Характеристика 407 – Peugeot 407 ()
alexxlab | 23.01.2020 | 0 | Вопросы и ответы
Технические характеристики автомобилей Peugeot 407 / Пежо 407
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью – большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды – АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнеемакс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее www.autonet.ruPeugeot 407 2004 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Пежо 407 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Peugeot 407 2004 седан характеристика Пежо 407
При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Peugeot 407 / Пежо 407
407: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 407 – начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 407 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 407 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 407, среди которых представлены различные варианты сборки 407: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 407, которые непременно отразятся в цене 407. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 407 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 407 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 407. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 407, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 407, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 407, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 407, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 407 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 407
Peugeot 407 В характеристике Пежо 407 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у 407, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 407 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 407 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 407 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
Отзывы Peugeot 407 (2004, седан)
Peugeot 407 2.2 HDi MT(2004, Седан)
МКПП
2231 см³
Левый
Новый
147583 км
Казахстан
Bert Maverick 25.04.2012: «super mashina! лучшая машина по соотношению цена-качество-удовольствие. многие кричат о ненадежности – честно не понимаю их. ничего не ломается! может потому что механика, а не пресловутый автомат AL4. управляемость идеальная !(по меркам гражданских машин, а не спортивных по кольцу) кстати за счет управляемости в 2004 на одной загородной трассе с большим количеством крутых поворотов сделал двух друзей – один на импрезе WRX 2.0turbo automat, BMW 330ix все 2004гг. притом что мощности у них намного поболее!
только текущее ТО и расходники. был кузовной ремонт по страховке. но это не проблемы машины»
(2007, Седан)
МКПП
1749 см³
Левый
34000 км
44000 км
2011 – 2011
Россия
Москва и Московская обл.
satchmo371 25.12.2011: «Я давний поклонник французских машин. За 40 лет ездил на многих моделях.407-хорошая машина, хотя в обзорности уступает и 405 и 406. Купил зная о её главном недостатке-низкой посадке (для рос.дорог).Прошедшим летом поехал в Белоруссию и ездил по деревенским кладбищам.В лесах. Проблем с проходимостью не было… Но в ЭТОЙ машине вскрылась одна беда-провал тормозной педали.Прокачка-неделя, две нормально и опять качай. Все необходимые замены проведены(кроме блока АБС) ничего не помогает. Кто-то, что-то может подсказать ?
Я уже о проблеме рассказал в общих впечатлениях»
(2007, Универсал)
АКПП
1997 см³
Левый
Новый
60000
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Сергей сергей 24.11.2011
За 5 лет поменяли 3 датчика ESP, 1датчик давления в шине, аккумулятор, 1 лампочку стоп-сигнала и лампы габаритных огней. При своевременном прохождении Т.О. у официального дилера проблем не возникает.»развернутьcвернуть Peugeot 407 2.0 AT
(2006, Седан)
АКПП
1997 см³
Левый
90000 км
97000 км
Россия
Москва и Московская обл.
СЕРГЕЙ УРСАКИ 16.11.2011: «Чистый не прокуренный салон. Безупречный внешний вид и техническое состояние. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся документация, инструкции… Продаётся в связи с покупкой нового авто…+ новая зимняя резина
(2007, Седан)
АКПП
1997 см³
Левый
37000 км
37517 км
2011
Россия
Москва и Московская обл.
Карина М 05.10.2011: «Автомобиль приобрела недавно. Присматривалась к этому авто ооочень долго, очень его хотела, и поняла сев за руль, что ожидание того стоило… Купила авто с пробегом, кожанный светло коричневый салон, лёгкая тонировочка (не заводская). Очень мягко набирает скорость, жёсткая педаль тормоза. Очень послушная. Очень надёжная, комфортабельная машина.
www.230km.ru
Технические характеристики автомобиля Peugeot 407 2.0 (6D)
Технические характеристики Peugeot 407 2.0
Peugeot 407 2.0
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Peugeot 407 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Разработке новой внешности специалисты Peugeot уделили много внимания – новинка радикально отличается от своего предка 406. В ее облике угадываются черты моделей Peugeot 307 и 607, однако от них Peugeot 407 отличается более спортивным духом и стремительным силуэтом. В целом, Peugeot 407 выглядит более солидным и дорогим автомобилем, в основном за счет длинного капота с огромными фарами головного света и несколько вытянутому силуэту кузова. Серьезное внимание компания Peugeot уделила и настройкам шасси новинки. В основу Peugeot 407 легла платформа, уже используемая на Citroen C5, однако в данном случае она будет немного модернизирована и обеспечит отточенную управляемость, которой так славятся автомобили марки Peugeot.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 407 2.0 .
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 407
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью – большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды – АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее -
18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее -
06.07.2007
Эрик
Оценка автора
Объективность
Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый – лишний
подробнее
www.autonet.ru
Начало производства: | октябрь 2005 |
Окончание производства: | июль 2007 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1997 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 204 |
Коэффициент сжатия: | 10.8 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4680 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1421 |
Допустимая масса, кг: | 1800 |
Объем багажника, л: | 407 |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Характеристика Peugeot 407 (седан) – Как отремонтировать ВАЗ
Кузов
Как уже было сказано, Peugeot 407 очень эффектный. Для более красивого вида седана, многие производители уменьшают его клиренс. Этим путем пошили и констрикторы Peugeot. Клиренс 407-го составляет всего 130 мм. Это действительно красиво. Если же добавить к низкопосадочному автомобилю длинную «мордочку», владельцем ничего не останется, как аккуратно переезжать лежачих «полицейских», чтобы передняя «губа» и бампер остались на месте. В зимнее время на дорогах для низкопосадочного седана появляется еще больше опасностей.
Кузов достаточно долговечен. Так как на его поверхности нанесен оцинковка, он довольно хорошо переносит наши зимы, химикаты и соли, которые так любят посыпать дороги коммунальщики.
Салон
407-ой имеет весьма элегантный салон. Существуют небольшие претензии к тем материалам, которые были использованы в отделке, обзорность тоже желает лучшего. Из-за дизайнерского капота передние габариты невозможно увидеть, их можно только чувствовать. Также являются не видимыми и задние габариты, все из-за того же дизайнерского подхода в проектировании кузова. «Дворники» на стекле оставляют крупные неочищенные участки, что может сильно снизить обзор. Омыватель фар можно включить только во включенном их состоянии и только вместе с обывателем стекол. Это вызывает повышенный расход жидкости для омывания, не говоря уже о неудобствах. Со временем начинают скрипеть карты. Не радует слух шумоизоляция моторного отсека и салона.
Касаемо посадки, у Peugeot 407 все в порядке. На передних сиденьях можно довольно комфортно разместиться как для поездок по городу, так и для дальних переездов. Места сзади более чем удобные, тут есть где развернуться. За водителем ростом 195 мм может сесть пассажир тех же размеров, хорошо удобен почти ровный пол под ногами пассажира сидящего посередине.
Двигатель
Peugeot 407 оснащается как дизельным, так и бензиновым двигателем. Надежнее всего конечно бензиновые. Помимо всего прочего двухлитровый мотор отличается своей экономичностью. В зависимости от динамики езды расходы топлива могут разиться от 7 до 10 литров на 100 км при езде по городу. К агрегатам объемом 1,8 и 2,0 литра, претензий почти нет. С течением времени может потребоваться замерить верхнюю правую подушку двигателя. Ремень газораспределительного механизма подлежит замене каждые 70 000 — 80 000 км замену надо производить вместе с роликами. На ряде модификаций может не быть заменяемого топливного фильтра. Чтобы избежать проблем с системой подачи топлива, специалисты рекомендуют устанавливать переходник для установки фильтра топлива, который можно купить у официальных дилеров. Турбодизели являются достаточно капризными. Придется весьма тщательно следить за уровнем и качеством топлива, которое заливается. Потому как из-за низкого качества дизельного топлива могут выйти из строя форсунки, механизм регулировки давления или насос низкого давления. Все оборудование, которое было перечислено, не подвергается очистке, в случае поломки придется менять его на новое, а такая работа очень не дешевая.
Трансмиссия
В Peugeot 407 устанавливают как механические, так и автоматические коробки передач, которые передают тягу на передние колеса машины.
С «механикой» практически не возникает проблем. Иногда могут выйти из строя синхронизаторы 3 или 4-й передачи. Стабильно работает гидропривод сцепления, само же сцепление работает недолго, примерно 80 000 км.
«Автомат», как водится, более капризный. Главной проблемой АКПП Peugeot 407 является механизм переключения передач. Когда он выходит их строя, при переключениях передачи появляются сильные рывки, иногда включается режим для зимней езды. Ремонтные работы обойдутся в кругленькую сумму.
Подвеска
Подвеска у Peugeot 407-го довольно необычна, оснащена она двумя рычагами из алюминия – на неподвижном опорном кулаке закреплена амортизаторная стойка, к нему же прикрепляется поворотный кулак. Также, в конструкции, установлена система пассивного подворачивания задней подвески. Все эти элементы в сочетании способствует более уверенной и понятной управляемости машины. Про комфорт «французы» тоже не забыли – подвеска имеет комфортный и плавный ход.
Передняя подвеска выполнена по типу McPherson. Как ранее уже говорилось, автомобиль конструировался не для наших дорог. К примеру, нижние шаровые опоры будут ходить всего 30 000 — 40 000. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака всего 50 000 – 60 000 км. Шаровые опоры часто меняют отдельно, но сайлент-блок идет только в сборке с шаровой и кулаком. Для водителей, которые не любят тормозить перед лежачими полицейскими и ямами, сообщаем, что подушка амортизаторной стойки от таких нагрузок трескается. Передняя подвеска проходит у вас 100 000 — 150 000 км, в зависимости от условий ее эксплуатации.
Задняя подвеска Peugeot 407-го многорычажная. Служит она достаточно долго, нареканий на ее работу практически нет. Срок службы подвески составит 150 000 -200 000 км. Небольшой продолжительностью работы (50 000 — 60 000 км.) отличаются только стойки стабилизатора.
Руль у нашего седана 407 выполнен с электрогидроусилителем. Данная система служит долго верой и правдой, ремонтировать ее понадобится только лишь через 200 000 км.
Резюме
Peugeot – легендарная марка французского автопрома. Характеристика Peugeot 407 (седан) в целом положительная. Есть такие люди, которые свое вождение доверяют только лишь французам. У Peugeot очень богатая история. 407-ая модель является одной из лучших представительниц данной марки. Приверженцам «французов» такой автомобиль доставит массу эстетического удовольствия и удовольствия от процесса вождения. Такую машину могут покупать не только поклонники марки, а и люди которые любят красивые автомобили.
portalvaz.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Peugeot (Пежо) 407 1.6 HDiF 16V | 109 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | май 2004 – июль 2007 |
Peugeot (Пежо) 407 1.6 HDiF 16V | 109 л.с. | л. | 5 МКПП | июль 2007 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 1.8-16V | 117 л.с. | 1.7 л. | 5 МКПП | май 2004 – октябрь 2005 |
Peugeot (Пежо) 407 1.8-16V | 125 л.с. | л. | 5 МКПП | октябрь 2005 – июль 2007 |
Peugeot (Пежо) 407 1.8-16V | 125 л.с. | л. | 5 МКПП | июль 2007 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0 HDiF 16V | 136 л.с. | 2.0 л. | 6 МКПП | май 2004 – июль 2007 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0 HDiF 16V | 136 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | май 2004 – октябрь 2005 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0 HDiF 16V | 136 л.с. | 2.0 л. | 6 АКПП | октябрь 2005 – июль 2007 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0 HDiF 16V | 136 л.с. | 2.0 л. | 6 АКПП | июль 2007 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0 HDiF 16V | 136 л.с. | 2.0 л. | 6 МКПП | июль 2007 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0-16V | 136 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | май 2004 – октябрь 2005 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0-16V | 136 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | май 2004 – октябрь 2005 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0-16V | 140 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | октябрь 2005 – июль 2007 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0-16V | 140 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | октябрь 2005 – июль 2007 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0-16V | 140 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | июль 2007 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 2.0-16V | 140 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | июль 2007 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 2.2 HDiF 16V | 170 л.с. | л. | 6 МКПП | апрель 2006 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 2.2-16V | 158 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | май 2004 – октябрь 2005 |
Peugeot (Пежо) 407 2.2-16V | 158 л.с. | 2.2 л. | 4 АКПП | май 2004 – октябрь 2005 |
Peugeot (Пежо) 407 2.2-16V | 163 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | октябрь 2005 – апрель 2006 |
Peugeot (Пежо) 407 2.2-16V | 163 л.с. | 2.2 л. | 4 АКПП | октябрь 2005 – июль 2007 |
Peugeot (Пежо) 407 2.2-16V | 163 л.с. | 2.2 л. | 4 АКПП | июль 2007 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 2.7 V6 HDiF 24V | 204 л.с. | 2.7 л. | 6 АКПП | октябрь 2006 – январь 2008 |
Peugeot (Пежо) 407 3.0-24V | 211 л.с. | 2.9 л. | 6 АКПП | май 2004 – октябрь 2006 |
Peugeot (Пежо) 407 3.0-24V | 211 л.с. | л. | 6 АКПП | октябрь 2006 – январь 2008 |
driveboom.ru
1958–1963 | 1958–1963 | 1958–1963 | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 5 | 3 | 4 |
количество мест | |||
всего | 4 | 2 | 4 |
из них неполноценных | 0 | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 4 055 мм | ||
ширина | 1 540 мм | ||
высота | 1 600 мм | 1 560 мм | |
колёсная база | 2 370 мм | ||
колея | |||
передняя | 1 220 мм | ||
задняя | 1 206 мм | 1 220 мм | |
дорожный просвет | |||
стандарт | 200 мм | ||
масса | |||
снаряженная | 950 кг | 1 030 кг | 990 кг |
полная | 1 430 кг | 1 290 кг | |
двигатель | |||
название | АЗЛК (МЗМА)-407 | Москвич 407 | АЗЛК (МЗМА)-407 |
тип | Поршневой | Поршневой | |
расположение | спереди, продольно | ||
система питания | карбюратор | ||
цилиндры/клапаны | l4/2 | ||
объем | 1 358 см³ | ||
мощность | |||
мощность | 45 л.с. | ||
в диапазоне от | 4 500 об/мин | 4 500 об/мин | |
в диапазоне до | 4 500 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 88 Нм | 82 Нм | 88 Нм |
в диапазоне от | 2 600 об/мин | 2 600 об/мин | |
в диапазоне до | 2 600 об/мин | ||
степень сжатия | 7 | ||
топливо | А-72 | А-66 | А-72 |
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | |
трансмиссия | |||
привод | задний | ||
коробка передач | МКПП 3 | МКПП 4 | МКПП 3 |
сцепление | Однодисковое, сухое | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний | |
подвеска и рулевое управление | |||
тип рулевого управления | Глобоидальный червяк и трехзубчатый сектор, передаточное соотношение – 17,0 | ||
тип передней подвески (уст.) | Независимая, пружинная, амортизаторы гидравлические, телескопические. | Независимая, пружинная, с поперечным расположением рычагов, бесшкворневая | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная, амортизаторы гидравлические, телескопические. | На продольных полуэллиптических рессорах | |
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 105 км/ч | 115 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 36 сек | ||
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
угол въезда | 33 ° | ||
угол съезда | 22 ° | ||
объем топливного бака | 35 л | ||
расход топлива | |||
Неустановленный метод | |||
в городе | 6,5 л/100км | ||
смешанный режим | 10 л/100км | ||
разворот | |||
диаметр | 6,3 м | 12 м | |
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
описание | Колодочные, с гидравлическим приводом | ||
задние тормоза | |||
описание | Колодочные, с гидравлическим приводом | ||
www.autowp.ru