Шкаф управления лифтом – Шкафы

alexxlab | 04.05.2018 | 0 | Вопросы и ответы

Шкаф управления лифтами типа ШУЛМ

Шкаф ШУЛМ с микропроцессорной системой управления обеспечивает движение лифта со скоростью до 1.6 м/с, с числом остановок до 32, и предназначен для жилых, общественных зданий. 

В том числе для зданий без машинного помещения, грузоподъемностью до1000 кг, а также грузовыми (до 5000 кг) и больничными лифтами с автоматическими, распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.

В настоящее время ШУЛМ приведен в соответствие с введенными требованиями «Технического регламента о безопасности лифтов», «ГОСТ Р 53780-2010 – Лифты, общие требования безопасности к устройству и установке», «ГОСТ Р-52382-2010 -Лифты пассажирские, лифты для пожарных». Шкафы ШУЛМ освоены в серийном производстве ‘Уготавливаются заводами: ООО «Электро-Импульс», ОАО «Минский завод «Калибр», ОАО «Сатурн», ОАО «МЭЛ». Они применяются для  лифтов лифтостроительными  предприятиями: ОАО «ЩЛЗ», ООО «Сиблифт», ОАО «МЭЛ».

В результате проведенной работы шкафы управления лифтами типа ШУЛМ обладают больший возможностями

  • Шкаф управления обеспечивает работу лифтов одиночном и групповом режимах (до 6-ти лифтов группе), без использования каких-либо дополнительных устройств.
  • ШУЛМ выпускается в 2-х вариантах: 2-х скоростной нерегулируемый и регулируемый главный привод. Возможно подключение нескольких типов ПЧ- EMOTRON, ALTIVAR, UNIDRIVE, OMRON, LG, SIMENS MITSUBISI. Разработано единое программное обеспечение для управления ПЧ EMOTRON ALTIVAR UNIDRIVE, OMRON.
  • ШУЛМ обеспечивает работу, как с контакторным приводом дверей, так и с регулируемым приводом (БУАД, FERMATOR, PRISMA, HYDRA PLUS).
  • ШУЛМ обеспечивает управление лифтом в следующих режимах: «Нормальная работа», «Погрузка», «Ревизия», «Управление из машинного помещения», «Авария», «Контроль», «Монтажная ревизия и авария». Также обеспечивается работа в режимах «Пожарная опасность» и «Перевозка пожарных подразделений» при срабатывании датчика «Пожарной опасности». Предусмотрена возможность выбора полярности данного датчика с помощью параметров в режиме «Контроль».
  • По последовательному каналу связи обеспечивается подключение к любой существующий на данный момент автоматизированной диспетчерской.
  • При наличии в составе лифта исполнения шкафа с источником бесперебойного питания обеспечивается эвакуация пассажиров при пропадании сетевого питания путем доводки кабины до ближайшей точной остановки и открытия дверей в режимах «Нормальная работа», «Погрузка». Обеспечивается работа на резервном питании и в режимах «Авария» и «Ревизия». Включить данную функцию можно с помощью параметра в режиме «Контроль».
  • Шкаф обеспечивает возможность перевозки малоподвижных групп населения (Озвучивание нажатых приказов, этажей остановки, направления движения с помощью разработанного устройства речевого информатора, а также введена возможность приоритетного вызова данного лифта с любого этажа путем двойного нажатия на кнопку вызова). Подключается данная функция с помощью параметров в режиме «Контроль». 
  • Разработано и поставляется в составе шкафа устройство аварийного освещения кабины (УАО). Оно состоит из аккумулятора, печатной платы и контролирует наличие питающего напряжения рабочего освещения, включение аварийного освещения (3Вт, 2,5 часа) и наличие напряжения аккумулятора в рабочем диапазоне 9-12В.
  • С целью обеспечения стабильной работы электромагнитов тормоза, используемых различными лифтостроительными заводами, в том числе и импортных, разработана унифицированная плата тормоза, позволяющая путём переключния включать электромагниты тормоза как с форсировкой времени включения, так и без форсировки.
  • Упрощена реализация монтажного режима. Теперь он обеспечивается программным путем и не требует применения дополнительных устройств (платы монтажной, которая поставлялась ранее) или каких-либо переключений в шкафу. Достаточно собрать цепи безопасности, дверей шахты и кабины, датчиков ДКН, ДКВ и на плате контроллера установить один из движков в соответствующее положение.

Шкаф ШУЛМ в составе лифта может обеспечить работу следующих основных и ряд других устройств:

  • для обеспечения многоточечной двухпроводной связи (приямок – кабина – крыша кабины – машинное помещение – назначенный этаж) применены системы связи 000 «Лифт – Комплекс ДС» г. Новосибирск и 000 «Нейрон» г. Рязань;
  • для контроля перегрузки устройства ПС 70 040.УХЛ4 или ПС 70 040.600УХ4 000 «Сила» г. Москва и «НейронТензо – 2М» НШЕК.404 439.001 000 «Нейрон», г. Рязань;
  • устройство оповещения и контроля дверного проема лифтовое «Капель – М» 000 «Нейрон», г. Рязань;
  • с обычными путевыми датчиками (ВПЛГ), а также в варианте, когда датчики и шунты не устанавливаются (бесшунтовый вариант).
  • имеется возможность подключения табло индикации как с параллельным, так и с последовательным доступом. Табло с последовательным доступом возможно подключить на каждом этаже. Тип табло задается в соответствующем параметре режима «Контроль».
  • предусмотрена возможность обработки дополнительных кнопок в посте приказов: «Двери», «Ход», «Ключ перевозки пожарных подразделений», «Ключ перевозки больных».
  • для лифтов в административных зданиях предусмотрена возможность отключения вызовов одного из направлений (либо вверх, либо вниз) или полного отключения лифта с основного посадочного этажа по мере необходимости, а также ввод в работу лифта вновь.
  • режим «Нормальная работа» обеспечивает работу лифтов в одиночном и групповом режимах работы. Предусмотрена возможность включения / отключения необходимости разъезда лифтов, оказавшихся на одном этаже с помощью соответствующего параметра в режиме «Контроль». Предусмотрена возможность запрета / разрешения поездки на определенные этажи с помощью соответствующих параметров. Это позволяет блокировать кнопки приказов и вызовов с данных этажей без отключения проводов от платы матрицы данных кнопок. Заложена возможность работы в группе лифтов, имеющих разное количество этажей как снизу, так и сверху.
  • режим «Ревизия» обеспечивает управление движением с крыши кабины с помощью пульта управления. Также с помощью данного пульта предусмотрена возможность регулирования привода дверей с крыши кабины.
      
  • режим «Авария» обеспечивает возможность снятия кабины с концевого и ловителей.
  • режим «Управление из машинного помещения» позволяет управлять движением кабины из машинного помещения. В данном режиме также предусмотрена возможность проведения калибровки шахты для обеспечения работы лифта без шунтов замедления. В процессе калибровки измеряются расстояния между шунтами точной остановки, а также длины самих шунтов. Данные измерения позволяют автоматически рассчитать точки замедления в зависимости от заданной скорости лифта и фактического расстояния между шунтами ДТО. С помощью параметров режима контроль предусмотрена возможность корректировки расчетных точек замедления. При поездке на короткое расстояние (в один этаж) точка торможения корректируется, что позволяет уменьшить путь торможения лифта
  • режим «Монтажная ревизия и авария» позволяет проводить предварительные работы по настройке и наладке лифта при частичном монтаже данного лифта
  • разработанное программное обеспечение универсально и в режиме «Контроль» позволяет гибко изменять работу программного обеспечения под конкретную конфигурацию шахты и требования заказчика с помощью достаточно большого количества параметров рабочей группы. Предусмотрена возможность изменения алгоритмов замедления кабины лифта с использованием шунтов замедления или по расчетным точкам торможения без использования шунтов замедления, индикации каждой остановки, изменение номера основного посадочного этажа, что обеспечивает работу лифта в зданиях до 9 подвальных этажей, программирование включения/ отключения звукового сигнала прибытия кабины, изменение продолжительности стоянки с открытыми дверями и режима «имитации погрузки» и др.
  • ведется журнал последних 50-ти неисправностей. Данные хранятся в энергонезависимой памяти. По каждой неисправности заносится время, когда она произошла, а также дополнительная информация по данной аварии.

Проводится диагностика работы лифта. Определяется более 60 различных неисправностей.

Все типоисполнения шкафов ШУЛМ, как с нерегулируемым приводом, так и с регулируемым главным приводом, с различными частотными преобразователями, с решением проблем обеспечения по эвакуации пассажиров при исчезновении питающего напряжения (с асинхронным и синхронным двигателями лебедок), и проблем обеспечения малоподвижных групп населения, в настоящее время находятся в эксплуатации в составе лифтов ОАО «ЩЛЗ».

Партия экспортных исполнений шкафов ШУЛМ в составе лифтов ОАО «ЩЛЗ» поставлены на Кубу и в настоящее время ведётся их наладка. Эти шкафы также введены в эксплуатацию в Индии, Иране.

Типоисполнения шкафов ШУЛМ для их заказа и их исполнения отражены в структуре условных обозначений.

el-im.ru

Шкаф управления лифтами типа шулм

Шкаф управления лифтами типа ШУЛМ

Шкаф ШУЛМ – модернизированное исполнение широко распространенного шкафа ШУЛ и его модификаций (ШУЛК, ШУЛР, ШУЛБ) с микропроцессорным управлением со скоростью движения до 1,6 м/с, с числом остановок до 32 и предназначен для управления пассажирскими лифтами жилых, общественных зданий, в том числе для зданий без машинного помещения(400, 630, 1000 кг), а также грузовыми и больничными лифтами (от 500 до 5000 кг)с распашными и складчатыми дверями, в том числе и с проходной кабиной.

ШУЛМ обеспечивает работу лифтов в одиночном и групповом режимах, в количестве до 6-ти лифтов в группе без использования каких-либо дополнительных устройств.

Конструктивно ШУЛМ представляет собой навесной или напольный шкаф и обеспечивает управление лифтом в следующих режимах: «Нормальная работа», «Погрузка», «Ревизия», «Управление из машинного помещения», «Авария», «Контроль», «Монтажный»

Все узлы и элементы устройства размещены на задней стенке шкафа.

Режим «Контроль» используется для настройки и анализа работы системы управления. Информация о работе системы выводится на дисплей контроллера.

Шкаф ШУЛМ может выпускаться как с контроллером ПКЛ-32 для нерегулируемых и регулируемых электроприводов с числом остановок до 32, скоростью до 1,6 м/с для оснащения объектов новостроительства, так и ПКЛ-17 для объектов модернизации с числом остановок до 17, скоростью 1,4 м/с.

Контроллер ПКЛ-32 имеет 2 исполнения: ЕИЛА 687.255.008-03 на SMD компонентах, ЕИЛА 687.255.008-04 на традиционной элементной базе.

Разработчиком шкафа управления является ОАО «Электропривод», а основным изготовителем ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары,

Выбор режимов работы лифта осуществляется переключателем режимов работы, установленным на передней панели управления.

Основной особенностью шкафа управления является универсальность, позволяющая на объекте задать алгоритм работы лифта. Это обеспечивается установкой параметров в режиме «Контроль»

Шкафы управления типа ШУЛМ изготавливаются в следующих типоисполнениях:

  • шкаф с контакторным исполнением силовой части;

  • шкаф с бесконтакторным исполнением силовой части;

  • шкаф с регулируемым электроприводом переменного тока с использованием частотных преобразователей фирм «Emotron», « Altivar 71», « Unidrive Sp » для главного привода и частотных преобразователей для привода дверей фирм « Fermator » (Испания), « Prizma » (Италия), БУАД (Россия, г. Зеленоград ОКБ «Электромашприбор»).

Контроллеры имеют функцию самотестирования при старте . При положительном результате теста шины данных и ППЗУ на табло контроллера высвечивается номер версии установленного программного обеспечения.

В нормальном режиме работы на табло контроллера каждого лифта высвечивается не только текущий этаж, но и цель поездки, что позволяет анализировать процесс групповой работы и может быть полезно при наладке.

Контроллеры поддерживают «гибкую» индикацию местоположения кабины , не требующую изменения ПО для ее настройки. Например, в здании, имеющем несколько подвальных этажей, индикация может быть задана в том виде, в котором потребует заказчик: «-2» «-1» «0» «1» «2» или «ПЗ» «П2» «01» «02» и т.п.

Контроллеры обеспечивают режим имитации погрузки. При удерживании пассажиром на стоянке кнопки открытия дверей более 5 с система управления переводит лифт в специальный режим, при котором кабина остается на этаже с открытыми дверями. Выход из данного режима происходит автоматически либо после фиксации приказа, либо при освобождении кабины. Время стоянки может изменяться обслуживающим персоналом.

Контроллеры обеспечивают режим перевозки пожарных подразделений, концепцию «приоритетного вызова», режим управления обслуживанием вызовов УТРО-ДЕНЬ-ВЕЧЕР, дежурный режим «Лифт выключен».

Контроллеры обеспечивают для грузового лифта виды управления: внутренний с проводником, смешанный – по сигнальному вызову с проводником, наружный.

Для любого из лифтов ( в том числе в составе группы ) может быть задан номер остановки, которая постоянно или временно не будет являться для него посадочной площадкой. При этом не будет нарушена общая работа лифтов в группе. Обеспечивается гибкий контроль «залипания» кнопок вызовов и приказов: прекращение обслуживания соответствующих этажей при «залипании» и возобновление обслуживания после устранения таких состояний (без выключения питания).

Для удобства регулировки дверей в режиме «Ревизия» имеется возможность управления открытием закрытием дверей от пульта ревизии.

Последовательный канал связи контроллера ПКЛ32 реализован на базе стандартного промышленного интерфейса RS485.

Обеспечивается постоянное тестирование последовательного канала связи, включая обрыв линии между станциями. При обнаружении устойчивой ошибки обмена фиксируется авария, при этом один из лифтов остается в работе.

Для удобства наладки и тестирования поддерживается обмен с переносным наладочным блоком. Кроме отображения и принудительной имитации всех датчиков и индикаторов, входящих в матрицу, наладочный блок позволяет автоматически организовать полный цикл работы лифта или проверить отработку вызовов группой лифтов, не отходя от одной из станций в машинном помещении.

Поддерживаются разные алгоритмы работы лифта для жилых и общественных зданий. Конфигурирование контроллеров производится установкой соответствующих параметров в режиме «Контроль».

Для контроллеров, прошедших испытание на наладочном стенде на заводе-изготовителе не требуется начальная установка параметров (их заводских значений) вручную. Данная операция выполняется автоматически при первом включении контроллера после установки штатной версии ПО.

Всегда можно получить информацию о том, изменялись ли значения каких-либо параметров системы управления по сравнению с заводскими (стандартными), и если да, то какие именно. Это существенно упрощает замену контроллеров или обновление версий ПО.

В энергонезависимом ОЗУ контроллера ПКЛ32 сохраняется так называемая «история аварий», организованная в виде кольцевого буфера и содержащая до 50 кодов аварий с указанием даты, времени, номера аварии, состояния лифта, этажа расположения кабины, направления движения и дополнительной сервисной информации для каждого пункта.

ПО поддерживает дополнительный режим мониторинга, задав который в машинном помещении, оператор получает доступ к просмотру истории аварий и прочей служебной информации, а также к просмотру и установке текущего времени и параметров системы управления. Имеется функция ограничения доступа к разным категориям операций.

В основу модернизации положены требования ПУБЭЛ(ПБ-10-558-03) , ряд усовершенствований как аппаратных, программных, так и накопившийся опыт работы с ранее выпущенными шкафами управления у монтажных и эксплуатирующих организаций.

В ШУЛМ, выпускаемом с 1.09.2006, выполнено следующее:

  1. С целью повышения надежности ПКЛ во всех исполнениях применен новый тип микроконтроллера W 78 E 516 B -40 (компания Winbond ), который позволил исключить внешнее ПЗУ. Разработано исполнение на базе SMD – компонентов (с элементами поверхностного монтажа). Габариты контроллера (185х230)см с сохранением посадочных мест и типов разъемов. Такое исполнение позволит использовать их в ранее выпущенных шкафах.
    Для удобства перезапуска системы при аварийных ситуациях без выключения питания шкафа установлена на плате ПКЛ кнопка «Сброс».
    Перевод на новую элементную базу также должен повысить надежность и срок службы контроллера.

  2. Разработано и поставляется в составе шкафа устройство аварийного освещения кабины (УАО). Оно состоит из аккумулятора, печатной платы и контролирует наличие питающего напряжения рабочего освещения, включение аварийного освещения (3Вт, 2,5 часа) и наличие напряжения аккумулятора в рабочем диапазоне 9-12В.

  3. Введено новое решение охраны шахты (110В постоянного тока по цепи безопасности), как при новом строительстве, так и при модернизации, где часто остается старая контактная аппаратура. Как и ранее контролируется установка несанкционированных перемычек в цепях дверей шахты и кабины, проникновения в шахту. Сигнал передается в диспетчерскую и авария определяется в первом цикле.

  4. Разработан новый трансформатор, питающий систему управления (ТПР1110 освоен ООО «Трансвит», г. Новгород), в котором добавлена обмотка 78В и 19В (для УАО).

  5. Для сокращения числа проводов по шахте от вызывных аппаратов при групповой работе (на 24 провода меньше для парной работы) и для удобства контроля диодов матрицы разработана новая плата матрицы, питания и защиты от сетевых выбросов. Все межшкафные соединения выполняются в машинном помещении.

  6. С целью обеспечения стабильной работы эл. магнитов тормоза используемых различными лифтостроительными заводами, в том числе и импортных, разработана унифицированная плата тормоза, позволяющая работу эл. магнитов тормоза как с форсировкой, так и без форсировки. Переключателем на плате устанавливается соответствующий режим.

  7. Созданы максимальные удобства монтажа шкафа управления на объектах и ее эксплуатации.
    – Упрощена реализация монтажного режима. Теперь он обеспечивается программным путем и не требует применения дополнительных устройств (платы монтажной, которая поставлялась ранее) или каких – либо переключений в шкафу. Достаточно собрать цепи безопасности, дверей шахты и кабины, датчиков ДКН, ДКВ и на плате контроллера установить один из движков в соответствующее положение.
    – Монтажные провода уложены в перфорированные короба, а элементы под высоким напряжением на платах защищены предохранительным стеклом, применены защищенные от прямого прикосновения клеммы, установленные на дин. рейках.
    – Для удобства монтажа шкафа на объекте клеммники расположены под углом относительно монтажной панели. Такое исполнение должно ускорить электромонтаж шкафа.
    – Панель управления, все печатные платы выполнены на разъемах, а релейный блок на клеммниках – разъемах типа БС.

Контроллер ПКЛ-32 имеет отдельный последовательный канал для соединения с персональным компьютером, находящимся в диспетчерской. Протокол согласован и опробован с диспетчерскими системами: АСДК «Глобус», «АСУД-248», «Обь» и ряд других. Таким образом, полная информация о работе лифта, включая «историю аварий», доступна в режиме реального времени.

Контроллер ПКЛ-17 также может обеспечить передачу полного протокола работы лифта на персональный компьютер в диспетчерскую, но с установкой в шкафу дополнительного модуля системы «Обь», разработанного фирмой 000 «Лифт – Комплекс ДС», по заданию ОАО «Электропривод».

Шкафы управления при совместной работе с системой диагностики и диспетчеризации типа «Обь» позволяют по требованию диспетчера «отобразить» в динамике работу выбранной группы лифтов, включая:

  • Текущий этаж;

  • Направление движения кабины;

  • Загрузку кабины – 15 кг, 90%, 110%;

  • Зафиксированные приказы кабины лифта;

  • Зафиксированные вызовы с этажей;

  • Состояние дверей;

  • Зафиксированные неисправности;

  • Режимы работы станции управления;

  • Дистанционно переключать режимы работы лифта (ШУЛМ с контроллером ПКЛ-32): «УТРО», «ДЕНЬ», «ВЕЧЕР», а также блокировать вызовы и приказы лифта.

Впервые появилась возможность в реальном масштабе времени на пульте диспетчера наблюдать движение лифта, открытие его дверей, наличие пассажиров в кабине и другие полезные состояния.

Вышеуказанные возможности должны обеспечить массовое применение модернизированной системы управления электроприводом на базе ШУЛМ в лифтах различных заводов.

В соответствии с указаниями о внедрении ПУБЭЛ (ПБ-10-558-03) с 01.11.06г. ранее выпущенные модификации снимаются с производства, а печатные платы, входящие в их состав будут выпускаться заводами в виде ЗИП’а по заявкам организаций.

gigabaza.ru

Схемы и шкафы релейных лифтов

Схема / ссылка Станция управления (шкаф) Краткое описание и заметки Файл Мб
ЭМИЗ ЭМИЗ   JPG 0,7
СХ350-721Н        
СХ350-821     PDF 0,1
СХ350-821Н     PDF 0,1
СХ350-921     PDF 0,1
венгр ВЕНГР Больничный, ВНР JPG 0,5
001.10.4.20.00 Э3        
001.10.4.20.00 АЭ3        
001.10.4.05.00 ЭЗ-М   Административный с залипающими кнопками    
001.10.4.NN.00 Сх-А   NN=13-16 Административный, 500кг, 1м/с PDF 4,2
007.10.4.09 Сх        
007.10.4.09 Сх-Б   350кг, 0,65м/с PDF 0,2
007.10.4.09 Сх-В        
007.10.4.09.00 Э3   350кг, 0,65м/с PDF 0,2
007.10.4.09.00 Э3-1   350кг, 0,65м/с РКД+РКД1 PDF 0,2
007.10.4.09.00 Э3-2   350кг, 0,65м/с РКД+РКД1 PDF 0,2
К007.10.4.09 Э3        
007.10.4.12.00 Э3 ПК-5712 350кг, 0,71м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 0,2
007.10.4.12.00 АЭ3 ШК-5712 320кг, 0,71м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 2,3
007.10.4.12.00 ВЭ3 ШК-5712 320кг, 0,71м/с , без подвижного пола РКД+РКД1 PDF 0,3
007.10.4.12.00 ВЭ3   320кг, 0,71м/с , без подвижного пола, широкий шкаф PDF 1,2
007.10.4.12 Э3-В   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 1,9
007.10.4.12 Сх-А        
007.10.4.12 Сх-Б   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол, ДТО=ИКВ-22 РКД+РКД1 PDF 1,5
007.10.4.12 Сх-В   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 2,1
007.10.4.12.СхМ V   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 0,5
007.10.4.12.Сх-М III   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 2,3
К007.10.4.12 Э3   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 2,3
К007.10.4.12 Э3-В   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 1,9
К007.10.4.12.00ВЭ3-1   320кг, 0,71м/с РКД+РКД1 PDF 0,3
К007.10.4.12.00ВЭ3-2   320кг, 0,71м/с РКД+РКД1 PDF 0,3
К007.10.4.12 Сх   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол PDF 0,3
К007.10.4.12 Сх-Б   350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 0,1
К007.10.4.12 Сх-В ПК-5712 350кг, 0,65м/с , неподвижный пол РКД+РКД1 PDF 1,8
427.10.4.12.00 ВЭ3   320кг, 0,71м/с PDF 0,9
012.10.4.12.00 АЭ3 ШК-5713

320, 500 кг; 1 м/с; 12-16 ост. с залипающими кнопками

Раздельные ЦБ от 101. (схема аналогична ШОК-5906)

   
012.10.4.12.00 БЭ3   320-500кг, 1,0м/с PDF 0,3
012.10.4.12.00 Э3        
012.10.4.16.00 Э3        
012.10.4.16.00 АЭ3   320, 500кг, 1,0м/с PDF 0,4
012.10.4.16.00 БЭ3 ШОК-5906

320, 500кг с залипающими кнопками и общей ЦБ, применяется с ЯОК9501

   
012.10.4.20.00 АЭ3        
012.10.4.20.00 БЭ3   320, 500кг, 1,0м/с одиночое управление PDF 2,4
012.10.4.NN…..Сх ПК-5713 с реле РФ    
012.10.4.NN…..Сх-I ПК-5713 без реле РФ    
012.10.4.NN.00 Сх-А   NN=3-16 320-500кг, 1,0м/с PDF 3,8
069.10.1.04.00Э3   500кг, 0,5м/с больничный PDF 0,2
069.10.1.07.00Э3   500кг, 0,5м/с больничный PDF 0,2
069.10.1.08.00Э3   500кг, 0,5м/с больничный PDF 0,2
069.10.1.08.00Э3-М   500кг, 0,5м/с больничный PDF 0,6
0471.10.4.10.00 АЭ3        
0471.10.4.10.00 Э3        
0471.10.4.10.00 ЭОД        
0471.10.4.10.00 Э3.1 ШК-5903

400кг 0,71 м/с до 10этРеле ОШ W-K7, Четыре РКД

   
0471.10.4.10.01 Э3        
257У.10.5.16.00 Э3   1000кг, 1м/с парное управление PDF 4,5
257У.10.5.NN.00 БЭ3   1000кг, 1м/с парное управление, административная NN=20    
261У.10.6.20.00 ВЭ3   500,1000кг, 1м/с, административная, групповое управление 3лифта PDF 4,7
262У.10.6.20.00 Э3        
287.10.0.00.00 Э3   3200кг грузовой PDF 0,2
К-402А.10.4.20.00 АЭ3     PDF 3,2
402А.10.4.20.00 АЭ3   Схема Как 144У.10.5.20.00    
420А.10.4.24.00 АЭ3        
423А.10.4.24.00 АЭ3        
424.10.4.25.00 Э3        
425.10.4.24.00 БЭ3        
923.10.1.00.00 Э3        
41У.10.5.NN.00 Сх   NN=13-16 350,500кг, 1,0м/с PDF 3,8
41У.10.5.NN.00 Сх-А   NN=17-20 350,500кг, 0,65м/с, парное упр. PDF 4,0
70У.10.5.NN.00 Сх   500кг, 1,0м/с, административная, парное упр.    
71У.10.5.NN.00 Сх   1000кг, 1,0м/с, административная, парное упр.    
0501-09.10.5.17.00 АЭ3 ШК-5910      
0501-19.10.5.16.00 Э3        
0505М.10.1.20.00 Э3 ШК-5706щ ЩЛЗ. Для грузовых и больничных 500-1000кг, 0.5 м/с  
1016-07.10.0.08.00 Э3 ШК-5706мщ ЩЛЗ.2005 г. Плата управления микропроцессорная. Для грузовых и больничных 500-1000кг, 0.5 м/с Замена 0505 схемы.    
348.10.4.NN.00 АЭ3   одиночное упр. NN=16    
366В.10.5.17.00 АЭ3   парное управление  
366… ШК-5909

400-630 1м/с, 9,12,17 эт. Применяется в комплекте с ЯОК-9525 Реле ОШ W-K7

   
366… ШДК-5909 Реле ОШ W-K7    
0370-09.10.4.10.00 Э3 ШК-5912

ЩЛЗ. Схема с этажными датчиками на трех герконах. Встроенное УБ и темп. защита

 
  ШК-5929      
  ШК-5020д      
  ШДК-5907 320,500 1м/с, до 20 эт. Применяется в комплекте с ЯОК-9523    
246У.10.5.NN.00 БЭ3   500кг, 1,0м/с, административная    
247У.10.5.20.00 АЭ3     PDF 1,0
247У.10.5.20.00 А МЭ3 ШДК-5930 Шкаф управления пассажирским лифтом административного здания г/п 500,1000 кг; V=1 м/с; 9 -17 остановок. Блок парной работы ЯОК-9521 PDF 3,1
  ШДК-5932

Шкаф управления пассажирским лифтом административного здания с расширенными функциональными возможностями г/п 450-1000 кг; V=1 м/с; 9-17 остановок.Это релейная станция (РПУ-4,РПГ-9,логика) с обозначениями элементов и реле латинскими буквами,1м/с подвижным полом,попутными вызовами вверх и вниз, пр-ва МЗЛ.

   
0631.10.4.12.501 БЭ3.1 ШДК-5939 Не проверено    
  ШОК-5403 г/п 240 кг; V= 0,48 м/с; 7 остановок (лифт односкоростной с распашными дверями)    
  ШОК-5404 г/п 240 кг; V= 0,48 м/с; (лифт односкоростной с распаш-ными дверями) свыше 7 остановок до 12    
  ШОК-5704 500-5000кг 0,25-0,5 м/с до 20 эт.    
  ШОК-5706 500-6300кг 0,25-1м/с до 20эт    
427.10.4.12.00 Э3 ШОК-5901 400кг. 0,71м/с 9,12ост. Схема аналогична 007.10.4.12.00 (ШК-5712) но с герконовыми реле вызовов    
  ШОК-5901М г/п 320 кг; V=0,71 м/с; 6-10 ост. Модернизированный    
  ШОК-5901МД г/п 320 кг; V = 0,71 м/с; 9 ост. модернизированный, с использованием путевых датчиков.    
         
         
         
      PDF 2,5
143У.10.5.16.00 Э3     PDF 2,5
143У.10.5.20.00 АЭ3     PDF 0.4
143У.10.5.20.00 АЭ3        
143У.10.5.16.00 ВЭ3   Схема как 012.10.4.16.00 БЭ3 с общей ЦБ PDF 2,7
144У.10.5.20.00 АЭ3     PDF 1,6
144У.10.6.25.00 ВЭЗ ШДК 5918 применяется с ШОК 9602    
К-144У.10.5.20.00 АЭ3   парное упавление PDF 2,5
К-144У.10.5.20.00 АЭ3-01 ШДК-5907Р с ЯОК    
1744У.10.6.25.00 ВЭ3 5918 9602 PDF 0,5
1744.10.6.25.00 -5918 9602 PDF 0,6
467.00.000 Э3   350кг, 0,65м/с с ШР PDF 1,6
677.00.000 Э3   350кг, 0,65м/с с ШР PDF 1,6
1234Р.10.6.25.00 Э3   320, 500кг, 1,4м/с групповое правление PDF 3,9
1701У.10.5.24.00 БЭ3        
1714У.10.5.24.00 АЭ3        
1715У.10.5.25.00 Э3        
2707У.10.5.24.00 ВЭ3        
2711У.10.5.24.00 БЭ3        
172.00.00 СхЭI (Э2)        
711.10.4.24.00 АЭ3        
91.В-1597     PDF 0,2
91.2-3364   грузовой 0,6 м/с PDF 0,1
  ШУ 91,6-1764А Шкаф управления пассажирским лифтом с распашными дверями г/п 320 500 кг; V = 0,71 1 м/с    
К91.6-10053   350кг, 0,65м/с PDF 1,2
К916-10162.17.РД.Ма   350кг, 0,65м/с, 17остановок PDF 1,3
91.6-1109     PDF 0,1
91.6-1791c   350кг, 0,65м/с, 12 остановок 1958г. PDF 1,0
91.6-1791с-1   350кг, 0,65м/с, 6-10 остановок КМЗ-58 PDF 1,4
91.6-5125-А ПК-5404 Распашные двери-Никополь модификация -03Д-У44    
К91.1-10139   350кг, 0,65м/с, 5 остановок КМЗ-58    
91.1-7631   грузовой 500-5000кг, 0,5 м/с    
91.1-4126   больничный 500кг, 0,5м/с    
91.1-7772   малый грузовой 100кг PDF 0,2
316P.00.00 Cx-A   грузовой 5 ост. PDF 0,1
351.10.1.02АСх   грузовой 500-3200кг, 0,5м/с    
351.10.2.02АСх   грузовой 500-3200кг, 0,5м/с    
351.10.2.02.00АСх   грузовой 500-3200кг, 0,5м/с    
237.10.2.03.03 Э3   тротуарный 500кг, 0,18м/с    
237.10.2.02.02 Э3   тротуарный 500кг, 0,18м/с    
238.10.2.03.02 Э3   тротуарный 500кг, 0,18м/с    
239.10.2.00.01 Э3   малый грузовой 100кг PDF 0,1
239.10.2.03.01   малый грузовой 100кг PDF 0,3
239.10.2.06.00 Э3   малый грузовой 100кг ЩЛЗ PDF 0,4
239.10.200.01 3   малый грузовой 100кг PDF 0,1
373.10.2.00.00 Э3   тротуарный 500кг, 0,18м/с    
  ПК-5714      
  ПК-5715      
1011.10.4.12.501        
0411.10.5.17.01        
1234Р.10.6.25.00 Э3        
  ПКВ-5404      
К990/24Э3        

liftshem.ru

Шкафы управления

ШКАФЫ УПРАВЛЕНИЯ

Если лебедку называют “Сердцем лифта”, то шкаф управления – это, несомненно, его голова!

Лифтовая система управления – это комплекс аппаратуры, обеспечивающий безопасную и надежную эксплуатацию лифта, координацию во взаимодействии механизмов и составных узлов лифтового оборудования.

На протяжении всей своей истории завод лифтового оборудования ЗАО “Предприятие ПАРНАС” занимается разработкой, производством и внедрением  станций управления лифтами.

Лифты разных лет выпуска и разного назначения, используемые в лифтовом хозяйстве страны, укомплектованы разными устройствами управления. Для каждого лифта Вы найдете у нас качественный и надежный релейно-контакторный, электронный или микропроцессорный шкаф управления, полный комплект электроаппаратов, запчастей и материалов!

Сегодня в России только ЗАО “Предприятие ПАРНАС” производит полную гамму лифтовых устройств управления, обеспечивающую весь парк действующих отечественных лифтов!

Микропроцессорные устройства управления лифтами 

Станция управления серии “УЭЛ” : на сегодняшний день это самая востребованная, современная, качественная и надежная лифтовая аппаратура управления.

  • при его разработке учтены и успешно устранены  недостатки и проблемные моменты в работе предшествующих моделей серии УЛ;
  • шкаф управления лифтом серии “УЭЛ” взаимозаменяем со станциями управления УЛ, УКЛ; При замене в старой системе управления лифтом, шкафа УЛ или УКЛ на новый – “УЭЛ”, вам не понадобится менять проводку или электрокомпоненты лифта. Вы просто замените старую станцию на новую, современную, качественную – на “УЭЛ”!
  • высокие характеристики качества и надежности обусловлены не только использованием современных материалов и комплектующих изделий, но и детальной проработкой программного обеспечения;
  • система управления проста в монтаже и обслуживании;
  • наш завод предоставляет полные гарантийные обязательства;
  • шкафы управления серии “УЭЛ” всегда на нашем складе!

 

Релейно-контакторные шкафы, блоки и устройства  управления лифтами

Проверенные временем, удобные и простые в обслуживании, знакомые и понятные любому электромеханику, релейно-контакторные станции управления и по сей день остаются

востребованными, а иногда и безальтернативными.

  • эти системы управления лифтами незаменимы в условиях низких/высоких температур в машинном помещении и постоянных перепадов электронапряжения, согласитесь, в современных российских реалиях – это не такая уж редкость;
  • по статистике, в Санкт-Петербурге 27 200 лифтов, находящихся в эксплуатации, работают со шкафами управления на релейно-контакторной основе, по России эта цифра – около 340 000!
  • Предприятие ПАРНАС производит весь модельный ряд релейно-контакторных шкафов управления лифтами, посты приказа и вызова к ним, а также поставляет любые комплектующие для релейно-контакторных систем управления лифтами.

www.parnaslift.ru

Шкаф управления пассажирским лифтом (ШУПЛ-630.1)

НАЗНАЧЕНИЕ

Шкаф управления пассажирским лифтом (ШУПЛ) предназначен для управления лифтами, грузоподъемностью до 630 кг, с двухскоростным электродвигателем, обеспечивающим скорость перемещения до 1м/с в жилых и административных зданиях от 2-х до 17-ти остановок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание от сети переменного тока:  
частота, Гц 50
напряжение, В 380
Вторичное питание:  
напряжение, В 12,24
потребляемая мощность, Вт 35
Габариты, мм 700*520*240
Масса, кг не более 40

ШУПЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • cобирательное управление при движении кабины вверх и вниз;
  • запоминание приказов и вызовов;
  • управление движением кабины в режимах «нормальная работа», «из машинного помещения», «ревизия», «снятие с ловителей», «погрузочный»;
  • индикацию сигналов о проникновении посторонних лиц в шахту;
  • управление работой лифта в режимах «пожарная опасность», «сейсмическая опасность»;
  • индикацию положения кабины;
  • индикацию причины отключения лифта.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Шкаф (ШУПЛ-630.1) универсален и пригоден для применения во всех типах пассажирских лифтов (с подвижным и неподвижным полом), для жилых зданий с обеспечением одиночного и парного управления. 
  • Для пассажирских лифтов административных зданий обеспечивается одиночное управление.
  • Блоки логики и силовой блок расположены в одном корпусе ШУПЛ-630.1 и выполнены с использованием разъемов, за счет чего уменьшены габариты корпуса шкафа управления и облегчен ремонт блоков в эксплуатационных условиях.
  • В блоках логики применены в качестве комплектующих интегральные микросхемы 561 серии (имеющиеся в продаже, относительно дешевые электронные компоненты). Потенциальные сигналы, используемые в электронной схеме ШУПЛ, увеличивают помехоустойчивость электроники лифтовой станции, позволяют выявить неисправности простым тестером, что не требует высокой квалификации наладчиков.  
  • Силовой блок имеет контакторно-тиристорное исполнение. На силовых контактах при включении/отключении отсутствует электрическая дуга, поскольку контакторы соединены
    последовательно с тиристорами и замыкаются/размыкаются при закрытых тиристорах, обеспечивая тем самым двойной разрыв в цепи двигателей.
  • Такая конструкция увеличивает безопасность эксплуатации лифтовой системы и ресурс контакторов (поскольку существенно увеличивается количество циклов «включения/отключения» по сравнению с контакторными системами).

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Шкаф ШУПЛ-630.1 1шт.
ЗИП 1шт.
Комплект эксплуатационной документации 1шт.

www.vektor.ru

Интегрированный шкаф управления лифтом – Блок управления

Характеристики
1. Экономичность

a. Интегрированный шкаф управления лифтом снижает использование электроэнергии контрактора, реле и кабелей, которые используется в работе контроллера и двигателя. Малогабаритный.
b. Данный интегрированный блок управления совместим с платами клиентов.
c. Блок бесперебойного питания выполняет функцию ARD, позволяющую поднять небольшую нагрузку с помощью автоматического контроля.

2. Простота управления
a. Нет необходимости в использовании соединительного кабеля между основной платой и системой VVVF.
b. Интегрированный шкаф управления лифтом не требует автоматической настройки двигателя. Операторы могут настроить остановку лифта с помощью 3-ядровых командных кнопок.
c.Пользователи могут контролировать переднюю и заднюю дверь с помощью всего лишь нескольких команд.

3. Высокая надежность
a.Интегрированный ящик управления лифтом оснащен системой двойного охлаждения и широким диапазоном входного напряжения. Также оснащен высокоточной системой контроля тока, предохранительным устройством и защитным устройством импульсного источника электропитания. Интегрированный шкаф управления лифтом устойчив к влаге и пыли. 
b.Для сокращения количества ошибок основная плата и двигатель соединяются с помощью основного кабеля.
c.Наша лаборатория одобрена CNAS и лабораторией UL.
d.Компоненты интегрированного блока управления лифтом поставляются надежными партнерами.

Технические параметры
Модель преобразователя AS360- Номинальная мощность (кВа) Номинальный выходной ток (A) Соответствующая мощность двигателя (кВт)
4T02P2 4.7 6.2 2.2
4T03P7 6.9 9 3.7
4T05P5 8.5 13 5.5
4T07P5 14 18 7.5
4T0011 18 27 11
4T0015 24 34 15
4T18P5 29 41 18.5
4T0022 34 48 22
4T0030 50 65 30

liftcontrolsystem.ru

Шкаф управления гидравлическим лифтом,Параллельные интерфейсы

Шкаф управления гидравлическим лифтом с параллельным интерфейсом

Шкаф управления гидравлическим лифтом с параллельным интерфейсом использует плату контроллера лифта с параллельным интерфейсом SM-01-DP. Шкаф управления поддерживает полное параллельное соединение и подходит для гидравлических грузовых лифтов в невысоких зданиях.

Технические параметры
Потребляемая мощность: 3 фазы, 460 В -380 В переменного тока, 50/60 Гц
Диапазон мощности: 5 кВт-75 кВт
Максимальная скорость лифта: 1,0 м / с
Количество этажей: 5
Используемый гидро-цилиндр: MCP PYGM, GMV, MCP PYBL, Belling
Главный контроллер: SM-01-DPC
Режим привода: Пусковый переключатель звезды на треугольник
Точность остановки лифта на уровне этажей: ± 5 мм
Эксплуатационные требования: GB7588/EN-81
Стандарт безопасности: JG5071-1996
Температура работы: -10 ℃ -45 ℃
Цвет: Светло-серый (выборочно)
Режим отображения: Семисегментный код, двоично-десятичный код, код Грея, двоичный код
Габаритные размеры (мм): 1300 × 750 × 280

Описание стандартного интерфейса
Интерфейс блока питания: Терминальный
Адаптивный электродвигатель: Асинхронный электродвигатель переменного тока
Двигатель двери: Двигатель переменной частоты привода дверей лифта, 220 В
Переключатели машинного отделения: Регулятор скорости / выключатель шкафа управления / аварийный переключатель электрической тяги (электропривода) / кнопка подъема лифтовой кабины при техническом обслуживании / кнопка спуска лифтовой кабины при техническом обслуживании
Переключатели шахты лифта: Концевой выключатель / амортизационный переключатель / цепное устройство прерывного шага / выключатель приямка шахты лифта / переключатель снижения скорости
Потолочные монтажные переключатели: Выключатель кабины / потолочный монтажный выключатель / предохранитель / переключатель выравнивания / переключатель при перегрузке, полной нагрузке, легкой нагрузке / переключатель световой завесы / переключатель безопасности
Освещение: 220 В переменного тока (потолочный монтаж, приямок шахты лифта) / 36 В переменного тока (потолочный монтаж)
Система внутренней связи: Система дозвона в пяти направлениях (четырехпроводная система)
Интерфейс кабеля управления: Плагин AMP, клеммы
Интерфейс выборочной конфигурации: Звуковой сигнал прибытия (электронный), лампа прибытия, панель управления от 6 до 10 слоев
Тяговый канат: Лифтовой плоский кабель TVVBP (с экранированной парой) ** / ** × 0,75 × 2P +2 × 0,75 × 2,0 +1 (охватывает лифтовую кабину снизу и сверху)
Телефонный кабель: Круглый 4-жильный кабель/RVV4/2 × 2 × 0,75
Кабель привода дверей лифта: 3-жильный круглый кабель/RVV3/2 × 0,75 × 2,0 +1
Кабель для подключения монитора: 12-жильный круглый кабель/RVV12/11 × 0,75 × 2,0 +1 (семи-сегментный код для этой модели, кабели с другими параметрами, в зависимости от технических требований)
Кабель переключателя шахты лифта: 19-жильный круглый кабель/RVV19/18 × 0,75 × 2,0 +1
Кабель ограничения скорости: 3-жильный круглый кабель/RVV3/2 × 0,75 × 2,0 +1

Компания STEP является китайским производителем шкафов управления гидравлическим лифтом с параллельным интерфейсом. Мы также предлагаем шкафы управления лифтом, платы контроллера кабины лифта, преобразователи частоты для вентиляторов, универсальные векторные преобразователи частоты, и многое другое.

liftcontrolsystem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *