Лебедка для авто своими руками – Автомобильная лебедка своими руками

alexxlab | 05.09.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

Лебедка своими руками – делаем из подручных материалов

Лебедка является неотъемлемой частью любого настоящего внедорожника. Так, лебедка для УАЗа и автомобилей подобных ему является настоящим помощником в непогоду. Но, что если вам просто нужен простой и дешевый агрегат, который выручит легковой автомобиль на проселочной дороге? Для этого отлично подойдет лебедка своими руками как электрическая, так и ручная. Давайте разберем необходимые материалы и процесс изготовления.

Что вам понадобится?

Если вас заинтересовала лебедка своими руками из стартера, можно обойтись дешевыми и распространенными вариантами. В качестве силового агрегата хорошо подойдет мотор от электростартера ВАЗ-2101. Они довольно распространены и стоят дешево, однако большой мощностью не обладают, но для небольшого седана или внедорожника, например, ГАЗ 69, вполне хватит.

Далее стоит присмотреть редуктор. Можно выбрать и от старой советской дрели. Главное, чтобы передаточное число было примерно 1 к 20.

Еще необходим вал с шестерней и подшипниками, кусок трубы для барабана и две круглые металлические пластины. Также потребуется листовой метал, различные стержни, болты и гайки.

Изготовленная лебедка электрическая своими руками хороша тем, что для неё можно использовать множество завалявшихся и ненужных материалов.

Из инструментов обязательно нужна болгарка, сварочный аппарат, а также разводной ключ.

Лебедка зачастую нужна в длительной и сложной поездке. Если вы любите приключения, вам также будет полезно узнать о сооружении экспедиционного багажника. Читайте эту статью. А для поездки на рыбалку понадобиться и прицеп для лодки. Читайте об изготовлении его своими руками здесь.

Порядок изготовления лебедки

На самом деле, процесс изготовления лебедки довольно прост, однако стоит придерживаться порядка, чтобы не пришлось переделывать одну и ту же работу несколько раз.

1. Первым делом необходимо соединить электродвигатель с редуктором. Для этого к шестерне двигателя привариваете трубку. Другой её конец просверливаете насквозь и привариваете две гайки. Далее надеваете трубку на шестерню редуктора и ввинчиваете гайки, которые послужат в качестве фиксатора. Чтобы на вал ничего не намотало, стоит чем-то его закрыть. Например, можно облезать кусок тонкостенной пластиковой трубы.

Очень важно! Перед тем как фиксировать, обязательно проверьте, чтобы редуктор уменьшал, а не увеличивал скорость двигателя.

2. Теперь необходимо изготовить вторую важную часть авто лебедки своими руками, а именно барабан.

Для этого берем обрезок трубы и привариваем к нему по бокам две металлические круглые пластины, которые буду ограничивать веревку. В пластинах должно быть сквозное отверстие, через которое продеваем вал с шестерней и привариваем его.

Важно соблюсти соосность, иначе ваш вал будет болтаться и вызывать ненужные вибрации.

3. Далее берем две металлические квадратные пластины, которые в длине будут немного больше, нежели диаметр пластин барабана. Проделываем отверстие в центре и в каждом углу.

На каждой пластине привариваем два подшипника (но не внутренней частью). Далее продеваем вал барабана через подшипники. Чтобы собрать всю конструкцию, нужны 4 болта, которые продеваем через отверстие в одной и другой пластине, а с другой стороны накручиваем гайку. В итоге делаем так с 4-х углов.

4.  Редуктор необходимо прикрепить к одной из пластин так, чтобы он своей шестерней сцепился с шестерней вала.

5. В завершение необходимо изготовить каркас. Для этого из квадратных профилей можно изготовить прямоугольник и приварить к нему одной стороной квадратные пластины, а также зафиксировать мотор и редуктор.

6. И напоследок изготовьте пульт. Для этого достаточно всего одна кнопка, которая будет замыкать контакт. Он должна быть подпружинена, чтобы при отпускании её контакт размыкался.

7. Такая изготовленная лебедка автомобиля своими руками имеет один важный нюанс, а именно то, её нельзя фиксировать непосредственно к автомобилю. К каркасу придётся крепить тканевый буксировочный трос, который будет выступать в качестве изолятора. Чтобы избавиться от данного нюанса, необходимо изолировать щетки двигателя от массы.

Ручная лебедка

Лебедка ручная своими руками конструктивно похожа на электрическую, благодаря чему можно придерживаться инструкции описанной выше, однако, вместо электрического двигателя необходимо присоединить рукоятку, которую придется вращать руками. Благодаря редуктору удастся существенно снизить нагрузку на человека, однако мощность такой лебедки все же будет определяться именно мускульной силой. Это стоит учитывать, если вы владете полноразмерным кроссовером или внедорожником.

Теперь вы знаете как сделать лебедку своими руками. Она имеет довольно простую конструкцию и легко изготавливается из распространенных и дешевых материалов, что позволит без лишних затрат изготовить даже временное решение, перед покупкой фирменного агрегата.

pulyaet.ru

Лебедка своими руками для автомобиля

Конструктивно лебедка с гидравлическим приводом сложнее. Даже если на упаковке купленной вами конструкции указано, что она снабжена приборами для экономии энергии аккумулятора, это не значит, что она вытащит авто, затратив минимум энергии. Только после этого можно проводить сварочные работы.

Кроме того, места крепления должны быть исключительно надежными, чтобы не нарушить целостность автомобиля в процессе буксировки.

В трудных условиях, в которых существует высокая вероятность того, что автомобиль попадёт в канаву или застрянет в грязи, лебёдка поможет водителю вытянуть своё транспортное средство из таких дорожных преград. Но нужно помнить, она будет иметь значительно меньшую полезную мощность, что объясняется спецификой конструкции. Для того чтобы изготовить такое устройство в кустарных условиях требуется большое желание и навыки обращения с инструментами. Их диаметр должен составлять минимум 5 мм.

Не секрет, что владельцы обычных легковушек частенько выезжают на природу, туда, где кончается асфальт. Шумоизоляция в авто-как правильно сделать.

Конструкция с легкостью выдерживает внедорожники весом 4,5 т. Номинальная нагрузка для стального троса должна составлять 1,5 массы автомобиля. Такой вариант бывает часто наиболее оптимальным для конкретного автомобиля. Подобную лебедку автомобильную, фото которой в качестве примера приведено ниже, устанавливают почти на всех внедорожниках, на которых преодолевают бездорожье. Циркулярная пила своими руками. Многие автолюбители уже пользуются самодельными лебёдками из стартера. Просёлочные дороги могут доставить много проблем неподготовленному водителю.

Один из ее вариантов показан на фото. В отличие от установленных на авто моделей, самодельная лебедка из стартера мобильна. Кроме различий по типу привода, лебедки различаются по способу установки и крепления на автомобиле:. Все устройства для вытаскивания авто, работающие от напряжения 12 вольт, довольно просты в эксплуатации. При копировании текстовых и графических материалов, активная гиперссылка на источник обязательна!

После того как все элементы были сделаны, но еще не сварены друг с другом — следует проверить правильность их фактических размеров.

Однако стоит отметить такой ее недостаток, как возможность использования только при запущенном двигателе, если он заглох, то не будет работать и подобная автомобильная лебедка. Для чего тканевый трос,если как амортизатор,то какой длинны,у маня седан,Спасибо!!! Фото с высоты птичьего полета Доработка китайского обогревателя Удобный самодельный стол для ноутбука Как сделать бур. Дело в том, что только отечественные военные УАЗы комплектуются коробкой отбора мощности, да еще некоторые модели, например, Тойоты или Ниссана.

Фото такого механизма приведено ниже. Как было написано чуть выше, типов лебёдок существует всего три. При этом фиксация конструкции происходит не на защиту бампера , а под днищем авто.

Пожалуй, изобретение лебедки можно отнести к одному из чудес техники, наравне с колесом. Одно не понятно,на ом фото шестерня приварена к боковой крышке

Это, как правило, указано в инструкции по эксплуатации лебедки. При этом фиксация конструкции происходит не на защиту бампера , а под днищем авто. Для этого отлично подойдет лебедка своими руками как электрическая, так и ручная.

Это толкает владельцев авто на изготовление конструкции своими руками. В качестве привода может использоваться электродвигатель, автомобильный или тракторный генератор. Трос тканевый я так понимаю используется только в качестве изолятора, так как корпус самого стартера имеет – то есть масса, и в случае изменения направления вращения на корпусе стартера будет плюс и тогда вас ждет сюрприз.

Он заключается в том, что на барабан наматывается стальной трос. Они используются в самых различных сферах деятельности для перемещения грузов.

Они пригодятся в разных ситуациях и различаются также от энергии, которая приводит механизм в действие. В этом случае вытащить авто из грязи или песка поможет лебедка. Компактные устройства получаются при использовании стартера.

2qi.ru

Лебедка для автомобиля своими руками

Каждый тип механизма имеет свою сферу применения, и судить о том, какой из них предпочтительнее в конкретной ситуации нужно без предвзятостей. И в таких местах бывает не лишней лебедка из стартера, которая собрана своими руками. Для того чтобы изготовить такое устройство в кустарных условиях требуется большое желание и навыки обращения с инструментами.

Вот она моя мечта, стартер очень легко заставить вращаться в обе стороны www.

У некоторых моделей имеется установленная на переднем бампере лебедка. В качестве привода может использоваться электродвигатель, автомобильный или тракторный генератор. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

При этом фиксация конструкции происходит не на защиту бампера , а под днищем авто. Зимой тоже нужный прибор! Существует несколько типов такого устройства. Приложил стартер к бамперу, сделал пару фото… но он будет за бампером… так он не останется… будет по дргуому.

Питающие провода должны быть с большим сечением, чтобы избежать перегрева. Хорошие стоят бешанных денег, ана плохую тратится не хочю. Вот как бы обойтись без сварки и придумать кпепить к двенашке? Mazda 3 carbon music. Задумка трудная, но интересная!

Естественно, стоимость такого устройства бывает очень высокой, если речь идет не о китайских моделях. При этом фиксация конструкции происходит не на защиту бампера , а под днищем авто. Сделай сам самоделки своими руками – все материалы размещены исключительно в ознакомительных целях! Что получится в итоге — непонятно. Чтобы преодолеть сложные условия бездорожья, можно воспользоваться физической силой пассажиров или надеяться на помощь мощных тягачей.

Изолировать все щётки от массы тогда можно будет установить на автомобиль непосредственно. Так или иначе она работает по схеме напряжением в 12 вольт, что уже говорит об отсутствии возможности экономить. Вот как бы обойтись без сварки и придумать кпепить к двенашке?

Изначально лебедка делалась,чтобы вытаскивать из скважины трубы,а потом уже она перекочевала на авто. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Достаточно найти точку опоры, к которой можно закрепить трос, и машина уверенно выберется на дорогу. Циркулярная пила своими руками. Огромная просьба не материться и не оскорблять других в комментариях!

Это, как правило, указано в инструкции по эксплуатации лебедки. Основное требование при использовании лебедки электрического типа — не переборщить и не разрядить аккумулятор, иначе потом авто просто не заведется. Но схожи они в одном:

Приспособления для извлечения из бездорожья транспортного средства отличаются по размерам, техническим параметрам и конструкции. Огромная просьба не материться и не оскорблять других в комментариях! Сделай сам самоделки своими руками – все материалы размещены исключительно в ознакомительных целях! Mazda 3 carbon music. Любой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё необходимое он взял с собой.

Каждый мастер разрабатывает и воплощает в жизнь свои разработки. Многие автолюбители уже пользуются самодельными лебёдками из стартера.

2qi.ru

Лебедка На Уаз Своими Руками. Популярно Об Автомобилях. 1km-auto

лебедка на уаз своими руками

Лебедка своими руками из стартера: чертежи. Как сделать лебедку своими руками?

Каждый автолюбитель должен знать, каким образом самостоятельно может быть изготовлена лебедка своими руками. В ее основу предпочтительнее заложить стартер, технология проведения данных работ будет описана ниже.

Разновидности лебедок

Лебедка выступает в качестве наиболее популярного грузоподъемного механизма. Ее задача состоит в перемещении всевозможных грузов с помощью волока в горизонтальной плоскости. Ее можно применять не только для того, чтобы вытащить машину из грязи и песка, ведь существуют не только автомобильные лебедки, но в этой статье пойдет речь именно о них.

Если вами будет изготавливаться лебедка своими руками, то стоит знать, что данные приспособления отличаются друг от друга габаритами, техническими характеристиками, а также особенностями конструкции. В зависимости от этого можно выделить несколько разновидностей лебедок. Они могут быть ручными, представляющими довольно простую конструкцию как при создании, так и в ходе установки, они не предполагают особых финансовых затрат и обладают незначительными размерами. Такая разновидность выступает в качестве наиболее трудозатратной среди остальных. Как видно из названия, подобная лебедка предполагает приложение немалых физических сил. Данный механизм способен работать с грузом, масса которого не превышает 1 тонны, но иногда встречаются исключения, вами может быть произведена установка лебедки своими руками. Эта разновидность выступает в роли наиболее идеальной, если говорить о разных случаях, которые могут произойти в пути. Но не стоит возлагать большие надежды на такую конструкцию, так как она не покажет себя положительно в особо трудных случаях.

Механические лебедки

Существуют механические лебедки, которые действуют благодаря силе мотора. Этот вариант наиболее надежен, но автолюбители, которые активно занимаются отдыхом в условиях бездорожья, считают его неоднозначным. Такая разновидность лебедки имеет высокую мощность, но занимает больше места. Если машина при приобретении имела данный вид лебедки, то водитель будет чувствовать себя защищенным в сложных условиях. Однако достаточно редко подобные конструкции устанавливаются на автомобиль, который изначально не имеет их. Но вы можете прибегнуть к данному решению, такая лебедка своими руками, чертежи которой должны быть рассмотрены, может быть изготовлена.

Электрические лебедки

Можно выделить электрические лебедки, которые наиболее популярны среди автолюбителей. Вращение барабана такого агрегата происходит благодаря действию электрического мотора, который питается от аккумулятора машины. В этом случае главное – не переусердствовать и не израсходовать энергию двигателя, чтобы была возможность доехать до дома. Данные устройства наиболее практичны, а поднять с их помощью можно груз, вес которого превышает 4 тонны. Вами может быть выполнена лебедка на УАЗ своими руками, она станет отличным помощником в трудных ситуациях.

Гидравлические лебедки

Можно выделить гидравлические лебедки, которые считаются наиболее сложными агрегатами. Подобные приспособления имеют насос, бак, а также приводной насос.

Самостоятельное изготовление лебедки из стартера

Лебедка своими руками может быть изготовлена достаточно просто. Как было упомянуто выше, наиболее распространены сегодня электрические лебедки. По этой причине стоит рассмотреть, как с использованием самых простых материалов изготовить подобное приспособление самостоятельно. В основе конструкции будет автомобильный стартер. Рекомендуется применять в работе тот стартер, который имеет планетарный редуктор.

Особенности проведения работ

Лебедка своими руками может быть выполнена, если предварительно мастером будут подготовлены некоторые инструменты и материалы. Среди них можно выделить трос, сварочный аппарат, болгарку, стальной лист, электрическую проводку, редуктор, стартер.

Процесс проведения работ

Предстоит изготовить барабан, в основе которого могут быть трубы. К последним следует укрепить щечки. Их толщина должна варьироваться в пределах 5 мм. Нужно создать площадку, в основе которой предпочтительнее использовать листовую сталь, именно на ней будет происходить монтаж всех элементов. На данную площадку предстоит укрепить шайбы, болты, гайки, а также посадочные места под барабан. Использовать при этом следует сварочный аппарат. На следующем этапе нужно произвести сопряжение редуктора с барабаном, первичный вал редуктора должен быть направлен вверх. Стоит отметить, что в работе может быть использован плуг для лебедки, своими руками такую конструкцию можно будет изготовить.

Произвести сопряжение стартера с редуктором нужно по определенной технологии. Первоначально нужно монтировать переходник, который понадобится для установки стартера в верхней части редуктора, после первичный вал нужно дополнить шестерней, которая имеет зуб подходящих габаритов. Если данные манипуляции были произведены верно, то при включении стартера вал и шестерня должны соединяться с редуктором. Когда изготавливается лебедка из стартера своими руками, на следующем этапе нужно надеть шестерню, в роли которой может выступить венец маховика, надеть его нужно на первичный вал редуктора.

Заключительные работы

На следующем этапе нужно зафиксировать все узлы конструкции. К стартеру подключается электропроводка и производится фиксация пульта управления. Не стоит забывать о том, что механизм нужно очистить от пыли, грязи, масляных пятен, а также веществ, которые могли бы препятствовать работе конструкции. Теперь можно произвести грунтование устройства, а после покрыть его краской в один слой. Произвести данные работы вы можете по своему собственному желанию.

Особенности проведения сборки

Лебедка из стартера своими руками изготавливается с использованием барабана с тросом, которые являются главным рабочим узлом конструкции. Работу можно будет завершить в более короткие сроки, если в наличии есть подобный узел. Но барабан, как было сказано, можно изготовить самостоятельно, главное – использовать для этого наиболее толстую сталь. На одну из щечек, которые привариваются к трубе, нужно зафиксировать шестерню, последняя будет передавать усилия от редуктора посредством передаточной цепи.

Перед тем как сделать лебедку своими руками, нужно учесть, что барабан может быть выполнен из двух ступиц, которые могут быть позаимствованы от старых Жигулей . Для чего будет достаточно сварить их по тонкой стороне. Производить такие работы нужно на оправке, только так удастся соединить оси элементов. Когда вы выбираете редуктор, следует руководствоваться мнением о том, что самостоятельно изготовленная лебедка способна работать без стопора. Специалисты рекомендуют использовать в таком случае редуктор, который применяется для функционирования троллейбусных дверей. Хорошо, если вам удастся найти такой элемент. Если такой возможности нет, можно собрать конструкцию, как было сказано выше, из стартера. Если использовать планетарный редуктор, то он будет удобен по той причине, что имеет незначительный вес и не занимает много места. Именно эти параметры принимаются в расчет, когда мастера конструируют изделие.

В заключение

После того как сделать лебедку своими руками удалось, можно на последнем этапе осуществить установку конструкции на верхнюю часть бампера, так как именно данная зона автомобиля имеет высокую надежность и прочность. В противном случае конструкция может не удержаться. Далеко не каждый автомобиль обладает прочным бампером, в этом случае специалисты рекомендуют использовать насадку для фиксации лебедки. Если вам нужна лебедка на УАЗ, своими руками ее можно изготовить по вышеописанной схеме.

Монтаж лебедки на УАЗ Патриот своими руками

Автомобильная лебедка – незаменимое приспособление для тех, кто часто ездит по бездорожью. Хорошая автоматическая или механическая лебедка на УАЗ способна выручить в сложных ситуациях и помочь преодолеть возникающие в пути трудности. В специализированных магазинах можно отыскать десятки таких конструкций, однако их можно сделать и самостоятельно.

Самодельные электрические системы

Зачастую в качестве двигателей самодельных электролебедок на УАЗ используются переделанные генераторы от тракторов и различной грузовой техники, стартеры автомобилей, электродвигатели.

Учтите, что электрическая лебедка должна питаться от 12 вольт. Только в данном случае ее можно будет без проблем подключить к электрооборудованию УАЗа. Электропривод конструкции обязан обладать большой силой, высоким крутящим моментом и потреблять минимум тока. Также важно, чтобы площадка под лебедку была прочной. Это касается не только «буханок», но и любых других автомобилей.

Механические конструкции

Самодельные механические лебедки, как и фабричные модели, не оснащаются движками. Вместо мотора их приводит в движение физическая сила человека. В определенной степени мощность таких лебедок зависит от длины их рычага.

Рассчитываем тяговое усиление

Чтобы самодельная лебедка была эффективной, при ее изготовлении важно принять во внимание такой параметр, как тяговая сила. Рассчитать его несложно. Допустим, что «буханка» с водителем весит 2000 килограммов. Чтобы вычислить необходимое тяговое усилие лебедки, данный параметр нужно умножить на 1.15 – коэффициент утяжеления условий.

Важные нюансы монтажа
  1. Грамотная установка лебедки своими руками предполагает тщательную подготовку площадки. Но перед этим нужно определиться, где именно лучше установить конструкцию – спереди или сзади. В качестве площадки можно использовать кусок швеллера, который обязан идеально «встать» в автомобильную раму. Его рекомендуемые параметры: ширина – 240 мм, длина – 1 м, толщина – 6 мм, высота – 90 мм.
  2. Монтируется лебедка на болты. Располагать ее нужно не под углом, а прямо, в противном случае при вытягивании автомобиля агрегат может сломаться. Блок соленоидов разумно убрать под капот или в салон. Второй вариант более предпочтителен. Ведь блок, находясь в салоне, не будет замерзать или подвергаться воздействию влаги.
  3. Если вы используете не самодельную, а фабричную лебедку для УАЗ, замените ее штатный генератор на движок от автобуса «Бычок». В этом случае вы сможете быстро вытаскивать транспортное средство из ям и грязи, не «сажая» аккумулятор.

Порядок установки лебедки (на примере UAZ Patriot)

Монтируя лебедку на UAZ Patriot, нужно отсоединить провода от противотуманных фар, снять кенгурятник (если он установлен), бампер и решетку радиатора. На швеллере следует разметить площадку под лебедку и выпилить ее. После этого не забудьте выполнить примерку деталей, ведь расчеты не всегда идеально совпадают с настоящим положением дел.

Под крепеж лебедки следует просверлить отверстия на площадке. Чтобы выполнить более точное позиционирование, прикрученную площадку следует просверлить под 4 болта. После этого можно проделать отверстия под крепеж роликов, установить их и подготовить отверстия для троса. Если все выполнено правильно, приступайте к покраске швеллера специальным спреем. Когда металл высохнет, к раме можно привинтить площадку, установить лебедку, подсоединить блок соленоидов и провода.

Установите каркас бампера. Случается, что это мешают сделать его горизонтальные трубки (если в расчеты вкралась ошибка). В данной ситуации достаточно срезать мешающую трубку и усилить каркас, вварив в него 2 отрезка трубы соответствующего размера.

На завершающем этапе нужно прорезать в бампере отверстия под ролики и прикрутить его к каркасу. После этого остается только подключить провода к противотуманным фарам и парктронику, установить кенгурятник и прикрутить номерной знак.

Делаем лебедку на УАЗ своими руками. Пошагово От и ДО

Вопрос о том, как делается лебедка на УАЗ своими руками, наверняка заинтересует тех владельцев всероссийского внедорожника, у которых на авто еще не установлено данное приспособление. А оно может в определенных условиях значительно облегчить жизнь владельцу. А для тех, кто постоянно привык путешествовать по бездорожью, на охоту или рыбалку, лебедка – вещь и вовсе незаменимая. Как говорят, там, где обычной легковушке не пройти, русский внедорожник обязательно застрянет! Но шутки шутками, а выбираться-то надо. И тут на помощь приходит обыкновенная лебедка.

Лебедка на УАЗ своими руками может быть установлена и механическая, и электрическая, и гидравлическая. А есть еще ручные лебедки, приводящиеся в движение физической силой человека при помощи рычага. Во всех этих вариантах есть свои плюсы и минусы. Но давайте поговорим поподробнее о каждом из них.

Механика

Устройство подключено к валу. Источник взаимодействия – трансмиссия. Скорость намотки контролируется понижением/повышением оборотов движка. В числе других преимуществ – высокая устойчивость и мощность тяги (достигаемой крутящим моментом мотора). Такого рода лебедка приводится в движение с помощью раздаточной коробки авто. Основной недостаток: лебедка напрямую зависит от исправности мотора, для успешной работы ей требуется исправный заведенный мотор. При неполадках данного узла просто перестает функционировать.

Гидравлика: Такого рода устройство приделывают практически на любой автомобиль, где в комплекте гидравлический механизм (УАЗ в том числе). Из плюсов: работает негромко и имеет малые габариты, мощное и обладает высокой производительностью. Из минусов: его работа напрямую будет связана с гидроусилителем (если нет, то и устройство функционировать не будет).

Электрика: Для самодельных лебедок, как правило, могут быть использованы стартеры или генераторы для погрузки. Может электролебедка работать и на выделенном электродвижке, установленном в авто. Но обычно такая лебедка монтируется на базе переделанного стартера и должна работать при достаточно высоких оборотах, в противном случае – не будет справляться с тяжелой машиной. Поэтому некоторые устанавливают на автомобиль аккумуляторы с большими резервами питания. Из плюсов: высокая скорость функционирования, автономность (может работать вне зависимости от включенного/выключенного мотора), простота конструкции. Из минусов: плохо переносит влагу, быстро садит аккумулятор.

Своими руками

Так как покупная лебедка, а тем более – ее установка доступны не всегда (чаще всего, из-за дороговизны), умельцы приловчились сооружать конструкцию своими руками. Это, кстати, сделать вполне реально, имея необходимые инструменты и определенные навыки. И еще, наше самодельное устройство должно быть с высоким крутящим моментом, иначе, его просто нельзя будет использовать для тяжеленного УАЗа (к примеру, чтобы вытащить машину из грязевой ямы). А главное, сооружение самодельной лебедки позволит вам очень хорошо сэкономить!

Необходимые материалы: Саму конструкцию изготовляем при помощи сварочного аппарата и болгарки из труб, 5-и миллиметровых в толщину листов металла для изготовления барабанных дисков, цепи со звездочками и ступицы. Все работы производятся четко по заранее нарисованным чертежам. И помните золотое привило: отмерять нужно неоднократно, перед тем, как отрезаете.

Источники: http://www.syl.ru/article/197457/new_lebedka-svoimi-rukami-iz-startera-cherteji-kak-sdelat-lebedku-svoimi-rukami, http://nashikolesa.ru/avtosovety/montazh-lebedki-na-uaz-patriot-svoimi-rukami, http://autoflit.ru/1199-delaem-lebedku-na-uaz-svoimi-rukami-poshagovo-ot-i-do.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Лебедка для автомобиля своими руками

 
 
Многие автолюбители, приобретающие внедорожники с целью участия в гонках по бездорожью, или просто любители поездить там, где и пройти не всегда получается, а также в случаях жизненной необходимости, рано или поздно приходят к выводу, что без автомобильной лебедки нельзя никак. Данное приспособление является своего рода «палочкой-выручалочкой» из ситуаций, когда помощи ждать не от кого.

Лебедкой для авто называют механизм, который передает тяговое усилие посредством каната, троса или цепи от приводного барабана. Различают четыре вида автомобильных лебедок:

1. Ручная. Является самой простой, но для ее использования придётся приложить не мало физической силы. В основном в ее конструкции задействован барабан с червячным редуктором и ручкой-трещоткой. Рабочее усилие таких лебедок часто не превышает 1000 кг, но бывают и исключения.

2. Электрическая. Является самым распространенным видом лебедок. Ее строение схоже с ручной лебедкой, но в движение она приводится электродвигателем, работа которого управляется с выносного пульта. Рабочее усилие же таких лебедок может составлять от 1.200 до 5.500 кг.

3. Механическая. Считается самой мощной, так как ее приводом является сам двигатель авто, но обладает одним существенным недостатком. При ее работе также вращаются колеса автомобиля и зачастую зарывают машину быстрей, чем ее подтягивает лебедка. В следствии чего часто рвутся тросы.

4. Гидравлическая. Основой такой лебедки является масляный насос, привод насоса и бак.

На сегодняшний день приобретение даже самой недорогой лебедки будет сильно ощутимо по карману. Выход из этой ситуации – сделать лебедку для авто своими руками. Данное решение конечно подходит не для всех, но если вы любите делать и собирать все сами, тогда все написанное ниже – для вас.

Выбор типа самодельной лебедки

Перед началом сборки автомобильной лебедки следует определиться, какой привод будет использоваться в вашей лебедке: гидравлический, электрический или ручной. Механический тип не рассматривается, так как его в основном устанавливают вместе с автомобилем завод производитель.

Гидравлический тип лебедки имеет относительно сложную конструкцию, но несмотря на свою сложность и громоздкость отличается высоким тяговым усилием и меньшим энергопотреблением.

Лебедка с электроприводом более простая для данного случая. В качестве привода в ней может использоваться переделанные автомобильные стартеры, генераторы из сельскохозяйственной техники или грузовых машин. Также можно подобрать подходящий по характеристикам электродвигатель, имеющий: большую мощность, высокий крутящий момент и потреблять как можно меньше электроэнергии.

Лебедка с ручным приводом схожа по строению с вышеперечисленными, отличаясь лишь тем, что вместо двигателя используется физическая сила человека.

Какие же компоненты нужны для выполнения автомобильной лебедки для авто?

В первую очередь понадобится барабан для троса. Если у Вас он есть в готовом виде, то считайте пол дела сделано. Если нет, тогда понадобится кусок толстостенной трубы, на краях которой нужно приварить щечки, толщиной около 5 мм, а к одной из сторон приварить ведомую шестерню. После этого в трубе делаются посадочные места для подшипников.

Сделав барабан, нужно подобрать второй неотъемлемый элемент лебедки – редуктор. Для данных задач рекомендуют использовать червячный редуктор с большим передаточным числом. Преимуществом применения такого редуктора в лебедке является его особенность самоторможения, что делает необязательным наличие отдельного тормоза барабана.

Для управления лебедкой устанавливается стационарный или выносной пульт. Выносной является более безопасным, так как он позволяет управлять действием с расстояния и не находится в зоне досягаемости при разрыве троса.

После всех вышеперечисленных действий остается собрать все, намотать трос и установить на отдельной платформе. Грязь и непроходимое бездорожье теперь вам не помеха.

Материалы для статьи взяты с сайта: http://promreduktor.com/reduktor-chervyachnyj.

 

avto-sila.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *