Радиус кривошипа – Радиус кривошипа: определение и расчет: определение, как вычислить

alexxlab | 07.09.2020 | 0 | Вопросы и ответы

Радиус кривошипа: определение и расчет: определение, как вычислить

Двигатель внутреннего сгорания и другие конструкции, в состав которых входит кривошип, характеризуются достаточно высокой сложностью. Рассматриваемый элемент конструкции характеризуется довольно большим количеством особенностей, среди которых отметим радиус. Для того чтобы понять принцип действия и многие другие параметры детали следует рассмотреть кривошип подробнее.

Устройство КШМ

Схема стандартного кривошипа представлена сочетанием различных элементов, которые и обеспечивают передачу с перенаправлением вращения. Они следующие:

  1. Шатун.
  2. Цилиндр-поршневая группа.
  3. Коленчатый вал.

Все эти детали расположены в двигателе в блоке цилиндров. Полезная КПД находится в обширном диапазоне, может быть достаточно большим. Рассматривая чертеж следует уделить внимание тому, что все элементы должны точно позиционироваться относительно друг друга.

Поршень

Важным элементом механизма зачастую становится поршень. Это связано с тем, что во время движения поршня создается требуемое давление. Особенностями назовем следующие моменты:

  1. Точность размеров повышенная. В противном случае ДВС потеряет мощность или заклинит при эксплуатации.
  2. При изготовлении применяются легкие сплавы, за счет чего повышается КПД.
  3. Материал должен выдерживать воздействие окружающей среды.
  4. Радиус соответствует блоку цилиндров.

Для обеспечения требуемой степени герметизации на этой детали делают несколько проточек, предназначение которых заключается в расположении герметизирующих колец.

Шатун

Еще одним важным элементом можно назвать шатун. Его предназначение заключается в связи поршня и коленвала. За счет этого обеспечивается передача механического действия. Ключевыми особенностями назовем следующее:

  1. Шатун выполнен в виде двутаврового изделия.
  2. Шатун характеризуется повышенной устойчивостью к изгибу.
  3. На концах, как правило, расположены головки для соединения с поршнем и коленчатом валом.
  4. Радиус варьирует в большом диапазоне.

В месте непосредственного контакта шатуна с коленчатым валом находится шатунная шейка. Нижняя часть выполнена в разъемном виде, за счет чего можно провести демонтаж.

Коленчатый вал

Устанавливается вал кривошипа в механизме для второго этапа преобразования энергии. За счет этого элемента есть возможность провести превращение поступательного движения поршня в возвратно-поступательное. Стоимость подобного изделия довольно высока, так как он обладает сложной геометрией. Радиус кривошипа также зависит от различных моментов. Особенности вала следующие:

  1. Есть два типа шеек: шатунные и коренные. Их предназначение существенно отличается, как и форма. Соединение проводится особым типом шеек.
  2. Фиксация проводится при помощи специальных крышек. Даже малейшее смещение может стать причиной серьезного износа.
  3. Для снижения степени трения устанавливаются подшипники. Выделяют довольно большое количество различны вариантов исполнения подшипников, выбор проводится в зависимости от эксплуатационных условий.
  4. Шатунные шейки предназначены для крепления шатуна. Они имеют относительно небольшие размеры, повторяют форму шатуна.
  5. Диаметр может варьировать в большом диапазоне.

При изготовлении этого элемента применяется сталь, которая характеризуется высокой устойчивостью к нагреву и механическому воздействию.

Маховик

У двигателя также есть маховик, который является важным конструктивным элементом. Сред особенностей отметим:

  1. Уделяется внимание правильности фиксации. Он не должен прокручиваться, так как это станет причиной повреждения вала.
  2. При изготовлении применяется сталь с повышенной устойчивостью к высокой температуре.
  3. Обладает значительным весом и габаритами, при раскручивании обеспечиваются наиболее благоприятные условия вращения коленвала.
  4. За счет большого веса возникают существенные проблемы при старте двигателя, так как для его раскручивания требуется высокое усилие.
  5. Увеличенный радиус также неблагоприятно отражается на массе изделия.

Маховик должен иметь точные размеры, так как даже незначительные отклонения могут привести к серьезным последствиям. Он устанавливается для выполнения различных функций.

Блок и головка блока цилиндров

Все детали расположены в герметичном корпусе, который называется блоком. Его размеры характеризуются высокой точностью, есть охлаждающий пояс. Для облегчения конструкции и эффективного отвода тепла применяется алюминий.

Головка блока цилиндров накрывает основную часть. Она позволяет проводить обслуживание при необходимости. При ее изготовлении также применяется металл с небольшим весом. В верхней части есть отверстия для подключения других узлов, а также отвода продуктов горения.

Какими параметрами определяется ход поршня

Выделяют достаточно большое количество различных признаков, по которым проводится определение хода поршня. Среди особенностей отметим:

  1. Радиус кривошипа.
  2. Частота вращения кривошипа.

Двигатель работает в несколько тактов, за счет чего обеспечивается сгорания топлива и отведение продуктов горения. Ход устройства также определяется двумя мертвыми точками.

Как определить радиус кривошипа

Приведенная выше информация указывает на то, что радиус кривошипа является важным параметром, который рассматривается при обслуживании и в других случаях. Определяется этот показатель расстоянием между осевой линией вращения коленчатого вала и осевой лини шатунной шейки.

Стоит учитывать, что с изменяемым радиусом кривошипа встречается относительно небольшое количество различных устройств. Этот параметр во многом определяет плавность хода, а также многие другие моменты.

В заключение отметим, что при изготовлении кривошипа применяется сталь, которая прошла дополнительную термическую обработку и другое улучшение. Самостоятельно изготовить его практически не возможно, что связано с высокой точностью размеров и сложностью обработки материала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

stankiexpert.ru

Радиус – кривошип – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Радиус – кривошип

Cтраница 1


Радиус кривошипа составляет не менее 40 мм и должен быть достаточным для создания радиального зазора между тормозным шкивом и колодками при растормаживании.  [2]

Радиус кривошипа в механизме эксцентрика называется эксцентриситетом. Кинематика эксцентрикового механизма от диаметра самого эксцентрика ( диска) не зависит и описывается формулами, полученными для кривошипного вала.  [3]

Радиус кривошипа выполняется с допуском 0 15 мм на каждые 100 мм его длины.  [4]

Радиус кривошипа этого вала равен 90 мм.  [5]

Радиус кривошипа находим так.  [6]

Радиус кривошипа изменяется в соответствии с относительным поворотом эксцентриков. На валу 1 симметрично относительно шатуна 8 расположены две пары противовесов, причем одна из них ( 6) установлена неподвижно, а вторая ( 7) – свободно.  [7]

Радиус кривошипа определяется потребным ходом поршня или ползуна и выбирается в зависимости от угловой скорости.  [8]

Радиусы кривошипа обычно проверяют специальными индикаторными приспособлениями, настраиваемыми по установочным калибрам ( фиг.  [9]

Радиус кривошипа ОА обозначим через R, а расстояние центров 00л – через L.  [10]

Когда радиус кривошипа относительно невелик и расстояние между краями отверстий в щеке под запрессовку шеек s ( 0 45 – н 0 5) cta ( фиг.  [11]

Находим радиус кривошипа: 2г 60 мм; т 30 мм.  [13]

Находим радиус кривошипа: 2r – ft 100 мм; г 50 мм.  [14]

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 влияет определенным образом на условия смазки, в частности смазки шатунных подшипников. Известно, что во время работы шатунных и коренных подшипников происходят циклически повторяющиеся провалы несущей способности гидродинамического слоя и опасные сближения шейки вала с вкладышем.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Кривошип – коленчатый вал – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Кривошип – коленчатый вал

Cтраница 2


Размер кривошипа коленчатого вала определяется радиусом г, равным расстоянию между осями шатунной и коренной шеек. Длина шатуна / является расстоянием между осями его верхней и нижней головок. Ход поршня S равен удвоенному радиусу кривошипа. Ход поршня S и диаметр цилиндра D являются важными параметрами двигателя, определяя его размеры. Если S / D 1 0, то двигатель называют короткоходным. Большинство современных автомобильных двигателей являются короткоходными.  [17]

Размер кривошипа коленчатого вала определяется радиусом г, равным расстоянию между осями шатунной и коренной шеек. Длина шатуна / является расстоянием между осями его верхней и нижней головок. Ход поршня S и диаметр цилиндра D являются важными параметрами двигателя, определяя его раз: меры. Ход поршня S равен удвоенному радиусу кривошипа. Если S / D 1 0, то двигатель называют ко-роткоходным. Многие современные ав – томобильные двигатели выполняют ко – роткоходными.  [18]

Расположение кривошипов коленчатого вала определяет порядок работы двигателя.  [20]

Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил по возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов.  [21]

Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил ло возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов.  [22]

Один оборот кривошипа коленчатого вала представляет собой ход внутреннего ползуна, который связан с наружным ползуном коленно-рычажным механизмом.  [24]

При такте впуска кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота, а поршень перемещается от в. Впускной клапан открыт, а выпускной закрыт.  [26]

В этом механизме кривошип коленчатого вала гк является ведомым звеном шарнирного четырехзвенника Klre и совершает полный оборот. Скорость его вращения, конечно, неравномерна, что обусловливает соответствующее изменение и скорости ползуна, с которым кривошип связан шатуном L. Конструкция такого механизма весьма компактна.  [28]

В случае двухрядной конструкции кривошипы коленчатого вала располагают обычно под углом 180 ( рис. 17), оси рядов параллельны.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Радиус – кривошип – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Радиус – кривошип

Cтраница 3

Второй механизм изменения радиуса кривошипа соединен с первым цепной передачей со звездочками 10 и И и работает с ними синхронно.  [31]

В механизме подъемных пружин радиус кривошипа г и угол поворота главного вала 25 считаем заданными.  [33]

Центросместители, обеспечивающие точность радиуса кривошипов, бывают регулируемые-для серийного ремонта валов различных конструкций и нерегулируемые-для обработки на предприятиях, специализирующихся на ремонте вала одной модели.  [35]

Длину хода регулируют изменением радиуса кривошипа кулисного механизма

. Место хода долбяка по расположению венца нарезаемых зубьев регулируют перестановкой шпинделя относительно кулисы.  [36]

При равенстве расстояния центров радиусу кривошипа получается механизм с вращающейся кулисой при ведущем кривошипе, но при числе оборотов кулисы, вдвое меньшем числа оборотов кривошипа; при ведущей же кулисе механизм попадает з положение, из которого он может выйти, перейдя в двузвенныи.  [37]

Эти силы направлены по радиусу кривошипа и имеют отрицательное значение. Суммарная кривая в многоцилиндровых компрессорах почти вся расположена ниже оси абсцисс, причем наибольшие радиальные силы наблюдаются в области нижних мертвых точек.  [38]

Тангенциальные усилия, умноженные на радиус кривошипа, создают моменты, поворачивающие вал вокруг оси. Тангенциальные усилия, реакции и момент, передаваемый муфтой концу вала, изгибают щеки в плоскостях в. Приводной конец вала и шатунные шейки испытывают кручение.  [39]

Увеличена высота блока цилиндров и радиус кривошипа коленчатого вала в связи с увеличением хода поршня.  [40]

Так как на практике отношение радиуса кривошипа г к длине шатуна / и к длине заднего плеча балансира обычно невелико ( примерно от V До 1 / 7), то дуга, описываемая точкой В, может быть при ближенно заменена стягивающей ее хордой.  [41]

Длина / шатуна зависит от радиуса кривошипа г; обычно / ( 3 – 6) г, причем меньшие значения относятся к быстроходным малым машинам.  [42]

Длина / шатуна зависит от радиуса кривошипа г; обычно / ( 3-ьб) г, причем меньшие значения относятся к быстроходным малым машинам.  [43]

Я, RILm – отношение радиуса кривошипа, к длине шатуна; п – частота вращения коленчатого вала, об / мин; Ап ( Яя W 1 Я2) / 120 / вп.  [44]

S / D, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна Я г / /, литровая JV.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Отношение – радиус – кривошип

Отношение – радиус – кривошип

Cтраница 1

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 влияет определенным образом на условия смазки, в частности смазки шатунных подшипников. Известно, что во время работы шатунных и коренных подшипников происходят циклически повторяющиеся провалы несущей способности гидродинамического слоя и опасные сближения шейки вала с вкладышем.  [1]

Отношение радиуса кривошипа валика маятника к радиусу присоединения тяги к корпусу машины должно быть возможно меньшим.  [2]

Обычно отношение радиуса кривошипа к длине шатуна делается небольшим ( 0 2 и даже меньше), поэтому точность формул ( 16), ( 17) и ( 18) вполне достаточна для приближенных расчетов.  [4]

Так как на практике отношение радиуса кривошипа г к длине шатуна / и к длине заднего плеча балансира обычно невелико ( примерно от V До 1 / 7), то дуга, описываемая точкой В, может быть при ближенно заменена стягивающей ее хордой.  [5]

Я, RILm – отношение радиуса кривошипа, к длине шатуна; п – частота вращения коленчатого вала, об / мин; Ап ( Яя W 1 Я2) / 120 / вп.  [6]

S / D, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна Я г / /, литровая JV.  [7]

Для сокращения объема насоса обычно отношение радиуса кривошипа к длине шатуна делают небольшим, примерно равным А 0 2 и даже меньше.  [8]

На величину мгновенной скорости поршня влияет отношение радиуса кривошипа R к длине шатуна L.  [9]

Для получения правильных индикаторных диаграмм необходимо, чтобы отношение радиуса кривошипа к длине шатуна Л двигателя и привода было одинаково и верхняя мертвая точка ходоуменыпителя строго совпадала с в.  [10]

Здесь k – показатель адиабаты сжимаемого газа; К – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; М – критерий скорости потока, который соответственно клапану рассчитывается по условиям всасывания или нагнетания.  [11]

При уточненных расчетах учитывают конечную длину шатуна, так как при значительной длине хода ( 4 5 – 6 м) отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 становится значительным. Однако в этом случае делают допущение, считая, что траектория движения точки В прямолинейна. Учитывают также и кривизну траектории движения точки В, что позволяет уменьшить погрешность расчета.  [12]

X г / 1 есть отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. При колебаниях небольших кривошипных механизмов с конечной длиной шатуна появляется еще одно дополнительное слагаемое первого порядка.  [13]

Над диаграммой суммарной свободной силы проводим две полуокружности диаметром, равным ходу поршня. Из центров 0 полуокружностей к середине диаграммы в принятом масштабе откладываем отрезки 00 длиной Я / 4 0 188 – 0 045 / 4 2 1 – 10 – 3 м, где А, 0 188 – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Из точки 0 через угол 15 проводим линии до пересечения с полуокружностями.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Радиус кривошипа | Арболит

Кривошип, посаженный на вал, своим острием касается контактной плоскости, закрепленной на валу, в точке.

Радиус кривошипа обозначим, расстояние от оси вала до проекции точки на плоскость обозначим. Любое относительное положение несоосных валов может быть определено выбранными параметрами, так как в любом случае координатную ось можно провести параллельно геометрической оси одного из валов, поворотом координатных осей относительно оси первого вала можно совместить геометрическую ось второго вала с плоскостью. Для определения углов аир поворота валов проведем через точку секущую плоскость, перпендикулярную оси, и опустим на плоскость перпендикуляр.

Секущая плоскость пересекается с плоскостью, в которой острие кривошипа описывает окружность, и с плоскостью по линиям. Эти линии вместе с линией образуют треугольник. Угол этого треугольника прямой, угол равен. Опустим из точки перпендикуляр на ось и на линию. Найденная зависимость между углами поворота скрещивающихся валов, соединенных жесткой одноконтактной муфтой, показывает, что на относительные скорости вращения валов оказывает влияние радиальное и угловое смещение и угол между направлением радиального и углового смещения.

Принятая для исследования муфта с одной парой элементов является одним из наиболее простых механизмов, позволяющих передавать вращение между скрещивающимися валами. На практике такие механизмы применяются редко, так как передача вращения муфтой с одной парой элементов вызывает дополнительные усилия на опорах валов. Чтобы избавиться от дополнительных усилий, применяют несколько пар элементов, равномерно расположенных по окружности. Однако и в обычных муфтах с двумя и больше парами элементов вращения при смещении в контакте находятся не все, а только часть элементов, причем, чем больше смещение, тем меньшее число элементов одновременно участвует в передаче вращения.

А если вас интересует курьерская доставка (подробнее) то мы подскажем вам где можно её заказать по низким ценам и с доставкой на дом или на склад. Тарифы в компании низкие, а скорость доставки и качество обслуживания на высоте.


Ваз 2112 Строим 200 сильный атмо

www.arbolit.net

Радиус – кривошип – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Радиус – кривошип

Cтраница 2

Величину радиуса кривошипа изменяют регулировочным винтом, а начального угла – перестановкой ( перештифтовкой) тяги. При грубом регулировании начального угла используют верхние отверстия тяги, а при точном – нижние.  [16]

Изменение радиуса кривошипа вала RKf вследствие смещения оси мотылевой шейки при ее опиловке должно быть не более Якр / 200 мм.  [17]

Отношение радиуса кривошипа валика маятника к радиусу присоединения тяги к корпусу машины должно быть возможно меньшим.  [18]

Дано: радиус кривошипа 1ОА 250 мм, длина шатуна / лв 2000лш; центр тяжести шатуна S2 находится от точки А на расстоянии 1AS 700 мм; массы Звеньев: кривошипа т, 150 кг, шатуна щ 240 кг, рамь.  [20]

К – радиус кривошипа; a – угол, фиксирующий положение коленчатого вала.  [21]

Обычно отношение радиуса кривошипа к длине шатуна делается небольшим ( 0 2 и даже меньше), поэтому точность формул ( 16), ( 17) и ( 18) вполне достаточна для приближенных расчетов.  [23]

На продолжении радиуса кривошипа от точки А в произвольном масштабе наносится поршневая сила АВ. Точка пересечения С отрезка АС с осью шатуна дает в принятом масштабе величину касательной силы.  [24]

Если же увеличить радиус кривошипа еще больше, то механизм обращается в двукоромысловый.  [25]

В одновальных ДРП радиус кривошипа, связанного с верхним поршнем, выполняется всегда меньше, чем для нижнего, так как такое мероприятие способствует уменьшению суммарной силы инерции ПДМ ( поступательно движущаяся масса) и улучшает уравновешенность машины в целом. Опережающим здесь может быть любой кривошип.  [26]

Благодаря этому изменяется радиус кривошипа от оси пальца / С до центра вала / / / и соответственно изменяется длина хода долбяка.  [27]

ОА представляет собой радиус кривошипа в масштабе чертежа.  [28]

При соответству-щих изменениях радиуса кривошипа длина хода полированного штока равна 900, 1400 и 1800 мм.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *