Hpd гидравлика пневматика приводы – О компании – Компания «Межотраслевой информационно-технический журнал “Индустрия” и HPD

alexxlab | 14.12.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

О компании - Компания «Межотраслевой информационно-технический журнал "Индустрия" и HPD

Межотраслевой информационно-технический Журнал "Индустрия" и Журнал HPD — «Гидравлика-Пневматика-Приводы», которые издаются на базе Института Промышленной Информации (Санкт-Петербург).
100% целевая аудитория достигается за счет подписки и бесплатного распространения издания среди главных специалистов и руководителей предприятий на 37 отраслевых и общепромышленных выставках, форумах и конференциях регионального и федерального уровня более чем в 20 промышленных городах России. Журнал имеет представительства в Германии, Финляндии, США, Тайвани, Южной Америке.
Читатели журнала «Индустрия» — это лица, принимающие решения, оценивающие перспективы внедрения новых технологий и оборудования, то есть директора, начальники лабораторий, руководители отделов снабжения, инженеры-технологи и другие.
Журнал распространяется бесплатно среди главных специалистов и руководителей предприятий на выставках, крупнейших российских промышленных форумах и конгрессах в 16 городах России: Волгограде, Екатеринбурге, Жуковском, Ижевске, Казани, Красноярске, Москве, Н.Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе и т.д.

Журнал полноцветный, на мелованной бумаге. Тираж 8-12 тыс. экземпляров.
Институт Промышленной Информации издает специализированный журнал HPD — «Гидравлика-Пневматика-Приводы».
Это специализированный информационно-технический журнал, издающийся объемом 40-56 полос и тиражом 5 тыс. экземпляров. Печать технических статей — ч/б, обложка и рекламные страницы – полноцветные. Бумага мелованная. Этот журнал очень востребован и мгновенно разбирается на выставках.
Издание освещает особенности рынка гидравлики, пневматики и приводной техники, рассказывает об инновационных разработках иностранных и отечественных производителей, поднимает вопросы выбора, эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования. Обновленный формат издания наиболее полно учитывает современные тенденции развития цифровой электроники, ее применение в гидравлических и пневматических системах, а также в области автоматизации различного технологического оборудования. Информационное сотрудничество издания с признанными экспертами в области гидравлики, пневматики и техники привода существенно увеличивает аудиторию журнала, а широкая гамма предложений по поставкам оборудования и комплектующих от предприятий и организаций из различных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья позволяет нашим читателям выбрать надежного партнера.
Среди наших постоянных клиентов такие известные фирмы, как ALFING, EMAG, Loeser, KAPP, Kennametal, Klingelnberg, GROB-WERKE, RUD, Pee-Wee, EXTRUDE HONE, NORD, Supfina, HERMLE, Handtman, Heller, Emco, Samag, REG AG, Группа компаний «Сезар», «Диполь», "Дельта-тест", «Экомонтек_», УМК "Пумори-СИЗ, Грундфос, Синто, Мицар, завод "Редуктор", завод "Станкомодернизация", КМЗ "Арсенал", НПК "Механобр Техника» и многие другие.

industri.complexdoc.ru

Гидравлика-Пневматика-Приводы [Текст] : специализированный информационно-технический журнал


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:

иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Гидравлика. Пневматика. Приводы. | Клуб маркетологов

Воскресенье, 21 апреля 2013 09:51

Оцените организацию
  • Адрес: Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Подъездной пер, 18
  • Контакты: (812) 764-00-65(812) 575-79-99Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.www.industri.ru
  • График работы:
  • Категория: журналы
  • Тип организации: журнал, Санкт-Петербург
Прочитано 286 раз

Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

novmarketing.ru

Гидравлика. Пневматика. Приводы., журнал, Санкт-Петербург, Подъездной пер, 16-18 – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

О компании:

Журнал Гидравлика. Пневматика. Приводы. занимается: изданием журналов.

Читайте журнал "Гидравлика. Пневматика. Приводы." онлайн на официальном сайте.

Компания Гидравлика. Пневматика. Приводы. находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Подъездной пер, 16-18.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (812) 764-00-65, +7 (812) 575-79-99, сейчас в Санкт-Петербурге – 02:27, мы откроемся в понедельник в 08:50, посетите наш официальный сайт www.industri.ru.

Дата обновления информации: 9 февраля 2018 г. 9:44:08

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

Разница между пневматическими, гидравлическими и электрическими приводами

Линейные привода предназначены для приведения в движение частей машин и механизмов по линейному поступательному движению. Привода преобразуют электрическую, гидравлическую энергию или энергию сжатого газа в движение или силу. В этой статье представлен анализ линейных приводов, их преимуществ и недостатков.

Как работают линейные привода

Линейные электрические привода преобразуют электрическую энергию в механическую. В качестве двигателя в них используется либо вращающийся либо линейный электрический двигатель. Вращающийся электрический двигатель перемещает шток посредством механического преобразователя, например с помощью шарико-винтовой или ролико-винтовой пары.

Пневматические и гидравлические привода фактически являются механическими преобразователями и представляют собой своего рода вставку (пневматическую или гидравлическую) между двигателем и исполнительным органом.

Пневматические линейные привода имеют поршень внутри полого цилиндра. Давление от внешнего компрессора или ручного насоса перемещает поршень внутри цилиндра. При увеличении давления поршень перемещается по оси, создавая линейную силу. Поршень возвращается в свое начальное положение посредством пружины или сжатого газа подаваемого с другой стороны поршня.

Гидравлические линейные привода работают подобно пневматическим приводам, но практически несжимаемая жидкость подаваемая насосом лучше перемещает шток, чем сжатый воздух.

Преимущества

Электрические привода обладают высокой точностью позиционирования. Для примера точность может достигать 8 мкм с повторяемостью не хуже 1 мкм [1]. Настройки привода масштабируемы для любых целей и требующихся усилий.

Электрические привода могут быть быстро подключены к системе. Диагностическая информация доступна в режиме реального времени.

Обеспечивается полное управление параметрами движения. Могут включать энкодеры для контроля скорости, положения, момента и приложенных сил.

Электрические привода тише гидравлических и пневматических.

В связи с отсутствием жидкостей отсутствует риск загрязнения окружающей среды.

Недостатки

Начальная стоимость электрических приводов выше чем пневматических и гидравлических.

В отличие от пневматических приводов электрические привода (без дополнительных средств) не подходят для применения во взрывоопасных местах.

При продолжительной работе электродвигатель может перегреваться, увеличивая износ редуктора. Электродвигатель может также иметь большие размеры, что может привести к трудностям установки.

Сила электропривода, допустимые осевые нагрузки и скоростные параметры электропривода определяются выбранным электродвигателем. При изменении заданных параметров необходимо менять электродвигатель.

Линейный электропривод, включающий вращающийся электродвигатель и механический преобразователь

Преимущества

Простота и экономичность. Большинство пневматических алюминиевых приводов имеют максимальное давление до 1 МПа с рабочим диаметром цилиндра от 12,5 до 200 мм, что приблизительно соответствует силе в 133 - 33000 Н. Стальные пневматические привода обычно имеют максимальное давление до 1,7 МПа с рабочим диаметром цилиндра от 12,5 до 350 мм и создают силу от 220 до 171000 Н [1].

Пневматические привода позволяют точно управлять перемещением обеспечивая точность в пределах 2,5 мм и повторяемость в пределах 0,25 мм.

Пневматические привода могут применяться в районах с экстремальными температурами. Стандартный диапазон температур от -40 до 120 ˚C. В плане безопасности использование воздуха в пневматических приводах избавляет от необходимости использования опасных материалов. Данные привода удовлетворяют требованиям взрывозащищенности и безопасности, так как они не создают магнитного поля, в связи с отсутствием электродвигателя.

В последние годы в области пневматики достигнуты успехи в миниатюризации, материалах и интеграции с электроникой. Стоимость пневматических приводов низкая в сравнении с другими приводами. Пневматические привода имеют маленький вес, требуют минимального обслуживания и имеют надежные компоненты.

Недостатки

Потеря давления и сжимаемость воздуха делает пневматические привода менее эффективными, чем другие способы создания линейного перемещения. Ограничения компрессора и системы подачи значит, что работа на низком давлении приведет к маленьким силам и скоростям. Компрессор должен работать все время даже если привода ничего не перемещают.

Для действительно эффективной работы пневматические привода должны иметь определенные размеры для каждой задачи. Из-за этого они не могут использоваться для других задач. Точное управление и эффективность требуют распределители и вентили соответствующего размера для каждого случая, что увеличивает стоимость и сложность.

Несмотря на то, что воздух легко доступен, он может быть загрязнен маслом или смазкой, что приводит к простою и необходимости в обслуживание.

Цилиндр пневматического привода

Преимущества

Гидравлические привода подходят для задач требующих большие силы. Они могут создавать силу в 25 раз больше чем пневматические привода того же размера. Они работают при давлениях до 27 МПа.

Гидравлические двигатели имеют высокий показатель мощность на объем.

Гидравлические привода могут держать силу и момент постоянным без подачи насосом дополнительной жидкости или давления, так как жидкости в отличии от газа практически не сжимаются.

Гидравлические привода могут располагаться на значительном расстоянии от насосов и двигателей с минимальной потерей мощности.

Недостатки

Подобно пневматическим приводам потеря жидкости в гидравлических приводах приводит к меньшей эффективности. Помимо этого утечка жидкости приводит к загрязнениям и потенциальным повреждениям рядом расположенных компонентов.

Гидравлические привода требуют много сопровождающих компонентов, включающих резервуар для жидкости, двигатели, насосы, стравливающий клапан, теплообменник и др. В связи с чем такие привода сложно разместить.

Цилиндр гидравлического привода

engineering-solutions.ru

Гидравлика. Пневматика. Приводы. | Клуб маркетологов

Воскресенье, 21 апреля 2013 09:51

Оцените организацию
  • Адрес: Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Подъездной пер, 18
  • Контакты: (812) 764-00-65(812) 575-79-99Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.www.industri.ru
  • График работы:
  • Категория: журналы
  • Тип организации: журнал, Санкт-Петербург
Прочитано 287 раз

Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

novmarketing.ru

Обзор крупных предприятий Санкт-Петербурга, экономика Питера, Большой Морской Порт

Справка о городе

  Санкт-Петербург  - это уже третье, официальное название известного города нашей страны. Один из немногих городов, который имеет около десятка неофициальных названий. Как только не называют Северную Столицу нашей родины – и Северная Венеция, Северная пальмира, Неваград и город Белых Ночей, а пожалуй, самое распространённое в современном обиходе название - Питер.

  По данным  Росстата на начало 2012 года в Питере проживало около 5 миллионов человек.  Территория Санкт-Петербурга поделена на 18 районов, включая 21 поселок и 9 городов, таких как Красное Село, Сестрорецк, Пушкин, Кронштадт, Ломоносов, Зеленогорск, Колпино, Павловск, Петергоф.

   Питер является самым северным городом на планете с численностью населения свыше миллиона человек. Благодаря географическому расположению город имеет как преимущества, так и недостатки.

  К недостаткам можно отнести, влажную сырую погоду почти круглый год – солнечных дней в году здесь чуть более 60, все остальное время пасмурная погода. А к преимуществам, которые компенсируют пасмурную питерскую погоду можно отнести близкое расстояние к Европе – до границы с Финляндией около 2-х часов езды на машине,  а расстояние до Хельсинки – 388 километров. Поэтому много жителей северной столица отдыхают и ездят за покупками в Финляндию, а также приобретают недвижимость для отдыха. Высоким спросом  пользуется недвижимость в Южной Карелии, берега озёр Сайма.

Морской Порт

   Располагаясь на берегу Финского Залива Санкт Петербург имеет самый большой морской порт в Балтийском море, через который проходит важные торговые пути и перевозка грузов, товаров и промышленного сырья, как из России, так и из Европы в нашу страну.

   Располагается порт в восточной части Финского Залива и на островах дельты Невы. Состоит морской порт Санкт Петербурга из 60 причалов: речные, рыбные, пассажирские, судоремонтные, а также причалы судостроительного завода Северная Верфь, Канонерского судоремонтного завода, Балтийского судомеханического завода.

   Главными погрузочными компаниями, организующих работу доков являются стивидорные компании Петролеспорт, НЕВА-МЕТАЛЛ, Балтийский балкерный терминал,  а также Петербургский нефтяной терминал. Одним из крупнейших стивидоров Питерского порта является  ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", принадлежащий нидерландской компании Universal Cargo Logistics Holding B.V.

   В портовом пункте Бронка располагается терминал нефтеналивной компании Несте. Более 30 сюрвейерских компаний работают в порту: Балтийские независимые сюрвейеры, ООО, Бюро независимых сюрвейеров, Интер Марин Сервис, Мортранс и др.

   Одним из приоритетных и лидирующих направлений промышленности Санкт Петербурга является машиностроение. В северной столице сосредоточено большое количество транспортных и машиностроительных предприятий. Именно в пригороде Санкт-Петербурга состоялось открытие первого в России завода по сборе автомобилей Toyota в декабре 2007 года.

   Так, например Балтийский завод, Адмиралтейские верфи строят морские и речные суда для всей страны, а Вагонмаш выпускает железнодорожные составы и вагоны для метрополитена. На заводе Питер-Скания собираются  пассажирские автобусы известной шведской марки Scania.

   Многие предприятия Санкт-Петербурга являются лидерам в своей отрасли по всей стране. Например, завод Северная Верфь производит не только суда для коммерческого использования, но и боевые надводные корабли.

   Также, Санкт-Петербург является крупнейшим центром туризма, в нём находится множество памятников архитектуры и исторических мест.

findsp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о