Корвет 71 токарный станок по дереву: КОРВЕТ 71 станок токарный по дереву !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА! Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
alexxlab | 14.02.2023 | 0 | Токарный
Отзывы о ЭНКОР Корвет-71 по дереву (90710) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Инструменты, сантехника, все для сада »
- Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзыв Описание Видео обзоры (3) Характеристики (10) Сравнить цены (1) Яндекс. Маркет Отзывы (1)
Отзывы (1)
Цены (1)
Последняя известная цена от 562 р. до 562 р. в 1 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Смотри характеристики.
Видео Обзоры (5)
Токарный станок по дереву Корвет-71. Обзор + бонус
Болтология. Выбор токарного станка по дереву. Отзыв о Корвете 71
Сверлильный патрон для токарного станка по дереву Энкор Корвет 70
Доработка токарного станка Корвет 71
Токарный станок по дереву Корвет 71
Характеристики (10)
Параметр | Значение |
---|---|
Использование | настольный |
Назначение | по дереву |
Винторезный | нет |
Обороты | 760 |
Электронная регулировка числа оборотов | нет |
Скорости | 5 |
Мощность | 370 |
Ширина обработки | 420 |
Макс. диаметр | 250 |
Вес нетто | 38 |
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|---|
Авиасейлс | Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. |
Яндекс.Путешествия | Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее. |
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Станок токарный настольный по дереву ЭНКОР »
Станки
Категория 450 р. – 675 р.
Станки: другие бренды
- Afacan
- AT-S
- Belmash
- Blacksmith
- Bohre
- Cmt
- Einhell
- ELITECH
- Euroboor
- Fe powertools
- Griff
- Iek
- Jet
- Karnasch
- Lenz
- Messer
- Metabo
- Metalmaster
- Proma
- RedVerg
- REX
- Ridgid
- Rotabroach
- Rotis
- Sekira
- Stalex
- VPK
- Woodwork
- БЕЛМАШ
- ЗУБР
- Калибр
- КВТ
- КРАТОН
- ТехноСталь
- ЭНКОР
- Главная »
- Каталог » org/ListItem”>Инструменты, сантехника, все для сада »
- Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
технические характеристики, особенности конструкции, цена
Токарный станок по дереву «Корвет 76» напольного типа и предназначен для обработки заготовок всевозможных пород дерева, методом точения, полирования и шлифования.
Содержание:
- 1 История создания
- 2 Детальное описание корпусных конструкций
- 2.1 Технические характеристики
- 2.2 Комплектация и устройство
- 3 Преимущества и недостатки
- 4 Видео обзор токарного станка Корвет 76
- 5 Сферы использования
- 6 Документация
- 7 Что будет со станком Корвет 76 после 15 лет эксплуатации — видео
- 8 Где заказать и купить
История создания
Станки «Корвет» выпускаются под брендом российской производственно-торговой компании «Энкор». Марку «Корвет» знает каждый мастер по деревообработке. Хотя выпуск налажен на китайских заводах, российские инженеры участвовали в разработке конструкции, определении технических характеристик оборудования. Под их наблюдением в настоящее время ведется закупка комплектующих и процесс сборки в производственных цехах. Ввозимые станки подвергаются жесткому контролю.
Компания «Энкор» начинала осваивать рынок с поставки электроинструментов известных марок Hitachi, Stanley, Rapid и многих других. Продукция известного дилера под собственным брендом появилась на российском рынке в 2007 году.
Сейчас оборудование широко известно в России и Украине. Около 80 сервисных центров готовы выполнить гарантийные обязательства, предоставить запасные детали для текущего ремонта.
За 20 лет, прошедших со времени основания, компания «Энкор» завоевала доверие покупателей поставкой надежного инструмента и оборудования. Ассортиментный перечень наименований перевалил за 40 тысяч. Открыты производственные линии в России и Швейцарии.
Читайте также: токарный станок по дереву с копиром своими руками
Детальное описание корпусных конструкций
Конструктивно токарный станок по дереву Корвет 76 устроен просто и надежно. Станина и чехлы бабок окрашены в сигнальный ярко-желтый цвет, напоминающий о технике безопасности.
Передняя бабка токарного станка по дереву Корвет-76
Чугунная станина токарного станка по дереву Корвет 76 закрепляется на металлические гнутые ножки. Опора, в свою очередь, фиксируется на полу анкерами, поэтому вибрация при работе на станке гасится.
Асинхронный двигатель с помощью ременной передачи развивает до 2 тысяч оборотов вращения шпинделя. Вариатор мягко регулирует скорость, начиная с минимальной в 500 оборотов в минуту. По часовой стрелке скорость увеличивается, против – уменьшается. Происходит это ступенчато, всего определено 10 положений скорости.
Силовой блок токарного станка по дереву Корвет 76 включает, кроме мотора и ременной передачи, шпиндель с креплениями для трезубца, два подшипника, патрон, планшайбу. Защитный кожух оставляет открытым только шпиндель и двигатель.
Электрошнур токарного станка по дереву Корвет 76 подключения и вилка снабжены заземлением. Производитель рекомендует устанавливать соответствующую по параметрам розетку с заземляющим контактом.
Конусы передней и задней бабки совпадают по типу – Морзе 2. Задняя бабка предназначена для закрепления длинных заготовок. Легко передвигается вдоль станины, надежно закрепляется эксцентриковым механизмом. Вылет пиноли достигает 60 мм, цилиндр фиксируется с помощью винта маховиком.
Передняя бабка поворачивается вдоль оси и поперечно станине, прочно закрепляется. Всего имеется 5 позиций: одна для работы со шпинделем и задней бабкой, 4 для работы с планшайбой. Установку начинают с ослабления ручки фиксатора. Затем нужно вытащить плунжер и поставить бабку в нужную позицию. При правильной установке плунжер со щелчком войдет в паз. Останется закрепить положение, повернув ручку фиксатора.
Подвижный подручник токарного станка по дереву Корвет 76 перемещается вдоль станины и поперек. Резцедержатель имеет небольшой запас высоты и установки под углом, но для обработки крупных заготовок к подручнику может крепиться вращающийся кронштейн.
Подручник
Его перемещают вправо, влево, назад и вперед путем ослабления ручки фиксатора. После перемещения положение закрепляют фиксатором. Перед включением двигателя проверяют величину зазора между резцедержателем и деталью, поворачивая последнюю рукой.
Полку на козлах опоры можно использовать для размещения инструмента, резаков и ключей.
Технические характеристики
Входные электрические характеристики | |
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 750 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Технические данные | |
Производитель | Корвет Энкор |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Передача | ременная |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 500-2000 |
Число скоростей | плавная регулировка ( вариатор) |
Конус шпинделя, Морзе | МТ2 |
Конус задней бабки, Морзе | МТ2 |
Расстояние между центрами, мм | 1075 |
Максимальный диаметр обработки над станиной, мм | 350 |
Поворот передней бабки | да |
Масса нетто/брутто, кг | 90/95 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 1620х360х440 |
Комплектация и устройство
Упаковка токарного станка по дереву Корвет 76 содержит в комплекте:
- собранную машину;
- удлинитель для станины;
- планшайбу;
- центр задней бабки;
- центр шпинделя передней бабки;
- 2 короткие и 2 длинные опоры для ножек;
- 2 передних и 2 задних ножки;
- 2 верхних плиты для ножек;
- стержень, выталкивающий;
- комплект крепежный;
- шестигранные ключи на 3,4,6 мм;
- 2 ключа шпинделя;
- ручка фиксации передней бабки;
- инструкцию по использованию.
Преимущества и недостатки
Напольный токарный станок по дереву Корвет 76 предназначен для обработки деревянных заготовок шлифованием, обточкой, полировкой. На оборудовании можно получить простейшие цилиндрические детали, элементы мебели, изящно выполненные балясины.
Несомненные достоинства:
- вариатором плавно регулирует скорость от 500 до 2 тысяч оборотов в минуту;
- магнитный пускатель токарного станка по дереву Корвет 76 исключает возможность самопроизвольного включения двигателя при перерывах в подаче электроэнергии;
- подручник легко перемещается по станине;
- мощный асинхронный двигатель, который защищен от перегрузок ременной передачей способен выполнять достаточно сложные задачи;
- для выполнения двух одинаковых деталей на токарный станок по дереву Корвет 76 можно установить копировальное оборудование;
- с помощью планшайбы устанавливаются короткие заготовки большого диаметра, резцедержатель для этого может поворачиваться;
- удачная конструкция задней бабки токарного станка по дереву Корвет 76 позволяет свободно располагать опору резцедержателя при обточке деталей большого диаметра;
- ножки опоры легко демонтируются для перевозки.
Недостатки:
- при обработке массивных элементов возможна сильная вибрация;
- опора нуждается в дополнительном укреплении;
- плоскость планшайбы совпадает с передней плоскостью двигателя, что создает неудобство при работе с заготовкой неправильной формы;
- работе с деталью у передней бабки при максимальном ускорении мешает ручка вариатора;
- вентилятор двигателя токарного станка по дереву Корвет 76 затягивает под кожух опилки и стружку, приходится устанавливать дополнительную защиту.
Видео обзор токарного станка Корвет 76
Сферы использования
Токарный станок по дереву Корвет 76 разработан для использования в сухих отапливаемых помещениях. Средняя мощность двигателя и требование к сети 220 В, 50 Гц определяют бытовое и частично профессиональное назначение оборудования. С его помощью производится обработка деталей из твердых, мягких пород дерева, проводится обтачивание и шлифование с внутренней и внешней стороны заготовки.
Основные направления использования:
- личное хозяйство и творческая деятельность;
- небольшие производственные и ремонтные мастерские;
- обучение школьников на уроках по «Технологии»;
- работа выездных бригад;
- получение начального профессионального образования.
Токарный станок по дереву Корвет 76 сможет обеспечить владельца спортивным инвентарем, оригинальной посудой, игрушками, строительными заготовками, декоративными предметами интерьера.
Документация
Скачать бесплатно Руководство по эксплуатации токарного станка по дереву Корвет 76, формат PDF
Что будет со станком Корвет 76 после 15 лет эксплуатации — видео
youtube.com/embed/321d67oDz0o?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Где заказать и купить
Заказать и купить токарный станок по дереву Корвет 76 можно на сайтах по продаже деревообрабатывающего оборудования. Прежде всего, это интернет-магазин дилера по продажам бренда в России, производственно-торговой фирмы Энкор.
Разброс цен для физических лиц начинается от 44 тысяч и зависит от региона, комплектации, условий и стоимости доставки транспортной компании.
Редкий воздух: Corvette ZR1 1971 года с откидным верхом
Когда дело доходит до редкости, «сделано в единственном экземпляре» — это лучший трофей. Однако то, что это означает, зависит от типа автомобиля.
Этот кабриолет Corvette 1971 года, выставленный на продажу на Hemmings , является одним из 7121 кабриолета Vette, выпущенного в 1971 году. семь из 14 680 купе Vette 71 года также имели эту опцию).
Итак, хотя автомобиль не находится в том же «единственном в своем роде» районе, как настоящий Паккард, Роллс-Ройс или Феррари классической эпохи, в мире Corvette он действительно является единорогом. ZR1 ragtop показывает всего 16 400 миль от нового, так что это также что-то вроде капсулы времени.
1971 Chevrolet Corvette ZR1 Bob RussoПроданный новым Манкузо Шевроле из Скоки, штат Иллинойс, единственный кабриолет с опцией ZR1 хорошо известен в мире Corvette. Более 25 лет им владел Гэри Коннер, который управлял Малкольмом Коннером Chevrolet в Парамусе, штат Нью-Джерси, вместе со своим братом Р.Дж. Коннер. (Их отец, Малькольм, умер в 1983.) Объявленный «крупнейшим в мире дилером Corvette», он проводил крупные показы Corvette, на которых присутствовала Зора Аркус-Дунтов, и для которых GM регулярно предоставляла концепт-кары Corvette для демонстрации.
Коннер купил кабриолет с опцией ZR1, когда покупатель обменял его на Callaway Corvette 1987 года. Автомобиль был окрашен в правильный цвет Steel Cities Grey, когда Коннер получил его, но он обнаружил, что в какой-то момент автомобиль был перекрашен в черный цвет. Кабриолет ZR1 1971 года поставляется с полной документацией и проверкой NCRS (Национальное общество реставраторов корветов).
След ZR1
У некоторых может возникнуть вопрос: «Что такое ZR1 1971 года?»
1971 Chevrolet Corvette ZR1 Bob Russo Многие узнают значок «супер Веттс» из недавнего прошлого. Первым был ZR1 1990–95 годов с DOHC, 32-клапанным, 5,7-литровым двигателем LT5 V-8, спроектированным с помощью Lotus. Максимальная скорость 175 миль в час поставила этот ZR-1 на территорию Ferrari, но эта опция почти удвоила цену Corvette примерно до 59 000 долларов в 1990 году (это около 113 000 долларов в сегодняшней экономике). Хотя спрос сначала был высоким, в последующие годы он неуклонно снижался. Шеви построил 6,939 из них. Значок вернулся для ZR1 поколения C6 2009–2013 годов, который мог развивать скорость до 200 миль в час благодаря 6,2-литровому алюминиевому V-8 с наддувом мощностью 638 лошадиных сил. Шевроле сделал 4684. В последний год производства в 2013 году цена составляла 113 575 долларов.
Под руководством инженера Chevy и «крестного отца» Corvette Аркуса-Дунтова в 1957 году Chevy начала добавлять в список опций Corvette гоночное шасси и компоненты тормозной системы. воздухозаборник, а РПО 684, Heavy Duty Racing Suspension, пошли на 43 машины. 19Пакет 63 Z06 также был оснащен Corvette для шоссейных гонок, как и двигатель L88 1967–69 годов.
Компания Chevy планировала в 1970 году преемника 427-кубового L88, 454 LS7, но этот двигатель так и не был реализован. Однако другие характеристики шасси и тормозов L88, предназначенные для шоссейных гонок, в 1970 году были объединены с высокопроизводительным малолитражным двигателем LT1, который был новинкой того года. Благодаря высокому сжатию и массивному подъемному кулачку 350-куб. дюйм. LT1 был высокооборотным и развивал мощность 370 л.с. Он также использовался в 1970–72 Камаро Z/28.
1971 Chevrolet Corvette ZR1 Bob Russo 1971 Chevrolet Corvette ZR1 Bob Russo Полученный в результате пакет двигателей ZR1 Special Purpose LT1 для Corvette подготовил автомобиль к шоссейным гонкам, в частности, в SCCA B-производства.
Остальная часть пакета ZR1 сосредоточена на остановке и управлении, с усиленным тормозным пакетом J56 и подвеской F41 с усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости, семилистовой задней рессорой, усиленными амортизаторами и усиленной задней частью. шпиндельные стойки.
Пакет ZR1 нельзя было заказать с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля, радио, сигнализацией или обогревателем заднего стекла.
Всего Chevy выпустила 53 Corvette с пакетом ZR1: 25 в 1970 году, восемь в 1971 и 20 в 1972 году. «Это была отличная машина для вождения. Я брал его в спортзал».
Коннер, который участвовал в гонках на Corvette, возможно, был более терпим, чем другие водители, к ориентированной на гонки подвеске Vette с пакетом ZR1, самостоятельному рулевому управлению и отсутствию удобств. Хотя он скучает по этой машине, у Коннера все еще есть желтый C4 19.95 ZR-1, серийный номер 1 того года, а также гоночный автомобиль Corvette Challenge 1988 года, также серийный номер 1.