Электродвигатель 6 кв – 6 , , 6 –

alexxlab | 28.01.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

Защита и автоматика асинхронного двигателя 6(10) кВ

В данной статье мы разберем РЗА стандартного асинхронника малой и средней мощности, т.е. такого, где по нормам не требуется продольной дифференциальной защиты (ДЗТ, ДТО).

Согласно ПУЭ дифф. защита требуется для двигателей мощностью 5 МВт и выше, либо для двигателей 2 МВт и выше, если обычная токовая отсечка оказывается нечувствительной. Такие двигатели мы рассмотрим в следующей статье.

Кроме того, мы не будем касаться каких-то специальных защит вроде защиты от колебаний нагрузки (помпажа) или минимальной токовой защиты. Они нужны далеко не везде и начинающему специалисту не стоит делать упор на их изучении. Это позже.

 

Токовая отсечка (МТЗ)

По сути это стандартная МТЗ, которая отстраивается от максимального тока двигателя и работает без выдержки времени. Но в ПЭУ и технической литературе ее почему-то упорно называют отсечкой. Почему именно — я сказать не могу, но давайте придерживаться общепринятого обозначения.

Отсечка — это основная защита двигателя потому, что защищает весь двигатель и срабатывает быстрее остальных защит. Отстраивается от тока самозапуска двигателя с учетом апериодики. Выполняется без выдержки времени.

 

Защита от перегрузки

Защищает двигатель от длительных симметричных перегрузок, которые могут возникнуть по технологическим причинам или при снижении напряжения сети. Работает на измерении фазных токов (одного и более). Выполняется с выдержкой времени, на сигнал или отключение двигателя (в зависимости от условий работы)

Это простая и надежная защита, но она не учитывает температуру окружающей среды и полученный двигателем тепловой импульс от токов нормального режима (когда защита не пускается). Для устранения данных недостатков в микропроцессорных защитах используют тепловую модель двигателя

 

Защита по тепловой модели

Это еще один вариант защиты от перегрузок, только более технологичный. Основная опасность при перегрузке двигателя — это перегрев обмоток статора. Если температуру обмоток нельзя измерить непосредственно, при помощи термозондов, то пытаются предсказать температуру двигателя по заранее заданной характеристике.

Эта характеристика учитывает постоянные времени нагрева и охлаждения конкретного типа двигателей и эквивалентный ток, который состоит из геометрической суммы фазного тока и тока обратной последовательности с различными коэффициентами.

В общем алгоритм сложный, расчет уставок сложный, найти исходники на двигатель еще сложнее. Но если все получается, то вы сможете защищать двигатель от перегрузки более эффективно, чем в случае использовать максимальной токовой защиты

Защита по тепловой модели имеет несколько ступеней — на сигнализацию и на отключение. После достижения определенной точки перегрева на характеристике защита блокирует дальнейшие пуски на время охлаждения двигателя, с учетом его постоянной времени охлаждения.

 

Защита от неполнофазного режима

Защита на принципе замера токов обратной последовательности. Эти токи появляются при обрыве фазы/двух фаз или ослаблении контактого соединения.

В принципе эта защита полезна для любого присоединения, но для двигателя она особо важна потому, что токи обратной последовательности, даже при малом значении, разогревают двигатель. Напишите в комментариях если знаете “почему?”

 

Защита от блокировки ротора и затянутого пуска

По сути это одна защита, которая может различать пусковое и рабочее состояния двигателя. Делает она это при помощи фиксации начального тока статора, перед его увеличением.

Если увеличивается от нуля, то затянутый пуск. Если от номинального тока, то механическая блокировка ротора.

В общем это еще один тип защиты от перегрузки двигателя

 

Токовая защита от ОЗЗ

Стандартная функция работающая по 3Io, однако, при больших токах замыкания на землю, действует на отключение двигателя (ПУЭ п.5.3.48.)!

Если мощность двигателя до 2 МВт, то отключение следует производить мгновенно, при уровне токов ОЗЗ 10А и более. Если двигатель более 2 МВт, то при 5 А.

Как мы уже говорили ранее, ОЗЗ для двигателя — это очень опасное явление. Особенно при неустойчивых и близких замыканиях. Виной всему дуговые перенапряжения, возникающие при подобных анормальных режимах.

 

Защита минимального напряжения

Обычно применяется на неответственных двигателях, когда нужно их отключить для обеспечения самозапуска ответственных. Аналогична групповой ЗМН в ТН 6(10) кВ, только выполняется индивидуальной.

 

Если говорить прямо, то даже в асинхронном двигателе 6(10) кВ может быть просто куча разных защит, в том числе и технологических (вентиляция, давление масла и т.д.) Все зависит от технологического процесса, который он обслуживает. Рассматривать их все мы не будем, ограничимся только самыми базовыми.

 

В следующей статье рассмотрим РЗА синхронных двигателей 6(10) кВ большой мощности

На рисунке

Терминал защиты и автоматики двигателя 6(10) кВ типа БМРЗ-152-ЭД.

Разработчик НТЦ «Механотроника», www.mtrele.ru

Терминал содержит все перечисленные в статье защиты и автоматику

pro-rza.ru

Электродвигатели 6 кВт

На достаточно мощных тепловых электростанциях отмечается широкое использование электродвигателей 6 кВт. Данное устройство также довольно часто можно встретить в приводе многих механизмов, которые не требуют регулирования частоты вращения. Такое оборудование рассчитано на эксплуатацию в продолжительном режиме.

Конструкционные особенности

Изготовление электродвигателей может предполагать наличие двух независимых статорных обмоток. Подключение каждой из таких обмоток осуществляется через отдельные выключатели. Следует отметить, что одновременное включение обеих статорных обмоток не может быть осуществлено. Для этого схемы управления оснащаются специальной блокировкой. Использование такого  электродвигателя способствует экономии электроэнергии. Это происходит благодаря изменению частоты вращения с учетом нагрузки агрегата. Для  электродвигателей определенного типа характерна установка двух комплектов релейной защиты.

  • Конструкция любого электродвигателя представлена двумя важными частями. Первая часть представлена электронными устройствами управления, вторая электромеханическими исполнительными. 
  • Для исполнительной части характерно наличие одного или нескольких электродвигателей, в том числе и передаточного механизма.
  • Устройство управления предполагает наличие кнопочного пульта, предназначенного  для пуска и остановки, а также блок-контактов, контакторов, предохранителей, преобразователей частоты и аварийного устройства защиты от перегрузки.

Работа электродвигателей 6 кВт осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц. Электродвигатели 6 кВт выбираются в соответствии с требованиями потребителя. Конструкционные особенности некоторых электродвигателей заключаются в использовании подшипников качения и в наличии одного конца вала. Выведение выводных концов осуществляется в коробку выводов. Для  такой коробки характерно соответствие необходимым требованиям по стойкости к токам короткого замыкания и наличие предохранительной мембраны. Данное оборудование отличается определенной степенью защиты. Для охлаждения двигателей предусмотрен режим самовентиляции.

Купить электродвигатели по приемлемой цене от лучших производителей Вы можете в нашей компании. Мы поставляем только качественные электродвигатели, на которые распространяется гарантия и сервисное обслуживание. 

Просмотров: 2173

Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014

www.rosdiler-electro.ru

6.Расчет защит электродвигателей 10 кВ.

М1: кВт;А;

Трансформаторы тока можно применять с Kта = 200/5

А >

B качестве измерительного органа тока реле РТ-40,РСТ-

-11 (при переменном оперативном токе), РСТ-13 (на по

стоянном)

6.1.Расчет токовой отсечки

Первичный ток срабатывания токовой отсечки выбираем по условию отстройки от пускового тока электродвигателя по выражению:

где – коэффициент отстройки, учитывающий ошибку реле и наличие апериодической составляющейэлектродвигателя, для реле РТ-40 применяется 1, 4; для РТ-80 – 1, 8;

– пусковой ток электродвигателя при номинальном напряжении питающей сети.

Пусковой ток определяется по и.

А

А

Уставку применяем

А,А

Чувствительность токовой отсечки при 2х фазном к.з. на выводах эл. двигателя.

– взят из расчета токов к.з., сопротивлением питающего кабеля пренебрегли.

Чувствительность достаточная. Защиту можно выполнить на реле РТ-40/50.

6.2. Расчет токовой защиты электродвигателя от перегрузки.

Ток срабатывания защиты выбирается по условию отстройки от номинального тока электродвигателя:

где – коэффициент отстройки (при соединении полной или неполной звездой)

А

выбираем А;А.

Чувствительность не проверяется.

Выдержку времени выбираем в соответствии со временем пуска защищаемого электродвигателя. Применяем реле РТ-82/1( шкала – целочисленные значения 4

10А. Выдержка времени в независимой части характеристики до 16 сек.

6.3.Токовая защита нулевой последовательности.

Ток срабатывания.

Защита от замыкания на землю согласно гл. 5.3.48 (ПУЭ) должна быть не более: для электродвигателей до 2 МВт – 10 А, для электродвигателя < 2 МВт – 5А.

Полагая сеть 10кВ с изолированной нейтралью применяем: защиту на отключение с реле РТ3-51 от трансформатора тока нулевой последовательности типа ТЗЛ .

Уставка будет зависеть от емкости сети 10 кВ. Удельная емкость одной жилы кабеля относительно оболочки Сол.уд для кабельных линий 10кВ находится в пределах (0,1-0,3)мкФ/км.

При этом ток срабатывания защиты от замыкания на землю электрически связанной сети будет:

I cз = К отс 3w С ол.уд L U ф ,

ГдеК отс = 2-2,5 при работе с выдержкой несколько секунд; К отс = 3-5 при работе без выдержки времени ;

L – длина линии,км;

Uф – напряжение фазы сети в нормальном режиме.

Расчет можно провести при использовании данных об удельных собственных емкостных токах при замыкании на землю , приведенных в таблице 10.1 Л10:

Cогласно этой таблицы удельный собственный емкостной ток при замыкании на землю кабеля сечением 150мм2 номинального напряжения 10кВ 3I0 уд = 1,3A/kм.

Cобственный емкостной ток при замыкании на землю этого кабеля длиной l = 2,8 kм

3I0 = 1,3 × 2,5 =3,25 A

Коэффициент чувствительности должен быть не менее 1,25 – 1,5. Поэтому уставку срабатывания токовой защиты нулевой последовательности принимаем равной:

Ic.з = 3I0 / Кч = 3,25 / 1,3 = 2,5A; Ic.з = 2,5A;

При малых токах замыканиях на землю устанавливается защита нулевой последовательности на реле 33П-1А, Iсз-70 мА±30% на уставке 1; 0,5А±30% на уставке 2; 2,0А±30% на уставке 3.

studfiles.net

Преобразователь частоты для асинхронного двигателя 6 кв

Преобразователи оснащены секцией резервного питания «байпас». Высоковольтные частотники подключаются без использования наружных трансформаторов и корректирующих фильтров. Благодаря этому преобразователь имеет компактный корпус, экономичный (неточность показателя синусоиды тока выхода и напряжения не более 4%), нет нагрузок на изоляцию мотора, КПД более 96%, коэффициент мощности привода выше 97%.

Высоковольтные частотники обеспечивают питание двигателя при колебаниях сети не более 15%, кратковременное отключение тока с поиском скорости двигателя после включения питания и легким перезапуском.

Силовые модули соединены в фазе по последовательной схеме. Трансформатор входа имеет несколько вторичных обмоток, относится к сухому типу с охлаждением воздухом, обладает большим сроком службы, особенные условия техобслуживание не требуются.

Преобразователи частоты ТМdrive на 6 – 10 кВ

Частотники ТМdrive производятся японскими фирмами Мицубиши и Тошиба, служат для автоматических систем управления электродвигателями большой мощности с высоким напряжением питания от 6 до 10 кВ, с интервалом мощности до нескольких десятков МВт, имеют широкое применение в различных отраслях промышленности.

Экономия энергии достигается этими приборами несколькими способами:

  • Регулировка вращения отдельных электродвигателей.
  • Уменьшение количества работающих моторов в выходные дни, нагрузки во время управления группой агрегатов.

Преимущества высоковольтных частотников

  • Отсутствие динамической нагрузки и гидроудара в трубах при торможении и ускорении агрегата.
  • Экономия энергии в агрегатах переменной нагрузки путем отсутствия дросселирования потока регуляторами до 50%.
  • Снижение показателя потребления энергии, затрат на эксплуатацию и ремонт при прежней работоспособности механизмов.
  • Повышение длительности работы до ремонта мотора и привода за счет мягкого запуска и оптимальной работы в широком интервале нагрузок.
  • Образование замкнутых систем привода с точным поддержанием техпроцессов переменной скорости мотора.

Схемы высоковольтных преобразователей частоты

Типовые схемы делятся на 3 категории:

  1. Двухтрансформаторная схема.
  2. Схема на тиристорах.
  3. Схема на транзисторах.

Схема с двумя трансформаторами построена на двойной трансформации напряжения повышающим и понижающим трансформатором.

Двойная трансформация дает возможность регулировки частоты тока недорогим преобразователем. Главным недостатком такой схемы является показатель большой массы и габаритов, малая надежность и КПД, узкий диапазон регулировки.

Во второй схеме частотный преобразователь состоит из пяти уровней, выполнен на управляемых тиристорах. Частотники на тиристорах состоят из понижающего трансформатора Т1, который преобразовывает напряжение входа 6 кВ в 3 группы напряжения 3 кВ со сдвигом фаз в обмотках для повышения мощности.

Ток проходит через выпрямитель на диодах, сглаживается на конденсаторах. Высшие гармоники снижаются, улучшается электромагнитная совместимость благодаря импульсным выпрямителям. У таких частотников лучшие показатели габаритов и массы, интервал частот 0-300 Гц, КПД до 97%. Недостатком является необходимость синус-фильтра, что повышает стоимость прибора.

Транзисторные частотники на 6 – 10 кВ включают в себя решения высоких технологий.

Преобразователь частоты состоит из трансформатора на входе с несколькими обмотками сухого типа и инверторных ячеек на одной панели. Силовые элементы уже соединены с обмотками трансформатора, дополнительный монтаж не нужен.

Преобразователь ТМdrive создает небольшой показатель количества гармоник, для него не нужны мероприятия для соединения с электроснабжением. Форма синуса идеальная, возможно подключение к преобразователю любых двигателей без защиты, потери в двигателе из-за высших частот не происходит, в отличие от ранних моделей.

Как выбрать частотный преобразователь

Стоимость преобразователя за киловатт отличается  в зависимости от номинальной мощности инвертора. Стоимость частотника на 500 кВт намного больше, чем удельная стоимость частотника на 2 МВт.

При выборе нужно руководствоваться наличием функций преобразователя частоты: синхронного байпаса, технические возможности прибора, варианта исполнения, характеристики ремонтопригодности и надежности, наличие сервисного и гарантийного обслуживания, необходимость подключения фильтра гармоник, синус-фильтра.

Частотники на 380 В

Предназначены для регулировки тока скорости бесступенчато для асинхронных моторов на 380 В с КЗР, используются в насосах, механизмах ЖКХ, компрессорах.

Преимущества

  • Меню на русском языке.
  • Дисплей многострочный.
  • Простая настройка.
  • Наличие графика событий.
  • Управление пультом или через компьютер.
  • Трехлетняя гарантия.
  • Развитый сервис.

Задачи

  • Плавный запуск, регулировка частоты мотора.
  • Плавная регулировка механизмов.
  • Снижение затрат на ремонт, энергию.
  • Простой ввод в эксплуатацию.
  • Повышение срока работы мотора и привода путем оптимальных режимов и отсутствия перегрузок.
  • Повышенная надежность, автоматическая диагностика, предупреждение аварий.

Частотники на 660 В

Основная функция – преобразование напряжения входа в 3-фазное напряжение выхода с необходимой частотой. Возможно плавное управление током вращением мотора, снижение мощности, оптимальная эксплуатация.

Преимущества

  • Пульт с графическим экраном.
  • Тормозной блок с опциями.
  • Внутренний дроссель.
  • Встроенный аккумулятор на 24 В.
  • Наличие контроллера вывода-ввода с программами, дискретные и аналоговые входы и выходы.
  • Эксплуатация в сетях с изолированной нейтралью, с глухозаземленной нейтралью.

Задачи

  • Плавный запуск, торможение, регулировка скорости мотора.
  • Плавная регулировка производительности.
  • Снижение затрат на ремонт, энергию, работу.
  • Простой ввод в эксплуатацию.
  • Большой срок службы.
  • Автоматическая диагностика, предупреждение аварий, повышение срока службы.

Частотники на 3, 6, 10 кВ с низкоуровневым звеном служат для управления электромоторами на 250-1000 кВт, построены на 2-х трансформаторной схеме со звеном преобразования низкого напряжения классического типа. В их системе применяется современная база элементов, новые технологии электроники для силовых цепей.

Частотники на 3, 6, 10 кВ многоуровневые служат для управления электромоторами на 250-5600 кВт, построены на инновационной схеме преобразования с несколькими уровнями энергии. В варианте исполнения системы применяются ячейки низковольтной группы, подключенной к источникам 3-фазного напряжения переменного тока.

chistotnik.ru

Двигатели 6 кВ. Управление, защита, блокировки, сигнализация (Методическое пособие для оперативного персонала ЭЦ и персонала РЗА), страница 8

7.6. Включение и отключение маслонасосов производится при помощи ключей управления, которые расположены на щите маслостанции, там установлена аппаратура сигнализации, АВР и технологической защиты. Пусковая аппаратура находится на релейных блоках сборок РТЗО – последнее относится как к маслонасосам, так и к маслоподогревателям и вентиляторам охлаждения опорного подшипника ДС.

7.7. Маслостанция состоит из двух насосов рабочего и резервного.

Включение любого насоса маслостанции происходит при условии состояния уровня и температуры масла в баке отстойнике в рабочих пределах 30-45ºС. При рабочем режиме в случаях падения давления в напорной магистрали маслостанции перед фильтрами до 1,5 кг/см² автоматически включается резервный насос с выдержкой времени. По факту отключения работающего насоса – резервный включается незамедлительно. Необходимое условие для АВР – это включение ключа блокировок SАВ, общего для 2 -х насосов, в положение “Работа” соответствующего насоса.

Сигнализация о всех ненормальных режимах работы маслостанции выведена на БЩУ одним табло “Неисправность маслостанции”.

7.7. Управление маслоподогревателем осуществляется по месту с поста ПКУ. Предусмотрен автоматический контроль за подогревом масла в баке маслостанции. При понижении температуры масла ниже 30ºС включаются электронагреватели, отключается при температуре масла 40ºС. При аварийном отключении электроподогрева на БЩУ идет соответствующий сигнал.

7.8. Управление электродвигателем вентилятора охлаждения опорного подшипника осуществляется аналогично п.7.7. Аварийный        сигнал на БЩУ “Аварийное отключение вентилятора дымососа”.

8. Дутьевой вентилятор вторичного воздуха ДВ-1А,1Б; ДВ-2А,2Б.

8.1.Дутьевой вентилятор вторичного воздуха предназначен для подачи воздуха в топку котла. Применяется двухскоростной электродвигатель мощностью 630/320 кВт и Iном=76,5/44 А. Каждая скорость запитана от отдельной ячейки КРУ-6 кВ. Оперативные цепи общие для обеих скоростей.

8.2. Включение и отключение производится с БЩУ КУ, общим для обеих скоростей. Перевод с одной скорости на другую производится поворотом ключа управления в правую сторону. Для отключения МВ любой из скоростей достаточно повернуть КУ в положение “Отключить”. При переходе по скоростям схемой управления предусмотрены следующие блокировки:

а) выдержка времени 8с при переходе со второй на первую;

б) автоматический возврат на первую скорость при отказе включения второй с выдержкой времени 14 секунд;

в) то же со второй на первую при пуске двигателя ключом.

8.3. При отключении одного из ДВ или одного из них, если второй не работал:

а) дается информация в схему защиты на останов котла;

б) производится отключение регулятора общего воздуха;

в) производится снятие действия блокировок по пунктам 8.4.(а,б,в,г,д,е).

8.4. При отключении одного дутьевого вентилятора и работе второго:

а) дается информация в схему защиты на снижение нагрузки котла;

б) переводится на вторую (большую) скорость оставшийся в работе ДВ;

в) производится отключение воздействия регулятора общего воздуха на направляющий аппарат остановившегося ДВ с сохранением воздействия регулятора на направляющий аппарат оставшегося в работе ДВ;

г) закрывается клапан рециркуляции горячего воздуха на всас остановившегося ДВ;

д) закрывается направляющий аппарат остановившегося ДВ;

е) закрытие клапана на воздухопроводе после остановившегося ДВ.

8.5. При полном открытии направляющего аппарата данного ДВ и работе этого и второго ДВ на I-оЙ скорости:

а) данный ДВ переводится на вторую скорость с выдержкой времени 3 секунды;

б) второй ДВ переводится на вторую скорость с выдержкой времени 20 секунд.

8.6. В период ремонта ДВ блокировки должны соответствовать его отключенному положению и не должны изменять свое действие при опробовании выключателей его электродвигателя (выполняется путем снятия оперативного тока с катушки реле блокировки переключателем SАВ).

8.7. Пост аварийного отключения по месту состоит из двух кнопок и воздействует отдельно на каждую из скоростей, исключая переход.

8.8. Защита.

В релейном блоке ячейки КРУ каждой из скоростей размещены следующие защиты электродвигателя:

а) токовая отсечка;

б) защита от перегрузки;

в) ЗМН II cтупени;

г) дуговая защита.

vunivere.ru

Ячейка двигателя 6кВ | Микропроцессорные Технологии

«Сиблитмаш» — это единственное в России предприятие, специализирующееся на литейном машиностроении: это разработка, производство и реализация автоматических формовочных линий; машин и комплексов для литья под давлением; оборудования для выбивки литейных форм; пескометов; пневматических встряхивающих формовочных машин; машины формовочные импульсные низкого давления с подпрессовкой.

Во время последней декады  освоен выпуск: оборудования для коксохимических батарей; оборудования для использования нефтяных и газовых скважин; пневмопробойники и комплектное оборудование для бестраншейной прокладки коммуникаций в грунте; тюбинги для проходки тоннелей метрополитенов и шахт. Литейное производство обеспечивает выпуск отливок из серого чугуна массой от 1кг до 15 тонн. Для нужд градостроения завод поставляет плиты “вечных” трамвайных переездов и фасонные литые оградки газонов. Сотрудники предприятия, которых в настоящее время насчитывается более 700 человек, за 55 лет создал, изготовили и внедрили более 10000 литейных машин, 150 автоматических и комплексно-механизированных линий для литейных цехов различных отраслей промышленности и много другого сложного оборудования. Экономическая и социальная политика ОАО «Сиблитмаш» ориентирована на развитие завода и инфраструктуры города.

И в XXI веке ОАО Сиблитмаш продолжает развиваться как предприятие литейного машиностроения.

Реализуемое для завода решение обеспечивает простую, надежную, а главное – эффективную защиту электродвигателя. Применение БЗП-01 позволяет контролировать тепловое состояние двигателя в любой момент времени и максимально полно использовать ресурс двигателей не превышая допустимых температурных норм.

Оборудование:

– Устройства РЗиА интегрированы в существующие камеры КСО;

-Выключатель Астер Электро BB/AST-10-20/1000-УХЛ2;

-Микропроцессорные терминалы РЗА – БЗП-01 с устройствами питания от цепей оперативного тока и токовых цепей – БПТ- 01 производства компании ООО НПП “Микропроцессорный технологии”.

 

Оперативный ток: переменный

Функции РЗА:

– токовая отсечка (ТО)

– максимальная токовая защита (МТЗ – III ступень)

– Защита от замыканий на землю (ЗНЗ)

ЗМН (Внешнее реле с действием на дискретный вход “Внешнее отключение”)

www.i-mt.net

Электродвигатель 6 Кв смотреть Видео

1 лет назад

Данный ролик показывает и поясняет процесс технических и организационных мероприятий при подготовке рабо…

7 лет назад

Для проверки состояния электродвигателя, устранения неисправностей и повышения надежности периодически…

7 лет назад

Асинхронные электродвигатели составляют основу электропривода большинства механизмов и агрегатов исполь…

2 лет назад

Двигатель испытание высоковольтное.

1 лет назад

Для развития канала : Сбербанк 6762 8012 9032 3420 37 Искрение графитовых щеток синхронного электродвигателя 6 кВ….

5 лет назад

Электродвигатель 125 кВт 1500 об.мин. Общи вид разборка, выемка ротора.

4 лет назад

Проверка с помощью осциллографа.

2 лет назад

Саха-Якутия Фабрика №14, участок хвостового хозяйства, насосная станция. Запуск синхронного двигателя 6…

3 лет назад

источник видео —-https://www.youtube.com/user/majorBonanza/videos.

3 лет назад

Электродвигатель АИР132М2 11кВт 3000об/мин 380В Ток холостого хода Потребляемый ток при запуске —————————–…

10 меc назад

Рассказал о электродвигателях, показал подключение в сеть 220V а также как получить реверс.

4 лет назад

Статья с дополнениями: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_19.html.

4 лет назад

В видео хочу показать работу моего неизвестного 3-фазного двигателя без конденсаторов! В чем проблема? -…

4 лет назад

Подробная статья: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_47.html Прежде чем подключить асинхронный двигатель в однофазную сеть,…

4 лет назад

Двигатель продал, осталась только видео.

7 лет назад

Запускали двигатель 6кВ, 1600кВт после перемотки и …..

3 лет назад

Контроллер и в нем же схема http://www.nxp.com/assets/documents/data/en/data-sheets/MC3PHAC.pdf ДАТАШИТ НА СИЛОВОЙ МОДУЛЬ …

3 лет назад

В данном разделе я вам наглядно покажу как подключить промышленный трехфазный электродвигатель на 380 в…

4 лет назад

Если у вас 3 провода значить скорей всего он на 380 вольт ,также может что ДВ уже до вас был перебран на 220в.

www.meizer.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *