Tsa 16 токарный станок: Фото токарно-винторезного станка TSA-16 | Станок, Токарный станок, Токарные

alexxlab | 07.05.2023 | 0 | Токарный

STANOK • Просмотр темы – Токарный станок TSA-16 (Польша)

STANOK • Просмотр темы – Токарный станок TSA-16 (Польша)

Сообщения без ответов | Активные темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


   Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
stanok

 Заголовок сообщения: Токарный станок TSA-16 (Польша)

Добавлено: 27-12-2013, 19:19 

Site Admin

Зарегистрирован: 05-07-2012, 22:25
Сообщения: 845
Откуда: Беларусь, Минск

Токарный станок TSA-16 (Польша)

Вернуться к началу

   

 

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию 
   Страница 1 из 1
 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете
удалять свои сообщения

Найти:

          © SEVER-S (1998-2017)                  

Токарный станок ТВ 16: устройство, характеристики, работа

Технические характеристики токарного станка ТВ-16

Допустимые размеры обрабатываемой заготовки не могут превышать ∅ 160 мм над станиной, при этом над суппортом не более ∅ 90 мм, в центрах (РМЦ) максимально возможная длина ограничивается 250 мм. Настольный токарно-винторезный станок ТВ-16 имеет увеличенную, по сравнению с моделью ТВ-4, ширину сквозного отверстия в шпинделе, показатель которой составляет 18 мм.

Технические характеристики ТВ-16

Скачать паспорт токарно-винторезного станка ТВ-16

Узлы станка

  1. Литая станина из чугуна. Представляет опору и основание всех составных деталей и механизмов. Обладает тремя продольными направляющими пазами, обеспечивающими движение суппорта и фиксацию задней бабки. Ходовой винт и рейка расположены в лицевой области.
  2. Передняя бабка. Обеспечивает вращение заготовки.
  3. Привод. Представлен индивидуальным асинхронным электродвигателем. Показатели мощности составляют 0,4 — 0,5 квт, а скорость вращения — 1400 об/мин.
  4. Механизм подач. Основная функция состоит в настройке продольных подач и нарезании резьбы.
  5. Фартук. Обеспечивает перемещение резцедержателя от ходового винта к суппорту. Включенная гайка фартука обеспечивает автоматическую подачу, ручное передвижение производится в случае ее отключения, посредством прокручивания маховика с лимбом.
  6. Суппорт. Обеспечивает закрепление и движение резцов.
  7. Задняя бабка. Служит для закрепления крупных элементов, используется при протачивании отверстий. Режущий инструмент закрепляется с помощью задней бабки.
  8. Стол. Установку следует закрепить на деревянном столе, фиксируя его винтами. Привод и электрическое оборудование располагается в тумбе стола слева.
  9. Электрооборудование. Предназначено для защиты устройства от коротких замыканий, гарантия реверса двигателя, предохраняет от перепадов напряжения в сети.

Видео-обзор станка

Обобщение

Токарный станок ТВ-16, технические характеристики которого оптимально подходят для обучения новичков, отлично справляется со своей миссией. Судя по отзывам пользователей, он прост в обслуживании, продуктивен, не требует особого ухода.

Все операции максимально понятны, при этом не требуют особых трудовых и временных затрат. Токарный станок ТВ-16 – это детище советской промышленности. Однако он остается востребованным не только в качестве обучающего пособия, но и как агрегат для основной работы в небольших мастерских. Доступные запчасти, надежность, простота в управлении, точность обработки – основные преимущества рассматриваемого верстака.

Особенности

Настройка механизмов и узлов

Фиксации подшипников шпинделя производится с использованием гайки. Грамотная подборка распорных втулок поможет исключить появление осевого люфта. Важно создать правильное натяжение ремней клиноременной передачи, не слишком сильное, однако недопустимо проскальзывание их на шкивах. Регулирование производится с использованием эксцентрикового механизма, с последующей фиксацией.

Перед монтированием токарного станка ТВ-16 совершается чистка и смазка шестерен. Используя клинья и винты реализуется корректировка пробелов в направляющих каретки суппорта, верхних и поперечных салазок.

Конусная обработка изделия в центрах предполагает сдвиг корпуса задней бабки относительно ее плиты. Использование винтов помогает точно настроить нужное месторасположение.

Особенности монтажа

На первоначальном этапе установки нужно переместить станок к окончательному месту расположения, а затем произвести распаковку. В дополнительной упаковке поставляется стол. Для максимально точной фиксации нужно закрепить станок на деревянной поверхности стола 6-ю винтами, которые закрепляли его в транспортировочном ящике. На шкив привода следует установить приводной ремень. Особое внимание уделяется корректному присоединению провода заземления, его следует провести через специально предназначенные отверстия в станине и зафиксировать болтом.

Грамотная установка предусматривает выравнивание горизонтали с помощью уровня. Используя предохранители следует провести кабельную электропроводку от группового распределительного щита. Финальная стадия заключается в аккуратном удалении антикоррозийной смазки со всех узлов и поверхностей.

Суппорт ТВ-16

Перед началом эксплуатации важно произвести детальный осмотр и проверку всех деталей и узлов. Первичная проверка правильности работы происходит как вхолостую, так и с применением нагрузки.

Устройство и управление

Токарный станок по металлу ТВ-16 состоит из нескольких основных частей:

  1. Чугунного остова.
  2. Фронтальной и задней бабки.
  3. Приводного механизма.
  4. Системы подачи.
  5. Фартука, суппорта.
  6. Электрического оборудования.
  7. Стола.

Для управления работой агрегата предусмотрено несколько элементов, а именно:

  • кнопка включения и выключения;
  • рукоятки изменения подачи скорости вращения, направления и фиксации детали;
  • ручки передвижения верхних и поперечных салазок;
  • кнопка активации основной гайки.

Кроме того, в управлении верстаком участвуют маховики перемещения пиноли задней бабки и продольной корректировки суппорта.

Правила эксплуатации

Перед тем как приступить к точению необходимо выбрать количество оборотов заготовки по специально разработанной схеме. Специфика совершаемой обработки влияет на установку сменных шестерен механизма подач. На шпинделе фиксируется патрон или планшайба. Нужно установить и закрепить резцы на резцедержателе. Деталь, подвергаемая обработке, фиксируется в патроне или центрах. При проведении обработке в центрах, необходимо подвести заднюю бабку. Запуск машины выполняется нажатием кнопки «пуск», прекращение работы механизмов — «стоп».

При возникновении необходимости в реверсе шпинделя, ручку переключателя следует развернуть в положение «назад». Важно обратить внимание, что на о отключается только электродвигатель, поэтому по окончанию обработки, для безопасного обесточивания, переключатель должен быть зафиксирован на о.

Посмотрите видео по устройству гитары.

Избыточный нагрев шпинделя свидетельствует о потребности смены смазки и проверки качества его соединений, важно следить за состоянием подшипников в процессе работы для своевременного устранения неисправностей.

Техника безопасности

Только профессиональному работнику, который разбирается в технических особенностях, может быть поручено обслуживание станка. Для предотвращения появления несчастных случаев следует придерживаться важных правил:

  1. Запрещено очищение и смазка элементов станка в процессе его работы.
  2. Нельзя покидать станок включенным, предварительно стоит отключить его или дождаться полной остановки.
  3. Обязательно присутствие хорошего освещения на рабочем месте.
  4. Появление каких-либо неисправностей предполагает немедленное прекращение работы и обращение за помощью к специалисту по наладке.
  5. В случае возникновения аварийной ситуации необходимо незамедлительно отсоединить станок от электросети.

  6. Организовывайте надежное заземление.

История создания станка

Оборудование было разработано на основе чехословацкого прибора TOS MN80.


Чехословацкий прибор TOS MN80

В Советском Союзе производством этого станка занимались многие заводы, например:

  • инструментальное предприятие в Кобрине;
  • механический комбинат в Иркутске.

Было также много других мест, которые производили станки этой модели, но все произведенное оборудования имело одинаковые технические характеристики, а все отличия заключались лишь в форме литья, используемой на заводе.

Популярность станок получил благодаря простой конструкции, разобраться в которой не составляет труда, но именно она способствовала обучению технологиям по обработке различных металлов. На приборе можно:

  • обтачивать поверхности;
  • высверливать и растачивать отверстия;
  • нарезать резьбу.

Такой широкий спектр возможностей делает станок незаменимым для молодых специалистов, недавно окончивших училище и нуждающихся в практике.

Современные аналоги

На сегодняшний день новые станки модели ТВ-16 сняты с производства и не изготавливаются на заводах. Токарные станки по металлу модели JET BD-7 и BD-X7 представляют собой идентичные варианты от всемирно известного производителя. К характерным особенностям можно отнести высокое качество, удобство регулировки оборотов с помощью ручки (не ремнями), продольная подача и вращение шпинделя в обе стороны, высокая мощность двигателя. Также аналогами являются Optimum TU1503V, Proma SM-300E, Triod LAMS-02/300 и др.

[Показать слайдшоу]

Представителями более старших аналогичных моделей являются станок TSA-16 от польского производителя и чешский MN-80A, которые имеют идентичные производственные возможности и эксплуатационные характеристики. Токарный станок ТВ-16 до сих пор является конкурентоспособным, имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими более современными моделями, которые сегодня поставляются на рынок зарубежными компаниями.

Конструктивные особенности передней и задней бабки

Корпус передней бабки станка оснащен подшипниковым узлом, в который устанавливается шпиндель оборудования. В переднем торце шпинделя установлен радиально-упорный подшипник, позволяющий ему воспринимать усилия осевого и радиального типа. Для того чтобы обеспечить вращение шпинделя с одной из заданных скоростей, на него устанавливается шкив клиноременной передачи. Таким образом, вращение от электродвигателя передается непосредственно на шпиндель станка. Технические возможности станка позволяют осуществлять и реверс вращения шпинделя, для этого на его передней бабке устанавливается трензель.


Задняя бабка токарного станка ТВ 16

Продольное перемещение задней бабки токарного станка обеспечивается за счет призматических направляющих, по которым она передвигается по станине. Для того чтобы оператор мог выполнить такое перемещение, станок оснащен рукояткой эксцентрикового типа. Характеристики токарного станка предполагают возможность и поперечного перемещения задней бабки, которое необходимо выполнять в тех случаях, когда на оборудовании обрабатываются конусные детали. Поперечное перемещение задней бабки осуществляется по нижней плите, для этого в конструкции станка предусмотрен специальный винт. Для того чтобы в заднюю бабку можно было установить центр с конусом, в ее пиноли предусмотрено специальное отверстие.

Передвижение пиноли осуществляется вручную, для этого в ее конструкции установлены гайка с винтом и маховик с нанесенными на нем делениями. Благодаря лимбу маховика, на котором деления нанесены с миллиметровым шагом, можно перемещать пиноль по требуемым параметрам.

настольная мельница образовательный настольный фрезерный станок по дереву и металлу токарный станок с ЧПУ обучение VICA TSA CO2 F1 tech ed настольный сервопривод образовательный маршрутизатор CAD CAM

ПРОМЫШЛЕННАЯ
ЧПУ МАРШРУТИЗАТОРЫ

Учебная программа CO2
CO 2 Гонщик вызывает интерес учащихся
И курит конкурс на национальных

Рон Торрес-Гатерер, преподаватель технологического образования, Hialeah HS,
Средняя школа Томаса Джефферсона, Майами, Флорида

Педагоги и школьные администраторы постоянно бросают вызов ученикам кто «был там, сделал это». Возрождение класс, чтобы дети были активизированы учебой и энтузиазма по поводу прихода в школу требуются свежие идеи и творческий подход к обучению. Акцент должен быть сделан на предоставление образовательных инструментов для мотивации, вдохновения и сосредоточения внимания на навыки преподавания, а не просто научить студента, как использовать сам инструмент.

Технология средней и старшей школы образовательные программы обратились к системе IMS CO2 от Techno (также известная как система DaVinci CO2), чтобы зажечь искру интерес на уроке. Эта уникальная система позволяет студентам быстро, легко и недорого проектировать и производить точно обработанные гоночные автомобили CO2 500, которые соответствуют спецификации для Ассоциации технологических школ (TSA) соревнование.

 

 

 

Карлос Рамос (ThomasJefferson HS, Майами, Флорида) победитель конкурса TSA National CO 2 Race Car Contest 1996 года.

Автомобиль
постройки с Системой Техно.

Идея системы DaVinci CO2 пришла к Ричард Вонг в 1995 году, когда преподаватели технологий из Южной Флориды обратились к ему о том, как лучше всего использовать их недавно приобретенные станки с ЧПУ в класс. Учителя надеялись на совершенно новый проект, который можно использовать на этой передовой технологии, чтобы взволновать и мотивировать студентов об изучении CAD/CAM и дизайна. Вонг увидел возможность заменить трудная и разочаровывающая задача ручной резки гоночных автомобилей CO2 с использованием сочетание проектирования САПР, генерации траекторий АСУП и обработки с ЧПУ. Он разработал комплект, включающий специально подобранное оборудование, интерфейс программное обеспечение, обучающие видеоролики и производственные шаблоны, упрощающие проектирование и производство автомобилей CO2 на самых быстрых станках с ЧПУ, Техно да Винчи.

Теперь студенты могли производить лучшие автомобили во многих отношениях. меньше времени, без разочаровывающей и утомительной ручной резьбы.

Автомобильный комплект CO2 продается как часть Система DaVinci CO2, которая также включает программное обеспечение Mastercam CAD/CAM и Трехосевой станок Techno DaVinci, который используется для изготовления легковые автомобили. Всю систему можно приобрести в Techno менее чем за 9600 долларов. Комплект колес, который является дополнительным, можно заказать вместе с системе или отдельно. Инструкторы используя отчет DaVinci CO2 System, студенты находят автомобиль Techno CO2 и системы комплектов колес просты в освоении и использовании. Они работают по шагам самостоятельно или друг с другом, в малых группах, используя обучающие видео в качестве руководства. Учитель вправе способствовать самостоятельное обучение и обучение сверстников, поощряя своих учеников интерес к открытиям и их удовольствие обучения.

Студенты концентрируются на изучении CAD, CAM, CNC механическая обработка и аэродинамический дизайн вместо того, чтобы тратить часы на руки резьба.

На своих ПК учащиеся используют 3D Программное обеспечение Mastercam для рисования поперечных сечений их конструкции в пределах рабочие зоны и сгенерировать траекторию движения своего автомобиля. Использование техно Программное обеспечение интерфейса Mastercam для управления машиной DaVinci, они сверлят отверстия для колес, затем проложите первую сторону автомобиля. Когда автомобиль переворачивается в специальном зажимном приспособлении, он уже идеально выровнены для фрезерования второй стороны. Когда маршрутизация в сборе, машина вырезана из заготовки и покрашена, а колеса установлен. Потому что на сборку автомобиля уходит меньше часа, студенты мотивированы экспериментировать с различными стилями и материалами. По словам Ричарда Вонга, студенты подсаживаются на использование системы в школе.

надежда сделать «самую быструю машину в мире».

Перед средней школой Хайалиа (Флорида) обнаружил систему IMS CO2 от Techno, студенты в Роне В технологическом классе Торрес-Гатерер использовали карандаш и бумагу, чтобы разработали свои метрические 500 гоночных автомобилей, а затем вырезали их вручную. Рон обнаруживает, что в соответствии с его целями развития критического мышления через решение проблем, Техно СО2 система высвобождает время, ранее затрачиваемое на ручную работу, для изучения дизайна концепции и современные технологические методы.

Ручная резьба часто была длинной и разочаровывающий процесс для многих студентов, которые также часто разочарованы результатами своих усилий. С DaVinci CO2 Система, каждый автомобиль имеет гладкую поверхность и идеально симметричен независимо от того, используется твердая или мягкая древесина.


Техносистема используется в технологическом образовании для мотивации студенты об изучении проектирования САПР, создания траекторий инструментов АСУП и ЧПУ механическая обработка.
В Майами Средняя школа Томаса Джефферсона, где есть традиционная столярная мастерская. была преобразована в технологическую лабораторию, система IMS CO2 из Техно дало возможность двум техническим специалистам Уильяма Балтазара получить технологическое образование. студенты, чтобы занять первое и второе место в Соотечественниках TSA в этом июне. В апреле его ученики также заняли первое и второе место в Конкурс штата Флорида TSA, и 12 его учеников были среди 16 финалистов молодежной ярмарки округа Дейд Metric 500 Соревнование.

Прототип системы CO2 был эта школа и была в центре внимания технологического образования программа существует с начала этого года.

До сих пор студенты Томаса Джефферсона проектировали и вырезали свои автомобили вручную, но многие из этих молодежи не хватало ручных навыков или терпения, чтобы закончить проект. Система DaVinci CO2 позволила учащиеся проводят свое время за учебой и заканчивают проект успешно, обеспечивая положительное подкрепление и поощрение.

Горжусь тем, что получил два приза учащимся старшей школы Барбары Гоулман, Том Каммингс дает большую часть заслуга системы IMS CO2 от Techno. «Машины и приспособления, используемые были самого высокого качества. Каждая операция, которую мы выполнили, сработала просто, эффективно и точно. Оборудование оказалось очень надежным», — говорит он. Один из учеников Каммингса занял второе место, а другой, учащийся специального образования, занял четвертое место в 1996 Конкурс исследований и разработок в TSA State Leadership Флориды Конференция. Оба автомобиля были спроектированы и изготовлены с использованием IMS CO2. Система от Техно.

По словам Каммингса, работа с эта новая динамичная система дала много бесценного опыта опыта, не все из которых связаны с технологиями. Он и его ученикам нравилось использовать сложные промышленные технологии и, как он выразился, как только они «начали работать с программным обеспечением, увлекательно для всего класса”.  

Но он говорит, что навыки «реальной жизни», такие как мозговой штурм, работать в команде и делиться идеями, полученными при использовании системы, были так же важны, как и приобретенные знания о как проектировать автомобили, использовать программное обеспечение и управлять Techno станок с ЧПУ. Для Каммингса ценность гоночного автомобиля CO2 проект от начала дизайна, через просмотр автомобилей вырезаны, чтобы добавить колеса и последние штрихи лежали в сам процесс, а не продукт. С помощью этой системы студенты учатся жизненные навыки, включающие организацию и выполнение проект от стадии планирования до реализации и далее, чтобы соревнование.

Учащиеся и учителя, родители и семьи, и сама индустрия технологий выиграли от повышенный интерес к практическим применениям современных технологии в средней и старшей школе. МСМ CO2 Система от Техно помогла зарядить студентов обновленным стремление к обучению и чувство заботы и ответственности за результатов и собственного будущего. Независимо от того, разрабатывают ли они и делают один автомобиль CO2 или несколько, студентам предоставляется возможность учиться и использовать точно такое же программное и аппаратное обеспечение, которое используется на сотнях промышленных объектов по всей стране. Это эта возможность даст им преимущество в гонках, не только на TSA Nationals, но у стартовых ворот их взрослых так же живет.

Microsoft Word – M-321357A-1 GHB-1340A,1440A Руководство по эксплуатации

%PDF-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *