Нормы браковки текстильных строп – Браковка строп – нормы и правила

alexxlab | 27.04.2020 | 0 | Вопросы и ответы

НОРМЫ И ПРАВИЛА браковки текстильных строп

Выбраковка текстильных строп произведенных по РД 24-С3К-01-01 обязательна в следующих случаях:
При отсутствии на стропе бирки или ее нечитаемости,
При наличии узлов,
При поперечных порезах или наличия разрывах на ленте текстильного стропа
В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 5 см.
При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).
Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва).
В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.
При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые кромки груза, длина которых превышает 10% от общей длины ленты.

В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм. длиной.
При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10% от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10% от ширины ленты.
При наличии прожженных отверстий (к примеру: от брызг раскаленного металла) диаметр которых составляет более 10% от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10% от ширины ленты (независимо от их диаметра).
Если лента загрязнена более чем на 50% нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом – браковка стропа обязательна незамедлительно.
При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.

При появлении любого из этих признаков производится выбраковка текстильных строп, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна.
Ремонтировать текстильный строп самостоятельно запрещается.

uralstrop.tiu.ru

Нормы выбраковки текстильных строп — Техническое обслуживание строп

Дорогие друзья! С какой целью владелец автомобиля проводит периодический техосмотр для своего «железного коня»? Для предотвращения неожиданных поломок, которые могут привести к ночевке в чистом поле=) Со стропами ситуация схожа. Если не проводить для них периодический осмотр, то внезапный выход из строя будет неприятной неожиданностью, что может привести к простою в работе и немалым финансовым потерям. Итак, начинайте пресекать неприятные события на корню- проведите очередной техосмотр Ваших строп!

Текстильные стропы, по сравнению с канатными и цепными, обладают определёнными преимуществами, такими как бОльшая гибкость, относительно небольшой вес самих строп и возможность перемещения хрупких грузов. Благодаря всему этому текстильные стропы всё более уверенно занимают свою нишу в сфере операций по подъёму и перемещению грузов. Не секрет, что в девяти случаях из десяти, если речь идёт о покупке текстильных строп, то это касается либо Строп Текстильных Петлевых (СТП), либо Строп Текстильных Кольцевых (СТК). Оба эти типа строп полностью состоят из текстильной ленты и поэтому все возможные дефекты этих строп так или иначе связаны с непосредственным повреждением самой ленты.

Прежде чем описать все пункты, согласно которым необходимо выбраковывать текстильные стропы напомним, что если у вас возникают вопросы в процессе выбраковки строп, то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за помощью и даже направить фото деффекта на Viber (098) 899-53-40 или e-mail [email protected]

 

Для особо любознательных, теперь каждый пункт подробней=)

1. Повреждения ленты стропа от воздействия химических веществ (кислота, щелочь, растворители, нефтепродукты и т. д.)

Процессы, происходящие в структуре ленты текстильных строп при контакте с выше перечисленными веществами, визуально не всегда заметны, однако могут привести к необратимым изменениям самого материала, из которого изготовлены стропы. Если же контакт строп с химически активными веществами всё же произошёл — не ленитесь лишний раз провести осмотр строп на предмет наличия явных дефектов.

2. Повреждения летны стропа от воздействия температур, превышающих эксплуатационные нормы (-40…+100ºС).

При эксплуатации строп в условиях повышенных температур, лента строп, преимущественно изготавлеваемая из полиэстера или полиамида, и служащая материалом текстильных строп, теряет свою прочность и становится хрупкой, а при значительном привышении допустимых температурных режимов — может поплавиться и даже воспламениться. Как можно понять, в таком состоянии стропы не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

3. Локальные продольные или поперечные разрывы ленты, сумарная длина которых превышает 10% от длины стропа, либо отдельные разрывы длиной свыше 50мм.

Этот дефект чаще всего возникает либо при грубом несоблюдении соответствия между рабочей грузоподъёмностью строп и поднимаемым весом груза, либо при подъёме текстильными стропами грузов с явно неровной поверхностью. Так или иначе, если Вы при проведении осомтра обнаружили данный дефект на ваших стропах, их необходимо вывести из эксплуатации.

4. Поверхностные обрывы нитей ленты общей длиной более 10% от ширины текстильного стропа, вызванные механическим воздействием (трением) об острые кромки груза.

Причина возникновения данного дефекта по своей природе схожа с дефектом, указанным в предыдущем пункте. Текстильные стропы служат долго и правильно лишь в том случае, если вся рабочая часть строп находится в надлежащем состоянии. А наличие даже таких, на первый взгляд незначительных, повреждений является первым звоночком к тому, что к состоянию ваших строп нужно .

5. Продольные и поперечные порезы ленты общей длиной свыше 10% ширины стропа.

Ещё один из часто возникающих дефектов, причиной которого является эксплуатация текстильных строп при подъёме грузов с острыми кромками, без использования защитных подкладок или же специальных чехлов. Даже небольшой порез или надрез ленты стропа может привести к обрыву стропа в самый неподходящий момент. Не доводите до такого, используйте защитные приспособления, а в случае возникновения такого дефекта — незамедлительно выводите стропы из эксплуатации.

6. Сквозные проколы ленты размером больше 10% от ширины ленты стропа.

Как далеко не уедешь на автомобиле с пробитыми шинами, так и не поработаешь текстильными стропами, у которых имеется данный дефект. Наличие сквозных отверстий в ленте стропов при воздействии нагрузок может привести к увеличению площади отверстий и, как следствие, обрыву строп.

7. Местные расслоения лент текстильного стропа у петель ленты в сумме более 200 мм, либо по длине стропа в сумме более 500мм.

Лента текстильного стропа по своей сути является переплетённым полотном, определённым образом сшитым в несколько слоёв. Данный дефект возникает либо из-за естественного уменьшения плотности расположения нитей ленты, как следствие чередования приложения и снятия нагрузок, либо из-за локальных механических повреждений ленты от многократного соприкосновения с неровной поверхностью перемещаемых грузов. Суть проблемы кроется в уменьшении однородности структуры ленты и сопутствующего этому процессу критического снижения допустимой рабочей нагрузки. Именно по причине наличия данных изменений в структуре ленты производители строп вынуждены отказать клиентам в ремонте текстильных стропов. А если уж говорить по правде, то текстильные стропы вовсе не подлежат ремонту.

8. Узлы на ленте стропов.

Да, текстильные стропы обладают практически такой же степенью компактности и удобства эксплуатации, как и цепные. Их так же можно сложить в коробку или смотать в кучу и сложить куда-нибудь до того момента, когда они понадобятся вновь, если конечно Вы не используете их 24/7. Но такой способ хранения может привести к тому, что стропы спутаются и даже завяжутстя в узел. Ситуация практически такая же, как с наушниками для смартфона в кармане. Проблема в том, что когда дело доходит до того, чтобы использовать стропы довольно часто попросту нет времени на то, чтобы их должным образом распутать. Эксплуатация строп в таком виде приводит к неравномерному распределению нагрузки внутри ленты стропа и, в конечном счёте, выходу текстильного стропа из строя.

Также отдельно следует выделить случай, когда узел на текстильном стропе образовался не в результате спутывания ленты, а как попытка сэкономить денег путём связывания двух кусков стропа ранее вышедшего из строя в результате несоблюдения данных правил выбраковки. Эксплуатация таких стропов КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

to.strop.dp.ua

Нормы браковки текстильных строп - бесплатный онлайн тест

В нашей компании вы можете заказать и приобрести грузовые стропы всех типов, включая оцинкованное исполнение для канатных стропов, согласно морского регистра. Все грузовые стропы нашего производства имеют паспорта. Нормативы и ГОСТы
  • стропы грузовые канатные регламентируют ГОСТ 25573, ИСО 753187,ТУ31500015929374703 и РД 103393.
  • стропы грузовые цепные регламентированы ГОСТ 3044197, ИСО 7593, ТУ3150002592974703, ПБ 1038200.
  • стропы грузовые текстильные на территории РФ не регламентированы нормами ГОСТ, ТУ и РД
  • для всех типов строп предусмотрены нормативные сроки замены и правила браковки .
Выбраковка стропов нормы и правила Нормы браковки строп регламентированы &quot,Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочноразгрузочных работах и размещении грузов&quot, ПОТ РМ00798 и их многочисленными приложениями. Согласно их требованиям, перед использованием грузоподъемных стропов для работы по подъему и перемещению грузов необходимо произвести их тщательный осмотр. Осмотр выполняется стропальщиками или другими ответственными лицами. При постоянной эксплуатации, выбраковка строп обычно проводится регулярно, результаты осмотра заносятся в журнал. Инженернотехнический персонал, несущий ответственность за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, включая работников, отвечающих за исправную работу кранов должны проводить осмотр и грузоподъемных стропов каждые 10 дней. В тех случаях, когда строп используется редко и выбраковка стропов не производится систематически, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией то есть выдачей стропальщикам для работы. Основное внимание при осмотре текстильных грузоподъемных стропов обращается на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений. Если проводится осмотр и выбраковка канатных стропов основное внимание рекомендуется обращать на состояние тросов, мест заплетки троса или мест обжима тросов втулкой, крюков и подвесок. При проведении осмотра цепных стропов необходимо проверить состояние всех составляющих его элементов цепей, крюков, соединительных звеньев и т.п. Браковка текстильных стропов &ndash, нормы и правила
Классификацию и характеристики
таких строп смотрите в разделе стропы текстильные Выбраковка ленточных строп произведенные по РД 24С3К0101 обязательна в следующих случаях
  • При отсутствии на стропе бирки или нечитаемости сведений о нем.
  • При наличии на несущих лентах текстильного стропа узлов
  • При поперечных порезах или разрывах на ленте текстильного стропа
  • В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10 от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.
  • При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа кроме мест заделки краев ленты на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. в случае разрыва трех и более строчек шва.
  • Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах в случае разрыва трех и более строчек шва.
  • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10 от длины заделки концов ленты.
  • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза, длина которых превышает 10 от общей длины ленты.
  • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ кислоты, щелочи, нефтепродукты при общей величине таких повреждений более 10 от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10 от ширины стропа и более 50мм. длиной.
  • При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10 от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10 от ширины ленты.
  • При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10 от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10 от ширины ленты независимо от их диаметра.
  • Если лента загрязнена более чем на 50 нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом браковка стропа обязтельна незамедлительно.
  • При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.
При появлении любого из этих признаков производится выбраковка текстильных строп, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна. Ремонтировать текстильный строп самостоятельно запрещается.
На конструкционных элементах текстильного стропа таких как скобы, кольца, петли, подвески, звенья и т.п. недопустимы
  1. трещины любых размеров браковка таких строп обязателна, трещины не могут быть уменьшены и устранены.
  2. износ поверхности или вмятины, приводящие к уменьшению площади поперечного сечения элемента на 10 и более.
  3. Деформации элемента, приводящие к изменению его первоначального размера более чем на 3.
  4. Повреждения креплений и резьбовых соединений. Браковка строп обязательна, согласно руководящего документа.
Цены и характеристики таких строп смотрите в разделе текстильные стропы Браковка канатных стропов нормы и правила Полная информация о типах и характеристиках таких строп доступна в разделе стропы канатные Не допускаются к работе стальные канатные стропы т.е. обязательна выбраковка таких канатных строп или ремонт или утилизация, изготовленные по ГОСТ 2557382 и РД103393 в случаях
  • Отсутствие паспорта на строп или бирки с указанными сведениями о стропе
  • При наличии на тросе узлов, перегибов, заломов или при перекручивании троса.
  • В случае если диаметр троса уменьшился изза износа или коррозии на 7 и более
  • В случае уменьшения диаметра наружных проволок троса изза износа или коррозии на 40 и более строп просто опасен, выбраковка такого сторопа необходима незамедлительно
  • В случае обрыва пряди каната.
  • При выдавливании наружу сердечника каната
  • Если строп поврежден воздействием температуры или дуговым электрическим разрядом
  • В случае если коуш стропа деформирован выбраковка стропа должна быть произедена без задержки. Этот стороп уже опасен.
  • Если износ сечения коуша превышает 15
  • При наличии трещин на опрессовочной втулке или изменении ее размеров более чем на 10
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или других грузозахватных элементах канатного стропа
При появлении любого из этих повреждений осуществляется браковка канатных строп. Дальнейшее использование такого стропа опасно. Ремонтировать канатный строп самостоятельно запрещается. На конструкционных элементах канатного стропа таких как звенья, крюки, подвески и т.п. недопустимы
  1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10 и более
  3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3.
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений.
Полные характеристики и цена таких строп доступна в разделе стропы канатные Браковка цепных стропов &ndash, нормы и правила Детальную информацию о характеристиках и ценах таких строп смотрите в разделе стропы цепные Выбраковка цепных стропов, произведенных согласно ПБ1038200 и ТУ 3150001524669202005, обязательна если
  • При отсутствии и повреждении бирки стропа, а также при отсутствии паспорта на строп
  • При нечитаемости маркировочных обозначений на элементах стропа
  • При разности длин ветвей стропа во время свободного провиса более 15мм выбраковка стропа обязательна
  • В случае удлинения звена цепи, соединительных звеньев и подвесок более чем на 5 от первоначального их размера
  • Если вследствие износа уменьшился диаметр сечения звеньев цепи или соединительных звеньев более чем на 8
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или грузозахватных элементах цепного стропа
При обнаружении любого из перечисленных дефектов производится выбраковка цепных строп, дальнейшее использование небезопасно. Самостоятельный ремонт цепных стропов запрещен. На конструкционных элементах цепного стропа таких как скобы, крюки, соединительные звенья и т.п. недопустимы
  1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10 и более
  3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 5
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений это явный признак необходимости браковки строп.
Подробная информация о цепных стропах, их характеристики и цены в разделе стропы цепные Сроки эксплуатации стропов. Текстильные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Текстильный строп изготавливается в соответствии с РД 24С3К0101. Правильная работа текстильного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 1,5 месяцев со дня начала его эксплуатации. Срок годности текстильного стропа составляет 6 месяцев со дня его изготовления при условии правильного хранения и эксплуатации.
Подробная информация о текстильных стропах Канатные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Канатные стропы изготавливаются в соответствии

aeterna.qip.ru

Срок службы строп | yuruos.ru

Правильная работа текстильного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 1,5 месяцев со дня начала его эксплуатации. Срок годности текстильного стропа составляет 6 месяцев со дня его изготовления при условии правильного хранения и эксплуатации. Браковка канатных стропов нормы и правила Не допускаются к работе стальные канатные стропы ( т.е.

Стропы

  • Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.
  • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза, длина которых превышает 10% от общей длины ленты.
  • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм.

Увеличение срока службы канатных стропов

Основное внимание при осмотре текстильных грузоподъемных стропов обращается на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений. Если проводится осмотр и выбраковка канатных стропов основное внимание рекомендуется обращать на состояние тросов, мест заплетки троса или мест обжима тросов втулкой, крюков и подвесок. При проведении осмотра цепных стропов необходимо проверить состояние всех составляющих его элементов: цепей, крюков, соединительных звеньев и т.п.

Нормы и правила браковки канатных стропов

Для выявления неисправностей стропы проходят наружный, инструментальный и внутренний осмотр, при которых оценивается соответствие стропов их характеристикам, отраженным в паспорте изделия. Результаты оценки отражаются в журнале осмотра, который составляется по установленной форме. В журнале должны также отражаться сведения об устранении дефектов и повреждений и стоять подписи ответственных лиц.

Как часто нужно проводить осмотр стропов? Осмотр должен проводиться в соответствие с интенсивностью использования стропов. Если стропы применяются постоянно, то осмотр и выбраковка должны проводиться регулярно. Инженерно-технический персонал, ответственный за исправность грузоподъемного оборудования, должен проводить осмотр стропов каждые 10 дней.
В случаях, когда стропы применяются редко, осмотр должен проводиться непосредственно перед использованием.

Нормы браковки стропов

На элементах канатного стропа (звенья, крюки, лира, подвеска и т.п.) недопустимы:

  1. Трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. Износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более
  3. Деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3%.
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений.

Браковка цепных стропов.

yuruos.ru

Нормы выбраковки текстильных строп - бесплатный онлайн тест

В нашей компании вы можете заказать и приобрести грузовые стропы всех типов, включая оцинкованное исполнение для канатных стропов, согласно морского регистра. Все грузовые стропы нашего производства имеют паспорта. Нормативы и ГОСТы
  • стропы грузовые канатные регламентируют ГОСТ 25573, ИСО 753187,ТУ31500015929374703 и РД 103393.
  • стропы грузовые цепные регламентированы ГОСТ 3044197, ИСО 7593, ТУ3150002592974703, ПБ 1038200.
  • стропы грузовые текстильные на территории РФ не регламентированы нормами ГОСТ, ТУ и РД
  • для всех типов строп предусмотрены нормативные сроки замены и правила браковки .
Выбраковка стропов нормы и правила Нормы браковки строп регламентированы &quot,Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочноразгрузочных работах и размещении грузов&quot, ПОТ РМ00798 и их многочисленными приложениями. Согласно их требованиям, перед использованием грузоподъемных стропов для работы по подъему и перемещению грузов необходимо произвести их тщательный осмотр. Осмотр выполняется стропальщиками или другими ответственными лицами. При постоянной эксплуатации, выбраковка строп обычно проводится регулярно, результаты осмотра заносятся в журнал. Инженернотехнический персонал, несущий ответственность за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, включая работников, отвечающих за исправную работу кранов должны проводить осмотр и грузоподъемных стропов каждые 10 дней. В тех случаях, когда строп используется редко и выбраковка стропов не производится систематически, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией то есть выдачей стропальщикам для работы. Основное внимание при осмотре текстильных грузоподъемных стропов обращается на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений. Если проводится осмотр и выбраковка канатных стропов основное внимание рекомендуется обращать на состояние тросов, мест заплетки троса или мест обжима тросов втулкой, крюков и подвесок. При проведении осмотра цепных стропов необходимо проверить состояние всех составляющих его элементов цепей, крюков, соединительных звеньев и т.п. Браковка текстильных стропов &ndash, нормы и правила Классификацию и характеристики таких строп смотрите в разделе стропы текстильные Выбраковка ленточных строп произведенные по РД 24С3К0101 обязательна в следующих случаях
  • При отсутствии на стропе бирки или нечитаемости сведений о нем.
  • При наличии на несущих лентах текстильного стропа узлов
  • При поперечных порезах или разрывах на ленте текстильного стропа
  • В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10 от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.
  • При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа кроме мест заделки краев ленты на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. в случае разрыва трех и более строчек шва.
  • Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах в случае разрыва трех и более строчек шва.
  • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10 от длины заделки концов ленты.
  • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза, длина которых превышает 10 от общей длины ленты.
  • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ кислоты, щелочи, нефтепродукты при общей величине таких повреждений более 10 от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10 от ширины стропа и более 50мм. длиной.
  • При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10 от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10 от ширины ленты.
  • При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10 от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10 от ширины ленты независимо от их диаметра.
  • Если лента загрязнена более чем на 50 нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом браковка стропа обязтельна незамедлительно.
  • При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.
При появлении любого из этих признаков производится выбраковка текстильных строп, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна. Ремонтировать текстильный строп самостоятельно запрещается.
На конструкционных элементах текстильного стропа таких как скобы, кольца, петли, подвески, звенья и т.п. недопустимы
  1. трещины любых размеров браковка таких строп обязателна, трещины не могут быть уменьшены и устранены.
  2. износ поверхности или вмятины, приводящие к уменьшению площади поперечного сечения элемента на 10 и более.
  3. Деформации элемента, приводящие к изменению его первоначального размера более чем на 3.
  4. Повреждения креплений и резьбовых соединений. Браковка строп обязательна, согласно руководящего документа.
Цены и характеристики таких строп смотрите в разделе текстильные стропы Браковка канатных стропов нормы и правила Полная информация о типах и характеристиках таких строп доступна в разделе стропы канатные Не допускаются к работе стальные канатные стропы т.е. обязательна выбраковка таких канатных строп или ремонт или утилизация, изготовленные по ГОСТ 2557382 и РД103393 в случаях
  • Отсутствие паспорта на строп или бирки с указанными сведениями о стропе
  • При наличии на тросе узлов, перегибов, заломов или при перекручивании троса.
  • В случае если диаметр троса уменьшился изза износа или коррозии на 7 и более
  • В случае уменьшения диаметра наружных проволок троса изза износа или коррозии на 40 и более строп просто опасен, выбраковка такого сторопа необходима незамедлительно
  • В случае обрыва пряди каната.
  • При выдавливании наружу сердечника каната
  • Если строп поврежден воздействием температуры или дуговым электрическим разрядом
  • В случае если коуш стропа деформирован выбраковка стропа должна быть произедена без задержки. Этот стороп уже опасен.
  • Если износ сечения коуша превышает 15
  • При наличии трещин на опрессовочной втулке или изменении ее размеров более чем на 10
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или других грузозахватных элементах канатного стропа
При появлении любого из этих повреждений осуществляется браковка канатных строп. Дальнейшее использование такого стропа опасно. Ремонтировать канатный строп самостоятельно запрещается. На конструкционных элементах канатного стропа таких как звенья, крюки, подвески и т.п. недопустимы
  1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10 и более
  3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3.
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений.
Полные характеристики и цена таких строп доступна в разделе стропы канатные Браковка цепных стропов &ndash, нормы и правила Детальную информацию о характеристиках и ценах таких строп смотрите в разделе стропы цепные Выбраковка цепных стропов, произведенных согласно ПБ1038200 и ТУ 3150001524669202005, обязательна если
  • При отсутствии и повреждении бирки стропа, а также при отсутствии паспорта на строп
  • При нечитаемости маркировочных обозначений на элементах стропа
  • При разности длин ветвей стропа во время свободного провиса более 15мм выбраковка стропа обязательна
  • В случае удлинения звена цепи, соединительных звеньев и подвесок более чем на 5 от первоначального их размера
  • Если вследствие износа уменьшился диаметр сечения звеньев цепи или соединительных звеньев более чем на 8
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или грузозахватных элементах цепного стропа
При обнаружении любого из перечисленных дефектов производится выбраковка цепных строп, дальнейшее использование небезопасно. Самостоятельный ремонт цепных стропов запрещен. На конструкционных элементах цепного стропа таких как скобы, крюки, соединительные звенья и т.п. недопустимы
  1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10 и более
  3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 5
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений это явный признак необходимости браковки строп.
Подробная информация о цепных стропах, их характеристики и цены в разделе стропы цепные Сроки эксплуатации стропов. Текстильные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Текстильный строп изготавливается в соответствии с РД 24С3К0101. Правильная работа текстильного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 1,5 месяцев со дня начала его эксплуатации. Срок годности текстильного стропа составляет 6 месяцев со дня его изготовления при условии правильного хранения и эксплуатации.
Подробная информация о текстильных стропах Канатные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Канатные стропы изготавливаются в соответствии

aeterna.qip.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о