Кольца крепежные – Купить крепежные кольца и пластины для телескопов Sky-Watcher в интернет-магазине| Эксклюзивный дистрибьютор Sky-Watcher (Скай Вотчер) в России

alexxlab | 03.01.2021 | 0 | Вопросы и ответы

Шуруп-кольцо – почему шуруп, и где у него кольцо? + Видео

Резьбовое крепление к основе из различных материалов используется человеком давно. Шуруп-кольцо позволяет упростить монтаж любых подвесных объектов, конструкций.

1 Шуруп с кольцом – конструкция и назначение

Шуруп с кольцом представляет собой крепежный элемент, изготовленный из углеродистой закаленной стали и имеющий цинковое покрытие, которое защищает от коррозии, тем самым увеличивая срок его службы во влажных условиях. Названием своим этот метиз обязан особенностям конструкции. Рабочая часть, с помощью которой происходит крепление, имеет геометрию, как у обычного шурупа – разряженная винтовая резьба с заостренным концом. Зато вместо привычной шляпки под ключ или отвертку у этого изделия присутствует кольцо, являющееся продолжением шурупа и имеющее правильную форму.

Рекомендуем ознакомиться

Кольцо плотно примыкает к прямолинейной части метиза, но не приварено к нему. Встречаются желтые шурупы, имеющие цинковое покрытие с пассивированием.

Шуруп, оснащенный кольцом, предназначен для крепления как в мягкие материалы (дерево, пластик и прочие), так и в твердые (бетон, кирпич, другие), но с использованием пластмассового дюбеля соответствующих размеров. Когда вкручивание происходит не в жесткую древесину, то можно обойтись без рассверливания отверстия под шуруп. Во всех остальных случаях проводят предварительное сверление. Диаметр отверстия под изделие с кольцом:

  • при креплении его в мягкие материалы (пластик, дерево) должен составлять 50–70 % от диаметра шурупа;
  • при креплении в твердые (бетон, кирпич) равен диаметру специального пластмассового дюбеля, который устанавливают в просверленное отверстие перед вкручиванием шурупа.

2 Область и способ применения шурупоподобных изделий с кольцом

Данный шуруп применяют для монтажа или подвешивания легких материалов, устройств не грузоподъемного назначения. 

Это обусловлено конструкцией кольца – оно не приварено к стержню метиза и при значительных нагрузках может разогнуться. Основное рабочее положение шурупа – горизонтальное, он монтируется в стены и другие вертикальные поверхности.

В этом случае вкрученная часть изделия распирается в отверстии и надежно в нем удерживается, а резьба в установочном материале и на самом шурупе не испытывает усилий на вытягивание, вырывание. Горизонтальное монтирование позволяет нагружать изделие с кольцом до значений, на которые рассчитан сам шуруп и материал его установки. При вертикальном монтировании, особенно кольцом вниз (в потолок, например), усилия нагрузки подвешенных конструкций, предметов воздействуют на резьбы шурупа и материала, в который он вкручен.

В этом случае велика вероятность, что закрепленные массивные предметы попросту вырвут метиз из установочного отверстия. Поэтому для подвешивания люстр изделие с кольцом не подходит. Применяют изделие с кольцом в основном для крепления, подвешивания не съемных навесных конструкций и каркасов, веревок, ткани, канатов, фонарей, прокладки кабеля и так далее. Этот шуруп широко используют в бытовых нуждах.

Монтируют метиз, как правило, вручную или с помощью таких инструментов, как отвертка, плоскогубцы, металлический пруток, других. При установке с использованием пластикового дюбеля подготовленное отверстие необходимо тщательно очистить от продуктов сверления – лучше всего с помощью пылесоса. Размеры отверстия должны соответствовать указанным изготовителем. Сначала вставляют дюбель, в который затем вкручивают метиз.

Подбирают шуруп-кольцо, размеры которого представлены значениями 3–12 мм по диаметру и 10–350 мм по длине с диаметрами кольца до 23 мм, исходя из предполагаемой нагрузки, вида закрепляемого объекта, материала и строения несущей поверхности, конструкции (наличия изоляционных материалов, штукатурки и тому подобного). Пластмассовый дюбель выбирают длиной равной глубине вкручивания метиза, диаметром в соответствии с сечением шурупа и характером материала крепления.

3 Шуруп-кольцо для строительных лесов

Шуруп с кольцом для лесов является разновидностью описанного выше изделия. Его главное отличие от предыдущего исполнения состоит в том, что кольцо не просто примыкает к стержню шурупа, а приварено к нему. Эта особенность обеспечивает более надежное крепление подвешиваемых объектов. А так как кольцо приварено, и поэтому не может разогнуться, то нагрузки такой шуруп способен выдерживать значительно большие, чем не сварной вариант.

Существует также модель (для повышенных нагрузок) с упорной круглой пластиной под кольцом, обеспечивающей дополнительную фиксацию. В остальном конструкция, материал, размеры шурупов для лесов такие же, как у вариантов с простым кольцом. Диаметры сварных изделий могут достигать 16 мм.

Данные изделия, в основном, применяют для прикрепления строительных лесов к стенам и фасадам зданий, опорных каркасов к природному камню, кирпичной кладке, бетону и так далее. При установке метиза используют пластмассовый дюбель. Крепление лесов производят к кольцу изделия. Кроме того, сварной шуруп хорошо подходит для монтажа подвесных конструкций и объектов к дереву. Способ монтажа аналогичен работам с изделием с обычным кольцом. Максимально допустимая несущая нагрузка возможна только тогда, когда:

  • размеры подготовленного отверстия в точности соответствуют указанным производителем;
  • после просверливания отверстие прочищено или продуто пылесосом.

К факторам, снижающим несущую способность, относят неоднородность материала, в который производится установка шурупа, неучтенная штукатурка, наличие пустот, близкое просверливание отверстия к углам стен, кирпичным швам. Также следует учитывать соответствующие коэффициенты прочности. После демонтажа лесов, других объектов и выкручивания шурупа отверстие закрывают специальной заглушкой. Защитная пластина оптимально примыкает к краям отверстия, изолирует его и дюбель (в случае наличия) от проникновения влаги.

4 Шуруп-полукольцо и его Г-образный аналог

Шуруп-полукольцо, называемый также шуруп-крючок, по конструкции и способу изготовления аналогичен изделиям с кольцом. Отличие от них состоит в отсутствии специфичного элемента для подвешивания, вместо которого имеется правильной формы полукольцо. Выпускают эти метизы таких же размеров, как и с кольцом. Способ монтажа в мягкие и твердые материалы также идентичен.

Шуруп-крючок рекомендуется применять для крепления легких материалов, объектов. Основное его назначение – навесной монтаж различных декоративных конструкций. Широко применяется для бытовых нужд. Аналогом изделия с полукольцом является Г-образный шуруп-крючок (прямоугольной формы), имеющий такую же область применения.

tutmet.ru

Крепежные кольца в прицеп |

Крепежные кольца в грузовые отсеки автомобилей.
Закажите по телефонам: +7 (495) 506-66-13, 8-926-612-44-34, +7 (931) 388-66-13.

Безопасность перевозки груза автотранспортом непосредственно зависит от правильности и надежности его закрепления.

Наша компания предлагает услуги по установке крепежных колец в грузовые отсеки автомобилей. Кольцо крепления груза врезается в пол или стены кузова авто и надежно фиксирует перевозимый груз. Кольца применяются в совокупности с такелажными ремнями и рейками и обеспечивают защиту груза от деформации или повреждения в процессе транспортировки.

Вам больше не придется фиксировать груз подручными средствами на свой страх и риск. Наши крепежные конструкции просты в эксплуатации, отличаются высокой прочностью, надежностью и долговечностью. Ваши клиенты могут быть спокойны за сохранность ценностей, которые вы перевозите в своем прицепе. Ведь на любых крутых поворотах и неровностях дороги груз останется на месте и сохранит свой внешний вид и свойства.

Такелажные кольца широко используются в автоперевозках. Они давно зарекомендовали себя, как лучшее приспособление для закрепления любых грузов внутри автомобиля. Наши крепежные кольца способны выдерживать большие нагрузки и соответствуют установленным стандартам.

Виды колец крепления груза

Кольца для крепления груза в автомобиль могут быть стационарными. Они врезаются в определенное место в прицепе авто и не предполагают их перемещение. Врезное кольцо крепления груза находится на одном месте и надежно фиксирует перевозимые ценности внутри авто.
Усиленные кольца рассчитаны на особенно высокую нагрузку. Они предназначены для закрепления тяжелых грузов.

Кольцо крепления груза в пол может быть перемещаемым. Такие кольца отличаются возможностью их передвижения по планке. Это очень удобно при закреплении грузов разного размера.
Все виды колец выполнены из высококачественной прочной стали. Кольца не подвержены деформации, они не сгибаются и не ломаются. Обеспечивая надежную фиксацию грузов, наши изделия выгодны и тем, что гарантируют долгий срок службы.

Кольца для крепления груза в автомобиль и прицеп

Мы предлагаем весь спектр услуг по переоборудованию и доукомплектации фургонов и прицепов. Здесь вы можете обшить свой фургон с целью его утепления, шумо- и виброизоляции. Также в компании вы можете заказать жидкие подкрылки, приобрести коврики для салона авто. И даже если вам нужна реклама на кузове автомобиля, вы также можете обратиться в нашу компанию, и ваш транспорт не останется незамеченным.

А сейчас компания рада представить вам и надежные системы для крепления грузов в прицепах легковых авто. Такелажные ремни, планки, кольца высокого качества – все это вы сможете приобрести здесь.

Надежное крепление груза имеет огромное значение. Предотвращение передвижения по кузову во время движения автомобиля важно для любых ценностей, особенно для хрупких и легко бьющихся.

Приобретите такелажные кольца для крепления груза у нас! Обезопасьте свой груз во время его перевозки!

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:
+7 (495) 506-66-13 — Евгений Викторович
8-926-612-44-34 — Ольга

obshivka-furgona.ru

Крепежное кольцо и способ изготовления крепежного кольца

 

Крепежное кольцо состоит из части металлической ленты, свернутой в кольцо, два конца которой соединяются один с другим встык без значительного утолщения в зоне соединения. Концы ленты располагаются так, что контактируют один с другим по их торцовому краю, толщина каждого из концов равна половине толщины ленты. Их внутренняя сторона сдвинута наружу по отношению к внутренней поверхности кольца так, чтобы получился паз для пластинки, толщина которой равна половине толщины ленты. Узел зажимов и отверстий предусмотрен на концах ленты и на пластинке, названные зажимы входят в отверстия, и их свободный конец приклепывается на элементе, противоположном элементу, на котором они находятся. Изобретение повышает надежность устройства. 2 с. и 4 з. пп. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к крепежным деталям и, более точно, касается крепежного кольца и способа его изготовления.

Известно, что фиксация двух трубчатых элементов, насаживаемых один на другой, осуществляется большей частью с помощью круглого закрытого кольца, которое после его размещения на внешнем трубчатом элементе в зоне, расположенной напротив внутреннего трубчатого элемента, подвергается операции сжатия, чтобы обеспечить соответствующее скрепление обоих трубчатых элементов. Такие крепежные кольца изготавливают в настоящее время разными способами. Например, существует технология изготовления, которая состоит в том, что сначала штампуют плоское металлическое кольцо, затем устраняют ту плоскую часть, которая остается после операции штамповки. Такой способ помимо того, то он имеет низкую производительность, сопровождается значительной потерей металла во время операции устранения лишнего, что приводит к крайне высокой себестоимости получаемого кольца. Кроме того, можно изготавливать крепежные кольца, разрезая на отрезки соответствующей ширины трубку, выполненную из свернутого металлического листа, и сваренного вдоль образующей названной трубки. Этот способ также имеет недостатки. Он требует большого количества времени для разделения на отрезки трубки для предварительного изготовления этой трубки, и он делает получаемое кольцо также крайне дорогостоящим. Известно крепежное кольцо, образованное из части металлической ленты, свернутой в кольцо, оба конца которой соединены один с другим встык при обеспечении постоянной толщины кольца в зоне соединения и в контакте один с другим по их торцoвому краю (EP, A 0102044). Известен также способ изготовления названных колец из металлической ленты, ширина которой соответствует ширине, желаемой для кольца. Часть ленты отрезается и сворачивается в кольцо, а ее оба конца соединяются друг с другом без образования значительного утолщения в месте соединения, поскольку такое утолщение в месте соединения может привести к дополнительному выполнению вытягивания. Поэтому было приложено приваривать край к краю оба конца отрезанной части ленты после ее свертывания. Но такая операция не может выполняться автоматически на машинах, разрезающих ленту на определенные части и наматывающих их. Результатом является прерывистость в процессе изготовления и, кроме того, определенная хрупкость в зоне сварки. Кроме того, необходимость операции сварки мешает использовать ленту из соответственно обработанного металла ввиду дополнительной операции вытягивания. Обработка металла должна быть, тем не менее, осуществлена после изготовления кольца, что снова влечет за собой крайне высокую стоимость этого кольца. В случае изготовления кольца из металлической ленты появилась известная операция способа, согласно которой вырезают концы ленты согласно дополнительным профилям, например Т-образной формы, и плотно вставляют один конец в другой. Их фиксацию в радиальном направлении обеспечивают с помощью сварки обычно на концах горизонтальной перекладины профиля Т. Но кроме недостатков уже указанных, требующих необходимости операции сварки, было замечено, что во время операции вытягивания происходит неприемлемая деформация кольца, полученного таким способом. В основу изобретения поставлена задача создать конструкцию крепежного кольца, которая исключала бы возможность деформации его при вытягивании, а также разработать способ изготовления такого кольца, который позволял бы скреплять концы кольца без применения сварки. Поставленная задача решается тем, что в крепежном кольце, образованном из части металлической ленты, свернутой в кольцо, оба конца которой соединены один с другим встык при обеспечении постоянной толщины кольца в зоне соединения и в контакте один с другим по их торцовому краю, согласно изобретению концы части ленты расположены с контактом по их торцовому краю с образованием по внутренней или внешней стороне концов по отношению к внутренней или внешней поверхности кольца паза для расположения пластины, толщина которой равна половине толщины ленты и толщина каждого из концов ленты также равна половине толщины ленты, при этом соответственно на концах ленты и/или на пластине предусмотрен узел зажимов и отверстий, в котором зажимы входят в отверстия, а их свободные концы расклепаны на пластине или конце ленты. Предпочтительно кольцо содержит узел по меньшей мере из двух зажимов или отверстий, расположенных на каждом из концов ленты, и узел по меньшей мере из четырех отверстий или зажимов, расположенных соответственно на пластине. Целесообразно, чтобы пластина была выполнена из материала, механическая прочность которого выше прочности материала ленты. При этом желательно, чтобы по меньшей мере один из боковых краев пластины имел не прямоугольный профиль, а соответствующий конец паза имел бы дополнительный к нему профиль. Поставленная задача решается также и тем, что в способе изготовления крепежного кольца, согласно изобретению, в сплошной металлической ленте выполняют одновременно штамповкой и/или чеканкой два противоположных конца кольца, придавая им толщину, равную половине толщины ленты и выполняя в каждом из них по меньшей мере одно отверстие или по меньшей мере один зажим, затем осуществляют одновременное срезание боковых конечных краев в осевом направлении названных краев, после этого пластину сгибают, обеспечивая соединение концов встык с образованием паза, в паз вставляют пластину и осуществляют фиксацию зажимов. Возможно, лишний металл на боковых краях концов кольца удалять, например, срезанием, придавая концам ширину, равную ширине ленты. Крепежное кольцо согласно изобретению удовлетворяет обычным требованиям отсутствия значительного утолщения в зоне соединения концов части ленты, при устранении или ограничении потери металла; однако, названная зона соединения имеет благодаря присутствию пластинки достаточную жесткость, чтобы избежать риск неприемлемой деформации во время операции сжатия кольца. В этом отношении нужно заметить, что пластина может быть легко выполнена из материала, отличного от материала ленты. Кроме того, благодаря изобретению, прямая стоимость (материал и рабочие руки) изготовления кольца может быть разделена на три или даже на пять по отношению к стоимости, являющейся результатом известной технологии. Изобретение будет лучше понято, а его преимущества, а также различные характеристики выявятся в описании конкретного примера выполнения, а также в приложенных чертежах, где на: фиг. 1 изображен вид в плане части ленты после операции штамповки и/или чеканки для образования ее концов. фиг. 2 – по стрелке F на фиг. 1; фиг. 3 – вид в плане пластинки, предназначенной для соединения обоих концов ленты; фиг. 4 – частичный вид спереди кольца перед соединением обоих концов части ленты; фиг. 5 – частичный вид спереди кольца после соединения обоих концов части ленты; фиг. 6 – сечение по V1-V1 на фиг. 5 в зоне соединения концов части ленты; фиг. 7 – частичный вид в плане металлической ленты во время процесса изготовления кольца согласно изобретению; фиг. 8 – вид по стрелке F на фиг. 7 с частичным вырезом ленты. На фиг. 1 и 2 показана металлическая лента 1, содержащая два конца 2 и 3. На фиг. 4 видно, что при сгибании части ленты 1 нижние стороны 2a, 3a (на фиг. 1 и 2) концов 2 и 3 находятся в продолжении одна другой, чтобы образовать внешнюю поверхность кольца, их торцовые края находятся в контакте один с другим. В дальнейшем мы обозначим “внешняя сторона” нижние стороны 2a и 3a (на фиг.1) концов 2 и 3, “внутренняя сторона” – стороны, которые им противоположны. Читатель уже понял и ему станет еще яснее дальше, что “внутренняя сторона” концов может беспрепятственно состоять из нижней стороны 2a или 3a, “внешняя сторона” будет той, которая ей противостоит. Во всяком случае, чтобы было больше ясности в излагаемом материале, мы опишем только способ выполнения, представленный на чертежах, т.е. случай, когда наматывание ленты, чтобы составить крепежное кольцо, осуществляется в направлении, показанном на фиг. 4 и 5. Возвращаясь к фиг. 1 и 2, мы видим, что концы 2 и 3 имеют осевую длину заметно равную, а их толщина, хорошо видимая на фиг. 2 равна всего-навсего половине толщины ленты 1. Внешние стороны 2a и 3a концов 2 и 3 продолжаются с внешней поверхностью 1a будущего кольца, однако внутренние стороны обозначаются соответственно через 4 и 5. На внутренней стороне 4 концы 2 выступают четыре зажима 6, цилиндрические или призматические, ось которых перпендикулярна внутренней стороне, а высота которых по меньшей мере равна половине толщины ленты 1. На внутренней стороне 5 конца 3 также выступают четыре зажима 7, аналогичные зажимам 6 и преимущественно идентичные им, и расположенные таким же образом. Во всяком случае, нужно заметить, что число зажимов на каждом конце не ограничивается конкретным числом. Торцовые края 4a, 5a в осевом направлении концов 2 и 3 или, более точно, их внутренней стороны 4 и 5, перпендикулярны оси ленты 1. Во всяком случае, как представлено на фиг. 1 и 2, внутренние боковые края 4b и 5b внутренних сторон имеют преимущественно профили непрямоугольные, преимущественно с осевым выступом, роль которого станет ясна дальше. Часть ленты 1 и структура концов 2 и 3 были описаны, сжимающее кольцо получается намоткой части ленты 1 вокруг себя (фиг.4), как уже сказано. Торцoвые края 4a, 5a обоих концов 2 и 3 приходят в контакт друг с другом, и соединение обоих концов в направлении окружности кольца, осуществляется с помощью пластинки 8, изображенной на фиг.3. Пластинка 8, имеющая прямоугольную форму, имеет ширину, равную ширине ленты 1, а толщину, почти равную толщине ленты. Ее длина равна 2/1, т.е. двойной осевой длине каждого конца 2, 3. Ее боковые края 8a имеют профили не прямоугольные, дополнительные профилям внутренних краев 4b, 5b внутренних сторон 4,5 обоих концов ленты. Наконец, в пластине 8 выполнены два комплекта по четыре отверстия 9 и 10, диаметр которых и расположение являются дополнительными к диаметру и расположенные двух комплектов зажимов 6 и 7 концов 2 и 3. После наматывания ленты 1, и как представлено на фиг. 4, концы 2 и 3 составляют паз 11 для пластинки 8, которая может быть в него вставлена, зажимы 6 и 7 проникают в отверстия 9 и 10. Свободные концы зажимов закрепляются на стороне пластинки 8, расположенной в продолжении внутренней поверхности кольца (фиг.5), и эта фиксация пластинки, а также взаимодействие дополнительный профилей конечных боковых краев 8a с конечными боковыми краями 4b, 5b паза 11 обеспечивают прекрасную непрерывность кольца и хорошее сопротивление. Нужно указать, что материал пластинки 8 преимущественно тот же, что и материал ленты, но он должен пройти соответствующую обработку, такую как холодная проковка, чтобы ее механическая прочность была преимущественно в два раза выше прочности материала ленты. Во всяком случае, какова бы ни была природа материала, из которого выполнена лента и какова бы ни была его прочность по отношению к прочности материала ленты, можно легко определить глубину паза 11 и соответствующую толщину пластинки 8, чтобы получить желаемые механические характеристики для соединения обоих концов 2 и 3 ленты 1. Кольцо можно считать законченным и готовым к применению, операции штамповки и/или чеканки и приклепывания не влияют на свойства металла части ленты 1, выбранного в зависимости от последующего использования для операции сжатия, однако зона соединения концов ленты обладает прочностью на изгиб и прочностью на сжатие, по меньшей мере равными прочности остальной части кольца. Ссылаясь на фиг. 7 и 8, опишем теперь основные характеристики способа, позволяющего изготовить быстро и экономично крепежное кольцо типа, описанного выше. Из ленты 21 из соответствующего металла и соответствующим образом обработанного с целью его последующего использования выполняют одновременно операцией штамповки и/или чеканки группу, обозначенную буковой A, состоящую из конца 22 одного кольца и конца 23 другого кольца. Каждый из этих концов имеет структуру, описанную выше, и толщину, равную половине толщины ленты. Во время этой операции металл ленты рефулируется на боковых краях концов 22 и 23, как это хорошо видно на фиг. 7. В последующей фазе способа, рефулированный металл (представлен пунктирной линией) на краях концов 22 и 23 устраняется, например срезанием, чтобы придать им ширину, равную ширине ленты 21. Когда по меньшей мере две следующие друг за другом группы A и A1 выполнены, остаются между ними части B, B1 ленты и т.д. подходящей длины, соответствующей желаемой окружности крепежных колец, приступают преимущественно перед намоткой части B ленты, расположенной между двумя группами A и A1, к одновременному срезанию боковых конечных краев части B, т.е. срезание осуществляется по середине участков A и A1. После полной намотки части B ленты, ее концы 22 и 23 соединяются, как описано выше и показано на фиг. 4 и 5, с помощью пластинки, подготовленной предварительно типа, описанного на фиг.3. Однако можно также предпочесть закрепить сначала пластину на одном из концов ленты закреплением соответствующих зажимов и приступить затем к наматыванию ленты и, наконец, закончить кольцо фиксацией пластинки на другом конце заклепыванием соответствующих зажимов. Несмотря на то что описание крепежного кольца и способа его выполнения сделано при предположении, что зажимы 6, 7 расположены на концах 2, 3 части ленты 1, а отверстия 9, 10 на пластинке, очевидно, что это расположение может быть инверсным. Можно также предположить, не выходя за рамки изобретения, расположить узел отверстий и узел зажимов на пластинке 8, а дополнительные узлы зажимов и отверстий на концах 2 и 3 части ленты 1.

Формула изобретения

1. Крепежное кольцо, образованное из части металлической ленты, свернутой в кольцо, оба конца которой соединены один с другим встык при обеспечении постоянной толщины кольца в зоне соединения и в контакте один с другим по их торцовому краю, отличающееся тем, что концы части ленты расположены с контактом по их торцовому краю с образованием по внутренней или внешней стороне концов по отношению к внутренней или внешней поверхности кольца паза для расположения пластины, толщина которой равна половине толщины ленты, и толщина каждого из концов ленты также равна половине толщины ленты, при этом соответственно на концах ленты и/или на пластине предусмотрен узел зажимов и отверстий, в котором зажимы входят в отверстия, а их свободные концы расклепаны на пластине или конце ленты. 2. Кольцо по п. 1, отличающееся тем, что оно содержит узел по меньшей мере из двух зажимов или отверстий, расположенных на каждом из концов ленты, и узел по меньшей мере из четырех отверстий или зажимов, расположенных соответственно на пластине. 3. Кольцо по п. 1, отличающееся тем, что пластина выполнена из материала, механическая прочность которого выше прочности материала ленты. 4. Кольцо по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере один из боковых краев пластины имеет непрямоугольный профиль и что соответствующий конец паза имеет дополнительный к нему профиль. 5. Способ изготовления крепежного кольца, отличающийся тем, что в сплошной металлической ленте выполняют штамповкой и/или чеканкой одновременно два противоположных конца изготавливаемого кольца, придавая им толщину, равную половине толщины ленты, и выполняет в каждом из них по меньшей мере одно отверстие или по меньшей мере один зажим, затем осуществляют одновременное срезание боковых конечных краев в осевом направлении названных концов, после этого пластину сгибают, обеспечивая соединение концов встык с образованием паза, в паз вставляют пластину и осуществляют фиксацию зажимов. 6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что лишний металл на боковых краях концов кольца удаляют, например, срезанием, придавая концам ширину, равную ширине ленты.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8

www.findpatent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *