9939Ва технические характеристики – Трал ТВЕРЬСТРОЙМАШ 9939ВА

alexxlab | 23.07.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Трал ТВЕРЬСТРОЙМАШ 9939ВА

1. Трал низкорамный ТСМ 9939, 40 т
Трал
2006 г., 170000 км
31.05.2017
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
900 000
2. Трал
Трал
2012 г., 95000 км, 2000 ч.
25.06.2017
Андрей
г. Лысково
1 450 000
3. Универсальный трал прицеп MOSLEIN W09
Трал
2005 г., 40 км
11.05.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
1 350 000
4. Трал ЧМЗАП 99064
Трал
2002 г., 30000 км
02.11.2017
ДСТ Механизация
г. Москва
700 000
5.
Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Nooteboom OSD-41-
Трал
2000 г.
29.04.2016
TRUCKTRADE
г. Санкт-Петербург
1 300 000
6. Трал
Трал
2014 г., 40000 км
08.11.2018
по авто
г. Казань
890 000
7. Трал
Трал
2013 г.
19.05.2017
Сергей
г. Тюмень
1 200 000
8. Трал Nooteboom OSDS-41-03
Трал
2008 г.
04.04.2017
TRUCKTRADE
г. Санкт-Петербург
1 900 000
9. Nooteboom OSDS-41-03

Трал
2008 г.
04.04.2017
TRUCK TRADE
г. Санкт-Петербург
1 900 000
10. Трал NICOLAS B3407C
Трал
1997 г.
14.03.2017
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
900 000

www.stroyteh.ru

L40(G) - полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 40 тонн

Характеристики грузоподъемности
 
Грузоподъемность, кг40000
Собственная масса транспортного средства, кг9850
Полная масса транспортного средства, кг49850
Нагрузка на ССУ тягача, кг17000
Нагрузка на оси, кг32850
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч60
Гусек 
Сцепной шкворень, дюймы2
Опорное устройствоМеханическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия)
Настилдеревянный
Борта, высота, ммалюминиевые, 400
Грузовая платформа 
Погрузочная высота под нагрузкой, мм860
Длина, мм10790
Длина заднего свеса до трапов, мм1500
Ширина, мм2500 (2960)
Настилдеревянный
Ходовая часть 
Подвеска: тип, производительпневматическая (Германия)
Количество осей, шт.3
Количество колес (в том числе запасных), шт.14 (2)
Шины235/75 R17.5
Тормозная система 
Стояночная тормозная системаэнергоаккумуляторы
ABS (EBS), производительEBS, "Wabco" (Германия)
Трапы 
Тип, количество, шт.аппарели механические сдвижные, 4
Ширина трапа, мм350
Смещение: принцип, направлениеручной, внутрь или наружу
Угол въезда по трапам, градусы15
Электрооборудование 
Тип двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200

www.trailer.ru

Полуприцеп-тяжеловоз 99396A

Масса перевозимого груза, кг, не более: 60000
Масса снаряженного полуприцепа в максимальной комплектации, кг, не более: 16500
Полная масса полуприцепа, кг, не более : 76500
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более:  
Размеры грузовой платформы, мм, не более:  
Максимально допустимая нагрузка, кг:  
Дорожный просвет, мм, не менее:  
База полуприцепа, мм, не более: 8000+1200+1200+1200+1220
База по опорному устройству, мм, не более: 2800
Подвеска: Пневматическая, регулируемая по высоте
Количество осей (стационарных + подруливающих): 5 (3+2)
Количество колес (в том числе запасных) шт.: 22 (2)
Шины: 8,25R15 или 235/75R17.5
Колея, мм, не менее: 1950
Давление в шинах, кПа: 850
Тормоза:  
Опорное устройство : механическое, с двухскоростным приводом
Электрооборудование: двухпроводное с питанием от тягача
Максимальная скорость с грузом 60 тонн, км/ч: 60
Тормозной путь автопоезда полной массой при скорости 30 км/ч, м, не более: 35

www.russian-trailer.ru

Технические характеристики

[1]   Общие параметры

Марка: SHANQI

Модель     автомобиля: SX4185, SX4255

Тип автомобиля: тягач

Колесная формула: 4×2, 6×4

Максимальная расчетная масса автомобиля, кг: 48900, 55000

Колесная база, мм: 3500, 2925 +1350

Колея (передней оси/заднего моста), мм,: 2048/1800

 (передней оси/промежуточного/заднего моста): 2408/1800/1800

Габаритные размеры при полной нагрузке, мм, (Д х Ш х В): 6130×2448×3030, 6600×2448×3590

Минимальный клиренс, мм: 314

Передняя/задняя подвеска, мм: 1525/1105 1525/800

[2]   Основные параметры

Снаряженная масса автомобиля, кг: 6750, 9350

Нагрузка на ось, кг: нагрузка на переднюю ось/задний мост без груза: 4300/2450

нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост без груза: 4580/4770

Допустимая максимальная нагрузка на ось, кг: максимальная нагрузка на переднюю ось/задний мост: 6500/13000

максимальная нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост: 6500/1300/1300

[3]   Эксплуатационные параметры

Максимальная скорость, км/ч: ≥ 92

Максимальный угол подъема, %: ≥ 28, ≥ 30

Тормозной путь без груза при V0 = 30 км/ч, м: ≤ 9

Средний расход топлива, в л/100 км: ≤ 38

Емкость топливного бака, л: 380

[4]   Регулируемые параметры

Клапанные зазоры, мм

Зазор впускного/выхлопного клапана в холодном состоянии: 0,3/0,4

Давление масла, бар: 3,8-4,8

Свободный ход педали сцепления, мм: 22-29

Свободный ход педали тормоза, мм: 17-21

Схождение, мм: 2-3

[5]   Двигатель

Модель: WD615.44, WD615.46

Тип: дизельный двигатель 4-тактный, рядовой, 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкостным центральным охлаждением

Диаметр цилиндра, мм: 126

Ход поршня, мм: 130

Рабочий объем, л: 9,726

Максимальная мощность, кВт: 235, 266

Максимальный крутящий момент, Н.м: 1250 (1500 об/мин), 1460 (1500 об/мин)

Последовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

[6]   Трансмиссионная система

Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом GF430

КПП: КПП Fuller RT11509C с дистанционным механическим управлением

Передаточное число каждой передачи:

Передача

C

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Передаточное число

12.42

8.26

6.08

4.53

3.36

2.47

1.81

1.35

1.00

12.99

Приводной вал: трубчатый вал открытого типа, универсальное соединение, крестообразное с игольчатым подшипником

Промежуточный/задний мост: главный редуктор первого уровня, колесный редуктор, общее передаточное число 4.8

[7]  Система ходовой части

Передняя подвеска: полуэллиптическая рессора, гидравлический амортизатор

Задняя подвеска: полуэллиптическая рессора и гидравлический амортизатор (4×2)

сбалансированная полуэллиптическая рессора с обратным вертикальным расположением, распорная штанга (6×4)

[8]   Система рулевого управления

Рулевой механизм: ZF8098, рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-зубчатый сектор»

[9]   Тормозная система

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз

Стояночный тормоз (экстренный тормоз): стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Вспомогательный тормоз: моторный тормоз

Тормоз прицепа: двухконтурный тормоз прицепа

[10] Электрооборудование и приборы

Тип: 24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением

Генератор: интегрированный генератор переменного тока 28 В, 27A 1000 Вт

Аккумулятор: 2 шт., 12 В, 180 Ач, 13810008591

[11] Кабина

Кабина MAN F2000 с гидравлическим механизмом опрокидывания (Германия)

inter-servis.su

Гранад ВА-1000. Технические характеристики. Фото.

 

Гранад ВА-1000 – российский беспилотный многофункциональный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, спроектированный компанией «ЮВС Авиа».

Беспилотное воздушное средство модели Гранад ВА-1000 предназначено для реализации широкого спектра гражданских задач, при этом, благодаря своей низкой стоимости, данное устройство пользуется огромное популярностью, в связи с чем, его выпуск продолжается и по сегодняшний день.

Российский многофункциональный беспилотный летательный аппарат модели Гранад ВА-1000 может использоваться для выполнения наблюдательных, патрульных и мониторинговых работ, в том числе, это относится и к аэрофотографирования и аэросъёмке местности.

Беспилотное воздушное средство модели Гранад ВА-1000 выполнено в конфигурации квадрокоптера, в связи с чем дрон может эксплуатироваться даже в условиях неподготовленной, или же труднодоступной местности, осуществляя взлёт и посадку в вертикальной плоскости, что в свою очередь обеспечивает высокую эффективность применения данного летательного аппарата для выше обозначенных задач. В плане своих габаритных размеров, беспилотное воздушное средство отличается компактностью, в частности, длина и ширина летательного аппарата составляет всего лишь 1 метр 3 сантиметра, в то время как максимальная взлётная масса этого устройства не превышает 5,55 килограмма.

Силовая часть российского многофункционального летательного аппарата вертикального взлёта и посадки представлена четырьмя электрическими моторами, которые способны разгонять воздушное средство до максимальной скорости перемещения в пространстве в 54 км\ч., при этом, устройство может оставаться в полёте до 1,5 часов.

 

Технические характеристики Гранад ВА-1000.

 

  • Длина: 1,03 м.;
  • Ширина: 1,03 м.;
  • Высота: 0,5 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 5,55 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 35 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 54 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 40 км.;
  • Максимальная высота полёта: 1200 м.;
  • Тип авиадвигателя: электрический;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

 

 

Другие БПЛА

Самолеты

avia.pro

Глава 7. Технические характеристики защитных аппаратов и щитов

Правила устройств электроустановок требуют защиты осветительных сетей от токов короткого замыкания и перегрузки. Для этого используются автоматические выключатели и предохранители.

Автоматические выключатели используются в качестве коммутационных и защитных аппаратов. Защиту от коротких замыканий осуществляют при помощи электромагнитных расцепителей, а от длительных токов перегрузки – тепловых расцепителей. Корпуса автоматических выключателей изготавливают из неподдающейся горению пластмассы с креплением винтами или на DIN-рейку. Технические характеристики наиболее часто применяемых в осветительных установках автоматов приведены в таблице 7.1.

Для защиты осветительных сетей используют предохранители ПН-2; ПР-2; НПН. Предохранители ПР-2 имеют защитный разборный фибровый патрон без наполнителя и разборную цинковую плавкую вставку. Выпускается на токи 10, 60, 100 А и напряжение 220, 500 В.

Предохранители ПН-2 имеют закрытый разборный фарфоровый патрон с наполнителем (кварцевый песок). Выпускаются на напряжение 380 В.

Предохранители НПН-2 имеют закрытый патрон с наполнителем и неразборную плавкую вставку.

Технические данные предохранителей приведены в таблице 7.2.

Многолетний опыт эксплуатации устройств защитного отключения (УЗО) в европейских странах показал их высокую эффективность, как средств защиты от токов утечки.

Устройства защитного отключения наряду с устройствами защиты от сверхтоков относятся к основным видам защиты от косвенного прикосновения, обеспечивающим автоматическое отключение питания. При малых токах замыкания, снижении сопротивления изоляции, а также при обрыве нулевого защитного провода УЗО является единственным средством защиты.

В нашей стране устройства защитного отключения в электроустановках стали применяться с 1997 года. Используются как отечественные, так и зарубежные УЗО. Их технические характеристики приведены в таблице 7.3.

Учитывая, что в учебной литературе практически отсутствуют описания УЗО, ниже приведены рекомендации по его применению и руководство по эксплуатации одного из устройств.

Выпускается большая гамма осветительных щитов, отличающихся друг от друга способом установки, видом защитного аппарата, электрической схемой, способом крепления защитного аппарата, числом групп, использованием защиты от воздействия окружающей среды. Следует отметить появление на рынке известных (ранее снятых с производства), подвергшихся модернизации, щитов типа ОП и ОЩВ. Технические характеристики щитов приведены в таблицах. 7.6…7.11

Таблица 7.1.Технические характеристики автоматических выключателей, рубильников и переключателей

Тип

Ном. ток

Номинальный ток расцепителя

Виды расцепителя

Примечание

ВА-5125-34

32

8; 10; 12; 5; 16; 20; 25; 32

Тепловой и электромагнитный

3-полюсной,

380/660 В

ВА-1426-14

32

16; 20; 25; 32

Тепловой и электромагнитный

1-полюсной, 660 В

ВА-1426-34

32

16; 20; 25; 32

Тепловой и электромагнитный

3-полюсной,

380/660 В

ВА-5131-14

100

6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100

То же

1-полюсной, 660 В

ВА-5131-33

100

6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100

То же

3-полюсной,

380/660 В

ВА-1625-14

25

6,3; 10; 16; 20; 25

То же

1-полюсной, 660 В

АЕ-2044

63

6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63

То же

1-полюсной, 660 В

АЕ-2046

63

6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63

То же

3-полюсной,

380/660 В

АЕ-2034

25

6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25

То же

1-полюсной, 660 В

АЕ-2036

25

Тепловой и электромагнитный

3-полюсной

ВА-6026-14

31,5

6,3; 10; 16; 20; 25; 31,5

Тепловой и электромагнитный

1-полюсной

ВА6026-34

Тепловой и электромагнитный

3-полюсной

ВА-2429

63

6,3; 10; 16; 20; 31,5; 40; 50; 63

То же

1-полюсной

А-3726 Б

250

160; 200; 250

То же

3-полюсной

А-3726 Ф

250

160; 200; 250

То же

3-полюсной

А-3736

630

250; 320; 400

То же

3-полюсной

ВА-101 С

63

6; 10; 16; 20; 25; 30; 32; 40; 63

То же

1, 2, 3, 4 -полюса

ВА-201 Д

100

63; 80; 100

То же

1, 2, 3, 4 –полюса

ПВП-11-25

25

Переключатели IР 00

ПВП-11-29

63

Переключатели IР 3

ПВП-11-31

100

Переключатели IР 55

Р 16

100

Рубильник

3-полюсной

ПВЗ-60

60

Переключатель

3-полюсной

ПВЗ-100

100

Переключатель

3-полюсной

Таблица 7.2. Техническая характеристика предохранителей

Тип

Номинальное напряжение, В

Номинальный ток, А

предохранителя

плавкой вставки

ПН 2-100

380

100

30, 40, 50, 63, 80, 100

ПН 2-250

380

250

120, 150, 200, 250

НПН 2-60

500

60

6, 10, 15, 20, 52, 30, 40, 60

ПР 2-15

220

15

6, 10, 15

ПР 2-60

5000

60

15, 20, 25, 35, 45, 60

ПР 2-100

500

100

60, 100

Таблица 7.3. Устройство защитного отключения (УЗО)

п/п

Наименование, тип изделия

Технические параметры УЗО

Uн, В

Iн, А

Iн рас., А

Iср., мА

t сраб., сек.

примечание

1

УЗО20-6.3-2-010

220

16

6,3

10

0,05

ПО «Сигнал»

2

УЗО20-10-2-010

220

16

10

10

0,05

г. Ставрополь

3

УЗО20-16-2-030

220

16

16

30

0,05

– // –

4

УЗО20-25-2-30

220

31,5

25

30

0,05

– // –

5

УЗО20-31.5-2-030

220

31,5

31,5

30

0,05

– // –

6

УЗО20-00-2-010

220

31,5

-

10

0,05

– // –

7

УЗО20-00-2-030

220

31,5

-

30

0,05

– // –

8

УЗО.10.2.010.П.УХЛ.2

220

10

10

10

0,05

з-д «Электроаппаратуры» г. Гомель

9

ЗОУП-25У2

380

25

25

10

0,03

ПО «Сигнал»

10

УЗО40-6.3-2-010-УХЛ4

220

10

6,3

10

0,05

г. Ставрополь

11

УЗО25.4.010У2

380

25

25

10

0,05

з-д «Электроаппаратуры» г. Гомель

12

А538

220

10

нс

10

нс

13

УЗОШ

220

10

нс

10

0,05с

Школа

14

УЗО-240

220

16, 25, 32, 40

-

10…30

0,04

ДЭК

15

УЗО-01-02

220

16, 25, 32, 40, 63, 100

нс

30

нс

ДЭК

16

УЗО-01-04

380

16…100

нс

30

нс

ДЭК

17

УЗО-01 02

220

100

нс

100

нс

ДЭК

18

УЗО-01-04

380

100

нс

100

нс

ДЭК

Продолжение таблицы 7.3

19

Астро «УЗО»

IIII…К(Ф) 4312

380/220

16, 25, 40, 63

нс

10, 20, 10

0,2…

0,3

АОО «Технопарк» Астро-Гермес

20

F 362-2

230

16, 25, 40, 60 80

нс

10, 30

Концерн АВВ 2-х полюсной

21

F 362-4

380

25, 40, 63

нс

30

4-х полюсной

22

RC 2P

230

25, 40, 63

нс

10, 30, 300

нс

Компания «Schheider Electrtk»

23

RC 4R

380

25, 40, 63

нс

30, 300

Компания «Schheider Electrtk»

studfiles.net

обзор, технические характеристики :: SYL.ru

Стартовый образец отечественного вертолета Ми-171 представляет собой модификацию восьмой серии, принят на вооружение в 2009 году. Летательная машина имеет несколько модификаций, считается многофункциональным аппаратом, способным выполнять не только боевые задачи, но и функционировать в качестве спасательного или пассажирского судна. Рассмотрим особенности этой модификации, а также ее характеристики.

Планировка и создание

Вертолет Ми-171 производит авиационный комбинат, находящийся в Улан-Удэ. Модификация выпущена на основе универсальной модели под индексом 17. Летательный аппарат обладает современными тактико-техническими характеристиками в своем классе, а также повышенной автономностью и безопасностью.

Конструкторы учли не только современные веяния в авиационном строительстве, но и взяли все лучшее от предшествующих разработок. Такое решение дало возможность получить оптимизированную в техническом плане машину с электронной начинкой и отличными эргономическими свойствами. Реализовать задумку в полной мере позволило тесное сотрудничество инженеров и операторов техники, а также внедрение электронных и цифровых узлов.

Новшества

Ми-171 – вертолет, который проектировался на базе линеек Ми-17 и Ми-8. При этом машина получила множество дополнений. Существенной модернизации подверглась несущая платформа. Аппарат дополнил рулевой винт Х-образной конфигурации, а также стабилизирующая система от перекоса. Дополнительным преимуществом является внедрение современных композитных материалов.

Улучшения конструкционного плана положительно сказались на эксплуатационных параметрах. Повысилась управляемость и тяговая мощь винта. Дальность полета новой модели повысилась до 800 километров в автономном режиме. Для сравнения: предыдущая базовая версия могла преодолеть лишь 650 км пути без дополнительного обеспечения.

Параметры технического плана

Ми-171 относится к летательным винтокрылым аппаратам среднего класса. Он рассчитан на многоцелевое использование, совмещает в себе практичность, хорошую эргономику и функциональность. Ниже представлены основные технические характеристики этого вертолета:

  • Максимальный снаряженный вес – 13 тонн.
  • Масса с грузом на внешней подвеске – 13,5 т.
  • Возможности грузового отсека по вместимости – 4 тонны.
  • Грузоподъемность подвески – 5 т.
  • Салон по длине – 6,3 метра.
  • Ширина кабины составляет 2340 миллиметров.
  • Высота машины – 1800 мм.
  • Полезный объем салона – 23 кубических метра.
  • Пассажировместимость – до 26 человек.
  • Состав экипажа – 1-3 пилота.
  • Диапазон климатических условий по температуре – от -50 до +50 °С.
  • Крейсерская скорость – 230 километров в час.
  • Полетный запас – 650-800 километров в автономном режиме.

Кроме того, авиационное оборудование вертолета Ми-171 включает в себя парный двигатель типа ГТД ТВЗ-117 (ВК-2500), который имеет мощность порядка 2 тысяч лошадиных сил. При этом рабочий потолок аппарата по высоте составляет 5 километров.

Подробнее о силовом агрегате

Двигатель рассматриваемой модификации представляет собой мотор с газовой турбиной, относящийся к серии ВК-2500 ПС. Силовая установка снабжена электронным блоком корректировки действующих параметров. Пуск агрегата Ми-171 на высоте до 6 километров гарантирует специальная система ВСУ Safir. Взлетный потенциал усовершенствованной версии летательного агрегата составляет 2400 лошадиных сил, а скоростные показатели могут достигать 280 километров в час по максимуму.

Особенности

Среди особенностей конструкции многоцелевого отечественного вертолета Ми-171, схема которого приведена ниже, можно отметить усовершенствованную несущую платформу и обновленную трансмиссию. В результате аппарат стал более надежным и практичным.

Кроме того, машину стало проще обслуживать и эксплуатировать. Существенную роль в этом аспекте сыграла установка пилотажно-навигационного комплекса, который улучшил комфортность и авионику вертолета. Дополнительным преимуществом является сокращение стоимости полета из расчета потраченных вложений в час. Также стоит отметить повышение комфортности кабины и улучшение параметров технического плана.

Ми-171: руководство по технической эксплуатации

Летательный аппарат этого класса предназначен для выполнения разнообразных задач. Вертолет может использоваться при высоких показателях температуры воздуха, а также в условиях высокогорной местности. Кроме того, обновленный винтокрылый агрегат может эксплуатироваться практически при любой метеорологической обстановке.

Стабильная навигация в совокупности с новейшим радиоэлектронным оборудованием позволяет проводить полеты не только над сушей, но и над водной поверхностью. Отличную обзорность обеспечивает панорамное остекление кабины и грамотное расположение дополнительного оборудования. Управлять машиной может один или пара пилотов, контрольный узел управления которых совмещен.

Модификации

Ниже представлены модели вертолета системы Ми-171.

  1. 8-АМТШ – военно-транспортное средство. Аппарат рассчитан на транспортировку десантного состава в количестве 16 человек. Кроме того, машина может перевозить до 12 раненых бойцов на носилках, а также 2-3 человека медицинского персонала. Грузоподъемность аппарата составляет 4000 кг в грузовом отсеке и столько же - на внешней подвеске. Основное предназначение: поисковые, военные, спасательные операции и тушение пожаров.
  2. Ми-8 АМТШ-В – образец, созданный для военно-транспортной эксплуатации, имеет усовершенствованную вспомогательную установку и обновленную авионику.
  3. 8 АМТШ-ВА. Эта модификация ориентирована на работу в регионах Крайнего Севера и прочих областей с суровым климатом.
  4. Ми-171А1. Данный экземпляр представляет собой модернизированную версию серии 8АМТ. Она обладает топливной системой без расходного резервуара, а также наличием огнеупорных стальных капотов и специальными бустерами с двумя камерами, имеющими повышенную защиту от возгорания.
  5. Вариация 171 А2 обладает более современным силовым агрегатом, лучшими тактико-техническими характеристиками, уменьшенной стоимостью обслуживания, большей дальностью полета без дозаправки.

Перспективы

Рассматриваемый аппарат Ми-171, книги по обустройству которого наполнены исчерпывающей информацией о технических данных, длительное время проходил испытания в специальных летных лабораториях. Некоторые образцы выпущены в стандартном варианте. Другие модели получили новые лопасти основного и дополнительно пропеллера, а также другие элементы.

В планах конструкторов имеется несколько проектов, которые направлены на применение в транспортной, военной, поисковой, медицинской и пассажирской сфере. С учетом особенностей разрабатываемых машин они получают соответствующее оснащение. Основная база, скорее всего, останется прежней. Главный акцент будет делаться на опциональном оснащении и расширении комплектации с учетом предназначения определенной модели.

Возможности обновленной модификации позволяют расширить отрасли его использования не только в промышленном плане, но и в качестве бизнес-модели. Параметры и характеристики винтокрылого летательного аппарата дают возможность транспортировки нефтяных продуктов в удаленные регионы. Завод в Улан-Удэ практикует не только поставки на внутренний рынок, но и рассматривает перспективы развития экспортно-импортных отношений со странами СНГ и зарубежными государствами.

Интересные факты

Что касается катастроф с данным вертолетом, то они имели место. Среди самых резонансных событий отмечают следующие случаи:

  1. 19 декабря 2009 года – авария под Воркутой. Судно совершило экстренную посадку в тундре. Воздушный корабль принадлежал авиационной компании «Газпромавиа». На борту находилось 25 человек, учитывая членов экипажа. Один пассажир впоследствии скончался от травм, несовместимых с жизнью, другой получил тяжкие увечья.
  2. Вскоре после этого вертолёт Ми-171 военных сил Азербайджана упал в море рядом с городом Баку. Погибли трое членов экипажа.
  3. В июле 2014 года случилась катастрофа во Вьетнаме (г. Ханой). На борту судна находился 21 парашютист. В результате аварии погибло 16 человек.
  4. В китайской провинции Сычуань пострадало пять человек после аварии вертолета Ми-171, который разбился 22 июля 2014 года.
  5. Рядом с белградским аэропортом (Сербия) потерпел аварию летательный аппарат рассматриваемой марки, который транспортировал больного ребенка. Также на борту были медработники и члены экипажа. Предположительно, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Случилось это в марте 2015 года.
  6. 19.10.2016 года произошла еще одна авария. Военный вертолет МИ-171, конструкция которого является вполне надежной, но несовершенной, упал в Ферганской области. Погибли девять человек (члены экипажа и военные десантники). Авария произошла из-за неблагоприятных погодных условий.

В завершение

Авиационное оборудование Ми-171 имеет хорошие характеристики. Существует множество модификаций вертолетов, которые рассчитаны на эксплуатацию в разных сферах деятельности. Конструкция машин постоянно совершенствуется и дополняется, что позволяет надеяться на еще большую безопасность при перелетах и активное использование аппарата во всех регионах страны и ближайшего зарубежья.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о