Типоразмер стандартного подшипника – -. .

alexxlab | 16.07.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Таблица размеров подшипников скольжения

Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.

Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, осевая нагрузка не должна превышать 10 процентов от допускаемой радиальной.

Осевая нагрузка должна восприниматься со стороны наружного кольца, на которой отсутствуют пазы.

Важную роль в использовании подшипников играет смазка которая обеспечивает минимальное трение и температурный режим.

Разделяют следующие типы смазок:

  1. Жидкая;
  2. Пластичная;
  3. Твердая;
  4. Газообразная.

Лучшие технические показатели выделяют у самозмазывающихся подшипников, которые изготавливаются так называемым способом «порошковая металлургия».

Стоит заметить, что антифрикционные материалы производятся из твердых сплавов.

Таблица размеров радиальных шарнирных подшипников скольжения

Международное

Обозначение

ГОСТРазмеры (мм)Грузоподьемность (Кн)Масса

(Кг)

dDBB1RaДинамич.

Статич.

GE 006 ECR

ШС66146410133,69

0,004

GE 006 ES

ШС66146410133,417

0,004

GE 017 XES 2RS

ШС17173214101035130

0,041

GE 017 XES

ШС17173214101035130

0,041

GE 020 ECR 2RS

ШС20203516122994590

0,06

GE 020 ECR

ШС20К2935161229931,578

0,06

GE 025 ES

ШС25 2УТ2542201635,5748240

0,11

GE 025 ECR

ШС25 2УТ2542201635,5751127

0,11

GE 030 ES

ШС303047221840,7662310

0,14

GE 030 ECR

ШС303047221840,7666,5166

0,14

GE 040 ECR 2RS

ШС4040622822537185370

0,3

GE 040 ES 2RS

ШС4040622822537100500

0,3

GE 050 ECR 2RS

ШС5050753528666295590

0,53

GE 050 ES 2RS

ШС5050753528666156780

0,53

GE 060 ES 2RS

ШС60609044368062451220

1

GE 060 ECR 2RS

ШС6060904436806460920

0,98

SBPL6090

ШС6060904434

0,988

GE 070 ECR 2RS

ШС707010549409265901180

1,5

GE 070 ES 2RS

ШС707010549409263151560

1,5

GE 090 ES 2RS

ШС90К190130605011554902450

2,7

GE 090 ECR 2RS

ШС90К190130605011559201840

2,7

SBPL90130

ШСЛ90901306050

2,79

GE 120 ES 2RS

ШС120120180857016069504750

8

GE 120 ECR 2RS

ШС1201201808570160617903580

8,1

SBPL130200

ШСЛ1301302009552

8,93

Навигация по записям

podshipnika.ru

Подшипники шариковые радиальные однорядные – таблица размеров, серий

См. также:

Размеры подшипника, мм
Серия
В каких автомобилях
и где устанавливается,
номера по каталогу
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Толщина
32
12
10
201
применение серии 201
35
15
11
202
применение серии 202
35
15
14
502
применение серии 502
37
12
12
301
применение серии 301
40
17
12
203
применение серии 203
40
17
14
703
применение серии 703
40
17
16
503
применение серии 503
42
15
13
302
применение серии 302
47
17
15,5
803
применение серии 803
47
17
19
603
применение серии 603
52
20
15
304
применение серии 304
52
25
15
205
применение серии 205
52
25
18
505
применение серии 505
55
30
13
106
применение серии 106
62
25
17
805
применение серии 805
62
30
16
206
применение серии 206
72
30
19
306
применение серии 306
72
35
17
207
применение серии 207
75
30
19
706
применение серии 706
80
35
21
307
применение серии 307
80
40
18
208
применение серии 208
80
40
23
508
применение серии 508
85
45
19
209
применение серии 209
90
40
23
308
применение серии 308

own.in.ua

Шариковые подшипники | Цены на подшипники

Подшипники шариковые радиальные однорядные средней серии ширин (универсальные)

Самой широко распространенной и наиболее применяемой группой подшипников качения являются шариковые радиальные подшипники серий 6000, 6200, 6300. Они являются универсальными, основной тип воспринимаемой нагрузки — радиальная и, частично, осевая. Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой сепаратором — стальным или латунным, реже — из полимерных материалов.

Фото открытый
Фото закрытый
Чертеж

Описание шариковых подшипников

Шариковые подшипники могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются и очень часто могут с легкостью взаимозаменяться.

Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Обозначения аналогов шариковых подшипников российского производства:

6000 — 100 (открытый), 80100 (закрытый шайбами), 180100 (закрытый уплотнениями), 50100 (с канавкой), 60100 (с односторонней металлической шайбой).

6200 — 200 (открытый), 80200 (закрытый шайбами), 180200 (закрытый уплотнениями), 50200 (с канавкой), 60200 (с односторонней металлической шайбой).

6300 — 300 (открытый), 80300 (закрытый шайбами), 180300 (закрытый уплотнениями), 50300 (с канавкой), 60300 (с односторонней металлической шайбой).

Обозначение зазора — 70 или 76 (0 и 6 — классы точности). Латунный сепаратор в номере обозначается буквой Л.

Каталог шариковых подшипников по размерам

(для того, чтобы узнать цену на разные марки перейдите на описание конкретного типа).

Номер шарикового подшипникаВнутренний диаметр, dНаружный диаметр, DШирина, B
6000 10 26 8
6200 10 30 9
6300 10 35 11
6001 12 28 6
6201 12 32 10
6301 12 37 12
6002 15 32 9
6202 15 35 11
6302 15 42 13
9820317409
6003 17 35 10
620317 40 12
630317 47 14
98204 20 42 9
6004 20 42 12
6204 20 47 14
6304 20 52 15
62/22225014
63/22225616
9820525529
600525 47 12
620525 52 15
630525 62 17
60/28 28 52 12
62/28 28 58 16
63/28 28 68 18
6006 30 55 13
6206 30 62 16
6306 30 72 19
600735 62 14
620735 72 17
6307 35 80 21
6008 40 68 15
6208 40 80 18
6308 40 90 23
6009 45 75 16
6209 45 85 19
6309 45 100 25
6010 50 80 16
6210 50 90 20
6310 50 110 27
601155 90 18
6211
 55
 100 21
6311 55 120 29
6012 60 95 18
6212 60 110 22
6312 60 130 31
601365 100 18
6213 65 120 23
6313 65 140 33
6014 70 110 20
6214 70 125 24
6314 70 150 35
601575 115 20
6215 75 130 25
6315 75 160 37
6016 80 125 22
6216 80 140 26
6316 80 170 39
601785 130 22
6217 85 150 28
6317 85 180 41
6018 90 140 24
6218 90 160 30
6318 90 190 43
601995 145 24
6219 95 170 32
6319 95 200 45
6020 100 150 24
6220 100 180 34
6320 100 215 47
6021105 160 26
6221 105 190 36
6321 105 225 49
6022 110 170 28
6222 110 200 38
6322 110 240 50
6024120 180 28
6224 120 215 40
6324 120 260 55
6026 130 200 33
6226 130 230 40
6326 130 280 58
6028140 210 33
6228 140 250 42
6328 140 300 62
6030 150 225 35
6230 150 270 45
6330 150 320 65
6032160 240 38
6232 160 290 48
6332 160 390 68
6034 170 260 42
6234 170 310 52
6334 170 360 72
6036180 280 46
6236 180 320 52
6336 180 380 75
6038 190 290 46
6238 190 340 55
6338 190 400 78
6040200 310 51
6240 200 360 58
6340 200 420 80
6044 220 340 56
6244 220 400 65
6344 220 460 88
6048240 360 56
6248 240 440 72
6348 240 500 95
6052 260 400 65
6252 260 480 80
6352 260 540 102
6056280 420 65
6256 280 500 80
6060 300 460 74
6260 300 540 85
6064320 480 74
6068 340 520 82
6072360 540 82
6076 380 560 82
6080400 600 90
6084 420 620 90
6088440 650 94
6092 460 680 100
6096480 700 100

Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких шарикоподшипников серий 61800 и 61900) или 16000, или же более широких и масcивных изделий серий 6400, 62200, 62300 (в порядке утяжеления). Так, если изделие полностью подходит под требуемые размеры по диаметрам, но уже по ширине, то смотреть нужно там. Обратите внимание, что в каталоге представлены шариковые подшипники с внутренними диаметрами от 10 до 480 мм, изделия с меньшим ищите в разделе миниатюрных подшипников, а с большим — среди крупногабаритных с дробным обозначением.

pricebearings.ru

Таблица размеров двухрядных упорных подшипников

Таблица размеров двухрядных радиально-упорных шариковых подшипников

Международное обозначение

Российское обозначение (ГОСТ)

Внутренний размер

Внешний размер

Ширина

Скорость макс. Об/мин

Масса

(кг)

Смазка

Масло

3200

3056200

10

30

14

16000

22000

0,051

3201

3056201

12

32

15,9

15000

20000

0,058

3202

3056202

15

35

15,9

12000

17000

0,066

3302

3056302

15

42

19

10000

15000

0,13

3203

3056203

17

40

17,5

10000

15000

0,096

3303

3056303

17

47

22,2

9500

14000

0,18

3204

3056204

20

47

20,6

9000

13000

0,16

3304

3056304

20

52

22,2

8500

12000

0,22

3205

3056205

25

52

20,6

8000

11000

0,18

3305

3056305

25

62

podshipnika.ru

Подшипники стандартные – Энциклопедия по машиностроению XXL

В качестве объектов исследования выбраны быстроходные турбомашины с так называемыми совмещенными опорами, представляющими собой узел подшипников, стандартные элементы которых изменены и совмещены с отдельными деталями машины (рис. 1) [2, 3]. Эти опоры имеют по сравнению с обычными шарикоподшипниковыми узлами существенные преимущества и способствуют дальнейшему развитию техники высоких скоростей при практически доступных точностях.  [c.130]
Сравнению с подшипниками стандартных конструкций. При заданной высоте живого сечения 0,5 (D — d) подшипника очень важно в данном случае найти оптимальное соотношение толщины наружного кольца и диаметра роликов, в противном случае работоспособность подшипника будет снижена вследствие либо малого диаметра роликов (при чрезмерной толщине наружного кольца), либо недостаточно жесткого наружного кольца (ввиду возникновения в нем изгибных напряжений и деформаций, ухудшения характера распределения нагрузки между роликами и нарушения условий качения).  [c.479]

Ролики и диски, как правило, имеют шариковые подшипники—стандартные (фиг. 145, а) или специальные (фиг. 145, б, в). Диаметр роликов и дисков конвейеров общего назначения бывает 50 4-180 мм длина роликов 200 -1000 мм ширина дисков 20-ь60 мм. Шаг роликов выбирается таким образом, чтобы  [c.278]

Для определения установочной базы подшипников стандартной конструкции можно пользоваться следующими формулами  [c.420]

Вес деталей подшипников стандартных конструкций определяют по приближенным формулам, помещенным в нормалях по проектированию.  [c.75]

Таким образом, все размеры ушков тяги определены, и можно перейти к определению размеров ушка рычага. Прежде всего под диаметр болта с1б и силу Рт следует подобрать соответствую- щий подшипник (стандартный). Ширина наружной обоймы этого подшипника определит и ширину ушка рычага бр. При-определении размеров и формы ушка рычага в плане следует учесть, что направление действующей на него силы Рт при отклонениях руля изменяется. Это значит, что условие прочности по срезу перемычки должно выполняться во всех отклоненных положениях. Обеспечить это с некоторым запасом по прочности можно с помощью концентричного обвода с перемычкой среза, определяемой из уравнения, соответствующего условию (9.57). В соответствии с этим получаем уравнение  [c.297]

Подшипники качения выполняются в стандартных габаритах и разделяются на размерные серии по радиальным габаритным размерам (семь серий) и по ширине (четыре серии). Все подшипники имеют условные обозначения, состоящие из цифр и букв. В условных обозначениях подшипников определенным образо.м зашифрованы основные сведения (внутренний диаметр, габаритные серии по радиальным размерам и по ширине, тип подшипника, класс точности и ряд других данных).  [c.312]

Не рекомендуется также брать для эскизирования простые детали (втулки, оси, клинья и т. п.) и стандартные детали (гайки, винты и т. п.). Наиболее подходящими деталями являются крышки и корпусы подшипников скольжения, крышки редукторов, приборов, запорных крапов, вентилей, задвижек, шатуны, поршни, цилиндры и т. д.  [c.283]

Стандартное значение [c.160]

К разделу Стандартные изделия относятся болты, винты, гайки, шайбы, подшипники качения и др.  [c.354]

Полученное значение округляют в большую сторону до ближайшего стандартного для подшипника размера. Выполнение условия установки подшипника без съема шпонки приводит, как правило, к значительной разности 158  [c.158]

В разделе Стандартные изделия записывают изделия, примененные по стандартам (государственным, отраслевым, предприятий), например подшипники качения, манжеты, винты, гайки, щтифты.  [c.398]

Потерями в подшипниках и в зубчатых передачах пренебречь. Полученные по расчету величины диаметров округлить до ближайших стандартных по ряду Ra 40, ГОСТ 6636—60.  [c.205]

Иногда диаметр выходного конца вала редуктора увеличивают, чтобы посадить стандартную муфту или увеличить при необходимости диаметр под подшипник.  [c.54]

Расчетные диаметры округляем до ближайших стандартных диаметров шеек под подшипники. Принимаем dn = 30 мм.  [c.309]

Подшипники качения являются стандартными изделиями (табл. 49) и на сборочных чертежах вычерчиваются упрощенно, по правилам ГОСТ 2.420—69. В табл. 50 приведены изображения четырех типов подшипников, наиболее распространенных в машиностроении.  [c.115]

Толщину стенок вкладышей этого типа выбирают в зависимости от диаметра подшипника, материала вкладышей и корпуса и жесткости постелей. Для обычных условий (стальные вкладыши, чугунные корпусы) наружный диаметр вкладышей можно определять из ориентировочного соотношения О = 1,2 с1 (где — диаметр вала), округляя полученные значения до ближайшей стандартной величины.  [c.390]

Угол конуса наружной беговой дорожки в стандартных подшипниках а = 20 30 . Осевая жесткость нх невелика приложение осевой силы Р с  [c.458]

В табл. 35 показаны усредненные соотношения конструктивных элементов подшипников качения, полученные статистической обработкой размеров стандартных подшипников.  [c.461]

В табл. 37 приведены средние значения / для стандартных подшипников (при рабочей температуре подшипника 50 —80°С и при смазке машинными маслами).  [c.465]

Высота кольцевых стопоров, фиксирующих подшипники (вид е), не ограничивается, если стопор можно снять перед демонтажом. Если же демонтаж производится при установленном на месте стопоре, то высота его выступания над посадочной поверхностью должна быть ограничена. Высота стандартных кольцевых стопоров, определяемая условием прочности стопора, почти всегда удовлетворяет условию снятия подшипников.  [c.483]

Предпочтительнее установка стандартных подшипников в сферические корпусы (рис. 484). Способ применяют, как правило, для многоопорных установок (с двумя и большим числом подшипников). Ограничений в типе подшипников нет.  [c.524]

Посадки подшипников качения называют, как обычные стандартные посадки, с добавлением подшипниковая . Например, плотная подшипниковая Я , глухая подшипниковая Г и т. д. На сборочных чертежах к условному обозначению посадки добавляют индекс п , указывающий, что данная посадка является подшипниковой (Г ,. .., Я,,…). Рекомендации по выбору посадок см в работах [4, 17, 23, 27].  [c.439]

В направляющих с трением качения в качестве тел качения применяют стандартные шарики (рис. 298, а), ролики или иглы, специальные ролики (рис. 298, е, г) ши подшипники качения (рис. 298, б д). Направляющие на роликах и особенно на иглах при одинаковых  [c.444]

В разделе Стандартные изделия — наименования и обозначения изделий в соответствии со стандартом на эти иг делия в следующем порядке по государственным, по республиканским, по отраслевым стандартам, а для изделий вспомогательного производства — по стандартам предприятий. В пределах каждой категории стандартов запись ведут по группам изделий, объединенных по их функциональному назначению (подшипники, крепежные изделия, электротехнические изделия и т. п.), в пределах каждой группы—в алфавитном порядке наименований изделий, в пределах каждого наименования — в порядке возрастания обозначений стандартов, а в пределах каждого стандарта — в порядке возрастания основных параметров или размеров изделия.  [c.235]

Одним из важнейших преимуществ подшипников качения перед подшипниками скольжения является их лассовое производство и, следовательно, меньшая стоимость. Однако это относится лишь к подшипникам стандартных конструкций и сравнительно небольших размеров.  [c.85]

Фирма Timken (США) выпускает большое количество конструктивных групп конических подшипников с диаметрами отверстий от 10 до 1800 мм (большею частью дюймовой размерности), в их числе одно-, двух- и четырехрядные. Имеются подшипники с уплотнением. Для высокоскоростных узлов, в частности для шпинделей металлообрабатывающих станков, изготовляются высокоточные подшипники. Однорядные подшипники стандартной конструкции позволяют достигать скоростной параметр d n [мм мин” ], превышающий 500 ООО, а специальной конструкции -свыше 1 ООО ООО (до 3 800 ООО). Помимо радиально-упорных выпускаются также упорные подшипники.  [c.260]

Многоколечные подшипники изготовляют по классу точности выше С согласно специальным техническим условиям. Внедрение многоколечных подшипников с подтормаживанием тел качения, разработкой конструктивных разновидностей которых в настоящее время занимается ВНИПП, позволит снизить момент трения в узлах изделия в 100 раз и более по сравнению с чувствительными двухколечными подшипниками стандартных конструкций.  [c.25]

С целью увеличения жесткости опор шпинделей в станках применяют наряду с предварительным на1ягом подшипников стандартных конструкций (см. стр. 406) также шарикоподшипники с внутренним натягом, обусловленным самой конструкцией подшипника. Благодаря уменьшению внутренних зазоров в таких подшипниках не только возрастает жесткость системы шпиндель—опоры , но и уменьшается опасность возникновения поперечных колебаний шпинделя.  [c.403]

Взаимное положение основания корпуса и крышки фиксируется двурля коническими штифтами, устанавливаемыми до расточки гнезд под подшипники. Стандартные размеры штифтов приведены в табл. 60.  [c.214]

Чертежи подшипников (см. рис. 459) отличаются отно-1 ,ительной сложностью и при вычерчивании на сборочном чертеже большого числа опор требуют значительных затрат иремени. Поскольку подшипники качения являются стандартными изделиями, нет необходимости в подробном изображении их на сборочных чертежах. Принято изображать под-  [c.313]

Для изображения стандартных подшипников качения по габаритным размерам б, В и В следует нанести тонкими линиями внешний контур. Затем для всех типов подшипников (кроме конических роликовьк) откладывают диаметр  [c.140]

При проектировании машин подшипники качения не конструируют и не рассчитывают, а подбирают из числа стандартных но условным формулам. Методика ]юдбора стандартных подинппшков также стандартизована ГОСТ 18854-73 и ГОСТ 18855-73.  [c.291]

При расчете неподвижных посадок подбиранзт посадку с натягом из условий при наименьшем натяге соединение должно передавать действующие нагрузки, а при наибольшем натяге — в материале соединяемых деталей не должны возникать остаточные деформации. При расчете подшипников скольжения зазор между цапфой и вкладышем подшипника определяют из расчета, основанного на гидродинамической теории смазки. Зазор в опоре должен обеспечивать полное разделение маслом трущихся поверхностей при заданном режиме работы опоры. По расчетному значению зазора подбирают стандартную посадку.  [c.77]

Спецификация состоит из семи раздело з, одиако для учебных целей можно оставить только три разделгс сборочные единицы, детали и стандартные изделия. В разделах Сборочные единицы и Детали наименования изделий записывают в алфавитном порядке. В разделе Стандартные изделия запись производят в следующем порядке государственные стандарты, республиканские стандарты, отраслевые стандарты, стандарты предприятий. В пределах каждой категории стандартов запись производят по группам изделий, объединенных по их функциональному назначению (например, подшипники, крепежные изделия и др.), в пределах каждой группы — в алфавитном порядке наимеповапия изделий, в пределах каждого наименования — в порядке возрастания обозначения стандартов, а в пределах каждого обозначения стандарта — в порядке возрастания основных параметром или размеров изделия.  [c.11]

При недостаточных радиальных размер х опоры иногда используют подшипники, кольцами которых служ т непосредственно детали узла, например вал и корпус, между которыми расположены тела качения с сепаратором или без него. Во подшипники качения выполняют в основном стандартных размеров, с разделением па размерные серии по диаметрам и ширине. По диаметрам подшипники качения имеют две сверхлегкие, две особо легкие, две легкие, среднюю и тяжелую серии, а по ширине — узкую, нормальную, широкую и особо широкую. Ряд однотипних подшипников, размеры (диаметры и ширина) которых соответсгвуют размерным рядам ГОСТа, составляют стандартную размерную серию, в которой одинаковые по конструкции подшипники с одним и тем же посадочным размером внутреннего кольца инеют разные диаметры наружных колец и ширину. Наличие различных серий подшипников качения позволяет применять подшипники различной несущей способности при одних и тех же посадочных размерах валов.  [c.87]

Диаграммы [f — наиболее полно раекрывают картину работы подшипника, но построение их трудоемко. Проще определять относительный зазор прямо из условия = 0,3 на основании рис. 351 или формулы (121) и подбирать ближайшую стандартную посадку по рис. 340, в, г так, чтобы при крайних значениях i величина не выходила бы из пределов 0,1—0,5 и в среднем была равна 0,3. Учитывая износ в эксплуатации, лучше придерживаться несколько повышенных первоначальных средних значений = 0,35 -н 0,4) с таким расчетом, чтобы по мере, приработки и износа подшипник переходил в область оптимального значения = 0,3.  [c.349]

Поверхности беговых дорожек должны бьпь закалены до твердости ИКС 62-65 и обработаны по 1-му классу точности с параметрами шероховатости Ка не пьпис 0,04 мкм стандартные для подшипников качения радиальные и торцовые зазоры должны бьпь выдержаны.  [c.534]

К перво11 группе принадлежат стандартные подшипники, для которых среднее значение пс1 = 0,3, а максимальное (шариковые и роликовые подшипники малого диамегра легких серий) 0,5—0,6.  [c.536]

Стандартные подшипники качения по основным признакам разделяют на следующие типы по форме тел качения — на шариковые (см. рис 292, а), роликовые (рис. 292, б, г) игольчатые (рис 292, д, е) в свою очередь, ролики бывают цилиндрические короткие (рис. 293, а) и длинные (рис 293, б), конические с прямолинейной образующей (рис. 293, е), сферические (рис. 293, г), бочкообразные (рис. 293, д), витые (рис. 293, е) и др. по числу рядов тел качения — на однорядные (рис. 292, а—е) двухрядные (рис. 292, ж) и четырехрядные по воспринимаемым нагрузкам — на радиальные (рис. 292, а—ж), радиально-упорные (рис. 292, з, и), упорно-радиальные и упорные (рис. 292, к, л) по важнейшему конструктивному признаку — на самоустанавливающиеся или сферические (рис. 292, ж) и несамо-устанавливающиеся. Сферические подшипники отличаются тем, что внутреннее кольцо вместе с телами, или наружное кольцо  [c.433]

Для направляющих с трением качения применяют шарики и ролики стандартных подшипников, а рабочие поверхности направляющих выполняют из стали, закаленной до IiR 58—63 и обрабатывают по 10-му классу шероховатости. При малых и средних нагрузках и скоростях перемещения допускается применение незакаленных чугунных, латунных или бронзовых роликов и незакаленных направляющих. Сепараторы преимущественно выполняют из листовой латуни.  [c.446]


mash-xxl.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *