Какое масло заливать в станок токарный: рекомендуемые марки индустриальных масел без присадок
alexxlab | 31.01.2023 | 0 | Токарный
рекомендуемые марки индустриальных масел без присадок
Срок службы токарного станка в значительной степени зависит от правильного функционирования системы смазки деталей, поверхности которых постоянно трутся друг о друга. Поэт ому очень важно знать, какое масло заливается в токарный станок, какой марки и какие у него должны быть характеристики.
Содержание:
- 1 Для каких станков используется масло
- 1.1 Изменение качества выпускаемой продукции при отсутствии СОЖ
- 1.2 Наличие механических повреждений
- 1.3 Чрезмерный нагрев деталей
- 2 Способы смазки
- 3 Определяющие характеристики масла для токарного станка
- 3.1 Класификация масла для токарных станков
- 4 Какое масло использовать для заливки
- 4.1 Минеральное
- 4.2 Синтетическое
- 5 Популярные марки индустриальных масел (без присадок) для использования в токарных станках
- 6 Пропорции по заливке масла (для разных деталей)
- 7 Ориентировочные цены
Для каких станков используется масло
Если рассматривать масло как элемент системы технического обслуживания, то смазку необходимо подводить ко всем подвижным узлам токарного станка. Это определяет карта смазки, которая обязательно прилагается к паспорту на токарный станок.
Смазочные материалы защищают поверхности и детали агрегатов от следующих неблагоприятных факторов:
- высокой температуры;
- повышенных значений контактного давления;
- пыли;
- трения;
- влаги.
Масло в токарном станке выполняет следующие функции:
- Защищает механизм и все детали от износа.
- Для отвода продуктов износа от рабочей зоны.
- Отводит тепло.
- Уменьшает коэффициент трения.
Отказы машин по причине отсутствия или малой подачи смазки легко идентифицировать, когда возникает катастрофическая проблема. Однако в других случаях связь с отказом смазки может быть неочевидной.
Например, когда поломка токарного станка сочетается с другими механическими/эксплуатационными факторами: в этом случае отказ системы смазки влияет на производительность или эффективность металлообработки, но не приводит к катастрофическим проблемам.
Изменение качества выпускаемой продукции при отсутствии СОЖ
При недостатке смазки режущие инструменты токарного станка затупляются быстрее, что приводит к ухудшению шероховатости обработанной поверхности. С другой стороны, малое количество смазки вызывает прогрессирующий рост трения скольжения, в результате чего необходимые зазоры в узлах увеличиваются. Появляется радиальное биение соприкасающихся деталей, понижающее точность металлообработки.
Для достижения стабильных показателей точности обработки необходима постоянная очистка смазки от механических взвесей, для чего необходимо постоянно следить за работоспособностью фильтров. Исправно действующие фильтры предупреждают появление частиц стружки, которые могут обратно попадать на поверхность заготовки, вызывая на ней образование царапин. При этом сами элементы циркуляции СОЖ также должны быть защищены от абразивной стружки фильтрами.
Улучшению качества механической обработки способствует использование СОЖ, в составе которых имеются противозадирные присадки. Такие масла содержат повышенное количество маслорастворимых сульфидов.
Важно!
Индустриальное масло не является смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ). Поэтому его не следует использовать для смазки режущих инструментов. Для этих целей используется специальная охлаждающая жидкость — эмульсионная смазка на основе воды и масла с различными противозадирными и противоизносными присадками.
Наличие механических повреждений
Этот фактор существенен для узлов и деталей токарного станка, которые в процессе его работы совершают вращательное или возвратно-поступательное движении. К группе риска относят:
- зубчатые колёса и шестерни;
- все детали шпинделя;
- все шлицевые соединения;
- направляющие суппорта;
- подшипники.
Механические повреждения зубчатых передач обусловлены интенсивным контактным трением, недопустимым изменением свойств окружающей среды, физико-химическими процессами окисления смазки. Совокупное действие этих факторов приводит к таким явлениям, как истирание, задир и выкрашивание зубьев; это же можно сказать и о износе червячных передач.
При любом виде износа мощность, необходимая для работоспособности узла самопроизвольно возрастает, что приводит к росту нагрузок. Материал, не рассчитанный на такие нагрузки, разрушается.
Исследования причин выхода из строя подшипников на токарном станке показывают: более 60 % их повреждений связаны со смазкой. Поэтому подшипники и другие вращающиеся компоненты токарного станка требуют оптимальных значений толщины смазочной пленки, которая разделяет контактирующие между собой металлические детали и уменьшает их износ.
Решение этой проблемы — химически сложный механизм, который зависит от термической стабильности смазки, степени её загрязнения, своевременности пополнения и недопустимости использования разнородных смазок.
Чрезмерный нагрев деталей
В процессе высокоскоростной механической обработки на токарном станке все металлы выделяют тепло, поскольку трутся один об другого, выделяя при этом значительную энергию. Термическая деформация происходит тогда, когда, если один из элементов достигает слишком высокой температуры, что приводит к ликвидации нормальных технологических зазоров и уменьшению вязкости смазки.
Из этого следует, что смазка, которая должна была бы снизить вероятность перегрева (за счет уменьшения трения элементов) фактически превращается в один из факторов увеличения износа.
Перегрев растёт, если:
- уменьшается количество смазки, поступающей в зону контакта токарного станка;
- изменяется состав смазки, главным образом, за счёт появления вторичных химических соединений или мельчайших механических частиц;
- используются труднообрабатываемые материалы.
Поскольку универсальной смазки не существует, то их производители всегда указывают диапазон работоспособности продуктов, в зависимости от которой производится настройка системы смазки токарных станков.
Толщина смазочной пленки, обеспечивающей разделение движущихся частей, чтобы свести к минимуму трение, износ и чрезмерное тепловыделение, должна:
- Действовать как теплоноситель для охлаждения компонентов машины.
- Передавать необходимое усилие и/или работу.
- Обеспечивать возможность удаления загрязняющих веществ из смазочного материала.
Кроме того, смазка должна предотвращать появление узлов схватывания, которые ведут к перегреву деталей.
Способы смазки
- Периодическая ручная смазка — через закрытые технические отверстия во время работы токарного станка. Для этого можно использовать шприц или специальную масленку. Для подачи масла в труднодоступные места токарного станка используется поршневой насос с ручным управлением.
- Капельный или фитильный метод — осуществляется в специальной емкости с помощью капельного или фитильного масленки. Смазочный материал непрерывно поступает из последнего на поверхность детали под действием капиллярной силы.
- Циркуляционная смазка осуществляется с помощью гидравлического насоса, который подает масло под давлением непосредственно к механизму токарного станка. Жидкость течет естественным образом. Количество масла контролируется специальным устройством.
- Картерный метод — заключается в разбрызгивании масла быстро движущимися крыльчатками или шестеренками, погруженными в смазку и соединенными с вращающимися частями оборудования.
- Комбинированная смазка — используется в тех случаях, когда вышеперечисленные методы не обеспечивают оптимальную смазку не только механизма, но и компонентов токарного станка.
Определяющие характеристики масла для токарного станка
- Плотность — этот показатель оказывает значительное влияние на характеристики масла для токарного станка, используемого в гидравлических системах.
Именно плотность жидкости снижает передающие качества.
- Вязкость — это параметр, который напрямую влияет на качество смазочного материала. Это самый важный параметр при выборе смазки для токарного станка. Вязкость зависит от условий эксплуатации, в частности, от температуры. Чем выше значение температуры, тем ниже вязкость.
- Температура вспышки — влияет на расход масла для токарного станка и его угар. По сути, это температура, при которой жидкость воспламеняется.
- Температура застывания — необходимо учитывать при хранении жидкостей и при переливании.
- Содержание кислоты и серы — насколько чистым является масло с точки зрения содержания кислоты и серы.
- Зольность — это степень очистки. Чем ниже значение, тем более очищенным является масло.
Чтобы определить, какое масло заливать в конкретный токарный станок, выбор основывается на рекомендациях производителя, которые обязательно указываются в инструкции по эксплуатации.
Класификация масла для токарных станков
- И — без добавок.
- ИГП (легированные) — с добавками.
Какое масло использовать для заливки
Существует несколько типов смазочных масел, которые можно использовать для токарных станков. Они состоят из базового масла и определенных присадок. Основой может быть минеральное, синтетическое или – редко — растительное масло.
При выборе подходящего смазочного масла для токарных станков подумайте о том, какими свойствами должен обладать смазочный материал. Некоторые позиции выбора рассматриваются далее:
- Оптимальная вязкость. Смазочные материалы с высоким индексом вязкости могут выдерживать более высокие температуры.
Вязкость также влияет на то, насколько чувствительными будут поверхности токарного станка к грязи и пыли. Более густая смазка сможет улавливать больше загрязняющих веществ. Вязкость является наиболее важным фактором при выборе смазочного масла для токарного станка.
- Ингибиторы ржавчины. Эти добавки образуют тонкую плёнку на поверхности металла, которая отталкивает воду. В результате они могут защищают металлообрабатывающий инструмент от ржавчины. Это важно, если хранение оснастки происходит во влажной среде.
- Диспергаторы. Они помогают удалять мелкие частицы, провоцирующие истирание контактной поверхности деталей токарных станков. Диспергаторы блокируют пыль, грязь и другие загрязнения, которые удаляются из смазки при её фильтрации.
- Противозадирные присадки. Вступают в реакцию с металлическими поверхностями, создавая тонкий барьер. Особенно эффективны для отрезного и шлифовального инструмента.
Главным показателем вязкости считается её минимальная зависимость от температур в зоне контакта. По этому показателю чаще используются машинные масла общего назначения ГОСТ 20799-88 типа И-25А, И-30А и их зарубежные аналоги.
Минеральное
Смазочные материалы на основе минерального масла часто используются в качестве промышленных смазочных материалов. Они дешевле синтетических масел, менее токсичны и их легче утилизировать. Большинство машинных масел имеют основу минерального масла.
Минеральные масла с низкой вязкостью стоят дешевле, но характеризуются повышенным расходом при работе станка.
Синтетическое
Синтетические масла — это искусственные масла. Они содержат некоторые из продуктов на нефтяной основе, что и минеральное масло. Используются, когда по условиям процесса механообработки необходимо масло с высокой термостойкостью и высоким индексом вязкости.
Недостатком синтетических масел считается их более высокая коррозионная активность. Это важно, если тиокарный станок эксплуатируется в помещении с повышенной влажностью. С другой стороны, при особых требованиях к механической обработке, например, к температуре воспламенения или термостойкости, возможности синтетических масел выше, чем минеральных.
Популярные марки индустриальных масел (без присадок) для использования в токарных станках
- И-5A. Для смазывания механизмов и устройств, работающих на высоких скоростях при низких нагрузках, где не требуются специальные антиокислительных и антикоррозионных свойств смазочного состава. Оно имеет кинематическую вязкость 6-8 мм2/с при 40°C и температуру вспышки 120°C. Применяется для смазки высокоскоростных шпиндельных узлов в токарных станках. Его можно заменить такими маслами, как И-8А, ИЛС-5.
- Масло И-8A аналогично предыдущей марке. Оно имеет кинематическую вязкость 9-11 мм2/с при 40°С и воспламеняется при 130°С. Его можно заменить марками И-5А, ИЛС-10, ИЛС-5.
- И-20А. Для смазки узлов, работающих при низких скоростях и высоких нагрузках, например, направляющих скольжения и качания, зубчатых передач. Вязкость 29-35 мм2/с, температура вспышки 180°C. Может быть заменен на ИГП-18 или другим аналогичным по вязкости маслами.
- И-30А. В токарных станках используется в основном для смазки фартука, ходовых винтов, направляющих, держателей инструмента, сменных шестерен. Вязкость составляет 41-51 мм2/c, вспышка происходит при температуре от 200°C. Его можно заменить на ИГП-30 или другие аналогичные по вязкости марки.
- И-40А. Для смазки зубчатых передач. Вязкость 61-75 мм2/c, температура вспышки от 200°C. Его можно заменить на ИГП-38 или аналогичным по классу вязкости.
- И-50А. Вязкость данного масла 90-110 мм2/c, температура вспышки от 215°C. Может быть заменено на ИГП-38 или аналогичное по классу вязкости.
На популярном форуме про токарку (чипмейкер) обнаружил вот такой вот комментарий: «Да не переживайте вы, лейте И5А в шпиндель, И20А в коробку и фартук. На заводе,где брал токарный станок,токарь сказал, что такие масла для него за счастье. С другой стороны в паспортине немцы пишуть «легированный рафинат и.т.д , т.е. масло с присадками. »
Пропорции по заливке масла (для разных деталей)
Такие нормативы приводятся в инструкции по эксплуатации токарного станка, и зависят от того, для чего он предназначен, и какие материалы обрабатывает.
Подшипники шпинделя, редуктор передней бабки и валы смазываются из распределительного бака, расположенного под верхней крышкой передней бабки. Масло подается либо насосом, либо через маслоотражатель, расположенный в передней бабке.
- Норма расхода составляет 0,15…0,35 кг/смену (меньшие значения – для оборудования малой мощности и интенсивности использования).
- Шестерни в коробке передач смазываются методом разбрызгиванием из масляного бака, который является частью коробки передач. Норма расхода составляет 0,4…0,8 кг/смену.
Редукторы фартука смазываются разбрызгиванием из масляного бака, который является частью фартука. На токарных станках нового типа масляный бак фартука содержит встроенный резервуар для ручного насоса, который смазывает направляющие станины, направляющие поперечного скольжения и гайку. Нормы расхода устанавливаются индивидуально, в зависимости от мощности токарного станка и вида инструмента, но обычно не превышают 0,15…0,30 кг/смену.
На токарных станках с масляным насосом масло обычно доливается через заливную горловину в маслобак, расположенный за крышкой торцевого кожуха шпиндельной бабки. Периодичность заливки смазки в токарный станок обычно указывается на шильдике, прикреплённом к станине или к корпусу системы смазки.
Ориентировочные цены
Масло можно приобрести в металлических или пластиковых емкостях объемом 5, 10, 18 и 20 литров. Вы также можете приобрести его в 200-литровых и 216,5-литровых бочках. Для владельцев мастерских, имеющих токарное оборудование, выгоднее один раз купить смазку по оптовым ценам, которые на порядок ниже розничных.
Марка масла | Цена за 5 л, р. | Цена за бочку, р. |
И-5А | 355 | 12 500 |
И-8А | 310 | 13 180 |
И-12А | 425 | 12 970 |
И-20А | 355 | 10 600 |
И-30А | 400 | 10 770 |
И-40А | 352 | “> |
И-50А | 305 | 10 760 |
Какое машинное масло заливать в станки JET, ПРОМА, KNUTH, STALEX, OPTIMUM, SILOMA, PILOUS, UMT?
- О компании
- Документация
- Сертификаты
- Отзывы о компании
- Новости
- Лизинг
- Наши хобби
- Производители
- Сервис
- Шефмонтажные и пусконаладочные работы
- Модернизация, реновация и капремонт
- Справочник
- Библиотека станочника
- Станки советские, российские, импортные – справочная информация
- КПО советское, российское, импортное – справочная информация
- ГОСТы станков и КПО
- Каталог станков производства СССР, РОССИЯ и стран СНГ
- Каталог КПО производства СССР, РОССИЯ и стран СНГ
- Инструкции по охране труда при работе на станках
- Доставка
- Контакты
- Главная /
- FAQ/Вопросы-ответы
- Какое машинное масло заливать в станки JET, ПРОМА, KNUTH, STALEX, OPTIMUM, SILOMA, PILOUS, UMT?
Какое машинное масло заливать в станки JET, ПРОМА, KNUTH, STALEX, OPTIMUM, SILOMA, PILOUS, UMT?
Ответ:
Согласно инструкции рекомендуются масла импортного производства. Но отлично подойдут машинные индустриальные масла российского производства марки И-20А и И-30А. Более подробно об индустриальном масле можно почитать в статье Индустриальное масло – ГОСТ, характеристики, классификация и в ней узнать марку отчечественного индустриального масла, соответствующего маркировке импортного масла, указанного в инструкции вашего станка.
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ И ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ
- Сверлильные и расточные станки В. В. Лоскутов
- Как правильно выбрать ленточное полотно по металлу
- Как купить станок в зарубежном интернет-магазине и на аукционе типа www.ebay.com
- Маленькие фрезерные станки по металлу
- Самодельные мини токарные станки по металлу
- Отечественные протяжные станки
- Микромодели токарных и фрезерных станков
- Дремель – токарный станок и дрель (из книги “Маленькие станки”)
- Как правильно выбрать токарный станок
Популярные модели
-
В наличии
Производители
Масло для шпиндельной бабки и фартука
Филиппины, Техас
Известный член
- #1
Пытался найти, но безрезультатно. Мой токарный станок не имеет рекомендации по маслу в передней бабке и фартуке. Чем вы все пользуетесь?
У меня 12х36 производства Тайвань.
Я думал, что они используют общедоступное масло, но я нашел рекомендацию MOBIL DTE или TELLUS-220. Теперь, чтобы найти источник ??
Последнее редактирование:
SmithDoor
Известный участник
- #2
Нужна дополнительная информация о вашем токарном станке
Дэйв
Philipintexas сказал:
Пробовал искать, но безрезультатно. Мой токарный станок не имеет рекомендации по маслу в передней бабке и фартуке. Чем вы все пользуетесь?
Нажмите, чтобы развернуть…
n4zou
Известный член
- #3
Требуется дополнительная информация. Какой тип передней бабки у вашего станка? Это редуктор или просто два подшипника на шпинделе? Если это токарный станок с редуктором, используйте масло ISO 32 (или 10wt без моющих средств) в редукторе. Фартук должен быть заполнен маслом ISO 68 (или 30wt без моющих средств). Если у вас есть шпиндель с двумя коническими подшипниками (Timken) с системой ременного привода, вы должны использовать легкое машинное масло в подшипниках. Это масло трудно найти в ведрах менее 5 галлонов. Я обнаружил, что масло для пневмоинструмента и масло для воздушного компрессора — это одно и то же легкое машинное масло, и его можно найти в пинтах и квартах. 5 галлонов легкого машинного масла, которое будет использоваться в качестве веретенного масла, хватило бы среднему домашнему любителю на несколько жизней.
стержень
Известный член
- #4
Philipintexas сказал:
Пытался искать, но безрезультатно.
Мой токарный станок не имеет рекомендации по маслу в передней бабке и фартуке. Чем вы все пользуетесь?
У меня есть 12×36 тайваньского производства.Я думал, что они используют общедоступное масло, но я нашел рекомендацию MOBIL DTE или TELLUS-220. Теперь, чтобы найти источник ??
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваш токарный станок обязательно будет иметь конические подшипники. Ты на правильном пути. Вам нужно искать гидравлическое масло, а именно эти масла. И да, вам придется купить галлон этого. Тогда вы можете позволить себе быть либеральным с ним!
Мой поставщик оборудования продал его, поэтому я получил его там, в противном случае попробуйте фермерский или промышленный магазин.
чипэнтер
Известный член
- #5
Я использую масло Jack iso 32 в полулитровых бутылках на галлон от моторных заводов или фермерских запасов для гидравлического масла.
Гербиев
Известный член
- #6
У меня куча масла для шин бензопилы, поэтому я использую его. На моём китайском 12х36 вроде работает отлично. Я не рекомендую его, если у вас есть токарный станок, в котором указано конкретное масло
.
Человек-муравей
Известный член
- #7
Специалисты из «Практического машиностроения» любят говорить, что любое масло лучше, чем его отсутствие.
Муравей
вперед
Запутался
- #8
Что ж, в моем руководстве по китайскому токарному станку Grizzly указано трансмиссионное / гидравлическое масло ISO 68. Я должен верить, что для пользователя домашней машины, чьи станки не работают постоянно (даже если вы используете их МНОГО), вам должно быть хорошо, используя ISO32 или ISO 68. Ключ здесь (он сказал, притворяясь, что знающий) использует масло без моющих средств, так как эти моющие средства могут быть вредными в системе такого типа. Так случилось, что я некоторое время использовал масло sae 30, потому что это все, что у меня было в наличии, а немного масла лучше, чем никакого масла. Мой токарный станок представляет собой простой конический роликовый подшипник шпинделя с ременным приводом и задней передачей.
Однако с тех пор, как вы начали эту тему и напомнили мне, что нужно отойти от задницы и найти нужную жидкость, я так и сделал.
Что касается источника, вы можете получить гидравлическое масло ISO 68 на amazon.com — четыре галлона по 12 долларов за галлон. Бесплатная доставка, если вы находитесь в расцвете сил (как и я), поэтому я только что купил некоторые, и я не вижу, чтобы у меня закончились в течение достаточно долгого времени. Думаю, в эти выходные я сливаю все масла из своего токарного станка. Я нашел ISO 32 в домашнем складе в кувшинах на 1 галлон по цене около 14 долларов за галлон.
Последнее редактирование:
Драйвер GWR
Старший член
- #9
Пропфорвард сказал:
Ну, чего это стоит. . . вы должны быть в порядке, используя ISO32 или ISO 68.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, с ISO-68 все будет в порядке. Мой токарный станок с зубчатой головкой (британский, ок. 1980 г.) указал ISO-68 для передней бабки и ISO-220 для редуктора QC и привода ходового винта. Все остальные точки смазки требовали ISO-68. В придачу я обнаружил, что ISO-68 представляет собой превосходную универсальную смазку для станков и мастерских, в том числе в качестве вспомогательного масла. И это было особенно хорошо в качестве масла пути. Пользуюсь уже 30 лет и ничего лучше за эти деньги не нашел. Масло для шины цепной пилы — это отбросы с танкеров и трубопроводов, и его никогда не должно быть ни на чем, кроме бензопилы. Это пришло ко мне непосредственно от инженера по продуктам Chevron в разговоре о паровых маслах (и от людей, которые говорили «Ааааа… это одно и то же»).0007
Оловянный сокол
Известный член
- #10
Tellus — продукт оболочки. Как уже говорили другие, его легко найти в пятигаллонных ведрах, но не в маленьких контейнерах. Это в основном гидравлическое масло, но также используется в станках.
Я использую Mobil Velocolite для своего южного поворота в качестве шпиндельного масла и vacra 2 для дорожек и т. д. Оба доступны в одногаллонных контейнерах от MSC или enco.
Олово
вперед
Запутался
- #11
GWRводитель сказал:
В придачу я обнаружил, что ISO-68 представляет собой превосходную универсальную смазку для станков и мастерских, в том числе в качестве вспомогательного масла. И это было особенно хорошо в качестве масла пути. Пользуюсь уже 30 лет и ничего лучше за эти деньги не нашел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это приятно знать, так как у меня в пути 4 галлона! ;D
линзман57
Известный член
- #12
Philipintexas сказал:
Пытался искать, но безрезультатно. Мой токарный станок не имеет рекомендации по маслу в передней бабке и фартуке. Чем вы все пользуетесь?
У меня 12х36 производства Тайвань.Я думал, что они используют общедоступное масло, но я нашел рекомендацию MOBIL DTE или TELLUS-220. Теперь, чтобы найти источник ??
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Привет,
Используйте моющее средство iso 32 none для зубчатой передачи и ходового винта, используйте iso 68 для направляющих и корпуса задней бабки. Это испытанные масла, которые используют такие люди, как Myford, Colchester и другие. Другие масла тоже подойдут, но вышеперечисленные — стандартные.
С уважением,
А.Г.
далем9
Известный член
- №13
Привет всем. Я использую масло для цепной пилы, чтобы покрыть мой грузовик. Отлично работает здесь, в Мичигане. Дейл
рдхем2
Участник
- №14
Должен согласиться. Где-то здесь масло цепной пилы – это грязь, слитая из CAT. С одной стороны, компания MSC, с другой стороны, компания Grainger может поставлять множество различных смазочных материалов. У поставщика нефти в вашем городе есть или может быть почти все, что вы хотите. Просто передайте ему информацию. Тем:
стержень
Известный член
- №15
Не думаю, что я хотел бы использовать масло для режущего бруса бензопилы. Оно сильно отличается от гидравлических масел, так как оно липкое и не растекается. Я скажу, что в эти дни я использую правильное масло для своей бензопилы, а также для своего токарного станка. В прошлом на режущих брусах использовалось старое доброе моторное масло. Упс!
Масло для токарных станков Southbend | Форум механиков по домашним моделям двигателей
Помощь Поддержка Форум механиков по домашним моделям двигателей:
блокманджон
Известный член
- #1
Привет,
Можно ли заменить моторное масло без моющих средств соответствующего веса на масла, поставляемые в комплекте с eBay? Я думал о 10W без моющих средств для масла типа “B”.
Спасибо, Джон.
Технический Тед
Известный член
- #2
Вот видео, которое может кому-то помочь:
Тед
блокманджон
Известный член
- #3
Спасибо, Тед, отличная информация, Джон.
Технический Тед
Известный член
- #4
Кроме того, вот буклет с инструкциями по Саут-Бенду, который может вас заинтересовать.
http://www.wswells.com/data/howto/H-2.pdf
Тед
Технический Тед
Известный член
- #5
Лично я использую правильное масло для шпинделя, потому что хочу защитить подшипники шпинделя и шпиндель. Галлона хватает навсегда, и его можно найти в Интернете по разумной цене, особенно если вы можете найти его в продаже. Это не намного дороже моторных масел, но вы делаете все возможное, чтобы избежать проблем с подшипниками шпинделя. И кто хочет рисковать теми!!!
https://lubricants.mobil.com/en/industrial/lubricants/products/mobil-velocite-oil-no-10
Я использую гидравлическое масло ISO 68 для большей части других смазок (за исключением шпинделя и пути). Я использую Mobil Vactra #2 для путей.
Эти масла хорошо работают на моих 15-дюймовых и 13-дюймовых токарных станках South Bend.
Тед
айхолмз
Участник
- #6
Привет
Кто-нибудь получил какую-либо информацию о том, вредно ли гидравлическое масло, обогащенное цинком, для бронзовых втулок шпинделя – рассматривая покупку 9-дюймовой копии SB, нынешний владелец использует гидравлическое масло ISO 64.
Технический Тед
Известный член
- #7
Не могу ответить на ваш вопрос о цинке, но гидравлическое масло не рекомендуется для шпинделей SB. Я использую веретенное масло Mobil #10, которое рекомендуется.
Тед
SmithDoor
Известный участник
- #8
Я использую шпиндель Mobil #10
Но есть данные о 10W недетергентном масле для гидроусилителя руля, которое можно найти в местном продуктовом магазине.
Я также использую смазку #4 для направляющих и направляющих. Если у вас нет низкой мощности, всего 60 Вт без моющего средства будет смазывать больше, если вы не используете смазку.
Дэйв
блокманджон сказал:
Привет,
Можно ли заменить моторное масло без моющих присадок соответствующего веса на масла, поставляемые в комплекте с eBay? Я думал о 10W без моющих средств для масла типа “B”.
Спасибо, Джон.
Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
айхолмз
Участник
- #9
Спасибо за ответы.
Производитель масла сказал мне, что в гидравлическом масле ISO нет серы, так что это нормально для бронзы, но они сообщили, что цинк воздействует на серебряные подшипники. Может ли кто-нибудь посоветовать, являются ли подшипники шпинделя SB или Hercus полностью бронзовыми или посеребренными? Есть ли посеребренные подшипники или втулки на машинах?
Блок, который я ищу, довольно чистый, но определенно не хочу рисковать проблемами со шпинделем.
КР
Тони
Бадхиппи
Известный член
- #10
Привет
Цинк атакует серебро, а не бронзу. Раньше мы использовали коренные подшипники на турбодвигателях локомотивов EMD, и несколько лет назад выяснилось, что цинк в масле разрушит любой подшипник, в котором есть серебро. Насколько я помню, цинк и серебро вступают в химическую реакцию при соединении. Я думаю, что это производит высокий уровень окисления. Если я могу вспомнить из своих старых банков памяти
Спасибо
Том
айхолмз
Участник
- #11
Ta Tom
Итак, вопрос на 64 тысячи долларов: есть ли серебряные подшипники в этих копировальных станках SB и SB
Tony
Бадхиппи
Известный член
- #12
Тони
Не то, чтобы я знал о том, что подшипники и втулки, в которых есть серебро, раньше были примерно в 3-4 раза дороже, поэтому очень сомнительно, что они их использовали. Но я перестраивал только станки Monarch, Leblond и Grizzy. И они никогда не использовали я использую ISO 68 на всех трех наших токарных станках, и у меня не было проблем
радиальный1951
Известный член
- №13
Насколько мне известно, 9-дюймовый South Bend (у меня такой, куплен новым отцом в 1947 году) и подшипник скольжения Hercus (у меня был такой) вращают шпиндель прямо в чугуне отливки передней бабки. В этих токарных станках нет бронзовых или посеребренных подшипников. На самом деле я никогда не слышал о посеребренных подшипниках, используемых для шпинделей токарных станков. Конечно, они часто использовались в автомобильных подшипниках коленчатого вала, питаемых маслом под давлением. У меня также есть SB Heavy 10 ( также 1947) с регулируемыми бронзовыми подшипниками скольжения. Я использую этот токарный станок с 1975 года с Mobil DTE Light в подшипниках шпинделя. Он проделал огромную работу, и зазоры в подшипниках остались такими же, какими они были, когда я их регулировал 45 лет назад. Даже с немного более тяжелым маслом я обнаружил, что подшипники имеют тенденцию работать довольно тепло на максимальной скорости. Спецификация SB 9″ предназначена только для прямого минерального масла SAE 10.
С уважением, Росс Г.
Пыльный3v0
Участник
- №14
закончился двойным постом… игнорировать этот
Пыльный3v0
Участник
- №15
На обоих токарных станках с подшипниками скольжения я использовал 30 Вт без моющего средства. Существует ли специальное масло для подшипников скольжения?
Мой Atlas 10 дюймов должен работать без моющих средств мощностью 20 Вт, поэтому я недавно купил 2 галлона в Rural King. Также есть Vectra на всякий случай.
Последнее редактирование:
SmithDoor
Известный член
- №16
Токарные станки South Bend используют фитиль для почвы и требуют масла 10w.
Я использую шпиндель Mobil #10
Но есть данные о 10 Вт без моющего средства, которое работает с маслом для гидроусилителя руля
Другие токарные станки используют масляную капельную цепь или цепь в масляной ванне.
Дэйв
Dusty3v0 сказал:
На обоих токарных станках с подшипниками скольжения я использовал мощность 30 Вт без моющих средств.
Существует ли специальное масло для подшипников скольжения?
Мой Atlas 10 дюймов должен работать без моющих средств мощностью 20 Вт, поэтому я недавно купил 2 галлона у Rural King. Также есть Vectra на всякий случай.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Масло для редуктора токарного станка Emco max 11
- rbarile
- Инструменты
- Ответы
- 0
- просмотров
- 594
rbarile
Магазинный воздушный компрессор с автоматическим компрессором переменного тока
- Toymaker
- Комната отдыха
- Ответы
- 14
- просмотров
- 2К
Bentwings
Ленточная шлифовальная машина (версия 2″x40″)
- Сробовак
- Инструменты
- Ответы
- 1
- просмотров
- 167
ShopShoe
Токарный станок Gamage
- ricuponwye
- Инструменты
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 2К
часовой механизм
Поиск хорошего небольшого фрезерного станка с ЧПУ в Новой Зеландии.
- Оуэн_Н