Радиус кривошипа – Радиус кривошипа: определение и расчет: определение, как вычислить
alexxlab | 07.09.2020 | 0 | Вопросы и ответы
Радиус кривошипа: определение и расчет: определение, как вычислить
Двигатель внутреннего сгорания и другие конструкции, в состав которых входит кривошип, характеризуются достаточно высокой сложностью. Рассматриваемый элемент конструкции характеризуется довольно большим количеством особенностей, среди которых отметим радиус. Для того чтобы понять принцип действия и многие другие параметры детали следует рассмотреть кривошип подробнее.
Устройство КШМ
Схема стандартного кривошипа представлена сочетанием различных элементов, которые и обеспечивают передачу с перенаправлением вращения. Они следующие:
- Шатун.
- Цилиндр-поршневая группа.
- Коленчатый вал.
Все эти детали расположены в двигателе в блоке цилиндров. Полезная КПД находится в обширном диапазоне, может быть достаточно большим. Рассматривая чертеж следует уделить внимание тому, что все элементы должны точно позиционироваться относительно друг друга.
Поршень
Важным элементом механизма зачастую становится поршень. Это связано с тем, что во время движения поршня создается требуемое давление. Особенностями назовем следующие моменты:
- Точность размеров повышенная. В противном случае ДВС потеряет мощность или заклинит при эксплуатации.
- При изготовлении применяются легкие сплавы, за счет чего повышается КПД.
- Материал должен выдерживать воздействие окружающей среды.
- Радиус соответствует блоку цилиндров.
Для обеспечения требуемой степени герметизации на этой детали делают несколько проточек, предназначение которых заключается в расположении герметизирующих колец.
Шатун
Еще одним важным элементом можно назвать шатун. Его предназначение заключается в связи поршня и коленвала. За счет этого обеспечивается передача механического действия. Ключевыми особенностями назовем следующее:
- Шатун выполнен в виде двутаврового изделия.
- Шатун характеризуется повышенной устойчивостью к изгибу.
- На концах, как правило, расположены головки для соединения с поршнем и коленчатом валом.
- Радиус варьирует в большом диапазоне.
В месте непосредственного контакта шатуна с коленчатым валом находится шатунная шейка. Нижняя часть выполнена в разъемном виде, за счет чего можно провести демонтаж.
Коленчатый вал
Устанавливается вал кривошипа в механизме для второго этапа преобразования энергии. За счет этого элемента есть возможность провести превращение поступательного движения поршня в возвратно-поступательное. Стоимость подобного изделия довольно высока, так как он обладает сложной геометрией. Радиус кривошипа также зависит от различных моментов. Особенности вала следующие:
- Есть два типа шеек: шатунные и коренные. Их предназначение существенно отличается, как и форма. Соединение проводится особым типом шеек.
- Фиксация проводится при помощи специальных крышек. Даже малейшее смещение может стать причиной серьезного износа.
- Для снижения степени трения устанавливаются подшипники. Выделяют довольно большое количество различны вариантов исполнения подшипников, выбор проводится в зависимости от эксплуатационных условий.
- Шатунные шейки предназначены для крепления шатуна. Они имеют относительно небольшие размеры, повторяют форму шатуна.
- Диаметр может варьировать в большом диапазоне.
При изготовлении этого элемента применяется сталь, которая характеризуется высокой устойчивостью к нагреву и механическому воздействию.
Маховик
У двигателя также есть маховик, который является важным конструктивным элементом. Сред особенностей отметим:
- Уделяется внимание правильности фиксации. Он не должен прокручиваться, так как это станет причиной повреждения вала.
- При изготовлении применяется сталь с повышенной устойчивостью к высокой температуре.
- Обладает значительным весом и габаритами, при раскручивании обеспечиваются наиболее благоприятные условия вращения коленвала.
- За счет большого веса возникают существенные проблемы при старте двигателя, так как для его раскручивания требуется высокое усилие.
- Увеличенный радиус также неблагоприятно отражается на массе изделия.
Маховик должен иметь точные размеры, так как даже незначительные отклонения могут привести к серьезным последствиям. Он устанавливается для выполнения различных функций.
Блок и головка блока цилиндров
Все детали расположены в герметичном корпусе, который называется блоком. Его размеры характеризуются высокой точностью, есть охлаждающий пояс. Для облегчения конструкции и эффективного отвода тепла применяется алюминий.
Головка блока цилиндров накрывает основную часть. Она позволяет проводить обслуживание при необходимости. При ее изготовлении также применяется металл с небольшим весом. В верхней части есть отверстия для подключения других узлов, а также отвода продуктов горения.
Какими параметрами определяется ход поршня
Выделяют достаточно большое количество различных признаков, по которым проводится определение хода поршня. Среди особенностей отметим:
- Радиус кривошипа.
- Частота вращения кривошипа.
Двигатель работает в несколько тактов, за счет чего обеспечивается сгорания топлива и отведение продуктов горения. Ход устройства также определяется двумя мертвыми точками.
Как определить радиус кривошипа
Приведенная выше информация указывает на то, что радиус кривошипа является важным параметром, который рассматривается при обслуживании и в других случаях. Определяется этот показатель расстоянием между осевой линией вращения коленчатого вала и осевой лини шатунной шейки.
Стоит учитывать, что с изменяемым радиусом кривошипа встречается относительно небольшое количество различных устройств. Этот параметр во многом определяет плавность хода, а также многие другие моменты.
В заключение отметим, что при изготовлении кривошипа применяется сталь, которая прошла дополнительную термическую обработку и другое улучшение. Самостоятельно изготовить его практически не возможно, что связано с высокой точностью размеров и сложностью обработки материала.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
stankiexpert.ru
Радиус – кривошип – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Радиус – кривошип
Cтраница 1
Радиус кривошипа составляет не менее 40 мм и должен быть достаточным для создания радиального зазора между тормозным шкивом и колодками при растормаживании. [2]
Радиус кривошипа в механизме эксцентрика называется эксцентриситетом. Кинематика эксцентрикового механизма от диаметра самого эксцентрика ( диска) не зависит и описывается формулами, полученными для кривошипного вала. [3]
Радиус кривошипа выполняется с допуском 0 15 мм на каждые 100 мм его длины. [4]
Радиус кривошипа этого вала равен 90 мм. [5]
Радиус кривошипа находим так. [6]
Радиус кривошипа изменяется в соответствии с относительным поворотом эксцентриков. На валу 1 симметрично относительно шатуна 8 расположены две пары противовесов, причем одна из них ( 6) установлена неподвижно, а вторая ( 7) – свободно. [7]
Радиус кривошипа определяется потребным ходом поршня или ползуна и выбирается в зависимости от угловой скорости. [8]
Радиусы кривошипа обычно проверяют специальными индикаторными приспособлениями, настраиваемыми по установочным калибрам ( фиг. [9]
Радиус кривошипа ОА обозначим через R, а расстояние центров 00л – через L. [10]
Когда радиус кривошипа относительно невелик и расстояние между краями отверстий в щеке под запрессовку шеек s ( 0 45 – н 0 5) cta ( фиг. [11]
Находим радиус кривошипа: 2г 60 мм; т 30 мм. [13]Находим радиус кривошипа: 2r – ft 100 мм; г 50 мм. [14]
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 влияет определенным образом на условия смазки, в частности смазки шатунных подшипников. Известно, что во время работы шатунных и коренных подшипников происходят циклически повторяющиеся провалы несущей способности гидродинамического слоя и опасные сближения шейки вала с вкладышем. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Кривошип – коленчатый вал – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Кривошип – коленчатый вал
Cтраница 2
Размер кривошипа коленчатого вала определяется радиусом г, равным расстоянию между осями шатунной и коренной шеек. Длина шатуна / является расстоянием между осями его верхней и нижней головок. Ход поршня S и диаметр цилиндра D являются важными параметрами двигателя, определяя его раз: меры. Ход поршня S равен удвоенному радиусу кривошипа. Если S / D 1 0, то двигатель называют ко-роткоходным. Многие современные ав – томобильные двигатели выполняют ко – роткоходными. [18]
Расположение кривошипов коленчатого вала определяет порядок работы двигателя. [20]
Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил по возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов. [21]
Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил ло возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов. [22]
Один оборот кривошипа коленчатого вала представляет собой ход внутреннего ползуна, который связан с наружным ползуном коленно-рычажным механизмом. [24]
При такте впуска кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота, а поршень перемещается от в. Впускной клапан открыт, а выпускной закрыт. [26]
В этом механизме кривошип коленчатого вала гк является ведомым звеном шарнирного четырехзвенника Klre и совершает полный оборот. Скорость его вращения, конечно, неравномерна, что обусловливает соответствующее изменение и скорости ползуна, с которым кривошип связан шатуном L. Конструкция такого механизма весьма компактна. [28]
В случае двухрядной конструкции кривошипы коленчатого вала располагают обычно под углом 180 ( рис. 17), оси рядов параллельны. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Радиус – кривошип – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Радиус – кривошип
Cтраница 3
Второй механизм изменения радиуса кривошипа соединен с первым цепной передачей со звездочками 10 и И и работает с ними синхронно. [31]
В механизме подъемных пружин радиус кривошипа г и угол поворота главного вала 25 считаем заданными. [33]
Центросместители, обеспечивающие точность радиуса кривошипов, бывают регулируемые-для серийного ремонта валов различных конструкций и нерегулируемые-для обработки на предприятиях, специализирующихся на ремонте вала одной модели. [35]
Длину хода регулируют изменением радиуса кривошипа кулисного механизма
При равенстве расстояния центров радиусу кривошипа получается механизм с вращающейся кулисой при ведущем кривошипе, но при числе оборотов кулисы, вдвое меньшем числа оборотов кривошипа; при ведущей же кулисе механизм попадает з положение, из которого он может выйти, перейдя в двузвенныи. [37]
Эти силы направлены по радиусу кривошипа и имеют отрицательное значение. Суммарная кривая в многоцилиндровых компрессорах почти вся расположена ниже оси абсцисс, причем наибольшие радиальные силы наблюдаются в области нижних мертвых точек. [38]
Тангенциальные усилия, умноженные на радиус кривошипа, создают моменты, поворачивающие вал вокруг оси. Тангенциальные усилия, реакции и момент, передаваемый муфтой концу вала, изгибают щеки в плоскостях в. Приводной конец вала и шатунные шейки испытывают кручение. [39]
Увеличена высота блока цилиндров и радиус кривошипа коленчатого вала в связи с увеличением хода поршня. [40]
Так как на практике отношение радиуса кривошипа г к длине шатуна / и к длине заднего плеча балансира обычно невелико ( примерно от V До 1 / 7), то дуга, описываемая точкой В, может быть при ближенно заменена стягивающей ее хордой. [41]
Длина / шатуна зависит от радиуса кривошипа г; обычно / ( 3 – 6) г, причем меньшие значения относятся к быстроходным малым машинам. [42]
Длина / шатуна зависит от радиуса кривошипа г; обычно / ( 3-ьб) г, причем меньшие значения относятся к быстроходным малым машинам. [43]
Я, RILm – отношение радиуса кривошипа, к длине шатуна; п – частота вращения коленчатого вала, об / мин; Ап ( Яя W 1 Я2) / 120 / вп. [44]
S / D, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна Я г / /, литровая JV. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Отношение – радиус – кривошип
Отношение – радиус – кривошип
Cтраница 1
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 влияет определенным образом на условия смазки, в частности смазки шатунных подшипников. Известно, что во время работы шатунных и коренных подшипников происходят циклически повторяющиеся провалы несущей способности гидродинамического слоя и опасные сближения шейки вала с вкладышем. [1]
Отношение радиуса кривошипа валика маятника к радиусу присоединения тяги к корпусу машины должно быть возможно меньшим. [2]
Обычно отношение радиуса кривошипа к длине шатуна делается небольшим ( 0 2 и даже меньше), поэтому точность формул ( 16), ( 17) и ( 18) вполне достаточна для приближенных расчетов. [4]
Так как на практике отношение радиуса кривошипа г к длине шатуна / и к длине заднего плеча балансира обычно невелико ( примерно от V До 1 / 7), то дуга, описываемая точкой В, может быть при ближенно заменена стягивающей ее хордой. [5]
Я, RILm – отношение радиуса кривошипа, к длине шатуна; п – частота вращения коленчатого вала, об / мин; Ап ( Яя W 1 Я2) / 120 / вп. [6]
S / D, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна Я г / /, литровая JV. [7]
Для сокращения объема насоса обычно отношение радиуса кривошипа к длине шатуна делают небольшим, примерно равным А 0 2 и даже меньше. [8]
На величину мгновенной скорости поршня влияет отношение радиуса кривошипа R к длине шатуна L. [9]
Для получения правильных индикаторных диаграмм необходимо, чтобы отношение радиуса кривошипа к длине шатуна Л двигателя и привода было одинаково и верхняя мертвая точка ходоуменыпителя строго совпадала с в. [10]
Здесь k – показатель адиабаты сжимаемого газа; К – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; М – критерий скорости потока, который соответственно клапану рассчитывается по условиям всасывания или нагнетания. [11]
При уточненных расчетах учитывают конечную длину шатуна, так как при значительной длине хода ( 4 5 – 6 м) отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 становится значительным. Однако в этом случае делают допущение, считая, что траектория движения точки В прямолинейна. Учитывают также и кривизну траектории движения точки В, что позволяет уменьшить погрешность расчета. [12]
X г / 1 есть отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. При колебаниях небольших кривошипных механизмов с конечной длиной шатуна появляется еще одно дополнительное слагаемое первого порядка. [13]
Над диаграммой суммарной свободной силы проводим две полуокружности диаметром, равным ходу поршня. Из центров 0 полуокружностей к середине диаграммы в принятом масштабе откладываем отрезки 00 длиной Я / 4 0 188 – 0 045 / 4 2 1 – 10 – 3 м, где А, 0 188 – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Из точки 0 через угол 15 проводим линии до пересечения с полуокружностями. [15]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
Радиус кривошипа | Арболит
Кривошип, посаженный на вал, своим острием касается контактной плоскости, закрепленной на валу, в точке.
Радиус кривошипа обозначим, расстояние от оси вала до проекции точки на плоскость обозначим. Любое относительное положение несоосных валов может быть определено выбранными параметрами, так как в любом случае координатную ось можно провести параллельно геометрической оси одного из валов, поворотом координатных осей относительно оси первого вала можно совместить геометрическую ось второго вала с плоскостью. Для определения углов аир поворота валов проведем через точку секущую плоскость, перпендикулярную оси, и опустим на плоскость перпендикуляр.
Секущая плоскость пересекается с плоскостью, в которой острие кривошипа описывает окружность, и с плоскостью по линиям. Эти линии вместе с линией образуют треугольник. Угол этого треугольника прямой, угол равен. Опустим из точки перпендикуляр на ось и на линию. Найденная зависимость между углами поворота скрещивающихся валов, соединенных жесткой одноконтактной муфтой, показывает, что на относительные скорости вращения валов оказывает влияние радиальное и угловое смещение и угол между направлением радиального и углового смещения.
Принятая для исследования муфта с одной парой элементов является одним из наиболее простых механизмов, позволяющих передавать вращение между скрещивающимися валами. На практике такие механизмы применяются редко, так как передача вращения муфтой с одной парой элементов вызывает дополнительные усилия на опорах валов. Чтобы избавиться от дополнительных усилий, применяют несколько пар элементов, равномерно расположенных по окружности. Однако и в обычных муфтах с двумя и больше парами элементов вращения при смещении в контакте находятся не все, а только часть элементов, причем, чем больше смещение, тем меньшее число элементов одновременно участвует в передаче вращения.
А если вас интересует курьерская доставка (подробнее) то мы подскажем вам где можно её заказать по низким ценам и с доставкой на дом или на склад. Тарифы в компании низкие, а скорость доставки и качество обслуживания на высоте.
Ваз 2112 Строим 200 сильный атмо
www.arbolit.net
Радиус – кривошип – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Радиус – кривошип
Cтраница 2
Величину радиуса кривошипа изменяют регулировочным винтом, а начального угла – перестановкой ( перештифтовкой) тяги. При грубом регулировании начального угла используют верхние отверстия тяги, а при точном – нижние. [16]
Изменение радиуса кривошипа вала RKf вследствие смещения оси мотылевой шейки при ее опиловке должно быть не более Якр / 200 мм. [17]
Отношение радиуса кривошипа валика маятника к радиусу присоединения тяги к корпусу машины должно быть возможно меньшим. [18]
Дано: радиус кривошипа 1ОА 250 мм, длина шатуна / лв 2000лш; центр тяжести шатуна S2 находится от точки А на расстоянии 1AS 700 мм; массы Звеньев: кривошипа т, 150 кг, шатуна щ 240 кг, рамь. [20]
К – радиус кривошипа; a – угол, фиксирующий положение коленчатого вала. [21]
Обычно отношение радиуса кривошипа к длине шатуна делается небольшим ( 0 2 и даже меньше), поэтому точность формул ( 16), ( 17) и ( 18) вполне достаточна для приближенных расчетов. [23]
На продолжении радиуса кривошипа от точки А в произвольном масштабе наносится поршневая сила АВ. Точка пересечения С отрезка АС с осью шатуна дает в принятом масштабе величину касательной силы. [24]
Если же увеличить радиус кривошипа еще больше, то механизм обращается в двукоромысловый. [25]
В одновальных ДРП радиус кривошипа, связанного с верхним поршнем, выполняется всегда меньше, чем для нижнего, так как такое мероприятие способствует уменьшению суммарной силы инерции ПДМ ( поступательно движущаяся масса) и улучшает уравновешенность машины в целом. Опережающим здесь может быть любой кривошип. [26]
Благодаря этому изменяется радиус кривошипа от оси пальца / С до центра вала / / / и соответственно изменяется длина хода долбяка. [27]
ОА представляет собой радиус кривошипа в масштабе чертежа. [28]
При соответству-щих изменениях радиуса кривошипа длина хода полированного штока равна 900, 1400 и 1800 мм. [29]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru