9939Ва технические характеристики – Трал ТВЕРЬСТРОЙМАШ 9939ВА
alexxlab | 23.07.2019 | 0 | Вопросы и ответы
1. |
Трал низкорамный ТСМ 9939, 40 т Трал 2006 г., 170000 км 31.05.2017 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
900 000 | |
2. |
Трал Трал 2012 г., 95000 км, 2000 ч. 25.06.2017 |
Андрей
|
1 450 000 | |
3. |
Универсальный трал прицеп MOSLEIN W09 Трал 2005 г., 40 км 11.05.2018 |
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург |
1 350 000 | |
4. |
Трал ЧМЗАП 99064 Трал 2002 г., 30000 км 02.11.2017 |
ДСТ Механизация
г. Москва |
700 000 | |
5. |
Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Nooteboom OSD-41- Трал 2000 г. 29.04.2016 |
TRUCKTRADE
г. Санкт-Петербург |
1 300 000 | |
6. |
Трал Трал 2014 г., 40000 км 08.11.2018 |
по авто
г. Казань |
890 000 | |
7. |
Трал Трал 2013 г. 19.05.2017 |
Сергей
г. Тюмень |
1 200 000 | |
8. |
Трал Nooteboom OSDS-41-03 Трал 2008 г. 04.04.2017 |
TRUCKTRADE
г. Санкт-Петербург |
1 900 000 | |
9. |
Nooteboom OSDS-41-03 Трал 2008 г. 04.04.2017 |
TRUCK TRADE
|
1 900 000 | |
10. |
Трал NICOLAS B3407C Трал 1997 г. 14.03.2017 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
900 000 |
www.stroyteh.ru
Характеристики грузоподъемности | |
Грузоподъемность, кг | 40000 |
Собственная масса транспортного средства, кг | 9850 |
Полная масса транспортного средства, кг | 49850 |
Нагрузка на ССУ тягача, кг | 17000 |
Нагрузка на оси, кг | 32850 |
Максимальная скорость с грузом предельного веса, км/ч | 60 |
Гусек | |
Сцепной шкворень, дюймы | 2 |
Опорное устройство | Механическое, с двухскоростным приводом, телескопического типа (Германия) |
Настил | деревянный |
Борта, высота, мм | алюминиевые, 400 |
Грузовая платформа | |
Погрузочная высота под нагрузкой, мм | 860 |
Длина, мм | 10790 |
Длина заднего свеса до трапов, мм | 1500 |
Ширина, мм | 2500 (2960) |
Настил | деревянный |
Ходовая часть | |
Подвеска: тип, производитель | пневматическая (Германия) |
Количество осей, шт. | 3 |
Количество колес (в том числе запасных), шт. | 14 (2) |
Шины | 235/75 R17.5 |
Тормозная система | |
Стояночная тормозная система | энергоаккумуляторы |
ABS (EBS), производитель | EBS, “Wabco” (Германия) |
Трапы | |
Тип, количество, шт. | аппарели механические сдвижные, 4 |
Ширина трапа, мм | 350 |
Смещение: принцип, направление | ручной, внутрь или наружу |
Угол въезда по трапам, градусы | 15 |
Электрооборудование | |
Тип | двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200 |
www.trailer.ru
Масса перевозимого груза, кг, не более: | 60000 |
Масса снаряженного полуприцепа в максимальной комплектации, кг, не более: | 16500 |
Полная масса полуприцепа, кг, не более : | 76500 |
Габаритные размеры полуприцепа в транспортном положении, мм, не более: | |
Размеры грузовой платформы, мм, не более: | |
Максимально допустимая нагрузка, кг: | |
Дорожный просвет, мм, не менее: | |
База полуприцепа, мм, не более: | 8000+1200+1200+1200+1220 |
База по опорному устройству, мм, не более: | 2800 |
Пневматическая, регулируемая по высоте | |
Количество осей (стационарных + подруливающих): | 5 (3+2) |
Количество колес (в том числе запасных) шт.: | 22 (2) |
Шины: | 8,25R15 или 235/75R17.5 |
Колея, мм, не менее: | 1950 |
Давление в шинах, кПа: | 850 |
Тормоза: | |
Опорное устройство : | механическое, с двухскоростным приводом |
Электрооборудование: | двухпроводное с питанием от тягача |
Максимальная скорость с грузом 60 тонн, км/ч: | 60 |
Тормозной путь автопоезда полной массой при скорости 30 км/ч, м, не более: | 35 |
www.russian-trailer.ru
Технические характеристики
[1] Общие параметры
Марка: SHANQI
Модель автомобиля: SX4185, SX4255
Тип автомобиля: тягач
Колесная формула: 4×2, 6×4
Максимальная расчетная масса автомобиля, кг: 48900, 55000
Колесная база, мм: 3500, 2925 +1350
Колея (передней оси/заднего моста), мм,: 2048/1800
(передней оси/промежуточного/заднего моста): 2408/1800/1800
Габаритные размеры при полной нагрузке, мм, (Д х Ш х В): 6130×2448×3030, 6600×2448×3590
Минимальный клиренс, мм: 314
Передняя/задняя подвеска, мм: 1525/1105 1525/800
[2] Основные параметры
Снаряженная масса автомобиля, кг: 6750, 9350
Нагрузка на ось, кг: нагрузка на переднюю ось/задний мост без груза: 4300/2450
нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост без груза: 4580/4770
Допустимая максимальная нагрузка на ось, кг: максимальная нагрузка на переднюю ось/задний мост: 6500/13000
максимальная нагрузка на переднюю ось/промежуточный/задний мост: 6500/1300/1300
[3] Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость, км/ч: ≥ 92
Максимальный угол подъема, %: ≥ 28, ≥ 30
Тормозной путь без груза при V0 = 30 км/ч, м: ≤ 9
Средний расход топлива, в л/100 км: ≤ 38
Емкость топливного бака, л: 380
[4] Регулируемые параметры
Клапанные зазоры, мм
Зазор впускного/выхлопного клапана в холодном состоянии: 0,3/0,4
Давление масла, бар: 3,8-4,8
Свободный ход педали сцепления, мм: 22-29
Свободный ход педали тормоза, мм: 17-21
Схождение, мм: 2-3
[5] Двигатель
Модель: WD615.44, WD615.46
Тип: дизельный двигатель 4-тактный, рядовой, 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкостным центральным охлаждением
Диаметр цилиндра, мм: 126
Ход поршня, мм: 130
Рабочий объем, л: 9,726
Максимальная мощность, кВт: 235, 266
Максимальный крутящий момент, Н.м: 1250 (1500 об/мин), 1460 (1500 об/мин)
Последовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
[6] Трансмиссионная система
Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом GF430
КПП: КПП Fuller RT11509C с дистанционным механическим управлением
Передаточное число каждой передачи:
C | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Передаточное число | 12.42 | 8.26 | 6.08 | 4.53 | 3.36 | 2.47 | 1.81 | 1.35 | 1.00 | 12.99 |
Приводной вал: трубчатый вал открытого типа, универсальное соединение, крестообразное с игольчатым подшипником
Промежуточный/задний мост: главный редуктор первого уровня, колесный редуктор, общее передаточное число 4.8
[7] Система ходовой части
Передняя подвеска: полуэллиптическая рессора, гидравлический амортизатор
Задняя подвеска: полуэллиптическая рессора и гидравлический амортизатор (4×2)
сбалансированная полуэллиптическая рессора с обратным вертикальным расположением, распорная штанга (6×4)
[8] Система рулевого управления
Рулевой механизм: ZF8098, рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-зубчатый сектор»
[9] Тормозная система
Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (экстренный тормоз): стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором
Вспомогательный тормоз: моторный тормоз
Тормоз прицепа: двухконтурный тормоз прицепа
[10] Электрооборудование и приборы
Тип: 24-вольтовая однопроводная система с отрицательным заземлением
Генератор: интегрированный генератор переменного тока 28 В, 27A 1000 Вт
Аккумулятор: 2 шт., 12 В, 180 Ач, 13810008591
[11] Кабина
Кабина MAN F2000 с гидравлическим механизмом опрокидывания (Германия)
inter-servis.su
Гранад ВА-1000. Технические характеристики. Фото.
Гранад ВА-1000 – российский беспилотный многофункциональный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, спроектированный компанией «ЮВС Авиа».
Беспилотное воздушное средство модели Гранад ВА-1000 предназначено для реализации широкого спектра гражданских задач, при этом, благодаря своей низкой стоимости, данное устройство пользуется огромное популярностью, в связи с чем, его выпуск продолжается и по сегодняшний день.
Российский многофункциональный беспилотный летательный аппарат модели Гранад ВА-1000 может использоваться для выполнения наблюдательных, патрульных и мониторинговых работ, в том числе, это относится и к аэрофотографирования и аэросъёмке местности.
Беспилотное воздушное средство модели Гранад ВА-1000 выполнено в конфигурации квадрокоптера, в связи с чем дрон может эксплуатироваться даже в условиях неподготовленной, или же труднодоступной местности, осуществляя взлёт и посадку в вертикальной плоскости, что в свою очередь обеспечивает высокую эффективность применения данного летательного аппарата для выше обозначенных задач. В плане своих габаритных размеров, беспилотное воздушное средство отличается компактностью, в частности, длина и ширина летательного аппарата составляет всего лишь 1 метр 3 сантиметра, в то время как максимальная взлётная масса этого устройства не превышает 5,55 килограмма.
Силовая часть российского многофункционального летательного аппарата вертикального взлёта и посадки представлена четырьмя электрическими моторами, которые способны разгонять воздушное средство до максимальной скорости перемещения в пространстве в 54 км\ч., при этом, устройство может оставаться в полёте до 1,5 часов.
Технические характеристики Гранад ВА-1000.
- Длина: 1,03 м.;
- Ширина: 1,03 м.;
- Высота: 0,5 м.;
- Максимальная взлётная масса: 5,55 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 35 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 54 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 40 км.;
- Максимальная высота полёта: 1200 м.;
- Тип авиадвигателя: электрический;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Другие БПЛА
Самолеты
avia.pro
Глава 7. Технические характеристики защитных аппаратов и щитов
Правила устройств электроустановок требуют защиты осветительных сетей от токов короткого замыкания и перегрузки. Для этого используются автоматические выключатели и предохранители.
Автоматические выключатели используются в качестве коммутационных и защитных аппаратов. Защиту от коротких замыканий осуществляют при помощи электромагнитных расцепителей, а от длительных токов перегрузки – тепловых расцепителей. Корпуса автоматических выключателей изготавливают из неподдающейся горению пластмассы с креплением винтами или на DIN-рейку. Технические характеристики наиболее часто применяемых в осветительных установках автоматов приведены в таблице 7.1.
Для защиты осветительных сетей используют предохранители ПН-2; ПР-2; НПН. Предохранители ПР-2 имеют защитный разборный фибровый патрон без наполнителя и разборную цинковую плавкую вставку. Выпускается на токи 10, 60, 100 А и напряжение 220, 500 В.
Предохранители ПН-2 имеют закрытый разборный фарфоровый патрон с наполнителем (кварцевый песок). Выпускаются на напряжение 380 В.
Предохранители НПН-2 имеют закрытый патрон с наполнителем и неразборную плавкую вставку.
Технические данные предохранителей приведены в таблице 7.2.
Многолетний опыт эксплуатации устройств защитного отключения (УЗО) в европейских странах показал их высокую эффективность, как средств защиты от токов утечки.
Устройства защитного отключения наряду с устройствами защиты от сверхтоков относятся к основным видам защиты от косвенного прикосновения, обеспечивающим автоматическое отключение питания. При малых токах замыкания, снижении сопротивления изоляции, а также при обрыве нулевого защитного провода УЗО является единственным средством защиты.
В нашей стране устройства защитного отключения в электроустановках стали применяться с 1997 года. Используются как отечественные, так и зарубежные УЗО. Их технические характеристики приведены в таблице 7.3.
Учитывая, что в учебной литературе практически отсутствуют описания УЗО, ниже приведены рекомендации по его применению и руководство по эксплуатации одного из устройств.
Выпускается большая гамма осветительных щитов, отличающихся друг от друга способом установки, видом защитного аппарата, электрической схемой, способом крепления защитного аппарата, числом групп, использованием защиты от воздействия окружающей среды. Следует отметить появление на рынке известных (ранее снятых с производства), подвергшихся модернизации, щитов типа ОП и ОЩВ. Технические характеристики щитов приведены в таблицах. 7.6…7.11
Таблица 7.1.Технические характеристики автоматических выключателей, рубильников и переключателей
Тип | Ном. ток | Номинальный ток расцепителя | Виды расцепителя | Примечание |
ВА-5125-34 | 32 | 8; 10; 12; 5; 16; 20; 25; 32 | Тепловой и электромагнитный | 3-полюсной, 380/660 В |
ВА-1426-14 | 32 | 16; 20; 25; 32 | Тепловой и электромагнитный | 1-полюсной, 660 В |
ВА-1426-34 | 32 | 16; 20; 25; 32 | Тепловой и электромагнитный | 3-полюсной, 380/660 В |
ВА-5131-14 | 100 | 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100 | То же | 1-полюсной, 660 В |
ВА-5131-33 | 100 | 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100 | То же | 3-полюсной, 380/660 В |
ВА-1625-14 | 25 | 6,3; 10; 16; 20; 25 | То же | 1-полюсной, 660 В |
АЕ-2044 | 63 | 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63 | То же | 1-полюсной, 660 В |
АЕ-2046 | 63 | 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63 | То же | 3-полюсной, 380/660 В |
АЕ-2034 | 25 | 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25 | То же | 1-полюсной, 660 В |
АЕ-2036 | 25 | Тепловой и электромагнитный | 3-полюсной | |
ВА-6026-14 | 31,5 | 6,3; 10; 16; 20; 25; 31,5 | Тепловой и электромагнитный | 1-полюсной |
ВА6026-34 | Тепловой и электромагнитный | 3-полюсной | ||
ВА-2429 | 63 | 6,3; 10; 16; 20; 31,5; 40; 50; 63 | То же | 1-полюсной |
А-3726 Б | 250 | 160; 200; 250 | То же | 3-полюсной |
А-3726 Ф | 250 | 160; 200; 250 | То же | 3-полюсной |
А-3736 | 630 | 250; 320; 400 | То же | 3-полюсной |
ВА-101 С | 63 | 6; 10; 16; 20; 25; 30; 32; 40; 63 | То же | 1, 2, 3, 4 -полюса |
ВА-201 Д | 100 | 63; 80; 100 | То же | 1, 2, 3, 4 –полюса |
ПВП-11-25 | 25 | – | – | Переключатели IР 00 |
ПВП-11-29 | 63 | – | – | Переключатели IР 3 |
ПВП-11-31 | 100 | – | – | Переключатели IР 55 |
Р 16 | 100 | – | – | Рубильник 3-полюсной |
ПВЗ-60 | 60 | – | – | Переключатель 3-полюсной |
ПВЗ-100 | 100 | – | – | Переключатель 3-полюсной |
Таблица 7.2. Техническая характеристика предохранителей
Тип | Номинальное напряжение, В | Номинальный ток, А | |
предохранителя | плавкой вставки | ||
ПН 2-100 | 380 | 100 | 30, 40, 50, 63, 80, 100 |
ПН 2-250 | 380 | 250 | 120, 150, 200, 250 |
НПН 2-60 | 500 | 60 | 6, 10, 15, 20, 52, 30, 40, 60 |
ПР 2-15 | 220 | 15 | 6, 10, 15 |
ПР 2-60 | 5000 | 60 | 15, 20, 25, 35, 45, 60 |
ПР 2-100 | 500 | 100 | 60, 100 |
Таблица 7.3. Устройство защитного отключения (УЗО)
№ п/п | Наименование, тип изделия | Технические параметры УЗО | |||||
Uн, В | Iн, А | Iн рас., А | Iср., мА | t сраб., сек. | примечание | ||
1 | УЗО20-6.3-2-010 | 220 | 16 | 6,3 | 10 | 0,05 | ПО «Сигнал» |
2 | УЗО20-10-2-010 | 220 | 16 | 10 | 10 | 0,05 | г. Ставрополь |
3 | УЗО20-16-2-030 | 220 | 16 | 16 | 30 | 0,05 | – // – |
4 | УЗО20-25-2-30 | 220 | 31,5 | 25 | 30 | 0,05 | – // – |
5 | УЗО20-31.5-2-030 | 220 | 31,5 | 31,5 | 30 | 0,05 | – // – |
6 | УЗО20-00-2-010 | 220 | 31,5 | – | 10 | 0,05 | – // – |
7 | УЗО20-00-2-030 | 220 | 31,5 | – | 30 | 0,05 | – // – |
8 | УЗО.10.2.010.П.УХЛ.2 | 220 | 10 | 10 | 10 | 0,05 | з-д «Электроаппаратуры» г. Гомель |
9 | ЗОУП-25У2 | 380 | 25 | 25 | 10 | 0,03 | ПО «Сигнал» |
10 | УЗО40-6.3-2-010-УХЛ4 | 220 | 10 | 6,3 | 10 | 0,05 | г. Ставрополь |
11 | УЗО25.4.010У2 | 380 | 25 | 25 | 10 | 0,05 | з-д «Электроаппаратуры» г. Гомель |
12 | А538 | 220 | 10 | нс | 10 | нс | – |
13 | УЗОШ | 220 | 10 | нс | 10 | 0,05с | Школа |
14 | УЗО-240 | 220 | 16, 25, 32, 40 | – | 10…30 | 0,04 | ДЭК |
15 | УЗО-01-02 | 220 | 16, 25, 32, 40, 63, 100 | нс | 30 | нс | ДЭК |
16 | УЗО-01-04 | 380 | 16…100 | нс | 30 | нс | ДЭК |
17 | УЗО-01 02 | 220 | 100 | нс | 100 | нс | ДЭК |
18 | УЗО-01-04 | 380 | 100 | нс | 100 | нс | ДЭК |
Продолжение таблицы 7.3
19 | Астро «УЗО» IIII…К(Ф) 4312 | 380/220 | 16, 25, 40, 63 | нс | 10, 20, 10 | 0,2… 0,3 | АОО «Технопарк» Астро-Гермес |
20 | F 362-2 | 230 | 16, 25, 40, 60 80 | нс | 10, 30 | Концерн АВВ 2-х полюсной | |
21 | F 362-4 | 380 | 25, 40, 63 | нс | 30 | 4-х полюсной | |
22 | RC 2P | 230 | 25, 40, 63 | нс | 10, 30, 300 | нс | Компания «Schheider Electrtk» |
23 | RC 4R | 380 | 25, 40, 63 | нс | 30, 300 | Компания «Schheider Electrtk» |
studfiles.net
обзор, технические характеристики :: SYL.ru
Стартовый образец отечественного вертолета Ми-171 представляет собой модификацию восьмой серии, принят на вооружение в 2009 году. Летательная машина имеет несколько модификаций, считается многофункциональным аппаратом, способным выполнять не только боевые задачи, но и функционировать в качестве спасательного или пассажирского судна. Рассмотрим особенности этой модификации, а также ее характеристики.
Планировка и создание
Вертолет Ми-171 производит авиационный комбинат, находящийся в Улан-Удэ. Модификация выпущена на основе универсальной модели под индексом 17. Летательный аппарат обладает современными тактико-техническими характеристиками в своем классе, а также повышенной автономностью и безопасностью.
Конструкторы учли не только современные веяния в авиационном строительстве, но и взяли все лучшее от предшествующих разработок. Такое решение дало возможность получить оптимизированную в техническом плане машину с электронной начинкой и отличными эргономическими свойствами. Реализовать задумку в полной мере позволило тесное сотрудничество инженеров и операторов техники, а также внедрение электронных и цифровых узлов.
Новшества
Ми-171 – вертолет, который проектировался на базе линеек Ми-17 и Ми-8. При этом машина получила множество дополнений. Существенной модернизации подверглась несущая платформа. Аппарат дополнил рулевой винт Х-образной конфигурации, а также стабилизирующая система от перекоса. Дополнительным преимуществом является внедрение современных композитных материалов.
Улучшения конструкционного плана положительно сказались на эксплуатационных параметрах. Повысилась управляемость и тяговая мощь винта. Дальность полета новой модели повысилась до 800 километров в автономном режиме. Для сравнения: предыдущая базовая версия могла преодолеть лишь 650 км пути без дополнительного обеспечения.
Параметры технического плана
Ми-171 относится к летательным винтокрылым аппаратам среднего класса. Он рассчитан на многоцелевое использование, совмещает в себе практичность, хорошую эргономику и функциональность. Ниже представлены основные технические характеристики этого вертолета:
- Максимальный снаряженный вес – 13 тонн.
- Масса с грузом на внешней подвеске – 13,5 т.
- Возможности грузового отсека по вместимости – 4 тонны.
- Грузоподъемность подвески – 5 т.
- Салон по длине – 6,3 метра.
- Ширина кабины составляет 2340 миллиметров.
- Высота машины – 1800 мм.
- Полезный объем салона – 23 кубических метра.
- Пассажировместимость – до 26 человек.
- Состав экипажа – 1-3 пилота.
- Диапазон климатических условий по температуре – от -50 до +50 °С.
- Крейсерская скорость – 230 километров в час.
- Полетный запас – 650-800 километров в автономном режиме.
Кроме того, авиационное оборудование вертолета Ми-171 включает в себя парный двигатель типа ГТД ТВЗ-117 (ВК-2500), который имеет мощность порядка 2 тысяч лошадиных сил. При этом рабочий потолок аппарата по высоте составляет 5 километров.
Подробнее о силовом агрегате
Двигатель рассматриваемой модификации представляет собой мотор с газовой турбиной, относящийся к серии ВК-2500 ПС. Силовая установка снабжена электронным блоком корректировки действующих параметров. Пуск агрегата Ми-171 на высоте до 6 километров гарантирует специальная система ВСУ Safir. Взлетный потенциал усовершенствованной версии летательного агрегата составляет 2400 лошадиных сил, а скоростные показатели могут достигать 280 километров в час по максимуму.
Особенности
Среди особенностей конструкции многоцелевого отечественного вертолета Ми-171, схема которого приведена ниже, можно отметить усовершенствованную несущую платформу и обновленную трансмиссию. В результате аппарат стал более надежным и практичным.
Кроме того, машину стало проще обслуживать и эксплуатировать. Существенную роль в этом аспекте сыграла установка пилотажно-навигационного комплекса, который улучшил комфортность и авионику вертолета. Дополнительным преимуществом является сокращение стоимости полета из расчета потраченных вложений в час. Также стоит отметить повышение комфортности кабины и улучшение параметров технического плана.
Ми-171: руководство по технической эксплуатации
Летательный аппарат этого класса предназначен для выполнения разнообразных задач. Вертолет может использоваться при высоких показателях температуры воздуха, а также в условиях высокогорной местности. Кроме того, обновленный винтокрылый агрегат может эксплуатироваться практически при любой метеорологической обстановке.
Стабильная навигация в совокупности с новейшим радиоэлектронным оборудованием позволяет проводить полеты не только над сушей, но и над водной поверхностью. Отличную обзорность обеспечивает панорамное остекление кабины и грамотное расположение дополнительного оборудования. Управлять машиной может один или пара пилотов, контрольный узел управления которых совмещен.
Модификации
Ниже представлены модели вертолета системы Ми-171.
- 8-АМТШ – военно-транспортное средство. Аппарат рассчитан на транспортировку десантного состава в количестве 16 человек. Кроме того, машина может перевозить до 12 раненых бойцов на носилках, а также 2-3 человека медицинского персонала. Грузоподъемность аппарата составляет 4000 кг в грузовом отсеке и столько же – на внешней подвеске. Основное предназначение: поисковые, военные, спасательные операции и тушение пожаров.
- Ми-8 АМТШ-В – образец, созданный для военно-транспортной эксплуатации, имеет усовершенствованную вспомогательную установку и обновленную авионику.
- 8 АМТШ-ВА. Эта модификация ориентирована на работу в регионах Крайнего Севера и прочих областей с суровым климатом.
- Ми-171А1. Данный экземпляр представляет собой модернизированную версию серии 8АМТ. Она обладает топливной системой без расходного резервуара, а также наличием огнеупорных стальных капотов и специальными бустерами с двумя камерами, имеющими повышенную защиту от возгорания.
- Вариация 171 А2 обладает более современным силовым агрегатом, лучшими тактико-техническими характеристиками, уменьшенной стоимостью обслуживания, большей дальностью полета без дозаправки.
Перспективы
Рассматриваемый аппарат Ми-171, книги по обустройству которого наполнены исчерпывающей информацией о технических данных, длительное время проходил испытания в специальных летных лабораториях. Некоторые образцы выпущены в стандартном варианте. Другие модели получили новые лопасти основного и дополнительно пропеллера, а также другие элементы.
В планах конструкторов имеется несколько проектов, которые направлены на применение в транспортной, военной, поисковой, медицинской и пассажирской сфере. С учетом особенностей разрабатываемых машин они получают соответствующее оснащение. Основная база, скорее всего, останется прежней. Главный акцент будет делаться на опциональном оснащении и расширении комплектации с учетом предназначения определенной модели.
Возможности обновленной модификации позволяют расширить отрасли его использования не только в промышленном плане, но и в качестве бизнес-модели. Параметры и характеристики винтокрылого летательного аппарата дают возможность транспортировки нефтяных продуктов в удаленные регионы. Завод в Улан-Удэ практикует не только поставки на внутренний рынок, но и рассматривает перспективы развития экспортно-импортных отношений со странами СНГ и зарубежными государствами.
Интересные факты
Что касается катастроф с данным вертолетом, то они имели место. Среди самых резонансных событий отмечают следующие случаи:
- 19 декабря 2009 года – авария под Воркутой. Судно совершило экстренную посадку в тундре. Воздушный корабль принадлежал авиационной компании «Газпромавиа». На борту находилось 25 человек, учитывая членов экипажа. Один пассажир впоследствии скончался от травм, несовместимых с жизнью, другой получил тяжкие увечья.
- Вскоре после этого вертолёт Ми-171 военных сил Азербайджана упал в море рядом с городом Баку. Погибли трое членов экипажа.
- В июле 2014 года случилась катастрофа во Вьетнаме (г. Ханой). На борту судна находился 21 парашютист. В результате аварии погибло 16 человек.
- В китайской провинции Сычуань пострадало пять человек после аварии вертолета Ми-171, который разбился 22 июля 2014 года.
- Рядом с белградским аэропортом (Сербия) потерпел аварию летательный аппарат рассматриваемой марки, который транспортировал больного ребенка. Также на борту были медработники и члены экипажа. Предположительно, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Случилось это в марте 2015 года.
- 19.10.2016 года произошла еще одна авария. Военный вертолет МИ-171, конструкция которого является вполне надежной, но несовершенной, упал в Ферганской области. Погибли девять человек (члены экипажа и военные десантники). Авария произошла из-за неблагоприятных погодных условий.
В завершение
Авиационное оборудование Ми-171 имеет хорошие характеристики. Существует множество модификаций вертолетов, которые рассчитаны на эксплуатацию в разных сферах деятельности. Конструкция машин постоянно совершенствуется и дополняется, что позволяет надеяться на еще большую безопасность при перелетах и активное использование аппарата во всех регионах страны и ближайшего зарубежья.
www.syl.ru