Пп 55 – 19.01.1998 N 55 (. 30.05.2018) ” , , /

alexxlab | 01.08.2020 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

Какие товары не подлежат возврату? Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда ему необходимо было вернуть недавно купленный товар в магазин. Возможно даже, что продавец отказался оформлять возврат, ссылаясь на правила магазина или законы. Но есть ли вероятность того, что продавец в этом случае нарушил закон? Чтобы избежать обмана нерадивых предпринимателей и уметь защитить свои права, необходимо знать, какие товары не подлежат возврату. Обезопасить себя несложно – таких товаров немного, и они делятся на несколько категорий.

Законодательные акты, регулирующие процесс возврата или обмена

Иногда в магазине можно увидеть табличку с предупреждением, что необдуманно купленный товар не подлежит возврату и обмену. С одной стороны, клиент предупрежден, следовательно, должен ответственно подходить к покупке. С другой – законны ли такие предупреждения и снимают ли они ответственность с магазина? Обратимся к законодательству.

Отношения между покупателем и продавцом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей». Так, в статье 502 Гражданского кодекса говорится о праве покупателя обменять товар или вернуть за него деньги. В законе «О защите прав» эта возможность также подтверждается и закрепляется.

Условия обмена товара

Согласно указанным выше документам, потребитель имеет право обменять товар в следующих случаях:

  • Если он не устраивает клиента по какой-либо причине (не подошел по размеру, форме, цвету, комплектации), и он желает поменять его на аналогичный.
  • Если потребитель не нарушил комплектацию товара, сохранил товарный вид и при условии, что бирки, пломбы и т.д. сохранены.

Если клиент желает обменять товар на более дорогой, он имеет право это сделать, внеся доплату.

Условия возврата денежных средств

Покупатель может рассчитывать на полный возврат денег за приобретенный товар. Условия для возврата такие же, как и для обмена. Если клиент хочет поменять товар на аналогичный, но отсутствующий в наличии, ему необязательно возвращать денежные средства. В некоторых случаях он может договориться с продавцом, что он будет проинформирован, когда товар появится в магазине.

Сроки произведения обмена или возврата

Обмен или возврат может быть произведен в течение двух недель, не считая дня покупки. Владельцы магазина вправе сами устанавливать сроки, в которые возможно произвести обмен или возврат, но они не могут быть меньше указанных законом 14 дней.

Возвращение денежных средств должно производиться не позднее 3 дней с момента оформления возврата.

Нужен ли чек?

Для того чтобы обменять или вернуть товар, он не только не должен входить в категорию товаров, не подлежащих возврату, но и не должен быть использован и потерять товарный вид. Эти правила вполне понятны: если кто-то приобрел туфли, провел в них весь день, а потом решил вернуть в магазин по причине неподходящего цвета или размера, вряд ли это не станет поводом для спекуляций. Но вот обязательно ли сохранять чек? Ведь многие из нас имеют привычку сразу же избавляться от него. Товарный или кассовый чек необходим как самое очевидное доказательство совершения сделки. Но если он утерян, можно прибегнуть к записям с камер видеонаблюдения или привлечь свидетелей. Таким образом, чек необязателен при оформлении процедуры возврата, но является самым простым доказательством совершения платежа.

Как узнать, какие товары не подлежат возврату

Иногда все же магазин вправе отказать в возврате денежных средств. Произойти это может из-за того, что товар находится в списке, установленном Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. В нем указан полный перечень непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть в магазин после необдуманной покупки. Стоит добавить, что в некоторых случаях магазин обязан принять даже товар из перечня, но это скорее исключение, чем правило. Достаточно обратиться к этому документу, чтобы понять, законен ли отказ в возврате или нет. Администрация магазинов не имеет права дополнительно устанавливать ограничения на возврат, подобные решения принимает только Правительство РФ.

Список товаров из постановления

В Постановлении Правительства РФ № 55 содержится вполне конкретный перечень, где описаны все категории товаров надлежащего качества, вернуть которые в магазин будет невозможно. В некоторых случаях, когда товар, например, бракован или подлежит возврату по вине магазина, вернуть его все-таки можно.

Возврату не подлежат:

  • Лекарственные препараты. К ним же относятся товары для личной гигиены и ухода за собой. О невозможности вернуть лекарственные препараты в аптеках напоминают таблички. Так, если вы купили не те таблетки, то вам придется потратиться еще раз, чтобы приобрести нужное вам средство: отмену вам делать не станут. Но даже из лечебных товаров есть исключения. Например, вернуть можно средства ухода за детьми, медицинские аппараты, стоматологические средства гигиены и линзы для зрения.
  • Изделия из полимеров, предназначенные для контакта с пищей и ее хранения (одноразовая тарелки, ложки, стаканчики, контейнеры для переноса, кухонные принадлежности из полимеров).
  • Бытовая и техническая химия.
  • Материалы, отпускаемые метражом, – ткань, строительные материалы и т.д.
  • Текстиль и нательное белье (нижнее белье). Для верхней одежды и обуви сделано исключение – ее обязаны менять в магазинах при наличии на то оснований.
  • Бытовая мебель, мебельные комплекты, гарнитуры.
  • Ювелирные изделия и все изделия, включающие в себя драгоценные камни и металлы, например предметы роскоши.
  • Гигиеническая продукция. Косметику и духи, средства для ухода за волосами, зубные щетки и прочие гигиенические принадлежности магазин назад принять не сможет.
  • Автомобильные, мотоциклетные и велосипедные товары и плавучие средства.
  • Сложная бытовая техника, имеющая сроки гарантийного ремонта.
  • Любое оружие и сопутствующие товары.
  • Растения и животные.
  • Печать непериодического характера.

Также стоит отметить, что обмену и возврату не подлежат уцененные товары. Как правило, уценка происходит по причине какого-либо брака или дефекта. Магазин имеет право реализовывать такие товары по особой, привлекательной цене, но обязан предупреждать покупателей о том, что именно не так с их покупкой и заранее оговаривать, что возврат будет невозможен. Только в случае обнаружения брака, не оговоренного продавцом, сделку можно попытаться обжаловать.

Подобным образом могут действовать акции и скидки.

Что такое технически сложные изделия?

В наш век электроники сложно представить свою жизнь без "умной" бытовой техники, компьютеров и смартфонов. Поэтому в 2011 году перечень товаров, которые не подлежат возврату, был дополнен новой категорией – аппаратами, при изготовлении которых использовались высокие технологии. Что это такое?

Вопреки сложной формулировке предметы, имеющиеся в виду, знакомы каждому. К ним относят:

  • Аппараты, использующие для перемещения двигатель внутреннего сгорания или электроэнергию, т.е. воздушный, водный и наземный транспорт.
  • Сельскохозяйственное оборудование: машины, сложные инструменты, приборы.
  • Цифровые видео- и фотокамеры, а также все сопутствующее оборудование.
  • Навигаторы и беспроводные средства связи (телефоны, смартфоны), оснащенные сенсором, имеющие более двух технических возможностей.
  • Предметы, связанные с телевидением и его просмотром, домашние кинотеатры.
  • Часы, механические или электронные.
  • Бытовая техника для ванной и кухни.
  • Принтеры и мониторы.
  • Различного рода компьютеры.

К выбору этих товаров нужно подходить с особой тщательностью, так как вернуть их в магазин не получится. В случае брака или поломки техника отправляется на гарантийный ремонт, после чего вновь возвращается владельцу. Чтобы вернуть ее или обменять, потребуется экспертиза и доказательства того, что проданная вещь неисправна и не подлежит ремонту. Поэтому важно знать, какие товары не подлежат возврату.

Как вернуть покупку?

Если товар, приобретенный вами, не отвечает своим характеристикам, имеет брак или не подходит вам, вы можете его обменять или вернуть в магазин. Прежде чем это сделать, выполните несколько простых шагов:

  • Ознакомьтесь со своими гражданскими правами и не позволяйте продавцам вводить вас в заблуждение.
  • Проверьте, какие товары не подлежат возврату и нет ли среди них вашей покупки. Если товар в списке невозвратных, получить за него деньги или обменять вы сможете только при условии брака после проведения экспертной оценки.

Выполнив данные пункты, смело упаковывайте товар в коробку в полной комплектации, берите чек или иное доказательство совершения сделки и отправляйтесь в магазин – отказать вам в обмене или возврате продавец не имеет права!

fb.ru

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2017 г. N 55-ПП, Постановление Правительства Москвы от 11 августа 2017 года №541-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2017 г. N 55-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"" и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 июля 2012 г. N 317-ПП":

1.1. В пункте 1.1 приложения к постановлению слова "по заявлению" заменить словами "по запросу".

1.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции:

"1.3. С 15 августа 2017 г. возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал).".

1.3. Пункт 2.3.2 приложения к постановлению дополнить дефисом седьмым в следующей редакции:

"- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;".

1.4. Пункт 2.3.2 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.".

1.5. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Предоставление государственной услуги физическим лицам, являющимся представителями заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, не предусмотрено.".

1.6. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее также - "личный кабинет" заявителя на Портале).

Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Авторизация пользователя в подсистеме "личный кабинет" Портала осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащей идентификатор принадлежности пользователя к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), посредством проверки действительности указанного квалифицированного сертификата.".

1.7. Пункт 2.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости представляет в Комитет следующие документы:

2.5.1.1. При личном обращении за получением услуги:

2.5.1.1.1. Запрос, оформленный согласно приложению к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени застройщика (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя застройщика).

2.5.1.1.4. Проектную декларацию, заполненную исключительно в электронном виде в формате eXtensible Markup Language (XML), подписанную электронной подписью в установленном порядке на материальном носителе информации.

Проектная декларация в формате XML подготавливается с использованием XML-схем, которые утверждаются правовым актом Комитета по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Правовой акт Комитета об утверждении XML-схем, используемых для подготовки электронных документов в формате XML (включая все приложения к нему), в машиночитаемом виде в течение двух рабочих дней со дня его принятия размещается:

- на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- в Единой городской автоматизированной системе обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы в качестве открытых данных (при наличии технической возможности).

2.5.1.2. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель представляет запрос, который заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, и прикрепляет к интерактивной форме запроса копию документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, а также заполненную в электронном виде проектную декларацию, указанную в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента.

Электронный образ документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя, подписывается электронной подписью в установленном порядке.".

1.8. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.5.3.17, 2.5.3.18 в следующей редакции:

"2.5.3.17. Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации города Москвы.

2.5.3.18. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.".

1.9. В пункте 2.7.1, дефисе четвертом пункта 2.13 приложения к постановлению слова "30 дней" заменить словами "22 рабочих дня".

1.10. Пункт 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Срок предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) начинает исчисляться со дня регистрации Комитетом документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.".

1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.4 в следующей редакции:

"2.7.4. Срок предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала начинает исчисляться со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной информационной системе Комитета, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения запросов заявителей (далее - ведомственная система).

Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе не должен превышать один рабочий день со дня их поступления в ведомственную систему. ".

1.12. В пунктах 2.8.1.3, 2.8.1.5, 2.8.1.6, дефисе первом абзаца первого раздела 2.13, пункте 3.1.1, названии раздела 3.2, пунктах 3.2.1, 5.3.1, 5.6.4 приложения к постановлению, в приложении к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"" слово "заявление" в соответствующем падеже заменить словом "запрос" в соответствующем падеже.

1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции:

"2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса.

2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему документах.

2.8.1(1).3. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

2.8.1(1).4. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.".

1.14. В пункте 2.8.2 приложения к постановлению слова ", установленный пунктом 2.8.1" заменить словами "установленный пунктами 2.8.1, 2.8.1(1)".

1.15. В пункте 2.8.3 приложения к постановлению слово "Решение" заменить словами "Письменное решение".

1.16. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в следующей редакции:

"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета, сканируется уполномоченным специалистом Комитета и в формате PDF с использованием электронной подписи направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.".

1.17. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9.6 в следующей редакции:

"2.9.6. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала уведомление о приостановлении/возобновлении предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении/возобновлении предоставления государственной услуги.".

1.18. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.10.5 в следующей редакции:

"2.10.5. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета, сканируется уполномоченным специалистом Комитета и в формате PDF с использованием электронной подписи направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.19. Пункт 2.11.2 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала направление результата предоставления государственной услуги осуществляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.".

1.20. В абзаце первом пункта 2.14 приложения к постановлению слово "Информация" заменить словами "2.14.1. Информация".

1.21. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.14.2 в следующей редакции:

"2.14.2. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала информация о предоставлении государственной услуги размещается в "личном кабинете" заявителя на Портале.".

1.22. Пункт 3.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение от заявителя запроса и иных документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.

В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в ведомственную систему.".

1.23. Пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:

"В случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала регистрирует полученный запрос в ведомственной системе.

Информация о регистрации запроса автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.".

1.24. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.3.5 в следующей редакции:

"3.2.3.5. В случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала проверяет полученный запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы, настоящего Регламента. ".

1.25. В пункте 3.2.4 приложения к постановлению слова "один день" заменить словами "один рабочий день".

1.26. Пункт 3.2.5 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.".

1.27. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.3.9 в следующей редакции:

"3.3.3.9. В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала обеспечивает направление заявителю уведомления о приостановлении/возобновлении предоставления государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении/возобновлении предоставления государственной услуги. ".

1.28. В пункте 3.3.4 приложения к постановлению слова "26 дней" заменить словами "18 рабочих дней".

1.29. В пункте 3.4.3.1 приложения к постановлению слова "проект заключения" заменить словом "заключение".

1.30. В пункте 3.4.4 приложения к постановлению слова "два дня" заменить словами "два рабочих дня".

1.31. В пункте 3.5.4 приложения к постановлению слова "один день" заменить словами "один рабочий день".

1.32. Пункт 3.5.5 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала результат предоставления государственной услуги направляется в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале. При наличии соответствующего указания в запросе на предоставление государственной услуги результат предоставления государственной услуги также выдается заявителю (его уполномоченному представителю) лично в форме документа на бумажном носителе в службе "одного окна" Комитета.".

1.33. Пункт 5.5.3 приложения к постановлению дополнить словами ", а также с использованием Портала (при наличии технической возможности)".

1.34. Абзац четвертый пункта 5.7 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.35. В пункте 5.11.3 приложения к постановлению слова "Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо" исключить.

1.36. В пункте 5.20.1 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" исключить.

1.37. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"" приложения к постановлению после слов "адрес места нахождения (регистрации)" и после слов "адрес объекта строительства" дополнить словами "(строка заполняется при личном обращении за получением услуги)", после слов "Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление" дополнить словами "Комитетом города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (далее - Комитет) и уполномоченным Комитетом лицом".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Мэра и Правительства Москвы

www.mos.ru, 14.08.2017

docs.cntd.ru

Сталь 58 (55пп) / Auremo

Обозначения

НазваниеЗначение
Обозначение ГОСТ кириллица58
Обозначение ГОСТ латиница58
Транслит58
По химическим элементам58
НазваниеЗначение
Обозначение ГОСТ кириллица55пп
Обозначение ГОСТ латиница55pp
Транслит55pp
По химическим элементам55

Описание

Сталь 58 применяется: для изготовления деталей с тонкими сечениями упрочныемых элементов — шестерней среднего модуля, втулок, пластин и других деталей; после поверхностного упрочнения с нагревом ТВЧ — деталей, к которым предъявляются требования высокой износостойкости при вязкой сердцевине, работающих при болших скоростях и средних удельных давлениях; деталей автомобилестроения.

Примечание

Степень раскисления — сп.
Сталь с пониженной прокаливаемостью.

Стандарты

НазваниеКодСтандарты
Сортовой и фасонный прокатВ32ГОСТ 1050-88, ГОСТ 7417-75, ГОСТ 8559-75, ГОСТ 14955-77, ГОСТ 1050-2013, TУ 14-1-5414-2001, TУ 14-1-1926-76, TУ 14-1-2118-77, TУ 14-170-110-90, TУ 14-11-245-88, TУ 14-136-367-2008
Листы и полосыВ23ГОСТ 14918-80, ГОСТ 103-2006
Трубы стальные и соединительные части к нимВ62ГОСТ 3262-75, ГОСТ 20295-85, ГОСТ 24950-81, TУ 14-3-1428-86
ЛентыВ24ГОСТ 3560-73
Проволока стальная средне- и высокоуглеродистаяВ72ГОСТ 3920-70, ГОСТ 7372-79, ГОСТ 9389-75, ГОСТ 9850-72, ГОСТ 26366-84
Сортовой и фасонный прокатВ22ГОСТ 8319.0-75, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 2591-2006, ГОСТ 2879-2006
Болванки. Заготовки. СлябыВ31ОСТ 3-1686-90, TУ 14-1-4944-90

Химический состав

СтандартCSPMnCrSiNiFeCuNAs
ГОСТ 1050-880.55-0.63≤0.04≤0.035≤0.2≤0.150.1-0.3≤0.3Остаток≤0.3≤0.006≤0.08

Fe - основа.
По ГОСТ 1050-88 содержание азота указано для стали кислородно-конвертерного способа выплавки. Для всех других видов выплавки стали содержание азота N≤0,008%.

Механические характеристики

Сечение, ммsТ|s0,2, МПаσB, МПаd5, %y, %кДж/м2, кДж/м2HRC
Листовой прокат. Закалка 850 °С (скорость индукционного нагрева 30 °С/с), охлаждение водяным душем + Отпуск при 180 °С (выдержка 1,5 ч)
≤61900-21002100-23003-525-30196-39258-69
Прутки горячекатаные по ТУ 14-1-1926-76. Нормализация при 840-860 °С, охлаждение на воздухе
≥314≥598≥12≥28--
Сортовой прокат. Нормализация при 850 °С
≤130≥300≥600≥10≥25≥343≥22
Сталь горячекатаная, кованая, калиброванная и серебрянка 2-й категории. Нормализация при 850 °С
≤25≥315≥600≥12≥28--

Описание механических обозначений

НазваниеОписание
СечениеСечение
sТ|s0,2Предел текучести или предел пропорциональности с допуском на остаточную деформацию - 0,2%
σBПредел кратковременной прочности
d5Относительное удлинение после разрыва
yОтносительное сужение
кДж/м2Ударная вязкость
HRCТвердость по Роквеллу (индентор алмазный, сфероконический)

Технологические свойства

НазваниеЗначение
СвариваемостьНе примеяется для сварных конструкций.
Склонность к отпускной хрупкостиНе склонна.
Температура ковкиНачала - 1265 °C, конца - 1080 °C.
Флокеночувствительностьне чувствительна.
МикроструктураПрокат по ТУ 14-1-1926-76 поставляется с нормированной величиной аустенитного зерна, размер которого должен быть не крупнее 5 номера по ГОСТ 5639.

www.auremo.org

ДР-ПП-55-15

Стоимость: 1076 р.         Срок поставки: Со склада

Реле потока лепестковое ДР-ПП-55-15 предназначено для контроля наличия потока воды в трубопроводе, управления исполнительными устройствами, защиты оборудования от слабого или отсутствующего потока
особенности:
  • НО-контакт. При наличии потока контакт геркона замыкается
  • Высокий ресурс срабатываний
Технические характеристики:
Параметр
Значение
Рабочая средаВода и другие неагрессивные жидкости
Мах давление рабочей среды1,75 МПа
Температура рабочей среды−40…125°С
Расход1,5...30 л/мин
Мах коммутируемая мощность10 Вт
Мах коммутируемый ток=0,4 А (при =24 В)
Мах коммутируемое напряжение=220 В
ПрисоединениеG½"
МатериалПластик
Степень защитыIP55
Длина провода
160 мм
Монтажное положение
Вертикальное
Габаритные размеры79×45×39 мм
Вес
60 г

Габаритные размеры

Версия: 2015-05-20-КВА

ark5.ru

55-ПП от 30.01.2007 - Об утверждении Регламента подготовки документов Комитетом государственного строительного надзора города Москвы в режиме «одного окна»

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП и от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП):

2.1. В пункте 155 приложения 3 к постановлению исключить слова "градостроительного объекта в городе Москве".

2.2. В пункте 156 приложения 3 к постановлению исключить слова "после принятия нормативного правового акта города Москвы, устанавливающего порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (постановление Правительства Москвы от 02.05.2006 N 311-ПП)".

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП и от 27 декабря 2006 г. N 1048-ПП):

3.1. В пункте 381 приложения 1 к постановлению исключить слова "градостроительного объекта в городе Москве".

3.2. В пункте 382 приложения 1 к постановлению исключить слова "после принятия нормативного правового акта города Москвы, устанавливающего порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (постановление Правительства Москвы от 02.05.2006 N 311-ПП)".

3.4. В пункте 155 приложения 2 к постановлению исключить слова "градостроительного объекта в городе Москве".

3.5. В пункте 156 приложения 2 к постановлению исключить слова "после принятия нормативного правового акта города Москвы, устанавливающего порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (постановление Правительства Москвы от 02.05.2006 N 311-ПП)".

4. Признать утратившими силу пункты 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 671-ПП "Об обеспечении реализации Закона города Москвы от 9 июля 2003 года N 50 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 418-ПП и от 12 сентября 2006 г. N 687-ПП) и приложения 3 и 4 к постановлению.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

И.о. Мэра Москвы

В.И. Ресин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Москвы

от 30 января 2007 г. N 55-ПП

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

1. Общие положения

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям". 1.3. В качестве службы "одного окна" Мосгосстройнадзора определен отдел приема и выдачи документов в режиме "одного окна" (далее - служба "одного окна"), непосредственно осуществляющий прием (регистрацию) заявлений и документов, представляемых заявителями для осуществления работ по подготовке запрашиваемых документов, а также выдачу оформленных документов либо мотивированных отказов заявителям. 1.4. Структура и штатная численность службы "одного окна" утверждаются председателем Мосгосстройнадзора исходя из количества и сложности подготовки и оформления выдаваемых документов. 1.5. Подготовка и оформление документов, выдаваемых Мосгосстройнадзором заявителям в режиме "одного окна", осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 311-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственного строительного надзора города Москвы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Регламентом.

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в службу "одного окна" Мосгосстройнадзора за получением запрашиваемых документов.

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Запрашиваемые документы - выдаваемые Мосгосстройнадзором заявителю документы, оформленные в установленном порядке в режиме "одного окна". 1.7. Все документы, оформляемые Мосгосстройнадзором в режиме "одного окна", выдаются заявителям на безвозмездной основе.

1.8. Для получения запрашиваемых документов заявители оформляют и сдают в службу "одного окна" соответствующие заявления с прилагаемыми комплектами документов, необходимых для осуществления работ по подготовке требуемых документов.

1.9. Перечни и виды документов, которые заявители должны представить в службу "одного окна" для подготовки запрашиваемых документов, и сроки их оформления (исполнения) определяются Регламентной таблицей подготовки документов Мосгосстройнадзором в режиме "одного окна" (далее - Регламентная таблица) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

1.10. Заявления, представляемые заявителями в службу "одного окна" для получения запрашиваемых документов, оформляются по установленным образцам (приложение 2 к настоящему Регламенту). Работа службы "одного окна" с заявителями по устным запросам без оформления заявления в письменном виде не допускается.

1.11. Прием заявлений и документов у заявителей, а также выдача им запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляются специалистами службы "одного окна" на первом этаже здания Мосгосстройнадзора по адресу: 121059, Москва, ул. Брянская, д. 9.

1.12. Устанавливается следующий режим работы службы "одного окна": прием заявлений и документов от заявителей, выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию - понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45.

2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу

документа заявителю

2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна":

2.1.1. Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае выявленных несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.

2.1.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" и в журнале регистрации заявлений в рукописной форме.

2.1.3. Ставит штамп службы "одного окна" Мосгосстройнадзора на оригинале и копии заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна", на выдачу запрашиваемого документа.

2.1.4. Выдает на руки заявителю после регистрации заявлений копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" и со штампом службы "одного окна".

2.1.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".

2.1.6. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Мосгосстройнадзора в режиме "одного окна".

2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут являться:

2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Мосгосстройнадзором.

2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице (приложение 1 к настоящему Регламенту).

2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

2.4. Отказ в приеме документов может быть обжалован заявителем председателю Мосгосстройнадзора либо в суде.

3. Порядок подготовки документа заявителю

3.1. Документы, выдаваемые Мосгосстройнадзором в режиме "одного окна" заявителям, оформляются на бланках по формам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Привлечение заявителей к процессу подготовки выдаваемых Мосгосстройнадзором документов не допускается. 3.2. Специалисты службы "одного окна" передают заявления и прилагаемые комплекты документов в соответствующие структурные подразделения Мосгосстройнадзора на исполнение не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.3. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов на исполнение производится службой "одного окна" как с использованием бумажных носителей (оригиналов или копий), так и в электронном виде.

3.4. Должностные лица структурных подразделений Мосгосстройнадзора, ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям документов:

3.4.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителями для подготовки (оформления) запрашиваемых документов.

3.4.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующими в Российской Федерации и в городе Москве нормативными правовыми документами. При обнаружении несоответствий представленных документов в установленный срок извещают заявителя об отказе в выдаче запрашиваемых документов и осуществляют возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин отказа.

3.4.3. Принимают в пределах своей компетенции решения об оформлении принятых на исполнение документов или осуществляют подготовку проектов выдаваемых документов для представления на подпись соответствующим должностным лицам Мосгосстройнадзора в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления с прилагаемым комплектом документов от службы "одного окна".

3.4.4. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ. Отказ оформляется в письменной форме с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя и по возможности рекомендаций по устранению причин отказа.

3.5. Оформленные в установленном порядке документы или мотивированные отказы передаются в службу "одного окна" для выдачи заявителям или их доверенным лицам.

3.6. Сроки оформления запрашиваемых документов, определенные в Регламентной таблице, исчисляются в рабочих днях со дня, следующего за днем приема заявления и документов у заявителя.

3.7. Сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем оформления требуемого документа (в рабочих днях).

3.8. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) запрашиваемых документов согласно срокам, определенным для данного документа в Регламентной таблице, осуществляют руководитель и специалисты службы "одного окна".

3.9. Ответственность за соблюдение сроков подготовки выдаваемых документов и качество их оформления возлагается на руководителей и должностных лиц структурных подразделений Мосгосстройнадзора, принявших документы на исполнение.

4. Порядок выдачи запрашиваемого документа заявителю

либо мотивированного отказа

4.1. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю:

4.1.1. Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения запрашиваемого документа и документа, удостоверяющего личность.

4.1.2. Представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) - при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).

4.2. При выдаче запрашиваемых документов либо мотивированных отказов сотрудник службы "одного окна":

4.2.1. Выдает запрашиваемые документы или мотивированные отказы в установленные для каждого вида документа сроки. При этом заявители подтверждают получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации заявлений или в копии заявления.

4.2.2. Вводит информацию о выдаче документов или мотивированных отказов заявителям в электронную базу документооборота службы "одного окна".

4.3. В случае если запрашиваемый заявителем документ или мотивированный отказ подготовлен раньше установленного срока, специалист службы "одного окна" информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу запрашиваемых документов в установленном порядке.

4.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа могут служить:

4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.

4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа.

4.4.3. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.

4.4.4. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа.

4.4.5. Иные основания для отказа, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем председателю Мосгосстройнадзора либо в суде.

4.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления документа, подлежащего выдаче в режиме "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.

5. Хранение документов

5.1. Невостребованный документ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его подготовки (оформления).

5.2. По истечении установленного срока хранения невостребованного документа, определенного настоящим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.

6. Контроль за соблюдением Регламента

6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется председателем Мосгосстройнадзора или одним из его заместителей. 6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность Мосгосстройнадзора в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Приложение 1

к Регламенту

РЕГЛАМЕНТНАЯ ТАБЛИЦА

ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

+---+----------------------+------------------------------------+----------------------+
¦N  ¦Наименование          ¦Наименование документов,            ¦Срок подготовки       ¦
¦п/п¦документов, выдаваемых¦представляемых заявителем           ¦(исполнения) документа¦
¦   ¦заявителю             ¦для подготовки запрашиваемого       ¦либо мотивированного  ¦
¦   ¦                      ¦документа                           ¦отказа                ¦
+---+----------------------+------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦         2            ¦                 3                  ¦          4           ¦
+---+----------------------+------------------------------------+----------------------+
    Примечание.
    В официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена опечатка:
постановление   Правительства   РФ   N   698   издано  24.11.2005,
а не 18.11.2006.
¦1  ¦Разрешение на         ¦1. Заявление о выдаче разрешения    ¦Не более 10 рабочих   ¦
¦   ¦строительство объекта ¦на строительство (приложение 2      ¦дней                  ¦
¦   ¦(форма утверждена     ¦к настоящему Регламенту) в 2 экз.   ¦                      ¦
¦   ¦постановлением        ¦2. Правоустанавливающие документы   ¦                      ¦
¦   ¦Правительства         ¦на земельный участок.               ¦                      ¦
¦   ¦Российской Федерации  ¦3. Градостроительный план           ¦                      ¦
¦   ¦от 18.11.2006 N 698)  ¦земельного участка.                 ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦4. Материалы, содержащиеся          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦в проектной документации:           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦а) пояснительная записка;           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦б) схема планировочной              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦организации земельного участка,     ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦выполненная в соответствии          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦с градостроительным планом          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦земельного участка, с обозначением  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦места размещения объекта            ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства,         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦подъездов и проходов к нему, границ ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦зон действия публичных сервитутов,  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦объектов археологического           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦наследия;                           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦в) схема планировочной организации  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦земельного участка, подтверждающая  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦расположение линейного объекта      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦в пределах красных линий,           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦утвержденных в составе документации ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦по планировке территории            ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦применительно к линейным объектам;  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦г) схемы, отображающие архитектурные¦                      ¦
¦   ¦                      ¦решения;                            ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦д) сведения об инженерном           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦оборудовании, сводный план сетей    ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦инженерно-технического              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦обеспечения с обозначением мест     ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦подключения проектируемого объекта  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства к сетям  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦инженерно-технического обеспечения; ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦е) проект организации               ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦строительства объекта капитального  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦строительства;                      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦ж) проект организации работ         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦по сносу или демонтажу объектов     ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства, их      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦частей.                             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦5. Положительное заключение         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦государственной экспертизы          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦проектной документации              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦(применительно к проектной          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦документации объектов,              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦предусмотренных статьей 49          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦Градостроительного кодекса          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦Российской Федерации).              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦6. Разрешение на отклонение от      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦предельных параметров               ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦разрешенного строительства,         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦реконструкции (в случае, если       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦застройщику было предоставлено      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦такое разрешение в соответствии     ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦со статьей 40 Градостроительного    ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦кодекса Российской Федерации).      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦7. Согласие всех правообладателей   ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦объекта капитального строительства  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦в случае реконструкции такого       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦объекта                             ¦                      ¦
+---+----------------------+------------------------------------+----------------------+
¦2  ¦Разрешение на ввод    ¦1. Заявление о выдаче разрешения    ¦Не более 10 рабочих   ¦
¦   ¦объекта в эксплуатацию¦на ввод объекта в эксплуатацию      ¦дней                  ¦
¦   ¦(форма утверждена     ¦(приложение 2 к настоящему          ¦                      ¦
¦   ¦постановлением        ¦Регламенту) в 2 экз.                ¦                      ¦
¦   ¦Правительства         ¦2. Правоустанавливающие документы   ¦                      ¦
¦   ¦Российской Федерации  ¦на земельный участок.               ¦                      ¦
¦   ¦от 18.11.2006 N 698)  ¦3. Градостроительный план           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦земельного участка.                 ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦4. Разрешение на строительство.     ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦5. Акт приемки объекта              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства (в случае¦                      ¦
¦   ¦                      ¦осуществления строительства,        ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦реконструкции, капитального ремонта ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦на основании договора).             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦6. Документ, подтверждающий         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦соответствие построенного,          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦реконструированного,                ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦отремонтированного объекта          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦требованиям технических             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦регламентов и подписанный лицом,    ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦осуществляющим строительство.       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦7. Документ, подтверждающий         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦соответствие параметров             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦построенного,                       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦реконструированного,                ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦отремонтированного объекта          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦проектной документации и подписанный¦                      ¦
¦   ¦                      ¦лицом, осуществляющим строительство ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦(лицом, осуществляющим              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦строительство, и застройщиком       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦или заказчиком в случае             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦осуществления строительства,        ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦реконструкции, капитального         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦ремонта на основании договора),     ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦за исключением случаев осуществления¦                      ¦
¦   ¦                      ¦строительства, реконструкции,       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального ремонта объектов       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦индивидуального жилищного           ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦строительства.                      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦8. Документы, подтверждающие        ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦соответствие построенного,          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦реконструированного,                ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦отремонтированного объекта          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦техническим условиям и подписанные  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦представителями организаций,        ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦осуществляющих эксплуатацию сетей   ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦инженерно-технического обеспечения  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦(при их наличии).                   ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦9. Схема, отображающая расположение ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦построенного, реконструированного,  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦отремонтированного объекта          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства,         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦расположение сетей                  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦инженерно-технического обеспечения  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦в границах земельного участка       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦и планировочную организацию         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦земельного участка и подписанная    ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦лицом, осуществляющим строительство ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦(лицом, осуществляющим              ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦строительство, и застройщиком или   ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦заказчиком в случае осуществления   ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦строительства, реконструкции,       ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального ремонта на основании   ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦договора).                          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦10. Заключение органа               ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦государственного строительного      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦надзора (в случае, если             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦предусмотрено осуществление         ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦государственного строительного      ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦надзора) о соответствии             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦построенного, реконструированного,  ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦отремонтированного объекта          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦капитального строительства          ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦требованиям технических             ¦                      ¦
¦   ¦                      ¦регламентов и проектной документации¦                      ¦
+---+----------------------+------------------------------------+----------------------+

Примечание. До осуществления выдачи градостроительного плана земельного участка необходимо представлять акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта, утвержденный в установленном порядке.

Приложение 2

к Регламенту

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОДГОТОВКУ И ВЫДАЧУ

ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

                        1. Образец заявления
                о выдаче разрешения на строительство
См. данную форму в MS-Word.
                            Председателю Комитета государственного
                               строительного надзора города Москвы
                      Застройщик _________________________________
                                  (наименование организации, ИНН,
                      ____________________________________________
                          юридический и почтовый адрес; тел.,
                      ____________________________________________
                       банковские реквизиты или Ф.И.О., паспортные
                      ____________________________________________
                               данные и адрес физ. лица)
               ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ "__" _________ 200__ Г.
    Прошу выдать  разрешение на строительство в полном объеме,  по
отдельным этапам _________________________________________________
                              (нужное подчеркнуть)
Наименование объекта _____________________________________________
на земельном участке по адресу: __________________________________
                               (город, улица, просп., пер. и т.д.;
__________________________________________________________________
                 кадастровый номер участка)
сроком на ____________________________________________ месяца (ев)
                  (в соответствии с ПОС)
При этом сообщаю:
строительство будет осуществляться на основании __________________
                                                (распорядительный
__________________________________________________________________
документ Правительства Москвы или уполномоченного территориального
_________________________________________________________________,
   органа исполнительной власти города Москвы о строительстве,
                      реконструкции объекта)
право на пользование землей закреплено ___________________________
                                      (номер, дата договора аренды
__________________________________________________________________
земельного участка, свидетельства  о праве собственности на объект
                   недвижимости и т.д.)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении   сведениями,  сообщать   в   Комитет   государственного
строительного надзора города Москвы.
Приложение: ______________________________________________________
                 (документы, которые представил заявитель)
Застройщик: _____________________________  ___________  __________
            (наименование должности         (личная     (фамилия и
            руководителя организации,        подпись)    инициалы)
               индивидуального
              предпринимателя или
               физического лица)
                                             М.П.
                   2. Образец заявления о выдаче разрешения
                        на ввод объекта в эксплуатацию
См. данную форму в MS-Word.
                            Председателю Комитета государственного
                            строительного надзора города Москвы
                     Застройщик __________________________________
                                 (наименование организации, ИНН,
                     _____________________________________________
                          юридический и почтовый адрес; тел.,
                     _____________________________________________
                       банковские реквизиты; или ФИО, паспортные
                     _____________________________________________
                               данные и адрес физ. лица)
                            ЗАЯВЛЕНИЕ

mosopen.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о