Мангал паровоз своими руками чертежи – чертежи коптильни в виде поезда из газового баллона своими руками, кованый вариант «паровозик»

alexxlab | 15.11.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Мангал-паровоз своими руками | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором мастер-класса вы узнаете как самостоятельно можно изготовить металлический мангал в виде «паровоза» На сегодняшний день все более модным становится устанавливать у себя на дачном участке «мангал» либо «печь-барбекю». Как бывает хорошо, когда родственники и друзья собираются вместе на выходные, отдохнуть и пожарить шашлычка.  А будет процесс приготовления вдвойне приятнее если мангал будет довольно необычной формы, к примеру «Паровоз» Представляете, как будут удивлены ваши гости)

Для изготовления такого необычного мангала потребуется много металла, но оно того конечно стоит) Железо конечно можно и купить, но обойдется не дешево конечно, так же можно заглянуть на Ваш местный пункт приема «Вторчермета» где зачастую попадается дельный метал, по довольно сходной цене. Купленный материал просто следует хорошенько зашлифовать и он будет блестеть как новенький.

Давайте же рассмотрим, что конкретно понадобилось автору?

Материалы

 

  1. металлическая большая труба (можно газовый баллон)
  2. арматура
  3. металлический лист 2 мм
  4. проф труба квадратного сечения
  5. решетка

Инструменты

  1. УШМ (болгарка)
  2. сварочный аппарат
  3. дрель
  4. наждак
  5. рулетка
  6. штангенциркуль
  7. наждачная бумага

Процесс создания мангала-паровоза своими руками.

И так, для того чтобы начать делать паровоз, нужно знать как он все таки выглядит и что из себя представляет. Автор нам предоставляет набросок и чертеж железного гиганта.  Что ж, как выглядит паровоз мы знаем, теперь давайте перейдем к поэтапному созданию мангала вместе с автором.  Первым делом создается основа паровоза, а именно его рама на чем он собственно будет стоять. для чего мастер берет проф трубу квадратного сечения и распиливает болгаркой на заготовки, после чего сваривает в единую конструкцию.

 Вот такая вот рама получилась в итоге, на себе она будет нести весь основной вес паровоза.Затем следует изготовление непосредственно самой рабочей части, а она будет сделана из большой металлической трубы. При помощи болгарки она будет распилена вот таким вот образом.Труба будет разделена на две части, смотрим (фото) Колеса как вы поняли, сделаны все из той же трубы.  А таким образом труба выглядит внутри. Полученный мангал далее нужно приварить к раме, а раму установить на колеса. Рама облицовывается металлом.Из арматуры и металла вырезаются всевозможные элементы.
После выполнения всей черновой работы, мастер переходит к покраске мангала, окраску производит термостойкой (черной) краской при помощи пулевизатора.  После покраски дает просохнуть поверхности и собирает все в единую конструкцию.  После того как все просохло, автор незамедлительно приступил к испытаниям. Как видите паровоз имеет сам мангал и дополнительно «печь-барбекю»  Отличный паровоз, который удивит своим видом, даже самую капризную публику) Если Вам понравился материал, то приглашаем к нам в группу ВКонтакте

Спасибо за внимание!

 

www.samodelkindrug.ru

Мангал паровоз своими руками

Изготавливаем своими руками мангал паровоз из автомобильных деталей.

Здравствуйте, читатели и подписчики сайта samodelka.info ! Конечно же делая мангал в виде паровоза я прекрасно понимал, интернет насыщен подобными изделиями и тем не менее просмотрев множество фото и видео, решил сделать свой вариант.
Задал своему изделию некоторые требования, паровоз выполнить из автомобильных деталей, минимум металла хозназначения, никакой пластмассы и дерева.

Инструмент: 2 » детские» болгарки, шуруповерт, дуговой сварочный аппарат.руки, свои мозги, воображение и видение во всем этом металлоломе, что лежал передо мной детали и деталюшки своего паровоза.

Чертежи и прочее: В общем рисую хорошо, но я и так видел, что уже передо мной. Ни чертежей, ни эскизов, я не делал.

Итак, за основу взял, как и многие газовый баллон и подвесной ящик со своего пятитонного грузовика.

Пришлось делать декоративные заклепки и покупать кровельные болты. В конечном итоге их количество установленных получилось чуть меньше тысячи.

Будущие колеса…

Одно из трудоемких мероприятий, как оказалось связать все вместе, в одну кучу — систему рычагов, толкателей, штанг, пружин и т.д. и т.п.

При создании данного экспоната, появился вопрос. Поставив паровоз на колеса, мангальная часть оказывалась ниже пояса среднестатистического по высоте человека. А как известно кухонные столешницы, как правило выставляются на высоту около 100 см. Начались размышлизмы… Как приподнять конструкцию. Просмотрев кто и как делает подиум под паровоз мангал, мне пришла своя идея, нет, конечно, идея, как и многих — мост, сделать мост. А вот как? Это придумка моя… Думаю на фотографиях вы все поймете…

Даже запаску со своего авто распилил. Скажете- жаль… Мне нет.

вот такой пьедестал — мост для мангал паровоза.

Дальше больше и понеслось… делал я его два месяца. День в день.

Вот вроде и все.

Длинна 2500, высота 1600, ширина 600.

И решил я покрасить сверх лаком… Теперь, как мангалом им не пользуюсь… Жаааалко…

Вот прикладываю видео… Всем Удачи в творчестве !

Автор статьи “Мангал паровоз своими руками”   Prok-master

Смотрите так же:

samodelka.info

Мангал паровоз – Блоги Mastergrad

  Здравствуйте форумчане. Конечно же делая мангал в виде паровоза я прекрасно понимал, интернет насыщен подобными изделиями и тем не менее просмотрев множество фото и видео, решил сделать свой вариант.
Задал своему изделию некоторые требования, паровоз выполнить из автомобильных деталей, минимум металла хозназначения, никакой пластмассы и дерева.
Инструмент. 2 ” детские” болгарки, шуруповерт, дуговой сварочный аппарат.руки, свои мозги, воображение и видение во всем этом металлоломе, что лежал передо мной детали и деталюшки своего паровоза.
Черчежи и прочее: В общем рисую хорошо, но я и так видел, что уже передо мной. Ни чертежей, ни эскизов, я не делал.
Итак, за основу взял, как и многие газовый баллон и подвесной ящик со своего пятитонного грузовика.


Пришлось делать декоративные заклепки и покупать кровельные болты. В конечном итоге их количество установленных получилось чуть меньше тысячи.

Будущие колеса…


Одно из трудоемких мероприятий, как оказалось соеденить все вместе, в одну кучу — систему рычагов, толкателей, штанг, пружин и т.д. и т.п.


При создании данного экспоната, появился вопрос. Поставив паровоз на колеса, мангальная часть оказывалась ниже пояса среднестатистического по высоте человека. А как известно кухонные столешницы, как правило выставляются на высоту около 100 см. Начались размышлизмы… Как приподнять конструкцию. Просмотрев кто и как делает подиум под паровоз мангал, мне пришла своя идея, нет, конечно, идея, как и многих — мост, сделать мост. А вот как? Это придумка моя… Думаю на фотографиях вы все поймете…

Даже запаску со своего авто распилил. Скажете- жаль… Мне нет и вы скоро все увидите…


вот такой пьедестал — мост для мангал паровоза.

 Дальше больше и понеслось… делал я его два месяца. День в день.


Вот, что в итоге получилось. Длинна 2500, высота 1600, ширина 600.

И решил я покрасить сверх лаком… Теперь, как мангалом им не пользуюсь… Жаааалко…
  Вот прикладываю видео… Всем Удачи в творчестве !

itemprop=”video” >

www.mastergrad.com

Мангал паровоз из газового баллона » Полезные самоделки

Здравствуйте посетители сайта: “Полезные самоделки”. Конечно же делая мангал в виде паровоза я прекрасно понимал, интернет насыщен подобными изделиями и тем не менее просмотрев множество фото и видео, решил сделать свой вариант. 
Задал своему изделию некоторые требования, паровоз выполнить из автомобильных деталей, минимум металла хозназначения, никакой пластмассы и дерева.
Инструмент. 2 ” детские” болгарки, шуруповерт, дуговой сварочный аппарат.руки, свои мозги, воображение и видение во всем этом металлоломе, что лежал передо мной детали и деталюшки своего паровоза.
Черчежи и прочее: В общем рисую хорошо, но я и так видел, что уже передо мной. Ни чертежей, ни эскизов, я не делал.
Итак, за основу взял, как и многие газовый баллон и подвесной ящик со своего пятитонного грузовика.
Пришлось делать декоративные заклепки и покупать кровельные болты. В конечном итоге их количество установленных получилось чуть меньше тысячи.Будущие колеса…

Одно из трудоемких мероприятий, как оказалось соединить все вместе, в одну кучу — систему рычагов, толкателей, штанг, пружин и т.д. и т.п.

При создании данного экспоната, появился вопрос. Поставив паровоз на колеса, мангальная часть оказывалась ниже пояса среднестатистического по высоте человека. А как известно кухонные столешницы, как правило выставляются на высоту около 100 см. Начались размышлизмы… Как приподнять конструкцию. Просмотрев кто и как делает подиум под паровоз мангал, мне пришла своя идея, нет, конечно, идея, как и многих — мост, сделать мост. А вот как? Это придумка моя… Думаю на фотографиях вы все поймете…

Даже запаску со своего авто распилил. Скажете- жаль… Мне нет и вы скоро все увидите…


Вот такой пьедестал — мост для мангал паровоза. Дальше больше и понеслось… делал я его два месяца. День в день.
Вот, что в итоге получилось. Длинна 2500, высота 1600, ширина 600.И решил я покрасить сверх лаком… Теперь, как мангалом им не пользуюсь… Жаааалко…Вот прикладываю видео… Всем Удачи в творчестве!

www.freeseller.ru

Мангал “Паровоз” из газового баллона

Самодельный мангал “Паровоз” из газового баллона.

Конечно же делая мангал в виде паровоза я прекрасно понимал, интернет насыщен подобными изделиями и тем не менее просмотрев множество фото и видео, решил сделать свой вариант.

Задал своему изделию некоторые требования, паровоз выполнить из автомобильных деталей, минимум металла хозназначения, никакой пластмассы и дерева.

Инструмент. 2 ” детские” болгарки, шуруповерт, дуговой сварочный аппарат.руки, свои мозги, воображение и видение во всем этом металлоломе, что лежал передо мной детали и деталюшки своего паровоза.

Чертежи и прочее: В общем рисую хорошо, но я и так видел, что уже передо мной. Ни чертежей, ни эскизов, я не делал.

Итак, за основу взял, как и многие газовый баллон и подвесной ящик со своего пятитонного грузовика.

Пришлось делать декоративные заклепки и покупать кровельные болты. В конечном итоге их количество установленных получилось чуть меньше тысячи.

Будущие колеса…

Одно из трудоемких мероприятий, как оказалось соединить все вместе, в одну кучу — систему рычагов, толкателей, штанг, пружин и т.д. и т.п.

При создании данного экспоната, появился вопрос. Поставив паровоз на колеса, мангальная часть оказывалась ниже пояса среднестатистического по высоте человека. А как известно кухонные столешницы, как правило выставляются на высоту около 100 см.

Начались размышлизмы… Как приподнять конструкцию. Просмотрев кто и как делает подиум под паровоз мангал, мне пришла своя идея, нет, конечно, идея, как и многих — мост, сделать мост. А вот как? Это придумка моя… Думаю на фотографиях вы все поймете…

Даже запаску со своего авто распилил. Скажете- жаль… Мне нет и вы скоро все увидите…

Вот такой пьедестал — мост для мангал паровоза.

Дальше больше и понеслось… делал я его два месяца. День в день.

Вот, что в итоге получилось. Длина 2500, высота 1600, ширина 600.

И решил я покрасить сверх лаком… Теперь, как мангалом им не пользуюсь… Жаааалко…

Вот прикладываю видео… Всем Удачи в творчестве!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sam.mirtesen.ru

Мангал паровоз / Дизайн интерьеров, зданий и т.п. / Коллективные блоги / Steampunker.ru

На просторах интернета набрел на изображения удивительной красоты мангала. Авторы: Юрий Фуштей, Андрей Трубин.











Далее приведу описание взятое с источника:

Рядом с домом, в гостевой зоне, на краю широкой площадки, где можно поставить большой стол, разместился замечательный паровоз. Из его труб идет дым, в топке горит огонь, но только он никуда не едет, а служит садовым барбекю. У паровоза есть даже небольшой прицепной «вагончик» — печка с плитой. На плите удобно готовить плов, кипятить чай. А внутри паровоза два очага, оборудованные подставками для шашлыка, в одном из очагов устроен вертел, который вращают из кабины паровоза. Причем штурвал, соединенный с ним системой шестеренок, вращается с большей скоростью, чем сам вертел. Так что дети могут играть и резвиться в кабине, крутя руль, — они не нарушат процесса приготовления пищи. На панели приборов, размещенной в кабине, есть часы, которые исправно работают в любую погоду. В конструкции паровоза предусмотрены удобный разделочный стол, система ночного освещения. Топки внутри выложены шамотным кирпичом, а весь паровозик оснащен надежной теплоизоляцией для безопасности и предохранения лакокрасочного слоя от выжигания.

На «развалах» старого металла на базах вторчермета можно отыскать множество «драгоценных» вещей и подарить им вторую жизнь, превратив, например, в чудесный, похожий на игрушку паровозик-барбекю. Детали железнодорожных составов и отслуживших свой срок механизмов, бочка для воды, настоящие рельсы — все пригодилось… Железо тщательно очистили от ржавчины при помощи пескоструйного аппарата и угловой шлифмашины. Многочисленные элементы собрали согласно предварительным эскизам. Металл покрыли грунтом (ГФ 021) в два слоя. Затем паровоз окрасили черной краской Alpina (Германия), а на нее для декоративной отделки полусухой кистью нанесли красную и золотую краску.

источник: www.ivd.ru/document.xgi?id=7427

steampunker.ru

Коптильня «Паровоз»

Дизайн коптилен, барбекюшниц и мангалов, которые сегодня имеются в продаже или изготавливаются своими руками, поражает воображение. На нашем сайте можно найти фотографии и чертежи мангалов-избушек, коптилен из подручных материалов. Сегодня в поле нашего обозрения попала коптильня «Паровоз», рассмотрим её в процессе работы. Разработчики, не вдаваясь в подробное описание конструкции, уточнили, что «агрегат» не только способен коптить рыбу, но и обеспечивает различные режимы копчения, а после несложной переделки может работать как гриль и барбекю.

Гриль-коптильня «Паровоз»

Конструкция коптильни «Паровоз»

Как и у настоящего паровоза, основой конструкции коптильни является круглая топка, которая имеет откидную верхнюю крышку. В неё при копчении закладываются опилки или стружка, а при использовании коптильни в качестве гриля загружается топливо, сверху которого устанавливается решётка-барбекюшница. Таким образом, гриль-коптильня «Паровоз» при переоборудовании с одного режима на другой не требует выполнения трудоёмких работ. Для перенастройки необходимо выполнить несколько простейших действий:

  • Откинуть крышку топочной камеры;
  • загрузить в топку древесный уголь или сухие дрова;
  • установить решётку-барбекюшница,
  • разжечь огонь;
  • после прогорания дров и образования жаровых углей на решётке разложить мясо.

Рабочая камера для копчения оборудована в дымовой трубе. В «продвинутых» конструкциях в трубе установлены специальные заслонки, позволяющие регулировать тепловой режим копчения.

Коптильня «Паровоз», выполненная своими руками, прослужит много лет. В самодельных моделях продукция размещается внутри топочной камеры. Она может подвязываться к верхней крышке или укладываться на несколько съёмных решёток — барбекюшниц. В этих моделях процесс копчения обеспечивается дымогенератором, который устанавливается в тендере паровоза. Основная функция этого генератора дыма — обеспечить постоянную подачу дыма определённой температуры внутрь коптильной камеры.

Изготовление коптильни «Паровоз» своими руками

Изготовить гриль-коптильню «Паровоз» самостоятельно не представляет труда, если под руками есть бракованный газовый баллон. Для создания жаровни достаточно баллон вдоль оси разрезать пополам, зашлифовать кромку среза и прикрепить крышку к нижнему основанию-мангалу при помощи петель. Для улучшения горения угля в нижней части топки потребуется просверлить несколько отверстий. К днищу бывшего газового баллона или к откидной крышке необходимо приварить патрубок диаметром 100–150 миллиметров, к которому при копчении будет крепиться дымовая труба и коптильная камера.

Самодельный вариант гриль-коптильни

Для изготовления коптильной камеры подойдёт любая ёмкость подходящего диаметра. Коптильня с установленной на дымовой трубе камерой точно имитирует общий силуэт паровоза Черепановых, а при расположении присоединительного патрубка в днище баллона очень напоминает паровоз «Ракета», созданный в 1899 году английским инженером Джорджем Стивенсоном.

Часто для мобильности устройства коптильню оснащают колесиками.

Особенности приготовления продукции

Приготовление жареного мяса с использованием барбекюшной решётки не вызывает затруднений, поскольку этот процесс мало чем отличается от жарки шашлыка на обычном мангале. В качестве топлива целесообразно использовать продающийся в магазинах специальный древесный уголь. Его применение ускоряет процесс приготовления мяса и исключает его обгорание. Обгорание мяса возможно при использовании дров, когда не до конца прогоревшая древесина из-за попадания на неё капель жира может вспыхнуть.

При горячем копчении необходимо следить за постоянным горением (тлением) опилок в жаровне. Здесь также велика вероятность их вспыхивания. Для снижения этих рисков опилки периодически опрыскивают водой.

Некоторые «умельцы» поступают проще. Если вблизи от места копчения есть электросеть, то внутрь топочной камеры помещают обычную электроплитку, на которую размещают подходящую по размерам ёмкость с опилками. Плитка нагревается — опилки тлеют и дымят — продукция коптится. При использовании отдельного дымогенератора все эти вопросы снимаются.


domkopchenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *