Компрессор воздушный дизельный – Дизельный компрессор в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

alexxlab | 02.07.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

устройство и принцип работы, разновидности изделия и область использования

Оборудование такого типа используется уже довольно долго. В большинстве случаев его можно увидеть во время проведения дорожных работ. Используемые при проведении специальные отбойные молотки, нуждаются в регулярном обеспечении сжатым воздухом. С такой задачей могут хорошо справиться дизельные компрессоры передвижения.

Незаменима такая конструкция и во время бестраншейной прокладки труб, их процесса продувки и опрессовки, обеспечивая при этом работу пневмопробойников, пескоструйных, а также других аналогов.

А также можно применять компрессоры как резервный источник обеспечения дополнительного воздуха на предприятиях. А так как они считаются автономными и не зависят от электрической сети, то они могут доставляться на совершенно любой строительный объект и могут быть приведены в короткие сроки в рабочее состояние.

Устройство и работа дизельного оборудования

Конструкция такого агрегата может обладать двумя типами компрессорных блоков:

  • Поршневые.
  • Винтовые.

Оборудование последнего типа обладают наибольшей популярностью. Их стоит отнести к передвижным объёмным компрессорам и работают они таким способом. Воздух начинает всасываться таким агрегатом через специальные фильтры, которые при этом оснащаются сменными деталями. В этом блоке происходит процесс очистки окружающего воздуха и направления его в многофункциональный регулятор. Лишь после такого процесса воздушные массы будут попадать в винтовой блок, где они будут перемешены с маслом, а после сожмутся.

Возникшая в результате таких процессов смесь, пройдёт через особый радиатор, который поступает на выход дизельного компрессора. В это время в сепараторе может возникнуть отделение масла с подачей его в отельный винтовой блок. Его перемещением будет управлять клапан в специальном термостате, отправляя по малому или же большому кругу, в зависимости от общей температуры. Но, прежде чем масло будет попадать в блок происходит очищение от твёрдых вкраплений, проходя перед этим через дополнительные фильтры.

Конструкция дизель — компрессора также включает в себя:

  • Вентилятор.
  • Двигатель (внутренний или же электрический).
  • Клапан, содержащий минимальное давление.

Винтовой блок в устройстве будет включать в себя сразу четыре ротора:

  • Ведущего.
  • Ведомого.

Они расположены в зацеплении и отвечают за процесс сжатия воздуха, который происходит таким образом. Несмотря на то, что зубья в блоках расположены в зацеплении, между их открытыми полостями у корпуса винтового блока образуется определённая ёмкость, в которую во время вращений роторов нагнетается дополнительный воздух. Во время работы оборудования происходит закрытие в полостях и уменьшается общий объём между ними, что приводит к резкому повышению давления. Во время того как достигается нужная величина сжатый воздух начинает поступать в нагнетательный патрубок.

Чтобы пройти полный цикл сжатия нужно совершить один оборот ведущего ротора. Если сравнивать винтовой прибор и поршневой, то чётко будет прослеживаться разница в процессе сжатия. В поршневом компрессоре она возникает за счёт возвратно-поступательного движения поршня в самом цилиндре.

Достоинства и недостатки винтовых дизельных компрессоров

Среди плюсов можно выделить:

  • Высокий показатель надёжности и долговечности.
  • Низкий показатель вибрации.
  • Небольшой процесс эксплуатационных зарплат на использование, а также обслуживание прибора.

Кроме этого устройство обладает компактными габаритами, довольно комплектованные и могут проработать около 40 тысяч часов без дополнительного ремонта при условии грамотного применения. Они также оснащены дизельным двигателем нового поколения, который будут различаться минимальными затратами топлива, что делает затраты совсем минимальными.

Конструктивные особенности устройства помогают обеспечить их непрерывное функционирование в течение долгого промежутка времени. В это время не стоит совершать постоянный контроль со стороны человека. Дизельный компрессор такого типа будет производить воздух в конкретном диапазоне давления, что помогает потребителю экономить дополнительную энергию на покупке дополнительного прибора.

Критерии выбора

Приобретение передвижного дизельного компрессора должно проходить с учётом главных критериев по его выбору. Для начала покупателю стоит обратить повышенное внимание на разновидность привода. Если вы хотите применять оборудование на отдельной строительной площадке либо во время ремонта дорог, возле которых не существует электрической сети, то стоит приобрести именно дизельный аппарат. Он может функционировать на отдельной площадке под строительство. Может функционировать в автономном режиме и не будет зависеть от наличия электросети.

Для работы в городе созданы электрические модели компрессоров. Они могут подключаться к центральной сети, а также могут применяться совместно с отбойными молотками, а также остальными разновидностями строительного и дорожного оборудования.

Если подразумевается работа сразу нескольких агрегатов, то стоит выбрать модель, в которой будет находиться соответствующая мощность.

Цена за такое устройство также считается одним из главных аспектов выбора прибора. Если исходить из цены устройства, то можно порекомендовать приобрести продукцию от производителя Atmos. Такая продукция является наиболее высокой по качеству, а также находится в нормальном ценовом уровне.

Распространённые модели

В отечественном рынке производства покупатель может приобрести различные виды такого оборудования. Они будут различаться друг с другом по конструкции, а также марке производства.

Самым популярным продуктом, можно назвать продукцию от таких компаний, как

  • Porta.
  • Airman.
  • Atlas Copco.

Дизельные устройства от производителя из Бельгии отличаются особым показателем надёжности, невысоким процентом расхода топлива, а также удобным использованием.

Такие модели представлены широкой линейкой и могут быть расформированы по группам:

  • Конструкция.
  • Давление.
  • Общая производительность.

При этом предприятия способны выпускать как передвижные, так и стационарные разновидности устройств. При всём этом последние могут быть укомплектованы определёнными опорами. Передвижные же агрегаты, наоборот, отличаются максимальным показателем мобильности и способны буксироваться с общей скоростью около 90 километров в час.

Давление у разных видов Атласа Колко может находиться в общем диапазоне от 7 до 35 бар, а производительность будет доходить до 65 метров кубических в минуту. Совершается комплектация таких устройств двигателями от производителей Deutz либо Caterpiller, которые отличаются строгими нормами и требованиями от европейских стандартов качеств в области экологии.

Передвижные устройства Airman имеют общую производительность около 11 тысяч литров в минуту при общем давлении около 7 бар. Вместе с ними в наборе имеется ресивер, прибор обладает шасси и может очень просто и быстро транспортироваться по строительной площадке, а при особой необходимости и по всему городу.

Прибор находится в шумоизолирующем кожухе, именно по этой причине создаётся минимальный уровень шума во время использования. Такая особенность помогает приобрести дизельный компрессор, если нужно произвести его установку в непосредственной близости к самому рабочему месту.

В устройствах Porta имеется свой винтовой привод, который нужен для применения в процессе осуществления дорожных и ремонтных работ. И несмотря на свои небольшие размеры они заключают в себе высокий показатель производительности при низком уровне шума и минимальном количестве топлива. Прибор заключает в себя откидной шумозащитный кожух, который произведён из специального металла и способен оставаться как на шасси, так и на специальных опорах.

Прибор собран специальным двигателем с системой холодного запуска, которую можно отнести к наиболее экономичной, а также довольно тихой. Токсичность выхлопных газов в этом устройстве будет соответствовать европейским стандартам.

Использование таких видов агрегатов позволило во много раз облегчить работу человека. Но так как на дизельный компрессор стоимость будет довольно большой, то совершать его выбор стоит очень внимательно и разумно. До того как приобрести прибор, нужно уточнить степень очистки всего воздуха устройства и наличия в нём влажности во время проведения работы, которая будет требовать усилий самого компрессора. Прибор может укомплектовываться осушителем

и фильтрами. Рекомендации по использованию такого прибора будут описаны в инструкции по использованию. При их комплексном соблюдении устройство сможет прослужить довольно долгое время.

Преимущества передвижных дизельных приборов

В устройстве имеется сжатый воздух отбойных молотков, пневматические перфораторы, пескоструйные аппараты и другие пневматические устройства. Компрессор не нуждается в специальной подготовке к процессу работы и может функционировать совершенно в любых условиях, где нужен сжатый воздух.

Передвижная компрессорная станция не будет зависеть от центральных источников потребления свободной энергии, именно по этой причине смогут работать совершенно в любой сфере. При покупке надёжного прибора для совершения строительных работ специалисты и сотрудники магазина советуют приобретать именно передвижной дизельный компрессор, который оснащён защитным кожухом, помогающим применять устройства в совершенно неблагоприятных условиях, защищая его от различной грязи и пыли, загрязнений и холодных температур (аппарат можно использовать совершенно с разными температурами).

Главные детали в передвижном компрессе это:

  • Блок охлаждения.
  • Двигатель с масловоздушной системой.
  • Система питания топливом либо воздухом.
  • Блок управления, а также дополнительная автоматика.

Такое устройство можно назвать лучшим решением для осуществления поставки сжатого воздуха, а также оно нашло наиболее широкое использование в различных отраслях, начиная от способа строительства, а закачивания работой по общему благоустройству.

Область использования передвижного компрессора

Передвижные компрессоры можно использовать в гражданском и промышленном производстве, их применяют во время укладки дорожного полотна. Такое устройство снабжает сжатым воздухом специальные отбойные молотки, а также остальные инструменты, нашло использование в буровых установках и при испытании (прессовке) трубопроводной системы.

Компрессоры используются в окрасочных и пескоструйных работах, во время укладки инженерных сетей и остальных оптоволоконных линей связи. Довольно простая и надёжная конструкция помогает создать наиболее высокий уровень в надёжности устройства. Во время выбора агрегата стоит обращать повышенное внимание на большое число факторов. Но главным условием для покупателя станет бюджетная стоимость.

В зависимости от разновидности аппарат способен обладать компактными размерами, электронной системой использования, управлением настройками двигателя, небольшим уровнем вибрации, а также низким уровнем шума и надёжной системой фильтрования, которая поможет работать даже в условиях очень сильной запылённости. В компрессоры включается особая защита от разгерметизации и утечек различной жидкости.

Наилучшим вариантом станет приобрести дизельное устройство с винтовой ступенью сжатия воздуха. Устройства выпускаются на шасси для того, чтобы обеспечить им мобильность. К главным преимуществам такого оборудования можно относить долговечность, качество применяемых для использования механизмов, материалов, надёжность и низкий уровень шума. Прибор очень редко ремонтируют, один раз за 10−20 лет.

tokar.guru

Винтовой компрессор. Компрессор дизельный передвижной

АЭРО
  • Каталог продукции
    • Компрессоры
      • Поршневые электрические компрессоры
      • Поршневые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Винтовые электрические компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
          • Серия CSL (0.22 – 1.63 м3/мин)
          • Серия CSM (0.24 – 1.75 м3/мин)
          • Серия CSA (0.49 – 2.00 м3/мин)
          • Серия CSB (1.19 – 3.97 м3/мин)
          • Серия CSC (3.48 – 7.80 м3/мин)
          • Серия CSD (7.08 – 11.5 м3/мин)
          • Серия DRB (3,4 – 6,1 м3/мин)
          • Серия DRC New (3.84 – 7.86 м3/мин)
          • Серия DRD (7.20 – 12.5 м3/мин)
          • Серия DRE (10.1 – 19.6 м3/мин)
          • Серия DRF (17.10 – 28.62 м3/мин)
          • Серия RLR New (35.5 – 40.8 м3/мин)
          • Серия IVR с частотным приводом (0.3 – 30.0 м3/мин)
            • Серия CSA IVR версия на раме
            • Серии CSA IVR, версия на ресивере с осушителем
            • Серии CSB IVR, версия на раме
            • Серии CSB IVR, версия на ресивере с осушителем
            • Серии CSC IVR, версия на раме
            • Серии CSD IVR, версия на раме
            • Серия DRA IVR версия на раме
            • Серия DRA IVR версия на ресивере 500л
            • Серия DRA IVR версия на ресивере с осушителем
            • Серия DRB IVR, версия на раме и с осушителем NEW
            • Серии DRC IVR, версия на раме
            • Серии DRC IVR, версия с осушителем
            • Серии DRD IVR, версия на раме
            • Серии DRD IVR, версия с осушителем
            • Серии DRE IVR, версия на раме
            • Серии DRF IVR, версия на раме
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры MARK (Италия)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
          • Винтовые электрические компрессоры серии RS 3,0-160 кВт с ременным приводом
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS-PRO 3,0-18,5 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS-TOP 11,0-15,0 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS 18,5-30,0 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS PRO 30,0-55,0 кВт
            • Винтовые электрические компрессоры серии RS 55,0-160,0 кВт
          • Винтовые электрические компрессоры серии RSF 5.5-160 кВт с ременным приводом и частотным преобразователем
          • Винтовые электрические компрессоры серии RS-H 11,0-15,0 кВт давление до 20 бар
          • Винтовые электрические компрессоры серии RS 30,0-355,0 кВт D с прямым приводом
          • Винтовые электрические компрессоры серии RSF 87-355 кВт D с прямым приводом и частотным преобразователем
        • Компрессоры COMPRAG (Германия)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ЗИФ (Россия)
        • Компрессоры BERG (Германия)
        • Компрессоры DALI (Китай)
        • Компрессоры Abac (Италия)
      • Винтовые дизельные и бензиновые компрессоры
      • Безмасляные компрессоры
        • Компрессоры Ceccato (Италия)
        • Компрессоры Atlas Copco (Швеция)
        • Компрессоры RENNER (Германия)
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW с прямым приводом
          • Безмасляные компрессоры RENNER серия RSW F с прямым приводом и частотным преобразователем
          • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SCROLL
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-S 1,5 – 7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-S 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLM-S 7,5 – 30,0 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKM-S 7,5 – 22,0 кВт с осушителем
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDM-S 7,5 – 15,0 кВт на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDKM-S 7,5 – 11,0 кВт с осушителем на ресивере 500 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLD-S 1,5 – 7,5 кВт на ресивере 90 и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLDK-I 1,5 – 7,5 кВт с осушителем на ресивере 90 л и 250 л
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLKT 1,5-7,5 кВт на поворотных колесах и с ручкой для перемещения
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SL-I 1,5-7,5 кВт
            • Безмасляные спиральные компрессоры RENNER серия SLK-I 1,5-7,5 кВт с осушителем
        • Компрессоры DALGAKIRAN (Турция)
        • Компрессоры REMEZA (Беларусь)
        • Компрессоры Garage (Россия)
        • Компрессоры Fubag (Германия)
        • Компрессоры Fini (Италия)
        • Компрессоры ABAC (Италия)
      • Дожимные компрессоры (бустеры)
      • Компрессоры для пневмотранспорта
      • Компрессоры для электротранспорта
      • Воздуходувки
    • Подготовка сжатого воздуха и газов
    • Ресиверы
    • Генераторы
    • Тепловые пушки и тепловентиляторы
    • Окрасочное оборудование
    • Пескоструйное оборудование
    • Пневмо, электро и ударный инструмент

aerocompressors.ru

Дизельные компрессоры (передвижные и стационарные)

Компрессорные станции с приводом от дизельных двигателей обладают рядом существенных преимуществ перед компрессорами с электрическим силовым агрегатом. Основным преимуществом этих станций, конечно же, является их энергонезависимость. Очень часто бывает необходимость в запитке пневмоинструмента сжатым воздухом, когда поблизости нет электропитания, такие ситуации встречаются довольно часто, например: при аварийно-спасательных работах, при прокладке и ремонте дорог, при проведении геологоразведочных работ и т.д. и т.п. В таких ситуациях, когда нет возможности подключения к электросети компрессоры с дизельным или бензиновым силовым агрегатом являются настоящим спасением. Большой популярностью пользуются передвижные дизельные компрессоры, оснащенные колесными шасси, такие компрессоры обладают повышенной мобильностью и их легко доставить к месту проведения работ.

Правильно выбрать и купить дизельный компрессор непростая задача для неспециалиста, менеджеры нашей компании внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям и помогут подобрать оборудование, максимально соответствующее Вашим потребностям. Вариантов предлагаемого нами оборудования очень много. Мы сможем предложить на Ваш выбор различные типы компрессорной техники самых известных производителей.

Винтовые компрессоры лучше использовать в случаях когда необходима непрерывная и даже круглосуточная подача сжатого воздуха. Эти компрессоры несколько дороже поршневых, но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности (20-30% по сравнению с поршневыми) и высокой надежности винтового блока. Дизельные винтовые компрессоры выпускаются как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Наибольший ассортимент компрессоров этого типа предлагает компания Atlas Copco (Бельгия-Швеция) компрессоры этой компании отличаются высочайшей надежностью и удобством в повседневной эксплуатации.

Компрессоры с дизельным силовым агрегатом могут выпускаются как с поршневым, так и с винтовым компрессорным блоком. Поршневые компрессоры больше подходят для работы в условиях когда необходим периодический или непродолжительный режим его работы. Эти компрессоры неприхотливы в обслуживании и их легко ремонтировать даже в полевых условиях. К недостаткам поршневых компрессоров можно отнести повышенный расход масла и повышенный износ поршневой группы. Наибольшей популярностью пользуются дизельные компрессоры производства ОАО “ПТМЗ” (Украина) , ЗАО “Ремеза” (Беларусь) и компании ABAC group (Италия).

Наиболее часто передвижные дизельные компрессоры используются для обеспечения работ следующего оборудования:
1. Отбойные молотки и бетоноломы. Наиболее распространенный на сегодняшний день инструмент, использующийся для разрушения и демонтажа дорожного полотна, кирпичных кладок и бетонных конструкций. Основными характеристиками этого пневматического оборудования являются, количество ударов в единицу времени и энергия единичного удара.
2. Пескоструйные установки. Пескоструйные агрегаты обрабатывают поверхность струей абразива, разгоняемого с помощью воздуха, подаваемого в агрегат под большим давлением. Высокая кинетическая энергия абразива позволяет эффективно удалять с поверхности материала любые загрязнения. Наиболее часто в качестве абразивного материала для пескоструйных установок применяется фракционный кварцевый песок (именно поэтому установки получили название “пескоструйные”), но может также использоваться стальная или чугунная дробь и купершлак.
3. Системы испытания трубопроводов. Любой трубопровод необходимо с заданной периодичностью проверять на прочность и герметичность. Эти работы невозможно выполнить без применения сжатого воздуха.
4. Пневмонагнетатели. Очень распространенный вид оборудования применяемого при выполнении строительных работ. С его помощью можно приготовить разные виды строительных растворов и полусухих смесей, а затем, при необходимости, с помощью специального рукава подать раствор или смесь к месту проведения работ. Современные модели пневмонагнетателей позволяют подавать раствор на высоту до 100 м или перемещать его в горизонтальной плоскости без подъема на расстояние до 150 м.
5. Пневмопробойники. Современное оборудование, позволяющее обеспечить прокладку подземных коммуникаций (кабель, трубы), без вскрытия грунта.

У нас Вы сможете купить дизельный компрессор на оптимальных условиях.

Наша компания предлагает самый широкий выбор передвижных дизельных компрессоров по самым минимальным ценам. В нашем ассортименте оборудование российских, американских, европейских, японских и китайских производителей. Наиболее ходовые модели всегда присутствуют на нашем складе, любые другие  модели необходимые нашим клиентам мы в кратчайшие сроки получаем непосредственно у производителей. У нас всегда есть в наличии компрессоры как винтового, так и поршневого типа. При желании клиента  приобрести передвижной дизельный компрессор мы можем поставить любую, выбранную им модель на шасси или салазки для улучшения ее мобильности.

Группа компаний СК является официальным дилером крупнейших производителей компрессорной техники, поэтому наши клиенты могут купить дизельный компрессор по минимальной цене.

gk-sk.ru

Передвижные/мобильные компрессоры (дизельные)

Потребность в сжатой среде часто возникает на объектах, где установка стационарного компрессора является невозможной или даже нерентабельной. Передвижные (мобильные) компрессоры на месте работ не потребуют предварительной сборки, они надежны и имеют долгий срок службы.

Эти установки устанавливают на транспортном средстве, и они сочетают в себе возможность длительной эксплуатации при больших нагрузках, мобильность и маневренность, предлагая мощность, которая требуется теоретически для любой области применения. В качестве передвижной платформы может выступать шасси грузового автомобиля или прицепа, салазки (полозья). Она может быть оборудована приспособлениями для переноски вертолётами и т.п.

Эти компрессоры используют для широкого спектра применений для разных отраслей промышленности: нефти и газа, горной промышленности, транспорта, мобильного обслуживания шин, муниципального управления и гражданского строительства.

Компрессоры, установленные на транспортном средстве – это та область, которая постоянно развивается. При выборе такой установки нужно обратить внимание на следующие моменты.

Прежде всего, необходимо определить насколько мощная установка требуется для конкретного применения. Указанная на шильдике компрессора производительность будет говорить о приблизительном количестве воздуха, который будет производить данная установка. Также важные показатели – это давление воздуха, расход, напор, ёмкость масляной системы, если это масляный тип, а также тип привода. Модель компрессора можно выбрать в открытом или закрытом исполнении (без кожуха или с кожухом). Они могут поставляться в специальном исполнении для таких областей применения, где возможно воздействие морской воды, могут поставляться во взрывозащищенном исполнении.

Передвижные (мобильные) компрессоры бывают поршневыми и винтовыми. В большинстве случаев это винтовые компрессоры, маслозаполненные или безмасляные. Безмасляные компрессоры имеют высокую стоимость. Принцип работы схож со стационарным компрессором, но есть и отличия, как например в панели управления. Если передвижной компрессор используется во взрывоопасной среде, на выхлопную трубу монтируют искрогасящее устройство (например, при использовании на химических заводах, нпз или в лесу. Небольшие передвижные компрессоры могут работать при любых условиях даже в условиях очень холодной погоды и на большой высоте (например, когда сжатый воздух нужен для дыхания), в условиях наличия пыли в среде или при большой влажности.

Передвижные (мобильные) компрессоры имеют привод от больших дизельных двигателей, т.е для них не требуется электричество. Размер двигателя и компрессора зависит от производительности и давления производимого воздуха. Двигатель напрямую подключен к компрессору или через клиноременную передачу.

Данный тип компрессорных систем подходит для бурения, ремонта и освоения скважин, для газлифта обводненных газовых и нефтяных скважин, для утилизации газа при опорожнении шлейфов, промысловых коллекторов и магистральных газовых трубопроводов, для вскрытия продуктивных пластов, для испытания, ремонта, опрессовки и очистки трубопроводов.

Азотные передвижные компрессоры подают газообразный азот под давлением, который получают на месте работ из воздуха. В нефтяной промышленности производят закачку сжатого азота (невзрывоопасного) при проверке надёжности магистралей и емкостного оборудования под давлением. Азот используют для вытеснения нефти из пласта. Азот нужен, если необходимо потушить очаг возгорания и для других технологических операций.

Передвижной воздушный компрессор подает сжатый воздух для строительных площадок, дорожного строительства и для всех случаев, где требуется сжатый воздух, а использование стационарного компрессора невозможно. Компрессоры данного типа используются также в качестве запасного компрессора на случай аварии стационарной установки.

Типичное применение передвижных (мобильных) компрессорных установок.

  • обслуживание грузовиков, установка и накачка шин, продувка радиаторов, очистка воздушных фильтров и покраска распылением;
  • для работы различного пневмоинструмента, отбойных молотков, пескоструйных аппаратов;
  • передвижные компрессорные установки используются для военных областей применения;
  • в сельском хозяйстве на полях для быстрой подкачки больших шин тракторов и другой техники, очистки оборудования большой струей воздуха;
  • во внедорожных условиях для обслуживания гусеничной техники;
  • для работы пневматических шлифовальных машин и шлифовальных станков;
  • в качестве пневматического пускового устройства для больших машин и оборудования;
  • для сварочных систем (обработка поверхностей)
  • для горной промышленности, снабжение сжатым воздухом рабочего пневмоинструмента;
  • и прочее.

Некоторые производители предоставляют свои мобильные компрессорные установки в аренду во время плановых технических ремонтных работ, когда собственная установка находится не в рабочем состоянии.

Передвижные компрессоры могут предложить надежную и продолжительную работу для различных областей применения.

intech-gmbh.ru

Компрессоры передвижные дизельные: цены на воздушные компрессоры с дизельным приводом

Дизельные компрессоры – это мощные, надежные и высокопроизводительные передвижные станции для промышленного применения. Они выпускаются в стационарном исполнении, на салазках и на шасси.

ООО «Группа компаний Воздух» предлагает вам купить дизельные компрессоры различных типов по цене официального представителя ведущих брендов: Atlas Copco, Remeza, Comprag, Chicago Pneumatic, Atmos.

Особенности оборудования

Передвижные дизельные компрессоры появились на рынке в начале ХХ века и сегодня получили широкое распространение почти во всех странах мира. Оборудование является автономным, для работы ему не требуется подключение к электросети. Это позволяет использовать компрессоры на отдаленных, неэлектрифицированных площадках. При установке на одноосное или двухосное шасси агрегаты можно перевозить как прицеп по автомобильным дорогам. По сравнению с электрическими и бензиновыми аналогами дизельные модификации характеризуются более высокой мощностью, выносливостью, высокой выработкой на отказ. Установки стабильно функционируют при низких температурах, в условиях сильной запыленности окружающего воздуха.

Виды дизельных компрессоров

Поршневые

Дизельные агрегаты данного типа имеют простую конструкцию и невысокую стоимость. Неприхотливы в обслуживании, что позволяет механикам предприятия справляться самостоятельно с большинством сервисных работ, в том числе в полевых условиях. К недостаткам оборудования можно отнести достаточно быстрый износ узла сжатия и повышенный расход масла. Часто используются для работы в сложных условиях, например на строительной площадке или на участке проведения ремонта дорожного полотна.

Винтовые сверхнадёжные агрегаты

Модели данного типа отличаются более высокой стоимостью, но имеют улучшенные технические характеристики. Дизельные компрессоры безотказно работают в течение нескольких лет с минимальным износом винтовой пары. Они отличаются пониженным уровнем шума и вибраций, могут эксплуатироваться без остановки в течение рабочей смены.

Конструкция винтовых дизельных компрессоров более совершенная, чем у поршневых, поэтому и показатели выработки на отказ выше. Еще одно неоспоримое преимущество установок данного типа – минимальные пульсации давления во время работы. Не нуждаются в ресивере большого объема, что позволяет изготавливать их в более компактном корпусе.

Техническое обслуживание винтовых моделей требуется через 4000–8000 часов, а поршневых – через 400–500 часов.

 

Узнать больше о том, как выбрать передвижную станцию Вы можете, почитав нашу статью:  компрессор для отбойного молотка

Цена на дизельный компрессор зависит от производителя, мощности агрегата, его модификации. Более полную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону. Приобрести дизельный компрессор Вы можете обратившись к нам по телефону +7 (499) 995 21 43 или же отправив заявку на электронную почту [email protected]

www.companyair.ru

Дизельные компрессоры с бесплатной доставкой в Москве и Санкт-Петербурге

Abac EngineAIR B6000/270 7HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 5.5 кВт 630 л/мин 14 бар

321 140 руб

В сравнение

Abac BI EngineAIR B4900/270 7HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 5.5 кВт 408 л/мин 14 бар

326 140 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS100 на опорах

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 16.1 кВт 2800 л/мин 7 бар

663 000 руб

В сравнение

Comprag DACS 3S

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт 3500 л/мин 7 бар

390 960 руб

В сравнение

Abac EngineAIR B7000/270 11HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 8.2 кВт 990 л/мин 14 бар

405 040 руб

В сравнение

Atlas Copco XAS 97

Воздушный дизельный компрессор

Atlas Copco 36 кВт 5300 л/мин 7 бар

690 000 руб

В сравнение

Abac BI EngineAIR B6000/270 11HP

Воздушный дизельный компрессор

Abac 8.2 кВт 570 л/мин 14 бар

417 580 руб

В сравнение

Comprag DACS 3

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт 3500 л/мин 7 бар

424 297 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS100 на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 16.1 кВт 2800 л/мин 7 бар

716 000 руб

В сравнение

Comprag DACS 5S

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 36 кВт 5000 л/мин 7 бар

434 602 руб

В сравнение

Comprag DACS 5

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 36 кВт 5000 л/мин 7 бар

468 545 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS175

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 33 кВт 5000 л/мин 7 бар

842 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 6 7Р

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 59.6 кВт 6000 л/мин 7 бар

570 074 руб

В сравнение

ЗИФ ПВ-5/1,0

Воздушный дизельный компрессор

ЗИФ 39.3 кВт 5000 л/мин 10 бар

630 002 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS175 на опорах

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 33 кВт 5000 л/мин 7 бар

881 000 руб

В сравнение

ЗИФ ПВ-6/0,7

Воздушный дизельный компрессор

ЗИФ 45 кВт 6000 л/мин 7 бар

630 002 руб

В сравнение

Comprag PORTA 3S

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт 3000 л/мин 7 бар

651 296 руб

В сравнение

Atlas Copco XAS 186

Воздушный дизельный компрессор

Atlas Copco 83 кВт 11100 л/мин 7 бар

1 550 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 6 7

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 59.6 кВт 6000 л/мин 7 бар

667 965 руб

В сравнение

Atmos PDP 15

Воздушный дизельный компрессор

Atmos 17 кВт 2000 л/мин 7 бар

679 785 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 97 кВт 10400 л/мин 12 бар

1 885 000 руб

В сравнение

Comprag PORTA 3

Воздушный дизельный компрессор

Comprag 23.5 кВт 3000 л/мин 7 бар

695 241 руб

В сравнение

Atmos PDP 20

Воздушный дизельный компрессор

Atmos 19.7 кВт 3000 л/мин 7 бар

697 363 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 97 кВт 10400 л/мин 12 бар

1 950 000 руб

В сравнение

Atmos PDP 35 на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Atmos 35.7 кВт 5400 л/мин 7 бар

700 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 3 15РД

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 36 кВт 3000 л/мин 15 бар

702 086 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS350-12 CD F CS AF/WS

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 97 кВт 10400 л/мин 12 бар

1 980 000 руб

В сравнение

Remeza ДК 4 10РД

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 36 кВт 4000 л/мин 10 бар

702 086 руб

В сравнение

Remeza ДК 5 7РД

Воздушный дизельный компрессор

Remeza 36 кВт 5400 л/мин 7 бар

702 086 руб

В сравнение

Chicago Pneumatic CPS750-10 на шасси

Воздушный дизельный компрессор

Chicago Pneumatic 172 кВт 20900 л/мин 10 бар

3 680 000 руб

В сравнение

www.all-generators.ru

бензиновый, дизельный или электрический? — статьи Пневмомаш

В любой отрасли промышленности, где в качестве движущей силы используется сжатый воздух, находят свое применение воздушные компрессоры. С их помощью подключают пневматическое оборудование, они задействованы в системах обдува и охлаждения. Такие установки востребованы в строительстве, в нефтегазовой сфере, машиностроении и многих других отраслях.

В зависимости от типа привода можно выделить дизельные, бензиновые и электрические агрегаты, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые и дизельные установки – идеальное решение, если Вам необходим передвижной компрессор. Они не зависят от стационарных источников питания, поэтому могут быть использованы при возведении мостов, прокладке дорог и проведении работ вдали от цивилизации. Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают технике автономность, однако накладывают некоторые ограничения в использовании. Так, например, для запуска в холодную погоду необходимо установить специальное устройство подогрева, а в случае использования оборудования в помещении – предусмотреть дополнительную вентиляцию.

В чем принципиальное отличие дизельных и бензиновых компрессоров?

  • Дизельный двигатель дороже в производстве и обслуживании, однако, он оправдывает свое применение в случае интенсивного использования машины, поскольку имеет более длительный ресурс и меньшую стоимость топлива.
  • Бензиновый двигатель, напротив, предпочтителен в случае редкого и непродолжительного использования машины: он легче заводится после длительных простоев, менее чувствителен температуре окружающей среды.

Электрический двигатель

Если Вам необходимо практичное компрессорное оборудование для стационарного использования, предлагаем обратить внимание на электрические компрессоры. Учитывая конструктивное разнообразие моделей, присутствующих на рынке, можно выбрать агрегат под любые запросы.  К плюсам электрических двигателей можно отнести небольшие габариты и вес, низкий уровень шума, а также минимальное воздействие на окружающую среду.

В качестве отдельного преимущества можно выделить высокую надежность оборудования и возможность существенно снизить затраты на обслуживание и ремонт. Это касается в первую очередь оборудования от проверенных производителей.

Приобретая электрические компрессоры известных и популярных брендов, например Hitachi (Япония), можно заметно сократить производственные расходы: такая техника создается специально с учетом максимальной экономии электроэнергии, имеет возможность автоматического управления (что позволяет отказаться от излишних трудозатрат), позволяет проводить плановые ТО с очень большими интервалами, а также избежать простоев из-за непредвиденных поломок.

Если на предприятии ожидается интенсивная эксплуатация техники, настоятельно рекомендуем не экономить на качестве оборудования – это позволит избежать чрезмерных расходов в будущем.

 

www.pnevmomash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *