Станок токарный корвет 401: КОРВЕТ 401 станок токарный по металлу Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

alexxlab | 05.02.2023 | 0 | Токарный

Станок токарный по металлу ЭНКОР Корвет 401 / 94010

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Токарный станок по металлу «Корвет 401» предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения. На токарном станке «Корвет» можно выполнять следующие виды токарных работ: цилиндрическое, фасонное и коническое точение, торцевание, нарезание метрической резьбы, сверление, растачивание, снимать фаски, выбирать галтели. Для обработки заготовок большого диаметра возможна установка обратных кулачков в самоцентрирующийся патрон. Для обработки заготовок большой длины возможна установка подвижного и неподвижного люнета. При установке планшайбы можно выполнять токарную операцию со смещением от центра вращения. Широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента.

Особенности:

-На станок установлен коллекторный двигатель.

-Ременная передача делает работу станка малошумной и предохраняет двигатель от перегрузки.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания.

-Реверс вращения шпинделя.

-Реверс подачи каретки.

-Плавная регулировка вращения шпинделя в двух диапазонах.

-Комплект сменных шестерен дает возможность нарезать метрическую резьбу практически с любым шагом.

-Станок имеет таблицу для настройки станка при нарезании резьбы.

-Индикатор нарезания резьбы служит для точного попадания резца в ручей предшествующего прохода.

-Для точной подачи суппортов имеются лимбы с делением шкалы 0.025мм.

-Продольное и поперечное перемещение суппортов по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта.

-Поворотный суппорт для конического точения деталей небольшой длины.

-Для конического точения деталей большой длины задняя бабка имеет боковое смещение, которое выставляется по шкале.

-Станок комплектуется поддоном.

-Для безопасной работы имеется защитный кожух с концевым выключателем.

-Большой выбор оснастки.

Характеристики

Номинальная потребляемая мощность двигателя: 500 Вт

Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц

Тип электродвигателя: коллекторный

Передача: ременная

Число скоростей: 2, плавная регулировка

Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 0-1100;0-2500 об/мин

Расстояние между центрами: 300 мм

Диаметр сквозного отверстия шпинделя: 20 мм

Конус шпинделя: №3 Морзе

Конус задней бабки: №2 Морзе

Максимальный диаметр обработки над станиной: 180 мм

Ход поперечного суппорта: 65 мм

Ход поворотного суппорта: 35 мм

Шаг нарезаемой метрической резьбы: 0,5 – 2,5 мм

Скорость автоматической подачи: плавн. регулир. мм/об

Максимальная глубина точения за 1 проход: 0.2 мм

Радиальное биение шпинделя: 0.01 мм

Максимальный размер державки резца: 10х10 мм

Масса нетто/брутто: 36/40 кг

Размер упаковки (ДхШхВ): 750х330х310 мм

Станок токарный по металлу корвет-401 в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

ПромышленностьСтанки и оборудование металлообрабатывающиеСтанки токарныеСтанки токарные по металлуСтанок токарный по металлу корвет-401

119 990

Станок токарный Корвет 401 по металлу

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Лимб К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Производитель: Энкор, Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка фиксации К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вилка К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Производитель: Энкор, Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рейка кремальерная К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Тип: рейка, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

61 700

Станок токарный корвет 401 Тип станка: токарный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо зубчатое z45 К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Корпус передней бабки для токарного станка корвет 401 Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал-шестерня 16Т К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Тип: вал, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель для токарного станка корвет 401 Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ручка К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Производитель: Энкор, Назначение: токарные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал-шестерня 15Т К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Тип: вал, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Корпус индикатора нарезания резьбы К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня 24Т К-401 для токарного станка энкор Корвет 401 Производитель: Энкор, Назначение: токарные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

119 990

Станок токарно-фрезерный ЭНКОР Корвет 407 по металлу

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

119 990

Станок токарный ЭНКОР Корвет 403 по металлу

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

119 990

Станок токарный ЭНКОР Корвет 402 по металлу

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

223 725

Станок токарный по металлу STALEX D280x600G с подставкой

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

176 250

Станок токарный по металлу STALEX D250x550C

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

104 500

Токарный станок Stalex SBD-8A Производитель: STALEX, Тип станка: токарный, Расстояние между

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

408 750

Станок токарный по металлу STALEX D320x880G Vario

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 049 344

SPF-1500PH токарный станок по металлу с УЦИ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 069 863

SPF-1500PH токарный станок по металлу с УЦИ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

79 999

Станок токарный по металлу STALEX SBL180 (WBL180)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

224 400

Станок токарный по металлу STALEX D280x700C с подставкой

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

115 226

Токарный станок по металлу TRIOD LAMT-400/400, артикул 114020 Производитель: TRIOD, Тип станка:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

76 624

Станок настольный токарный Stalex D180x300C Vario Производитель: STALEX, Тип станка: токарный, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

44 000

Станок модульный токарный по металлу TRIOD MML-50, артикул 70612 Производитель: TRIOD, Тип станка:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Javelin AMX 1971–74 годов ярко сиял в галактике пони-каров.

Javelin AMX может это сделать. Произведено всего 2054 экземпляра, а многих уже нет, и этот автомобиль редко увидит даже этот аукционный дом.

Джулии Бергер, однако, не нужна была машина, чтобы произвести сильное впечатление. Быть новым куратором Barrett-Jackson — это ее первая работа после окончания колледжа Макферсон в Канзасе, который является единственным учебным заведением, предлагающим четырехлетнюю степень бакалавра в области технологии восстановления автомобилей. Она также будет управлять личной коллекцией Крейга Джексона.

AMX Бергера был во многом оригинальным образцом и настоящей находкой в ​​сарае. Он также был одним из 745, оснащенных двигателем V-8 объемом 401 кубический дюйм и пакетом Go, полным набором технических и косметических улучшений.

Charley Hoehaver

После покупки редкого Javelin в 2016 году Бергер включила его в свое обучение. Она модернизировала силовой агрегат, трансмиссию и подвеску, когда узнала об этих темах в McPherson.

«Большая часть сообщества AMC была недовольна тем, что я сделала с машиной, но я хотела создать действительно хороший драйвер, что-то уникальное», — говорит она.

Не волнуйтесь, знатоки AMC, Бергер не променял AMC V-8 на Chevy LS. (Подробнее об этом чуть позже.)

AMC вступает в битву пони-каров

Charley Hoehaver Charley Hoehaver

AMC представила пони-кар Javelin и его двухместное ответвление AMX с короткой колесной базой для 1968. Основой для обоих послужил договор Rambler American.

Сердцем истории производительности Javelin/AMX был AMC V-8 нового поколения, представленный в 1966 году. Это была хорошо дышащая конструкция с тонкими стенками, которая весила около 550 фунтов, похожая на смолл-блок Chevy. AMC V-8 был разработан для одновременной замены двигателей с малым и большим блоком, и у него было место для значительного увеличения объема цилиндра, превышающего его первоначальный рабочий объем в 290 кубических дюймов. Вскоре двигатель предлагался в моделях 343 и 39.Версии с объемом 0 кубических дюймов, которые будут заменены преемниками с более длинным ходом 360 и 401.

Вместо конкретной высокопроизводительной модели Javelin AMC предложила дополнительный пакет Go Package, в который были добавлены многочисленные улучшения шасси и стиля в сочетании с четырехцилиндровым карбюраторным двигателем V-8.

Стесненные небольшим бюджетом AMC на разработку продуктов, команда дизайнеров под руководством Дика Тига провела довольно замечательное обновление для 1971 года. Были перенесены только обшивка дверей, ветровое стекло, задний бампер и обшивка, а также крышка багажника. Передний стиль напоминал 19Shelby Mustang 69–70 годов и крылья, подчеркнутые выступами, придавали Javelin 71-го года более агрессивный вид.

Модернизированный Javelin увеличился на дюйм в колесной базе в 1971 году (до 110) и на три дюйма в ширину (до 75,2). Плюсом был более просторный салон с более удобным задним сиденьем.

Продав всего 19 134 AMX за три года, AMC отказалась от двухместных автомобилей и в 1971 году перенесла свою эмблему на более спортивный вариант Javelin. Javelin AMX 71-го года с базовой ценой 3432 доллара в стандартной комплектации поставлялся с двухцилиндровым двигателем объемом 360 кубических сантиметров мощностью 245 лошадиных сил (полная) и трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Четырехствольная версия мощностью 285 л.с. стоила 49 долларов.дополнительно и предлагалось дополнительное обновление с четырьмя скоростями. Подвеска была усилена по сравнению со стандартным Javelin, а AMX ехал на 14-дюймовых стальных колесах с прорезями и узкими шинами E70-14.

401 причина для обновления

Charley Hoehaver

AMC показала, что его клыки производительности все еще острые с новой версией своего V-8 объемом 401 кубический дюйм в 1971 году. использовались кованые коленчатый вал и шатуны. Двигатели начала 1971 года со степенью сжатия 10,2: 1 имели мощность 335 л.с. и 435 фунт-футов. крутящего момента (брутто), в то время как замена головки блока цилиндров позже немного снизила компрессию до 9.5, вычитая 5 л.с. и 5 фунт-футов. В 1972 году чистые рейтинги стали 255 л.с. и 345 фунт-футов. Для сравнения, большой блок 402 (он же 396), предлагаемый в Camaro SS, выдавал 240 л.с. и 345 фунт-футов.

Заказанный отдельно, 401, который в Javelin поставлялся только с четырьмя стволами и двойным выхлопом, стоил 137 долларов. Это одна из причин, по которой Департамент общественной безопасности штата Алабама заказал около 130 «Джавелинов» 1971–1972 годов, оснащенных таким образом, для дорожного патрулирования штата.

Для гражданских лиц горячей установкой был пакет 401 Go за 49 долларов.9, который сочетал в себе двигатель и подвеску Handling Suspension (усиленные пружины и амортизаторы, а также более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости), капот из стекловолокна с воздухозаборником капота, мощную систему охлаждения, дифференциал Twin-Grip, передние дисковые тормоза с усилителем, 15 дюймовые колеса Rally и шины E60-15 Polyglas с рельефными белыми буквами. Модель 401 предлагала четырехступенчатую рукоятку или автомат Borg-Warner Shift-Command. (В 1972 году Javelin перешел на Chrysler TorqueFlite с автоматической коробкой передач). основание лобового стекла. Пакет Go стоил 410 долларов с четырехцилиндровым двигателем 360 и включал двойной выхлоп, что обычно является опцией для этого двигателя.

AMX отличался от стандартного Javelin скрытой сетчатой ​​решеткой с большими круглыми габаритными фонарями. Некоторые дорожные тестеры и владельцы обнаружили, что решетка радиатора была слабо прикреплена. Спойлер в задней части крыши и еще один на крышке багажника, а также характерная Т-образная полоса на капоте и затемненная задняя панель кузова усиливали образ маслкара. Внутри приборная панель AMX с искусственным двигателем была оснащена приборной панелью Rally Pac со спидометром на 140 миль в час и комбинацией часов и тахометра, которую некоторые называли тахометром «тик-так».

Бег с большими собаками

Чарли Хуэвер

3400-фунтовый Javelin AMX был достаточно быстрым для того времени. Тестируя модель Go Package 401, Sports Car Graphic зафиксировал 0-60 за 6,5 секунды и четверть мили за 14,3 на скорости 98,8 миль в час. Для сравнения, Camaro Z/28 и Mustang Boss 351 с их высокоэффективными малоблочными двигателями V-8, требующими более тщательного обслуживания, были на несколько тактов быстрее. AMX мог бы быть быстрее, если бы ему не мешал адский скачок колеса, отмеченный дорожными тестировщиками.

Javelin прошел путь от соперника в гонках SCCA Trans Am до чемпиона в 1971 и 1972 годах, по общему признанию, после того, как Ford и Chevy отказались от заводской поддержки. Великий Марк Донохью одержал семь побед в 1971 году. Автомобиль оставался малосерийной моделью: с 1971 по 1974 год продавалось 25 000–30 000 экземпляров в год. Однако после 1971 года доля AMX увеличилась: 3785 в 1972 году, 5707 в 1973 году и 4980 в 1974 году. Из 16 526 автомобилей 3776 имели пакет 401 Go.

Двустволка 304-го слабого чая стала стандартной для АМХ в 1972, хотя большинство клиентов перешли на одну из 360-х. Функциональная индукция капота была удалена в 1974 году, а некоторые AMX получили стальной капот, когда производство было продлено до ноября.

От Мерседеса до маслкара

Чарли Хуэвер

Бергер не собирался покупать маслкар. Когда сделка по покупке «Мерседеса» 1980-х годов сорвалась, она посмотрела на «Джавелин» 71-го года, принадлежавший старому школьному другу ее мачехи. Машина простояла в сарае в Вирджинии 23 года.

То, что она увидела, было оригинальной моделью Go Package 401, с прочным корпусом, на четвертях которого виднелись лишь следы ржавчины. Перекрашенный в начале 1980-х годов оригинальный красный матадор все еще выглядел хорошо, и салон тоже был перетянут.

«Я видел Trans Am Javelins на фотографиях, но никогда не видел их лично, — вспоминает Бергер. «Всего лишь быстрая мойка стерла многолетнюю пыль, и я понял, что это машина для меня. Мне нравится уникальный дизайн».

Однако двигатель АМХ не работал. С некоторой помощью своего парня Бергер сорвала его и быстро увидела проблемы.

«Мы нашли несоответствующие поршни, и было похоже, что кто-то ударил молотком по распределительному валу», — говорит она. «Ключ Вудраффа был согнут не по форме. Я думаю, вы могли бы сказать, что у него была небольшая переменная фаза газораспределения».

От склада до дорожного воина

Чарли Хохэвер

Бергер был готов принять вызов. Она выросла среди мотоциклов, с отцом, который любил Ducati. Интерес к автомобилям у нее появился позже, и в старших классах она посещала курсы по кузовному ремонту и автотехнике. В McPherson она сосредоточилась на управлении коллекциями, а летом работала в частных коллекциях.

Она решила полностью перестроить модель 401, используя поршни вторичного рынка, чтобы получить степень сжатия 10,5:1. Установка Holley Dominator EFI заменила четырехкамерный карбюратор Motorcraft.

Вместо того, чтобы переделывать оригинальную автоматическую коробку передач, Бергер установил коробку передач General Motors 4L80E и заменил заднюю часть на 8,8-дюймовую коробку передач Ford. Используя мельницу и токарный станок своего парня, она построила собственный масляный поддон.

«Выполнение этой работы помогло мне узнать как можно больше о том, что было в машине, — говорит она.

Для более современной управляемости Бергер занизил Javelin, установив койловеры QA1 спереди и амортизаторы с двойной регулировкой сзади. Они не были сделаны для Javelin, поэтому ей пришлось немного обработать переднюю часть и переместить задние амортизаторы, чтобы все заработало. Она поставила на свой Javelin комплект американских гоночных тяг крутящего момента, 15 × 8 дюймов с резиной 225 / 60R15 спереди и 15 × 10 дюймов с 295 / 50R15 сзади.

Бергер закончила свой Javelin AMX как раз вовремя, чтобы принять участие в 20-й ежегодной выставке автомобилей и мотоциклов колледжа Макферсон для студентов-реставраторов автомобилей (C.A.R.S.) 4 мая. 

Теперь Аризона и новая захватывающая карьера манят.

«Я не могла представить, что придя на работу, я не буду находиться рядом с машинами и не буду говорить о них, — говорит она. «Работа за столом не для меня».

Чарли Хоэхейвер Чарли Хёхейвер Чарли Хёхейвер Чарли Хёхейвер Чарли Хёхейвер Джулия Бергер Джулия Бергер

L & M CLASSICS, INC. АУКЦИОН

DubuqueСегодня 27 ноября 2021 г. | 0

#_LOCATIONMAP

Дата/Время
Дата(а) – 27. 11.2021
00:00

Категории

327 БЛОК ДВИГАТЕЛЯ – АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТЫ – АВТОЗАПЧАСТИ –  AMERICAN MUSCLE CARS – ЗНАКИ

L & M CLASSICS, INC.
LARRY & MARGARET DREES OF DYERSVILLE, IA
СУББОТА, НОЯБРЬ. 27, 2021 • 10:30 утра
Ярмарки округа Дубьюк, Дубьюк, IA

для картин. здание. Мы будем продавать очень хорошую линейку автомобильных инструментов, вывесок, маслкаров и многих товаров для магазинов. Планируйте участие! Ларри по-прежнему будет заниматься автомобильным бизнесом. Мы также добавили DALLAS WELTER SALE для этого аукциона. Хороший выбор инструментов.

АНТИКВАРИАТ – ЗНАКИ – MUSCLE CARS продаются в 10:30: Автомобильные часы Federated; Эмблема передового опыта Chevrolet; Знак федерального центра обслуживания автомобилей; Знак Монро; Юбилейный знак корвета; Знак стиля Crusin ‘Chevy; Добро пожаловать на знак Big Bull Session; # 8 Знак Дейла-младшего; 25+ Muscle Cars – отличный выбор; 99 Маунтин Дью Дейл младший Автомобиль; Шевроле Бель Эйр 1957 года выпуска; 1969 Шелби GT 506; 1/25 Джонни Лайтинг; 1957 Шевроле Номад; 1/18 Chevy Bel-Air Sport Coupe 1957 года; Шевроле Камеро 1957 года; 1955 Шевроле Бел-Эйр Кабриолет; *Большинство маслкаров имеют масштаб 1/18 ; Пепельница для песка и гравия Дайерсвилля; умывальник; Деревянные коробки; Плюс другие антикварные/коллекционные предметы

.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ продаются в 11:30: Съемники шкивов Performance Tech и набор для установки; Master Набор для снятия внутренней рулевой тяги, инструмент 2-в-1 для внутренней головки поперечной рулевой тяги, 3/16-5/16; Инжектор Феникс; Snap-On MT 460 Замыкание цилиндра Расширенный

Шкала Тахометр; Детектор утечек топлива Car Quest STL 75500; Полировальная машина Milwaukee 7”, как новая; Комплект термофена ATD-3736 для двух температурных режимов; Пневматическое долото Power Mate с насадками; Трещотка Rockwell Air 3/8; CH Air 1/2 Воздушная трещотка; Набор безрецептурных услуг 3-в-1; 21 шт. Набор механических головок с квадратным хвостовиком 3/4 дюйма; Аэролифт; Неско 5 шт. Набор плоскогубцев для стопорных колец; Ультразвуковой вакуумный течеискатель; тестер радиатора; Falcon Grip 1/2 привода; Комплект съемников подшипников заднего моста; паяльник Weller; Угловая шлифовальная машина Skil; цифровой штангенциркуль NSK; 20-футовый буксировочный трос; Макита Саузалл; Бюджетная электрическая цепная таль GE; 1/3 л.

с. Craftsman Bench Grinder 3/4 колеса; 14.4 Набор дрели/вспышки; Сверла; 40 шт. Набор «Нажми и умри»; Датчик Autel Maxitpms TS401; Система контроля датчиков шин TIPS Pro; Инспекционная камера AC Delco для тяжелых условий эксплуатации; вилки для огурцов; Комплект для ремонта шин; Болторез; Высокопроизводительная угловая пневматическая дрель Ingersoll Rand IR7807R, новая; Токоизмерительные клещи AC/DC ES; Инструмент сброса Max MCP4; КТИ 7910 1/4” сверхмощный Riverater; Масляные ключи; Джек Стендс; Дейтон 1/3 л.с. Настольный шлифовальный станок на подставке; Свет с подставкой; С-образные зажимы; Динамометрический ключ Craftsman 1/2 Drive; Солнечное зарядное устройство 440; Съемники валов / Съемники подшипников / Съемники тормозов;
Плюс другие разные инструменты.

НОВЫЕ/Б/У АВТОЗАПЧАСТИ: Электрический замок багажника Powergate; брелоки; замки ремня безопасности; Новые предохранители; Новый провод; Новая фурнитура; Новое масло/антифриз; шланг отопителя; Заливка масла в заднюю часть Northland 890 с насосом; Новая краска; Комплект из 4 дисков — несколько колпаков; шаровые сцепки; Электродвигатели; Радио GM Delco AM-FM-CD

ПРОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ продаются в 14:30: Cherry Picker; Трансмиссионный домкрат Модель PTS 2000; Как новая шайба деталей; Сервисный шкаф для оборудования Sun; Съемник двигателя; Стенд двигателя; (2) Стальные 6-футовые верстаки; Вернер 10-футовая стремянка; Балансировщик шин; Трансмиссионный домкрат старого образца; Craftsman Тумба с 3 ящиками

ДВИГАТЕЛЬ – ТРАНСМИССИЯ – ДЕТАЛИ 327 Двигатель/блок, восстановленный; 56 Power Glide 2-ступенчатая автоматическая коробка передач; Выхлопная система Chevy 2014 года в сборе; 2011 1/2-тонные подножки кабины экипажа; Подножки удлиненной кабины Chevy Pickup 2002 года выпуска; Новое прицепное устройство GM Sure Pull для грузовых автомобилей

ШКАФ – СТЕЛЛАЖ – РАЗНОЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *