Пресс для запрессовки подшипников – Прессы для выпрессовки подшипников – купить в Москве по выгодной цене

alexxlab | 14.05.2019 | 0 | Вопросы и ответы

ПРЕСС для Запрессовки сайлентблоков и подшипников своими руками

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: RemAvto.CLUB

    В этом видео Володя покажет вам как сделать пресс для запрессовки и выпрессовки подшипников, пальцев в шатуны, подшипников и сайлентблоков своими руками из металлического швеллера.

    Посетите нашу группу в ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club
    Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto
    Наш сайт: http://remavto.club/

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Пресс переносной для замены ступичных подшипников - Законченные проекты

Вы планируюте менять ступичный подшипник без демонтажа поворотной цапцы( кулака)?

Первое, Игорь, давай на ты.

Теперь ответ, стационарный пресс у меня есть, вот

 

 

я о нем уже писал на форуме. Еще есть гидросьмники, вот

 

 

 

Стационарный пресс хорош у себя в гараже, но мне чаще приходится работать на территории клиента,

так вот все свое вожу с собой. Нет у меня своего гаража, есть у отца да еще брат там свою машину ставит.

Свою мастерскую буду строить у себя в деревне.

Этот пресс сделал из-за того, что на форде, например, с помощью гидросъемников не мог поменять подшипник по конструктивным особенностям.

Вот теперь вопрос решен, не нужно теперь везти снятую ступицу к стационарному прессу.

 

Auto Mechanic, есть еще и другие более длинные шпильки.

www.chipmaker.ru

Как выбрать съемник для запрессовки подшипников ступиц?

Подшипники – важная часть любого автомобиля. Как правило, в стандартном транспортном средстве насчитывается от 20 до 30 таких деталей, а в самых современных машинах их число может достигать и 100 штук. Наиболее известными считаются ступичные подшипники, которые, кстати, из-за качества наших дорог, являются наиболее нагруженными.

Обычно указанные элементы не ломаются в один момент, и этому предшествует множество признаков. Если владелец транспортного средства заметил хоть некоторые из них, то, скорее всего, подшипник придется менять. Процедура замены состоит из двух этапов: снятия сломанной детали или выпрессовки и установки новой – запрессовки. В данной статье речь пойдет именно о втором этапе, в ходе которого, чаще всего, применяют специальное приспособление, позволяющее выполнить требуемую процедуру максимально эффективно.

1. Как происходит запрессовка подшипников?

Выполнив демонтаж старого подшипника, можно переходить к установке нового элемента. Новую деталь зачастую запрессовывают в поворотный кулак с помощью тисков или пресса, причем усилие следует прикладывать только к наружному кольцу.

Многие автовладельцы, запрессовывая подшипник, используют молоток или кувалду, но забивать его таким способом крайне не рекомендуется, ведь деталь может запросто раскрошиться. После того как подшипник занял свое место, устанавливают внутреннее стопорное кольцо, а затем, при помощи оправки, в него запрессовывается ступица.

Монтаж поворотного кулака выполняется в обратном порядке к процедуре снятия. Чтобы выполнить эту задачу, следует использовать либо новую гайку, либо гайку с другого колеса. Таким образом, старые и замятые части «А» буртика гайки не попадут в паз «Б», расположенный на хвостике наружного шруса. Завершающим этапом установки подшипника является затягивание гайки ступицы и болтов крепления колес. В нескольких местах гайку нужно законтрить, после чего останется только одеть защитный колпак.

Если в хозяйстве нет ни специального пресса, ни аналогичных оправок для того, чтобы уберечь детали (особенно сальники) от повреждений, можно выполнить запрессовку следующим, дедовским способом. Для проведения процедуры нужно взять самое обычное металлическое ведро и налить в него отработанное масло. Следующим этапом, поворотный кулак необходимо опустить в ведро и с помощью паяльной лампы (естественно, через стенки ведра) греть его до тех пор, пока смазочная жидкость не начнет кипеть.

Как известно, при нагревании металл расширяется, а значит, наружное отверстие кулака также немного расширится. Конечно, на глаз Вы этого не увидите, но если выдержать деталь в кипящем масле минут 10, то для подобного результата этого должно хватить. Теперь следует достать кулак и запрессовать подшипник с использованием того же молотка или простой деревянной чурочки (только не стоит сильно усердствовать).

Поскольку отверстие расширилось, то с выполнением данной задачи не должно возникнуть каких-либо проблем. Когда все детали остынут, можете попробовать вытащить подшипник – вряд ли у Вас это получится.

Такой простой способ запрессовки позволяет избежать задиров ступицы и обеспечивает целостность подшипника, чего нельзя сказать о «холодном» варианте аналогичного действия, при котором новый подшипник часто лопает.

Обратите внимание! Нельзя нагревать масло в ведре открытым огнем (например, газовой горелкой или резаком), так как это может окончательно «добить» ступицу.

Правда, многие отечественные мастера вносят в описанный процесс свои нюансы и коррективы, которые, в случае успешного результата, также имеют право на жизнь. В любом случае, все зависит от Вас, но лучше лишний раз не рисковать, особенно если ближайший автосервис находится далеко от дома.

2. Принцип работы приспособления для запрессовки подшипников

Иногда, выполняя ремонт или обслуживание автомобиля, возникает необходимость демонтажа таких деталей как шкивы, подшипники, муфты, шестерни и другие элементы, которые были посажены с натягом. Решить поставленную задачу поможет специальный съемник подшипников, позволяющий аккуратно изъять узлы, не повредив детали.

Приспособление для запрессовки/выпрессовки ступичных подшипников представлено в виде набора, включающего в себя оправку, силовой винт и силовую шайбу. Зачастую, такие наборы позволяют заменить подшипники ступиц без снятия поворотного кулака или амортизационной стойки. Все, что требуется от автовладельца или мастера, – это выбрать из комплекта оправки требуемого размера, установить их на подшипник, а затем, вращая гайку силового винта, запрессовать (либо выпрессовать) ступичный подшипник.

Главное – не забыть снять (можно слегка сдвинуть) датчик АБС, который в процессе работы довольно легко повредить. Кроме того, следует помнить, что с целью обеспечения работоспособности датчиков системы АБС, некоторые подшипники можно установить только одной стороной.

Обратите внимание! Подшипник и ступица являются целостным, неразборным узлом, а значит, заменить только подшипник не получится. Также, очень важно перед каждым использованием съемника (он же часто используется и для запрессовки) смазывать его винт консистентной смазкой.

3. Выбор приспособления для запрессовки подшипников

Когда говорят о приспособлении для выпрессовки/запрессовки ступичных подшипников, то чаще всего имеют ввиду либо специальный пресс, который из-за своих немаленьких габаритов зачастую используется лишь на станциях технического обслуживания, либо соответствующий набор, более подходящий для работы в домашних условиях. Конечно, некоторые автовладельцы сами изготавливают инструмент для запрессовки, но в большинстве случаев проще купить готовое изделие.

Из-за высокой стоимости прессов, покупать их с целью редкого домашнего использования нет смысла, поэтому если кто и решается на подобное приобретение, то выбирает менее габаритный и не такой дорогой набор для запрессовки подшипников ступиц. Как правило, такой инструмент изготавливается из прочного материала, обладающего повышенной твердостью и необходимым уровнем стойкости к большим нагрузкам. В этом плане, наиболее распространенным материалом является хромванадиевая сталь.

Практически все наборы для выпрессовки/запрессовки подшипников поставляются в пластиковом чемодане, что дает возможность брать его с собой. С одной стороны, может это и мелочь, но в ситуации выбора, человек всегда обращает внимание на красивую и удобную упаковку. Отличительной чертой таких наборов есть разное количество составляющих элементов комплекта.

Помимо того, приспособления для запрессовки подшипников отличаются друг от друга техническими характеристиками. В первую очередь - это тип привода, то есть принцип приведения инструмента в действия.

Исходя из этого критерия, различают механический и гидравлический инструмент. К первому относят агрегаты, работающие от усилия рук пользователя, а ко второму – устройства, в основе работы которых находится гидропривод, существенно облегчающий не только задачу выпрессовки старого подшипника, но и процесс запрессовки новой детали.

Естественно, что второй вариант будет стоить дороже. Одним словом, прежде, чем сделать окончательный выбор, следует детально изучить все возможные варианты, представленные на современном рынке и, по возможности, проконсультироваться у знающих людей.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Пресс гидравлический распрессовки/запрессовки колесных пар

Пресс гидравлический предназначен для распрессовки и/или запрессовки колесных пар с записью диаграммы запрессовки, в том числе и для распрессовки/запрессовки тормозных дисков и зубчатых колес редукторов.

Пресс позволяет распрессовывать и запрессовывать колесные пары диаметром колес от 650 до 1250 мм.

Пресс оснащен одним либо двумя силовыми цилиндрами для распрессовки и запрессовки колес и других элементов колесной пары.

Пресс имеет  автоматические устройства записи диаграммы запрессовки колеса на ось в координатах «давление-путь»:

В процессе выполнения прессовых работ обеспечивается свободный доступ для контролирующего персонала к устройству отображения диаграммы запрессовки в реальном времени для контроля процесса запрессовки.

Для контроля оператором усилия запрессовки предусмотрено устройство отображения усилия (давления) запрессовки в реальном времени в непосредственной рабочей зоне оператора, показания легко различимы в рабочих условиях без применения дополнительных оптических устройств. 

Технические характеристики

Значение

Номинальное усилие пресса, кН (тонн)

2000 (200), 4000 (400), 6000 (600)  

Основной механизм

гидроцилиндр

Номинальное давление в гидросистеме пресса, МПа

31,5- 70

Ход ползуна, мм

700

Скорость движения штока (скорость запрессовки), мм/с

0-10

Скорость холостого хода, мм/с

10

Максимальная длина оси, мм

2520

Максимальный диаметр катания колеса, мм

1150

Тип масла

Гидравлическое с индексом вязкости #38

Суммарная мощность привода, не более, кВт

30

Напряжение/ частота, В/Гц

380/50

Примерное время запрессовки одной колесной пары с учетом подготовительно-заключительных операций в единичном производстве, мин

20?30

Примерное время распрессовки одной колесной пары с учетом подготовительно-заключительных операций при серийном производстве, мин

12?15


Состав пресса для распрессовки и запрессовки  колесных пар вагонов:

  • Станина
  • гидроцилиндры;
  • насосная станция с электроприводом;
  • упорные стойки;
  • балки силовые;
  • пульт управления;
  • устройство записи диаграммы;
  • грузоподъемная траверса (дополнительная опция)
  • возможность встраивания в автоматизированную линию.

В комплекте стенда поставляются  втулки для запрессовки и втулки предохранительные для каждого типа колёсной пары.

← Машины для мойки корпусов букс и подшипников   Установка зачистки роликов →

rusgidravlik.ru

пресс для запрессовки подшипников Видео

3 г. назад

В этом видео Володя покажет вам как сделать пресс для запрессовки и выпрессовки подшипников, пальцев в...

4 г. назад

Пресс самодельный для снятия и установки подшипников на якоря электроинструмента,можно снимать шкивы...

2 г. назад

Группа ВКонтакте - https://vk.com/watchthis_youtube Реклама и сотрудничество - https://vk.com/topic-109794912_33591785 #Как сделать гидравли...

4 г. назад

Решил сделать гидравлический пресс, благо 12 тонный домкрат у меня уже был. Я купил швеллер шириной 120 мм...

2 г. назад

Самодельный пресс в своем гараже из гидравлического домкрата и подручных материалов.

3 г. назад

Небольшой обзор гидравлического пресса на 12 тонн для автосервиса, небольшой автомастерской и тем более...

2 г. назад

Гаражный ручной пресс часто нужен для запрессовки или выпрессовки втулок, коленвала, снятия или установки...

9 мес. назад

Самодельный пресс из домкрата для запрессовки подшипников. Пресс в ГАРАЖ: https://www.drive2.ru/l/498725281293402711/ Подписат...

4 г. назад

имея немножко свободного времени возможно творить чудеса.

8 мес. назад

Гидравлический пресс из домкрата, обзор, размеры.

3 г. назад

Гидравлический пресс своими руками для пресса использовал домкрат 30 тонн, П-образный профиль 100х50,(еще до...

2 г. назад

Пресс 20 тонн #16 своими руками #своимируками #самоделки #приспособы #авторемонт #ремонтавто #покраскаавто...

2 г. назад

Крутые Идеи самодельный пресс из домкрата 5 Идей Cool Ideas.

10 мес. назад

Привет всем! Имею в пользовании такой набор. Изначально покупался как "база оправок" под пресс, для выпрессо...

2 г. назад

Самодельный пресс для гаража.

12 мес. назад

(использование видеоматериалов без разрешения владельца канала -запрещен).

turprikol.com

Пресс для запрессовки подшипников | Справочник конструктора-машиностроителя

С помощью гидравлического пресса, прилагая минимальные напряжения в одном местечке, в другом можно приобрести более торжественное напряжение.
Основой гидравлического пресса является два сообщающихся сосуда различного диаметра с одним поршнем.
Цилиндр наполнен гидравлической жидкостью (вода, маслице или иная соответствующая жидкость).
По сути, работа промышленной машины основывается на законе, который нельзя отменить является самым важным законом гидростатики.
Жидкость, здесь, используется подобно рычагу, а усилие зависит от размера соотношения площадей рабочих поверхностей.
Заготовка зажимается одной балкой пресса, а вторая балка под давлением сжимает её в необходимую фигуру, которую определяет оператор.


Классификация гидравлического пресса зависит от способа его размещения.
Они могут быть лежачими и вертикальными (одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные).
Операции по сгибанию, рубке и правки разных подробностей и устройств происходит на вертикальных гидравлических прессах.
Управлять станком может один человек.
В машиностроении и в области ремонта транспортных средств, где необходимо запрессовать или распрессовать деталь, применяются вертикальные и горизонтальные гидравлические прессы.
Например, прессы для запрессовки и распрессовки колесных пар для железнодорожного транспорта.

Из монтажного размера А (см.
4.7), являющегося сумму разме¬ра б (зафиксированного микромет¬рической стойкой и замеренного ми¬крометром) и середины диаметра контрольной оправки а, нужно вы¬честь номинальный монтажный раз¬мер пары С (см.
4.5).
Раз¬ность А — С и будет представлять собой толщину нужного набора регулировочных шайб Е, который следует установить на ведущую шестерню первой передачи между шестерней / / передачи и внутренним полукольцом заднего подшип¬ника.

Ваша версия Opera Mini 4.71 содержит следующие оплошности: 472 Error.
Doesn't support HTML5 components (не поддерживает HTML5 компоненты).
608 Error.
Not probably to reproduce contained Flash Player 9.8 and later (не возможно воспроизвести содержимое Flash Player 9.8 и более позднейшие версии ).
659 Error.
Your browser is vulnerable, on your browser can load unknown PO without your permission (ваш браузер уязвим, преступники могут загрузить неизвестное ПО на ваш телефончик, без вашего знакома ).

В 2012 г. Грантэк XXI исполнилось 13 лет.
Главнейшая ценность компании — редкие знания и эксперимент, скопленные в направление непрерывной работы с клиентами.
Мы непрерывное анализируем рынок и научились предвидеть тенденции развития автосервисного оборудования.
Благодаря этому нам постоянно удается обеспечить собственных клиентов надежным оборудованием.
Это преимущество — основа наших услуг.
Мы постоянно на шаг впереди соперников и предоставляем нашим заказчикам наилучшею продукцию.

Выбирая гидравлический пресс необходимо ориентироваться на несколько параметров.
Во — главных, размер столика и напряжение.
Во — других, наибольшая толщина материала, который он сможет обработать.
В — третьих, на какую глубину он влияет на материал.

spravconstr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *