Принцип работы безмасляный компрессор – Как работает безмасляный винтовой компрессор

alexxlab | 02.06.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Как работает безмасляный винтовой компрессор

Для абсолютно 100% безмасляного сжатого воздуха Вам нужен безмасляный компрессор. Основной принцип работы безмасляного винтового компрессора такой же, как и для компрессора с впрыском масла.

Роторы безмасляного винтового компрессора

Отсутствие масла означает, что оно больше не используется для уплотнения роторов и для охлаждения сжатого воздуха, роторов, других элементов компрессора.

Поскольку нет масла для уплотнения, роторы должны быть изготовлены с повышенной точностью и иметь очень малые допуски. Роторы не касаются друг друга, но воздушный зазор между ними очень мал (для оптимальной работы).

Корпус винтового блока охлаждается водой, которая течет через специальные каналы. Конечно, это менее эффективно, чем впрыскивание относительно холодного масла, и при этом охлаждается только корпус, а не роторы или сам воздух.

По этой причине степень сжатия безмасляного винтового блока значительно ниже по сравнению с винтовым блоком с впрыском масла. Помните, что степень сжатия представляет собой выходное давление, поделенное на входное давление (около 13 для компрессора с впрыском масла, около 3,5 для безмасляных винтовх блоков).

Если мы будем использовать безмасляный винтовой блок для сжатия воздуха непосредственно до 7 бар, блок станет перегреваться. Итак, как же получить 7 бар, типичное системное давление для систем сжатого воздуха? Просто установить два винтовых блока последовательно.

Первый винтовой блок (этап 1) сжимает воздух примерно до 3,5 бар. Воздух охлаждается интеркулером. Второй винтовой блок (этап 2) сжимает воздух до конечного давления 7 бар.

Теперь мы видим, почему безмасляные винтовые компрессоры стоят дороже: у них есть два компрессорных элемента, по сравнению с только одним в компрессорах с масляным впрыском. Кроме того, им требуется коробка передач для привода обоих винтовых блоков. Также, компрессорные элементы, используемые в компрессорах безмасляного типа, дороже, чем типы с масляным впрыском, поскольку они изготавливаются с гораздо меньшими зазорами по сравнению с компрессорными элементами с масляным впрыском.

Два компрессорных элемента работают синхронно, чтобы обеспечить требуемое выходное давление. Первая ступень нагнетает воздух в интеркулер. Вторая ступень сжимает поступающий из интеркулера воздух до конечного давления. Эти ступени спроектированы таким образом, чтобы работать в идеальном балансе.

Если есть проблема с одной из ступеней, это обычно приводит к меньшей производительности (меньше литров в секунду, или м3 в минуту) для этой ступени. Это означает, что баланс между 1 и 2 ступенью будет нарушен. Это можно легко увидеть, следя за температурами ступеней и давлением интеркулера.

Как это работает

Наружный воздух

Воздух всасывается через разгрузочный клапан и входной воздушный фильтр. Фильтр защищает элементы компрессора от повреждений, оставляя всю пыль и грязь снаружи компрессора.

Разгрузочный клапан открывается и закрывается системой управления. Когда клапан открыт, компрессор находится в нагруженном состоянии. Когда клапан закрыт, компрессор находится в состоянии без нагрузки; компрессор работает, но поскольку он не может всасывать воздух, он не подает сжатый воздух в систему. Когда компрессор находится в нагруженном состоянии, и разгрузочный (входной) клапан открыт, воздух всасывается первой ступенью компрессора.

Компрессорная ступень низкого давления

В элементе низкого давления воздух сжимается до примерно 2 — 2,5 бар. Из-за сжатия воздух становится очень горячим. Нормальные температуры для температуры на выходе винтового блока низкого давления составляют от 160 до 180 градусов Цельсия. Сжатие выполняется без масла, только воздух (в отличие от компрессоров с вращающимся винтом с масляным впрыском). Из-за этого сжатый воздух становится очень горячим. Температура на выходе безмасляного винтового блока увеличивается в два раза по сравнению с блоком с впрыском масла! А ведь безмасляный блок низкого давления сжимает его только примерно до 2,5 бар, по сравнению с 7-13 бар для винтовых блоков с масляным впрыском.

Интеркулер

Воздух охлаждается интеркулером. Он охлаждает воздух до 25-30 градусов по Цельсию. Влагоотделитель устанавливается после интеркулера для удаления образовавшейся влаги из сжатого воздуха.

Компрессорная ступень высокого давления

Воздух дополнительно сжимается ступенью высокого давления до конечного давления. Это давление зависит от характеристик компрессора и обычно составляет от 7 до 13 бар.

Охладитель

Из-за сжатия воздух (снова) очень горячий. На этот раз где-то между 140 и 175 градусами по Цельсию. Таким образом, он охлаждается снова, после переохлаждения. Но прежде чем он попадет в доохладитель, он обычно проходит демпфер пульсаций давления и запорный клапан. Запорный клапан гарантирует, что сжатый воздух не попадет в компрессор, когда он остановлен.

После охладителя воздух достигает своей температуры на выходе около 25 градусов по Цельсию. Для удаления воды, которая могла образоваться внутри охладителя, установлен еще один влагоотделитель.

Компрессор

Как мы видим, воздушная система довольно проста в плане количества компонентов: ступень низкого давления, интеркулер, ступень высокого давления, доохладитель. Однако нужно еще большое количество различных деталей, чтобы компрессор нормально работал

Ступень низкого давления и высокого давления работают в идеальном балансе — весь воздух, который сжимается элементом низкого давления, должен всасываться элементом высокого давления. Если баланса нет, давление в промежуточном охладителе будет повышаться или падать.

Ступени рассчитаны для определенного давления. Это давление на выходе, деленное на входное давление. Если отношение давления становится слишком большим, ступень в конечном итоге может выйти из строя. Если одна из ступеней изнашивается или ломается, это нарушает баланс и привести к поломке другой ступени.

Коробка передач

В то время как компрессоры с масляным впрыском, с их единственным элементом, как правило, напрямую соединены с электродвигателем или соединены через (относительно дешевую) систему шкивов, в безмасляном компрессоре нам нужна коробка передач для привода двух компрессорных элементов от одного электромотора.

Коробки передач дорогие, они требуют смазки, шумны и снижают общую эффективность машины (любой машины).

Масло коробки передач

Нам нужно масло для смазки шестеренок и подшипников. Да, в безмасляном компрессоре есть масло, но оно никак не контактирует со сжатым воздухом. Масло используется для смазки шестеренок, подшипников внутри коробки передач, а также подшипников и зубчатого механизма внутри компрессорных элементов. В крупных компрессорных установках масло также используется для охлаждения компрессорных ступеней.

Масло нагнетается из масляного картера внутри коробки передач, через масляный радиатор и масляный фильтр, на шестерни и подшипники. Масляный фильтр удаляет грязь с масла, чтобы защитить подшипники и шестерни.

Охлаждение компрессора

На небольших машинах с воздушным охлаждением масло течет через охлаждающие рубашки компрессорных ступеней, чтобы охладить их, до попадания в масляный фильтр. На безмасляных винтовых компрессорах с воздушным охлаждением наружный воздух используется для охлаждения сжатого воздуха и масла, а масло, в свою очередь, используется для охлаждения компрессорных элементов. На безмасляных винтовых компрессорах с водяным охлаждением вода используется для охлаждения масла, сжатого воздуха и компрессорных элементов.

Когда компрессор охлаждается водой, система охлаждения часто разделяется на два контура: один для масляного радиатора, ступени низкого давления и промежуточного охладителя, один для элемента высокого давления и охладителя.

chkz-kazan.ru

Устройство и преимущества безмасляного компрессора

Компрессор безмасляный винтовой применяется для производства сжатого воздуха, содержащего как можно меньшее количество масляных примесей. Обычные винтовые или поршневые установки при работе требуют подачи масла, используемого в качестве смазки стенок цилиндра, подшипников винтовых стержней и другого.

Воздух, используемый для работы, неизменно проходит по смазанным деталям, унося с собой частички вязкой жижи. На них при прохождении всего пути попадает пыль, которая непременно оседает на поверхности вязкой жидкости. Таким образом, на магистральных трубопроводах остаются уже не маленькие крапинки, а значительно увеличенные в размерах субстанции.

Безмасляные винтовые компрессоры спроектированы таким образом, что рабочий воздух в них не вступает в прямой контакт со смазанными подшипниками или другими деталями — в этом заключается суть закрытого типа, а само масло не располагается в компрессорном блоке.

Рассмотрим принцип работы таких компрессоров.

Два винтовых стержня имеют глубокую резьбу, расположенную через широкий шаг. Один из них подключён к двигателю при помощи ременной передачи. При передаче вращения пускается воздух, который поддаётся сжатию между стенками корпуса и самими винтами. Далее он перемещается в магистральный трубопровод.

Данная конструкция вполне может функционировать без ресивера воздушного, благодаря чему воздух сразу попадает на устройства для фильтрации. При детальном изучении устройства можно выделить его основные достоинства. В первую очередь это низкий уровень шума. Если сравнить данный компрессор с поршневым, то он работает без производства ударов и пульсаций, благодаря чему его можно использовать в непосредственной близости от места проведения работ. Еще больше снизить уровень шума помогает установка на вибропоглощающие пластины.

Также стоит отметить экономичность данного устройства. Ввиду того, что безмасляные компрессоры производятся с использованием современных технологий и инновационного оборудования, можно рассчитывать на реальную экономию порядка 30 процентов ресурсов.

Третьим и, пожалуй, самым важным, преимуществом является высокая производительность. Поршневые компрессоры не выдерживают конкуренции этому виду, производя на порядок меньше сжатого воздуха за единицу времени при едином уровне энергозатрат.

Одними из самых известных и проверенных компрессоров данного типа являются разработки компании COAIRE (также производящие спиральные компрессоры), уже не один год выпускающей широкий ассортимент неизменно высокого качества.

stroyrubrika.ru

Описание особенности устройства масляных и безмасляных компрессоров

Компрессорные установки чаще всего используют в бытовом виде работ, в техническом оснащении маленьких мастерских и на производствах. Такие инструменты помогают экономно создавать рабочее усилие, во многих случаях избавляя работника от нужды прямого подключения техники к электрической сети. Но для хорошего обслуживания целевого инструмента стоит изначально определить стандартный метод установки. На первом же шаге выбора дается ответ на насущный вопрос: какой агрегат будет лучше — масляный или безмасляный? Оба приспособления по-своему хороши, но в разных направлениях.

Устройство масляных компрессоров

Вначале стоит отметить, что оба вида входят в общую группу поршневых компрессоров, которые еще называли коаксиальными. Эта техника характеризуется очень высокой производительностью, прочностью и универсальностью использования. Но уже внутри этих приспособлений есть различия между видами, которые представляют масляный и безмасляный агрегаты, а также некоторые модификации.

Итак, масляный компрессор имеет в составе коленчатый вал и поршневую группу, которая создает нужное силовое действие в связке со всей системой. Смазывающая жидкость как раз вливается в картер определенного вала, потом распределяется по деталям механической оснастки, обеспечивая стабильность ее работы. Поэтому в плане удобства безмасляный агрегат лучше.

Особенности устройства безмасляных моделей

В общем технико-конструкционная основа у этих агрегатов схожа с масляными моделями. Основание представляет такая же поршневая группа, силовой инструмент, коленвал и т. д. Разница же вида — именно в организации системы очищения.

  • В варианте с масляным приспособлением воздушные потоки соединяются с каналами для подачи смазки. И напротив, устройство и плюсы безмасляного агрегата связаны и обусловлены тем, что специальная жидкость и воздушный поток идут по различным каналам.
  • Масло не поступает в наш картер, а проходит в нужную систему для очищения. Поэтому нельзя сказать, что безмасляные коаксиальные устройства совсем без смазки. Она лишь ограничена конструкционными особенностями подачи, в чем есть и преимущества, и недостатки.
  • И соединение воздушного канала с контуром для поступления смазки, и разделение таких линий считается не побочным конструкционным итогом, а полностью осознанным техническим действием. Именно это делит масляный и безмасляный компрессоры, а также их важные качества. И если первый вариант получит плюсы в виде увеличения ресурса для работы конструкции и ускорение выполнения действий, то безмасляные модели отличаются качеством работы.
  • Раздельная подача специальной жидкости дает шанс на выходе отдавать очищенный сжатый воздух. Поэтому обсуждение насчет того, какой компрессор лучше — масляный или безмасляный, с точки зрения правильной работы обслуживаемого приспособления будет решаться в пользу 2 модели.

Сравнение характеристик двух агрегатов

Сложно сказать, какая модель будет подходящей в каждом случае. Уже обсуждалось, что для больших производств, где не имеет значения качество подаваемого воздуха, лучше применять масляное оборудование. Такой инструмент может отвечать всем требованиям по нагрузке, стойкости и стабильности рабочих свойств.

Совсем по-другому выглядит сравнение масляных и безмасляных устройств в контексте бытового использования. В этой сфере компрессоры в большинстве случаев применяют для обслуживания краскопультов, специальных шуруповертов и иных устройств, которые работают на сжатом воздухе. И вне зависимости от назначения такой агрегат будет внимателен к качеству воздушной подачи. Получается, что примеси смазки от масляного приспособления здесь не будут нужны, и выбор лучше делать в пользу безмасляного устройства.

Отзывы об изготовителях компрессоров

Зарубежные устройства обширно представлены в России марками Abac, Elitech и остальными. Это наполовину профессиональные и полностью профессиональные устройства, пользователи которых отмечают прекрасное качество сборки и устойчивость.

В строительном сегменте очень ценят агрегаты от Hitachi, Metabo и Sturm. К этим изготовителям можно обращаться вне зависимости от вида устройства, который планируете приобрести — будь то масляный или безмасляный.

Какой инструмент лучше выбрать в семействах российских компаний? Российские создатели наподобие «Зубр», «Интерскол», «Прораб» и «Калибр» также ответственно подходят к производству всех видов компрессоров. Однако владельцы этой продукции отмечают негативный момент. В отличие от импортных моделей российские масляные компрессоры напрягают отсутствием хороших фильтрационных блоков для создания смазочных смесей.

tokar.guru

Безмасляный компрессор как решение для достижения чистого сжатого воздуха

Во многих отраслях промышленности, и не только, применяют компрессоры. Машиностроительная, фармацевтическая, металлургическая промышленность, обрабатывающее производство не обходятся в своих технологических процессах без использования сжатого воздуха, который и производят компрессоры. Если для некоторых отраслей качество сжатого воздуха не важно, то в других, в таких как медицина, кулинария, пищевая промышленность, чистота необходимого сжатого воздуха играет огромное значение.

Как только появились компрессоры, сразу же встал вопрос о чистоте воздуха. Ведь в процессе закачки в механизм попадали и частицы масла. Компрессорное масло в сжатом воздухе недопустимо в этих производствах и отраслях. С развитием технологий было создано такое устройство, в котором не используется компрессорное масло, - безмасляный компрессор.

Все детали этого компрессорного оборудования сделаны из специальных жаростойких материалов. Компрессор безмасляный в процессе работы не использует масло. Вместо охлаждающей жидкости используется вода. По принципу своей работы безмасляный компрессор разделяется на несколько видов.

Существует винтовой безмасляный компрессор, поршневой, с впрыском воды и спиральный.

В винтовом устройстве главную роль играют два винта – ротора, которые вращаются во встречном направлении. В корпусе компрессора расположены две камеры: всасывания и нагнетания. Масло в таком виде компрессорного оборудования может использоваться только для охлаждения кожуха. Существуют механизмы, где вместо масла используется вода. Специальная программа следит за температурой устройства и постоянно делает впрыск воды, если температура поднимается выше 120 градусов.

В спиральных компрессорах главным элементом являются две спирали, одна из которых, вращаясь около другой неподвижной, нагнетает воздух.

В поршневых устройствах нагнетательным элементом является поршень, который выполняется из особого материала, способного выдержать огромную температуру и силу трения.

Безмасляный компрессор имеет как ряд преимуществ, так и свои недостатки. Одно из основных преимуществ этого агрегата - получение качественного результата, то есть чистый сжатый воздух идет без всяких примесей. Такие устройства в экологическом плане более привлекательны, чем масляные, потому что отработанное масло требует утилизации. Безмасляный компрессор выгоден в эксплуатационном обслуживании, ведь отпадает надобность в приобретении фильтров, разнообразных картриджей очистки, компрессорного масла.

Среди недостатков можно отметить высокую цену изделия, а также меньший моторесурс агрегата, который работает без масла. Ведь без смазки детали используются в экстремальном режиме, существует определенный дефицит запчастей.

Сейчас на рынке компрессорного оборудования представлены множество моделей разнообразных компрессоров различных фирм, которые можно использовать как на производстве, так и быту.

fb.ru

Принцип работы безмасляного винтового компрессора

27дек 2014

В статье приводится описание принципа работы винтовых безмасляных компрессоров, с впрыском воды в камеру сжатия "OF Kompressoren". Описаны технические решения, которые применены в данном оборудовании.

Компрессор «OF Kompressoren» серии WSF и WS – это безмасляный компрессор с впрыском воды в камеру сжатия. Сжатие одноступенчатое, максимальное рабочее давления 13 бар. Компрессоры изготавливаются в Германии.

На всасе устанавливается двухступенчатый воздушный фильтр, для удаления твердых частиц из всасываемого воздуха, фильтр имеет низкие значениями сопротивления воздушному потоку. Далее воздух через всасывающий клапан в попадает в винтовой блок, где спешиваясь с водой (мелкодисперсное распыление)  сжимается.

Благодаря большой удельной теплоемкости воды (4,187 Дж/(кг·К)), для стандартных условий), процесс сжатия происходит при небольших температурах, около 55-60оС. Низкие рабочие температуры повышают эффективность сжатия, снижают тепловые нагрузки на элементы винтового блока. Уменьшаются требования к системе охлаждения компрессора.

Сжатый воздух подается сепаратор, в котором вода отделяется от воздуха. Сжатый воздух  подается к потребителю. Вода поступает в высокопроизводительный теплообменник, где охлаждается. После охлаждения вода проходит стадию контроля качества и стадию очистки, после чего подается в винтовой блок.

 

Контур воды закрытый, осуществляется постоянный анализ качества воды, данные  отображаются на экране системы управления. Интегрирована система водоподготовки, которая состоит из двух частей, гарантирует отсутствие примесей в воде участвующей в процессе сжатия.

 

В связи с использованием воды в компрессорах «OF Kompressoren», требуется подвести водопроводную воду (за счет собственной водоподготовки, дополнительной очистки не требуется). Требования к качеству подаваемой воды достаточно низкие. Подключение воды необходимо для наполнения внутреннего контура и охлаждения (если компрессор с водяным охлаждением).

 

Охлаждение компрессора реализовано двумя способами. Первый способ – водяное охлаждение. Второй способ - выносная градирня. Применение отдельно стоящей градирни позволяет снизить требования к приточно-вытяжной вентиляции помещение, и значительно снизить объем воздуха для охлаждения. Компрессоры серии WS и WSF возможно установить в небольшом помещении.

В зависимости от содержания влаги в всасываемом воздухе, внутренний контур может испытывать либо избыток, либо недостаток воды. При избыточном объеме вода автоматически удаляется. При недостаточном объеме, добавление осуществляется автоматически от подведенной воды, либо образующимся конденсатом в осушителе сжатого воздуха.

 

Подробную информацию о безмасляных винтовых компрессорах «OF Kompressoren» возможно получить у компании «Компрессоры Без Масла» www.kbm-spb.com

scroll-compressor.ds78.ru

Особенность эксплуатации безмаслянного компрессора

Многие знают, что компрессоры используется для подачи сжатого воздуха к потребителю. Используют компрессор для разных целей: покраска предметов и деталей, подключения пневмоинструмента, проведения шиномонтажных работ, для эксплуатации медицинского оборудования.

Стоит отметить, что модельный ряд компрессоров довольно широк. Поэтому у многих может возникнуть вопрос: как подойти к выбору компрессора?

В плане характеристик производительности, все компрессоры можно разделить на устройства, создающее малое и высокое давление. По особенностям конструкции, компрессора могут быть мембранными, поршневыми и винтовыми. Что касается агрегатов, которые часто используются в быту и гаражных мастерских, то это мембранные компрессора. Зачастую, они  предназначены для проведения покрасочных работ или накачки колес. Нередко, «гаражные» умельцы конструируют такие компрессора самостоятельно.

Что касается компрессоров, которые способны производить высокое давление, то сюда можно отнести поршневые и винтовые компрессоры. В свою очередь, существуют масляные и безмасляные компрессоры. За герметичность конструкции во всех типах компрессоров, отвечают специальные резиновые уплотнители. Принцип работы поршневых компрессоров схож с работой двигателя внутреннего сгорания, а винтовых - напоминает работу домашней мясорубки, в которой нагнетание воздуха производится за счет движения лопастей винта.

Перед тем, как принять решение о том, какой компрессор предпочтительнее выбрать, необходимо  знать о самых главных особенностях функционирования агрегата. К примеру, безмасляные компрессора используют, в основном, для проведения работ, требующих чистоту вырабатываемого воздуха.  Особенность эксплуатации  безмасляных компрессоров заключается в том, что они просты в обслуживании и не требуют периодической замены масла. Только вот срок работы безмаслянных компрессоров намного ниже, потому что отсутствие смазки в агрегате  влияет на скорость износа его деталей.

Работа безмаслянного компрессора должна быть построена так, чтобы не более пятнадцати минут в час, он находился во включенном состоянии. Если же прибор будет включен на длительное время, то это может привести к его быстрому перегреву и поломке.

Читать далее

www.infpol.ru

Винтовые компрессоры и компрессорные установки. Работа и принцип действия. Технические характеристики и применение

Самый передовой тип или профиль зубьев

В роторе используется оптимизированный профиль третьего поколения с соотношением числа зубьев 5:6. Это позволяет обеспечить оптимальное зацепление, максимальную площадь контакта, меньшую длину и площадь утечки, более низкий перепад давления на зубьях и, как следствие, более высокую производительность.

Точная инженерная проработка

Поскольку ротор разработан с относительно низкой степенью вытяжки, он меньше подвержен воздействию изгибного напряжения, имеет низкую частоту вращения, низкий уровень шума и продолжительный срок эксплуатации. Такая конструкция позволяет избежать проблем, которые могут возникнуть при использовании ротора небольшого диаметра в целях экономии средств, особенно при эксплуатации с высокой частотой вращения. Ротор подвергается высокоточной механической обработке и проверке динамической балансировки, он используется в сочетании с подшипниками для тяжелых условий эксплуатации. Рама машины интегрированного типа обрабатывается до высокой точности и обеспечивает соосность винтов и зазоры между ними, увеличивая, таким образом, эффективность сжатия.

Эффективная система фильтрации и сепарации

  • Воздушный фильтр с отверстиями 1 мкм и масляный фильтр с отверстиями 10 мкм отличаются высокой пропускной способностью и обеспечивают длительный срок безопасной эксплуатации установки.
  • Масло и воздух проходят первичную очистку вихревого типа, а затем - вторичную окончательную сепарацию, при этом обеспечивается содержание масла в выходящем воздухе менее 3 ppm.
  • Если предусмотрен фильтр глубокой очистки, то содержание масла уменьшается до 0,001 ppm.
  • В качестве опции возможна установка такого фильтра, после которого качество воздуха будет соответствовать потребностям Заказчика.

Первоклассное технологическое оборудование

Специализированные, технически сложные машины и оборудование используются для обеспечения соответствия расчетным требованиям высокой точности. В процессе обработки поверхности зубьев для точной шлифовки и резки применяется винтовой заточной станок. Рама машины также подвергается обработке.

Машина с оптимальными функциями

В роторе использован оптимизированный профиль третьего поколения с соотношением числа зубьев 5:6. Это обеспечивает оптимальное зацепление, максимальную площадь контакта, меньшую длину и площадь утечки, более низкий перепад давления на зубьях и, как следствие, более высокую производительность.

Передовая технология производства и обработки материалов.

Оптимальная конструкция подшипникового узла обеспечивает продолжительный срок эксплуатации.

Точная шлифовка и резка при обработке поверхности зубьев, обработка каркаса на станках с цифровым управлением. Испытательное оборудование высшего качества способствует экономии в потреблении электроэнергии, снижению уровня шума и обеспечению более высокого качества.

Прочность и надежность позволяют заменить этим устройством изделия импортных брендов. Оно используется в локомотивах в качестве важнейшей части тормозной системы.

Выход воздуха в верхней части

  • Оптимальная конструкция системы циркуляции воздуха обеспечивает необходимый поток воздуха из холодной в горячую зону, снижая температуру в нижней части рамы.
  • Охлаждающий воздух поступает из нижней поперечной части агрегата, а горячий воздух выходит из верхней части в целях обеспечения необходимой вторичной обработки и повторного использования горячего воздуха.

Надежное подключение

  • Жесткое соединение и автоматическое выравнивание двигателя и центральной ЭВМ для обеспечения стабильной безопасности.
  • Импортное гибкое муфтовое соединение, поглощающее воздействия, демпфирующее колебания, обеспечивает эффективную передачу.

Звукоизолирующий кожух

  • Встроенная высокоэффективная система поглощения шума, противопожарный звукоизолирующий материал.
  • Стандартный звукоизолирующий кожух для минимизации шума.
  • Эргономичный дизайн для обеспечения удобной эксплуатации и технического обслуживания.

Высококачественная система охлаждения

  • Применена панельная конструкция, маслоохладитель и доохладитель встроены для обеспечения компактности конструкции и высокой эффективности теплообмена.
  • Качественные материалы и точно выверенный процесс обеспечивают высокую прочность на сжатие и коррозионную стойкость охладителя.
  • Импортный вентилятор известной торговой марки обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень шума.
  • Оптимизированная конструкция обеспечивает более низкую рабочую температуру компрессора и температуру подаваемого воздуха, предотвращает поступление влаги в систему циркуляции масла.

Специальный электродвигатель

  • Высокопроизводительный, прочный и долговечный
  • Внешнее смазочное отверстие для удобства эксплуатации и технического обслуживания
  • Изоляция F класса, класс защиты IP54.

Уникальное демпфирующее устройство

  • Уникальная трехпозиционная опора с использованием амортизатора.
  • Высококачественная демпферная система для амортизации вибрации подвижных частей и окончательного устранения вибрации и снижения шума.

Интеллектуальная система управления

  • Управление с помощью ПЛК, функционирование в автоматическом режиме, интеллектуальная работа. Все основные ключевые блоки и части – импортные, известных торговых марок для обеспечения надежной эксплуатации системы управления
  • Предусмотрены различные режимы работы: включение/выключение, непрерывный и автоматический режимы работы в целях снижения эксплуатационных затрат.
  • Защита фазировки, защита от перегрузки.
  • Автоматическая регулировка объема воздуха.
  • Автоматический защитный останов и сигнализация превышения давления и перегрева.
  • Сигнализация и защита блокировки сепаратора «масло-воздух» и защита блокировки фильтра.
  • Возможность подключения к сети, дистанционное управление и управление с взаимной блокировкой.

Технические характеристики винтового компрессора

Определение давления

При определении необходимого рабочего давления для обеспечения соответствия потребности оборудования в воздухе необходимо учитывать перепад давления вследствие различного диаметра и длины трубопроводов, сопротивление потоку и потери давления в оборудовании доочистки.

Если рабочее давление значительно меняется в различных блоках оборудования, необходимо рассмотреть возможность применения воздушных компрессоров различного давления.

Выбор модели

Расчет объема воздуха производится согласно стандарту «Руководство по проектированию воздушных компрессорных станций». Предпочтительно, чтобы объем был равен фактическому общему используемому объему плюс допуск. (Стандарт GB/T3853-eqv-ISO1217 можно применять в отношении всех объемов выходящего воздуха, указанных в каталоге компании).

Выберите подходящий воздушный компрессор из перечня, приведенного в таблице, исходя из объема воздуха и давления.

Качество и требования к сжатому воздуху

Большое количество влаги, присутствующей в сжатом воздухе, наносит серьезные повреждения высокоточным измерительным приборам, пневматическому инструменту, пневматическому оборудованию, клапанам, счетчикам и трубопроводам, поскольку влага может вызвать ржавчину и коррозию, загрязнение приборов. Это приводит к снижению качества продукта и повреждению оборудования, в результате чего могут возникнуть значительные расходы на ремонт и техническое обслуживание. Поэтому после воздушного компрессора необходимо предусмотреть систему очистки сжатого воздуха, там, где это требуется в соответствии с условиями эксплуатации.

Место установки

Место установки должно быть просторным и хорошо освещенным для обеспечения простоты эксплуатации и технического обслуживания.

На месте установки должна быть низкая температура, незначительный уровень запыленности, приточный воздух и хорошая вентиляция.

intech-gmbh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *