Ат 3 – показания к анализу, нормы, причины отклонений

alexxlab | 28.09.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Антитромбин III

Антитромбин III – специфический белок системы свертывания крови. Основной его функцией является инактивация нескольких основных факторов свертывания, в том числе тромбина, и недопущение повышенного образования кровяных сгустков (тромбов).

Синонимы русские

АТ III, АТ3.

Синонимы английские

Antithrombin (Activity and Antigen), Functional Antithrombin III, AT III.

Метод исследования

Колориметрический метод.

Единицы измерения

% (процент).

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Венозную кровь.

Как правильно подготовиться к исследованию?

  • Не принимать пищу в течение 12 часов перед анализом.
  • Исключить физическое и эмоциональное перенапряжение за 30 минут до исследования.
  • Не курить в течение 30 минут до сдачи крови.

Общая информация об исследовании

Антитромбин III синтезируется в основном в сосудистом эндотелии и печени.

Кровь жидкая благодаря антикоагулянтам, одним из которых является антитромбин III, блокирующий факторы свертывания.

Обычно при повреждении сосуда организм активизирует серию коагулятивных факторов (коагулятивный каскад) для того, чтобы сформировать кровяной сгусток и предотвратить дальнейшую потерю крови. Антитромбин III помогает регулировать этот процесс – он замедляет действие нескольких коагуляционных факторов, включая тромбин, а также факторы Xa, IXa и Xia, предназначенные для предотвращения образования лишних тромбов.

Пациенты с дефицитом антитромбина III находятся в зоне риска по возникновению тромбоза. Унаследованный дефицит встречается редко (1 случай на 5000 пациентов). Если у пациента есть генетическая предрасположенность, тромботические эпизоды обычно дают о себе знать уже в 20-30 лет.

Существует два типа дефицита антитромбина III. При первом вырабатывается нормальный антитромбин III, но в недостаточных количествах. При втором типе он вырабатывается в достаточных количествах, но при этом дисфункционален.
Снижение уровня антитромбина III может быть вызвано следующими причинами:

  • врожденный дефицит антитромбина III,
  • заболевания печени с нарушением ее функций (цирроз, рак),
  • нефротический синдром (заболевания, протекающие со значительной потерей белка с мочой),
  • массивный тромбоз (например, тромбоэмболия легочной артерии),
  • обширные хирургические вмешательства,
  • употребление больших доз оральных контрацептивов,
  • длительное введение гепарина,
  • ДВС-синдром (резкое нарушение всех процессов свертывания крови, которое может возникать при многих критических состояниях: шоках, тяжелых травмах, ожогах, массивных тромбозах и т. д.),
  • экстенсивный тромбоз,
  • потеря крови,
  • онкологическое заболевание.

Независимо от причин недостаточного содержания антитромбина III, его основным проявлением являются рецидивирующие артериальные и венозные тромбозы.

Для наследственного дефицита антитромбина III особенно характерны частые инфаркты миокарда и инсульты в молодом возрасте.

Для чего используется исследование?

  • Чтобы определить, в норме ли количество функционального антитромбина III в крови (перед антиген-тестом).
  • Для обследования пациентов, организм которых не реагирует обычным образом на гепарин.

Когда назначается исследование?

  • Вместе с тестами на протеин С и протеин S и на волчаночный антикоагулянт.
  • При выявлении у пациента венозного тромбоза.
  • После удаления тромба.
  • При обследовании пациентов, организм которых не реагирует обычным образом на гепарин, когда необходимо применять большие дозы этого препарата для достижения желаемого уровня антикоагуляции.

Что означают результаты?

Референсные значения

Возраст

Референсные значения

Меньше 3 дней

58 - 90 %

3 дня – 1 месяц

60 - 89 %

1 месяц – год

72 - 134 %

1-6 лет

101 - 131 %

6-11 лет

95 - 134 %

11-16 лет

96 - 126 %

Больше 16 лет

66 - 124 %

 

Неделя беременности

Референсные значения

13-21-я

74 - 115 %

21-29-я

73 - 114 %

29-35-я

76 - 112 %

35-42-я

70 - 116 %

Повышение уровня антитромбина III связано с повышенным риском кровотечений.

Причины повышения уровня антитромбина III:

  • длительный прием непрямых антикоагулянтов (варфарина, фенилина),
  • дефицит витамина К,
  • заболевания печени,
  • острый вирусный гепатит,
  • воспалительный процесс,
  • менструация.

Причины понижения уровня антитромбина III:

  • активизация свертывающей системы крови – склонность к тромботическим осложнениям,
  • поздние сроки беременности,
  • середина менструального цикла.
 Скачать пример результата

helix.ru

Сплав АТ3 / Auremo

Обозначения

НазваниеЗначение
Обозначение ГОСТ кириллицаАТ3
Обозначение ГОСТ латиницаAT3
ТранслитAT3
По химическим элементам-

Описание

Сплав АТ3 применяется: для изготовления полуфабрикатов (листов, лент, фольги, полос, плит, прутков, профилей, труб, поковок и штампованных заготовок) методом деформации, а также слитков; сосудов и аппаратов химической промышленности, работающих при циклических нагрузках и температурах до +350 °С; штифтов и инструмента в медицине.

Примечание

Сплав обладает по сравнению с другими серийными сплавами (включая и ВТ1−0) более высокой коррозионной стойкостью (среды фармацевтической, пищевой промышленности, морская вода). К преимуществам сплава следует отнести и его более высокие (по сравнению с ВТ1−0) антифрикционные свойства.

Стандарты

НазваниеКодСтандарты
Цветные металлы, включая редкие, и их сплавыВ51ГОСТ 19807-91
Трубы стальные и соединительные части к нимВ62ГОСТ 21945-76
Листы и полосы
В53ГОСТ 23755-79
ПруткиВ55ГОСТ 26492-85, TУ 1-1-38-72, TУ 1-5-055-77
Обработка металлов давлением. ПоковкиВ03TУ 1-5-058-77

Химический состав

СтандартCCrSiFeNAlTiOH
ГОСТ 19807-91≤0.10.2-0.50.2-0.40.2-0.5≤0.052-3.5Остаток≤0.15≤0.008
TУ 1-5-058-77≤0.10.2-0.50.2-0.350.2-0.5≤0.052-3.5Остаток≤0.15≤0.015

Ti - основа.
По ГОСТ 19807-91 суммарное содержание прочих примесей ≤ 0,30 %. Массовая доля водорода указана для слитков. Массовая доля меди и никеля должна быть не более 0,10 % (в сумме), в том числе никеля не более 0,08 %.

Механические характеристики

Сечение, ммσ
B
, МПа
d5, %y, %кДж/м2, кДж/м2
Плиты в состоянии поставки по ГОСТ 23755-79. Без термической обработки (образцы поперечные)
11-60≥590≥8≥12≥440
Поковки в состоянии поставки по ТУ 1-5-058-77 отожженные (технологическая проба 15х15 мм)
≥589≥15≥35≥392
Прутки горячекатаные отожженые обычного качества по ГОСТ 26492-85 (образцы продольные)
25-60≥590≥15≥35≥392

Описание механических обозначений

НазваниеОписание
СечениеСечение
σBПредел кратковременной прочности
d5Относительное удлинение после разрыва
yОтносительное сужение
кДж/м2Ударная вязкость

www.auremo.org

Шины Dunlop Grandtrek AT3 - тест Данлоп Грандтрек АТ3: отзывы, обзор, страна производитель

Dunlop AT3 GrandTrek — всесезонная премиум шина класса All Terrain с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации: 50% город, 50% бездорожье.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Тайвань, Таиланд.

Тест Dunlop GrandTrek AT3 от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского Leisure Wheels провели тест шины Данлоп Грандтрек АТ3 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками А/Т-класса из бюджетного, среднего и премиум сегмента.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Grandtrek AT3 заняла двенадцатое место в общем зачете. Шина реализовала себя лишь на песке, где показала высокое тяговое усилие. В остальных дисциплинах она выступила слабо и заняла преимущественно нижние позиции в рейтинге.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала многообещающее начало, но затем практически во всех тестах сильно отстала от конкурентов, что стало неожиданностью и разочаровало экспертов. Данлоп не оправдала ожиданий и показала лишь хорошую тягу на песке.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Антитромбин III

Антитромбин III

Антитромбин III – специфический белок системы свертывания крови. Основной его функцией является инактивация нескольких основных факторов свертывания, в том числе тромбина, и недопущение повышенного образования кровяных сгустков (тромбов).

Синонимы русские

АТ III, АТ3.

Синонимы английские

Antithrombin (Activity and Antigen), Functional Antithrombin III, AT III.

Метод исследования

Колориметрический метод.

Единицы измерения

% (процент).

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Венозную кровь.

Как правильно подготовиться к исследованию?

  • Не принимать пищу в течение 12 часов перед анализом.
  • Исключить физическое и эмоциональное перенапряжение за 30 минут до исследования.
  • Не курить в течение 30 минут до сдачи крови.

Общая информация об исследовании

Антитромбин III синтезируется в основном в сосудистом эндотелии и печени.

Кровь жидкая благодаря антикоагулянтам, одним из которых является антитромбин III, блокирующий факторы свертывания.

Обычно при повреждении сосуда организм активизирует серию коагулятивных факторов (коагулятивный каскад) для того, чтобы сформировать кровяной сгусток и предотвратить дальнейшую потерю крови. Антитромбин III помогает регулировать этот процесс – он замедляет действие нескольких коагуляционных факторов, включая тромбин, а также факторы Xa, IXa и Xia, предназначенные для предотвращения образования лишних тромбов.

Пациенты с дефицитом антитромбина III находятся в зоне риска по возникновению тромбоза. Унаследованный дефицит встречается редко (1 случай на 5000 пациентов). Если у пациента есть генетическая предрасположенность, тромботические эпизоды обычно дают о себе знать уже в 20-30 лет.

Существует два типа дефицита антитромбина III. При первом вырабатывается нормальный антитромбин III, но в недостаточных количествах. При втором типе он вырабатывается в достаточных количествах, но при этом дисфункционален.
Снижение уровня антитромбина III может быть вызвано следующими причинами:

  • врожденный дефицит антитромбина III,
  • заболевания печени с нарушением ее функций (цирроз, рак),
  • нефротический синдром (заболевания, протекающие со значительной потерей белка с мочой),
  • массивный тромбоз (например, тромбоэмболия легочной артерии),
  • обширные хирургические вмешательства,
  • употребление больших доз оральных контрацептивов,
  • длительное введение гепарина,
  • ДВС-синдром (резкое нарушение всех процессов свертывания крови, которое может возникать при многих критических состояниях: шоках, тяжелых травмах, ожогах, массивных тромбозах и т. д.),
  • экстенсивный тромбоз,
  • потеря крови,
  • онкологическое заболевание.

Независимо от причин недостаточного содержания антитромбина III, его основным проявлением являются рецидивирующие артериальные и венозные тромбозы.

Для наследственного дефицита антитромбина III особенно характерны частые инфаркты миокарда и инсульты в молодом возрасте.

Для чего используется исследование?

  • Чтобы определить, в норме ли количество функционального антитромбина III в крови (перед антиген-тестом).
  • Для обследования пациентов, организм которых не реагирует обычным образом на гепарин.

Когда назначается исследование?

  • Вместе с тестами на протеин С и протеин S и на волчаночный антикоагулянт.
  • При выявлении у пациента венозного тромбоза.
  • После удаления тромба.
  • При обследовании пациентов, организм которых не реагирует обычным образом на гепарин, когда необходимо применять большие дозы этого препарата для достижения желаемого уровня антикоагуляции.

Что означают результаты?

Референсные значения

Возраст

Референсные значения

Меньше 3 дней

58 - 90 %

3 дня – 1 месяц

60 - 89 %

1 месяц – год

72 - 134 %

1-6 лет

101 - 131 %

6-11 лет

95 - 134 %

11-16 лет

96 - 126 %

Больше 16 лет

66 - 124 %

 

Неделя беременности

Референсные значения

13-21-я

74 - 115 %

21-29-я

73 - 114 %

29-35-я

76 - 112 %

35-42-я

70 - 116 %

Повышение уровня антитромбина III связано с повышенным риском кровотечений.

Причины повышения уровня антитромбина III:

  • длительный прием непрямых антикоагулянтов (варфарина, фенилина),
  • дефицит витамина К,
  • заболевания печени,
  • острый вирусный гепатит,
  • воспалительный процесс,
  • менструация.

Причины понижения уровня антитромбина III:

  • активизация свертывающей системы крови – склонность к тромботическим осложнениям,
  • поздние сроки беременности,
  • середина менструального цикла.

helix.ru

Aero AT-3. Технические характеристики. Фото.

 

Aero AT-3 – двухместный легкомоторный самолёт польского производства, выпускаемый массово с 2002 года.

 

Фото Aero AT-3

 

Разработка легкомоторного самолёта Aero AT-3 начала вестись в середине 90-х годов прошлого столетия, при этом, изначально самолёт предполагалось использовать с качестве летательного аппарата для частной эксплуатации, что в конечном итоге привело к невысокой стоимости этой модели, а также весьма посредственным лётно-техническим характеристикам, что и сказалось на небольшой популярности этого воздушного судна.

Свой первый полёт самолёт Aero AT-3 совершил в 1997 году, однако, изначально конструкция и лётно-технические качества этого воздушного судна не удовлетворяли разработчиков, в связи с чем самолёт пришлось дорабатывать, и лишь через 5 лет, в 2002 году, это воздушное судно было впервые представлено широкой публике, после чего и поступило в массовое производство.

 

Aero AT-3 фото

 

Изначально самолёт был спроектирован и выпущен в качестве версии построенной собственными руками, однако, впоследствии было принято решение приступить к массовому производству этого воздушного судна, поскольку перспективность развития легкомоторных воздушных судов явно ощущалось на территории Польши.

На борту Aero AT-3 может разместиться 2 человека – пилот и пассажир, что не позволяет эксплуатировать самолёт в коммерческих целях, однако, учитывая достаточно небольшую стоимость летательного аппарата, заказы на текущую модель поступают, хоть и в весьма небольших количествах.

Силовая установка легкомоторного самолёта Aero AT-3 представлена в виде поршневого авиадвигателя Rotax 912S Elprop 3-1-1P мощностью в 100 л.с., что позволяет самолёту развивать скорость в 236 км\ч (максимальная скорость полёта). Данная силовая установка достаточно проста в плане своего обслуживания, ввиду чего эксплуатация самолёта не является затратной для владельцев.

 

Кабина Aero AT-3

 

Воздушное судно Aero AT-3 не отличается и большой дальностью полёта – максимальное расстояние перелёта для этого самолёта составляет 717 километров, что не всегда целесообразно, даже при частной эксплуатации.

В ряде случаев Aero AT-3 может использоваться и для осуществления аэробатических трюков, однако, в большей мере пригодность самолёта для этого зависит от предполагаемой программы полёта. Благодаря высокой манёвренности и вполне приемлемой управляемости, эти воздушные суда достаточно часто можно увидеть на различных авиашоу.

Согласно официальным данным, на конец 2014 года было построено 12 летательных аппаратов Aero AT-3, большая часть из которых находится на территории Польши, однако известно также о заказах из Германии, Чехии и других европейских государств.

 

Технические характеристики Aero AT-3.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 6,25 м.;
  • Размах крыльев: 7,55 м.;
  • Высота самолёта: 2,23 м.;
  • Масса пустого самолёта: 350 кг.;
  • Полезная нагрузка: 232 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 832 кг.;
  • Крейсерская скорость: 200 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 236 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 717 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Rotax 912S Elprop 3-1-1P;
  • Мощность: 100 л.с.

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

avia.pro

АТ 3

Асбестовые ткани ГОСТ 6102-94

 

Ткань асбестовая (асботкань, АТ) - полотно из переплетенных асбестовых нитей, содержащих от 5 до 18 % связующего волокна (вискозы, хлопка, лавсана).

Компания «Волжский Химкомплекс» производит реализацию со складов и под заказ тканей асбестовых ГОСТ 6102-94. Асбестовая ткань применяются в качестве теплоизолятора, используется для изготовления диафрагм при электролизе воды, а также в качестве сырья при изготовлении асботекстолитов, асбопластиков, прорезиненных набивок, прокладочных колец и манжет. Асбестовые ткани выпускаются в полном соответствии с требованиями ГОСТ 6102-94 и технических условий на каждый конкретный ассортимент асботканей, а также по технологическим регламентам, утвержденным в установленном порядке.


Асбестовые ткани АТ 2 и АТ 3 имеют 81,5% асбеста и используют такие ткани в качестве теплоизолятора в промышленной технике.

Асбестовые ткани АТ 4 и АТ 5 невероятно устойчивых к высоким температурам, что позволяет применять их в более экстремальных условиях.

Асботкань АТ 6 имеет массовую долю асбеста 95% и используется чаще всего в электролизе воды. Рабочий диапазон температур до + 100 С.

Асбестовая ткань АТ 7 обладает 90% содержанием асбеста и применяется в качестве прокладочного материала и изолятора.  Температурный режим АТ 7 от + 130 до + 450 С.

Асбестовая ткань АТ 9 обладает не менее 90% содержанием асбеста и применяется в качестве прокладочного материала и изолятора. Температурный режим АТ 9 от + 130 до + 450 С.

Асбестовая ткань АТ 16 обладает не менее 95% содержанием асбеста и применение качестве диафрагмы при электролизе воды, кроме электролизеров специального назначения. Температурный режим АТ 16 от + 100С.

Асбестовая ткань АТ 19 обладает не менее 81,5% содержанием асбеста и применение для изготовления компенсирующих прокладок при производстве древесно-стружечных плит. Температурный режим АТ 19 от + 130 + 220С.

Асбестовая ткань АСТ 1 обладает не менее 78,5% содержанием асбеста и применение в качестве теплоизоляционного материала. Температурный режим АСТ 1 от + 130 + 500С.

Асбестовая ткань АСТ 2 обладает не менее 79,6% содержанием асбеста и применение для прошива жарозащитной одежды. Температурный режим АСТ 2 от + 130 + 500С.

 

Марки производимых асбестовых тканей, а так же их применение:

 

  Марка асбестовых тканей            Рабочая среда          
АТ - 1, АТ - 1с

Изготовление прорезиненных тканей,

 асботекстолитов и изделий 

промышленной техники, в качестве

теплоизоляционного и 

прокладочного материала ГОСТ6102-94

АТ - 2, АТ - 2с
АТ - 3
АТ - 4
АТ - 5
АТ - 3р

Изготовление прорезиненных тканей,

 асботекстолитов и изделий

 промышленной техники, в качестве 

теплоизоляционного и 

прокладочного материала 

ТУ2574-048-00149363-96

АТ - 7

Использование в качестве 

теплоизоляционного и прокладочного

материала ГОСТ6102-94

АТ - 9
АСТ - 1
АСТ - 2

Пошив жароизоляционной 

одежды ГОСТ6102-94

АЛТ - 1

Изготовление высокопрочных 

асботекстолитов ГОСТ6102-94

АЛТ - 5

Изготовление специальных

 изделий ГОСТ6102-94

АЛТ - 6

Изготовление асботекстолитов

 электротехнического назначения 

ГОСТ6102-94

АЛТ - 6М

Изготовление специальных

 изделий ГОСТ6102-94

ОТ - 2

Использование в качестве оболочек

 для обтюраторных подушек ГОСТ6102-94

 

 

Физико-механические показатели асбестовых тканей: 

 

Марка асбестовых
тканей
Температура, оCПлотность, гр/м*2Толщина, мм.
АТ - 1+400°С10001.6
АТ - 210501.7
АТ - 312002.5
АТ - 414753.6
АТ - 513502.2
АТ - 7+450°С15502.4
АТ - 911252.0
АТ - 16+100°С  

 

Техническая характеристика:

 

Марка асботкани

Поверхностная плотность, ткани асбестовой г/м2

Разрывная нагрузка, Н (кгс), не менее

Потеря вещества при прокаливании, % не более

 

Номинал

Пред. откл

По основе

По основе

29,0

АТ-1

1000

+100

650(65)

270 (27)

32,0

АТ-2

1050

+100

500(50)

170(17)

32,0

АТ-3

1200

+150

500(50)

200(20)

32,0

АТ-4

1475

+225

450(45)

170(17)

32,0

АТ-5

1350

+150

680(68)

250(25)

32,0

АТ-6

3200

+200

2550(225)

1500(150)

19,0

АТ-7

1550

+100

850(85)

600(60)

23,5

АТ-8

2100

+100

800(80)

1000(100)

23,5

АТ-9

1125

+75

600(60)

360(36)

23,5

АТ-12

1000

+100

500(50)

500(50)

29,0

АТ-13

2600

+300

650(65)

650(65)

32,0

АТ-16

3200

+200

2150(215)

1300(130)

19,0

АТ-19

2650

+200

950(95)

1100(110)

32,0

АСТ-1

1050

+150

1000(100)

400(40)

27,0

АСТ-2

500

+50

350(35)

270(27)

29,0

himkompleks.ru

Шины Dunlop Grandtrek AT3: описание, характеристики, отзывы

Всесезонная автомобильная резина редко бывает красивой. Производители делают основную ставку на функциональность, однако иногда это выглядит совсем нелепо. Все же существует как минимум одна модель, которая сочетает в себе приятную эстетическую составляющую и неплохую практичность. Речь идет о Dunlop GrandTrek AT3. Это демисезонная резина, которая предназначается для тяжелых полноприводных автомобилей, обладает довольно внушительным списком достоинств и, конечно же, незаурядным внешним видом. Чтобы разобраться, что именно в ней так привлекает водителей, проанализируем их мнение, выраженное с помощью отзывов, и сравним его с официальными характеристиками.

Коротко о модели

Хотя производит резину под брендом Dunlop (Великобритания), конкретно эту модель разрабатывали совместно с японскими учеными. Результатом стало объединение профильных знаний, наработанных командами за долгие годы до этого, что вылилось в практичность и ряд привлекательных особенностей.

Выпускаются эти шины только в сравнительно крупных размерах - для дисков от 15 до 18 дюймов диаметром. В большинстве своем они имеют высокий профиль, ширину же рабочей области можно выбрать из предложенных вариантов, которых в продаже около пятидесяти.

Предназначается модель Dunlop GrandTrek AT3 R17 в первую очередь для тех, кто любит водить автомобиль агрессивно. Именно вопросу прочности и устойчивости к повреждениям было уделено особое внимание со стороны разработчиков в процессе создания и компьютерного моделирования.

Особенности протекторного рисунка

Рассматривать отдельные блоки в этом случае не имеет смысла, поскольку протектор выглядит слишком инновационно, и вследствие этого точно предугадать предназначение того или иного элемента попросту нереально. Согласно заявлениям производителя, широкие каналы между внутренними протекторными блоками, которые сразу бросаются в глаза, обеспечили шине возможность быстро и качественно отводить воду из точки соприкосновения с трассой.

В свою очередь протекторные блоки, которые выглядят особенно массивно по сравнению с предложениями других производителей, должны обеспечивать оптимальные гребные и динамические характеристики независимо от погодных условий. Они проявляют себя при движении по рыхлому снегу, а также размытой грунтовке. Особая форма их расположения позволяет шине Dunlop GrandTrek AT3 быстро очищаться за один оборот, чтобы постоянно иметь возможность использовать открытые острые кромки блоков.

Разработка формулы резиновой смеси

Для такой специфической шины производителем была создана принципиально новая синтетическая резиновая смесь, которая смогла еще больше подчеркнуть плюсы необычного протектора. Она обладает хорошей устойчивостью к абразивному износу, что делает шину довольно долговечной. При этом данный параметр не сказывается негативно на мягкости и эластичности, позволяя резине Dunlop GrandTrek AT3 не терять своих свойств во время заморозков.

Как утверждает производитель, шина не теряет сцепления с трассой независимо от погодных условий. Это говорит о том, что она должна неплохо управляться и реагировать на разгон и торможение даже во время гололеда. Обеспечивают такую возможность перпендикулярные протекторные кромки, которые получают свою цепкость за счет эластичности верхнего, рабочего слоя резиновой смеси.

Положительные рецензии о модели

Для того чтобы узнать, как на самом деле ведет себя эта шина в реальных условиях, следует рассмотреть мнение водителей, которые уже успели ее протестировать в повседневных поездках. Согласно их отзывам о Dunlop GrandTrek AT3, можно выделить следующие положительные стороны:

  • Высокая износоустойчивость. За счет особой формы протектора, позволяющей шине плавно перекатываться без сопротивления качению, она практически не стирается даже под сильной нагрузкой.

  • Хорошие гребные характеристики. Шина проявляет себя во всей красе во время движения как по грунтовым дорогам и даже легкому бездорожью, так и по свежевыпавшему мокрому снегу.

  • Высокий профиль. Резина Dunlop GrandTrek AT3 215*65 обладает достаточной мягкостью, чтобы «проглатывать» за счет своей высоты довольно крупные неровности на дороге, что повышает комфортабельность поездок.

  • Сопротивление аквапланированию. Широкие дренажные канавки полностью оправдывают свой внешний вид, эффективно отводя воду и обеспечивая безопасность движения.

  • Приемлемая стоимость среди конкурентов. Учитывая, что это шины премиум-класса, их нельзя назвать слишком дорогими. Они полностью оправдывают свою цену за счет функциональности и долговечности.

  • Внешний вид. Это одна из немногих моделей, которые могут украшать автомобиль агрессивным дизайном, и при этом иметь неплохую функциональность. Резина Dunlop GrandTrek AT3 способна подчеркнуть статусность и общий настрой водителя.

Как можно увидеть из этого списка, резина оправдывает самые смелые ожидания. Однако не стоит забывать, что всесезонные модели в любом случае не лишены минусов, которые присущи и рассматриваемой Dunlop.

Отрицательные стороны

Среди минусов основным многие пользователи считают довольно высокую шумность. Хотя производитель и старался максимально снизить негативные шумовые эффекты, полностью добиться этого так и не удалось. В результате, если автомобиль имеет не очень хорошую шумоизоляцию, при скоростном движении гул может откровенно раздражать, так что при покупке нужно быть готовым к такому не совсем комфортному моменту.

Второй минус, который довольно предсказуем, но при этом часто встречается в отзывах о Dunlop GrandTrek AT3, — это поведение на льду. В принципе, при аккуратном вождении резина может эксплуатироваться всю зиму, однако при гололеде следует проявлять большую осторожность и постоянно контролировать автомобиль.

Вывод

Рассматриваемая модель оптимальна для полноприводных тяжелых автомобилей, поскольку именно на них могут полностью раскрыться ее характеристики и особенности. Ставить резину Dunlop GrandTrek AT3 на другие типы машин не имеет смысла, так как сцепление с трассой будет слишком слабым, что выльется в снижение удовольствия от управления и потерю безопасности движения.

Она может эксплуатироваться круглогодично в южных регионах, а при проявлении осторожности и внимательности, в принципе, в любом месте. Ее характеристик достаточно, чтобы по праву называться универсальным решением, подходящим для любых дорог и любой погоды.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *