Расшифровка рти – Значение аббревиатуры РТИ

alexxlab | 24.05.2020 | 0 | Вопросы и ответы

РТИ – это… Что такое РТИ?

  1. Ространсинспекция
  2. РТИ

Российская транспортная инспекция

РФ, транспорт

  1. Ространсинспекция

Минтранс России

  1. РТИ

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

РТИ

Радиотехнический институт имени академика А. Л. Минца

Москва, образование и наука, связь, техн.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

РТИ

резина теплостойкая изоляционная

РТИ

районная транспортная инспекция

транспорт

РТИ

резинотехническое изделие
резино-технические изделия
резиновые технические изделия
завод резиновых технических изделий

техн.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

РТИ

радиотехнический институт

образование и наука, связь, техн.

РТИ

Расширенная туманганская инициатива

с 1995

КНДР, КНР, Монголия, ООН, Республика Корея, РФ

Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=5280&id=83172; http://www.tumangan.ru/20-11-2007-vladivostok_report.html

РТИ

рентгенотелевизионный интроскоп

в маркировке

РТИ

Концерн «Радиотехнические и информационные системы»

Концерн «РТИ системы»
ОАО

http://www.rtisystems.ru/​

организация, связь, техн.

Источник: http://www.expert.ru/rus_business/2006/09/news_sistema_kupila_akcii_sales/

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

Что такое РТИ?

Днепропетровск

Люди нередко задают нам вопрос: “А что такое РТИ ?”. И задавая этот вопрос они даже не подозревают, как прост ответ на него, и что резинотехнические изделия окружают нас как в индустрии, так и в быту. Они есть у каждого дома и в машине.

Резинотехнические изделия (РТИ) получили самое обширное распространение в разных отраслях народного хозяйства. Можно сказать, что РТИ являются одним из самых нужных видов запчастей и девайсов – они употребляются в хим, нефтеперерабатывающей и нефтехимической индустрии, во всех видах машиностроения, в строительной промышленности, пищевой, стеклообрабатывающей и многих других отраслях индустрии.

Машиностроительная ветвь индустрии употребляет практически все разновидности РТИ. При всем этом резинотехнические изделия могут делать самую разную функцию: служат для герметизации и уплотнения соединений, тепло- и электроизоляции и др.

Без использования формовых РТИ, к которым относятся уплотнители, манжеты, сальники, прокладки, сайлентблоки, втулки, ролики, ремни, кольца, накладки, присоски  и масса других изделий, не обойдется сейчас ни один механизм, потому они употребляются, практически, во всех отраслях машиностроительной промышленности. Посреди часто встречающихся задач, которую делают, в этом случае, резинотехнические изделия, можно именовать уплотнение штока и других передвигающихся частей механизма.

Резиной именуется продукт специальной обработки (вулканизации) консистенции каучука и серы с разными добавками. Основным начальным компонентом резины, придающим ей высочайшие эластические характеристики, является каучук. Каучуки в свою очередь бывают натуральные и синтетические. Натуральный каучук получают коагуляцией латекса (млечного сока) каучуконосных деревьев, возрастающих в Бразилии, Юго-Восточной Азии, на Малайском архипелаге. Синтетические каучуки же получают способами полимеризации.

Получение формовых изделий из резины методом прямого прессования:

  1. Нарезание каучука на кусочки (заготовки) и его пластификация методом неоднократного пропускания через нагретые до 40-50°C валки с целью улучшения смешиваемости с другими ингредиентами.
  2. Смешивание каучука с другими компонентами в строго определенной последовательности: поначалу вводят противостарители, потом – вулканизаторы. Смешивание проводят в вальцовочных машинах.
  3. Изготовка изделий из сырой резины способами прессования в особых пресс-формах под давлением 5-10 МПа. Если изделие резинометаллическое, то в пресс-форму вкладывают обработанную особым клеем – хемосилом железные закладные.
  4. Вулканизация – формирование физико-механических параметров изделия. Жгучая вулканизация на вулканизационных машинах при температуре 130-150 °C. При вулканизации имеет место хим взаимодействие каучука и вулканизаторов, в итоге чего линейная молекулярная структура каучука преобразуется в сетчатую.

РТИ могут эксплуатироваться в сложных температурных критериях и в критериях взаимодействия с разными видами брутальных сред. Потому, для производства РТИ могут применяться особые виды резиновых консистенций, к примеру, теплостойкая резина либо маслобензостойкая, пищевая резина.

В приводе самых различных устройств используются резиновые ремни, которые передают вращательную энергию от одних частей механизма к другим. Они бывают плоскими и зубчатыми, с фрезерованным зубом и без, на резиновой и полимерной базе. Такие резинотехнические изделия, как ремни отыскали свое применение в самых различных машинах и механизмах – от спецтехники и автомобилей до пылесосов и стиральных машин. Ремни производимые предприятием ООО «Виконт 2000» используются в фасовочно-упаковочном оборудовании и служат для протяжки упаковочной пленки. Наши ремни являются аналогами привезенных из других стран ремней с резиновым покрытием типа «Linatex». На наших ремнях употребляется специально разработанное покрытие «Виколакс». Это покрытие ничем не уступает ввезенному «Linatex» и обеспечивает более долгий и беспрерывный срок службы оборудования с упаковочными пленками. Твердость резинового покрытия «Виколакс» добивается 53-55 единиц по ШоруА.

 

Комментарии:

    Бесконечное Лето под павильоном для бассейна.

    Благодаря накрытию для бассейна, ваша семья и друзья могут наслаждаться летом круглый год

    Преимущества заказа суши на дом

    На данный период огромной популярностью пользуются разнообразные блюда японской кухни. Среди них особенно востребованными считаются суши. Данное блюдо, конечно, можно приготовить самому дома, однако, если на это нет времени либо …

    Металлопрокат для бытового газопровода

    Газопровод – один из важнейших элементов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства. Бытовой газ может использоваться в паре с:
    • Кухонной плитой
    • Газовой колонкой
    • Котельным оборудованием

    msd.com.ua

    РТИ Системы – это… Что такое РТИ Системы?

    ОАО «Концерн «РТИ Системы» (ОАО «Концерн «Радиотехнические и Информационные системы») — российская машиностроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Концерн «Радиотехнические и Информационные Системы». Штаб-квартира компании расположена в Москве.

    Основана в 2000 году.

    Собственники и руководство

    100 % акций компании принадлежит АФК «Система».[1]

    Генеральный директор — Сергей Тищенко.

    Деятельность

    Предприятия компании выпускает радиотехнику, аэрокосмические и наземные системы управления, средства связи, двигатели, низковольтную аппаратуру и др. В числе направлений деятельности — создание информационных средств ракетно-космической обороны, организация технической эксплуатации действующей группировки систем противоракетного нападения, контроля космического пространства, противоракетной обороны, механотроника. Концерну принадлежат контрольные пакеты акций следующих предприятий и организаций[1]:

    Радиостроение

    • ОАО «РТИ им. А. Л. Минца» (72 %)
    • ОАО «НПК НИИДАР» (50 % плюс 2 акции)
    • ОАО «Саранский телевизионный завод» (100 %)
    • ОАО «ОКБ Планета» (55,15 %)
    • ЗАО «РТИ Радио» (100 %)
    • ЗАО «Р. О. С. СПЕЦТЕХМОНТАЖ»

    Аэрокосмические и наземные системы управления

    • ОАО «Ярославский радиозавод» (51 %)
    • ЗАО «Вымпел Система» (66,5 %)
    • ОАО «МТУ Сатурн» (78,49 %)
    • ОАО «Дубненский машиностроительный завод им. Н. П. Фёдорова» (100 %)
    • ЗАО «НПК „Высокие технологии и стратегические системы“» (100 %)
    • Санкт-Петербургский филиал ОАО «Концерн РТИ Системы» (100 %)
    • ЗАО «Центр-Телко»
    • ЗАО НИИ «Центрпрограммсистем»

    Приводная техника

    • Группа компаний «Уралэлектро» (50 % плюс 1 акция)
    • Группа компаний «Watt-Drive» (74,9 %)

    Геоинформатика и радионавигация

    • ОАО «Навигационно-информационные системы»


    На предприятиях концерна работает более 8 тыс. человек. Выручка за 2007 год — $375 млн (за 2006 год — $248,9 млн[1]).

    Примечания

    1. 1 2 3 Наталья Аристова, Алексей Никольский. Военный бизнес «Системы» // Ведомости, 143 (1917), 3 августа 2007

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Тепловое реле РТИ 1312 — назначение, подключение

    2016-07-01 Статьи  

    Тепловое реле, или как его еще называют реле перегрузки — это коммутационное устройство, предназначенное для защиты электродвигателей от токовой перегрузки и в случае обрыва фазы. При превышении потребляемого двигателем тока нагрузки тепловое реле разомкнет цепь, отключит магнитный пускатель, тем самым защитив двигатель.

    Тепловое реле не предназначено для защиты от короткого замыкания, поэтому в цепь питания перед магнитным пускателем устанавливают автоматический выключатель.

    Принцип действия тепловых реле основан на тепловом действии тока, нагревающего биметаллическую пластину, состоящую из двух пластин, которые сварены из металлов с разными коэффициентами теплового расширения. При воздействии высокой температуры биметаллическая пластина изгибается в сторону металла с меньшим коэффициентом расширения. Достигнув определённой температуры, пластина давит на защёлку расцепителя и под действием пружины происходит размыкание подвижных контактов реле и следовательно размыкание всей электрической цепи.

    Если реле находится в режиме автоматического включения, то после остывания биметаллического элемента исполнительный механизм и подвижные контакты реле вернутся в исходное положение. При этом электрическая цепь восстановится и контактор будет готов к работе. Если же реле находится в ручном режиме, то после каждого срабатывания перевод реле в исходное положение должен осуществляться ручным воздействием.

    Выбирая тепловое реле, надо исходить из номинального тока нагрузки плюс небольшой запас. Рекомендуемое превышение тока срабатывания защиты составляет 5% — 20% от номинального тока. Например, если на шильде электродвигателя указан ток 16А, то выбираем тепловое реле с запасом примерно на 18-20А.

    Таблица по выбору тепловых реле РТИ

    На примере РТИ 1312 покажу устройство теплового реле.

    РТИ1312 подключается к контактору непосредственно своими штыревыми контактами.

    В зависимости от величины и типа пускателей первый и второй контакты теплового реле могут регулироваться вправо-влево. Сбоку на наклейке указано, какой тип контакторов подходит для данного реле.

    В зависимости от величины протекающего тока в реле предусмотрена регулировка уставки срабатывания по току с помощью поворотного регулятора, расположенного на передней панели реле. Необходимый ток уставки выставляется вращением регулятора до совмещения нужного значения тока на шкале с риской на корпусе.

    Рис.1 Передняя панель РТИ 1312

    Также на панели управления расположена кнопка «TEST»,имитирующая срабатывание защиты реле и проверки его работоспособности. Выступающая красная кнопка «STOP»предназначена для принудительного размыкания нормально-замкнутого контакта NC. При этом питание на катушке контактора пропадает и нагрузка отключается.

    Электротепловое реле может работать в ручном или автоматическом режиме. Режим работы реле задается поворотным переключателем «RESET». При автоматическом режиме переключатель утоплен и при срабатывании теплового реле оно автоматически включится после остывания биметаллической пластины. Для перевода реле в ручной режим необходимо повернуть переключатель против часовой стрелки.

    Рис.2 Автоматический режим работы

    Рис.3 Ручной режим работы

    После того, как тепловое реле настроено, его можно закрыть прозрачной защитной крышкой и при необходимости опломбировать. Для этого на передней панели и крышке имеются специальные проушины.

    Рис.4 Электрическая схема реле РТИ 1312

    Входное напряжение подходит на контакты 1,3,5, а выходное напряжение на нагрузку поступает с контактов 2, 4, 6. Кнопки «TEST» и «RESET» меняют положение подвижных контактов реле, а кнопкой «STOP» меняется положение только нормально-замкнутого контакта (95 — 96).

    Нормально-замкнутые контакты применяются в схемах управления электродвигателями через магнитный пускатель, а нормально-разомкнутые контакты — в основном в цепях сигнализации, например для вывода световой индикации на панель оператора.

    Типичная схема подключения нереверсивного пускателя с тепловым реле выглядит так:

    Подробнее о работе данной схемы вы можете прочитать в статье Магнитный пускатель, здесь же я хочу остановиться только на подключении теплового реле. Как видно из схемы на силовые контакты теплового реле подключаются только две фазы, а третья идет напрямую на двигатель. В современных тепловых реле задействованы все три фазы. Также используется дополнительный нормально-замкнутый контакт реле. При перегрузки двигателя он разомкнется и разорвет цепь питания катушки контактора.

    При срабатывании теплового реле не стоит сразу же пытаться включать его снова, необходимо выждать время пока биметаллические пластины не остынут. Кроме того стоит определить причину срабатывания — проверить всю схему подключения, подтянуть контакты, проверить температуру двигателя, потребление тока по каждой фазе двигателя.

    electric-blogger.ru

    Виды РТИ

    Виды РТИ

    К продукции асбесто-резиновой отрасли промышленности относятся асбестотехнические изделия (ати), паронит, изолента, полимеры (текстолит и оргстекло) и различные виды резинотехнических изделий (ремни приводные, ремни клиновые, ремни плоские, рукава напорные, рукава высокого давления, буровые рукава, конвейерные ленты и другие). Среди резинотехнических изделий, помимо ремней, рукавов и конвейерных лент, выделяют еще два крупных класса: формовые и неформовые рти.

    Формовые РТИ получают путем горячего формования, для чего используются специальные гидравлические пресс-формы. Формовые рти изготавливаются как стандартных размеров и форм, так и по индивидуальным заказам, на основании предоставленных заказчиком чертежей, описаний или технических заданий. Средний срок работы над индивидуальным заказом, в зависимости от величины партии и сложности изделий, составляет от одной до трех недель.

    Стандартные формовые рти выпускаются в виде шнуров, трубок, уплотнителей, колец, защитных деталей, армированных и неармированных манжет, техпластин и многих других продуктов. Общий ассортимент формовых рти включает более 30 тысяч наименований. Расскажем подробнее о некоторых из них.

    Так, манжеты армированные (или сальники), используются в качестве уплотнителей для валов, работающих в воде, дизельном топливе или минеральных маслах при высоком давлении. Диапазон рабочих температур сальников составляет от -60ºС до +170ºС. Материалом для производства сальников служат маслобензостойкие резины.

    Неармированные манжеты резиновые предназначены для гидравлических устройств, где с их помощью уплотняют зазор между поршнем и цилиндром. Такие манжеты могут использоваться в среде эмульсий, топлива и масел, а диапазон их рабочих температур составляет -60ºС до +200ºС. Другой вид неармированных манжет предназначен для пневматических устройств. В пневматических системах такие манжеты используются в качестве уплотнителей цилиндров и штоков; их рабочей средой является воздух с парами топлива или масел, а интервал возможных температур лежит в пределах от -30ºС до 100ºС.

    Техпластины — еще одна разновидность формовых РТИ. Они представляют собой пористый или губчатый материал, производимый на основе латексов или твердых каучуков. Техпластины отличаются высокими тепло- и звукоизоляционными качествами; успешно используются они и в качестве герметиков. Различные виды пластин употребляются для уплотнения неподвижных соединений, для уменьшения трения между поверхностями металлических деталей и элементов, применяются они и в качестве прокладок и настилов. Температурный диапазон эксплуатации техпластин составляет от -30°С до +80°С.

    Следующая разновидность формовых РТИ — резиновые кольца круглого сечения. Они используются в качестве уплотнителей в пневматических, гидравлических, топливных и смазочных системах и устройствах и, таким образом, находят применение в автомобиле-, машино- и самолетостроении, а также в производстве насосов, компрессоров и металлообрабатывающих станков.

    Материалом для изготовления колец служат различные виды искусственных каучуков: силиконовый, бутадиен-нитрильный или фторкаучук. Диапазон рабочих сред различных видов колец весьма обширен - это и вода (пресная или морская), и минеральные масла, смазки, эмульсии, жидкие топлива, и сжатый воздух. Кольца сохраняют все свои эксплуатационные качества при температуре в пределах от -60ºС до +200ºС.

    Скажем несколько слов и о неформовых рти, которые выпускаются в виде разной длины профилированных жгутов или шнуров с различным диаметром сечения. Ассортимент неформовых РТИ значительно меньше, чем формовых, — в него входят лишь порядка 12 тысяч наименований. Продукция этой группы изготавливается путем эструзии резиновой смеси на первом этапе производства и вулканизации полуфабриката в тепловых или СВЧ-вулканизаторах — на втором его этапе.

    Сферой применения неформовых рти являются различные отрасли автомобиле-, вагоно- и самолетостроения, где они используются для герметизации и уплотнения соединений и стыков (например, для уплотнения окон и дверей железнодорожных вагонов).


    Количество показов: 6660

    www.bartltd.ru

    Маркировка резины: принцип нанесения, расшифровка

    Границы применения изделий из резины сложно определить. Во многих отраслях резиновые детали могут оказывать прямое влияние на жизнь и безопасность людей. Кроме этого, от качества РТИ зависит работоспособность оборудования, которое работает в самых разных условиях. Маркировка резины сообщает потребителю данные о марке материала, характеристики детали и множество другой информации, которая помогает проектировщику сделать правильный выбор.

    Маркировка резины

    Информация, указываемая в маркировке резины

    Большую часть резины, производимой из натурального и синтетического каучука, используют при производстве автомобильных покрышек. Современная автомобильная шина представляет собой довольно сложный продукт. В конструкцию шины входят:

    • каркас;
    • слои брекера;
    • протектор;
    • борта и боковой части.

    В ГОСТ 4754-97 определены требования к маркировке шин, используемых на легковом автомобильном транспорте. Так в маркировке должны быть указаны следующие данные:

    Маркировка автомобильных шин

    • износ резины;
    • максимально допустимая скорость;
    • индекс нагрузки;
    • допустимая нагрузка на шину.

    Кроме названных характеристик, в маркировке должны быть указаны геометрические параметры. Потребитель, разбирающийся в маркировке автомобильной резины всегда, может узнать условия эксплуатации резины.

    Сфера применения резины и технология переработки

    В наши дни без применения резины не обходиться ни одна отрасль промышленности, строительства, медицины и пр. Статистика утверждает, что предприятия по изготовлению резиново-технических изделий выпускают порядка 60 тысяч наименований продукции. В этот перечень входят автомобильные шины для транспортных средств на колесном ходу, армированные и неармированные уплотнители. Кроме того, без резины не обходятся такие отрасли как авиационная, судостроительная и многие другие.

    Технологический процесс переработки резины

    Некоторые типы резины применяют в качестве изолирующих материалов при производстве кабельной и проводной продукции.

    Твердая и мягкая резина

    Как уже неоднократно отмечалось характеристики резины, как готового продукта, определены составом смеси из которой ее производят. Один из ключевых ингредиентов  — это сера. От ее количества зависит твердость готовых изделий. Если ее количество превышает 5%, то готовая резина будет твердой. На самом деле смесь может содержать до 47 серы на 100 каучука. Такая композиция обеспечивает получение эбонита. Требования к этому материалу изложены в ГОСТ 2748-77. Он устанавливает технические условия, правила маркировки, хранения и транспортировки.

    Все изделия из твердой резины – хорошие диэлектрики. Их сфера применения – электротехническая промышленность. Из нее производят изоляторы, которые устанавливают распредщитах, шкафах управления и пр.

    Применение твердой и мягкой резины

    Эбонит применяют для производства элементов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на оборудовании, применяемом в химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Кстати, этот материал можно встретить и в детских игрушках.

    Портативный твердомер для резины

    Что такое твердость резины? Это глубина, на которую может быть вдавлена игла, находящаяся под воздействием пружины. Для определения этого параметры у резины применяют прибор под названием ТМ-2. Вдавливание иглы вызывает соответствующее перемещение на контролирующем приборе. Предельная твердость составляет 100 единиц по Шору. Эти показатели присущи стали или стеклу. Резина, в зависимости от состава имеет твердость от 40 до 90 единиц. Получение резины разной твердости можно обеспечить увеличением процентного соотношения наполнителей и изменением времени вулканизации.

    Классификация резин

    Промышленность выпускает следующие виды резин – общего и специального. И область их применения практически неограниченна.

    Классификация резины

    К резинам специального применения относят – термостойкие, маслобензостойкие, устойчивые к воздействию химически активных (агрессивных) веществ. Кроме резин, которые не проводят электричество, существуют марки, которые могут выступать в качестве проводников и реагировать на воздействие магнитного поля.

    Резина общего назначения
    Резина специального назначения

    Нельзя забывать и о том, что состав этого продукта могут быть добавлены компоненты, обеспечивающие ее стойкостью к:

    • огню;
    • радиации;
    • вакуума.

    Свойства резины позволяют ее использовать в медицинской и пищевой промышленности.

    Готовую резину можно разделить на – пористую, сплошную, цветную и прозрачную. Каждый из перечисленных типов имеет собственную маркировку. Например, маслостойкая резина может маркироватся как МС

    К важнейшим свойствам резины нужно отнести ее эластичность. То есть она способна к обратимой деформации в большом диапазоне температур. Резина вобрала в себя многие свойства твердых веществ, например, упругость, постоянство формы. От жидкостей резина вобрала в себя высокую деформируемость при относительно небольших нагрузках.

    Резина — мягкий и несжимаемый материал

    Резину можно по полному праву назвать мягким и несжимаемым материалом. Все технические характеристики готовой резины определены в первую очередь параметрами каучука. Надо помнить о том, что все свойства готового изделия можно отрегулировать еще на стадии создания смеси для вулканизации.

    Переработка изделий из резины

    Скачкообразное развитие автомобильной промышленности привело к появлению такой проблемы как вторичная утилизация автомобильных покрышек. Действительно, количество покрышек, которые заменяют ежедневно, вряд можно подсчитать. Это привело к появлению целой отрасли, которая занимается переработкой автомобильной резины. До недавнего времени эта сфера производственных услуг была в России не слишком развита. На сегодня к нам поставляют множество оборудования, которое уже поработало на территории других стран, в том числе в США, Китае и пр.

    Использование такого оборудования было связано с определенными сложностями. Дело в том, что отечественные шины существенно отличаются от автомобильных покрышек, поступающих с импортными автомобилями.

    Способы переработки автомобильной резины

    На практике применяют два основных метода утилизации резины.

    • механический;
    • пиролиз.

    Под механическим  способом подразумевает измельчение старых шин с применением механического оборудования, причем гранулы, получаемые в процессе обработки, получают разные размеры. После пиролиза на выходе получают подобие топочного мазута.

    Покрышки российского производства имеют существенные отличие от импортных аналогов. В частности, есть отличия в качестве резины, типе корда и его структуре. Большая часть автомобильных покрышек, которые эксплуатируются на дорогах России и стран СНГ обладают радиальной структурой корда. В его состав входит не только стальная проволока, но и нейлоновая нить. В импортной резине нейлон практически не применяется и это существенно облегчает обработку изношенных покрышек. Металл куда как проще удалить из тела покрышки, нежели нейлоновые нити.

    Производство резины и ее основные свойства

    Технология производства резины  или деталей из нее не отличается сложностью. Заранее подготовленную смесь каучука и ингредиентов помещают под нагрев. Температура для каждой марки резины подбирается индивидуально.
    Для производства резины и деталей из нее применяют следующие типы оборудования:

    Гранулятор для резины

    Грануляторы – в них размельчают каучук, который предназначен для перемешивания компонентов смеси. После получения смеси отправляют на формование. Для этой операции могут быть использованы различные прессы и пр.

    На оборудовании, которое называют каландры, выполняют раскатку смеси в листы, кроме того, на этом же оборудовании выполняют промазку тканей. Конструктивно это устройство включает в свой состав несколько валок, к которым подают горячую воду, пар. Кроме того, установлены приборы контроля давления и температуры.

    Экструдер для резины горячей загрузки

    Для получения рукавов, труб и множества других деталей применяют экструзионные технологии. Экструдер состоит из корпуса, шнека и головки. Принцип работы это устройства заключается в следующем. Смесь загружается в стальной корпус, который оснащен подогревающим устройством, это позволяет поддерживать заданную температуру смеси. С помощью шнека смесь подается на эксрузионную головку, которая собственно и формирует продукцию. С помощью этого оборудования производят камеры автомобильных шин, выпускаемых в виде непрерывной трубы, нарезаемой впоследствии в нужный размер.

    Множество изделий, к примеру, уплотнители выходят уже в готовом к вулканизации виде.  Другие  детали, например, протектор автомобильных покрышек, выходят в виде прямой заготовки. Ее потом устанавливают в заготовку покрышки и вулканизируют по месту.

    Жидкая резина – особенности производства

    В основе этого материала лежит водоэмульсионная система, в состав которой входят латекс, пластификаторы и многие другие вещества. После того, как все компоненты будут тщательно перемешаны, появится жидкая резина.  Если этот материал вылить на стол и оставить на пару недель, то произойдет следующее – влага испарится, а на поверхности стола образуется твердое вещество, обладающий некоторыми свойствами резины. Для ускорения удаления влаги применяют хлористый кальций.

    Жидкая резина применяется для создания гидроизоляционных покрытий методом напыления. Для этого применяют оборудование, в котором происходит смешение компонентов жидкой резины, и сразу после этого его наносят на поверхность пола или стены. Одно из ключевых механических свойств этой продукции – высока адгезия практически ко всем строительным материалам.

    Для маркировки этого сырья используют аббревиатуру ББЭ. Она обозначает быстрораспадающуюся битумную эмульсию. Ее производят, руководствуясь требованиями ТУ 400-24-113-78.

    Нанесение маркировки на поверхность РТИ

    Существует несколько способов получения маркировочных надписей на поверхности РТИ. Ее можно выполнить или во время процесса вулканизации. Для этого применяют специальную полимерную пленку или бумагу пропитанную силиконом. Толщина пленки или бумаги лежит в пределах от 75 до 125 мкм. На нее наносят данные, которые должны быть нанесены на РТИ. В частности, в ее содержание должны входить данные о производителе, нормативный документ, на основании которого произведено изделие, дата производства и некоторые другие.

    Нанесение маркировки на РТИ

    Перед тем как начать вулканизацию пленка укладывается на предназначенное для этого место. После окончания изготовления изделия пленку с поверхности удаляют, на поверхности детали остается требуемая надпись.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    stankiexpert.ru

    Применение РТИ и АТИ

    Применение РТИ и АТИ

    Продукция резиновой промышленности, в сферу производства которой входит изготовление резинотехнических изделий (РТИ) и асбестотехнических изделий (АТИ), широко используется во многих отраслях, включая химическую, нефтехимическую, пищевую, строительную, автомобильную и другие отрасли промышленности. Огромный ассортимент РТИ и АТИ востребован в конструировании и эксплуатации машин и механизмов, при проведении тепло- и электроизоляции различных поверхностей, для герметизации соединений и так далее.

    В частности, в автомобиле-, самолето- и вагоностроении находят спрос неформовые рти, которые широко используются для уплотнения оконных и дверных проемов и герметизации стыков.

    Формовые резинотехнические изделия (манжеты, кольца, уплотнители, сальники, амортизаторы и многое другое) применяются в производстве нефте- и газодобывающего оборудования, в машино- и автомобилестроении.

    В автомобиле- и машиностроении также востребованы такие резинотехнические изделия, как ремни, которые предназначены для использования в приводах легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин, промышленных станков и многих других видов техники.

    В частности, ремни приводные, с помощью которых от вращающегося механизма к другим передается энергия вращения, предназначены для использования в качестве комплектующих в разнообразных узлах и системах машин, компрессоров, спецтехники и других технических изделий.

    Разновидностью приводных ремней является ремень клиновой. Свое название они получили благодаря клиновидной форме поперечного сечения. В автомобилестроении ремни клиновые используются, в частности, в таких механизмах, как генератор автомобиля и гидроусилитель руля. В гидроусилителе руля клиновые ремни помогают уменьшить затраты человеческих сил при управлении автомашиной, а в генераторе автомобиля преобразовывают механическую энергию в электрическую.

    Рукава, в зависимости от того или иного вида, могут применяться в химической и нефтехимической промышленности, а также в машиностроении. Так, в машиностроении используются рукава рвд (высокого давления), которые являются гидравлическими трансмиссиями многих видов строительной, дорожной и подъемно-транспортной техники. В качестве комплектующих для спецтехники выступают также металлорукава. Вообще, рукава используются во всех отраслях, где возникает потребность в гибких трубопроводах для подачи или перекачки газа, жидкостей или сыпучих материалов.

    Специально для производства ленточных конвейеров выпускается конвейерная лента на тросовой или тканевой основе.

    Текстолит, прессованный материал из положенной послойно хлопчатобумажной ткани с теплореактивным связующим используется в машиностроении для производства таких комплектующих, как втулки, подшипники, рашки или шестеренки.

    В машиностроении, металлургии, металлообработке, электротехнике и электроэнергетике, а также в отраслях химической и нефтехимической промышленности используется паронит, предназначенный для герметизации соединений и стыков в условиях высокого давления, высокой температуры или воздействия агрессивных сред (азот, коксовый газ, легкие и тяжелые нефтепродукты и другие).

    Хлопчатобумажная или полининилхлоридная изолента ГОСТ 16214-86 и оргстекло (стеклотекстолит) традиционно используются для электроизоляции проводов при проведении электротехнических работ.

    Различные асбестовые технические изделия (ати) предназначены в основном для электро- и теплоизоляции и применяются в производстве трубопроводов, паропроводов, в литье и металлургии. Например, такой теплоизоляционный и прокладочный материал, как ткань асбестовая, отличается достаточно широкой сферой применения, начиная от пошива спецодежды и заканчивая производством рукавов, манжет, асбопластиков, асботекстолитов и других изделий промышленного назначения.

    Пользуются спросом ати и в машиностроении. Так, производимые на основе асбеста тормозные ленты применяются как накладки в тормозных и фрикционных узлах различных машин и механизмов. Наконец, в машиностроении востребованы и сальниковые набивки, используемые для герметизации соединений в самых разнообразных рабочих средах.


    Количество показов: 6240

    www.bartltd.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *