Токарный станок ученический: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

alexxlab | 26.05.1981 | 0 | Токарный

Содержание

Ученический токарный станок по металлу

Школьные токарные станки

Школьные токарные станки — учебные универсальные токарно-винторезные станки используются для всевозможных токарных работ в мастерских школ для политехнического обучения, для малого и среднего бизнеса. Малогабаритные токарные станки применяются, также, для оснащения ПАРМ (передвижная автомобильная ремонтная мастерская) военного и гражданского назначения.

По своим возможностям школьные токарные станки находятся между станками класса «Хобби» и производственными. Даже самые первые школьные токарные станки имеют основные узлы промышленного токарного станка: коробку скоростей и коробку подач. Школьные токарные станки можно использовать на несложных работах в ремонтных мастерских, тогда как «хоббийные» станки не предназначены для этого.

Первые школьные токарные станки ТВШ, ТВШ-2, ТВШ-3, как и множество настольных станков класса «Хобби», производились в мастерских технических учебных заведений, в исправительных трудовых учреждених для несовершеннолетних (ТКН) и на нескольких машиностроительных заводах. Со временем выпуск школьных станков на этих предприятиях был прекращен.

В настоящее время основным производителем школьных токарных станков является Ростовский завод малогабаритного станочного оборудования МАГСО, основанный в 1956 году. Сегодя завод МАГСО существует в составе ФПГ КомТех-Плюс — http://ktprof.ru.

Завод МАГСО в составе Компании КомТех-Плюс производит, также, учебные фрезерные станки, сверлильные, заточные и токарные станки с ЧПУ.

ТВШ-2 (ТВ-2) Школьный токарный станок

Универсальный токарно-винторезный малогабаритный станок ТВШ-2, один из первых школьных токарников, выпускался в 50..60-х годах прошлого века. Станок умеет резать три резьбы и имеет три подачи.

Раннего выпуска универсальный токарно-винторезный станок ТВШ-2 (Чугунная крышка передней бабки).

Позднего выпуска токарно-винторезный станок ТВШ-2 (Штампованная крышка передней бабки).

Модернизация школьного токарного станка ТВШ-2

ТВШ-3 (ТВ-3) Школьный токарный станок

Школьный токарный станок ТВШ-3 (ТВ-3) — модернизированный ТВШ-2.

Производители токарно-винторезного станка модели ТВШ-3 — Техникум г. Энгельс, Исправительные трудовые учреждения для несовершеннолетних (ТКН), Верхнетуринский машиностроительный завод.

ТВШ-3 (ТВ-3) первые школьные токарно-винторезные станки, выпускавшиеся в 60-х годах прошлого века. За основу конструкции станка, по всей видимости, был взят станок немецкого производства. В 70-х годах модель ТВШ-3 заменил более совершенный токарно-винторезный станок — ТВ-4.

Общий вид токарно-винторезного станка ТВШ-3

Раннего выпуска универсальный токарно-винторезный станок ТВШ-3.

Позднего выпуска универсальный токарно-винторезный станок ТВШ-3.

ТВ-4 Школьный токарный станок

Станок ТВ-4 заменил устаревшие первые школьные токарно-винторезные станки ТВШ-2 и ТВШ-3 (ТВ-3) и выпускался в 70-х годах прошлого века.

Общий вид токарно-винторезного станка ТВ-4

ТВ-6 Школьный токарный станок

Производителем станка ТВ-6М являлся Дубненский литейно-механический завод «Октябрь» — г. Дубно Ровенской области на Украине.

Общий вид токарно-винторезного станка ТВ-6

Станок ТВ-6 заменил в производстве токарно-винторезный станок ТВ-4.

ТВ-7 Школьный токарный станок

Учебный токарно-винторезный станок ТВ-7 отличается от станка модели ТВ-6 и ТВ-6М конструкцией передней бабки и коробки скоростей. В станке модели ТВ-7 скорости переключаются переброской приводного ремня и при помощи двухскоростной понижающей коробки. Начиная с этой модели станка учебные станки этой серии получили дополнительно три подачи и три метрических резьбы.

Скорость вращения шпинделя переключается переброской ремней, поэтому исчезли две рукоятки на шпиндельной бабке.

Начиная с модели станка ТВ-7, школьные станки получили 8 подач и научились резать целых 6 резьб.

Общий вид токарно-винторезного станка ТВ-7

ТВ-7М Школьный токарный станок

Производителем учебного токарно-винторезного станка ТВ-7 является Ростовский завод малогабаритного станочного оборудования МАГСО, КомТех-Плюс, основанный в 1956 году.

Модели станков ТВ-7М, ТВ-9, ТВ-11 отличаются только длиной станины и, соответственно, РМЦ. Станки выпускаются без тумб, в настольном варианте.

Межцентровые расстояния токарных станков ТВ-7М, ТВ-9 и ТВ-11:

  • ТВ-7М — РМЦ 275 мм
  • ТВ-9 — РМЦ 525 мм
  • ТВ-11 — РМЦ 750 мм

Общий вид токарно-винторезного станка ТВ-7М

ТВ-9 Школьный токарный станок

Токарно-винторезный настольный станок ТВ-9 выпускается предприятием Ростовский завод малогабаритного станочного оборудования МАГСО, КомТех-Плюс, основанный в 1956 году.

Станок ТВ-9 является настольным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ при массе детали 10 кг, в том числе:

  • проточка и расточка цилиндрических и конических поверхностей
  • сверление
  • отрезка
  • нарезка резьб
  • подрезка торцов

Традиционная наглядная компоновка станка в сочетании с отработанной кинематической схемой позволяет уверенно обеспечить токарную обработку с классом точности «Н» в течение длительного срока эксплуатации.

В сравнении с предлагаемыми на рынке малогабаритными станками — он прост в эксплуатации, надежен и долговечен.

Станок ТВ-9 отличается от токарных станков и ТВ-7М и ТВ-11 межцентровым расстоянием, РМЦ:

  • ТВ-7М — РМЦ 275 мм
  • ТВ-9 — РМЦ 525 мм
  • ТВ-11 — РМЦ 750 мм

Общий вид токарно-винторезного станка ТВ-9

ТВ-11 Школьный токарный станок

Токарно-винторезный настольный станок ТВ-11 выпускался предприятием Ростовский завод малогабаритного станочного оборудования МАГСО, КомТех-Плюс, основанный в 1956 году.

Станок ТВ-11 является настольным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ в том числе точных, в центрах, в патроне, в цанге, для нарезания резьбы при массе детали 5 кг, в том числе:

  • проточка и расточка цилиндрических и конических поверхностей
  • сверление
  • отрезка
  • нарезка резьб
  • подрезка торцов

Станок обеспечивает высокое качество обработанных поверхностей по форме и шероховатости. При обработке материала сталь 45 с использованием алмазных резцов при проведении отделочных операций достигается шероховатость поверхности Ra не более 0,2 мкм.

Улучшенные динамические характеристики станка обеспечивают производительные режимы при черновой обработке.

Рациональная компоновка станка, высокая надежность его узлов, оптимальное расположение органов управления делает станок удобным в эксплуатации и обслуживании. В опорах шпинделя станка установлены прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники, что в сочетании с жесткой конструкцией основных узлов обеспечивает высокую точность обработки.

Привод главного движения оснащен частотным преобразователем производства фирмы «MITSUBISHI», позволяющим производить бесступенчатое регулирование частоты вращения шпинделя c высоким моментом.

Станок комплектуется различными принадлежностями и приспособлениями, позволяющими расширить его технологические возможности.

Станок ТВ-11 отличается от токарных станков ТВ-7М и ТВ-9 увеличенным межцентровым расстоянием, РМЦ:

  • ТВ-7М — РМЦ 275 мм
  • ТВ-9 — РМЦ 525 мм
  • ТВ-11 — РМЦ 750 мм

Традиционная наглядная компоновка станка в сочетании с отработанной кинематической схемой позволяет уверенно обеспечить токарную обработку с классом точности «Н» в течение длительного срока эксплуатации.

В сравнении с предлагаемыми на рынке малогабаритными станками — он прост в эксплуатации, надежен и долговечен.

Станок изготавливается класса точности Н.

Общий вид токарно-винторезного станка ТВ-11

16У03П токарный станок повышенной точности

Токарно-винторезный станок 16У03П выпускался в СССР предприятием Кироваканский завод прецизионных станков г. Кировакан (Ванадзор) и, в настоящее время, производство их прекращено.

Основным назначением станка было обучение токарному делу в школах, профтехучилищах, техникумах, широко используются в лабораториях, учебных и ремонтных мастерских.

16У04П токарный станок повышенной точности

Токарно-винторезный станок 16У04П выпускался в СССР предприятием Кироваканский завод прецизионных станков г. Кировакан (Ванадзор) и, в настоящее время, производство их прекращено.

Основным назначением станка было обучение токарному делу в школах, профтехучилищах, техникумах, широко используются в лабораториях, учебных и ремонтных мастерских.

Школьный токарный станок по металлу

Для обучения навыкам работы станочником в школах и училищах выпускались упрощенные модели оборудования. Напольные токарные станки в мастерских управлялись в ручном режиме и не годились для массового производства изделий. На них вытачивались единичные детали простой конфигурации. В настоящее время компактные модели оборудования востребованы в домашних и ремонтных мастерских. На них можно изготовить запчасти для ремонта и деревянные элементы мебели.

Первые модели школьных токарных станков собирались в детских трудовых колониях, пока не был построен специальный завод. Начиная с 1956 года, изготовление учебных станков наладили на МАГСО – Ростовском заводе, построенном под выпуск малогабаритного металлорежущего оборудования. На нем модели малогабаритного оборудования постоянно совершенствовались и улучшались.

Особенности оборудования

Ученические токарные станки по металлу заняли промежуток между любительским инструментом и профессиональным производственным оборудованием. Свое название Школьник они получили за активное использование их для обучения учащихся в ПТУ и старшеклассников на уроках труда.

У всех моделей, от ТВ2 до модернизированного 16У04П повышенной точности, имеются общие характеристики для школьных токарных станков:

  • малые габариты;
  • простота конструкции;
  • безопасность при работе;
  • ручное управление и легкое обслуживание;
  • обработка малых по размеру заготовок;
  • низкая производительность;
  • невозможность изготовления партий деталей.

Токарный станок 16У04П

Учебные модели выпускались напольные с литыми тумбами и настольные, имеющие только установочные площадки в виде широких ножек под станиной. Их можно установить на рабочем столе в мастерской и изучать принцип работы токарного станка, получать навыки работы токарем.

Конструкция токарного станка упрощенная. Отсутствует коробка передач. Скорости изменяются перестановкой шестеренок и перекидыванием ремня. Перемещение салазок суппорта ручное только в одном направлении. Возможность точить конусы под заданным углом отсутствует.

Учитывая специфику токарных станков по металлу Школьный, на них были установлены кожухи и экраны, исключающие возможность травмирования вращающимися деталями или отлетающей стружкой. Как только защитное приспособление поднималось, патрон останавливался.

Станок токарный был рассчитан только на обучение. На него можно установить небольшие заготовки до 10 кг и прокат до 16 мм.

Выборка под детали большого диаметра в станине отсутствует. Максимальный диаметр заготовки до 200 мм. Межцентровое расстояние на большинстве моделей 220 – 350 мм, и только на модернизированные станки можно устанавливать валы длиной 525 и 750 мм.

Перемещение суппорта и салазок по лимбу вручную не позволяло работать быстро и делать партии деталей. На большинстве станков серии Школьник имеется 6 скоростей вращения патрона от 120 до 975 об/мин. Направление вращения переключается двигателем.

Схема станка ТВ-11

Несмотря на свою простоту, учебные токарные станки дают хорошую чистоту обработки. На них можно точить детали с точностью до 0,05 мм и делать токарную обработку под шлифовку. В коробке скоростей, соединенной с винтом, заложена нарезка резьбы с 3 размерами шага на ранних моделях и 6 резьб на модернизированных станках, начиная с ТВ7.

Столярному делу подростков обучали на ТВ4 и на специально выпущенном станке токарном по дереву Школьник серии СТД-120. На этом оборудовании любители делать мебель своими руками в домашних условиях изготавливают фигурные ножки, стойки и другие круглые элементы.

В настоящее время компактные токарные станки используют в передвижных мастерских, изготавливая на них детали для ремонта. Охотно покупают умельцы компактное оборудование и для домашнего использования.

Принцип работы

Производились школьные токарные cтанки по металлу в СССР для обучения подростков токарному делу на простом и безопасном оборудовании. Они работали по принципу большого универсального токарного станка, но все функции и устройство были упрощены. Движение шпинделя и суппорта происходило от одного двигателя, расположенного непосредственно под коробкой скоростей. Ведущий вал со шкивом на конце выходил непосредственно в гитару. Отсутствие коробки передач делало схему работы простой, управление прямое.

Основные узлы и детали учебного токарного станка по металлу:

  • станина;
  • передняя бабка;
  • шпиндель;
  • электродвигатель;
  • суппорт с салазками;
  • задняя бабка;
  • вал;
  • винт;
  • корыто для стружки;
  • лампа;
  • защитные приспособления.

Деталь зажимается в шпинделе. Длинная заготовка типа вала засверливается в торце и поджимается центром, установленным в задней бабке. Короткая точится закрепленная только на передней бабке. При включении электропривода происходит вращение шпинделя. Прямое или обратное направление выбирается переключением вращения двигателя.

От коробки скоростей вращается вал или винт. Они обеспечивают продольное перемещение суппорта с салазками, на которых установлен резец. Для поперечного точения на большинстве моделей надо вращать ручку салазок, автоматического перемещения нет.

Изменение скорости вращения детали осуществляется перекидыванием ремня с одного шкива на другой и перемещением шестеренок поворотом ручек на панели передней бабки.

Устройство станка ТВ-4

Для сверления и внутренней расточки в оси станка инструмент устанавливается на задней бабке.

Модели школьных станков

Первый токарный станок по металлу Школьник, массово поступивший в мастерские, был ТВ-2, затем ТВШ-2. Изготавливались обе модели в настольном варианте. Отдельные партии ТВШ-2 имели стойки для напольной установки.

За ними последовали в течение нескольких лет усовершенствованные напольные модели: ТВ-3, ТВ-4 и ТВ-6. Все они мало отличались друг от друга, в основном формой корпусов узлов, имели по 3 скорости перемещения суппорта и 6 скоростей вращения шпинделя, могли нарезать по 3 резьбы. Модель ТВ-4 применялась и для работы по дереву, до выпуска специальных деревообрабатывающих токарных станков серии СТД.

В школах особенно популярным стал ТВ-6. Он выпускался одновременно с МАГСО на Дубненском заводе Октябрь и поступал в мастерские большими партиями. Он отличался размером шпинделя, вместо 100 мм, как у предыдущих моделей, имел 125 мм. Электродвигатель мощностью 1,1 кВт заменил двигатели в 0,6 кВт.

Последующие модели токарных учебных станков: ТВ-7, ТВ-9 и ТВ-11 выпускались в настольном варианте и были модернизированы. Они имели 6 скоростей перемещения суппорта, нарезали 6 резьб. Между собой станки отличались внешним оформлением и межцентровым расстоянием.

Особенности, принцип действия, модели школьного токарного станка, фото моделей

О приобретении школьного токарного станка, мечтает, наверное, каждый человек, увлеченный различными видами искусств. Таких, как обработка дерева, металла, пластика, изготовление мебели либо просто хозяйственный мужчина, любящий качество и, чтобы всё было сделано своими руками.

Конечно, у них нет таких огромных возможностей как, например у профессионального оборудования, но они могут осуществить практически любую задумку.

Модели и их отличия, 9 фото

Несмотря на то, что их используют для обучения, также можно применить для обработки элементов, имеющих цилиндрическую и коническую форму, нарезать резьбу, шлифовать, произвести накатку, заточить инструмент и так далее.

Даже если вы хотите произвести какую-то работу, для которой станок не приспособлен, то выбор дополнительных приспособлений для расширения возможностей устройства огромен. Одно из самых приятных отличий от обычных моделей, это их компактность, они с легкостью помещаются в гараж и не занимают много места. При этом функциональные возможности практически такие же.

Одними из самых популярных моделей, которые полюбились учителями труда и энтузиастами это «учебный ТВ-4», ТВ-11, ТВ-7, Proma Profi. Основные их отличия состоят в характеристиках. Например, может различаться ход суппорта, диаметр обработки над ним, высота центров либо класс шпинделя.

ТВШ-2 (ТВ-2)

ТВШ-3 (ТВ-3)

16У04П

Еще можно заметить такие особенности, как разность подачей и количество оборотов в минуту. Более простые модели, не имеют такой большой и широкий функционал. И работа с ними, не настолько удобная как с более дорогими станками.

Технические характеристики учебных станков

Популярная модель ТВ — 4 имеет следующие характеристики:

  1. Длина обтачивания — 300 мм.
  2. Шпиндель может вращаться от 120 до 710 оборотов в минуту, в зависимости от режима в котором он работает.
  3. Интенсивность вращения изделия регулируется шестью скоростями.
  4. Предел продольных подач колеблются между 0,08 до 0,12 мм/об, тогда как шаг нарезаемой резьбы от 0,8мм, до 1- 1,25 мм.
  5. Диаметр материала, который устанавливается над нижней частью суппорта и над станиной составляет 125 и 200 мм.
  6. Диаметр отверстия в шпинделе имеет 16 мм.
  7. Мощность электродвигателя составляет 0,6 кВт.

Таких характеристик вполне достаточно для обучения или любительских работ

Конструкция агрегатов по металлу типа школьник

Большинство моделей имеют одну и ту же конструкцию, так же, как и схему работы. Самые важные детали в устройстве такого оборудования это: задняя и передняя шпиндельная бабка, стержневой инструмент, станина, электрический мотор и суппорт.

Деталь, на которую крепятся все составляющие — это станина. От установленного электродвигателя до шпинделя натягивается ремень, через него передается крутящий момент.

А сам шпиндель — это вращающийся вал, в его конце находится трезубец, планшайба либо патрон. Они используются для крепления различных деталей. Не менее важная составляющая, это задняя бабка она также крепит деталь, но уже сзади.

Суппорт имеет очень ответственную функцию, он должен обеспечивать работу режущей части, и хорошо её удерживать. А коробка подач регулирует скорость вращения. В основном, устройство и методы работы простых станков не отличаются от дорогих доиндустриальных моделей.

Принцип работы и основы правильной эксплуатации

Смастерить что-то на подобном станке очень просто. Из-за маленьких габаритов, относительно простой конструкцией и скудным списком работ, которые можно выполнить, сравнивая с более дорогими устройствами. Научиться работать с ними можно буквально за 5 минут.

Схема, их действия следующая: в задней бабке есть отверстия, там прикрепляются инструменты, которые нужны для конкретной задачи. Благодаря направляющим она всегда подвижна, в зависимости от длинны деталей, она устанавливается в разные положения.

А сама каретка, отвечает за подвижность рабочего инструмента, она установлена на направляющих:

  1. Работа со станком, дело может быть и лёгкое, но очень опасное. И перед его использованием, нужно соблюдать некоторые правила.
  2. Все движения тела должны быть плавными, без резких манипуляций.
  3. Перед включением, нужно проверить, чтобы все части были закрыты заводской защитой, и на элементах станка не лежат различные предметы.
  4. Обязательно удостовериться в том, что переключатели и рукоятки находятся в нейтральном положении.
  5. Уделить особое внимание тому, как закреплены заготовки и режущий инструмент, чтобы они не вылетели на высокой скорости.
  6. Ни в коем случае не удаляйте стружку руками, а при помощи щёток, крючков либо стружколомов.
  7. Следите за тем, чтобы ваша работа не смогла причинить кому-то вред и самим себе.

Школьный токарный станок в хозяйстве вещь очень нужное. Он простой в конструкции, надёжный и маленький. А приобретение такого устройства уж точно принесет много пользы.

Школьный токарный станок – почему он популярен не только на уроках труда?

Школьный, хорошо известный многим мальчишкам токарный станок по металлу нашел свое применение даже за пределами учебных заведений. В чем заключается секрет его популярности?

1 Модели и их отличия

Такой токарный станок – настоящая находка для многих мастеров. Если вы стараетесь делать в своем доме все самостоятельно, то стоит серьезно задуматься о покупке такого оборудования. С его помощью вы легко обработаете элементы различной формы, даже конической и цилиндрической, без проблем нарежете резьбу и, если надо, произведете накатку, шлифовку и затачивание инструментов. При этом обрабатывается любой материал: дерево, металл и пластик.

Стоит отметить огромный выбор дополнительных приспособлений, которые позволят расширить возможности устройства. Например, проводить нарезку зубьев, фрезерование. Не представит проблемы обработка колесных пар, муфт и иных сложных элементов. Учебный станок несколько ограничен в своих возможностях, однако это не снижает его популярность. Во-первых, с его помощью легко можно выполнить набор стандартных операций. Во-вторых, такой токарный станок более компактный, что позволяет установить его как в учебном помещении, так и в небольшом гараже.

Одной из наиболее распространенных моделей токарных станков, столь любимых учителями труда, по праву можно назвать «учебный ТВ-4». Свое название он получил исключительно из-за активного использования в стенах советских школ. При этом оборудование вполне работоспособно и может посоревноваться со многими иными моделями настольных токарных станков. К достоинствам ТВ-4 следует отнести небольшие размеры и превосходные функциональные возможности.

Легкое полуавтоматическое оборудование характеризуется нормальным классом точности. Благодаря этим плюсам его до сих пор активно используют в домашних целях даже современные умельцы.

Также неплохо себя зарекомендовал школьный станок по металлу PROMA. Модель Profi производит отделку небольших деталей. К достоинствам этой серии следует отнести невысокую стоимость, низкий уровень шума и простоту эксплуатации. Работает оборудование от обычной сети 220 В. Литая станина и жесткие направляющие позволяют добиться высокого класса точности. А опция бесступенчатого изменения скорости вращения рабочего инструмента совместно с устройством цифрового вывода позволит подобрать наиболее подходящий режим работы.

2 Технические характеристики такого станка по металлу

Токарный станок ТВ-4 имеет длину обтачивания 300 мм. 6 скоростей позволяет самостоятельно установить интенсивность обработки изделия. В зависимости от выбранного режима шпиндель вращается со скоростью от 120 до 710 оборотов в минуту. Диаметр изделий, устанавливаемых над станиной и над нижней частью суппорта, не должен превышать 200 и 125 мм соответственно. А обрабатываемые прутки не должны быть толще 15 мм. Пределы продольных подач составляют 0,08–0,12 мм/об, а шаг нарезаемой резьбы – 0,8 мм, 1 и 1,25 мм. Оборудование оснащено электродвигателем мощностью 0,6 кВт, а диаметр отверстия в шпинделе составляет 16 мм.

Устройство Profi-350 имеет несколько лучшие показатели. Например, частота вращения шпинделя колеблется в пределах от 100 до 3000 об/мин. Диаметр обрабатываемых заготовок, устанавливаемых над станиной, не должен превышать 180 мм, а длина деталей в центрах – 350 мм. Диапазон дюймовой резьбы составляет 12–52 TPI, а метрической – 0,4–2,0 мм. Продольные подачи находятся в пределах от 0,1 до 0,2 мм/об. В шпинделе имеется отверстие диаметром 20 мм. Оборудование укомплектовано электродвигателем мощностью 350 кВт. Этот токарный станок довольно компактен, в упаковке его габариты – 90х40х40 см, а вес всего 54 кг.

3 Как устроен токарный школьный агрегат?

Практически все модели этого оборудования имеют одинаковую конструкцию и принцип работы. Главные элементы настольных станков: станина, стержневой инструмент, передняя шпиндельная и задняя бабка, суппорт. Рассмотрим значение каждой детали. В качестве основы выступает станина. Именно на эту часть фиксируются все остальные элементы, которые включает в себя «Школьник». Шпинделем называется вал, получающий вращательный момент от электродвигателя. Это действие происходит посредством ременной передачи и подшипников.

На конец вала наносится резьба, куда навинчивается трезубец, патрон либо планшайба. Все эти приспособления служат для фиксации разных типов деталей. Так, в торцах длинных заготовок просверливают по центру небольшое отверстие, глубиной не более 9 мм и диаметром около 4 мм. Затем с помощью ножовки делают неглубокий пропил через центр. После чего закрепляют элемент в трезубце. Если деталь имеет небольшой диаметр и длину, не превышающую 15 см, то ее фиксируют с помощью патрона. Для этого один край сострагивают на конус и вбивают его в приспособление. Чтобы обеспечить надежную фиксацию, следует в боковое отверстие вкрутить шуруп. А вот короткие элементы большого диаметра устанавливают в планшайбы. Надежность такого крепления обеспечивается с помощью винтового соединения.

На шпиндельную бабку возлагается довольно ответственная функция – обеспечивать вращение обрабатываемой детали, плюс ее надежная фиксация. Задняя бабка необходима, чтобы крепить правый край детали. Ее подводят к обрабатываемому элементу по направляющим основы и фиксируют посредством болтового соединения. В завершение с помощью маховика к концу заготовки придвигают специальную деталь – центр, и зажимами проводят окончательную фиксацию.

В пиноли задней бабки учебных токарных станков по металлу размещается стержневой инструмент. Он служит для обработки отверстий. А вот суппорт отвечает за функционирование режущей части и ее надежную фиксацию. В качестве опоры под рабочий инструмент выступает подручник. Он крепится простым поворотом рукоятки и перемещается вдоль и поперек станины.

Очень важная роль в устройстве этого типа оборудования отведена коробке подач. Этот узел посредством шестерни передаточного механизма получает движение от коробки скоростей. Установив рукоятку в нужном положении, можно получить метрическую резьбу с шагом 0,8; 1,0; 1,25 мм либо продольную подачу с шагом 0,08; 0,1; 0,12 мм. Также с ее помощью активируется ходовой валик или винт. Причем конструкцией предусмотрено, что в движение может приходить только один из элементов. А наполнив маслом специальную емкость, расположенную в верхней части коробки подач, вы обеспечите смазывание деталей. Соответственно, они прослужат дольше. Поступление смазывающей жидкости происходит через фитили.

Стоит сказать пару слов и об электрооборудовании. Этот узел состоит из магнитного пускателя, трехфазного короткозамкнутого асинхронного электродвигателя, трансформатора, плавких вставок и электрощита. На последнем размещаются переключатели освещения, а также общего включения устройства.

4 Как он работает и основы правильной эксплуатации

Работать на таком оборудовании довольно просто, не зря именно его выбирают для учебных заведений. В пиноли задней бабки находятся отверстия, куда и устанавливаются рабочие инструменты. Эта часть устройства подвижна и перемещается по направляющим. Ее положение подгоняют в соответствии с размерами обрабатываемой детали. Каретка суппорта также движется по направляющим во время работы и перемещает рабочий инструмент.

Резцедержатели бывают разных видов. Их тип подбирается в зависимости от нагрузок и материала обрабатываемого изделия. Например, одиночные резцедержатели прекрасно справятся с работами среднего уровня сложности. Но сегодня все большей популярностью пользуются современные резцовые головки, на которых зафиксировано несколько режущих элементов одновременно, но школьный вариант станка работает с классическим набором.

Прежде чем начинать работы, следует внимательно ознакомиться с техникой безопасности. Если речь идет про школьный урок труда, то включать устройство и тем более обрабатывать заготовки можно только под присмотром учителя. На станину запрещается класть любые посторонние предметы, в том числе и инструменты. А элементы ременной передачи следует оградить. Нельзя опираться на части машины. Если возникли какие-либо неисправности, нужно немедленно оповестить учителя.

Работать следует только в специальной одежде, при этом следите, чтобы ее края не свисали. А волосы желательно спрятать под головным убором. Если предполагается образование стружки, то понадобятся еще и защитные очки. Перед запуском «Школьника» проверяют, надежно ли зафиксированы все узлы. Обязательно надо взглянуть на заземляющий провод и протестировать на холостом ходу исправность клавиш «Пуск» и «Стоп». Если обнаруживается какая-нибудь неполадка, приступать к работе нельзя, пока она не будет устранена.

Во время обработки деталей важно следить, чтобы рабочий инструмент и заготовка были надежно зафиксированы. Все действия – замена обрабатываемой детали, режущих инструментов, регулировка их положения, чистка и т. д. – должны производиться только на выключенном оборудовании. Также важно следить за чистотой, убирать стружку специальными приспособлениями, проверять наличие масла в резервуаре над коробкой подач. Нельзя оставлять работающий токарный станок без присмотра. Если планируется небольшой перерыв, следует обесточить оборудование. Настройку и регулировку электроаппаратуры токарных станков «Школьник» должны производить только квалифицированные специалисты.

Поурочный план тему: токарно-винторезный станок ТВ-6

ПЛАН КОНСПЕКТ

ТЕМА: Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6.

ЦЕЛЬ: Содействовать восприятию и осмыслению знаний о токарно-винторезном станке ТВ-6. Развивать развивать у учащихся технические знания, Воспитывать аккуратность, сосредоточенность, терпение и усидчивость, бережное отношение к инструментам, экономному расходованию материалов, уважительное отношение к людям профессии токарь.

ХОД УРОКА

I Орг. момент. Организованный ввод уч-ся в мастерскую, отметка в классном журнале.

II Проверка домашнего задания.

III Изучение новой темы.

В школьных мастерских применяются токарно-винторезные станки, которые предназначены для обработки тел вращения (валов, колец, дисков и др.), нарезания резьбы и сверления осевых отверстий.

В токарно-винторезном станке, как в любой другой технологической машине (сверлильном станке, токарном станке по дереву и др.), есть электродвигатель, передаточный механизм, рабочий орган (шпиндель) и система управления.

Рис. 61. Виды механических передач, применяемых в токарном станке: а — ременная; б – зубчатая; в — реечная

В передаточном механизме станка применяются механические передачи: ременная (рис. 61, а), зубчатая (рис. 61, б), реечная (рис. 61, в). Детали передач, которые передают движение, называются ведущими (шкив с диаметром D1 и зубчатое колесо с числом зубьев Z1 на рис. 61). Детали, которые воспринимают это движение, называются ведомыми (шкив с диаметром D2 и шестерня с числом зубьев Z2 на рис. 61).

Важной характеристикой механических передач является передаточное отношение и. Оно показывает отношение частоты вращения ведущей детали к частоте вращения ведомой. Для ременной передачи оно может быть вычислено по формуле:

и = D1 / D2, а для зубчатой передачи – и =  Z1 / Z2.  Например, при числе зубьев ведущего колеса Z1 = 40 и при числе зубьев ведомого колеса Z2 = 20 получаем: и = 40 / 20 = 2.

На рис. 62 показан общий вид школьного токарно-винторезного станка ТВ-6, а на рис. 63 — его кинематическая схема.

Рис. 62. Токарно-винторезный станок ТВ-6: 1,2 — рукоятки переключения скоростей вращения ходового вала и ходового винта; 3 — рукоятка переключения гитарного механизма; 4, 5 — рукоятки переключения скоростей вращения шпинделя; 6 – рукоятка поперечной подачи суппорта; 7 — рукоятка закрепления резцедержателя; 8 – рукоятка перемещения верхних салазок; 9 – рукоятка крепления пиноли; 10 – рукоятка крепления задней бабки; 11 – маховик подачи пиноли; 12, 13 — рукоятки управления механической подачей; 14 – кнопка; 15 – маховик перемещения суппорта; 16 — кнопки включения и отключения электродвигателя

 

Основанием станка является станина, установленная на двух тумбах. В левой тумбе находится электродвигатель. На станине крепятся передняя бабка, задняя бабка и суппорт.

В передней бабке размещена коробка скоростей, которая осуществляет изменение частоты вращения ведомого вала. На шпинделе крепится приспособление для крепления заготовки (токарный патрон и др.).

Коробка подач — это механизм, позволяющий изменять скорость перемещения суппорта.

Суппорт предназначен для закрепления и перемещения режущего инструмента или заготовки. Суппорт содержит трое салазок и резцедержатель.

Продольные салазки (каретка) прикреплены к фартуку суппорта и двигаются по направляющим станины механически или вручную с помощью рукоятки 15 (рис. 62).

Поперечные салазки перемещаются вручную рукояткой 6. Верхние салазки закреплены на поворотной плите и могут поворачиваться на угол до 40° (для точения конических поверхностей). Перемещаются верхние салазки вручную рукояткой 8. Для отсчета перемещений предусмотрены специальные устройства —

лимбы.

Задняя бабка служит для поддержания конца длинных заготовок при помощи центра, а также для закрепления и подачи сверл и зенковок. Она может перемещаться по направляющим станины и закрепляться неподвижно рукояткой 10. В верхней части корпуса задней бабки находится пиноль, которую можно перемещать маховиком 11 и фиксировать рукояткой 9.

Точение деталей осуществляется за счет срезания резцом стружки с вращающейся заготовки. Вращательное движение заготовки называют главным. Главное движение обеспечивается за счет передачи движения по цепочке (рис. 63): двигатель — ременная передача — коробка скоростей — шпиндель с патроном и заготовкой.

Поступательное движение резца, которое обеспечивает непрерывность снятия слоя металла, называют движением подачи. Движение подачи обеспечивается цепочкой: двигатель — ременная передача — коробка скоростей — коробка подач — фартук суппорта — суппорт с резцом.

Рис. 63. Кинематическая схема токарно-винторезного станка ТВ-6:

1 – передняя бабка; 2 – суппорт; 3 – задняя бабка; 4 – фартук;

5 — коробка подач; 6 — электродвигатель; 7 — гитара

 

На предприятиях применяются более сложные токарно-винторезные станки. На таких станках закрепление заготовок, резцов, перемещение задней бабки выполняются механическим путем. В массовом производстве, где необходимо изготавливать большое количество одинаковых деталей, применяют токарные станки-автоматы, которые без участия человека по заданной программе выполняют подачу и закрепление заготовок, смену и закрепление инструмента, токарную обработку на необходимых режимах и др.

Токарные работы на предприятиях выполняют токари. Токарь — одна из наиболее распространенных рабочих профессий по обработке металла. Эта профессия подразделяется на несколько специальностей: токарь, токарь-карусельщик, токарь-револьверщик, токарь-расточник и др. Токарь должен знать устройство станков, основы черчения, назначение и правила применения различных инструментов и приспособлений, уметь пользоваться контрольно-измерительными приборами, разбираться в свойствах металлов и сплавов и др.

 

 Практическая работа

 Ознакомление с устройством токарно-винторезного у станка ТВ-6     

 

1. Осмотрите токарно-винторезный станок и назовите его основные части.

2. Рассмотрите кинематическую схему токарно-винторезного станка ТВ-6 (рис.63) и разберитесь, каким образом передается от электродвигателя главное движение заготовке и движение подачи инструменту.

3. Изобразите в рабочей тетради кинематическую схему одной из частей станка (по указанию учителя).

  

 Новые термины:     Токарно-винторезный станок, механические передача (ременная, зубчатая, реечная), ведущее и ведомое звено передачи, передаточное отношение, станина, передняя бабка, коробка скоростей, коробка подач, суппорт, лимб, задняя бабка, главное движение, движение подачи, токарь.

  Вопросы и задания

1. Назовите виды механических передач.

2. Что такое ведущее звено передачи? Ведомое?

3. Что называется передаточным отношением механической передачи?

4. Укажите назначение токарно-винторезного станка и назовите операции, выполняемые на нем.

5. В чем сходство токарно-винторезного станка и токарного станка для обработки древесины?

6. Почему токарный станок относится к технологическим машинам?

7. Что такое главное движение и движение подачи?

IV Заключительная часть.

Закрепление материала

Домашнее задание §18, ответить на вопросы 1-4.

Станок токарный по дереву СТД-120М

Станок предназначен для обучения учащихся принципам токарной обработки деталей из древесины на уроках труда в средней школе. Станок используется в школьных мастерских для вытачивания мелких деталей из древесины мягких пород влажностью 20-25%.

Станки поставляются в двух вариантах: сварной и чугунный на усмотрение заказчика. Стандартная комплектация –  сварной вариант станины. Два подручника для обработки длинных и коротких заготовок, комплект инструментов и приспособлений. Наличие системы блокировок обеспечивает безопасную эксплуатацию. Закрытая рабочая зона защищает работающего от выбросов пыли, стружки и заготовок. Станок смонтирован на подставке, которая позволяет устанавливать его как на любом столе, так и на специальной подставке, которую потребитель может изготовить сам или заказать на заводе- изготовителе.Предусмотрено подключение станка к пылеулавливающей установке для сбора отходов обработки в зависимости от местных условий.На станке можно выполнять следующие основные операции:

  • вытачивание цилиндрических поверхностей
  • торцевание и отрезку;
  • внутреннее точение и сверление;
  • обработка плоских поверхностей на планшайбе.

Преимущества

  • Надежны в эксплуатации. В отличии от дешевых станков подобного типа, основные рабочие элементы станка выполнены без использования пластмассовых деталей. А это значительно продлевает срок службы станков СТД 120М.
  • Станки СТД120М имеют хорошо продуманную систему защиты, благодаря которой Вас максимально обезопасит при работе. Каленое стекло над рабочей поверхностью защитит Вас от попадания в лицо мелкой стружки и ударов выброшенной деталью. Система «быстрый стоп» остановит двигатель и вращающиеся части станка при случайном наматывание элементов одежды за 6 или 2 сек (в зависимости от выбранной Вами модификации).
  • Чугунная станина, передняя и задняя бабки обеспечивают минимальную вибрацию при работе, а значит, позволяют ускорить процесс производства.

Комплектация

  1. Светильник с лампочкой на 24 V
  2. Патрон с резьбой 22 х1.5
  3. Планшайба с резьбой 22 х1.5
  4. Корпус центр вилки (чашка) с резьбой 22 х1.5
  5. Комплект инструмента (резцы -2 рейера ,2 – майзеля)
  6. Комплект ключей (КГЖ 38 -42 , 32 – 36)
  7. Центр – вилка
  8. Задний центр КМ 2
  9. Ключ от электрошкафа
  10. Подручник большой
  11. Подручник малый
  12. Спецификация
  13. Декларация соответствия
  14. Паспорт (инструкция) на станок
  15. Светильник с лампочкой на 24 V
  16. Патрон с резьбой 22 х1.5
  17. Планшайба с резьбой 22 х1.5
  18. Корпус центр вилки (чашка) с резьбой 22 х1.5
  19. Комплект инструмента (резцы -2 рейера ,2 – майзеля)
  20. Комплект ключей (КГЖ 38 -42 , 32 – 36)
  21. Центр – вилка
  22. Задний центр КМ 2
  23. Ключ от электрошкафа
  24. Подручник большой
  25. Подручник малый
  26. Спецификация
  27. Декларация соответствия
  28. Паспорт (инструкция ) на станок

Страна изготовления: Россия

Входные электрические характеристики

Напряжение питания 380 В
Потребляемая мощность 0,4 кВт

Технические данные

Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки 190 мм
Расстояние между центрами 500 мм
Наибольшая длина точения 500 мм
Скорости вращения шпинделя 980 и 2350 об/мин
Высота центров над уровнем станины 120 мм
Габаритные размеры 1250×575×550 мм
Масса нетто/брутто 100/120 кг

Отзывы о Станке токарном по дереву СТД-120М


Пока нет отзывов на данный товар.


Оставить свой отзыв

Ваш отзыв поможет другим людям сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

В отзывах запрещено:
Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Информация не касающаяся товара будет удалена.

Руководство по содержанию и результатам курса (CCOG) в PCC

Turning Machines & Operations состоит из следующих модулей:

Обслуживание токарного станка – Токарный станок является одним из наиболее важных и универсальных станков. Этот модуль познакомит студентов с токарным станком, его основными частями, принадлежностями, процедурами безопасности на токарном станке и обслуживанием токарного станка.

Выравнивание центров токарного станка – Для обработки параллельного диаметра на заготовке, установленной между центрами, важно, чтобы центры передней и задней бабки находились на прямой линии и точно соответствовали центральной линии токарного станка.Если центры не выровнены, диаметр обрабатываемой детали будет сужаться. В этом модуле слушатели узнают, как выровнять центры токарного станка, используя метод пробной резки.

Облицовка на токарном станке – Облицовка – одна из первых операций, обычно выполняемых на токарном станке. Это операция обработки концов заготовки перпендикулярно оси. Облицовка также выполняется для придания заготовке нужной длины. В этом модуле учащийся узнает, как торцевать торцы заготовки до заданной длины.

Параллельная токарная обработка / опиловка – токарная обработка – это наиболее распространенный машинный процесс, выполняемый на токарном станке. В ходе этого процесса вращающаяся заготовка вырезается с помощью неподвижного режущего инструмента, который подается в продольном направлении вдоль заготовки. В этом модуле студент научится доводить работу на токарном станке до «чернового» и «чистового» качества.

Обработка канавок и отрезка – Заготовка после обработки иногда обрезается на токарном станке. Используемые инструменты, обычно называемые отрезными инструментами или инструментами для нарезания канавок, также могут использоваться для вырезания канавок и поднутрения.В этом модуле студент научится вырезать канавки и отрезать заготовку на токарном станке.

Радиусы резания и внешние конусы – метод конической обработки при обработке конуса на токарном станке имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами. Например, длинные конусы можно обрабатывать более точно, а центры токарного станка остаются выровненными. В этом модуле студент научится обрабатывать внешний конус с помощью насадки для конуса.

Накатка – Накатка – это процесс накатки углублений в поверхность куска металла.Накатывающий инструмент имеет диски из закаленной стали, на которых вырезан рисунок. Когда колеса вращаются относительно заготовки, ролики переносят дизайн на заготовку. Накатка выполняется для обеспечения хорошей поверхности захвата инструментов, которые нужно регулировать вручную, или для улучшения их внешнего вида. В этом модуле ученик узнает, как накатать на токарном станке.

Учащийся сможет безопасно и точно повернуть часть упражнения для печати спецификаций, используя множество настроек и различных токарных операций, связанных с токарным станком.

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
MCH 125

Оператор токарного станка – Технический колледж Саванны

Предлагается в следующих кампусах

Обзор программы

Программа сертификации оператора токарного станка готовит студентов к использованию токарных станков, наладке токарных станков и заточке токарных инструментов. Особое внимание уделяется нарезанию резьбы, растачиванию отверстий до точных размеров и нарезке конусов. Темы включают введение в технологию станков, чтение чертежей для станков, а также базовые и расширенные операции на токарном станке.

Входные требования

Для этой программы требуется тест на поступление в колледж ACCUPLACER® или COMPASS, а также аттестат средней школы или GED. Минимальный возраст 16 лет.

Минимальные баллы ACCUPLACER®: понимание прочитанного 55, навыки речи 60, арифметика 34

Минимальные баллы по КОМПАСУ: чтение 70, письмо 32, математика 26

Обзор курса

  • Кредитных часов, эффективная осень 2018 г.
  • MCHT1011Введение в Machine Tool4 Знакомит с основными концепциями и процедурами, необходимыми для безопасного и эффективного использования основных станков.Темы включают: безопасность механического цеха, терминологию, использование ручных и настольных инструментов, анализ измерений, компоновку деталей, настройку и работу горизонтальной и вертикальной ленточной пилы, настройку и работу сверлильного станка, а также контроль качества. фундаментальные концепции, необходимые для развития навыков чтения чертежей, интерпретации чертежей и создания эскизов для приложений станков. Темы включают интерпретацию чертежей, создание эскизов, секционирование, определение геометрических размеров и допусков, а также сборочные чертежи.1713
  • MCHT1119 Токарные операции I4 Предоставляет студентам возможность развить навыки настройки и эксплуатации токарных станков для резки металла. Темы включают: безопасность, детали и элементы управления токарных станков, токарные инструменты и шлифование долот, расчеты токарных станков, настройка и операции токарного станка. 1718
  • MCHT1219 Токарные операции II4 Предоставляет дальнейшие инструкции для студентов по развитию навыков использования токарных станков. Темы включают: токарные станки, наладка токарного станка, токарные операции и безопасность. 1720
  • Минимальная продолжительность программы: 1 семестр
  • Минимальные кредитные часы для выпуска: 15
  • Colchester Student 13 “| Канадские рабочие-металлисты-любители

    Привет всем!

    Несколько месяцев назад я купил Colchester Student Dominion Mk1 1962 года выпуска с колебаниями 13 дюймов и 24 дюйма между центрами.Некоторое время я искал прилично прочный токарный станок такого размера и изначально хотел один из более старых стандартных современных 12-дюймовых (или больше) Utilathes. Этот появился в пределах разумного расстояния, а так как мне всегда нравились круглоголовые станки Colchester. Я решил нажать на спусковой крючок. Он был снабжен трехкулачковым патроном, люнетом, опорой для толкателя, мультификсной стойкой для инструмента, 4-позиционной стойкой и приличным количеством инструментов.

    Парень, у которого я купил его, владел им 4 года и почти не имел использовал это.Он сказал мне, что раньше он принадлежал больнице, пожилой джентльмен, у которого он купил его, был единственным оператором, так как токарный станок был новым, и купил его, когда больница хотела продать.

    Первым делом нужно было доставить его домой. Это было недалеко от границы Саскачевана и Манитобы, ~ 10 часов в одну сторону от меня. Я уехал в пятницу после работы и добрался туда той же ночью. На следующее утро поехал и забрал его первым делом и снова поехал домой с добычей. Это был жалкий день, плавающий около 0 при загрузке и снегопаде / дожде.Я завернул его на дюйм до его жизни и был так рад, что это произошло. Первые несколько часов езды шел сильный снег, температура все еще колебалась около 0, затем температура упала до приятных -20. Работа по обертыванию не очень хороша, но она выдержана, было интересно попытаться запечатать все.


    Из-за перепада температур после дождя / снега, когда развернул, был морозец. Не желая, чтобы он ржавел в каких-либо местах, я протер все и потратил пару часов на чистку, завершив нанесением слоя wd40, чтобы удалить оставшуюся влагу.На этой штуке был хороший слой масла и грязи, поэтому я не думаю, что ржавчина вообще была возможна.

    Затем я снял его с прицепа, подключил к новой вилке и провел несколько начальных тестов. Казалось, все работает как надо, работает гладко и без проблем. Я был доволен тем, что нашел, и тем, что можно было сделать для сокращения.

    После небольшого веселья я начал демонтаж. Каждый раз, когда я беру новый станок, я разбираю его до голых гаек и болтов, вычищаю грязь, масло / смазку должным образом и проверяю, что нужно заменить или отремонтировать.Я опубликую то, через что я прошел на сегодняшний день, ниже, чтобы эти сообщения не выходили из-под контроля. Планирую перестроить этот токарный станок на более качественный, чем новый, скребок и все такое. Я хочу взять с собой всех в путешествие, так как, надеюсь, вам все понравятся эти вещи так же, как и мне!

    Студент, изготавливающий 4-дюймовый корпус на школьном токарном станке – Средняя школа ручного обучения Мак-Кинли, Вашингтон, округ Колумбия – цифровой файл из оригинала

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Стереографы – Информация о правах и ограничениях

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Номер репродукции : LC-DIG-stereo-1s06044 (цифровой файл из оригинала)
    • Телефонный номер : ФАЙЛ GEOG STEREO в США – Вашингтон, округ Колумбия – Школы [объект] [P&P]
    • Консультации по доступу : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Студентка Йельского университета Мишель Дюфо умерла из-за того, что ее волосы «попали в машину»

    Студент Йельского университета умерла после того, как ее волосы «были захвачены машиной» в химической лаборатории


    Автор Daily Mail Reporter
    Обновлено:


    • Жертва умерла от случайной асфиксии

    • До конца семестра пройдет мемориал. : Мишель Дюфо работала поздно ночью на токарном станке

      Старшая студентка факультета естественных наук Йельского университета была убита после того, как ее волосы попали в машину в результате ужасной аварии в лаборатории кампуса.

      Мишель Дюфо, 22 года, умерла во время работы на быстровращающемся токарном станке в студенческой мастерской химической лаборатории Стерлинг в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.

      Дюфо, которого описывают как «блестящего студента», был специалистом по астрономии и физике из Массачусетса и членом Йельского прецизионного маршевого оркестра.

      Она работала над проектом в подвале лаборатории, где студенты и сотрудники строят или модифицируют исследовательские инструменты, когда произошла трагедия.

      Предполагается, что ее волосы были захвачены вращающимся приводом машины и затащили ее на него.

      По данным судебно-медицинской экспертизы Коннектикута, она умерла от случайной асфиксии в результате сдавливания шеи.

      Представитель пожарной охраны Нью-Хейвена сказал, что департамент отреагировал на вызов службы экстренной помощи в лабораторию в 2.33 этим утром после того, как потрясенные студенты обнаружили, что Мишель упала на машину.

      «Блестящий студент»: Мишель Дюфо должна была закончить в следующем месяце Йельский университет

      Место смерти: Химическая лаборатория Стерлинга Йельского университета, где Мишель умерла в цехе подвала

      Мишель, которая должна была закончить школу в следующем месяце, была найдена сидящей в токарный станок по металлу, часть которого обернута волосами.

      Учится: Йельский университет, который сталкивается с жалобами студенток на сексуальные домогательства со стороны студентов-мужчин

      Токарный станок используется для обработки дерева и металла посредством вращающегося привода, который поворачивает материал против режущих инструментов.

      По сообщениям пожарных, у Dufault не было пульса.

      Она была выпускницей 2007 года в школе Noble and Greenough в Массачусетсе, которую посещала шесть лет.

      Директор школы Роберт П. Хендерсон-младший сказал New Haven Register: «Мишель была необыкновенной молодой женщиной, одной из самых не по годам развитой ученицей, с которыми когда-либо сталкивались ее учителя.

      ‘Она была просто великолепна. Ее ум, ее любопытство, ее проницательность, ее чувствительность и ее удовольствие от того, что она делала, были невероятными.

      «Она была настоящим интеллектуалом. К тому же она была явно скромной, ее невероятный талант и академические достижения явно не влияли на нее ».

      Вице-президент и секретарь Линда Кох Лоример отправила всем студентам электронное письмо с рассказом о трагедии после того, как проинформировала родителей Мишель.

      Они встретились с руководителями университетов в кампусе и вернутся до конца семестра на поминальную службу в честь своей дочери.

      Лоример сказала: «По всем сообщениям, Мишель была исключительной молодой женщиной, выдающимся студентом и молодым ученым, дорогим другом и активным членом этого сообщества.

      «На следующий день мы найдем способ собраться, чтобы отпраздновать ее жизнь и оплакивать эту утрату».

      Лаборатория была закрыта сегодня, занятия отменены, так как полиция и сотрудники университета расследовали происшествие.

      Президент Ричард Левин объявил о проверке безопасности механических цехов и электроинструментов, используемых студентами.

      Он сказал: «Безопасность наших студентов – первостепенная задача. Пока обзор не будет завершен, Йельский колледж будет ограничивать доступ студентов к объектам ».

      Токарный станок по металлу: Мишель работал над проектом в лабораторном механическом цехе, когда произошла авария. Фото из архива

      Дюфо был членом Йельского колледжа Сейбрук, где мастер Эдвард Каменс рассказал о своем шоке и печали в связи с ее смертью.

      В электронном письме он предложил студентам консультации и сказал, что Дом Учителя будет открыт для «всех, кто хочет собраться, чтобы утешить и поддержать друг друга.’

      Тем временем в университете ведется расследование после того, как был подан ряд жалоб о нескольких инцидентах, когда студенты-мужчины публично и в частном порядке подвергали студенток сексуальным домогательствам.

      Управление по гражданским правам Министерства образования США объявило, что начнет расследование в отношении университета с годовым доходом в 50 000 долларов «за неспособность ликвидировать враждебную сексуальную среду».

      Официальная жалоба была подана 16 студентами и выпускниками Йельского университета в прошлом месяце, утверждая, что было сделано недостаточно, чтобы наказать или остановить студентов во время определенных эпизодов.

      В одном из инцидентов в октябре прошлого года студенты держали таблички с надписью «Мы любим йельских шлюх» и скандировали своим сверстницам «Нет» – значит «да», «да» – «анал».

      В жалобе говорится, что университет нарушил «Раздел IX» на территории кампуса и не отреагировал должным образом на «давнюю тенденцию сексуальных домогательств».

      В сентябре 2009 года группа студентов-мужчин распространила список из 53 студенток, ранжировавших их в порядке убывания количества пива, которое они должны были выпить, прежде чем переспать с ними.

      Свидетельство об установке и эксплуатации токарного станка с ЧПУ

      Свидетельство об успеваемости по программе производственной технологии, настройке и эксплуатации станков с числовым программным управлением разработан для подготовки студента к поступлению или продвижению в обрабатывающей промышленности с ЧПУ.

      Результаты обучения:
      Студенты установят и будут использовать токарный станок с ЧПУ в соответствии с промышленными стандартами.

      Обязательные курсы:


      Основные требования к производственным технологиям:
      MNFG 111
      Basic Mechanical Blueprint
      2
      MNFG 114
      Определение геометрических размеров и допусков
      3
      MNFG 153
      Техническая математика
      3
      MNFG 158305 Basic Принципы обработки и работа
      3
      MNFG 171
      Написание программ ЧПУ
      4
      Специальные основные требования курса:
      MNFG 096
      Лаборатория производственных технологий
      1
      MNFG 159
      Расширенные концепции и операции токарной обработки
      3
      MNFG 176
      Настройка и работа токарного центра с ЧПУ
      3
      MNFG 178
      Mastercam Lathe
      3
      MNFG 186
      Расширенное программирование, настройка и эксплуатация токарного станка с ЧПУ
      3
      Выберите девять единиц из следующих факультативов:
      MNFG 103
      Solidworks Basic Solid Modeling
      3
      MNFG 104
      Промежуточный Solidworks Solid Modeling
      3
      900 MNF Solidworks Advanced Solid Modeling
      3
      MNFG 106
      Чертежи Solidworks
      3
      MNFG 128
      Basic Metals Technology
      3
      MNFG 173
      Mastercam 2D ​​Geometry, 2D Paths
      3

      5 9030

      MNFG 174
      Настройка и работа фрезерного центра с ЧПУ
      3
      MNFG 175
      Mastercam 3D Geometry, 3D Surfaces
      3
      MNFG 177
      Mastercam 3D Toolpath и приложения CAM
      3
      MNFG 184
      Расширенная настройка и работа фрезерного станка с ЧПУ
      3
      MNFG 194
      Наладка и работа горизонтального фрезерного станка с ЧПУ
      3
      WELD 108
      Дуговая кислородно-кислородная сварка
      3

      Студент Йельского университета погиб в результате аварии на токарном станке


      Студент Йельского университета убит из-за того, что волосы застряли в токарном станке (NY Times) – ужасно и так грустно:

      Мишель Дюфо, студентка Йельского университета по специальности астрономия и физика, привыкла к экстремальным физическим условиям.Прошлым летом она работала над подводными роботами в качестве научного сотрудника Океанографического института Вудс-Хоул в Массачусетсе. Она также поехала в Хьюстон в составе группы студентов, выбранных НАСА для проведения эксперимента по физике плазмы в условиях пониженной гравитации.

      Но это была рудиментарная машина – токарный станок в лаборатории университетского городка – которая стерла то, что все считали блестящим будущим для г-жи Дюфолт, которая также находила время наставлять девочек, интересующихся наукой, и играть на саксофоне в прецизионном маршевом оркестре Йельского университета.

      Во вторник, всего через несколько недель после выпуска, она работала поздно ночью в механическом цехе в химической лаборатории, как и несколько недель, работая над своей главной диссертацией: исследованием возможности использования жидкого гелия для обнаружения частиц темной материи. 22-летняя г-жа Дюфо погибла, когда ее волосы застряли в токарном станке, ось вращения которого используется для удерживания формованных материалов, таких как дерево или металл.

      Больше:

      Tagged Науки о Земле

      Бекки Стерн (Becky Stern) – создатель контента в Autodesk / Instructables и преподаватель, работающий по совместительству в нью-йоркской школе визуальных искусств по программе «Продукты дизайна».Создание и совместное использование – две ее самые большие страсти, и она создала сотни бесплатных онлайн-уроков и видеороликов, посвященных DIY, в основном о технологиях и их взаимодействии с ремеслами. Найдите ее @bekathwia на YouTube / Twitter / Instagram.

      Просмотреть другие статьи Бекки Стерн