Гидравлический клапан давления – Гидравлические клапаны давления

alexxlab | 12.06.2017 | 0 | Вопросы и ответы

Устройство и принцип работы гидравлических клапанов

   Гидроклапан давления (рис.1.1а) состоит из корпуса I, в котором находится золотник 2, поджатый с торца пружиной 4, усилие которой регулируется винтом 5 и имеет полости подвода (Р) и отвода (А,Т), вспомогательные полости (а,б), каналы управления (в,г,д,е,ж,а) и демпферное отверстие (и).

   В нижнем нормальном положении золотника 2 полости (Р) и (А, Т) разъединены, если сила давления рабочей жидкости на нижний торец золотника 2 в полости (a) не превышает усилие регулируемой пружины 4 и силу давления рабочей жидкости на верхний торец золотника в полости (б). В случае превышения — золотник 2 перемещается вверх и полость подвода (Р) соединяется через проточку на золотнике с полостью отвода (А,Т).

   Такой принцип работы гидроклапана давления в общем случае, однако в зависимости от способа управления, т.е. от того как соединены каналы управления с основными линиями или используются независимо, могут быть четыре способа подключения гидроклапана давления (рис. 1.1 б,в,г,д), имеющие различное функциональное назначение.

Рис.1.1. Общий вид (а) и схема исполнений

(б- первая, в- вторая, г- третья, д- четвертая) гидроклапана давления.

   Гидроклапан давления первого исполнения (рис. 1.1б) может применяться в качестве предохранительного или переливного клапана (подсоединен параллельно), а также клапана разности давлений (подсоединен последовательно). При работе гидроклапана давления по схеме первого исполнения рабочая жидкость подводится в полость (Р) и поступает по каналам управления (е,ж,з) и демпферному отверстию (и) во вспомогательную полость (а), в которой создается давление на нижний торец золотника 2. Полость отвода (Т) пре­дохранительных и переливных клапанов соединяется со сливом, а полость (А) клапанов разности давления — с гидросистемой.

   При применении гидроклапана давления в качестве предохранительного клапана в объемном гидроприводе с регулируемым насосом через него не проходит в нормальных условиях поток рабочей жидкости. Клапан срабатывает лишь при превышении установленного давления в гидросистеме по каким-либо причинам, например, превышение допустимой нагрузки на цилиндр, остановка на упоре и т.д. В этом случае давление в подводящей гидролинии (Р) возрастает, а следовательно, повышается давление в полости (а) на нижний торец золотника 2. Если усилие от давления на золотник 9 полости (а) превышает усилие регулируемой пружины, золотник перемещается вверх и напорная линия через полости (Р) и (Т) соединяется со сливной линией. Рабочая жидкость под давлением пропускается в бак и давление в напорной линии уменьшается. В результате этого уменьшается давление в полостях (Р) и (а) и при условии, что усилие от давления на нижний торец золотника станет ниже усилия пру­жины на верхний торец, золотник опустится под действием пружины и отсоединит полость (Р) от (Т).

   При применении гидроклапана давления в качестве переливного клапана в системах с дроссельным регулированием через него постоянно протекают излишки рабочей жидкости, т.е. он постоянно находится в работе, т.к. дроссель ограничивает поток рабочей жидкости в систему. С помощью гидроклапана давления обеспечивается настройка требуемого давления и поддержание его практически постоянным независимо от изменения нагрузки на цилиндр. Это достигает­ся тем, что золотник 2 под действием усилия от давления на нижний торец находится в равновесии в таком положении, при котором имеется определенных размеров дросселирующая щель через проточку на золотнике из полости (Р) в полость (Т). В случае превышения уста-новленного давления повысится давление на нижний торец золотника,нарушится его равновесие и он будет смещаться вверх, увеличивая размеры дросселирующей щели. При этом увеличивается поток жидкости на слив, в результате чего давление понижается, т.е. восстанавливается, а золотник уравновесится. При понижении давления по сравнению с установленным равновесие золотника также нарушится, но золотник под действием пружины будет перемещаться вниз, размеры дросселирующей щели и поток жидкости на слив уменьшаются и давление восстановится.

   При применении гидроклапана давления в качестве клапана разности давлений полость (Р) соединяется с напорной линией, а по­лость (А) — с какой-либо другой гидролинией системы. Так как по­лость (а) нижнего торца золотника соединена с полостью (Р), а полость (б) верхнего торца золотника с полостью (А), то разность давлений в подводящем и отводящем потоках будет определяться усилием регулируемой пружины и поддерживаться постоянной независимо от изменения давленая в гидросистеме.

   При применении гидроклапана давления в качестве клапана последовательности используются второе, третье и четвертое исполнения. При работе гидроклапана давления по второй схеме исполнения (рис. 1.1в) в канал (е) устанавливается пробка, а через канал (з) под нижний торец золотника подводится управляющий поток (х). Пропускание потока рабочей жидкости из полости подвода (Р) в полость отвода (А,Т) обеспечивается только при достижении в линии управления (х) соответствующей величины давления, определяемой настройкой регулируемой пружины и величиной давления в отводимом потоке. В этом случае усилие на нижний торец золотника от давления в управляющем потоке превышает усилие пружины и усилие от давления в полости (б) на верхний торец, золотник поднимается и соединяет полости (Р) и (А,Т). При этом обеспечивается поддержание постоянной разности давлений в управляющем (х) и отводимом (А) потоках.

   При работе гидроклапена давления по третьей схеме исполне­ния (рис.1.1г) канал (д) заглушается пробкой, а полость (б) над верхним торном золотника соединяется через канал (в) с баком или улравляющим потоком (у). Пропускание потока рабочей жидкости из полости подвода (Р) в полость отвода (А,Т) обеспечивается при достижении в полости подвода заданной величины давленая, определяемой настройкой пружины и давлением в линии управления (у). В атом случае усилие от давления на нижний торец золотника превышает усилие пружины и усилие от давления управляющего потока в полости (б), золотник перемещается и соединяет полости (Р) и (А).

   При работе гидроклапана давления по четвертой схеме исполнения (рис1.1 д) каналы (д) и (е) заглушаются пробками, полость (б) над верхним торцом золотника соединяется через канал (в) с баком или управляющим потоком (у), а в полость (а) под нижний торец золотника и канал (з) подается управляющий поток (х). Пропускание потока рабочей жидкости обеспечивается в обоих направлениях при достижении в линиях управляющих потоков (х) и (у) заданной разности давлений, определяемой настройкой пружины. В этом случае усилие от давления в полости (а) управляющего потока (х) превыша-ет усилие пружины и усилие от давления в полости (б) управляющего потока (у), золотник поднимается и соединяются полости (Р) и (А).

   Примеры применения гидроклапанов давления в гидросистемах приведены на рис. 1.2.

Рис. 1.2. Схемы применения в гидросистемах гидроклапанов давления для защиты от перегрузки и блокировки по давлению (а) или по расходу (б) рабочей жидкости

for-engineer.info

Гидравлические клапана: обратный, высокого давления, электромагнитный | 

Без гидравлического клапана, казалось бы, может функционировать любой трубопровод, ведь это далеко не самая главная его часть. Но это только в теории.

Ведь постоянные перепады внутреннего давления и перегрузки могу привести к поломке любой, даже самой совершенной системы транспортировки жидкости.

А именно предохранительный гидроклапан является той конструкционной частью трубопровода, которая устраняет эти самые перепады давления, что обеспечивает надежную беспроблемную работу всего трубопровода.

Особенности продукции

Обратный клапан высокого давления — это устройство, главной функцией которого является регулирование потока жидкости, циркулирующей по транспортной системе.

Это происходит благодаря тому, что запорно-регулирующий элемент, под прямым либо опосредованным воздействием, меняет свое положение, вследствие чего изменяется проходное сечение.

Механизм этот является устройством, гарантирующим нормальную работу всех частей трубопровода: именно этот узел «следит» за тем, чтобы давление на трубопроводе не превышало допустимую норму.

Это защищает систему водоснабжения от возможного выхода из строя из-за перегрузок.

Гидроклапан стал широко востребован в самых разнообразных областях промышленности. Сферы применения — следующие:

  • Трубопроводы любого назначения;
  • Автомобилестроение;
  • Бурильные установки;
  • Судостроение;
  • Промышленные производственные линии.

Разберем особенности конструкции гидроклапана на примере устройства прямого действия, которое изображено ниже.

Схема работы гидроклапана

Как вы можете видеть, гидроклапан состоит из корпуса, золотника, пружины, регулировочного винта, и запорного элемента (которым выступает шарик).

На рисунке выше представлен достаточно простое устройство, которое будет нормально исполнять свои функции для систем с небольшим давлением, однако для трубопроводов с высоким давлением неприменимо.

Устройство клапана

Гидроклапан высокого давления устроен немного по-другому.

Такой аппарат состоит из корпуса, на котором размещен конический клапан и поршень. В качестве вспомогательного регулировочного устройства выступает дополнительный клапан, который занимается управлением пружины, шарика, и винта управления.

Исходя из различий особенностей конструкции гидроклапана, выделяют механизмы с управлением прямого и непрямого действия.

На устройствах прямого действия запорно-регулирующий элемент включается в работу под воздействием непосредственно потока рабочей среды.

А у гидравлических механизмов непрямого действия изменение проходного сечения осуществляется посредством воздействия потока на специальный вспомогательный регулировочный элемент.

Чаще применяются гидроклапаны непрямого действия, так как они имеют высокую надежность и большую точность настроек.

Именно к механизмам непрямого действия относится гидроклапан с прямым электромагнитным управлением – наиболее технологичный вариант, это управление которым полностью автоматизировано.

Классификация изделий

В зависимости от функциональной задачи выделяются направляющие и регулирующие гидравлические клапаны.

Регулирующие, как понятно из названия, занимаются управлением уровня давления на потоке рабочей среды трубопровода, а направляющие клапаны останавливают поток воды, если он достиг определенных параметров давления.

Группа направляющих гидравлических узлов включает следующие виды устройств:

  • Обратный клапан: такой механизм способен пропускать поток жидкости в трубопроводе лишь в одном, строго заданном, направлении.

Обратный клапан для гидравлики отличается от предохранительного устройства тем, что последний включается только тогда, когда уровень давления на выходе превышает запрограммированную величину, тогда как триггером для срабатывания обратного клапана является любое, даже самое незначительное, превышение давления на входе, над выходным давлением в системе.

Обратные гидроклапаны используются главным образом для того, чтобы перегрузка давления на системе не приводила к тому, что вал насоса, когда электромотор выключен, вращался в обратном направлении.

  • Клапан последовательности: данные клапаны для гидравлики пропускают внутреннюю среду трубопровода лишь тогда, когда давление (на входе, либо на выходе, в зависимости от запрограммированных условий) достигает заданной величины.
  • Клапан выдержки: этот вид выполняет функцию пропускания или блокирования потока на определенном временном промежутке.

К регулирующим гидравлическим механизмам относятся:

Устройство гидроклапана

  • Предохранительный клапан для гидравлики– данный вид призван держать давление на входе в гидроклапан не выше определенного уровня, и перекрывать поток, в случае его превышения.

Именно предохранительный клапан выполняет основную функцию защиты системы от перегрузок и выхода из строя. Часто такие клапаны обладают регулировочным винтом, что позволяет осуществлять настройку допустимого уровня давления в пределах от 1 до 50 МПа.

  • Переливной клапан: механизм, который держит постоянный уровень давления на входе в систему на определенном уровне, при этом у него, в нормальном режиме работы, открыто сливное отверстие, вследствие чего происходит регулярный слив необходимого количества рабочей среды трубопровода.
  • Редукционный клапан: такие узлы призваны поддерживать заданную величину давления на выходе из системы.
  • Гидравлический клапан разности давлений – устройства, отвечающие за поддержку нужного уровня различия между давлением на выходе, и на входе в систему.

Отдельно можно выделить гидравлический дроссель с обратным клапаном, это устройство, которое является неким симбиозом обратного клапана и клапана расхода.

Они являются необходимыми для регулировки потока жидкости во время переключения операций распределителя, что позволяет существенно продлить срок работы гидроаккумулятора.

Все устройства такого типа являются достаточно простыми конструкциями, обладающими высоким уровнем надежности и длительным сроком эксплуатации при температурном режиме от -40 до +90 градусов.

Нюансы монтажа

Для нормальной работы механизма вам необходимо удостоверится, что направление потока рабочей среды трубопровода совпадает с направлением стрелки на клапане.

Поскольку гидроклапан — это устройство довольно массивное, трубы, с обеих сторон от места его крепления, необходимо зафиксировать к стенке с обоих краев.

Гидроклапан

Клапаны с электромагнитным управлением нужно устанавливать блоком управления вверх, поэтому накопление механических отходов и частиц грязи в трубке якоря значительно уменьшится.

Фиксирование трубных соединений необходимо выполнять с контрусилием при затяжке, то есть двумя гаечными ключами: один на корпусе, другой на трубе.

Перепроверьте, что ваша сеть соответствует всем необходимым требованиям блока управления на электромагнитные клапана (частота тока и его напряжение), в случае, если это условия не удовлетворяется – катушка может быстро выйти из строя.

Все соединения кабелей с электромагнитным блоком управления должны быть хорошо затянуты, иначе они могут контактировать с водой.

Для проверки установленного гидроклапана необходимо подать на систему контрольное давление, предварительно завинтив модули ручного управления клапаном.

Подробнее о продукции (видео)

Нюансы выбора

Выбор гидроклапана необходимо осуществлять, учитывая характеристики его рабочей среды: уровень давления, тип жидкости в трубопроводе и его продуктивность.

Так, для обычной бытовой системы водоснабжения отлично подойдет и простейший гидроклапан давления прямого действия, в то время как для сложного пневматического оборудования необходим электромагнитный клапан для гидравлики

В целом, проанализировав рынок, можно говорить о том, что цена на гидроклапаны находится в прямой зависимости от сложности их конструкции и функциональных особенностей.

Так, современным устройством с минимальной стоимостью является гидравлический электромагнитный вентиль.

Средняя рыночная стоимость на него колеблется в районе 12 долларов, в то время как качественный гидравлический трехходовой клапан обойдется вам, по меньшей мере, в 90 долларов.

За гидравлический дроссель с обратным клапаном просят около 40 долларов.

homebuild2.ru

Виды функций и способы подключений гидроклапанов давления — Мегаобучалка

ГИДРОАППАРАТУРА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Гидроклапаны давления

Назначение и область применения

Гидравлические клапаны давления могут применяться:

− для предохранения объемного гидропривода от давления, превышающего установленное, путем слива клапаном в бак расхода жидкости, подаваемой насосом;

поддержания определенного требуемого давления путем непрерывного слива рабочей жидкости, не пропускаемой дросселем, при дроссельном регулировании, с выполнением переливной функции;

поддержания заданной разности давлений в подводимом и отводимом или управляющих потоках и пропускания потока рабочей жидкости при достижении заданной величины давления в этих потоках, с выполнением функции разности давлений и последовательности.

Таким образом, в зависимости от назначения и схемы включения гидравлические клапаны давления могут выполнять различные функции и применяться в качестве:

предохранительных клапанов;

переливных клапанов;

− клапанов разности давлений;

− клапанов последовательности.

Гидроклапаны давления имеют конструкцию (рис. 1.2, а), обеспечивающую их подключение по требуемой схеме в зависимости от выполняемых функций (рис. 1.2, б, в, г, д), для чего в соответствующие каналы устанавливаются пробки (см. рис. 1.2, б, в, г, д). Этим достигается необходимое соединение гидравлических линий внутри корпуса клапана (см. рис.1.2, а) и последовательное или параллельное подключение клапана в гидравлическую схему.

Устройство и принцип работы гидроклапанов давления

 


Рис. 1.2. Конструкция (а) и условные обозначения схем гидроклапана давления

при исполнении им функций предохранительного, переливного, разности давлений (б)

и последовательности (в, г, д) (б – первая; в – вторая; г – третья; д – четвертая схемы)

 

Гидроклапан давления (см. рис.1.2, а) состоит из корпуса 1, в котором находится золотник 2, поджатый с торца расположенной в корпусе 3 пружиной 4, усилие которой регулируется винтом 5 и имеет полости подвода Р и отвода А в гидравлическую систему привода или Т − на слив в бак. Кроме того, в клапане имеются вспомогательные полости а под золотником и б над золотником, каналы управления в, г, д, е, ж, з и демпферное отверстие и.



В нормальном состоянии, если сила от давления рабочей жидкости на нижний торец золотника 2 в полости a не превышает усилие регулируемой пружины 4 и силу от давления рабочей жидкости на верхний торец золотника в полости б, золотник 2 находится в нижнем положении (см. рис.1.2, а). В этом положении полости подвода Р и отвода А и Т разъединены.В случае превышения давления в полости a золотник 2 перемещается вверх и полость подвода Р через проточку на золотнике соединяется с полостью отвода А или Т. Таков принцип работы гидроклапана давления в общем случае.

Однако в зависимости от способа управления, т. е. от того как соединены каналы управления с основными линиями или используются независимо, могут быть четыре способа подключения гидроклапана давления (см. рис. 1.2, б, в, г, д), имеющие различное функциональное назначение.

Виды функций и способы подключений гидроклапанов давления

Гидроклапан давления первого исполнения (см. рис. 1.2, б) может применяться в качестве предохранительного или переливного клапана, подсоединяемого параллельно напорной линии на слив, а также клапана разности давлений,подсоединяемого последовательно. При работе гидроклапана давления по схеме первого исполнения (см. рис. 1.2, б) рабочая жидкость подводится в полость Р и поступает по каналам управления е, ж, з (см. рис.1.2, а) и демпферному отверстию и во вспомогательную полость а, в которой создается давление на нижний торец золотника 2. Полость отвода Т предохранительных и переливных клапанов соединяется со сливом, а полость А клапанов разности давления и последовательности − с гидросистемой.

Переливной и предохранительный гидроклапаны давления устанавливаются в гидросистемах приводов параллельно напорной магистрали и насосу. Переливной клапан давления при дроссельном регулировании расхода рабочей жидкостипри максимальном давлении в системе, превышающим настроенное, переходит в качество предохранительного. При объемном регулировании расхода подключенный параллельно предохранительный клапан давления становится переливным в случае, когдадавление в системе достаточное для смещения запирающего золотника и слива части рабочей жидкости в бак.

Примеры применения гидроклапанов давления в гидросистемах в качестве предохранительного или переливного, а также разности давления и последовательности приведены на рис. 1.3 и 1.4.

 

А)

 

Рис. 1.3. Схемы применения в гидросистемах гидроклапанов давления в качестве

предохранительного и переливного клапана для защиты от перегрузки (а)

Б)

Рис. 1.4. Схемы применения в гидросистемах гидроклапанов давления в качестве

предохранительного клапана для защиты от перегрузки (а и б)

и гидроклапанов последовательности при блокировке по давлению рабочей жидкости

и с обычным режимом включения (б)

megaobuchalka.ru

Что такое гидравлические клапаны управления потоком и как их проверить

Гидравлический проточный клапан просто называют клапаном регулирования потока, а управление потоком достигается путем изменения площади потока в отверстии. Этот тип гидравлического проточного клапана обычно используется в гидравлических цепях и используется, в частности, для регулировки скорости привода.

Гидравлический клапан управления потоком обычно классифицируется:

1) Дроссельный клапан, область гидравлического потока может быть изменена только в соответствии с внешними инструкциями, такими как ручное управление, механическое или электронное управление, поэтому на фактический расход через клапан влияет разность давлений на клапане.

2) Двухходовой гидравлический регулирующий клапан, называемый двухходовой клапан потока, его площадь потока может изменяться с разностью давлений между двумя соединительными сторонами проточного клапана в определенном диапазоне, чтобы поддерживать постоянный поток, поэтому он также известен как компенсация давления (давление-компенсация)

Управление дросселем, его часто называют клапаном регулирования скорости, на самом деле он иногда используется только для регулирования потока и не используется для регулирования скорости.

3) Трехходовой гидравлический регулятор расхода, называемый трехходовым регулирующим клапаном, проточная камера приоритетной масляной камеры и байпасной масляной камеры изменяется в соответствии с различным давлением каждого порта, чтобы обеспечить регулирование потока, что не такая же обработка, как и предохранительный клапан для регулирования скорости.

Функция гидравлического клапана подачи

Поскольку дроссельный клапан в основном управляется конусом формы с очень малым углом, его часто называют игольчатым клапаном. Он имеет простую структуру и имеет низкую стоимость и может быть полностью закрыт. Однако, с улучшением технологии, есть некоторые игольчатые клапаны, которые совсем не похожи на иглы: с цилиндрической катушкой, которая имеет шкалу индикации регулирования для лучшего потока настройка точно.

Типы гидравлических проточных клапанов

От классифицированного функционала гидравлический проточный клапан можно разделить на следующие два типа:

1) Нормальный дроссельный клапан. Двунаправленное дросселирование может быть реализовано.

2) Односторонний дроссельный клапан, который может дросселировать, когда масло течет вперед. Когда масло течет в обратном направлении, дроссельный порт полностью открывается без дросселирования.

Из режима настройки есть фиксированные и не регулируемые, есть ручная настройка, есть также электрическая пропорциональная регулировка ввинчиваемого клапана подачи картриджа.

Применение гидравлического проточного клапана

A дроссельный клапан используется в качестве входного дросселя для управления скоростью, с которой гидравлический цилиндр преодолевает сопротивление, когда шток цилиндра входит и выходит.
Использование двух односторонних дроссельных клапанов в порту B служит в качестве дросселирования на выходе, чтобы предотвратить слишком быстрое перемещение цилиндров.

Функциональный принцип гидравлического проточного клапана

Двухходовой гидравлический клапан потока фактически сформирован путем соединения двух портов дроссельной задвижки последовательно. Один из них не изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, называется фиксированным дроссельным отверстием, также называемым датчиком расхода, называемым дроссельным клапаном. Площадь потока другого дроссельного отверстия изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, то есть с клапаном разности давлений.

Давления p2, p3 дроссельной заслонки устанавливаются на обоих концах катушки дифференциального давления. Таппель движется под этими двумя давлениями и силой пружины и останавливается в положении равновесия, так что между этими двумя давлениями разница, то есть разность давлений на дроссельном клапане, поддерживает постоянное давление пружины. Таким образом, поток через клапан может поддерживаться относительно постоянным, независимо от давления клапана.

Когда масло меняет ②-> ①, это похоже на дроссельный клапан. Поскольку в это время из-за p2 <p3, тарельчатый клапан дифференциального давления постоянного давления будет перемещаться и лежать на левой стороне под действием силы пружины, а порт клапана будет полностью открыт, а регулировка потока не будет в настоящее время корректируется.

Тип гидравлических проточных клапанов

Постоянный дифференциальный клапан давления может быть установлен заранее или установлен в гидравлической системе. Резьбовой двухканальный проточный клапан в основном устанавливается с постоянным перепадом давления.

С точки зрения управляемых характеристик, передний тип больше подходит для управления потоком дроссельной заслонки, а установка заднего типа более подходит для регулирования потока дроссельной заслонки. Из-за этого дифференциальный клапан с постоянным давлением может реагировать на изменения давления нагрузки раньше и быстрее реагировать.

В дополнение к регулируемому отверстию имеется также дроссельная заслонка, которая не может регулироваться, но настраивается постоянная сила натяжения дифференциальной пружины постоянного давления

Поскольку, когда масло переворачивается в обратном направлении, нормальный двухходовой гидравлический клапан работает как общий дроссельный клапан. Поэтому, чтобы уменьшить сопротивление потоку, имеется также клапан с обратным клапаном обратного потока. Существует также электрический пропорциональный тип клапана управления потоком, который может регулироваться электрическими сигналами.

Потоковые клапаны Устойчивые характеристики и тестирование
Стационарные характеристики двухходового клапана гидравлического потока могут быть в основном отражены его характеристиками перепада давления.

Характеристики дифференциального давления
Характеристика потока дифференциального давления двухходового потока может быть разделена на три области:

Область I: Разность давлений между двумя концами клапана, p0-p2 ниже, чем давление предварительной настройки пружины, и постоянная разность давлений полностью открыта. Весь клапан представляет собой дроссельный клапан. Поэтому двухходовой гидравлический распределительный клапан имеет минимальную разность рабочих давлений ΔP min, которая приблизительно находится в диапазоне от 1.2 MPa до 3 MPa.

Ниже этой перепады давления поток не может поддерживаться без воздействия давления нагрузки.

Площадь Ил: Рабочая зона. Разность давлений на клапане выше, чем минимальный разность рабочих давлений. Постоянный дифференциальный клапан давления частично закрыт, что может служить для потребления давления и поддержания постоянного перепада давления. Чем больше разность давлений между двумя концами клапана, тем меньше клапан разностного клапана с постоянным давлением закрывается и увеличивается сила пружины. В результате разность давлений между двумя дроссельными клапанами становится больше, а расход увеличивается. С другой стороны, чем больше скорость потока, тем больше гидравлическая сила на катушке, что, в свою очередь, уменьшает разность давлений.

Поэтому наклон характеристической кривой определяется как силой пружины, так и гидравлической силой. Как правило, он поднимается, когда скорость потока устанавливается на низком уровне, и она падает, когда скорость потока задается высокой.

Область III: Разность давлений настолько велика, что дифференциальный клапан постоянного давления переместился на конец хода, и уже невозможно поддерживать постоянный дифференциал.

Проверка дифференциального расхода давления гидравлического клапана управления потоком
Проверка петли проточного клапана:

  1. Гидравлический источник. Выходной поток должен быть больше, чем диапазон испытаний, и должен быть плавным. Если необходимо, установите аккумулятор на выходе насоса
  2. Предохранительный клапан для загрузки. Диапазон регулировки должен быть больше, чем диапазон испытаний
  3. Манометры для целей мониторинга.
  4. Термометр
  5. датчик давления, Условия использования входного давления для замены разницы между впускным и выпускным отверстиями: трубопровод в выпускной бак является коротким и толстым, так что отображаемое значение 3b пренебрежимо мало относительно 3a. В противном случае на 3b следует добавить датчик давления.
  6. Протестированный клапан
  7. Датчик расхода
  8. XY-рекордер, или компьютерной системы сбора и записи данных компьютера, для записи характеристик дифференциального давления.

Процесс тестирования:
1). Шаг подготовки.

Подключите рекордер: поток qy7 как ось Y и давление p5 в качестве оси X. Чтобы температура масла достигла заданного значения, обычно выбирайте гидравлическое масло № 32 при 40 ° C.

2) Процедура испытания

  1. Откройте предохранительный клапан 2 до максимального, чтобы свести к минимуму давление. Включите гидравлический источник питания.
  2. Проверенный клапан 6 настроен на минимальное значение для диапазона регулировки расхода.
  3. Начать запись. Медленно закройте предохранительный клапан 2 и увеличьте давление p5, чтобы достичь максимального испытательного давления. Затем медленно откройте предохранительный клапан до тех пор, пока давление p5 не окажется в самой нижней точке. Приостановите запись.
  4. Регулировка клапана 6 для соответствия максимальному диапазону регулировки расхода, повторите шаги
  5. Установите еще несколько значений между максимальным и минимальным значениями диапазона регулировки давления и повторите шаг c.

Следите за тем, чтобы температура масла была относительно постоянной во время процесса измерения. Полученная таким образом тестовая кривая является характеристикой клапана в рабочих условиях.

ru.finotek.com

Что такое гидравлические электромагнитные клапаны и как их проверить

Гидравлический электромагнитный клапан может открывать и закрывать один или несколько проточных каналов, подавая питание и отключая соленоид, как правило, есть модульные гидравлические электромагнитные клапаны и электромагнитные клапаны картриджей установленных в гидравлической системе или оборудовании.

Гидравлический электромагнитный клапан 2 / 2-типа имеет гораздо более связную форму в обесточенном состоянии, чем модульный электромагнитный клапан.

Гидравлический электромагнитный клапан, с точки зрения структуры катушки главного клапана, только двухпозиционный, двухсторонний и двухпозиционный и трехходовой клапан седла представляет собой катушку с клапаном седла, а второй – все золотниковый клапан.

Катушка клапана и место для катушки обычно изготовлены из стали и закалены для достижения длительного срока службы. Тем не менее, есть также отдельные сорта, которые используют более мягкие сиденья, чтобы соответствовать строго требованиям к внутренней утечке в определенных приложениях.

Из внутренней структуры гидравлический электромагнитный клапан можно разделить на дифференциальный и дифференциальный. В общем, только двухпозиционный и трехходовой клапаны в гидравлическом электромагнитном клапане имеют пилотный тип, который является электрогидравлическим управлением, а другие типы – золотниковые клапаны прямого действия, то есть электрический контроль. Для простоты и простоты сравнения графические символы не различают электрически и электрогидравлические клапаны.

Соленоидный клапан обычно состоит из трех частей: соленоидной катушки, соленоидного поршневого узла и узла соленоидного клапана.

Соленоидная катушка преобразует входной ток в магнитное поле. Блок втулки якоря преобразует магнитную силу в тяговое усилие или осевое усилие в магнитном поле. В узле гидравлического соленоидного клапана используется эта сила для преодоления силы пружины и силы жидкости, чтобы открыть или закрыть соответствующий канал потока. Соленоидные катушки закреплены гайками для легкой замены.

Характеристики установившегося состояния гидравлического электромагнитного клапана в основном изучаются на основе характеристик дифференциального давления и рабочего диапазона.

Устойчивые характеристики гидравлического электромагнитного клапана в основном изучаются по характеристикам дифференциального давления и пределу переключения.

Характеристики дифференциального давления и испытание гидравлического электромагнитного клапана:
Характеристики дифференциального давления:

Из характеристик дифференциального давления в гидравлическом соленоидном клапане можно понять, что при передаче определенного расхода будет много потерь давления.

Поскольку электромагнитный клапан прямого действия является включенным клапаном, при нормальной работе действуют только два состояния, которые выключены и включены. В отличие от непрерывного регулирующего клапана, имеется промежуточное состояние. Поэтому характеристическая кривая дифференциального давления некоторого канала обычно является параболой.
Пилотные электромагнитные клапаны различны. Его основной порт постепенно открывается при относительно небольшом расходе. Поэтому это не является полностью параболическим.

Многие гидравлические электромагнитные клапаны имеют несколько разных каналов при обесточивании или под напряжении, а сопротивление потоку этих каналов изменяется. Поэтому, чтобы полностью выразить характеристики перепада давления в гидравлическом соленоидном клапане, часто требуется несколько кривых.

Тестирование характеристик дифференциального давления потока гидравлического электромагнитного клапана:

(1) На тестовой принципиальной схеме:

  1. Гидравлический источник питания. Его выходной расход должен быть регулируемым. Максимальный расход должен превышать расчетный номинальный расход. Минимальная скорость потока не обязательно мала, как правило, до тех пор, пока соответствующая разность давлений меньше 0.1 MPa. Поскольку характеристики перепада давления в соленоидных клапанах при очень малом расходе, как правило, не находятся в центре внимания. Для снижения флуктуаций расхода можно использовать гидравлический насос переменной мощности, при необходимости можно добавить аккумулятор.
  1. Клапан сброса давления. Только для обеспечения безопасности заданное значение не должно превышать допустимого давления испытательного клапана.
  2. Датчик расхода. Как правило, максимальные и минимальные отношения расхода – 10 или более.
  3. Контрольный клапан
  4. Термометр.
  5. Датчик давления.
    6a. Измеряет входное давление. 6b, 6c. Измерьте давление в портах A и B отдельно.
    Если давление на выходе T нельзя игнорировать, необходимо также установить датчик давления.
    Из-за диапазона измерения кривой перепада давления достаточно 1 до 2MPa. Поэтому датчик давления должен выбрать небольшой диапазон для более высокой точности измерения.
  1. XY или цифровой осциллограф или автоматизированная система тестирования, используемая для записи характеристик устойчивого состояния.

(2) Процесс тестирования

1) Стадия подготовки

Подключите XY-рекордер: выход qv3 датчика потока 3 действует как ось X.

Дайте температуре масла достичь заданного значения и используйте гидравлическое масло VG32 и поддерживайте температуру при 40 ° C.

Поток гидравлического источника питания 1 минимизирован.

3) Процедура испытания

  1. Контрольный клапан переключается в открытое положение. Разница в выходе соответствующего датчика давления, например, p6a-p6b или p6a-p6c, является осью Y регистратора XY.
  2. Начать запись.
  3. Медленно увеличивайте расход гидравлического источника до тех пор, пока разница давления не превысит, скажем, 1 MPa
  4. Медленно уменьшите расход гидравлического источника до минимума.
  5. Остановите запись.

Записанная характеристика кривой потока разности давления соответствующего канала.

  1. В соответствии с потребностью, измените выход датчика давления или измените соединение клапана, повторите процесс b.

Лимит и испытание на гидравлический клапан соленоидного клапана
Допустимое давление

Допустимое давление обычных гидравлических электромагнитных клапанов на рынке в основном состоит из двух уровней: 21MPa (20.7MPa) и 35MPa (или 34.5MPa). Но есть также 24MPa, 25MPa и 28 MPa и т. Д.

Гидравлические электромагнитные клапаны с различными допустимыми давлениями используют разные материалы и характеристики для своих компонентов, поскольку производственная точность и производственный процесс различны, цена, естественно, будет различной. Поэтому высокое допустимое давление не может быть закуплено без цели.

Допустимые давления во всех выходах, как правило, одинаковы, за исключением того, что отдельные выходы T ниже. Однако, независимо от того, может ли он работать и надежно переключаться под этим давлением, зависит от кривой рабочего диапазона.


Предельная кривая переключения

Предел переключения катушки гидравлического электромагнитного клапана заключается в том, что электромагнитный клапан может надежно удерживаться в определенном рабочем положении в этом диапазоне и надежно переключается на другое рабочее положение. Если фактические рабочие параметры превышают этот диапазон, скорость переключения может замедляться, может даже не переключаться вообще или может не поддерживаться в нормальном рабочем положении.

Предельные кривые переключения катушки, указанные на общих образцах продукта, производятся в идеальных лабораторных условиях: чистое минеральное масло, температура масла 40 ° C, вязкость 32mm, входное напряжение составляет 90% от номинального напряжения. Если фактические условия работы сильно колеблются, их следует консервативно выбирать.

Факторы, влияющие на предел переключения электромагнитного клапана

Факторы, влияющие на предел переключения электромагнитного клапана, различны для типа прямого действия, дифференциального типа пилота, золотникового клапана и клапана тарельчатого седла.

Прямоугольный клапан: Факторами, влияющими на диапазон переключения катушек электромагнитного клапана катушки прямого действия, является в основном соленоидное усилие катушки, сила пружины, статическое давление среды давления на золотник клапана, гидравлическая сила и сила трения.
Именно электромагнитная сила заставляет катушку переключаться или оставаться в напряженном положении. Электромагнитная сила гидравлического электромагнитного клапана обычно находится между 14-30W, и электромагнитная сила очень ограничена, примерно 70-120N. Возврат катушки или возврат в обесточенное положение – это сила возвратной пружины. Пружинное усилие должно быть достаточным для преодоления максимального значения гидродинамической силы.

Масляная жидкость бокового порта уравновешивает статическое давление золотника клапана. Давление жидкости на золотниковом золотнике на торцевом кармане уравновешивается друг с другом через отверстие в золотнике клапана или может быть подключено только к порту Т.
Наложение движения катушки с одного рабочего места на другое или отклонение катушки от ее рабочего положения – это сила пружины, объединенная сила статического давления в камерах и гидравлическая сила, которая приблизительно пропорциональна скорости потока и скорость потока.

Гидравлическая мощность достигает максимума при малых проемах, то есть в переходном состоянии.
Катушка клапана и отверстие в клапане, изготовленное Finotek, имеют нормальный размер и отклонение положения формы, а при погружении в чистое гидравлическое масло сила трения обычно мала относительно силы электромагнитного клапана и силы пружины и может быть проигнорирована.

Пилотный дифференциальный клапан: Тип пилота и клапан дифференциального типа пилота обычно очень малы, скорость потока также очень мала, и мощность жидкости также очень мала. Они, как правило, тарельчатые клапаны с дисбалансом статического давления. Пока сила электромагнитного излучения преодолевает силу пружины и статическое давление, ядро ​​пилотного клапана можно удалить.
Основными факторами, влияющими на рабочий диапазон основного клапана, являются: сила пружины, статическое давление гидравлического масла на золотнике клапана и гидравлическая мощность.
Разница между статическими давлениями на обоих концах главной катушки преодолевает силу пружины и гидравлическую силу, толкает основную катушку и открывает соответствующую камеру. Поскольку разница в статическом давлении и площади действия может быть намного больше, чем электромагнитная сила, рабочий расход пилотного дифференциального клапана может быть намного больше, чем тип прямого действия.

Тестирование предела переключения гидравлического электромагнитного клапана

Для определения предела переключения электромагнитного клапана: ISO 6403: 1988 или обратитесь к стандартной версии GB / T 8106-1987

Испытательные петли

  1. Гидравлический источник. Его выходной поток регулируется. Могут использоваться переменные насосы. Чтобы уменьшить флуктуации потока, при необходимости можно добавить аккумулятор
  2. Предохранительный клапан. 2a в качестве предохранительного клапана, его установленное значение должно быть допустимым давлением испытываемого клапана. 2b, 2c, заданное значение должно быть ниже допустимого давления испытываемого клапана
  3. Датчик расхода
  4. Испытанный клапан
  5. обратный клапан
  6. Датчик температуры.
  7. Датчик давления. Входное давление измеряется в 7a, а давления в портах A и B измеряются соответственно на 7b и 7c.

Тестовая процедура

Соленоидные катушки предварительно питаются до достижения баланса. Входное напряжение: 90% от номинального напряжения.
Шпулька направленного клапана может перемещаться, по крайней мере, с 6 полными ходами в обоих направлениях.
Если гидравлический распределительный клапан не может нормально переключаться, уменьшите давление или поток. На координатной бумаге с горизонтальной осью потока и вертикальной осью давления отмечены нормальные рабочие точки.
Наконец, соединение граничных точек приводит к рабочему диапазону клапана.

ru.finotek.com

Гидравлические клапаны давления. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Клапаны давления предназначены для управления давлением в гидросети в целом и в ее отдельных частях. Существуют клапаны давления напорные и редукционные.

С помощью напорных клапанов осуществляется настройка и ограничение давления в гидравлической установке. На рис. 3.17, а изображен нормально закрытый напорный клапан седельного (клапанного) типа с внутренним управлением и встроенным демпфером, а на рис. 3.17, б условное символьное изображение этого клапана на гидравлических схемах.

а б

Рис. 3.17. Напорный клапан седельного типа:

а – схема устройства; б – символьное изображение

1 – седло; 2 – клапан; 3 – пружина; 4 – винт регулировки; 5 – дренаж;
6 – линия слива; 7 – дроссель; 8 – поршень демпфера; 9 – обратный клапан;
10 – напорная линия (вход клапана)

В начальном положении клапан закрыт. Напорная линия P[5] заперта, не соединена с линией слива T (рис. 3.17, б).

Рабочая жидкость под давлением P воздействует на поверхность S клапана 2 и создает осевое усилие F = p×Sп, где Sп – площадь поршня 8. Этому усилию противостоит усилие пружины 3, с которым клапан 2 прижимается к седлу 1. Усилие пружин можно настраивать, сжимая пружину винтом 4. Когда сила, создаваемая давлением на входе P, начинает превышать усилие пружины, клапан начинает открываться. Благодаря этому часть потока стекает в гидробак, и давление на входе устанавливается пропорционально усилию пружины. Если давление продолжает расти, то клапан, в конечном итоге, открывается полностью, и весь поток жидкости, создаваемый насосом, сливается в бак. Таким образом, управляющее клапаном давление снимается с его входа и передается на поверхность S (на рис. 3.17, б – штриховая линия от точки P). Это так называемый клапан с внутренним управлением.

Для предотвращения резких колебаний давления – гидравлических ударов – в клапан встроено демпфирующее устройство, состоящее из дросселя 7[6] и обратного клапана 9[7]. При резком повышении давления клапан 2 быстро открывается, так как жидкость давит на поршень 8, свободно проходя через открытый клапан 9. При обратном ходе клапана 2 клапан 9 закрыт и поршень 8 вынужден проталкивать жидкость через дроссель 7, соответственно клапан 2 закрывается медленно.

В отличие от напорного клапана клапан редукционныйпредназначен для снижения поступающего на его вход переменного высокого давления до заданной величины на выходе. Сигнал управляющего давления для этого клапана снимается с его выхода. Клапан ставится в тех случаях, когда в гидроустановке, в процессе ее работы, требуются различные давления. Редукционный клапан обычно выполняется как клапан золотникового типа (рис. 3.18).

а б

Рис. 3.18. Клапан золотникового типа:

а – схема клапана; б – символьное изображение на гидравлической схеме

1 – канал линии управления; 2 – пружина;, 3 – винт настройки;
4 – кромки золотника и корпуса клапана; 5 – поршень золотника

В начальном положении, как показано на рисунке, клапан открыт. Напорная линия Р соединена с рабочей линией А. Давление р (рис. 3.18, а) на выходе (штуцер А), подаваемое через линию управления 1, воздействует на поршень золотника 5. Создаваемое этим давлением усилие на поршень уравновешивается настроенной пружиной 2. При повышении давления рвнутри клапана поршень 5 смещается вправо и начинает перекрывать вход клапана (штуцер Р). На щели между кромками 4 образуется перепад давления, тем больший, чем меньше щель, и давление на выходе уменьшается по отношению к давлению на входе.

В гидравлической схеме клапан изображается, как на рис. 3.17, б. В отличие от напорного клапана, редукционный клапан в начальном положении всегда открыт, слив жидкости из клапана в бак отсутствует (кроме дренажного штуцера L), управление клапаном осуществляется от выхода (пунктирная линия от выхода А).

hydro-maximum.com.ua

Что такое гидравлические клапаны сброса давления и как их проверить

модульная предохранительный клапан гидравлического давления и гидравлический клапан сброса давления доступны практически во всех гидравлических системах, поэтому важно иметь полное и глубокое понимание характеристик используемого предохранительного клапана.

Функция и применение гидравлического предохранительного клапана
Гидравлический предохранительный клапан состоит из корпуса клапана A, затвора клапана B и пружины C и других основных компонентов, по крайней мере, имеется один входной (P) порт и один выход (T). Основная роль гидравлического предохранительного клапана – это, по существу, ограничение давления: для ограничения рабочего давления происходит сброс давления.
Нагрузка определяет давление, гидравлический предохранительный клапан ограничивает давление гидравлической системы, но сам клапан сброса давления не может создавать давление.

Основные общие характеристики различных типов гидравлических предохранительных клапанов:
1) Когда давление на входе достигнет точки предварительной настройки давления, клапан сброса давления откроется и затем снимет давление.
2) Пружинная камера обычно соединена с выходным отверстием, а обратное давление равно выходному давлению. Поэтому в дополнение к типу разгрузки снаружи давление на выходе порта напрямую увеличивается на долю 1: 1. Если вы хотите, чтобы давление открытия полностью не зависело от давления на выходе, вам следует использовать клапан последовательности.

Основные функции гидравлических предохранительных клапанов:
A. В качестве предохранительного клапана
используемый для ограничения максимального давления гидравлической системы, он выполняет следующую роль:
1. Избегайте высокого давления, наносимого гидравлической системе, компонентам и трубопроводам
2. Избегайте использования гидравлических источников питания, таких как электродвигатели, дизельные двигатели или бензиновые двигатели во время работы из-за больших нагрузок
3. Избегайте чрезмерного усилия / крутящего момента, создаваемого гидравлическим цилиндром или гидравлическим двигателем, что может привести к повреждению подключенных или толкаемых компонентов; Избегайте гидравлического цилиндра или гидравлического двигателя с большой инерционной нагрузкой из-за чрезмерной силы инерции при торможении или крутящем моменте ускорения, что приводит к повреждению.
В этих рабочих условиях клапан сброса давления обычно закрыт.

B. В качестве клапана регулирования давления, гидравлические предохранительные клапаны давления давления поддерживают давление всей гидравлической системы или частичной системы в пределах определенного уровня или диапазона, например:
1. Рельефный поток для схемы управления скоростью дросселирования на входе и выходе, который в это время может называться клапаном с постоянным давлением
2. Создайте обратное давление на возвратном масле для улучшения стабильности движения, которое часто называют клапаном обратного давления.
3. Выгрузка давления в двухконтурном контуре или цепи аккумулятора, которую часто называют клапаном разгрузки давления.
В этих условиях гидравлический предохранительный клапан нормально открыт.

Существует множество типов гидравлических предохранительных клапанов, которые могут быть классифицированы под разными углами.
Классификация по структуре тарельчатого клапана:
1) Тип шарика:
Предохранительный клапан шарового типа прост по конструкции и имеет низкую стоимость, но подходит только для небольшого потока.
2) Тип тарелки: Маятниковый гидравлический клапан давления может проходить через большой поток, с меньшей утечкой, быстрым откликом и более длительным сроком службы, он наиболее широко используется.
3) Тип катушки: Предохранительный клапан типа катушки может протекать через больший объем, но с меньшим регулированием диапазона давления.


Классификация по типу действия
1) Рельеф с прямым воздействием:
Тип прямого действия имеет быструю реакцию и малый перерегулирование и подходит как предохранительный клапан для уменьшения удара, но отклонение регулирования давления велико, то есть управляющее давление сильно колеблется с расходом.
2) Рельефный сброс давления: Отклонение регулирования давления пилотного типа невелико, точность контрольного давления высокая, и он используется в случаях, когда требуется более точное регулирование давления, но реакция медленнее
3) Тип мягкого сброса давления: Мягкий тип сброса давления может облегчить давление до достижения давления до заданного значения и всплесков во входном отверстии.
Клапан сброса давления в насосе с постоянной скоростью с открытым распределительным клапаном центральной катушки или переменным насосом с постоянным давлением с замкнутым нейтральным направлением регулирующего клапана обычно требует низкой утечки, быстрого реагирования, предотвращения загрязнения, снижения вибрации, можно рассматривать с использованием типа прямого действия.
Как правило, в гидравлической системе с постоянным расходом, в общем, требуется непрерывное подача потока и высокоточное регулирование давления. Когда небольшое количество внутренней утечки мало влияет, могут быть рассмотрены клапаны сброса давления пилотного типа.

Классификация В соответствии с расположением приложения в цикле
1) Главный гидравлический предохранительный клапан, установленный в том же направлении направленного клапана, сторона гидравлического насоса
2) Дополнительный гидравлический клапан давления давления, установленный после направленного клапана, сторона приводного устройства

Классификация по функции

1) Нормальный тип
2) Безопасный тип. После открытия он не будет закрыт до тех пор, пока давление на входе не достигнет нуля. Не подходит для цепей, требующих удерживания нагрузки.
3) С обратным обратным клапаном. Общий предохранительный клапан не проходит в обратном направлении.
4) Двунаправленный тип. В цепи привода гидравлического двигателя предохранительный клапан или двухходовой предохранительный клапан обычно устанавливаются с обеих сторон для предотвращения чрезмерного давления на одной стороне из-за внешних нагрузок в нейтральных условиях.
5) Внешний тип управления. Давление открытия можно изменить с помощью дополнительного типа управления, такого как гидравлическое управление, управление воздухом, электромагнитный выключатель или электрический пропорциональный контроль.
* Существует также так называемый предохранительный клапан тепловой защиты. Фактически, это небольшой клапан сброса прямого потока, который используется в качестве предохранительного клапана. Он начинает уменьшать давление при повышении температуры, вызывая тепловое расширение закрытой жидкости для защиты компонентов (в основном от гидравлических цилиндров) от высокого давления.
С точки соединения масла обычные типы являются двусторонними. Трехпортовый и четырехпортовый порты обычно доступны для внешнего управления.


Характеристики дифференциального давления. Тест. Для гидравлического давления. Рельефный клапан.
(1) Испытательная схема
См. Рисунок в соответствии с 1S003: 1988 и GB / 105-1987

1. Гидравлический источник питания. Требуется, чтобы скорость потока плавно регулировалась во всем диапазоне испытаний, чего трудно достичь с помощью одного переменного насоса или стационарного насоса с клапаном регулирования скорости. Особенно на начальном этапе, поскольку требуемый расход очень мал, он часто ниже 0,1 L / min. При одновременном использовании нескольких регулирующих клапанов или дроссельной заслонке можно принять во внимание.
2. Предохранительный клапан в системе используется только для защиты. Установленное значение давления должно быть выше испытательного диапазона, но оно не превышает допустимого давления испытываемого клапана.
4.Thermometer
5. Датчик давления, 5a измеряет входное давление. 5b измеряет выходное давление. Если выходная труба очень короткая, толстая, потеря давления пренебрежимо мала, даже может быть опущена. Или только манометром низкого давления используется для мониторинга.
6. Проверенный клапан
7. Датчик расхода. Датчики расхода зубчатого колеса могут рассматриваться здесь, поскольку они имеют гораздо больший диапазон измерения, чем датчики потока турбины.
8. XY-рекордер, или цифрового осциллографа, или системы отображения записи данных компьютера.

Испытательный процесс характеристик дифференциального давления
Стадия подготовки:

Подключите XY-рекордер с потоком qv7 как ось X, дифференциальное давление P5a-P5b или давление P5a как ось Y. Дайте температуре масла достичь заданного значения.

Тестовая процедура:
1. Включить источник гидравлического давления
2. Проверенный клапан 6 регулируется до минимального значения данного диапазона регулировки давления.
3 начнет запись. Медленно увеличивайте выходной поток гидравлического источника с нуля до максимального испытательного потока, затем медленно уменьшайте его до нуля и прекратите запись. 4. Проверенный клапан 6 регулируется до максимального значения заданного диапазона регулировки давления, и шаги повторяются по шагу 3.
5. Установите еще несколько значений между максимальным и минимальным значениями диапазона регулировки давления и повторите шаг 3.
* Сохраняйте температуру масла относительно постоянной во время испытания. Полученная таким образом тестовая кривая является характеристикой клапана в рабочих условиях клапана, что является типичной тестовой кривой.

Характеристики переходного отклика Испытание гидравлических клапанов сброса давления давления
Цепочка тестирования: согласно ISO03: 1988 и GB / T8m5-1987:

  1. Гидравлический источник питания. Лучше не использовать переменный насос, чтобы избежать динамических характеристик ответа переменного механизма, влияющих на результаты испытаний.
  2. Система клапан сброса давления предназначен только для защиты. Значение предварительной настройки давления должно быть значительно выше, чем диапазон испытаний. Во время испытания не должно возникать сброса давления, иначе это уменьшит градиент повышения давления в системе.
  3. Перепускной клапан. Если 3a используется для загрузки под давлением, он должен быть быстродействующим клапаном, иначе он не сможет получить достаточный градиент повышения давления в системе. 3b используется для управления давлением в пилотной камере предохранительного клапана с внешним управлением. Эта часть схемы должна быть модифицирована соответствующим типу используемого клапана.
  4. Термометр.
  5. Датчик давления. Характеристики срабатывания лучше, чем 5000Hz
  6. Проверяемый клапан.
  7. Расходомер. Если поток известен, его можно удалить или переместить на обратную линию испытанного клапана, чтобы уменьшить объем трубы.
  8. Дроссельный клапан, Установите начальное давление.
  9. Отображение нулевого потока. Он используется для контроля того, пропускает ли поток тест. Это может быть мерная чашка или обычный контейнер.
  10. Быстрый рекордер. Если цифровое время выборки меньше 0.2ms.

Процесс тестирования:
Приготовление:

1. Подключите датчик давления P5 к быстродействующему рекордеру.
2. Запустите гидравлический источник питания. Дайте температуре масла достичь заданного значения.
3. Проверенный клапан 6 под регулируется до определенного давления открытия.
4. Обходной клапан 3a открыт. Используя дроссельный клапан 8 для установки начального давления, он должен приближаться, но не превышать давление открытия проверяемого 6 клапана.
Тестовая процедура:
1. В начале испытания поток от гидравлического источника питания 1 напрямую проходит через байпасный клапан 3a, а входное давление P5 испытываемого клапана ниже давления открытия и закрывается проверенным клапаном 6.

2. Быстро закройте байпасный клапан 3a, P5 быстро встанет, откройте проверенный клапан 6. Через некоторое время P5 стабилизировался. Записывая переходные изменения давления P5, можно наблюдать переходное поведение испытанного клапана.

3. Если давление в пилотной камере испытуемого клапана контролируется извне, байпасный клапан 3b можно быстро подключить, чтобы выгрузить измеренный 6. P5 быстро уменьшался, что позволяет измерять переходные характеристики проверенного клапана при разгрузке давления

ru.finotek.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *