Шина круглая медная – описание характеристик марок, сфера применения

alexxlab | 24.01.2017 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

Медная шина электротехническая

Медная шина электротехническая представляет собой металлопрокатное изделие, обладающее отличной проводимостью и хорошими параметрами по эксплуатации.

По своему строению медная шина электротехническая – это полоса,  изготовленная из меди высокой чистоты, либо  произведенная из переплетенных проводников, имеющих круглое сечение. Две эти формы наиболее популярны.

Медные шины являются заготовками для изготовления всевозможных вспомогательных и крепежных деталей, которые используются в системах энергосбережения. При этом они также применяются во многих отраслях промышленности, радиотехнике и бытовом строительстве.  

Такой металл, как медь, обладает отличной теплопроводностью и электропроводностью. При этом он имеет высокую коррозийную стойкость и привлекает многих своими технологическими качествами. Прокат из меди, включая медную полосу и ленту, характеризуется отличной пластичностью, податлив к любым видам сварки. Данный материал после утилизации можно использовать повторно.  

Прекрасная пластичность, высокий температурный уровень плавления и приемлемый показатель удельного электрического сопротивления дают возможность производить отдельный вид цветного металлопроката – медную шину электротехническую. Именно она часто используется при изготовлении современных элементов для электрооборудования и многих электротехнических деталей.

Характеристики медных шин

Электротехнические медные шины производятся по ГОСТу 434-78 и ТУ 48-0814-105-2000 из медных сплавов маркировки М0б, М1 либо М2, химический состав которых регламентируется ГОСТом 859-2001.

На сегодняшний день насчитывается около 20 маркировок меди, при этом для производства проката из данного сырья используют исключительно качественные марки, характеризующиеся высоким содержанием металла в своем составе.

ГОСТ 24231-80 регламентирует процесс отбора и подготовки проб материала для определения его химического состава.

Купить электротехническую медную шину можно в бухтах либо полосами по 2 – 4 метра длиной.  По форме поперечного сечения медная шина похожа на медную ленту, но имеет большую толщину.

Основные размеры медной шины:

•    По ширине: от 15 мм до 120 мм;

•    По длине: от 2 м до 6 м;

•    По толщине: от 3 мм до 30 мм.

Вес медной шины зависит от ее толщины, ширины и длины. Например, вес одного погонного метра электротехнической медной шины 50х5 – 2,23 кг, 40х4 – 1,43 кг, 100х10 – 8,91 кг, 120х10 – 10,69 кг, а вес медной шины 15х3 – всего 400 грамм.

Медная шина обладает хорошей пластичностью, высокой стойкостью к процессам коррозии, тепловой и электрической проводимостью.

Марка металлопроката говорит о чистоте сплава, его легирующих элементах и указывает на особенности методов изготовления.

Медная шина М0б (бескислородная)

Медная шина маркировки М0б представляет собой полосу, изготовленную из сплава бескислородной меди, не содержащую примесей, либо содержащую, но в самых малых количествах. Данная продукция хорошо поддается обработке температурами, всевозможной сварке и пайке высокими температурами.

Медные шины М1 и М2

Шины из меди маркировок М1 либо М2 изготовляются из сырья, содержащего кислород и требующего специальных условий для обработки сваркой либо пайкой. Данные изделия податливы к деформации в горячем либо холодном состоянии и отличаются высокой износостойкостью по истечению длительного времени использования.

В соответствии с состоянием материала, можно купить медную шину электротехническую  твердую – ШМТ, либо мягкую – ШММ.

Твердая медная шина

Твердые медные шины используются менее часто, нежели мягкие. Они производятся из обычного сплава меди и имеют более низкую проводимость в сравнении с мягкими шинами. Медная шина ШМТ применима в областях, требующих обеспечения прочного и недвижимого шинопровода.

Мягкая медная шина (гибкая)

Мягкая медная шина ШММ благодаря своим эксплуатационным параметрам получила широкую популярность в самых разнообразных сферах промышленности: начиная с авиастроения и металлургической отрасли и заканчивая бытовыми и космическими направлениями.

В данных областях применяются мягкие марки меди М1, М1М, М2 и др.

Медная шина из бескислородной меди

Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ) представляет собой продукт металлопроката, изготовленный из сплава меди, который не содержит в своем составе оксидов. На сегодняшний день все передовые производители для изготовления своей продукции используют данную медь, поскольку она имеет ряд преимуществ, в сравнении с медью иных марок. Бескислородная медь не требует специальных условий для термической обработки, при нагреве не происходит испарения, менее хрупка и ломка. Но цена на медные шины бескислородные –  неоправданно высока.

Металлопрокат обладает чистой поверхностью, ровными обрезанными краями без загиба боковых кромок и явных заусенцев. Обычное качество отделки и нормальная точность производства по ширине и толщине, матовая и ровная поверхность.

Электротехнические медные шины имеют ряд достоинств, благодаря которым стали популярны и применяются в качестве вспомогательного сырья для электротехники:

– они удобны и просты в монтаже и демонтаже;

– обладают конструкционной универсальностью;

– отличаются гибкостью, позволяющей сохранять изделиям из меди все положительные параметры в состоянии деформации;

– нуждаются в высоких температурных режимах для своего плавления (более 1000 градусов Цельсия). Это гарантирует определенную пожаробезопасность;

– отличаются пластичной прочностью;

– обладают антикоррозийными свойствами;

– долговечны;

– при производстве медной шины применяют сплавы меди категории М1 (99,9% медного состава) с наличием легирующих элементов, зачастую титана, которые увеличивают пластичность готовых изделий;

– на рынке данного товара есть в наличии электротехнические шины из меди, которые абсолютно подготовлены для электромонтажных работ узкого направления. Они имеют специальные окончания с отверстиями для креплений универсального характера и заводской изоляцией, предполагающей нужный показатель безопасности тех или иных систем.

Преимущества  электротехнических медных шин

В основном шины, кабеля и провода производятся из таких металлов, как медь либо алюминий. Но квалифицированные электрики отдают предпочтение исключительно медным проводникам, поскольку они, в сравнении с алюминиевыми шинами, имеют более высокий уровень механической прочности, обладают хорошей гибкостью, за счет чего облегчается работа по монтажу проводников из меди. При этом, они легко состыковываются с иными проводниками (из меди) и не подвержены окислению.  

Хотя алюминиевый сплав по своим характеристикам примерно схож с медным, на воздухе он подвержен окислению, за счет чего ухудшается проводимость изделий. Также, если производить соединение проводников из алюминия с проводниками из меди либо других материалов, образуется гальваническая пара. Она ускоряет процесс развития коррозии, что приводит к разрушению проводника. Это и является главной причиной того, почему в работах следует использовать изделия из меди, а не из более дешевого алюминиевого сплава, особенно, в контакте с медным проводником.

Размеры и маркировка медных шин

Электрическая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 120 мм. Длина полос, которые можно купить, находится в пределах от 2 м до 6 м. При производстве в обязательном порядке происходит скругление углов в поперечном сечении изделия.  

В основе производства электротехнических медных шин лежит медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример расшифровки обозначений.

ШММ 8,00х40,00:

– две первые буквы ШМ – шина медная;

– третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;

– цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Применение медных шин

Шины из меди часто применяются для монтажных магистральных шинопроводов или же троллейных. Готовая продукция дает возможность экономить электричество, отличается легкостью, долговечностью и высокой прочностью в эксплуатации.

Они используются во всевозможных электрических установках. К примеру, в низковольтном оборудовании электротехнические медные шины применяют для состыковки с электрическими цепями.

В высоковольтном оборудовании они могут использоваться в областях, требующих наличие малого реактивного и активного цепного сопротивления.

Шины, выполненные из меди бескислородной, используются для производства космического и вакуумного оборудования. Они лежат в основе распределительных устройств, линейных ускорителей, сверхпроводников и электронных приборов. Данные изделия из меди популярны и незаменимы в области микроэлектроники, в атомной энергетике, строительной сфере и ювелирном производстве.

 

Поставщик: ООО РТГ “МетПромСтар”

www.okorrozii.com

Б. Медные шины круглого сечения

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 100 ответвительных шин,сварку 100 соединений

┌────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┬────┐

│ Наименование работ │ Диаметр шин, мм, до │ │

│ ├─────────┬─────────┬─────────┬───────┤ │

│ │ 8 │ 12 │ 16 │ 20 │ │

├───────────────────┬────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┤

│Монтаж шин с соеди-│монтаж │ 24,5 │ 32 │ 39 │ 46,5 │ 1 │

│нением сваркой │ │ ────── │ ────── │ ────── │ ──────│ │

│ │ │ 19-72 │ 25-76 │ 31-40 │ 37-43 │ │

│ ├────────┼─────────┼─────────┼─────────┴───────┼────┤

│ │сварка │ 12,5 │ 17 │ 20 │ 2 │

│ │ │ ────── │ ────── │ ──────── │ │

│ │ │ 11-38 │ 15-47 │ 20-02 │ │

├───────────────────┴────────┼─────────┼─────────┼─────────┬───────┼────┤

│Демонтаж шин │ 7,9 │ 9 │ 9,8 │ 11,5 │ 3 │

│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ──────│ │

│ │ 5-65 │ 6-44 │ 7-01 │ 8-22 │ │

├────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┤

│ │ а │ б │ в │ г │ N │

└────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────┘

§ Е23-6-19. Ошиновка аккумуляторных батарейкруглыми медными шинами

Состав работ

При ошиновке

1. Укладка и временное крепление шин. 2. Соединение шин муфтой. 3. Крепление шин в проходной плите. 4. Выверка и крепление шин со снятием временного крепления. 5. Зачистка мест сварки.

При сварке

Сварка соединений медных шин

При пайке

Впайка шин в свинцовые наконечники

Нормы времени и расценки на 1 шину

┌──────────────────────────┬─────────────────────┬────────────────┬─────┐

│ Наименование работ │ Состав звена │ Диаметр шин, │ │

│ │ │ мм, до │ │

│ │ ├────────┬───────┤ │

│ │ │ 10 │20 │ │

├──────────────┬───────────┼─────────────────────┼────────┼───────┼─────┤

│Ошиновка │при длине │Электромонтажник │ 0,76 │ 0,93 │ 1 │

│ │шин до 3 м │ 5 разр. – 1 │ ────── │───────│ │

│ │ │ 3 ” – 1 │ 0-61,2 │ 0-74,9│ │

│ ├───────────┤ ├────────┼───────┼─────┤

│ │добавлять │ │ 0,11 │ 0,16 │ 2 │

│ │на каждый │ │ ────── │───────│ │

│ │последующий│ │ 0-08,9 │ 0-12,9│ │

│ │метр │ │ │ │ │

├──────────────┴───────────┼─────────────────────┼────────┼───────┼─────┤

│Сварка │Электросварщик – │ 0,11 │ 0,12 │ 2 │

│ │5 разр. │ ────── │────── │ │

│ │ │ 0-10 │ 0-10,9│ │

├──────────────────────────┼─────────────────────┼────────┼───────┼─────┤

│Пайка │Электромонтажник – │ 0,07 │ 0,1 │ 4 │

│ │5 разр. │ ────── │───────│ │

│ │ │ 0-06,4 │ 0-09,1│ │

├──────────────────────────┴─────────────────────┼────────┼───────┼─────┤

│ │ а │ б │ N │

└────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴─────┘

studfiles.net

Шина медная – назначение, размеры и правильный монтаж + Видео

1 Почему медь и какие виды шин существуют

Выбор типа, марки, параметров должен быть осуществлен специалистом (инженером-конструктором). Для некоторых нестандартных задач шины могут быть изготовлены под заказ, под строго указанные спецификацией параметры. Электротехнические шины являются незаменимыми элементами при создании распределительных устройств, систем автоматизации и управления. При этом наиболее часто в качестве основного материала используется медь. О том, почему рекомендуется применять шины электротехнические, какому материалу отдать предпочтение, как выбрать и произвести монтаж, как не допустить ошибок при монтаже и выборе, рассказано ниже.

Для начала стоит описать, что такое шина. Шиной называют проводник, обладающий низким сопротивлением, независимо от формы, размера, сечения и материала изготовления. Их применяют в различных электрических установках. Например, в низковольтных установках их используют для соединения с отдельными электрическими цепями. В высоковольтных могут применяться на участках, которые требуют наличие низких активных и реактивных сопротивлений проводника.

Шина медная представляет собой либо полосу металла различных размеров, либо несколько сплетенных проводников круглого сечения (плетеные) – именно эти 2 формы встречаются наиболее часто.

Полосы металла различных размеров

Рекомендуем ознакомиться

Наиболее часто все провода, кабели и шины изготавливают из 2 материалов: алюминия и меди. Все профессиональные электрики советуют выбирать медные проводники, потому что медь, в отличие от алюминия, имеет более высокую механическую прочность, обладает высокой гибкостью, благодаря чему очень просто производить монтаж медных проводников, она прекрасно стыкуется с другими проводниками (медными) и не окисляется. Алюминий, хоть и имеет примерно сходные с медью параметры, на воздухе очень быстро окисляется, что существенно ухудшает его проводимость. Кроме того, при соединении алюминиевых проводников с проводниками из других материалов, образуется гальваническая пара, которая стимулирует развитие коррозии, и проводник будет быстро разрушаться. Именно поэтому настоятельно рекомендуется использовать медь, несмотря на дешевизну алюминия.

Шина медная, как и любой другой материал, имеет свои характеристики и типы, все они регламентируются ГОСТ 434-78. Начать стоит с разделения шин на твердые и мягкие:

  1. Твердые (ШМТ). Применяются реже, чем мягкие. Изготавливается из обычной меди, имеет более низкую проводимость, чем шины мягкие. Шина медная ШМТ используются в местах, где требуется обеспечить прочность и неподвижность шинопровода.
  2. Мягкие (ШММ). Получили широкое распространение во всех отраслях промышленности: от авиастроения до металлургии, в быту, в космической отрасли и т.д. Для их изготовления используется мягкая медь марок М1, М1М, М2 и т.д.
  3. Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ). Это особый сплав меди, не имеющий в своем составе оксидов. На данным момент все брендовые производители изготавливают продукцию именно из такой меди. Она имеет несколько преимуществ перед обычной: нет жестких условий для термообработки, не происходят испарения меди при нагреве проводника, менее ломка и хрупка. Однако цена на такие изделия очень высока и не оправдывает их покупку.

Изделия из бескислородной меди

Шину электротехническую подбирают не только по материалам, но и по условиям ее применения. Так, луженая применяется в электротехнических установках, которые находятся во влажных условиях (улица, навес, влажное помещение). Часто такие проводники используют на подстанциях, для перехода с трансформаторов и выключателей элегазовых. Шина медная гибкая может быть как плетеной, так и плоской (в форме полосы). Применяют шины медные гибкие для монтажа шинопроводов различных установок, потому что они обладают высокой проводимостью и механической прочностью. Другая разновидность шина – плетеная медная гибкая изолированная.

Используют шину медную гибкую изолированную для создания защищенных токопроводов в помещениях, где может произойти контакт с другими проводниками или объектами.

Каждый тип шин имеет свое сечение (все возможные сечения указаны в ГОСТ 434-78), однако при необходимости ряд фирм может изготовить шину электротехническую нестандартных размеров. Для этого необходимо составить спецификацию и начертить чертеж такой нестандартной детали. Без спецификации изготовление по индивидуальным размерам затруднительно, кроме того, такую деталь нельзя применять в промышленных установках.

2 Как подбирать шины

Для реализации токопровода используют несколько шин. Количество их зависит от количества подводимых фаз, от наличия/отсутствия шины заземления, нулевой шины. Подсчет фаз дело несложное, и производится на начальном этапе проектирования, как и определение наличия земли или нуля.

Чтобы осуществить выбор шин по сечениям, необходимо рассчитать максимальный ток, который будет протекать по шинопроводу и, исходя из его значения, определить по ПУЭ и ГОСТ 434-78 сечения шин. Сечение определяется шириной и толщиной полосы, выбор не зависит от длины шинопровода. Согласно ПУЭ, значение допустимого тока может изменится в меньшую сторону, если в шинопроводе проложен более чем 1 проводник. Так шина электротехническая 40х4, проложенная в однофазном токопроводе, позволяет питать установку током в 625 А. Для двухфазного шинопровода допустимый ток составляет уже 1090 А, а не 1250. Для сечения 40х5 ток в однофазном токопроводе составляет 700 А или 705 А (для постоянного и переменного тока соответственно). Шина медная 50х10 обеспечивает работу при токе около 1000 А. Резкое увеличение значения допустимого тока наблюдается при увеличении сечения, так сечение 100х10 допускает токи 2310 А и 2470 А. А медная самолудящаяся 3×1 мм может использоваться для обеспечения питания током в 470А.

Шина электротехническая 40х4

В качестве примера: следует запитать установку НКУ постоянным током. Величина тока составляет 550 А. Поскольку расчетный ток находится между значениями допустимых токов шин сечением 40х3 (475А) и 40х4 (625А), выбирают шину, которая обеспечит расчетное значение тока. В данном случае это будет шина медная 40х4.

Шину заземления выбирают, исходя из расчетного тока, однако шина заземления будет обладать меньшим сечением.

При проектировании шинопроводов и при отсутствии каких-либо жестких требований к ним, следует отдать предпочтение гибким проводникам. Гибкая шина более прочна и долговечна, обладает лучшими характеристиками, чем твердые. Также особое внимание следует уделить фирмам-изготовителям материала. Предпочтение следует отдать отечественным производителям, поскольку все иностранные изготовители намеренно завышают характеристики своих изделий. В то время как отечественные компании их занижают. При этом важно приобретать продукцию у крупных и проверенных компаний. Например, «Норильск Никель», «Русская медная компания», «УГМК» и др. Многие мелкие компании торгуют импортным контрафактом, и высока вероятность приобретения некачественного материала.

3 Как производится монтаж

Обычно монтаж шин электротехнических не составляет особого труда. Для этого продаются специальный крепеж. В комплект обычно входит держатели из диэлектрического материала и метизы для крепления держателей к несущей конструкции. Крепление в таком случае осуществляется следующим образом: проводник вставляется в держатели и прикладывается к конструкции. Далее производится разметка под крепежные метизы. По разметкам сверлят отверстия для крепления держателей, в которые вставляется проводник.

Крепление электротехнической шины

После монтажа шины производят подключение. Для этого на полосе обычно имеются специальные отверстия, которые осуществляют соединение кабеля и шинопровода. Если отверстий нет или они находятся в неудобном для подключения месте, то их можно просверлить самостоятельно. Для подключения возможно использование и специальных приспособлений. При подключении очень важно:

  1. Обеспечить переход специальными деталями между алюминиевым проводом (жилой кабеля) и шиной электротехнической медной.
  2. Покрасить шины согласно ГОСТ в зависимости от назначения и фазы. Фаза А должна иметь желтый цвет, фаза В – зеленый, фаза С – красный, рабочая нейтраль – голубой, шина заземления – продольные полосы (желтого и зеленого цветов).

Монтаж должен обеспечивать надежное соединение проводников и надежное крепление к конструкции. Не допускается контакт шинопровода с другими устройствами, проводниками, элементами. Шинопровод должен быть защищен от посторонних контактов защитным экраном.

Часто, для экономии времени и материала, электромонтеры и монтажные организации не устанавливают защитные экраны. Цена этому – человеческая жизнь. Так, в 2011 году в Кемеровской области монтер, выполнив монтаж и подключение шинопровода, но не установив защитный экран, начал монтаж оборудования шкафа НКУ. При этом не была смонтирована система защиты и автоматического отключения питания шкафа, система оповещения (индикатор напряжения на шине). В тестовом режиме на объект было подано питание, и монтер, случайно задев головой шины, получил сильное поражение током.

tutmet.ru

Шина медная прямоугольная, шины шмт медные прямоугольные

31.05.2017

Медные шины представляют собой профильные изделия различного размера, ширины и с прямоугольным сечением. Каждая модель производится согласно требованиям ГОСТ 434-78, на заводах используется медь не ниже марок М1, М2 и М3. Метод выпуска продукции — горячая или холодная прокатка, которыми обрабатываются слитки или специальные заготовки меди.

Толщина, которую имеет готовая шина медная прямоугольная, напрямую зависит от метода проката. В частности, для тонких полос используется холодный метод, для большей толщины — горячий. Что касается размеров, то продукция может быть от 1 до 6 м в длину, 16–120 мм в ширину, при колебании толщины от 2 до 12 мм.

Характеристики и свойства медных шин

Выпускаемое изделие прямоугольной формы обладает чистой и гладкой поверхностью, ровными обрезанными краями без загибов боковых сторон и видимых заусенцев. Исходя их метода изготовления и используемого материала шины ШМТ медные прямоугольные демонстрируют ряд положительных свойств:

  • Простота и удобство в процессе монтажа и демонтажа.
  • Универсальность.
  • Прекрасная гибкость, позволяющая изделию сохранять все свойства даже после деформации.
  • Устойчивость к различным агрессивным воздействиям внешней среды.
  • Отличная пластичность и прочность.
  • Долговечность.
  • Устойчивость к коррозии.

Область применения

Любой квалифицированный электрик отдаст предпочтение медным проводникам. В сравнении с алюминиевыми аналогами их механическая прочность значительно выше. Они легко состыковываются с разными медными проводниками и компонентами из других металлов, не подвергаясь окислению и прочим внешним воздействиям.

Шины, изготовленные из бескислородной меди, широко используются в авиационной, вакуумной, медицинской, военной, промышленной и космической технике. Из них производят распределительные приборы, линейные ускорители, электронные устройства и сверхпроводники. Не менее востребованы медные изделия в атомной энергетике, микроэлектронике, строительстве и ювелирной промышленности.

Компания «Метромет» реализует качественный металлопрокат, включая медные шины различного размера и толщины. Мы работаем с любой категорией клиентов, реализуя продукцию крупны, мелким оптом и в розницу. Если у вас возникли профильные вопросы, обращаетесь к нашим менеджерам посредством контактных телефонов, электронной почты или заказывайте обратный звонок на официальном сайте.

metromet.ru

Шины медные, медные прутки, медные профили

      МКМ предоставляет электротехнической индустрии широкий спектр медных шин и профилей. За последние годы МКМ стал ведущим поставщиком медных шин и профилей в Европе. Это стало возможным благодаря разработкам в области обработки меди, которые ведутся последние десятилетия. Шины медные представлены в широком разнообразии типоразмеров.

      Медные шины и профили поставляются в тянутом или прессованном виде для распределительных устройств или систем распределения энергии. В специальных целях используют бескислородную медь. Тянутая шина:

  • длина 2000 – 4200 мм (предпочтительно 4000 – 4200мм)
  • по требованию заказчика длина может достигать 6100мм
  • стандартная длина в соответствии с DIN

Экструдированная шина

  • стандартная длина 3000 – 4200мм.

Форма Стандарт* Размеры **
Тянутая круглая медная шина DIN 1756 8 – 60 мм
Экструдированная круглая медная шина DIN 1782 40 – 150 мм
Тянутая шестиугольная шина медная DIN 1763 10 – 60 мм
Экструдированная шестиугольная шина медная DIN 17 674 50 – 90 мм
Тянутая прямоугольная медная шина DIN 1761 10 – 60 мм
Экструдированная прямоугольная медная шина DIN 17 674 50 – 90 мм
Шина медная плоская – острые края DIN 1759 Смотри таблицу
Шина медная плоская – круглые края DIN 46 433 Смотри таблицу
Шина меднsая плоская – скругленные края DIN 46 433 Смотри таблицу
Медный профиль тянутый DIN 17 674 250 – 3000 мм2
Профиль медный экструдированный DIN 17 674 250 – 3000 мм2

Плоская медная шина с острыми краями

Ширина А от 12,0 до 200,0 мм
Толщина В от 3 до 40 мм  

А/В

3

4

5

6

8

10

12

15

20

25

30

40

12

                       

15

                       

20

                       

25

                       

30

                       

35

                       

40

                       

50

                       

60

                       

80

                       

100

                       

120

                       

140

                       

150

                       

160

                       

200

                       

 

Плоская медная шина с закругленными краями

Ширина А от 12,0 до 200,0 мм
Толщина В от 3 до 30 мм  

А/В

3

4

5

6

8

10

12

15

20

25

30

12

                     

15

                     

18

                     

20

                     

25

                     

30

                     

35

                     

40

                     

45

                     

50

                     

60

                     

70

                     

80

                     

90

                     

100

                     

120

                     

150

                     

160

                     

200

                     

 

Плоская медная шина с круглыми краями

Ширина А от 15,0 до 160,0мм
Толщина В от 5,0 до 25,0

В\А

5

6

8

10

12

15

25

15

             

20

             

25

             

30

             

40

             

50

             

60

             

80

             

100

             

120

             

150

             

160

             

 

Фотографии упаковки медных шин, прутков и профилей:

         

www.electroproduct.ru

FORISSIER

ГИБКАЯ ШИНА

КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН:

Гибкие шины производства INTERNATIONAL WIRE изготавливаются из тонких медных пластин, защищенных ПВХ оболочкой, которая гарантирует полную диэлектрическую изоляцию продукта, несмотря на деформацию и условия эксплуатации (влажность, температура и агрессивность окружающей среды).

АССОРТИМЕНТ: Стандартные длины: 2000 и 3000 мм (другие размеры изготавливаются под заказ). Толщина пластин: от 0,5 до 1 мм. Количество пластин в шине: от 2 до 12. Дополнительно: Пластины из луженой меди и алюминия. Резка и гибка шин по чертежам клиента. ПВХ изоляция без галогенов. Высокотемпературная ПВХ изоляция (до 125°С).

ГИБКИЕ КРУГЛЫЕ ПЛЕТЕНЫЕ ШИНЫ

Гибкие плетеные шины производства INTERNATIONAL WIRE выпускаются посредством плетения проводников диаметром от 0,1 до 0,25 мм. Плетеные шины могут быть круглыми или с закругленными краями и производятся из красной, луженой, никелированной и посеребренной меди. Правильный выбор формы шины и сечения проводника позволит определить лучшее техническое решение, удовлетворяющее всем условиям эксплуатации плетеной шины. Такая оптимизация позволяет увеличить срок ее службы и соответственно снизить затраты на обслуживание и замену.

2 – 300 мм2. 0,1 – 0,25 мм. – красная медь – луженая медь – посеребренная медь – никелированная медь (диаметр проводника только 0,15 мм). Неокисленная медь – Cu-OF согласно EN13602 – гарантированное содержание кислорода < 10 ППМ (по определению американского стандарта ASTM B 170).

ГИБКИЕ ПЛЕТЕНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Гибкие плетеные соединения производства INTERNATIONAL WIRE выпускаются с плоским или круглым сечением и толщиной проводника 0,1 и 0,2 мм. Контактные площадки выполнены при помощи опрессованых гильз из красной, луженой или посеребренной меди. Правильный выбор формы сечения плетеной шины, так же как и диаметра проводника, позволит определить лучшее техническое решение, удовлетворяющее всем условиям эксплуатации такого соединения. Такая оптимизация позволяет увеличить срок службы плетеной шины и соответственно снизить затраты на ее обслуживание и замену. Сопротивление контакта между шиной и гильзой минимально благодаря использованию пайки-сварки (под заказ), которая исключает любое проникновение воды в металл, а соответственно и распространение коррозии.

от 60 до 2000 мм2. 0,1 и 0,2 мм (0,3 мм под заказ). 60, 75, 100, 150, 200, 250 мм2. 2 мм. 50, 80, 100, 120 мм. Обработка поверхности контактных площадок: лужение, серебрение, никелирование и позолота. оработка контактных площадок: механическая обработка, сверление и перфорация. Гибка контактных площадок по чертежу клиента. Сверхгибкая шина, усиленная сваркой-пайкой. Сварка-пайка контактных площадок


ГИБКИЕ ПЛОСКИЕ ПЛЕТЕНЫЕ ШИНЫ

КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН: Гибкие плетеные шины производства INTERNATIONAL WIRE изготавливаются посредством плетения проводников диаметром от 0,1 до 0, 2 мм. Плоские плетеные шины могут быть сплошные или полые и производятся из красной, луженой, никелированной и посеребренной меди. Правильный выбор формы шины и сечения проводника позволит определить лучшее техническое решение, удовлетворяющее всем условиям эксплуатации плетеной шины. Такая оптимизация увеличивает срок ее службы и соответственно снижает затраты на обслуживание и замену.

АССОРТИМЕНТ: Стандартные сечения: 2 – 500 мм2. Диаметр проводника: 0,1 – 0,20 мм. Материал проводника: – красная медь – луженая медь – посеребренная медь – никелированная медь (диаметр проводника только 0,15 мм). Дополнительно: Неокисленная медь – Cu-OF согласно EN13602 – гарантированное содержание кислорода < 10 ППМ (американского стандарта ASTM B 170).






shinoprovod.ru

Что такое медная шина электротехническая и где применима

Электротехническая медная шина представляет собой энергоэффективный проводник электрического тока, изготовленный из чистой меди способом холодной прокатки. Благодаря низкому удельному сопротивлению и высоким эксплуатационным характеристикам изделие находит широкое применение в промышленной электроэнергетике. Обратите внимание, чтобы купить электротехнические шины из меди по ценам от производителя c доставкой по всему миру достаточно перейти на сайт http://www.ocm.ru/.

Рабочие характеристики

Медные шины активно используются в энергетической сфере благодаря следующим эксплуатационным качествам:

  • Высокая электропроводность
  • Пластичность
  • Теплопроводность
  • Коррозионная стойкость
  • Термостойкость
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению

Эти изделия могут эксплуатироваться в различных производственных условиях на протяжении длительного времени. В промышленности для их изготовления применяется высококачественная медь марок М1, М2, М3 с минимальным содержанием посторонних примесей. Данный материал характеризуется наибольшей электропроводностью среди всех цветных металлов. Дополнительными его преимуществами являются химическая устойчивость к агрессивным средам и высокие пластические свойства.

Виды исполнений

В зависимости от назначения электротехническая медная шина может иметь различные исполнения:

  • Гибкая или жесткая
  • Плетёная
  • Сплошная или перфорированная
  • Круглая или прямоугольная в сечении
  • С изоляцией и без
  • С заоваленными углами

В большинстве случаев изделие имеет вид полосы прямоугольного сечения либо состоит из нескольких переплетённых между собой тонких полос. Второй вариант исполнения отличается повышенной гибкостью. Выбор параметров шины для каждого конкретного случая определяется расчетным путём. При необходимости она может быть изготовлена на заказ с соблюдением индивидуальных требований. Жёсткие нарезные шины поставляются покупателю в пачках, а мягкие – в бухтах.

Область применения

Широкое разнообразие исполнений и высокие эксплуатационные свойства позволяют активно применять медные шины в следующих отраслях:

  • Космическая промышленность
  • Атомная энергетика
  • Микроэлектроника
  • Авиа-судостроение
  • Промышленное строительство
  • Электротехника

Электротехнические медные шины применяются в качестве базовых проводников в распределительных устройствах и токопроводящих приспособлениях. Они практически незаменимы в случаях, когда все элементы сети подвержены усиленному воздействию влаги и коррозионных процессов. Жёсткие шины широко используются в низковольтных и высоковольтных установках. К их основным достоинствам относятся простота конструкции, удобство прокладки и отсутствие необходимости дополнительного технического обслуживания. Плетёные шины характеризуются повышенной гибкостью, они эксплуатируются на участках с высоким уровнем вибрации и оптимально подходят для монтажа трансформаторных мостов.

Преимущества медных шин

Независимо от вида исполнения медные шины значительно облегчают ведение монтажных и демонтажных работ. Благодаря повышенной гибкости они легко принимают удобную форму и значительно упрощают труд монтажника, придавая при этом силовой установке эстетичный вид. Применяемые взамен традиционных электропроводов эти изделия обладают меньшим сечением при аналогичной пропускной способности и не уступают в надежности и безопасности.

К основным преимуществам медных шин относятся следующие:

  • Энергоэффективность
  • Электробезопасность
  • Удобство монтажа и демонтажа

Долговечность и эстетичностьВажным преимуществом токопроводящей шины, изготовленной из меди, является её высокая сопротивляемость коррозии. Данный вид проводника не требует нанесения специального антикоррозионного покрытия, благодаря чему значительно удешевляет производственные расходы.

Применение электротехнической шины взамен обычного кабеля не вполне оправдано для частного хозяйства по причине высокой стоимости цветного металлопроката. Однако в условиях промышленного предприятия медные шины просто незаменимы. Качественная передача электроэнергии с минимальными потерями и на большие расстояния позволяет быстро компенсировать затраты на приобретение этих проводников и повысить общую энергоэффективность производства.

www.stroyservice.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *