурупы имеют правостороннюю резьбу.

Просверлите отверстие в головке шурупа

Винтовой экстрактор

Не сильно нанести удар на экстрактор

Поверните экстрактор

Когда манипуляции будут произведены, крепежный элемент удаляют. Экстрактор применяется для выкручивания метизов различных типов. Однако для саморезов их не используют. Это обусловлено тем, что такие изделия производятся из закаленной стали. В данном случае крепежный элемент будет уходить в сторону при попытке просверлить его.

Экстрактор применяется для выкручивания метизов различных типов Крепежный элемент, легко можно удалить

Высверлить головку

Если крепежный элемент немного выступает над поверхностью конструкции, его можно удалить с помощью дрели шуруповерта. Для этого не следует прилагать много усилий, инструмент все сделает самостоятельно. Необходимо только открыть зажимной патрон. Затем инструмент устанавливается сверху шурупа.

Когда головка будет зафиксирована в патроне, дрель шуруповерт включается. Через несколько секунд крепежный элемент удаляется. Недостатком этого метода является ограниченность применения. В большинстве случаев головка метиза деформируется, находясь вровень с поверхностью конструкции. Захватить ее при этом будет невозможно.

Можно удалить с помощью дрели шуруповерта

Надавить на отвертку

Основной ошибкой при выкручивании крепежа является недостаточно интенсивное усилие. Если обеспечить высокую степень плотности прилегания острия инструмента к граням шлица, можно поспособствовать смещению шурупа. Однако при этом важно знать, в какую сторону раскручивается изделие.

Метизы выпускаются с правой резьбой, однако реже встречаются шурупы, которые закручиваются в другую сторону — против часовой стрелки. Если прилагать много усилий для раскручивания крепежа, таким способом можно еще сильнее ввинтить его в слой материала. Когда становится видно, что изделие не поддается воздействию отвертки, следует сразу же прекратить попытки удалить его данным путем.

Надавите на отвертку во время вращения

Как открутить заржавевший винт под отвёртку

Ржавчина одинаково пагубно влияет на все типы соединений. Но если с болтом и гайкой хотя и с трудом, но справиться можно, то с винтами дело обстоит несколько сложней. От применения физической силы легко повреждаются шлицы. Тогда уж останется лишь высверливать его и нарезать новую резьбу. Но есть несколько вариантов, которые помогут выйти из ситуации, не нанося вреда самому винту.

Нагреваем винт

Если попытаться вспомнить курс школьной физики, то из глубин памяти всплывёт знание о том, что нагреваясь, предметы расширяются. Именно этим свойством можно и воспользоваться.

Берём любой источник тепла, например, строительный фен или паяльную лампу и основательно прогреваем наш винт. Разогревшись, он, подчиняясь законам физики, расширится, а вместе с этим слетит и налёт ржавчины.

Если лампы в хозяйстве нет, можно и обычную свечку взять или зажигалку. Как только винт будет нагрет, сразу выливаем на него воду. Желательно холодную. Теперь можно пробовать его выкручивать. Плохо то, что подобный нагрев негативно отражается на закалке металла.

Внимание! Работая с источниками тепла, будьте особенно осторожны. Разогретые поверхности, как и открытый огонь, могут привести к ожогу.

Смесь масла для коробки передач и ацетона

Подобный «коктейль», изготовленный собственноручно, не менее эффективен, чем магазинные средства. В состав входит пятьдесят процентов масла для автоматической коробки передач и столько же ацетона.

Состав наносим в несколько приёмов через сорок минут на протяжении нескольких часов. Чтобы ускорить очистку от ржавчины, можно воспользоваться отвёрткой и молотком. Аккуратно ударяя по винту, стараемся расшатать его.

Можно поступить и более экстремально. Вокруг винта лепим из пластилина или глины небольшой бортик. Внутрь помещаем небольшой цинковый кусочек и заливаем серной кислотой. Пройдёт двадцать четыре часа и всё будет готово. Точно так же можно откручивать винты на смесителе.

Источники

  • https://sdelai-lestnicu.ru/strojmaterialy/vinty-dla-noutbuka-obzor-naborov-boltov-kak-otkrutit-vintiki-s-sorvannymi-granami-cto-eto-takoe-i-kakie-vinty-ispolzuutsa-dla-nouta
  • https://intehstroy-spb.ru/tehnologii/kak-otkrutit-prikipevshiy-bolt-ili-gayku.html
  • https://uniform-met.ru/articles/kak-otkrutit-zakisshiy-bolt-sovety-i-pravila/
  • https://vseprokrepeg.ru/stroitelstvo/otkrutit-shurup
  • https://setafi.com/instrumenty/kak-otkrutit-zarzhavevshij-vint-pod-otvyortku/

Да!

45.32%

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

39.82%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

14.86%

Проголосовало: 1238

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Как выкрутить винт Torx (звездочка) со снятой пластиной?

Среди вещей, которые труднее всего удалить, — винт со снятой оболочкой. Вы сталкивались с этим так или иначе, и что бы вы ни делали, это просто не пройдет.

Если вы не знаете никаких советов или приемов, управлять ими может быть сложнее. К счастью, в этой статье будет рассказано о причинах поломки винта, о том, как его открутить, и многом другом. Давайте начнем.

Что обычно является причиной сорванного винта

Существуют установленные стандарты, когда речь идет о производстве инструментов и материалов для крепежа. Однако некоторые из них имеют кажущееся низкое качество. Что может быть причиной?

Конструкция винта

Первая причина – это конструкция винта, который может быть крестообразным или шестигранным. Иногда контакт между инструментом и болтом создает зазор, что приводит к неравномерному усилию. Винт тогда станет неэффективным.

Ниже приведены три наиболее распространенных конструкции винтов.

1. Шестигранник или 6-гранник

Шестигранник или 6-гранник предназначен для точечного контакта. Это создает зачищенные винты. Кроме того, 60-градусная точка может легко сделать винтовую полосу, потому что ее угол и угол не передают крутящий момент должным образом.

2. Phillips или Pozi

Phillips представляет собой винтовую конструкцию, которая может легко выпасть при ослаблении. Вам придется вдавить винт глубже, чтобы он не упал. В результате бит отвертки будет поврежден. Более того, если шуруп неправильно установлен, он в любой момент может сорваться.

3. Torx

Torx имеет 15-градусную передачу. Он имеет лучшую форму винта, чем шестигранник, но не может полностью избежать зачистки. Не говоря уже о концентрации его мощности вниз. Его конструкция обеспечивает идеальную посадку винта и значительно помогает избежать выскальзывания.

Слишком большой крутящий момент

Другой причиной является чрезмерный крутящий момент, который может повредить винты. Например, при использовании электроинструмента выходной крутящий момент может создать нагрузку на винты. Кроме того, есть также механический ключ, который может помочь уменьшить слишком большой крутящий момент.

Неправильный размер

Каждая гайка отличается по размеру. Вы все еще можете открутить винты с помощью крошечной отвертки. Однако это сложнее из-за низкого крутящего момента и повышенного повреждения винта.

Какие существуют способы удаления сорванного винта Torx

Теперь, когда вы узнали об общих причинах сорванных винтов, вы готовы узнать, как их исправить. В приведенном ниже руководстве представлены 5 способов удаления винта Torx со снятой головкой.

Использование резинки

Подойдет любая резинка, но лучше всего подойдет широкая резинка, так как она покрывает большинство областей. Чтобы использовать этот метод, наденьте резиновую ленту на отвертку и очень сильно потяните. Затем, если нет никакого ослабления, медленно вставьте биту отвертки в головку винта и закройте ее.

Таким образом, резинка заполнит незачищенную область. С другой стороны, он также обеспечивает трение, когда винт необходимо удалить.

Экстракторы винтов являются очень полезными инструментами, поскольку они имеют встречную резьбу. Не говоря уже о том, что винты с резьбой имеют правую закрутку, а экстракторы — левую.

Они различаются по размеру, поэтому вам необходимо сверить их с головкой винта со снятой изоляцией. Чтобы выполнить это, вы должны загрузить экстрактор в дрель. Затем затяните патрон, чтобы он держался.

Затем поверните дрель в обратном направлении, чтобы врезаться в зачищенный винт. После этого продолжайте предыдущий шаг, пока не увидите, что зачищенный винт выходит из материала.

Вырезка

Вы также можете использовать выемку. Этот способ немного деструктивен по сравнению с первыми тремя методами. Глубина зачищенного винта определит возможное повреждение поверхности материала.

Во-первых, вы должны использовать вращающийся инструмент с режущим диском. Затем используйте отрезной круг, чтобы освободить место для винта с плоской головкой. После этого вы сможете вытащить винт.

Если вы не можете использовать описанные выше методы, вы можете сделать это своими руками. Даже если у вас нет экстрактора для извлечения винта Torx со снятой головкой, вы можете выполнить следующие действия.

Необходимые материалы:

  • Резиновая лента HammerWide
  • Плоскогубцы с острыми губками и плоскогубцы с фиксатором
  • Набор отверток с многогранной головкой

1. Использование ручного инструмента

Первоначально вам необходимо переключиться с электроинструмента на ручной инструмент. Вы можете контролировать давление, оказываемое при извлечении зачищенного винта.

2. Переключите типы головок винтов

Перейдите на короткую отвертку с большей головкой. Вы также можете использовать Torx и Allen, которые входят в набор инструментов. Эти формы могут дать вам надлежащий захват при удалении зачищенного винта. Не забывайте оказывать давление и медленно опускайтесь вниз.

3. Используйте резинку в качестве ручки

Можно использовать широкие резинки. Это поможет в захвате и ослаблении винта. Поместите широкую и неровную резину между отверткой и винтом, затем приложите усилие. Поверните винт и заполните зазоры, создавая лучший рычаг для извлечения зачищенного винта.

4. Используйте плоскогубцы и клещи для зажима

Плоскогубцы и клещи для фиксации зажима могут помочь в повороте винта со снятой изоляцией. Если трюк с резинкой не сработал полностью, вы можете применить этот метод, чтобы полностью извлечь его.

5. Используйте Родена и долото с головкой винта

В крайнем случае вы можете взять страницу у Родена, выточить головку винта и придать глубину зачищенным областям, чтобы компенсировать потерю натяжения во время зачистки. Но только с самым легким давлением, так как слишком сильный удар может привести к тому, что шуруп полностью войдет в поверхность.

4 способа избежать зачистки винтов

Работа с зачищенными винтами может вызвать стресс. Чтобы избавить вас от этой проблемы, вот 4 способа избежать зачистки винтов.

1. Используйте правильные инструменты и оборудование

В этом случае при работе с любыми винтами необходимо использовать правильные инструменты и оборудование. Первое, что вы должны отметить, это отвертка, которая может закручивать ваш винт при его затягивании.

При сопряжении отвертки с винтом может быть не так просто, как «-» и «+». Другие формы, такие как крестообразные отвертки, совместимы только с отверткой «Phillips». В соответствии с этим все винты склонны к зачистке, в отличие от Hex и Phillips. Так что некачественные винты не должны быть в вашем списке.

2. Убедитесь, что вы закручиваете винт под правильным углом

Затем вам нужно держать отвертку на одной линии с винтом. Не просто держите его прямо, но и наклоняйте при использовании ударного шуруповерта.

3. Приложите правильное усилие

В-третьих, вы должны проверить правильность установки винта. Применение слишком большого давления является ошибкой, лучше приложить правильное усилие, особенно при использовании ударных отверток.

К некоторым винтам предъявляются определенные требования по крутящему моменту. Вот почему драйверы крутящего момента помогут вам соответствующим образом отрегулировать давление.

4. Немедленно остановитесь, если винт начнет зачищать

Наконец, не продолжайте движение, когда винт начнет зачищать. Как только вы увидите зачистку винта, смените инструмент или используйте другую технику. Вы также можете выпрямить позицию удержания.

Сделав эти предложения, вы можете частично выкрутить винт или заменить его новым.

Шаги к идеальному завинчиванию шурупов без снятия головки

Следующие шаги помогут вам правильно и идеально закрутить шурупы.

1. Используйте винты с головкой Torx

Для обычных конструкций доступны винты с головкой Torx. Это типы винтов, которые вы можете легко закрутить. Не говоря уже о том, что он крепко держится и редко раздевается.

2. Приобретите беспроводной ударный инструмент

При работе над крупными проектами лучше всего инвестировать в аккумуляторный ударный инструмент. Это может помочь вам при вождении в труднодоступных местах. Кроме того, его легко использовать. Просто выберите правильную отвертку, вставьте ее и освободите патрон.

Убедитесь, что ударный инструмент находится в правильном положении, быстро нажмите на спусковой крючок и вбейте в материал.

3. Не используйте ветхую отвертку

Если вы используете изношенную отвертку, она обязательно сорвет винт. Держите дополнительные, на всякий случай, чтобы избежать повреждений.

Часто задаваемые вопросы

Что можно использовать вместо отвертки Torx?

Вместо Torx можно использовать шестигранный ключ или отвертку с плоским лезвием. В любом случае, вы должны быть готовы заменить их при повреждении. Во что бы то ни стало, ваша самая безопасная ставка — это ключ Torx.

Можно ли использовать защитный Torx на обычном Torx?

Как секретный, так и обычный Torx идеально подходят к шурупу, и вы легко его выкрутите. Если вы не хотите повредить винт, не пытайтесь удалить его с помощью любого другого инструмента. Вы можете использовать правильный размер орбиты отвертки Torx.

Каковы размеры бит Torx? (таблица)

В таблице ниже указаны размеры бит Torx.

Размер Империал Точка-точка Метрическая система от точки к точке
Т9 .098″ 2,50 мм
Т10 .107″ 2,74 мм
Т15 .128″ 3,27 мм
Т20 .151″ 3,86 мм

Ключи Torx и Allen — это одно и то же?

Ключи Torx и Allen не совпадают. Одним заметным отличием является их форма. Поперечное сечение шестиугольника видно в Allen, а поперечное сечение звезды или звездочки видно в Torx.

Как узнать свой размер Torx?

  1. Используйте линейку на звездообразном кончике винта, чтобы измерить расстояние от одной точки до точки, расположенной прямо напротив.
  2. Посмотрите в выемку на линейке и запишите их.
  3. Чтобы определить точный Т-образный размер вашей биты Torx, сравните оценку с колонкой «P to P» (точка-точка) первой таблицы на веб-сайте Wiha.

Извлеките винт Torx со снятой пластиной с помощью этих советов

К настоящему времени вы должны знать, как выкручивать винт Torx со снятой пластиной. Примените упомянутые советы, чтобы убедиться, что у вас не возникнет проблем при их извлечении.

Кроме того, не забывайте прикладывать правильный крутящий момент, чтобы предотвратить зачистку винта. И, наконец, не стесняйтесь использовать эту статью в качестве руководства, когда вам это нужно.

5 ошибок, которых следует избегать при сборке письменного стола

“Pobody’s nerfect.”

И как ни банальна эта поговорка (может быть, даже непристойная), она невероятно правдива. Даже когда дело доходит до сборки стоячего стола.

Даже те, кто считает себя «умелым», могут допустить одну-две ошибки в процессе сборки.

Итак, я здесь, чтобы поделиться тем, что, скорее всего, не учтено в ваших инструкциях по сборке: 5 ошибок, которых следует избегать при сборке нового стола для работы сидя и стоя (и что следует делать вместо этого).

5 ошибок, которых следует избегать при сборке письменного стола

1. Ускорение процесса сборки
2. Неиспользование резьбового фиксатора или стопорной шайбы с болтами
3. Слишком ранняя полная затяжка винтов и болтов во время сборки
4. Винты и болты не полностью закреплены
5. Ножки не отрегулированы должным образом

#1 Спешка в процессе сборки

Когда мы пытаемся сделать что-то слишком быстро, мы неизбежно совершаем ошибки. Вы рискуете пропустить маленькую, но очень важную инструкцию, которая может решить или испортить общую сборку вашего нового стола.

Вот что вы должны сделать вместо этого

Чтобы вернуться и исправить ошибку, требуется гораздо больше времени, чем чтобы немного замедлиться и внимательно прочитать и следовать инструкциям по сборке.

Избавьте себя от потенциальной головной боли и не торопитесь со сборкой стола.

 

#2 A Резьбовой фиксатор и звездообразные шайбы не используются

Не используя резьбовой фиксатор и/или звездообразные стопорные шайбы на болтах, используемых для сборки стоячего стола, вы увеличиваете вероятность того, что стол в итоге станет нестабильным.

Но что такое резьбовой фиксатор и звездообразные стопорные шайбы?

Фиксатор резьбы

Резьбовой фиксатор — это клей, используемый для блокировки и герметизации резьбовых соединений, таких как винты или болты. При нанесении непосредственно на резьбу крепежа клей помогает предотвратить ослабление, утечку или коррозию.

В то время как целью резьбы застежки является соединение различных материалов (например, дерева или металла) и создание более плотного зацепления, чем если бы вы использовали застежку без резьбы (например, гвоздь).

Последствия неиспользования резьбового фиксатора

Простое использование крепежа с резьбой (без резьбового фиксатора) не гарантирует 100% идеальное уплотнение. Между нитями и материалом остается пространство и зазоры. Из-за этих зазоров болты со временем могут сместиться и ослабнуть. А к чему приводит откручивание болтов? Колебание и нестабильность стола в положении стоя.  

Не совсем идеально, но у меня есть хорошие новости! Есть способ значительно снизить вероятность этого.

Вот что вы должны сделать вместо этого

Если в комплект крепежа, предоставленный производителем, входят болты без фиксатора резьбы, купите немного клея самостоятельно.

Существуют различные производители резьбовых фиксаторов, одним из наиболее известных является Loctite. THREADLOCKER BLUE 242 от Loctite — это один из способов предотвратить ослабление металлических креплений. Вы можете найти этот продукт в Home Depot за 6,47 доллара США (цена обновлена ​​10 января 2020 г. ) или во многих других магазинах.

Он также относительно прост в использовании. Для большинства марок все, что вам нужно сделать, это нанести несколько капель клея на резьбу болта в области, где он будет зацепляться с гайкой или материалом прикрепляемого компонента.

Это недорогое и удобное вложение повышает устойчивость вашего письменного стола и улучшает его общую сборку.

 

Стопорные шайбы Star

Стопорные шайбы Star имеют наружные металлические зубья, которые «вгрызаются» в материалы, между которыми они находятся, чтобы обеспечить плотный захват и предотвратить их смещение.

Последствия отказа от использования звездообразной стопорной шайбы

При использовании простой плоской шайбы или вообще без шайбы в сочетании с болтами во время сборки стола повышается вероятность ослабления болтов и смещается во времени. Когда болты начинают ослабевать, сборка стола ослабевает. Затем вы начнете испытывать колебания и нестабильность стола.

Вот что вы должны сделать вместо этого

Используйте звездообразные стопорные шайбы в тандеме с болтами при сборке стола для работы сидя и стоя. Если комплект оборудования, предоставленный производителем, не включает его, вы можете легко и недорого приобрести его в Интернете или в местном хозяйственном магазине.

На изображении ниже вы увидите, что зубья шайбы наклонены как к головке болта, так и к поверхности другого прилегающего материала. При сборке стола этим соседним материалом часто будет один из металлических компонентов стола, например, металлическая ножка стола или металлический кронштейн.

 

 

Когда болт полностью затянут, зубья шайбы «вгрызаются» в головку болта и металлический компонент, к которому мы его прикрепляем. Это помогает предотвратить вращение болта с течением времени.

Теперь, когда вероятность смещения болта с помощью стопорной шайбы значительно меньше, ваш стол станет намного прочнее.

 

#3 Винты и болты полностью затянуты слишком рано

Третья распространенная ошибка при установке заключается в полной затяжке каждого винта или болта сразу после их вставки. Вот краткий пример, чтобы объяснить, что я имею в виду.

Пример 1: Для крепления поперечной опоры стола необходимо вставить 4 болта в предварительно просверленные отверстия: болт A, болт B, болт C и болт D.

 

 

1. Сначала вставьте болт A и сразу же полностью затяните его.

2. Затем вставьте болт B и сразу же полностью затяните его.

3. Вы продолжаете эту схему для болта C, а затем для болта D. 

Если вы будете следовать этому методу, вы затягиваете винты слишком рано.

Последствия слишком быстрой затяжки винтов или болтов

Становится все труднее или даже невозможно просто вставить последние винты или болты, не говоря уже о том, чтобы их затянуть.

Каждое предварительно просверленное отверстие для винтов имеет небольшой люфт или некоторую способность смещаться и двигаться. Когда винт полностью затянут, люфт или допуск каждого оставшегося отверстия уменьшается.

Это особенно верно при креплении одного металлического компонента к другому металлическому компоненту по сравнению с деревянными компонентами, поскольку металл является гораздо менее гибким материалом.

Вернемся к нашему примеру и определим величину люфта или перемещения для каждого предварительно просверленного отверстия.

Пример 2: Для крепления поперечной опоры стола необходимо вставить 4 болта: болт A, болт B, болт C и болт D.

 

 

просверленные отверстия и полностью затяните его. Результат: остальные три отверстия не так сильно перемещаются для поддержания выравнивания.

2. Затем вставьте болт B и полностью затяните его. Результат: на последних двух лунках люфт еще меньше. Теперь становится намного сложнее совместить эти два отверстия и успешно вставить болты.

3. Болт С вставлен и полностью затянут, также вы заметили, что это сделать намного сложнее. Результат: люфт в последнем предварительно просверленном отверстии очень мал или отсутствует.

Пока я не могу сказать, что вставить болт D на 100% невозможно, но весьма вероятно, что либо:

1. Вы не сможете полностью вставить болт (часть болта будет торчать) , или

2. Вы даже не сможете вставить болт в предварительно просверленное отверстие, не говоря уже о том, чтобы вкрутить его. 

Вот что вы должны сделать вместо этого

Неплотно вставьте все необходимые винты или болты для компонента, который вы пытаетесь прикрепить. Затем, как только все будет свободно закреплено в предварительно просверленных отверстиях, полностью затяните их.

Если сначала вставить все винты, не затягивая их полностью, в каждом предварительно просверленном отверстии будет достаточно места для небольшого смещения. Теперь вам будет намного легче пытаться выровнять и вставить каждый винт.

Вернемся к нашему примеру, но на этот раз мы будем правильно вставлять и затягивать болты.

Пример 3: Для крепления поперечной опоры стола необходимо вставить 4 болта (болт A, болт B, болт C и болт D)

 

 

-просверленные отверстия. Повторите для болтов B, C и D. Ни один из болтов не должен быть полностью затянут.

2. Полностью затяните болт A. Повторите те же действия для болтов B, C и D. 

3. Все болты правильно выровнены и вставлены.

Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по сборке вашего стола. Некоторые могут прямо сказать вам, когда болт следует ослабить, а когда полностью затянуть.

*Примечание. Не перетягивайте и не сорвите винты или болты.

 

#4 Винты и болты затянуты не полностью

Вы полностью затянули все винты и болты при сборке стола? Многие пользователи легко упускают из виду это, что приводит к еще более нестабильной работе сидячего стола.

Чтобы уточнить, я не имею в виду, что вы должны полностью затягивать каждый винт или болт, когда каждый вставляется (см. ошибку № 3). После того, как все винты выровнены и свободно вставлены, некоторые пользователи совершают ошибку, лишь частично затягивая крепеж.

Последствия неполной затяжки болтов и винтов

Компоненты стола сместятся, стол будет шататься и станет более неустойчивым.

Есть несколько причин, по которым это может произойти:

1. Вы просто не тратите время на то, чтобы убедиться, что застежка плотно вставлена.

2. Вы не можете использовать достаточное усилие для плотного прилегания крепежных деталей.

Обычно это происходит, когда люди используют инструменты, такие как шестигранный ключ, которые поставляются производителем в комплекте с оборудованием.

Неудивительно, что эти «бесплатные» инструменты довольно низкого качества, часто довольно маленькие и не очень надежные. Хотя это удобно, особенно для пользователей, у которых дома нет собственного набора инструментов, предоставленные инструменты часто не могут обеспечить достаточное усилие, чтобы полностью затянуть крепеж.

3. Винты и болты не имеют фиксатора резьбы и/или не используют стопорные шайбы в виде звезды для обеспечения еще более плотной посадки.

Резьбовой фиксатор представляет собой клей, наносимый на резьбу винтов или болтов, чтобы предотвратить ослабление, утечку или коррозию при использовании во время сборки. Шайбы Star Lock имеют внешние зубья, которые помогают «вгрызаться» в установочные поверхности, предотвращая их перемещение. Вы можете прочитать больше об этом в Ошибка № 2.

 

Вот что вы должны сделать вместо этого.  

Во-первых, не торопитесь вставлять болты — не торопитесь.

Во-вторых, если возможно, используйте более надежные инструменты, чем те, которые входят в комплект поставки пульта.

Наконец, используйте резьбовой фиксатор и/или звездчатые стопорные шайбы, чтобы обеспечить более плотное прилегание креплений. Это еще более важно для тех, кто предпочитает использовать инструменты, предоставленные производителем.

Следуя этим советам, вы надлежащим образом затянете все винты и болты и предотвратите дополнительную нестабильность и качание стола.

*Примечание. Существует такая вещь, как чрезмерное затягивание креплений. Слишком сильное затягивание приведет к их разрыву.

#5 Направляющие для ножек не отрегулированы должным образом 

Правильная регулировка скольжения на нижней стороне ножек стола часто упускается из виду в процессе сборки. Хотя эти ножки имеют небольшой размер, они могут оказать большое влияние на то, будет ли ваш стол шататься.

 

 

Большинство столов для работы сидя и стоя оснащены регулируемыми ножками. Существуют разные производители планеров, но многие из них, как правило, круглые, и вы можете регулировать высоту планки, поворачивая их по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Если вы не совсем уверены в назначении скольжения, давайте посмотрим на это с другой стороны.

Вы когда-нибудь были в ресторане и вам не повезло получить шаткий стол, который качается взад-вперед? Большинство из нас может ответить «да». Итак, что будут делать многие из нас?

Сначала мы находим, какая ножка или ножка стола неровная, определяя, где есть зазор между ножкой стола и полом. Затем, чтобы остановить это движение в столе, мы заполняем этот пробел чем-то, например, несколькими подставками или сложенной салфеткой. Теперь качание стола исчезло.

В этом распространенном сценарии подставки или салфетки, по сути, представляют собой скольжение по МакГайверу . Они используются для заполнения открытого пространства между ножкой стола или ногой и неровным полом, устраняя колебания.

Последствия неправильной регулировки скольжения ножек : ваш стол, скорее всего, будет двигаться или качаться, так как нет ничего, что могло бы заполнить зазор между неровностями пола и ножками стола.

Вот что вы должны сделать вместо этого.

Во-первых, завершите весь процесс сборки и поставьте свой новый стол там, где вы хотите, чтобы он жил.

Затем опуститесь на землю ( я знаю, не идеальный ) и вручную поверните и поверните каждый планер по отдельности, чтобы отрегулировать их высоту.

Лучше всего положить спиртовой уровень на рабочую поверхность, чтобы определить, какая регулировка может потребоваться для каждой ножки. Используйте спиртовой уровень на каждой стороне рабочей поверхности. Это поможет убедиться, что скольжение каждой ноги правильно отрегулировано.

 

Заключительные мысли

Избегая этих пяти распространенных ошибок, сборка стоячего стола будет более эффективной и результативной. Это также поможет улучшить стабильность и долговечность стола.

Остались вопросы по сборке стола для работы сидя и стоя? Мы здесь, чтобы помочь!

Свяжитесь с нами, отправив форму ниже.

АВИАЦИОННЫЕ БОЛТЫ

 

БОЛТЫ АВИАЦИОННЫЕ БОЛТЫ

Авиационные болты изготавливаются из кадмия или оцинкованной коррозионностойкой стали. устойчивая сталь, коррозионно-стойкая сталь без покрытия и анодированный алюминий сплавы. Большинство болтов, используемых в конструкциях самолетов, являются либо универсальными, либо Болты AN, или внутренний ключ NAS, или болты с малым допуском, или болты MS. В некоторых случаях производители самолетов изготавливают болты разных размеров. или большей прочности, чем стандартные типы. Такие болты изготавливаются для конкретного применения, и крайне важно использовать такие же болты в замене. Специальные болты обычно обозначаются буквой «S». штамп на голове.

Болты AN выпускаются с головками трех типов: с шестигранной головкой, вилкой, и болт с проушиной (см. рис. 6-1). Болты NAS доступны с шестигранной головкой, внутренние выворачивание и стили с потайной головкой. Болты MS бывают с шестигранной головкой и внутренними крутые стили.

Болты общего назначения

Авиационный болт с шестигранной головкой (от AN-3 до AN-20) является универсальным конструкционным болт, используемый для общих применений, связанных с растягивающими или сдвиговыми нагрузками, где допустима легкая приводная посадка (зазор 0,006 дюйма для отверстия 5/8 дюйма, и другие размеры в пропорции).

Болты из легированной стали меньше, чем № 10-32, и болты из алюминиевого сплава меньше диаметром более 1/4 дюйма не используются в первичных конструкциях. Алюминиевый сплав болты и гайки не используются там, где они будут неоднократно сниматься для целей технического обслуживания и осмотра. Гайки из алюминиевого сплава могут использоваться с кадмием. болты из плакированной стали, нагруженные на сдвиг на наземных самолетах, но не используемые на гидросамолётах из-за повышенной вероятности коррозии разнородных металлов.

Болт с просверленной головкой АН-73 аналогичен стандартному болту с шестигранной головкой, но имеет более глубокую головку, в которой просверлена проволока для безопасности. Ан-3 а болты серии АН-73 взаимозаменяемы, для всех практических целей, с точки зрения прочности на растяжение и сдвиг.

Болты с малым допуском

Этот тип болта обрабатывается более точно, чем болт общего назначения болт. Болты с жесткими допусками могут иметь шестигранную головку (от AN-173 до AN-186) или имеют потайную головку на 100° (от NAS-80 до NAS-86). Они используются в приложениях, где требуется плотная посадка привода (болт будет перемещаться в нужное положение только при ударе молотком весом от 12 до 14 унций).

Внутренние отвертки

Эти болты (от MS-20004 до MS-20024 или NAS-495) изготовлены из высокопрочная сталь и подходят для использования как на растяжение, так и на сдвиг Приложения. Когда они используются в стальных деталях, отверстие под болт должно быть слегка потайная, чтобы посадить большой угловой радиус хвостовика на глава. Для материала Dural необходимо использовать специальную термообработанную шайбу. обеспечить достаточную опорную поверхность для головы. Начальник внутр. ключевой болт утоплен, чтобы можно было вставить внутренний ключ при установке или снятии болта. Используются специальные высокопрочные гайки. на эти болты. Замените внутренний стяжной болт другим внутренним откидной болт. Стандартные болты и шайбы с шестигранной головкой AN не подлежат замене. для них, поскольку они не имеют требуемой силы.

Идентификация и кодирование

Болты производятся различных форм и разновидностей. Четкий метод разреза классификации затруднена. Болты можно узнать по форме головка, способ крепления, материал, использованный при изготовлении, или ожидаемый Применение.

Авиационные болты типа AN можно определить по кодовой маркировке на головки болтов. Маркировка обычно обозначает производителя болта, материал из которого сделан болт, и является ли болт стандартным AN-типа или болт специального назначения. Стандартные стальные болты AN маркируются либо приподнятое тире или звездочка; коррозионностойкая сталь обозначается значком одиночная поднятая черта; и болты из алюминиевого сплава AN отмечены двумя выпуклыми черточки. Дополнительная информация, такая как диаметр болта, длина болта и длину захвата можно узнать по артикулу болта.

Например, в номере болта AN3DD5A буква «AN» означает, что это болт стандарта ВВС-ВМФ, цифра «3» указывает на диаметр в шестнадцатые доли дюйма (3/16), “DD” указывает на то, что материал – алюминий 2024. сплав. Буква «С» вместо «DD» будет обозначать коррозионностойкий сталь, а отсутствие букв указывает на сталь с кадмиевым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *