Расшифровка sw – Что означает и как правильно произносить название Lada Vesta SW » Лада.Онлайн

alexxlab | 21.03.2020 | 1 | Вопросы и ответы

Содержание

что на самом деле означает и как произносится это название?

На новом универсале Vesta SW разработчики исправили кое-какие недочеты, которые были замечены у седана, а также добавили новые полезные опции типа подогрева сидений заднего ряда и новой центральной консоли с подлокотником и разъемом под USB. Но главное – это, конечно же, багажник!

Объем багажника универсала достигает 480 литров до шторки, а при сложенных сиденьях заднего ряда его объем вырастает до 825 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3, в багажнике есть органайзер, двойной пол и три сетки для фиксации багажа. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Разбирающиеся в автомобилях сходу скажут, что скрывает аббревиатура SW: очевидно же, что происходит она от английского словосочетания station wagon, которое как раз и используется для обозначения кузова "универсал". Но оказалось, что все не совсем так.

По словам представителей АвтоВАЗа, SW расшифровывается как Sport Wagon, или, если по-русски, "спортвагон". Спортивного в новом отечественном универсале, может, и немного, но таково уж его официальное название. Впрочем, как ни крути, а вопроса правильного произношения это обстоятельство не снимает.

Как говорят в компании, идеальный вариант произношения – "Эс - Дабл Ю", поскольку буква W в русском языке передается именно как "Дабл Ю". Однако такой вариант на "АвтоВАЗе" используют при общении с иностранными партнерами и коллегами, когда диалог ведется на английском языке. В большинстве же случаев аббревиатуру вообще не произносят, называя универсал более развернуто, - спортвагон.

Такая позиция вполне логична. Во-первых, для носителя русского языка произносить "Эс Дабл Ю" неудобно - для обиходной речи, которая естественным образом стремится к оптимизации и упрощению, этот вариант слишком громоздкий. Так что если говорить именно об аббревиатуре, в речи однозначно приживется вариант "Эс Вэ", и бороться с этим нет никакого смысла. Во-вторых, оба слова - и спорт, и вагон - хоть и являются для русского языка заимствованными, давным-давно уже укоренились, и их русскоязычный вариант произношения очень близок к варианту прямой транслитерации. Так что говорить "Спортвагон" вполне допустимо, а главное - удобно. Да и вариант произношения аббревиатуры "Эс-Вэ" в таком случае будет ассоциироваться именно с русской расшифровкой "Спортвагон".

Так что в целом название нового универсала получилось весьма демократичным в плане требований к произношению. Хотите звучать на сто процентов корректно - говорите "Эс Дабл Ю". Хотите более естественно, удобно и семантически – "Эс Вэ", а можно и вовсе схитрить и говорить "Спортвагон". Правда, в последнем случае вы рискуете нарваться на дискуссию о термине Station Wagon или на вопрос, где именно прячется "спорт" в Vesta SW.

Lada Vesta SW

ПРАВИЛЬНО: Эс-Дабл Ю
НЕПРАВИЛЬНО: Эс-Вэ. Но все говорят именно так.

В предыдущих выпусках:
Как поляки заставили Renault "похоронить" имя Kaptur?
Почему название FAW лучше произносить неправильно?
Как произнести название самого роскошного внедорожника в мире?
Как правильно произнести название автомобиля, которого еще нет?
Bugatti Chiron: как это правильно произнести, и при чем тут платок в горошек?
Dongfeng: имя, которое все произносят неправильно
Как произнести название модели Kia и не скатиться в "туалетный" юмор?

Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?
Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?
Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?
Зачем искать тайгу на канарах?
Самсон, машина, телевизор... что общего?
"СанЙонг" и "СангЁнг"?
Марка Haval: "Хавал" или "Хавейл"?
Jaguar: "Ягуар" или "Джегьюар"?
Произносим самое сложное название в мире!
Пикап Toyota. "Хайлюкс" или "Хайлакс"?
Как на самом деле зовут основателя Tesla?
Как "Тоёда" превратилась в "Тойоту"?
Hyundai Tucson... "Тусон"? "Таксон"?
Huayra... Как же это произнести в приличном обществе?
Как правильно - "Мазда" или "Мацуда"?
Как правильно - "Хёндай", "Хундай" или "Хёндэ"?
"Мерсéдес" или "Мерседéс"?
"Мицубиси" или "Мицубиши"?
"Ламборгини" или "Ламборджини"?
"Галлардо" или "Гайярдо"?
"Пóрше" или "Поршé"?
"Лóган" или "Логáн"?

 

auto.vesti.ru

Автоэксперты разъяснили, что означает название универсала LADA Vesta SW

Как и предполагалось, новейшие отечественные универсалы «АвтоВАЗа» — Vesta SW и SW Cross, оказались настоящей бомбой для российского авторынка: автолюбители лишь про них и судачат! Вот только их имя неправильно произносят. Не говоря уже про то, что в действительности мало кто подозревает, как именно расшифровывается та самая аббревиатура SW.

На новейшем универсале вазовские инженеры учли отдельные недочеты, ранее замеченные у одноименной «четырехдверки». Кроме того, «Весте СВ» были добавлены новые полезные функции вроде обогрева заднего дивана и обновленной центральной консоли с подлокотником и USB. Однако ключевым фактором, само собой, стал именно багажник!

Объем оного у универсала составляет цельных 480 литров до шторки, тогда как в случае сложенных задних кресел он увеличивается уже до 825 литров. В багажнике имеется органайзер, двойной пол и целых 3 сетки для фиксирования багажа. Доступ в багажный отсек выполняется при помощи кнопки, расположенной непосредственно на крышке багажника.

Практический любой автомобильный «гуру» сходу вам скажет, что прячется за аббревиатурой SW — совершенно очевидно, что речь идет о сокращении от station wagon – словосочетания применяющегося для обозначения «универсала». Однако на самом деле все немного не так. Ну или если быть уж совсем точным — совсем не так.

Если верить представителям тольяттинцев, SW поддается расшифровке, как Sport Wagon, или в русской литерации «спортвагон». И пусть спортивного в новинке немного, именно таким является ее официальное наименование.

Впрочем, самого вопроса верного произношения это не касается. Как отмечают в российской компании, самый правильный вариант произношения – это, конечно же, «эс — дабл ю», так как именно так звучат эти литеры в английском языке. Но даже сами вазовцы таким произношением пользуются лишь непосредственно при общении с иностранными партнерами, ведя диалог на английском языке. Чаще же всего аббревиатура даже не произносится, заменяясь на более развернутый вариант «спортвагон».

Так что в целом имя практичной отечественной новинки в смысле произношения вышло достаточно демократичным. Хотите быть корректными на все сто – используйте форму «эс дабл ю». Хотите большего удобства – к вашим услугам «эс вэ». А при желании и вовсе используйте приставку «спортвагон», хотя в этом случае всегда есть риск нарваться на очевидный вопрос, где же именно в Vesta SW затаился тот пресловутый «спорт»…

autolandija.ru

В чем разница вагона купе от СВ-вагона: главные отличия

Очень удобным, но не совсем быстрым транспортом для переезда с одного города в другой, является поезд. С одной стороны, как правило, железнодорожный вокзал находится в пределах города, к нему легко доехать любым транспортом, и стоимость билетов намного дешевле, чем на самолёт или автобус.

Но путешествовать на поезде придётся намного дольше, чем на авиатранспорте. И если у вас предстоит длительный путь, больше 12 часов, а порой 2-3 суток, обязательно стоит позаботиться о своём комфорте: так время будет быстрее пролетать, и поездка не будет казаться чересчур изнурительной.

Типы вагонов

На сегодняшний день наши железные дороги, в обзоре не берутся к вниманию поезда других стран, предоставляют несколько видов вагонов. Укажем их по возрастанию комфортабельности:

  • сидячий вагон;
  • плацкартный;
  • купе;
  • СВ-вагон;
  • люкс-вагон.

Однако, больше всего спросом на OnlineTickets пользуются билеты на вагоны: плацкарт, в силу своей дешевизны, купе и СВ, за счёт повышенного комфорта.

Что такое вагон купе

Купе вагон – это вагон второго класса, в котором 9 или 10 отдельных купе. Каждое купе изолированное раздвижной дверью. Внутри его находится: 4 спальных места, столик, две багажные полки, в новых поездах – кондиционер и радио.

СВ-вагон

Согласно расшифровки, СВ-вагон – это спальный вагон повышенной комфортности, в котором находится 9 двухместных купе. Купе, как правило, с 1 или 3 спальными местами. В отличие от купе-вагона, здесь мягкие, более комфортные спальные полки, стол-трансформер, кресло, встроенный шкаф для одежды, кроме основных плафонов на потолке, также имеются ещё небольшие светильники для чтения.

В фирменных поездах также предусмотрено наличие телевизора и аксессуаров для умывания. В СВ вагоне обязательно есть кнопка вызова проводника. Внутренняя обстановка СВ-вагона более дорогая, и немного напоминает домашнюю обстановку.

Кстати, изобретателем СВ-вагона является американский инженер Джордж Пульман, который в 1867 году впервые представил сиденья для пассажиров с возможностью трансформации в лежачие места. До этого пассажиры в вагонах сидели на жёстки сиденьях, что было очень неудобно.

Вагон люкс

Не стоит также путать вагон-люкс с вагоном-купе или СВ. Вагон люкс – это абсолютно отдельный вагон, который арендуется для перевозки определённой группы пассажиров с повышенными условиями комфорта.

Вход в этой вагон для посторонних зарыт. Вагон-люкс оснащается душевой кабиной, хорошим туалетом, мини-баром, спальней и другими элементами роскоши. Это вагон можно назвать, как вагон для VIP-персон: звёзд, политиков.

Отдельным вагоном является вагон-ресторан, в котором можно вкусно покушать, попить кофе, чай, провести деловые переговоры, если поездка проходит вместе с партнером, или пригласить спутницу по купе на бокал вина.

ekskursovod.org

Расшифровка обозначений на магнитолах: провода, разъемы и кнопки

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Виды фирменных разьемов

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок
Функция кнопок
AFДругая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFFВсе выключено
AMSМузыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANGРегулировка панели
ATAАвтоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATTБыстро уменьшает громкость
BANDВыбор радиоприемника
BEERВключение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank SkipПропускает паузы более 8 секунд
BMSКомпенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTMЗапоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJРегулирует время
COLORЦвет
DISPАктивация дисплея
DNPPВыбор CD в чейнджере
DNPSВвод названий дисков
DSPАктивация звукового процессора
EJECTИзвлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EONПрием дорожной информации
FUNCTIONПереключает наиболее используемые функции
INTO SCANВоспроизводит запись по 10 с для поиска
LOSИщет станции, пропуская со слабым приемом
LOUDКомпенсация тонов
M.RDMСлучайное воспроизведение дисков
PIАвтоматический поиск
PI SOUNDПереключение на другую частоту
PI MUTEПриглушенный звук
POWERВыключение
PSПрослушивание по сохраненным настройкам
PTYВыбор жанра
RDSПоиск станции по мета-данным
RDMВоспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REGПереход на частоту радиостанции с RDS
Repeat PlayПовторноепроигрываниедорожки
SCANСканирование дорожек с воспроизведением начала
SELНастройка
SHUFFLE PLAYВоспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM QОтслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEKПоиск станции с RDS
TCВызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERYПитание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус»Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWAПитание с зажигания
N/C, n/c, N/AПустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMPПодключение 12В на внешнюю или активную антенну
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTEКонтакт приглушения динамика при приеме звонка.
GALA, GALВход для датчика скорости
KL.15 FEEDINGПостоянноенапряжение
NAV AUDIO IN +/-Вход навигатора
AUX GNDВыход земли на AUX
CENTER SPEAKERЦентральный спикер
LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKERЛевый спикер
RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKERПравый спикер
AUX GND, L+, R+AUX
CAN L, CAN RШина CAN

 

M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.

 

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

1avtozvuk.ru

Расшифровка "Откровения" св. Иоанна | Мемуары о будущем

Был в Интернете в конце 90-х прошлого века сайт apokalipsis.соm (сейчас там находится что-то другое). На этом сайте один чудак (о нем практически ничего неизвестно, кроме того, что зовут его Михаил) продвигал одну весьма экстравагантную идею.

Потом, в 2000 г. он закрыл свой сайт и создал новый проект аntisаtаn.nеt, который просуществовал также недолго (см. по этому поводу его заметку от 20.05.2008).

Я с ним одно время переписывался, т.к. его идеи казались весьма интересными. Поскольку когда-то давно тоже занимался философией, мы нашли точки соприкосновения и очень бурно дискутировали. Конечно, многие его мысли инфантильно наивны, многое перекликается с известным фильмом “Шоу Трумэна”.

Потом мы перестали общаться. У этого парня какое-то дикое стремление к самоуничтожению…

Несколько лет назад он отписывал свои новые мысли в “живом журнале”: http://antisatan.livejournal.com/

Основную идею, которую он продвигает – … вообщем прочитайте ниже фрагмент его творчества, который в сети сейчас не найти (он всё удаляет “под чистую”, как только начинается у него очередная фаза самоуничтожения).

Другие материалы в случае наличия интереса (в чем, честно говоря, сомневаюсь ) можете посмотреть в приложенном архиве (см. ссылку внизу). Только официально предупреждаю – На любителя! “Грузит” сильно!

Расшифровка “Откровения” св. Иоанна

(полужирным – фразы из канонического текста Откровения; комментарии – от уже мертвого проекта Apоkalipsis.cоm)

1: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

Комментарий: Уже в первой строке “Откровения” мы сталкиваемся со словами, которые по сути своей глубоко противоестественны Абсолютной Любви нашего Отца и его сына Христа.

Раб — это личность, подчиненная Абсолютной Власти своего Хозяина. Одними из главных даров Абсолютной Любви являются Абсолютная Свобода и Абсолютное Равенство, а потому Власть и, тем более, Абсолютная Власть является прямой противоположностью главных следствий Любви.

Власть противоестественна Любви, ибо Власть — это качество Зла, а значит качество Дьявола. Власть рождает неравенство — возвышение одних и унижение других. Возвышаясь, одни гордятся собой, а другие — чувствуют неполноценность и тайно мечтают о самоутверждении посредством достижения власти. Любовь дарит свободу, а Зло ее отнимает — оно властвует.

Раб — это личность, которая не только находится под чьей-то Властью, но и лишена этой Властью свободы выбора. Свобода выбора — это основа бытия индивидуальной личности, ибо без свободы выбора личность не может быть индивидуальной по определению. Индивидуальность формируется только благодаря свободе, а несвободная личность по сути превращается в стадное существо с омасовленной психикой. Подчинить кого-то власти значит нарушить его свободу, совершить Зло. Подчинить кого-то Абсолютной Власти и сделать рабом — значит лишить личность главной основы ее развития — свободы выбора, а значит совершить огромное Зло.

Стремление к власти — это одна из главных черт Зла, а значит черт Дьявола. Можем ли мы полагать, что Отец, который суть Абсолютная Любовь, способен проявлять Зло, как одно из своих качеств? Ответ более чем очевиден — ни при каких условиях! В противном случае Любовь превращается в Зло.

Отец — это Абсолютная Любовь. Он создал нас “по своему образу и подобию” такими же талантливыми и свободными личностями, как и Он сам. Творение “по образу и подобию” означает творение равными самому Творцу. Если “Откровение” от Отца (через Христа), то почему же Отец говорит о своих детях, как о рабах? Рабство — это следствие Зла. Рабство не может иметь никакого отношения к Любви, а значит по логике Отец не может называть своих детей рабами, ибо он подарил им при рождении Абсолютную Свободу и Абсолютное Равенство. Разве мы вправе ожидать от нашего Отца, что он может лишить кого-то основы бытия индивидуальной личности и главного следствия Любви — Свободы? Разве он может проявлять Зло? И снова мы отвечаем — ни при каких условиях, ибо в противном случае Любовь превращается в Зло, а сам Отец превращается в Дьявола.

Кто в этом случае является источником “Откровения”? Ответим на этот вопрос чуть позже.

Отец всегда выше нас, но не потому, что он стремится к власти над нами, а потому, что мы все созданы из его “тела” — из т.н. “Святого Духа”. Отец — это и есть Духовный Мир (Рай), вмещающий в себя всех своих детей и все сотворенные миры. “Отец и Сын и Святой Дух” — это описание сути строения Духовного Мира, а не триединства личности Отца, как гласит ложная церковная догма. Личность неделима по логике. Логика — это главный инструмент творчества в Духовном Мира и мы можем найти этому утверждению очевидное доказательство в строении материальной вселенной, созданной нашим Отцом.

Личность едина сама в себе. “Я” не может раздваиваться и тем более троиться. Если кто-то попытается возразить нам, исходя из опыта психопатологии, то мы предостережем, ибо при “раздвоении” личности больного психозом (одержимого) одна личность — это сам больной (одержимый), а вторая — Дьявол. Личность — это свободная индивидуальность, от слова «in-dividual» — неделимое. Раздвоение личности и тем более ее растроение называется распадом личности, ее дезинтеграцией. Таким образом, согласно церковной догме, Отец — это дезинтегрировавшаяся личность, однако в этом нет ни капли логики, ибо распавшаяся личность — это не личность вообще, а лишенная бытия “биомасса”!

В чем же истинная суть т.н. “Святой Троицы”? Истинная суть “Святой Троицы” состоит в том, что Отец родил Сына (т.е. всех нас) из Святого Духа (т.е. из своего духовного “тела”). Отец всегда присутствует в Сыне в качестве Святого Духа, как основа бытия. Сын всегда присутствует в Отце, как в Духовном Мире. Тем не менее, и Отец и Сын являются истинно свободными и индивидуальными (т.е. неделимыми) личностями. Отец всегда выше Сына, но не потому что Он властвует над Сыном, а потому что Он — это основа бытия своего Сына, его Отец. Итак, “Святая Троица” — это Отец (Творец), Сын (творение, т.е. все мы) и Святой Дух (основа творения, основа нашего бытия). Совокупность этих трех составляющих и есть Духовный Мир (т.н. “Рай”), ибо Отец создал всех своих детей из себя самого и в себе самом.

2: который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3: Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Комментарий: На протяжении всей своей истории и в особенности после появления “Откровения” человечество предчувствовало Апокалипсис весьма часто. Каждое новое поколение читало в “Откровении” слова о том, что “время близко”, и находило те или иные свидетельства в пользу мнения о том, что именно это поколение станет поколением Апокалипсиса. На рубеже веков, на рубеже тысячелетий такие страхи приобретали особую силу. Опасения возникали многократно и столь же многократно они оказывались ошибочными.

В конечном итоге человечество уже столько раз предчувствовало приближение Конца Света и столько раз обманывалось, что ныне мы уже просто не верим в то, что это когда-либо произойдет. Слова “время близко” по сути усыпили нас.

Когда речь заходит о “конце света”, от разных людей всегда можно услышать о том, что подобные настроения возникали уже множество. Действительно, у человечества уже были неоднократные предчувствия Апокалипсиса в связи с различными историческими событиями, однако чего еще никогда не было в руках у человечества, так это реальной возможности, не дожидаясь “Божьей кары”, самостоятельно устроить Апокалипсис не только для себя самого, но и для всего живого на Земле.

Никогда ранее в руках у человека не было столько оружия! Никогда ранее у человека не было такого оружия! Никогда ранее состояние экологии не было столь катастрофическим. Никогда ранее на Земле не было накоплено столько опасных веществ и отходов. Несмотря на то, что накопленного оружия хватит на то, чтобы “несколько раз уничтожить” Землю, — в этом уверены ученые — человек считает идею о приближении Апокалипсиса бредом. Мы пребываем в спокойствии, заботливо сформированном средствами массовой информации и стоящей за ними силой. Несмотря на очевидную угрозу, мы игнорируем ее и как-то по-детски наивно надеемся на то, что все само собой исправится.

“Как и в начале христианской эры, сегодня мы снова стоим перед проблемой общей деградации нравственности, которая не поспевает за научным, техническим и общественным прогрессом.

Слишком много поставлено на карту и слишком много зависит от духовного состояния современного человека. Способен ли он устоять перед искушением использовать свою силу для того, чтобы раздуть мировой пожар? Понимает ли он, по какому пути идет и какие выводы надо сделать из нынешней ситуации в мире и его собственной духовной ситуации? Знает ли он, что почти утратил веру во внутреннего человека, которую религия сберегла для него? Понимает ли он что его ждет, если эта катастрофа действительно произойдет? Способен ли он понять хотя бы то, что это действительно будет катастрофа? И, наконец, знает ли человек, что он и есть та самая гиря, от которой зависит то, куда склонится чаша весов?» (Юнг).

Помните сказку “Волки! Волки!”? Мальчик шутил и кричал: “Волки! Волки!”, но когда все бросались к нему на помощь, то, естественно, никаких волков не заставали. Когда же на мальчика действительно напали волки, никто не побежал его спасать, ибо все подумали что мальчик снова шутит. Печально, но мальчика съели. Так и в нашем случае — мы так часто слышали слова “время близко”, мы так часто слышали “Апокалипсис! Апокалипсис!”, что уже просто не верим в то, что это время действительно может настать. Сейчас же, несмотря на явные признаки надвигающейся катастрофы, мы спокойны, т.к. либо не замечаем признаков Апокалипсиса, либо считаем все это шуткой.

Кому же было выгодно добиться в нас такой слепоты? Только самому источнику “Откровения”, ибо он страстно желает, чтобы его план уничтожения жизни на Земле был выполнен. Кто же этот источник?

Пока мы не имеем еще достаточно информации для того, чтобы утверждать это с уверенностью, хотя читатель уже знает к чему мы клоним.

4: Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,

Комментарий: Ранее мы уже подробно обсудили вопрос о противоестественности власти сути Любви. Как сама власть противоестественна Любви, так и все связанные с ней символы не могут быть использованы при описании качеств Отца, Христа и Духовного Мира в целом, ибо символы власти — это символы Зла.

В данной строке мы вновь сталкиваемся с властью в лице ее символа — престола. Престол — это атрибут царственности. Царственность — это власть. Власть — это неравенство и нарушение свободы. Власть — это гордость одних и унижение других. Власть — это Зло, а источник всего Зла – это Дьявол. Престол — это символ власти, а потому он ни при каких условиях не может использоваться при описании качеств Отца, Христа и Духовного Мира в целом, ибо власть — это Зло, а Зло — это Дьявол.

Отец хранит свободу своих детей — вот почему он практически не вмешивается в нашу жизнь. Свобода — это основа бытия индивидуальной личности. Свобода — это одно из главных следствий Любви. Отец помогает только тем, кто верит и просит о помощи, но и то крайне редко, ибо смысл нашего земного испытания состоит в том, чтобы самостоятельно, будучи наделенными свободой, пройти путь от падения в патологию Зла до очищения и возвращения домой — в Духовный Мир.

5: и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

Комментарий: Мы снова сталкиваемся с властью, однако в данной строке истинная суть источника “Откровения” раскрывается гораздо глубже, чем ранее — этот источник приписывает власть Христу, т.е. Зло приписывает Любви, а значит говорит откровенную ложь.

Власть над земными царями означает власть над Землей посредством земных правителей. Власть противоестественна Любви, а потому правитель, как человек, стремящийся к власти и достигающий ее, должен быть настолько же далек от Любви, как и желанная им власть. Если правитель далек от Любви (по воле правителей совершаются самые чудовищные преступления и мы это прекрасно знаем), то имеющий власть над правителем и управляющий миром его посредством тем более далек от Любви, ибо он является центральной властью, творящей Зло руками земных правителей.

Это не может быть Христос, ибо участие во власти означает участие в Зле ей творимой. Если мы приписываем власть Христу, то значит мы приписываем Зло Любви. Любовь превращается в Зло, а Христос в Дьявола.

Кто в “Откровении” скрывается под маской “Христа”?

6: и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

Комментарий: В очередной и далеко не последний раз мы сталкиваемся с властью, приписываемой Христу и Отцу, т.е. со Злом, приписываемым Любви. Более того, мы сталкиваемся с новым символом власти — с державой.

Ранее мы выяснили, что власть противоестественна Любви и Христос, как и Отец, не может иметь к ней никакого отношения. Тем более Христос не может делать кого-то царем. Сделать кого-то царем — значит вложить в руки человека власть. Власть — это Зло, а значит, делая человека царем, мы вкладываем в его руки Зло. Если мы вкладываем в руки человека Зло, то значит эти руки будут творить Зло по нашей вине и по нашей воле.

Если верить источнику “Откровения”, то именно Христос вкладывает в руки людей Зло власти, однако в этом случае Любовь превращается в Зло, а Христос в Дьявола! Именно Дьявол стремится к власти и именно он в нашем мире распоряжается ей, возводя к власти (делая царями) своих рабов, или же лишая их власти. Кто в “Откровении” скрывается под маской “Христа”?

Итак, мы выяснили, что тот, кто вкладывает в руки людей Зло власти, не может иметь ни малейшего отношения к Любви. Более того, такая личность целиком и полностью отвечает всем параметрам Зла. Если одна и та же личность делает людей царями и священниками, то значит священник является таким же Злом, как и царь. Разве не церковная организация была той жадной и кровавой властью, что убивала, отнимала, лгала и совершала прочие преступления на протяжении всей истории своего существования? Разве не церковная организация имела в своих руках огромную власть практически во всех государствах вплоть до последнего времени?

Кто делает человека священником, как власть имущим?

7: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Комментарий: В очередной раз мы сталкиваемся с властью. На этот раз источник “Откровения” использует новый символ — вседержитель. Вседержитель — это царь. Царь — это власть. Выше мы уже достаточно подробно обсудили вопрос о противоестественности власти сути Любви. Власть — это Зло, а Зло — это противоположность Любви. Тот, кто называет себя царем, не может быть Любовью, ибо называя себя Царем, личность по сути называет себя Властью, а значит Злом. Можем ли мы полагать что Отец или Христос, которые суть Абсолютная Любовь, будут назвать себя Злом? Если так, то Любовь превращается в Зло, а Отец и Христос — в Дьявола.

Кто в действительности в данной строке говорит о том, что он — это Власть? Тот, кто в действительности является Властью.

Отец и Христос — это Любовь, а значит они не могут быть той личностью, которая говорит о себе, что она — это Власть.

Кто в “Откровении” скрывается под маской “Отца” и “Христа”?

9: Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

Комментарий: И снова мы сталкиваемся с властью, т.е. со Злом, приписываемым Любви. Царствие — это символ Власти. Власть — это Зло, и коль скоро в данной строке говорится о том, что Иоанн принимал участие в царствовании Христа, то значит Христу здесь приписывается власть, ему приписывается Зло, что само по себе абсурдно, ибо Христос — это Любовь. Если мы будем приписывать Зло Любви, то значит Любовь в наших словах — это Зло, а Христос — Дьявол…

Вообщем, кто заинтересовался этими “расшифровками” известного Откровения от Иоанна, и Ветхового Завета, и Библии, а также если есть желание узнать, кто же все-таки явился Иоанну, и что “будет” потом – см. файл ap200_01.doc в архиве (файлы, прошу прощения, не “причесаны”, т.к. были созданы 10 лет назад простым копированием с сайта, а потом забыты):

P.S. Орфография, пунктуация и стиль комментариев полностью сохранены.

P.S.S. Всё-таки жаль, что Михаил все свои проекты позакрывал (причем без следов). Умный человек, и интересно было в свое время его почитать, а также пообщаться с ним.

bda-expert.com

Св расшифровка в поезде | helpbyavto.ru

В 2018 году ее можно сопоставить с ценой авиа билета в эконом-классе (при равнозначных маршрутах).

Классификация спальных вагонов

Все СВ, обеспечивающие внутренние пассажирские перевозки, делятся на несколько классов обслуживания. Последние определяют не только список предоставляемых услуг, но и общую компоновку вагона.

Чтобы понять, как расшифровывается та или иная аббревиатура, воспользуйтесь этой подсказкой:

Бизнес-класс

Места в СВ бизнес-класса предоставляются фирменными поездами российского пассажирского ж/д перевозчика ЗАО «ТКС».

Св в поезде расшифровка

Для безопасности пассажиров предусмотрена охрана, контроль ведется с использованием видеомониторов.

Что есть в 1Е? Биотуалет, душ и умывальник находятся непосредственно в купе. Кроме того, установлены индивидуальные розетки, телевизор, сейф.

В стоимость проезда включено питание, напитки, питьевая вода, постельное белье и набор путешественника (санитарно-гигиенические средства и средств ухода за обувью).

Билет 1Е подразумевает выкуп купе целиком (на 1 или 2 пассажиров).

1э — включает весь набор услуг 1Е или 1Б. Различие состоит только в том, что пассажир выкупает не все купе, а одно место в нем.

Условия обслуживания 1У соответствуют первому классу, однако все дополнительные услуги (кроме постельного белья) приобретаются пассажиром отдельно. Те же условия получают и лица, которые приобрели билет 1Л.

Св расшифровка в поезде

В стоимость билета включено питание и выдача напитков по требованию пассажира. Отличие Б от Э состоит в том, что в первом случае один человек выкупает оба места. Но в таком случае он имеет право перевозить с собой домашнее животное.

  • 1Т. Важно

    Оборудование вагона соответствует предыдущему классу. Отличие состоит в не таком широком списке дополнительных услуг.

  • 1У. Урезанный вариант 1Б. Пассажира ожидает вагон с кондиционером и биотуалетом.

  • Инфо

    Ему выдадут постельное белье. Так как выкуплено все купе, можно перевезти домашнее животное.

  • 1Л. Один из бюджетных вариантов. В таких вагонах может не оказаться биотуалета. В остальном условия соответствуют классу 1У.
  • 1Д (турист).

  • Помимо отсутствия биотуалета отсутствует возможность перевозить животных.

Класс 1Т

Данные классы будут обслуживаться 9-ти купейными вагонами, о которых говорилось ранее.

  • Кнопка вызова проводника;
  • Встроенный шкаф для одежды;
  • Зеркала – на двери и стенах;
  • Стол-трансформер;
  • Широкие мягкие полки с более качественной отделкой;
  • 2 усовершенствованных санузла (расположены в передней и задней части вагона) – стульчаки с гигиенической пленкой, умывальники со смесителем, индикатор оповещения занятости туалета, крепкий надежный замок, чистота, приятный запах;
  • Телевизор;
  • Сейф;
  • Кресла для сидения;
  • Место для багажа;
  • Постельное белье;
  • Питание;
  • Гигиенические принадлежности (в том числе и маска для сна).

Стоит отметить и внутреннее убранство таких вагонов – оно отличается солидностью и приятным внешним видом.

Естественно, повышенные удобства не могли не отразиться на стоимости поездки.

Св это в поезде

Давайте сравним их с другими типами вагонов, чтобы выделить основные преимущества и недостатки.

Если сравнивать СВ с плацкартным (открытым вагоном второго класса), то спальный вагон тут будет выигрывать практически во всем:

  • Изолированное, полностью закрытое от других пассажиров личное пространство.
  • Широкие спальные полки, их удобство и мягкость.
  • Все самое необходимое для путешествия в своем купе – санузел, розетки, отсек для багажа и верхней одежды, кресла, умывальник.
  • Возможность настроить параметры микроклимата по своему, а не по общему желанию.
  • Уровень обслуживания, внимательное отношение проводников.

Плацкартные вагоны хороши только по одному показателю – поездка таким классом обойдется вам примерно в три раза дешевле, чем в СВ. Но экономия хороша лишь для коротких путешествий.

Св в поезде что это такое

СВ – что это такое? Расшифровка, как вы помните, – спальный вагон. Перечислим удобства и услуги, которые ожидают вас при приобретении билета СВ 1Е:

  • Кондиционирование воздуха в каждом купе.
  • Охрана пассажиров, реализуемая с помощью использования систем видеонаблюдения.
  • В каждом купе находится душ, умывальник и биотуалет.
  • В каждом отсеке (купе) есть также телевизор, сейф и индивидуальные розетки.
  • В стоимость вашего билета будут включены следующие услуги: горячее питание, горячие напитки, питьевая вода, дорожный набор путешественника (гигиенические средства и арсенал для ухода за обувью), постельное белье.

Такой билет также подразумевает выкуп купе целиком – на одного или двух пассажиров.

Св это в поезде люкс

Внимание По статистике, большая часть населения предпочитает путешествовать на поездах, поскольку это один из самых безопасных видов транспорта. Общая протяженность Российских железных дорог составляет около 100 тысяч километров, что, в свою очередь, позволяет добраться практически до любого населенного пункта.

В нашей стране существует одна-единственная железнодорожная компания РЖД, обслуживающая пассажиров уже на протяжении долгих лет. Головной офис компании находится в Москве, а локальные кассы расположены на территории жд вокзалов в каждом городе.


Там пассажиры в любое время могут купить или обменять свой билет.

Все поезда в России, так же, как и самолеты, имеют уникальную структуру, разделяющую весь транспорт на несколько зон, отличающихся уровнем комфорта изнутри.

Св 1у в поезде что это такое

Что это в плане услуг? Пассажирам здесь железнодорожный перевозчик предлагает следующее:

  • Сейф.
  • Телевизор.
  • Санузел непосредственно в купе.
  • Заправленное постельное белье.
  • Гигиенические принадлежности для путешествия.
  • Предоставление разнообразного горячего питания во время поездки.

Что это за вагон? СВ относится к вагонам 1-го класса на российских железных дорогах. Однако это вносит некоторую путаницу. Ведь к первому классу на РЖД относятся также и вагоны «Люкс» (мягкие), которые отличает большая комфортность, чем СВ.

Классы обслуживания

Вагон СВ. Что это такое, мы разобрали. Однако это всего лишь характеристика вагона. Дополнительно в вашем билете будет стоять и обозначение класса обслуживания. Для вагонов СВ введены следующие категории:

  • 1Б. Иными словами, это бизнес-класс.

В стоимость билета входит питание, напитки, личный санузел и необходимый гигиенический набор.

Стоимость спального вагона категории 1Е на поездах международного направления составляет около 50 тыс. В зависимости от сезона цена на билет может варьироваться в промежутке от 50 до 80 тысяч.

Категория 1Э

Данная категория ничем не отличается от предыдущих, разница лишь в том, что пассажир выкупает только спальное место, а не все купе СВ-вагона. В этом случае пассажиру по-прежнему доступен широкий спектр услуг, предоставляемый сотрудниками компании.


Безусловно, категория 1Э отлично подходит для тех путешественников, кто хочет немного сэкономить на билете. Это отличный вариант для путешествия с комфортом и по заниженной стоимости. Обычно количество мест в вагоне СВ более чем достаточно.

В купе есть розетки, раздается интернет. Всем пассажирам выдают тапочки.

Перевозчик предоставляет 3 класса обслуживания:

  • 1Б. Пассажир вправе рассчитывать на горячий завтрак и набор питания. Чай и кофе без ограничений. Плюс постельное белье, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  • 1Л.
    Отсутствует гигиенический набор и пресса.
  • 1У. В стоимость билета не включено питание.

Покупка билетов

Если пассажир решил совершить поездку в вагонах данного класса, то покупка билета для него не станет препятствием: купить билеты можно в кассах вокзала или не выходя из дома.

Официальный сайт РЖД позволяет купить билеты на поезда любого перевозчика. Интерфейс интуитивно понятен, никаких сложностей не возникнет.

Укажем их по возрастанию комфортабельности:

  • сидячий вагон;
  • плацкартный;
  • купе;
  • СВ-вагон;
  • люкс-вагон.

Однако, больше всего спросом на OnlineTickets пользуются билеты на вагоны: плацкарт, в силу своей дешевизны, купе и СВ, за счёт повышенного комфорта.

Что такое вагон купе

Купе вагон – это вагон второго класса, в котором 9 или 10 отдельных купе. Каждое купе изолированное раздвижной дверью. Внутри его находится: 4 спальных места, столик, две багажные полки, в новых поездах – кондиционер и радио.

СВ-вагон

Согласно расшифровки, СВ-вагон – это спальный вагон повышенной комфортности, в котором находится 9 двухместных купе. Купе, как правило, с 1 или 3 спальными местами.

Отличия от других типов

Основное отличие от вагонов других типов – уровень комфорта.

Сравнение с плацкартным (открытым, II класса) он выигрывает буквально во всем:

  1. изолированности пространства;
  2. ширине и отделке мягких полок;
  3. доступности всего необходимого для комфортного путешествия – места для багажа и гардероба, санузла, кресел для сидения, розеток и т.д.;
  4. поддержанием на оптимальном уровне параметров микроклимата;
  5. уровнем обслуживания.

Если длительное, более 1-2 суток, путешествие в плацкарте становится настоящим испытанием, то в условиях СВ, максимально приближенных к привычным бытовым, оно становится увлекательным отдыхом.

Закрытый II класса (купейный) также уступает условиям СВ. Главное отличие – количество пассажиров.

helpbyavto.ru

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

autozona54.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *