Какие подшипники не используются в мировом машиностроении – Какие подшипники не используются в мировом машиностроении (см.)?

alexxlab | 23.03.2020 | 0 | Вопросы и ответы

Подшипники

Подшипник - основные сведения

 

Подшипник – одна из самых распространенных деталей узлов и механизмов, которая используется практически во всех отраслях промышленности. Его распространенность обусловлена простотой конструкции, широким диапазоном возможного применения и высокой надежностью.

Идея создания подшипника принадлежит чеху Йозефу Ресселу, который изготовил первые экземпляры в 1829 году.

 

Типы подшипников

 

Основное предназначение подшипников – опора и фиксация оси или вала, которая вращается или скользит относительно остальных узлов механизма.

В зависимости от нагрузок, которые прилагаются, выделяют следующие типы подшипников:

 

 

  • Радиальные – используются при нагрузках, которые идут в перпендикулярном направлении по отношению к валу
  • Упорные – используются при нагрузках, которые идут в продольном направлении по отношению к валу
  • Радиально-упорные – используются при комбинированных нагрузках
  • По типу трения выделяют подшипники скольжения и качения, которые получили наибольшее распространение и применяются в 95% случаев

 

Конструкция подшипников

 

Конструкционно узел представляет собой связку из двух колец (внутреннего и наружного) и тел качения, которые разделяются сепаратором. Вращается, как правило, только внутреннее кольцо, а внешнее неподвижно фиксируется в опоре.

В зависимости от области применения в качестве тел качения могут применяться шарики, ролики или иглы (конусообразные ролики). Пространство между ними заполняется смазкой для уменьшения трения. Сепаратор обеспечивает фиксацию подвижных элементов и препятствует их контакту между собой. В качестве дополнительных элементов используются уплотнители, предназначенные для предотвращения растекания смазки во время работы.

Подшипники используются везде, где необходимо зафиксировать вал, обеспечив его неподвижность по отношению к другим узлам механизма и вместе с тем возможность свободного вращение относительно продольной оси. В частности они применяются во всех отраслях станко- и машиностроения. В частности в таких узлах как электродвигатели и редукторы.

 

Производители подшипников


На мировом рынке уверенно лидируют компании SKF (Швеция) и FAG (Германия). Также большим спросом пользуется продукция Timken, SNR, Koyo. На рынке СНГ востребована продукция Московского, Саратовского, Харьковского завода подшипников. По своим механическим и эксплуатационным характеристикам подшипники отечественного производства не уступают аналогам, в то же время успешно выдерживая ценовую конкуренцию.

 

 

promplace.ru

Подшипники для машиностроения

Машиностроение - это одна из важнейших отраслей промышленности, связанная с изготовлением оборудования различного назначения, а так же различных транспортных средств и механизмов. Машиностроение включает в себя производство, которое начинается от товаров общего назначения применяемых в быту и заканчивается военной техникой и другим оборудованием со специфическим назначением.


Для того чтобы производство различного оборудования, механизмов и транспортных средств было возможным, наряду с огромным количеством различных элементов требуются и такой как подшипник. Подшипники для машиностроения используются для обеспечения хорошего движения различных элементов механизма друг относительно друга. Но именно в этой отрасли производства к подшипникам предъявляются высокие требования по прочности и качеству, так как от этого во многом зависти правильная работа всего механизма в целом.

А тот факт, что некоторые виды оборудования и машин рассчитываются на очень высокие нагрузки, высокие температуры делают эту деталь одновременно со всеми остальными в них очень значимой. Так, например, в такой области машиностроения как станкостроение все без исключения подшипники должны полностью соответствовать таким требованиям как высокая износоустойчивость, жесткость, высокая точность, стойкость к большим нагрузкам и так далее. Так в этой области данной промышленности наибольшее распространение получили конические, игольчатые, шариковые и роликовые подшипники. Преимущественно их применение необходимо при изготовлении вращающегося инструмента, шариковых винтовых пар и высокоскоростных вентилей.

Одной из областей машиностроения можно назвать и производство железнодорожных вагонов, в которых, так же как и большинстве машин и механизмов имеются подшипники. Для вагонов чаще всего используют роликовые цилиндрические подшипники, они воспринимают очень большие радиальные нагрузки при условии точной соостоности своих мест посадки. Основной областью применения таких подшипников при изготовлении вагонов является установка их на буксы, при этом соединяя их каркасы с колесной парой. При этом данная конструкция применяется на различных вагонах, начиная от грузовых и заканчивая вагонами в метро.


Таким образом, подшипники в машиностроении требуются всюду, так как без них обеспечить движения деталей в механизмах и машинах было бы просто невозможно.

 

Подшипники в машиностроении используются в таких отраслях, как: 
- железнодорожная промышленность- тракторостроение 
- судостроение- станкостроение
- авиационная промышленность- робототехника
- ракетно-космическая промышленность- инструментальная промышленность
- подъемно-транспортная промышленность- оборудование легкой промышленности
- энергомашиностроение - оборудование пищевой промышленности
- строительная и коммунальная промышленность- промышленность бытовых приборов и машин
- сельскохозяйстенная промышленность- приборостроение
- нефтегазовая промышленность- радиотехническая и электронная промышленность
- химическая промышленность- электротехническая промышленность
- лесопромышленность- производство ножевых изделий, столовых приборов, замочных и скобяных изделий, фурнитуры
- автомобильное машиностроение - проивзодство массовых металлоизделий (метизов) - проволока, канаты, гвозди

www.upk1.ru

Роль подшипников в машиностроении — webagro.ru

Подшипники – важное изделие в промышленной сфере

Технический прогресс движется вперед. Ежегодно разрабатываются новые разработки, новое промышленное оборудование, новые автомобили, устройства, ускоряющие и облегчающие производственный процесс, и многое-многое другое. Мы с радостью впускаем новшества в современную жизнь, однако при этом не задумываемся, что заставляет промышленные устройства быть надежнее, быстрее и производительнее, а легковые автомобили быть удобнее. Задайтесь, скажем, вопросом, что представляют из себя подшипники, и для чего они нужны? Вы знаете ответ? Изучим подробней, в каких отраслях используются подшипники, и необходимы ли они вообще.

Подшипники – важное изделие в промышленной сфере

Технический прогресс движется вперед. Ежегодно разрабатываются новые разработки, новое промышленное оборудование, новые автомобили, устройства, ускоряющие и облегчающие производственный процесс, и многое-многое другое. Мы с радостью впускаем новшества в современную жизнь, однако при этом не задумываемся, что заставляет промышленные устройства быть надежнее, быстрее и производительнее, а легковые автомобили быть удобнее. Задайтесь, скажем, вопросом, что представляют из себя подшипники, и для чего они нужны? Вы знаете ответ? Изучим подробней, в каких отраслях используются подшипники, и необходимы ли они вообще.

Долговечные подшипники — очень важный элемент промышленности

Подшипники являются крайне важным элементом в промышленности, это устройство, которое применяется во всех механизмах, обеспечивающий движение — линейное перемещение, вращение, качание отдельных компонентов конструкции по отношению друг к другу, основной задачей которых является уменьшение трения а, следовательно, и износа.

Подшипники используют в различных отраслях. Они нашли свое применение в устройстве оборудования и самых разных производственных станков, в агрегатах и машинах нефтеперерабатывающей промышленности и строительства, в перерабатывающем оборудовании, автомобилестроении, сельскохозяйственной технике, металлургическом производстве и т.д.

Подшипники применяются в нефтегазовой отрасли, в частности, на нефтепереработке, в лебедках, насосах, талевых блоках, вертлюгах, буровом оборудовании и т.д.

Подшипники есть в сельскохозяйственной технике — в комбайнах, тракторах, молотилках.

В сфере строительства высококачественные подшипники используются в мостовых, башенных, автомобильных кранах, растворосмесителях, экскаваторах, бетономешалках и т.д.

Назначение подшипников и самые важные требования, предъявляемые к ним

Стоит усвоить, что длительность эксплуатации устройств, их исправность, бесперебойность осуществляемых агрегатами работ прямо зависит, насколько качественные подшипники Вы приобрели.

К примеру, сельхозоборудование подвергается колоссальным нагрузкам в сезон, когда убирается урожай. И первостепенная цель – обеспечить исправность оборудования, не допустить уменьшения производительности. По этой причине, к подшипникам, используемым в сельхозтехнике, предъявляется одно из самых важных требований, — это высокая устойчивость к кратковременным, но интенсивным нагрузкам.

При добыче нефти, основное требование, которое предъявляется к подшипникам – это высокая стойкость к воздействию кислот и коррозии, а также долговечность. А вот в электродвигатели ставят подшипники, отличающиеся устойчивостью к электрическому току, бесшумностью, экономичностью.

Подшипники классифицируются по множеству различных признаков, по этой причине задача каждого покупателя среди такого многообразия приобрести безопасные подшипники по назначению.

Как мы видим, такие механизмы, как подшипники, играют большую роль. Они используются в самых разных областях, помогают обеспечить работоспособность многих устройств, помогают продлить срок их эксплуатации.

webagro.ru

Известные марки подшипников китайского производства

 

 

Работники отделов комплектации и снабжения предприятий массового производства сталкиваются с необходимостью приобретения подшипников оптовыми партиями. В таких случаях, когда количество исчисляется не единицами, а сотнями тысяч, немаловажными становятся такие вопросы, как выбор производителя, бренда и ценовой политики.

Часто подшипниковые заводы европейских и отечественных производителей располагаются на территории КНР – это позволяет сэкономить на стоимости сырья и снизить расходы на содержание складских помещений.

Например, такие ведущие мировые производители подшипников, как SKF – Швеция, FAG и INA – Германия, TIMKEN – США, KOYO и NSK – Япония, имеют заводские мощности в Китае, где клиенты могут приобрести изделия напрямую.

Но у многих покупателей сложилось плохое мнение о китайском качестве. Оправдано ли оно в отношении производства подшипников?

Преимущества производства подшипников в Китае

 

Прямая поставка подшипников из Китая имеет преимущество: у покупателей есть возможность приобрести товары мировых брендов без накрутки цены. Гибкость ценовой политики достигается хорошей организацией производственных процессов и логистики.

При этом снижение итоговой стоимости изделия не влияет на качество, к которому производители подходят весьма серьезно. Ведь если в подшипнике есть изъян, незаметный на первый взгляд, то он может стать причиной поломки всего механизма, частью которого является, а также привести к аварии и людским жертвам. Поэтому к подшипникам выдвигают жесткие требования относительно прочности используемых материалов и износостойкости, соответствие которым подтверждается наличием сертификатов качества.

Итак, по качеству китайские подшипники ничем не отличаются от мировых, но имеют и другие преимущества:

  • Из китайских складов подшипниковых заводов изделия поступают прямо на склад заказчика, что сокращает сроки поставки и стоимость транспортировки. Подшипники тщательно упаковывают с соблюдением всех требований к транспортировке – это гарантирует сохранность заказа.
  • Китайские производители имеют налаженную систему логистики, поэтому заказчику незачем тревожиться об оформлении документации и таможенном контроле.
  • Подшипники не залеживаются на складах, поскольку производятся в определенном количестве под заказ. Поэтому покупатель может быть уверен в сроке годности изделий. Более того, условия хранения на складах посредников в других странах не всегда соответствуют нормативным требованиям.

Некоторые люди уверены, что если подшипник под маркой европейского производителя изготовлен на заводе в Китае – это подделка. На самом деле это не так. Хотя мошенники маркируют и упаковывают подшипники кустарного производства под маркой известных брендов.

 

Подшипники и их бренды

 

Подшипники предназначены для фиксации положения подвижных деталей механизмов относительно неподвижных – они служат для двигающихся частей опорой и снижают трение. Поэтому их используют практически везде: в машиностроении, судостроении, конструировании самолетов и других видах производств. Существует большое разнообразие подшипников: подшипники качения и скольжения, шарнирные подшипники, шариковые и роликовые, закрытые и открытые. Подшипники есть в велосипедах, тренажерах, подъемных гаражных воротах – ни один механизм не обойдется без них.

Многие подшипники европейских брендов производятся в Китае. Поэтому при выборе их нужно обращать внимание не на страну, в которой они изготовлены, а на рентабельность торговой марки. Среди фирм-производителей хорошую репутацию имеют FAG, INA, SKF, TIMKEN, NACHI, NTN, NSK, KOYO, IKO, ZWZ, HRB, LYC. Где бы ни производились подшипники, они проходят многократный контроль качества.

Они бывают шариковые и роликовые, качения и скольжения, газостатические и газодинамические, гидростатические и гидродинамические, отечественного и импортного производства – современный рынок предлагает более 2000000 уникальных маркировок и наименований подшипников. Среди производителей лидером стал Китай: мировые бренды подшипников, их аналоги изготавливаются именно там. И даже если там осуществляется не полный процесс, то производство отдельных деталей точно.

Шведские подшипники SKF по итогам маркетинговых исследований заслуженно возглавили список лучших в мире. Их превосходство заключается в идеально гладкой поверхности самовыравнивающихся шариков, которые изготовлены при помощи специальной технологии. При этом цена подшипников SKF всегда доступна.

FAG и INA предлагают немецкие подшипники с идеальной сферической поверхностью шариков. По сути, INA – это холдинг, в составе которого и фирма FAG. Именно немецкие подшипники считаются универсальными – такими, которые подходят для любых автомобилей, даже старых советских.

Более ста лет в США выпускают подшипники TIMKEN из легированной стали. Последние десятилетия компания специализируется на производстве конических подшипников, которые значительно снижают трение за счет уменьшения площади касания.

Японские фирмы NACHI, NTN, NSK, KOYO и IKO также имеют производственные мощности в Китае. Эти производители особенно преуспели в изготовлении подшипников для высокоточного медицинского оборудования и дорогих автомобилей.

Китайские бренды также активно развиваются и готовы составить конкуренцию другим производителям. Это торговые марки ZWZ, HRB и LYC. Чтобы заслужить всеобщее признание, эти производители стараются сделать свои изделия особенными и придают им функции, которыми не обладают другие. Например, только китайские производители могут предложить подшипники из таких материалов, как чугун или керамика. Также для защиты изделий от коррозии используют горячую оцинковку.

 

Что лучше – оригиналы или аналоги подшипников?

 

Выбирая между оригиналом и аналогом подшипника, обычно руководствуются эксплуатационными характеристиками механизма. Например, 

нет смысла приобретать дорогой подшипник для стиральной машины, если она используется не интенсивно и в ближайшем магазине есть вполне сносный аналог.

Аналоги подшипников обычно дешевле оригиналов, но почти полностью идентичны. Более того, иногда доставка оригиналов оказывается невозможной, например, в случае, когда модель подшипника снята с производства. Или оригинальное изделие невозможно купить в определенной местности, поскольку слабо развита сеть дистрибьюторов. Тогда стоит обратить внимание на аналог.

Обычно в каталогах оригинальных подшипников поставщики указывают возможные аналоги. Поэтому покупателю даже не нужно разбираться в цифровых и буквенных обозначениях, чтобы подобрать заменитель самостоятельно. Продавец также может проконсультировать и подобрать аналогичное оригинальному изделие. Но все же стоит хоть немного разбираться в подшипниках, чтобы ненароком не купить неподходящую вещь.

Некоторые заводы могут изготовить по индивидуальным чертежам подшипники под заказ, но если это не оптовое производство, то такое изделие будет стоить очень дорого. Такой вариант может подойти механикам-автолюбителям, которые мечтают собрать собственный автомобиль. А в других случаях заказ подшипника по индивидуальному чертежу – это излишняя расточительность.

Наша компания имеет богатый опыт ведения бизнеса в Китае.  Наработанная база производителей позволяет подобрать  или изготовить под заказ любой подшипник, ориентируясь на необходимую цену и качество.

Подробнее можно ознакомится на отдельном  сайте для заказов гидравлического оборудования и подшипников:  

Читайте так же:

 

www.nstrade.ru

Производтсво подшипников в Китае. Подшипники из Китая

Подшипник — это сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью

Название происходит от сочетания слов «под шип», поэтому пишется именно подшиПник, а не подшиБник.

Подшипники – это очень распространенные узлы, которые применяются практически везде и от них зависит безотказная работа всего оборудования, а также здоровье и даже жизнь людей.

Следовательно, к выбору подшипников нужно относиться очень и очень серьезно, ведь самый малый ущерб, который может принести некачественный подшипник – это простой станка из-за которого может прекратить работу целая производственная линия, что в свою очередь может стоить потери больших денег, даже если сбой продлился всего пару часов.

Виды подшипников

Существует множество подшипников различных типов, видов и марок. В мире насчитывается около 100 000 различных модификаций и наименований подшипников, которые производятся более чем на 1000 заводах. Для начала давайте разберемся в типах и видах подшипников.

Выделяют следующие группы подшипников:

подшипники скольжения;

подшипники качения;

газостатические подшипники;

газодинамические подшипники;

гидростатические подшипники;

гидродинамические подшипники;

магнитные подшипники.

В машиностроении обычно используют первых два типа:

  • подшипники скольжения – те, которые снижают трение при скольжении;
  • подшипники качения – те, которые уменьшают трение при качении.

Подшипники скольжения делятся на следующие виды:

Радиальные – воспринимают радиальную нагрузку. Отличительной особенностью этих подшипников является скольжение оси вала относительно поверхности самого подшипника.

Самоустанавливающиеся – изготавливаются с разъемной и неразъемной частью конструкции. Особенность данного вида - наличие шаровой опорной поверхности у втулки.

Опорные подшипники или «подпятники» – предназначены для дополнительной поддержки осей и валов во время вращения при воздействии осевой нагрузки (направленной вдоль оси вращения). Конструкция пяты может быть плоской, кольцевой или гребенчатой.

Подшипники качения - это опоры вращающихся или качающихся деталей, использующие элементы качения (шарики или ролики) и работающие на основе трения качения.

Тело подшипников качения состоят из:

- наружного и внутреннего колец с дорожками качения,

- тел качения (шариков или роликов),

- сепараторов, разделяющих и направляющих тела качения.

Они в свою очередь делятся на следующие виды:

Радиальные – устойчивы к радиальной нагрузке. Вектор силы при радиальной нагрузке направлен перпендикулярно геометрической оси вращающегося вала.

Упорные – предназначены для противодействия осевой нагрузке. Устанавливаются только на вертикальных валах, вращающихся с небольшими угловыми скоростями.

Радиально-упорные или упорно-радиальные – устанавливаются для снижения воздействующих одновременно радиальных и осевых нагрузок. Упорно-радиальные подшипники устанавливаются в случае, когда осевая нагрузка значительно больше радиальной.

Также существует множество брендов подшипников, ниже приведен список лучших мировых марок. Все они являются гигантами  с долгой историей. Некоторые из них изобрели новые виды подшипников и изменили наш мир!

Мировые бренды подшипников

SKF

Штаб-квартира компании SKF Group находится в городе Гетеборг – Швеция. Компания является мировым лидером технологий и производства подшипников. Все началось с того, что Свен Вингквист изобрел двухрядный самовыравнивающийся шариковый подшипник в 1905 году, а в 1907 году открыл компанию Svenska Kullargerfabriken (сокращенно: SKF).

Теперь бизнес SKF охватывает 130 стран и регионов мира. Компания производит и продает ежегодно более 500 миллионов подшипников.

FAG

В 1883 году Фридрих Фишер изобрел сферическую шлифовальную машину, с тех пор стало возможно изготовление абсолютно сферических стальных шариков. Это изобретение признается основой всей подшипниковой промышленности.

FAG – это первая компания, которая произвела подшипник качения, она является пионером роликового производства.

NSK

Компания NSK была основана в 1916 году, она является брендом номер один в подшипниковой промышленности Японии.

KOYO

Компания Койо Сейко была основана в 1921 году. Она также является одной из самых известных и крупнейших компаний по производству подшипников в Японии.

 

 

NTN

Компания NTN была основана в 1918 году. Она специализируется на исследованиях и разработках, а также производстве супер точных подшипников.

NACHI

NACHI была создана в 1928 году, является одной из 4-х крупнейших и самых известных компаний по производству подшипников в Японии.

TIMKEN

Компания TIMKEN является ведущим мировым производителем подшипников из легированной стали. Имеет более 100 заводов и представительств в 25 странах мира.

В 1985 году основатель компании Генри Тимкен разработал конический роликовый подшипник, который стал революционным технологическим изобретением. Такой подшипник позволяет значительно снизить трение и поэтому широко применяется в многих отраслях. На сегодняшний день компания TIMKEN является крупнейшим в мире производителем конических роликоподшипников и вторым по величине производителем игольчатых роликоподшипников.

INA

Компания INA  – это филиал немецкой Schaeffler Group. Она была учреждена в 1946 году и расположена в городе Нюрнберг – Германия. Данная компания имеет более 30 заводов и 30 000 сотрудников по всему миру.

NMB, SAMICK, UBC, IKO, ASAHI и TORRINGTON – другие предприятия, которые также имеют хорошую репутацию на мировом рынке и заслуживают внимания.

Уже давно не секрет, что импортные или отечественные подшипники в той или иной степени производятся в Китае, там либо производятся комплектующие,  либо осуществляется полный процесс, включая сборку, упаковку и т.д.

В Китае также  активно развиваются собственные бренды подшипников. Китайские подшипники уже давно стали ассоциироваться с хорошим качеством. Зачастую они дают фору российским маркам,  в особенности это касается механизмов с высоким радиальным давлением.

Китайские производители стараются придать своей продукции дополнительные преимущества, чтобы заслужить всеобщее признание. Материал, используемый при производстве большинства типов подшипников в Китае – это высококачественная нержавеющая сталь и чугун. Для борьбы с коррозией в Китае используются различные методы, как например, горячая оцинковка металла.

Китайские бренды подшипников

ZWZ 

Группа компаний ZWZ – позвоночник подшипниковой промышленности в Китае, данная компания всегда была ведущей в развитии данной отрасли. Первоначально ZWZ  разрабатывала подшипники для тяжелых грузовиков, железнодорожных вагонов, железнодорожных пассажирских вагонов, железнодорожных локомотивов, металлургических заводов, шпинделей механического инструмента, автомобильных колес и ветряных турбин.

Более чем через полвека ZWZ превратилась в современное предприятие, которое главным образом производит подшипники для основных технических средств. В настоящее время – это крупнейшая база производства и реализации подшипников в Китае.

LYC

LYC-Luoyang Bearing Corp. (Group) – масштабный комплекс по изготовлению подшипников в Китае. Основные активы компании составляют 605 миллионов юаней, здания компании занимают 2 090 тысяч квадратных метров. Более 12 000 работников и более 3500 технических специалистов различных профессий работают в компании.

HRB

Harbin Bearing Manufacturing Co., Ltd. (известная как HRB) входит в топ-3 крупнейших подшипниковых производственных баз в Китае.

В HRB работает более 3 тысяч человек, компания занимает площадь около 960 тысяч квадратных метров. HRB имеет более 46 сотен комплектов основного производственного оборудования и производит более 7 тысяч спецификаций качественных подшипников с внутренним диаметром от 1 мм с наружным диаметром до 2000 миллиметров.

C&U

C&U Group была основана в 1991 году, является одним из крупнейших производителей подшипников в Китае. Занимается производством механических и электронных компонентов. C&U Group – национальное предприятие высоких и новых технологий, которое возглавляет команда профессионалов и старших инженеров по научным исследованиям и разработкам.

Научно-исследовательский центр компании разрабатывает новые продукты, которые находятся на верхнем уровне исследований в Китае с точки зрения вибрационного шума подшипников качения, герметизации, смазки, срока службы подшипников и т. д.

DYZV

Ведущий продукт группы компаний Dalian Metallurgical подшипники Bearing DYZV,  годовой выход которых составляет более чем 3000 моделей 0,2,3,5,6,7,8,9, N, QJ, вращающиеся подшипники, подшипники, применяющиеся в металлургии, нефтяной, химической, угольной промышленности, портовой и машиностроительной областях.

Продукция компании реализуется в провинциях, муниципалитетах и автономных районах Китая, в Гонконге и Макао,  а также на рынках Соединенных Штатов, Канады, Австралии, России, Индии, Южной Африки, всего больше чем в 60 странах и регионах.

QIANCHAO

Компания Wanxiang Qianchao является одним из крупнейших профессиональных производственных предприятий автомобильных деталей в Китае. Компания производит узлы для автомобильных амортизаторов, приводные валы, подшипники и специальные виды подшипников, трансмиссии, сцепления в сборе и разного рода автомобильные резиновые уплотнения и т. д. Продукция представлена в 30 странах и регионах мира.

MOS

Компания в основном производит миниатюрные и малогабаритные прецизионные подшипники, а также нестандартные подшипники. Под руководством высококвалифицированных кадров компания формирует стратегические отношения сотрудничества с известными предприятиями в Китае и за рубежом, входит на лидирующий рынок в Европе и Америке и имеет положительные отзывы от клиентов.

TMB 

Подшипники с глубокими пазами, или, однорядные радиальные подшипники, шариковые подшипники являются наиболее широко используемыми. Они обладают непрерывной дорожкой качения, что делает их оптимальными для радиальных нагрузок. Конструкция таких подшипников позволяет им быть очень точными даже при высокой скорости работы. Именно такие подшипники принадлежат бренду TMB.

Из сотен китайских брендов подшипников вышеперечисленные марки являются лучшими.

Как отличить оригинальный подшипник от подделки?

 

Вы знаете названия самых надежных брендов, теперь нужно разобраться в том, как отличить оригинал от подделки, ведь поломка поддельного подшипника спровоцирует большие неприятности в вашем бизнесе. Среди таких неприятностей могут быть:

повреждение оборудования;

простой оборудования или ненадлежащая работа оборудования, приводящая к повышению затрат клиентов;

опасность для здоровья и жизни людей.

Существует три вида подделок:

подшипники  от малоизвестных и ненадежных поставщиков, маркированные и упакованные под торговой маркой известного и благонадежного производителя;

восстановленные подшипники под видом новых;

старые неликвидные подшипники, слегка подновленные и продаваемые как свежие.

Наиболее часто подделывают продукцию лучших фирм. Итак при покупке продукции бренда Timken, как и любой другой марки подшипников, обращайте внимание на то, что товары обязательно должны находиться в фирменной упаковке, она выступает неким аналогом паспорта качества.

Однако даже в фирменной упаковке можно обнаружить подделку, которую не всегда сможет отличить даже опытный специалист. На оригинальных подшипниках  Timken  порой может не быть упаковки из-за того что они просто были откуда-то сняты, так как они часто переживают оборудование, на котором были использованы.

У роликовых конических подшипников кольца должны заворачиваться отдельно друг от друга.

Также для борьбы с подделками была изобретена особая наклейка, которая наносится на упаковку подшипников. Наклейка исполнена в виде шара, имеет специальный дизайн и номер, который также дублируется на самой упаковке.

При покупке подшипников SKF, также необходимо тщательно изучить саму упаковку товара. Коробочки данного бренда имеют синий цвет и небольшую форму. Крупные подшипники поставляются в плотно закупоренных деревянных ящиках. Упаковка должна обязательно содержать серийный номер подшипника, штрих-код, а также информацию о стране производителе, которым может быть Китай, Япония или различные европейские государства.

На самом подшипнике должно быть нанесено клеймо с названием страны-производителя. Клеймо находится на подшипнике, поэтому его очень трудно подделать. Сглаженные линии – признак поддельного подшипника. Трещины, вмятины и заусенцы – признаки подделки.  Если Вы покупаете большую партию, то стоит заглянуть на склад, продукция там должна быть уже в упаковке.

           Оригинальный подшипник SKF

 

 

 

 

 

У оригинальных подшипников марки NSK на упаковке имеются наклейки-пломбы с надписями NSK, у подделок таких пломб нет. Надписи на оригинальной упаковке выполнены четко, нет смазанных букв и т.д. На упаковке у поддельных подшипников надписи выполнены другим шрифтом и размыты. Если Вы возьмете в руки подделанный подшипник, то сможете увидеть низкое качество обработки металла.

Очевидно, что самостоятельно сложно найти оригинальные подшипники и получить выгодную сделку. Наша компания на протяжении многих лет занимается закупками оригинальных подшипников, в том числе:

Timken

1

67787/67720

2

46780/46720

3

JM612949/10

4

47890/47820

5

482/472D

 SKF

 

1

6311-2ZNR

2

6309-2ZNR

3

6211-2ZNR

4

6011-2RS1NR/C3

5

6207NR

NTN

 

1

6311ZZNR/2AS

FAG

 

1

6011.2RSR.C3

2

QJ222N2MPA.С3

3

16026.C3

KOYO

 

1

6309NR

 

Большинство известных мировых производителей подшипников имеют производство в Китае. Китайские заводы по производству подшипников начинаются чуть-ли не с домашних мастерских, а заканчиваются мировыми гигантами, соответственно качество также у всех разное.

При этом не надо думать, что все китайские подшипники — плохие. Крупные компании, производящие китайские бренды, а также иностранные марки подшипников имеют отличную репутацию благодаря высокому качеству их подшипников, а также невысокой цене.

Многие из них по качеству превосходят российские, а об ассортименте и говорить не приходится.  Китайцы производят абсолютно все типоразмеры подшипников. Там Вы без труда найдете керамические подшипники, линейные, подшипники из нитрида титана или нержавеющей стали, которые навряд ли можно встретить в России.

Наша компания имеет богатый опыт ведения бизнеса в Китае, занимаясь реализацией подшипников и других товаров в течение последних нескольких лет.

Мы сотрудничаем с благонадежными поставщиками, которые не дают усомниться в качестве собственной продукции, а также подыскиваем новых в соответствии с Вашими пожеланиями.

Наша компания имеет отдельный сайт для заказов гидравлического оборудования и подшипников: http://instprom.ru/catalog/podshipniki/

 

Читайте так же:

Известные марки подшипников китайского производства

 

 

www.nstrade.ru

История подшипника

Жизнь современного человека невозможно представить без всевозможных машин и механизмов, окружающих его и делающих его существование более удобным и комфортным. Но это только та сторона жизни, с которой рядовой человек сталкивается в быту. А ведь гораздо более сложные машины и механизмы участвуют в создании всех тех материальных и нематериальных благ, которые и формируют основу нашей цивилизации. Вообразите только на миг, что случилось бы с человечеством, если бы из этих машин пропали все подшипники! Жизнь человечества на Земле в одночасье просто бы замерла!

Миллионы и миллиарды подшипников, от микроскопических в часах и других прецизионных приборах, до исполинских в прокатных станах и гидротурбинах, обеспечивают надежную и долговечную работу техногенной армады, составляющей основу материального производства на Земле.

Все новое — это хорошо забытое старое! Несомненно, это высказывание относится и к подшипникам. Кто же тот гений, кто впервые додумался, как преодолеть то сопротивление трения, которое не позволяло ему в силу слабости мускулов передвигать огромные тяжести по поверхности Земли? Как нельзя достоверно определить изобретателя первого колеса, так нельзя найти ответ и на этот вопрос. Но извечная пытливость лучших представителей рода человеческого еще в древние времена вызвала к жизни примитивные «праподшипиники» скольжения, с помощью которых были воздвигнуты и знаменитые египетские пирамиды и более современный британский Стоунхендж. Около семи тысячелетий тому назад неолитический человек догадался, как сверлить отверстия в камне, что позволило ему изобрести прародителей современных подшипников скольжения, насадить колесо на ось, заменив «примитивное» скольжение на «прогрессивное» качение, а дальше, как говорится, и пошло, и поехало, и понеслось, и полетело!

Производство подшипников является становым хребтом современного машиностроения. Мировая подшипниковая промышленность обрела статус самостоятельной специализированной отрасли машиностроения, которая производит широкий ассортимент подшипников качения и скольжения десятков тысяч типоразмеров от 1 мм до 3 м общей численностью в сотни миллиардов штук в год и массой от сотых долей грамма до нескольких тонн, а сбыт продукции стал воистину планетарным.

В настоящее время подшипник является высокоточным изделием, применяемым, в том или ином виде, во всех отраслях промышленности. Существует несколько определений подшипника, например:

Подшипник — это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, вращение, качание или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.

Подшипник - узел, соединяющий отдельные элементы конструкции и обеспечивающий им некоторое количество степеней свободы друг относительно друга.

При этом подшипники бывают нескольких типов: подшипники качения и скольжения, газостатические и газодинамические подшипники, роликовые подшипники, шариковые подшипники, различные и керамические подшипники. Но нас будут интересовать только типы применяемые в машиностроении, а это подшипники качения и скольжения.

Подшипник скольжения, опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу.

Более обширная группа подшипников это – Подшипники качения.

Основным их отличием является наличие тел качения (они могут быть различны по форме). Тела качения закрепляются между двумя кольцами с помощью сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора).

Подшипники качения классифицируют по следующим признакам:

по форме тел качения: шариковые и роликовые, причем последние могут быть цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, а так же бочкообразными, коническими и витыми — пустотелыми;

по направлению воспринимаемой нагрузки — радиальные, предназначенные для восприятия только радиальных или преимущественно радиальных сил, радиально-упорные — для восприятия радиальных и осевых сил. Подшипники регулируемых типов без осевой нагрузки работать не могут. Упорные, для восприятия осевых сил, радиальную силу не воспринимают. Упорно-радиальные — для восприятия осевых и небольших радиальных сил;

по числу рядов тел качения — одно, двух и четырехрядные;

по чувствительности к перекосам — самоустанавливающиеся (позволяют до 3° перекос) и несамоустанавливающиеся;

с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца;

сдвоенные и др.

В компании «Авто Беаринг Компани» вы можете купить все выпускаемые типы подшипников качения. Мы предлагаем как миниатюрные подшипники: размер внутреннего отверстия всего 7мм. До огромных: диаметр отверстия до 1м. Все реализуемые подшипники соответствуют требованиям ГОСТ 520—2002.

www.appbearing.ru

Класс точности подшипников

Когда потребитель сталкивается с вопросом выбора подшипника на замену вышедшему из строя, он должен знать его основные характеристики. Такими являются тип подшипника, его обозначение и размер. В ряде случаев требуется уточнение ряда дополнительных характеристик: наличие защитной крышки, материал сепаратора, класс точности. Сегодня остановимся подробнее на последнем.

Что такое класс точности подшипника?

Это характеристика указывает на точность изготовления деталей подшипника, т.е. минимальный допуск, устанавливаемый на тела и дорожки качения, соосность осей, посадочный (внутренний) диаметр.

Зачем нужен класс точности?

Данный параметр влияет, в первую очередь, на точность, скорость вращения, плавность хода и срок службы. В авто- и машиностроении общего назначения применяются подшипники нулевого (нормального) класса точности. Высокий класс точности нужен лишь в том случае, когда подшипник ставится в узел, требующий высокой точности работы – например, в шпинделях станков и высокоскоростных узлах.

Какими бывают классы точности?

В системе ГОСТ существуют шесть классов (приведены в порядке возрастания):

0 – нулевой или нормальный, чаще всего не указывается в маркировке;

6 – повышенный;

5 – высокий;

4 – прецизионный;

Т – особо прецизионный;

2 – сверхпрецизионный.

Данная система действует на территории большинства стран бывшего СССР.

Импортные подшипники в основном маркируются в системе ISO (Европа) либо ABEC (США), причем классов точности выделяют пять.

Ниже представлена таблица соответствия классов точности в различных системах:


ГОСТ ISO ABEC Точность изготовления
Нормальный

P0

ABEC1

нормальная
класс 6

P6

ABEC3

повышенная
класс 5

P5

ABEC5

высокая
класс 4

P4

ABEC7

прецизионная
класс 2

P2

ABEC9

сверхпрецизионная


Подшипники высоких классов точности применяются в высокоточных узлах: в шпинделях компьютерных жестких дисков и магнитофонных головок, печатных прессах и оборудовании, применяемом в металлургии. Сверхпрецизионные подшипники используются там, где необходимо обеспечить высочайшие скорости вращения: в стоматологических инструментах (зубных дрелях), турбинах авиатехники, центрифугах и турбокомпрессорах. Зачастую такие подшипники производят штучно, под заказ, и их невозможно приобрести в свободном доступе.

Подшипники высокого класса точности ни в коем случае нельзя заменять подшипниками без класса или с более низким классом точности. Это негативно скажется на работе механизма в целом. Замена же подшипников нулевого класса на высокоточные не целесообразна и не даст никаких ощутимых улучшений в работе  узла.

Также следует упомянуть про подшипники для роликов и скейтов: чаще всего продавцы, желая заработать, настаивают на том, что требуется подшипник класса ABEC-5, ABEC-7, а то и ABEC-9. Однако в данном случае имеет смысл приобрести обычные подшипники производителя премиум-класса – NSK, Koyo, SNR или SKF. Высокий класс точности подшипника 608zz нужен в том случае, если он разгоняется до скорости 700 км/час. Роллеры и скейтеры, как правило, разгоняются максимум до 150-200 км/час. 

 


Все статьи

Последние статьи


Подшипник ex206g2 — шариковый подшипник, который служит опорой для валов, его корпус состоит из двух колец, которые соединены сепаратором. Подшипник es207g2 это закрепляемый шариковый подшипник, подшипник состоит из двух частей – обойм, внешней и внутренней, которые соединяются сепаратором, он является самоустанавливающимся (корпусным). Подшипник es208g2 — это шариковый подшипник, который закрепляется на валу, две части – обоймы, внутренняя и внешняя, соединяемые сепаратором, составляют его корпус.Закрепляемые подшипники GE..-KRR-B в широком ассортименте с аналогами по доступным ценам

vpk-podshipnik.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *