Токарный станок 1a616: 1А616 Станок токарно-винторезный универсальный. Паспорт, руководство, схемы, описание, характеристики
alexxlab | 17.12.2022 | 0 | Токарный
2.1 Кинематика станка модели 1а616.
Кинематика – это наука, занимающаяся изучением вопросов движения в металлорежущих станках и настройкой станка на выполнение тех или иных работ.
Любой станок, имеющий двигательный, передаточный и исполнительный механизмы конструктивно осуществляется при помощи различных кинематических звеньев и пар. Кинематическим звеном называется деталь механизма, входящая в соприкосновение с другой деталью. Совокупность двух звеньев, ограничивающих их относительное перемещение, называется кинематической парой.
С помощью кинематических пар в станке передают движение и усилия от двигателя к исполнительному органу.
Каждая кинематическая пара имеет свою числовую характеристику (передаточное отношение).
Условное схематичное изображение совокупности кинематических пар от двигательного к исполнительному механизму называется кинематической цепью.
Движение
резания.
Движения подач. Движения подач суппорта заимствуется от шпинделя. Вал X получает вращение через шестерни34—44—22— 34. Подвижная шестерня34 на валу X служит для изменения направления подач суппорта. При смещении шестерни влево вал X получает вращение от блока шестерен БА, минуя паразитную шестерню221.
Для подачи суппорта сменные блоки шестерен Сi и Сг устанавливаются так, как показано на схеме, и вал XII приводится в движение от вала X через шестерни30—66—36. Теоретически коробка подач может обеспечить 48
скоростей. Однако вследствие близкого совпадения ряда скоростей практически коробка подач дает только 22 различные величины подачи.
Промежуточный вал XIX и связанный с ним предохранительной муфтой Мп ходовой валик XXI получают вращение от выходного вала XVII коробки подач через колеса23—55. Ходовой валик XXI передает вращение посредством червячной передачи2—35 валу XXII. Последний связан с валом XXIII колесами31—53.
Мелкозубая муфта М6 служит для включения продольной подачи суппорта. Движение от вала XXIII передается суппорту через муфту М6, колеса27—53, вал XXIV и реечную передачу14— рейка т = 2 мм. Поперечная подача осуществляется ходовым винтом XXVII (при включенной муфте Ж5), который получает вращение от вала XXII через зубчатые передачи 50—35 и47—13.
Движение образования винтовой поверхности. Для нарезания резьбы с шагом до 6 мм движение, как и при подаче суппорта, заимствуется от шпинделя станка. Резьбы с более крупным шагом нарезаются при включенном переборе с использованием звена увеличения шага. Для этого блок шестерен Б« смещают вправо, пока его левая шестерня44 не войдет в зацепление с шестерней 34, закрепленной на полом валуV. В этом случае перемещение суппорта будет осуществляться от вала V.
Для нарезания метрической и дюймовой резьбы сменные блоки шестерен С\ и С2 устанавливаются так же, как и при подаче* 30—66—36. Для нарезания модульной и питчевой резьбы сменные блоки переставляют так, чтобы движение валу XII передавалось шестернями36—66—55.
Когда нарезаются дюймовые и питчевые резьбы (как показано на схеме), кулачковая муфта М2 выключена. Колесо 51 зацеплено с шестерней30 вала XII, а шестерня39 на валу XV введена в зацепление с шестерней39 двойного блока22, 39, свободно сидящего на валу XIV. Для нарезания метрических и модульных резьб включается муфтаМ2, колесо51 выводится из зацепления, а шестерня39 перемещается по валу XV вправо до зацепления с колесом39, жестко закрепленным на валу XIV.
Суппорт получает движение от коробки подач через кулачковую муфту Af4
, промежуточный валик XVIII и ходовой винт XX.Вспомогательные движения. Лимб Л продольной подачи суппорта получает вращение от вала XXIV через шестерни53—17 ипередачу30—30—30—117с внутренним зацеплением.
Рис. 2. Кинематическая схема токарно-винторезного станка модели 1А616
Токарный станок 1А616 | REAA
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #1
Новые с хранения токарные станки 1А616.
1A616.JPG
51,6 КБ Просмотры: 153
Orca
Я люблю строить автожир и ходить по рекам
- #2
Комплектность опиши , и по электрике всё ли благополучно ?
Еще фоток пожалуйста , с других ракурсов .
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #3
Дайте Ваш почтовый ящик, накидаю туда фото.
Orca
Я люблю строить автожир и ходить по рекам
-
- #4
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #5
Ответил.
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #6
В наличии.
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #7
Ещё немного станков с наличии есть.
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #8
Цена прежняя 160 т.р., осталось 2 новых станка. Фото вышлю на почту.
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #9
Проданы!
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #10
Ещё один новй станок 1А616. Цена 165 т.р.
IMG_8809.JPG
72,3 КБ Просмотры: 126
IMG_8810.JPG
80,9 КБ Просмотры: 97
IMG_8811.JPG
70,9 КБ Просмотры: 114
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #11
Ещё фото.
IMG_8812.JPG
70,9 КБ Просмотры: 89
IMG_8813. JPG
49,1 КБ Просмотры: 92
IMG_8814.JPG
63,3 КБ Просмотры: 96
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #12
Трёхкулачковый 200мм патрон с обратными кулачками.
IMG_8776.JPG
67,5 КБ Просмотры: 91
несун
Ахинея весома, реальна и ценна!
- #13
Если не трудно и есть стрелочный микрометр. Каков люфт шпинделя? Вкладыши или подшипники? Каков прогиб станины? А то перешлифовка направляющих нынче проблематична.
Rif
Летай, но не возвышайся, оттуда падать больней!!
- #14
Патрон продается отдельно или это в комплекте со станком? Если отдельно, какой тип крепления и цена? Спасибо.
RAl
UD6ADQ
- #15
Заранее прошу прощения, но если новый, то зачем красился?
С уважением.
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #16
Вопросы не ко мне, а к заводу изготовителю. Вам шашечки или ехать? ;D
Станок сегодня ПРОДАН! :~)
Прошу закрыть тему.
ansor
Я люблю строить самолеты!
- #17
rifeiy50 сказал(а):
Патрон продается отдельно или это в комплекте со станком? Если отдельно, какой тип крепления и цена? Спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да есть ещё отдельно патроны. Все обсуждения в личку или на почту.
Нарезание резьбы станком Станко 1А616
ксор
Известный член
- #1
Пытаюсь понять, как на этом токарном станке делается нарезка резьбы.
Переключение передач на левой стороне коробки передач доставляет мне некоторые проблемы – я думаю, что некоторые из них я упускаю!
У меня есть только 2 поворотных механизма и 1 побольше для их соединения.
2 дублирующие шестерни выбиты сбоку:
M2 20-55
и
M2 25-36
и количество зубьев на каждой отдельной шестерне . .. что такое “M2” за ?
У меня есть несколько копий некоторых таблиц о том, как настроить нарезку резьбы, и я вижу
, там упоминается номер зуба, которого у меня нет!
Итак, мой вопрос:
Сколько шестерен переключения обычно поставляется с машиной?
У меня только один комплект (М2 20-55 и М2 25-36) или … ?
Вы можете увидеть некоторые картинки здесь – Google перевод доступен справа
под строкой меню:
http://kelds.weebly.com/gevindskaeligring.html
До
Известный член
- #2
Насколько велик один зуб? М2 – это, вероятно, шаг шестерни (модуль, модуль).
Свифти
Известный член
- #3
M2 может означать размер зуба модуля 2.
Пол.
ксор
Известный член
- #4
>> Till and Swifty
Хорошо, тогда “m2” не имеет ничего общего с резьбой, но ее следует использовать, ЕСЛИ вы хотите сделать еще один комплект колес для переключения передач – верно?