Муфты для соединения арматуры резьбовые – что это такое и для чего они нужны

alexxlab | 22.02.2020 | 0 | Вопросы и ответы

Производство резьбовых и обжимных муфт для арматуры

B.B. ДЬЯЧКОВ, инж. (НИИЖБ), Прочность и деформативность резьбовых механических соединений арматуры

Возрастающие объемы монолитного строительства в России диктуют необходимость перехода на более надежные и скоростные технологии возведения зданий и сооружений. При проектировании и возведении высотных зданий и сооружений из монолитного железобетона возникает проблема быстрого и качественного соединения арматурных стержней, так как длина поставляемой на стройплощадку арматуры ограничена условиями транспортировки и не превышает 12 м.

В настоящее время в России для соединения арматурных стержней применяются в основном два вида соединений - сварные и внахлестку без сварки. Причем сварные и нахлесточные соединения имеют ряд существенных недостатков, которые говорят о целесообразности применения механических соединений.

Применение сварных соединений связано с большой стоимостью электроэнергии, привлечением высококвалифицированных сварщиков и сложным контролем качества. Более простым является соединение внахлестку без сварки, но и оно также имеет ряд недостатков: перерасход арматуры за счет перепуска стержней; необходимость установки дополнительной поперечной арматуры в зоне нахлестки; затруднение бетонных работ в густоармированных конструкциях.

Применение резьбовых механических соединений исключает эти недостатки. Кроме того, в ряде конструкций соединения внахлестку вообще не допускаются.

В связи с этим все больше внимания уделяется механическим соединениям, но из всех их типов в нашей стране наибольшее применение получили только опрессованные стыки арматуры периодического профиля и соединения с помощью муфт арматуры винтового профиля.

В НИИЖБе в лаборатории арматуры были выполнены исследования прочности и деформативности таких соединений. Целью исследований было определение геометрических размеров муфт и усилия обжатия, обеспечивающих выполнение требований прочности и деформативности, установленных для растянутых соединений, и разработка рекомендаций по их применению [1].

Необходимость проведения исследований резьбовых механических соединений арматуры и их сертификация в системах ГОСТ Р и Мосстройсертификация обусловлена острой потребностью строительства в таких соединениях.

Лабораторией арматуры были проведены сертификационные испытания соединений LENTON и BARTEC.

В процессе их выполнения были разработаны технические условия [2,3], в которых установлены основные требования к прочности и деформативности таких резьбовых механических соединений (табл.1).

Испытания проводились на механических соединениях LENTON производства корпорации «ERICO» (рис.1) и BARTEC производства фирмы «DEXTRA» (рис.2) арматуры класса А500С диаметрами 12,25,40 мм.

Оба соединения относятся к сжато-растянутым, т.е. к таким соединениям, которые могут воспринимать сжимающие и растягивающие усилия.

На рис.1 и 2 представлены так называемые стандартные механические соединения, предназначенные для соединения стержней одного диаметра, коща при монтаже арматуры на стройплощадке хотя бы один из соединяемых стержней может свободно вращаться.

Принципиальное отличие этих соединений между собой заключается в способе нарезки резьбы.

Соединения LENTON имеют разнонаправленную конусную резьбу (рис.З), которая исключает возможность своего повреждения до того, как достигается полное зацепление резьбы.

Резьба на концах арматурных стержней для механических соединений BARTEC создается следующим образом: стержень отрезается под прямым углом; путем холодной высадки производится увеличение диаметра конца стержня, на котором будет нарезана резьба; на конце стержня нарезается резьба. За счет увеличения диаметра конца стержня путем холодной высадки ослабления сечения стержня после нарезки резьбы не происходит (рис.4).

Испытывалось по 2-3 образца-близнеца. Механические свойства некоторых образцов механических соединений приведены в табл. 2,3.

Из этих таблиц видно, что деформативность соединений не превышает 0,1 мм, т. е. удовлетворяет техническим требованиям [2,3]. В противном случае большая деформативность приводит к недопустимой ширине раскрытия трещин в эксплуатационной стадии работы железобетонных элементов.

Все механические соединения должны быть затянуты ключом с усилием, приведенным в табл. 4.

Сертификационные испытания включали в себя растяжение при отрицательных температурах соединений BARTEC арматуры диаметром 12 и 40 мм (по 6 образцов) и по одному исходному образцу каждого диаметра. В табл. 5 приведены результаты испытаний механических соединений BARTEC при отрицательных температурах.

Сначала проводились испытания соединений стержней и исходного стержня диаметром 40 мм при температуре-45°С. Как показывают результаты, приведенные в табл. 5, два из четырех испытанных образцов разрушились по арматурному стержню пластично вне стыка. Однако два других образца разрушились хрупко по обрезу муфты, причем прочность одного из них оказалась даже ниже нормативного значения предела текучести исходной стали (500 Н/мм2), что не удовлетворяет требованиям технических условий. Поэтому оставшиеся два образца соединений диаметром 40 мм были испытаны при температуре -30°С. Из них один разрушился по арматурному стержню вне стыка, а второй - хрупко по обрезу муфты при напряжениях, превышающих нормативное значение временного сопротивления исходной стали. Следовательно, результаты испытаний соединений арматуры диаметром 40 мм при температуре -30°С можно считать удовлетворяющими требованиям технических условий.

Аналогично испытывали образцы диаметром 12 мм. Первые три образца при температуре -50°С показали удовлетворительные результаты, поэтому испытания оставшихся трех образцов проводили при температуре -65°С. Они также показали удовлетворительные результаты.

Оценка прочности механических соединений LENTON при отрицательных температурах была выполнена на основании данных, предоставленных корпорацией «ERICO» удержания этой нагрузки в течение 10 с нагрузка увеличивалась до разрушения образца.

Оценивая результаты испытаний при отрицательных температурах, можно сделать вывод об области применения всего сортамента (12-40 мм) механических соединений LENTON и BARTEC до -30°С — область применения назначена по наихудшим результатам испытаний. Необходимо отметить, что расчетная отрицательная температура для Москвы составляет -28°С, т.е. механические соединения LENTON и BARTEC в Москве применяться могут.

1. Впервые в России были разработаны технические условия для резьбовых механических соединений арматуры, где указаны требования прочности и деформативности соединений, геометрические размеры соединительных муфт и их области применения.

2. Устройство резьбовых механических соединений не требует привлечения высококвалифицированных специалистов. При этом значительно сокращаются расход арматуры и время на устройство стыка.

mufta-dlya-armatury.ru

Муфты обжимные для арматуры | Муфты для арматуры

Наши клиенты находятся во многих городах России.

 

Москва, Санкт-Петербург, Пятигорск, Георгиевск, Минеральные воды, Железноводск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Тольятти, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воркута, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Магадан, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта.

mufty-dlya-armatury.ru

Муфты для арматуры с цилиндрической резьбой

Наши клиенты находятся во многих городах России.

 

Москва, Санкт-Петербург, Пятигорск, Георгиевск, Минеральные воды, Железноводск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Тольятти, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воркута, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Магадан, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта.

mufty-dlya-armatury.ru

Соединительные муфты для арматуры

 

На сегодня основной метод механико-резьбового скрепления арматурных стержней, стандартизированный для использования на территории нашей страны, представлен муфтовой системой, позволяющей фрагментарно устранять стыки на арматурной вязке путем замены их на муфтовое соединение арматуры.

 

Данный вид сборки масштабно внедряется в современных сооружениях и исключает какие-либо минусы сварочной сборки конструкции и вязи арматурных штырей. Спецификой муфтного монтажа является инновационность, широко востребованная при постройке многоэтажных зданий, гидростанций, мостов, атомных станций.

 


Данные системы предусматривают разные варианты крепежа к основаниям каркаса:


•    обжимной узел из целой трубы;
•    муфта с коничной резьбой;
•    конструкция под винтообразную арматуру с 2-мя контргайками.

 

Преимущества муфтовых соединений

 

 

  • •    возможность многофункционального расположения железной конструкции на месте: вертикальном, горизонтальном либо наклонном;
  • •    цикличность процесса сборки каркаса;
  • •    повышенная скорость выполнения сборки конструкции при помощи специализированного оборудования;
  • •    возможность монтажа стального корпуса независимо от метража, что полностью ликвидирует риск перерасхода корпусных элементов;
  • •    отсутствие лимита муфтного соединения арматурных штырей в едином разрезе системы;
  • •    простой контроль качества исполнения состыковки корпуса;
  • •    строительный каркас в системе какого-либо сооружения – это целостный железный штырь, который не рушится, если слой бетона поврежден;
  • •    не нужно выполнять высококвалифицированные сварочные работы;
  • •    в зоне стыковки сечение стальной арматуры содержит наименьшую площадь;
  • •    гарантировано равномерное распределение прочности соединений, что существенно уменьшает сроки возведения единых систем;
  • •    нарезку осуществляют при помощи классических приспособлений в мастерских либо дома;
  • •    резьбу создают разными приемами, например - накатка, штамповка и прочее;
  • •    собирают арматурные элементы с помощью подручного инструмента;
  • •    протекание рабочей среды на поверхность легко решается в результате заделки с помощью льняномасляной пряди.

 


Себестоимость сборки конструкции закладывается при планировке, среди основных позиций в списке расходов наиболее значимы сроки, уровень трудоемкости процесса, число элементов каркаса и их стыков. Как правило, процесс стыкования пары стержней занимает около 10 мин. Сюда входит продолжительность нарезания резьбы на стержневом торце, центрировка и завинчивание муфты ключом со встроенным силомером. При таком виде сборки значительно упрощается стыковой контроль.

 

Требуется парное исследование границ по партиям, что несравнимо по трудоемкости с анализом сварных соединений, где часто каждый элемент нужно проверять радиографическим способом. Механический контакт способствует увеличению длины межарматурных промежутков и прекрасно подходит для легкого и быстрого монтажа конструкций.

 

Особенности соединения элементов с помощью муфт

 

 

 

 

Муфта для соединения арматуры не требует лишних крепежных элементов. Однако и здесь все-таки есть недостатки. Снижается прочность и надежность монтажа при нарезке резьбы, что сокращает толщину стен конструкции. Следовательно, тонкостенные трубы совершенно не годятся для подобной обработки резьбы. Вообще такая состыковка применяется для продукции с наиболее толстенными стенками. Кроме того, требуется немало стараний, чтобы навертеть муфтовый крепеж на микрорезьбу одновременно с прокладкой.

 


Применение муфты для стыковки арматуры предусматривает использование разнообразных запорных элементов, представляющих собой задвижку, ограничитель, клапан и прочее. Обжимные варианты обеспечивают прочные равномерные соединения 2-х штырей посредством зажима без спецподготовки торцов. Такая технологическая схема гарантирует хорошую стыковку и полезную непрерывную систему стыка в жестких блоках. Для ее осуществления потребуется наличие непосредственного соединительного устройства, а также гидромеханического спецоборудования.

 

Технология сборки изделий

 

 

  1. сборка обжимных устройств на арматурных штырях в предполагаемом месте;
  2. опрессовывание узла благодаря гидравлическому прессу;
  3. визуальный осмотр и контроль качества комплексного изделия.

 


Согласно мнению экспертов использование муфты для арматурного монтажа  считается идеальной альтернативой состыковки стержней внахлест, потому что именно она содействует устранению перерасхода металлопроката, а также уменьшению затрат примерно на 27%. Контрольные тестирования доказывают соответствие таких элементов соединительной арматуры строгим инженерным требованиям.


Механизированная стыковка корпуса с использованием простых и расточных переходных обжимочных устройств при соблюдении определенной технологии, правильного обжима и верной подборке изделий гарантирует долговечную прочность сборки.

promplace.ru

Муфты Ancon (Анкон) для соединения арматуры


Муфта соеденительная для арматуры Ancon CXL с параллельной резьбой

Муфты соедениетельные для арматуры Ancon CXL предназначены для поперечного соединения несущей арматуры. Имеют самые малые габаритные размеры, в тоже время обеспечивают равнопрочное соединение строительной арматуры. Диаметры соединяемой арматуры – 12; 16; 20; 25; 28; 32; 36; 40; 50. для соединения прутков металлопроката разного диаметра возможны переходные муфты для арматуры.


Муфта для соединения арматуры Ancon TT с конической резьбой

Муфты для механического соединения арматуры с конической резьбой разработаны для использования в подавляющем большинстве случаев, в которых необходимо выполнить соединение арматурных стержней. Муфты предназначены для установки на стержни диаметром от 12 до 50мм.


Муфтовые соединения арматуры Ancon MBT

Безрезьбовые механические муфты предназначены для соединения неподготовленной арматуры диаметром от 10 до 40 мм. Арматура закрепляется внутри муфты при помощи двух фрикционных накладок и по мере затяжки срезных болтов их конические торцы врезаются в материал стержней. Муфты для стыковки арматуры МВТ особенно удобны в тех случаях, когда арматура уже установлена в конструкции.

Особенности и отличия

Инновационная технология стыковки арматуры муфтами, благодаря множеству положительных моментов, быстро завоевала доминирующую позицию на соответствующем рынке и повсеместно используется для сооружения многоэтажных зданий, атомных и гидроэлектростанций, мостов и прочих массивных строительных объектов (I и II уровня ответственности).
В отличие от устаревших методов (сварка, вязка), разнообразные резьбовые муфты для арматуры, а также переходные муфты для арматуры позволяют использовать их для взаимодействия с арматурными стержнями различного диаметра.

Резьбовые муфт для соединения арматуры дают возможность обеспечения дополнительной прочности конструкции, а также экономия материала (до 20%). Технология также повышает сейсмостойкость и долговечность ЖБИ, одновременно уменьшая нагрузку на фундамент. Качественные соединительные муфты для арматуры позволяют сократить время монтажа, заметно снизив общие сроки строительства.

Преимущества стыковки арматуры муфтами

Цена муфты для соединения арматуры гораздо демократичнее, чем использование дорогостоящего сварочного инструмента, а так же имеют явный ряд преимуществ по сравнению традиционными соединениями арматыры:

  • Скорость подготовки соединения;
  • Объем и способ контроля;
  • Не требуется кфалификация персонала;

Несмотря на относительную молодость такого метода крепления арматуры, соединение арматуры на муфтах внесено ГОСТ 10922-2012. Стандартом предусмотрены основные типоразмеры муфт, параметры используемых в процессе производства комплектующих материалов и характеристики по прочности и надежности. Cоединение арматуры с помощью муфт получается прочное и надежное.

ems-ancon.com

Муфты для арматуры обжимные и винтовые: монтаж, характеристики, цена

Ускорить механический процесс соединения любых видов арматуры, включая термоупрочненную, стало возможно с появлением на строительном рынке специальных муфт. Их использование эффективнее стыковки сваркой и других способов. Зарекомендовали себя в местах с нестабильной почвой и сейсмоопасных зонах.

Оглавление:

  1. Классификация и описание
  2. Порядок проведения работ
  3. Цены

Что это такое и их виды

Каркас собирается из отдельных стержней, плотно скрепленных между собой. Стыковка классическими методами имеет определенные минусы:

  • соединение прутков, идущих в одном направлении, выполняется внахлест;
  • качественная вязка требует большого количества времени;
  • закрепить арматурные прутья одной сваркой невозможно из-за вероятности разрыва;
  • сочетание сварки с вязкой дает положительный результат, но это занимает лишние рабочие силы.

Муфты представляют собой цилиндры из высокопрочного металла, пустотелые изнутри.

1. Элементы могут иметь длину от 70 до 200 мм.

2. Внутри изделий находится определенный тип фиксации:

  • резьбовое соединение;
  • обжимные кольца.

Это не дает стержню разболтаться во время эксплуатации и выпасть.

3. Толщина стенок муфт варьируется в промежутке 2-5 мм.

Согласно результатам испытаний, проведенных на основании нормативных документов ГОСТ 12004-81 и 10922-12, были разработаны технические условия с информацией по проектированию и монтажу конструкций.

ВидСпособ действияПлюсыМинусы
ОбжимныеПутем опрессовки металлических прутьев.Быстрота процесса; низкий расход арматуры. Не требуется привлечение людей со специальным техническим образованием, согласно ГОСТ 34278-2017 рабочие могут быть аттестованы квалификационной комиссией предприятия.Требуется использование дополнительного оборудования.
ВинтовыеСтандартныеДля стержней с одинаковым сечением.Можно купить некачественно изготовленное изделие, производители делают замену стали на более дешевый, низкосортный металл.
Резьбовые соединения
СварныеИспользуют с прокатным профилем.
ПереходныеПрименяют, когда необходима затяжка муфты на арматуре разного диаметра.
Позиционные муфты с параллельной резьбойДля плотно зафиксированных прутков.
Концевые (приварные)Стыковка арматуры с элементами конструкций.

Основным положительным моментом является удобство выполнения монтажных работ.

1. Процесс сборки самого сложного резьбового узла занимает <10 минут, а если стержень обжимается, то в 2 раза меньше.

2. Согласно статистике расход металлопроката на 10-20%.

3. Резьбовые муфты требуют предварительно подготовить стык прутьев:

  • нарезка может быть конической или прямой, аналогичной по форме той, которая выполнена внутри соединительной детали;
  • решение о типе резьбы принимается на стадии подготовительных работ;
  • коническая резьба позволяет крепить стержни сечением 50 мм.

4. Обжимные варианты стыкуются при помощи специальных затягивающих гаек, встроенных колец и других видов крепежа:

  • имеют малый размер, компактные;
  • надежные фиксаторы;
  • используются для крепления арматуры, несущей нагрузку.

Прутья, собранные с помощью муфт, по надежности не уступают аналогичным не сегментированным.

Нюансы применения

Способ стыковки и порядок проведения работ зафиксирован в ГОСТ34278-2017, а также в ГОСТ 1.0-2015 и 1.2-2015.

1. Согласно нормативным документам, муфта может применяться для арматуры класса А400-600 с сечением 12-40 мм.

Категория соединенияПредъявляемые требованияОсобые условия
DДействие многоцикловых нагрузок.Выдерживает >2 млн циклов нагрузки.
S120 циклов попеременного растяжения-сжатия в зоне крепежа.Устойчивость к сейсмическим толчкам.
S24-8 циклов переменной упругопластической нагрузки.

2. Данное изделие проходит обязательную проверку на:

  • разрывное усилие;
  • деформацию стыка;
  • прочность при нагрузках;
  • геометрические параметры.

3. Для эффективного действия муфты ее крепление должно выполняться соответствующими инструментами до момента полной затяжки.

4. Технологический процесс стыковки путем обжима не требует специального оборудования для формирования резьбы. Порядок проведения монтажных работ:

  • муфты устанавливаются на прутки в местах планируемого соединения;
  • при помощи гидравлического приспособления деталь обжимается;
  • производится контроль качества сборки путем инструментальной проверки.

Для работ требуется только гидравлическое оборудование. Сложностью являются проблемы установки аппаратуры в местах большой плотности армирования. Скорость стыковки по этой технологии не превышает 5 мин.

5. Процесс крепления резьбовых муфт:

  • выполняется центрование;
  • на торцах стержней нарезается резьба;
  • специальным ключом навинчивается муфта.

Использование при монтаже динамометрического ключа упрощает контроль качества стыков.

6. Изделия с резьбой делятся на два типа:

  • с конической формой чаще всего используют при строительстве объектов, не несущих стратегического назначения;
  • с параллельной резьбой применяют в случаях, когда к строениям предъявляются повышенные требования безопасности, например, при возведении объектов в сейсмически опасных зонах.

Детали с параллельной резьбой по размеру меньше, чем аналоги с конической формой. При этом сечение прутка идентично.

7. Применение крепежа позволяет выполнить стык стержней, имеющих любой пространственный угол наклона. Также можно:

  • делать неограниченное количество соединений;
  • контролировать качество стыка при удлинении муфты;
  • сохранить целостность каркаса при разрушении монолита;
  • равномерно распределить нагрузку и прочность по длине прута.

Стоимость

Цена изделий в среднем держится в одинаковом диапазоне и зависит от компании изготовителя, материала и региона. Купить можно как в розничной сети, так и заказав у производителя.

1. Муфты резьбовые:

ВидСечениеВнешний диаметр, ммРезьбаДлина, ммМатериалМасса, кгЦена, руб
Стандартные20-4031 — 59М20х2,5 – М40,2х3,050-95Сталь0,175-1,085204,27-404,29
Переходные25/28

 

41

 

М25,5х2,5/ М28,6х3,070Сталь0,375453,47

 

28/32

 

47М28,6х3,0/ М32,6х3,0750,533535,6
36/4059М36,5х3,0/ М40,2х3,0951,085960,64
Позиционные20-4031 — 59М20х2,5 – М40,2х3,050-95Конструкционная сталь0,175-1,085306,41-606,44

2. Муфты обжимные:

ТипСечениеВнешний диам-р, ммТолщина стенки, мм / варианты переходовДлина, ммМат-лМасса, кгЦена, рубли
Стандартные 116-4030-70

 

5-1280-200Сталь0,189-3,42195-480
Стандартные 2130-3200,437-5,473110-600
Переходные22/204222/18-22/161100,83240
36/326336/28-36/251802,956440
40/367040/32-40/283004,33700

В большинстве случаев компании предоставляют скидки, зависящие от стоимости заказа. Вся информация обсуждается индивидуально с покупателем.


 

cemgid.ru

Муфты для соединения арматуры, соединительные муфты для арматуры, стяжные муфты арматурные

Монолитное строительство требует прочного, надежного соединения элементов металлоконструкций, стальных каркасов, задачу которого решают резьбовые муфты для арматуры. Широко применяемый метод полностью удовлетворяет правилу – при одинаковом разрывном усилии первым теряет прочность арматура, а не ее соединение.

Используемые ранее технологии вызывали ряд проблем, не давали возможности применять один способ во всех случаях изготовления каркасов из арматуры. В настоящее время соединительные муфты для арматуры позволили добиться ряда преимуществ:

  • стыковать и скреплять детали с расположением осей разного диаметра;
  • уменьшить расход металлоизделий;
  • снизить весовую нагрузку и размер готовой конструкции;
  • облегчить бетонирование.

Ни один способ скрепления, будь-то вязка, зажим арматурных стержней или сварка, не сравнится с эффективностью муфты для соединения арматуры. Помимо расширения области использования крепежная технология позволила добиться удешевления производства каркасов и снижения материальные потерь. Не менее важным фактором экономии стали минимальные трудозатраты, так как отныне нет нужды в услугах грамотного высококвалифицированного сварщика.

Цилиндрическая резьба Monolit Press

Уникальная технология Monolit Press сделала резьбовое соединение арматуры на муфтах лишенной любых минусов, которые были присущие старым способам креплений. Добиться этого удалось за счет создания резьбы по внутренней стороне муфт цилиндрической формы, а профиля резьбы в форме треугольника. Это поспособствовало высокой прочности крепежа арматурных стержней с ответной резьбой. При этом муфты для стыковки арматуры не требуют приложения особых усилий для выполнения затяжки.

Технология Monolit Press сделала возможным использование всех типоразмеров стержневой арматуры для муфтового соединения. Достигнуто это благодаря наружному размеру резьбы в рамках 12-58 мм. С каждой стороны имеют одинаковые или разные по размеру резьбовые отверстия муфтовые соединения арматуры, а также разную глубину, правое или левое исполнение, чем увеличивают область своего применения.

Для соединения нужно, чтобы стержень содержал на конце резьбу в диапазоне 1,25-4,0 мм. Выполнить данное условие можно путем накатки, давлением или срезом металла.

Важные особенности

Среди неоспоримых достоинств соединение арматуры резьбовыми муфтами имеет:

  • легкость, быстрота изготовления муфт, что отражается на доступной стоимости;
  • затяжка динамометрическим ключом, без вспомогательных инструментов, оборудования;
  • надежность, чего не получить при сварке арматуры или вязке внахлест стальных стержней;
  • обширная сфера использования;
  • ускоренный процесс выполнения поставленных производственных целей.

Только такая стыковка арматуры муфтами способна добиться создания шагающей опалубки с минимальным межстержневым расстоянием и прочно объединить стержни с разным размером сечения.

monolit-technology.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о