Тв 11 токарный станок: Токарные станки ТВ 11 в России

alexxlab | 20.04.1991 | 0 | Токарный

Содержание

Токарный станок ТВ-11: устройство и предназначение

Токарный станок ТВ-11 входит в серию станочного оборудования, которое разрабатывалось как учебное, для оснащения мастерских школ, технических училищ. Все они сконструированы в настольном варианте. Но токарный станок серии ТВ-11 разрабатывался не только в виде учебного, но и с целью использования его в промышленных условиях. Поэтому токарный станок ТВ-11 нашел применение в мастерских малого и среднего бизнеса, а также при комплектации различных передвижных мастерских.
Изготавливается настольный токарный станок ТВ-11 на станкостроительном заводе в Ростове на Дону. По сравнению с другими подобными типами станков, токарный станок ТВ-11 обладает улучшенными экономическими показатели и не высокими затратами на его эксплуатацию.

Токарный станок ТВ-11

Содержание

Предназначение и область применения.

Настольный токарный станок ТВ-11 разработан с целью обрабатывания на нем металлов и других материалов с высокой точностью на чистовых и получистовых режимах. Паспорт станка предусматривает его работу с любыми видами металлов. Вес ТВ-11 составляет всего 240 кг, что позволяет использовать его в помещениях, расположенных на этажах высотных зданий и в передвижных мастерских, в которых установлены электрические щитки с классом напряжения 380 В.
На винторезном станке ТВ можно выполнять следующие работы:

  • протачивать и растачивать поверхности, имеющие форму цилиндра или конуса;
  • сверление отверстий различных диаметров;
  • шлифование изделий из различных материалов;
  • отрезать заготовки необходимых размеров;
  • нарезание различных резьб с применением метчиков и плашек;
  • подрезка торцов заготовок.

Устройство станка ТВ-11

Устройство станка ТВ-11 состоит из следующих основополагающих узлов и механизмов:

Станина

Станина ТВ-11 предназначена для закрепления на ней отдельных узлов и механизмов. Станина имеет жесткую конструкцию. Жесткость обеспечивается диагональными ребрами. Она выполнена из чугуна и имеет коробчатую форму. На станине расположены передние, задние и средние салазки. Для предания твердости, поверхности салазок подвергались термической обработке, а затем они были тщательно отшлифованы.
Назначение салазок следующее:

  • передняя и задняя обеспечивает движение каретки. Они защищаются от действий факторов окружающей среды специальными щитками, имеющих телескопическую конструкцию;
  • по средним салазкам перемещается задняя бабка

Станина закрепляется на столе, состоящей из двух тумб, соединенных между собой плоской емкостью для сбора отработанной стружки и жидкостей.

Коробка скоростей

Она работает в автоматическом режиме и обеспечивает регулирование вращения шпинделя. Она является связующим узлом для передачи вращения от двигателя главного хода к шпинделю. Коробка скоростей установлена на специальной плите, расположенной сзади левой тумбы стола.
Кинематическая схема коробки обеспечивает 12 положений с различными оборотами вращения, из них 9 в прямом направлении и 3 в обратном направлении. Для управления вращательным движением на станке предусмотрена электромагнитная муфта. Коробка скоростей на винторезном станке ТВ связана с электрическим двигателем главного хода клиноременной передачей.

Кинематическая схема станка ТВ-11

Передняя (шпиндельная) бабка

Она предназначена для закрепления и поддержания заготовок при их обработках. Модель станка предусматривает конструкцию шпиндельной бабки в виде редуктора, который может обеспечить вращения шпинделя с различными соотношениями скоростей. Она расположена с левой стороны станины. Соотношения скоростей прописаны в паспорте токарного станка. Шпиндель передней бабки на винторезном станке ТВ приводится в действие от АКС через плоскоременную передачу, которая связывает выходной вал коробки со шпинделем. Вращение шпинделя осуществляется в роликовых цилиндрических и радиально-упорных шариковых подшипниках. На конце шпинделя закреплен трехкулачковый патрон, в который закрепляется обрабатываемая заготовка. Заготовку можно также закреплять и в планшайбу, которая навинчивается на резьбовую часть патрона.

Задняя бабка

Задняя бабка токарно-винторезного станка ТВ-11 обеспечивает фиксацию длинных заготовок, если их необходимо располагать в обрабатывающем центре. Она служит также для того, чтобы на ней крепить различные инструменты и приспособления, такие как метчики, развертки, плашки, сверла и другие зенкерные инструменты. Она крепится при помощи эксцентрикового зажима. Управление осуществляется специально служащей для этих целей рукояткой. Если производятся работы с тяжелыми заготовками, то для более надежного крепления бабки применяются дополнительные винты. Задняя бабка токарно-винторезного станка ТВ-11 снабжена пинолью, имеющей коническую форму. В нее вставляется либо упорный центр, либо различные инструменты для обработки деталей. Для перемещения пиноли в горизонтальной плоскости применяется винт, который приводится в действие маховиком. Для крепления пиноли в определенном положении служит рукоятка.

Каретка, верхний суппорт

Механизм каретки и верхнего суппорта служит для крепления и перемещения в поперечной плоскости различного инструмента и приспособлений, применяемых при обработке деталей. Конструкция суппорта позволяет перемещать инструмент в любом направлении. Продольное перемещение обеспечивает каретка, а поперечное — салазки. Все эти детали установлены на суппорте. На суппорте также расположен резцедержатель, который перемещается вместе с ним. Режущий инструмент помещается в резцедержатель и закрепляется сверху болтами.

Шпиндель

Шпиндельное устройство в модели ТВ-11 предназначено для закрепления в нем обрабатываемые детали, которым передается вращательное движение. Шпиндель снабжен резьбой, посредством которой на нем закрепляется планшайба.

Коробка подач

Данный агрегат является промежуточным звеном между гитарой станка и его ходовым винтом и валом. Именно ею передается крутящий момент на винт и вал. Эти все механизмы предназначены для изменения шага при нарезании резьбы.

Фартук

Токарный станок ТВ-11 в своей конструкции имеет такой узел, который называется фартуком. Он связан с ходовым винтом и валом и обеспечивает поступательное движение суппорта в четырех направлениях. На наружной стороне фартука размещен щиток управления подачами. С помощью фартука осуществляются продольная и поперечная подача суппорта.
Передвижение суппорта осуществляться в ручном или автоматическом режиме, посредством коробки передач. В фартуке размещены муфты, обеспечивающие передвижение суппорта, как в прямом, так и в реверсном направлении. Для предотвращения ошибок при включении винта и ходового вала, предусматривается блокировочное устройство. В фартуке смонтирован и механизм, защищающий коробку передач от перегрузок.

Электрооборудование станка

Электрическая схема станка ТВ-11

Электрооборудование станка приведено в его паспорте. При обзоре электросхемы следует обратить внимание на то, что жизнедеятельность станка обеспечивается тремя асинхронными электрическими двигателями:

  • двигатель, приводящий в движение главные механизмы, связанные с прямым назначением станка;
  • двигатель системы охлаждения;
  • двигатель ускоренных перемещений.

Для приема напряжения от внешней сети, на станке имеется вводной блок. Схема управления размещена в отдельном щитке.
Электропитания станка осуществляется на нескольких классах напряжения, а именно:

  • электрические двигатели работают на напряжении 0,4 кВ переменного тока;
  • в целях безопасности, для местного освещения применяется класс напряжения 24 В;
  • цепи управления работают на двух классах напряжения: 110 В переменного напряжения и 12 В постоянного напряжения.

Пониженные напряжения в 110, 24 и 12 В получают от понижающего трансформатора. Для питания схем управления и освещение применяется другой вводный щиток.
Электрическая схема предусматривает защиту электродвигателей от технологических нарушений, в частности от перегрузки и КЗ. От перегрузок электрические двигатели защищаются тепловыми реле, реагирующими на повышение тока статорной цепи. Устройства защиты установлены во вводном блоке. Защита всей электрической схемы от технологических нарушений осуществляется вводным автоматическим выключателем.

Система смазки

Токарный процесс не может осуществляться без бесперебойной работы всех вращающихся узлов и механизмов. Для того чтобы все трущиеся и вращающие детали меньше изнашивались, следует следить за работой системы смазки.
Смазке ТВ-11 подлежат следующие узлы и механизмы, которые подвергаются трущимся воздействиям: механизмы передней и задней бабки, вращающие узлы коробки подач, все направляющие, расположенные на станине, трущиеся и вращающие узлы каретки.
Токарный механизм включает в себя следующие узлы, обеспечивающие работу систему смазки: масляный резервуар, устройства фильтрации масла (всасывающие, сливные и фильтры очистки), шестеренчатый насос, распределительные устройства и другие детали.
Токарный станок ТВ-11 имеет два потока подачи масла. Масло подает с помощью шестеренчатого насоса.
Первый поток смазывает шпиндельное устройство, опорные шкивы, все шестеренчатые передачи, опоры шпиндельного узла и другие детали.
Второй поток смазывает каретку, салазки и распределители.
Для контроля масла в системе применяется масляный указатель.

Токарный станок ТВ-11: устройство и предназначение

Технические характеристики

Мощность электродвигателя рассматриваемого оборудования составляет 0. 6 КВТ. При этом полный вес станка составляет 280 кг, что позволяет ему легко располагаться в бытовых условиях.

Основные параметры

К основным параметрам ТВ-4 относятся:

  • расстояние между центрами – 35 см;
  • наибольшая длина обтачивания – 30 см;
  • максимальный диаметр заготовки, обрабатываемой над верхней частью суппорта – 125 мм;
  • диаметр, обрабатываемый над станиной – 20 см.

Узлы в станке классические, с определенными техническими характеристиками, которые позволяют выполнять все токарные работы, характерные для этого вида оборудования.

Шпиндель

Располагается в передней, шпиндельной бабке и его основная функция – вращать рабочую заготовку посредством трехкулачкового патрона. От приемного шкива получает 6 цифр оборотов. Максимум – 710 об/мин.

Наибольший диаметр обрабатываемого прутка на шпинделе – 15 мм. Конец шпинделя резьбовой – М36х4.

Суппорт и подачи

Предназначен для перемещения режущего инструмента. Имеет 4 каретки:

  • Первая — перемещается по направлению станины.
  • Вторая – перемещается по поперечным направляющим первой каретки, перемещает режущий инструмент в поперечном направлении.
  • Третья – от среднего положения в обе стороны поворачивается на 45 градусов.
  • Четвертая – несет резцедержатель и перемещается в продольном направлении по третьей каретке.

Резцовые салазки по техническим характеристикам предполагают смещение на 5 см.

Задняя бабка

Ее еще называют упорной бабкой. Это конструктивная деталь, главная функция которой – поддержка с помощью центра второго конца заготовки. Она фиксирует будущую деталь.

Расположена на основании, которое равномерно перемещается по направляющим станины. В упорной бабке расположена пиноль, передвигающаяся в продольном направлении. Ее движение осуществляется маховиком.

Электрооборудование

Привод осуществляется от асинхронного электродвигателя ~220В. Через клиномерные передачи и одноступенчатый шкив движение передаётся ходовому валу, коробки скоростей.

Также к электрическому оборудованию относится электрический щит, трансформатор, плавкие вставки. Щиток электрооборудования и магнитный пускатель расположены в правой тумбе, а сам электродвигатель с кнопочной станцией – в левой.

Общие размеры (габариты) и вес

Станок относится к легкому классу оборудования. Его параметры в мм 1100х470х1020. Класс по точности обработки Н, что позволяет допускать погрешность не больше 10 мкм.

Благодаря своим комфортным размером подходит даже для установки в квартире или на балконе. Поэтому станок и пользуется популярностью у бытовых мастеров.

ТВ-4 (ТВ4) Станок токарно-винторезный учебный. Назначение, область применения

Токарно-винторезный станок ТВ-4 заменил в производстве устаревшие первые школьные токарно-винторезные станки ТВШ-2 и ТВШ-3 (ТВ-3) и выпускался в 70-х годах прошлого века. Станок ТВ-4 был заменен на более совершенную модель ТВ-6

Токарный станок ТВ-4 является учебным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ в мастерских школ для политехнического обучения и по холодной обработке металлов резанием.

Учебный токарно-винторезный станк ТВ-4, несмотря на упрощенную конструкцию, имеет все узлы «взрослого» токарно-винторезного станка: коробку скоростей шпинделя, гитару, коробку подач, ходовой вал и ходовой винт, суппорт с механической подачей.

Станок позволяет производить следующие виды токарных работ:

  • Проточку и расточку цилиндрических и конических поверхностей
  • Подрезку торцов
  • Отрезку
  • Нарезание метрических резьб
  • Сверление и ряд других работ

Принцип работы и особенности конструкции станка

Передний конец шпинделя станка ТВ-4 имеет резьбу М36х4 для установки промежуточного фланца с патроном (смотрите статью Токарные патроны). Стандартный патрон для станка ТВ-4 — Ø100 мм.

Шпиндель токарного станка ТВ-4 получает 6 ступеней вращения (120, 160, 230, 375, 500, 710 об/мин) от коробки скоростей в передней бабке.

Коробка скоростей за счет переключения шестерен позволяет понизить частоту вращения шпинделя, необходимую для резьбонарезания метчиками, а также для тяжелых работ, требующих повышенного крутящего момента. Повышенная скорость шпинделя используется для чистовых работ.

Привод станка осуществляется от асинхронного электродвигателя ~220 В. Через клиноременную передачу и одноступенчатые шкивы движение передается на входной вал коробки скоростей. Внутри коробки скоростей движение через шестерни передается на шпиндель. Шпиндель, в зависимости от положения рукояток на передней бабке, вращается с одной из 6-и скоростей. Направление вращения шпинделя определяется двигателем.

От шпинделя движение передается на выходной вал коробки скоростей, затем на гитару, и от нее на входной вал коробки подач.

Коробка подач обеспечивает 3 скорости подач суппорта и может нарезать 3 метрические резьбы без перестановки шестерен в гитаре.

На выходе коробки подач имеются ходовой вал и ходовой винт, которые вращаются попеременно с одной из 3-х скоростей.

Ходовой винт включается при нарезании резьб. Скорость ходового винта задается рукоятками на коробке подач и определяет одну из 3-х метрических резб (ходовой винт можно использовать в режиме продольной подачи, но не используется, чтобы не изнашивать его). Направление вращения ходового винта задается левой рукояткой на передней бабке.

Ходовой вал дает возможность получить одну из 3-х продольных подач суппорта. Скорость подачи задается рукоятками на передней стенке коробки подач.

Ходовой винт и ходовой вал проходят сквозь фартук суппорта, который преобразует вращательное движение ходового винта или ходового валика в поступательное продольное движение суппорта. Поперечное механическое движение суппорта в станке ТВ-4 не предусмотрено.

Смазка коробки скоростей — разбрыгиванием шестернями масла из масляной ванны на дне передней бабки. Смазка коробки подач — фитильная с лотка, который заполняется маслом раз в смену. Фартук, суппорт, гитара, задняя бабка и станина смазываются вручную раз в смену.

Основные технические характеристики школьного токарно-винторезного станка ТВ-4

Изготовитель — г. Ростов на Дону. Основные параметры станка — в соответствии с ГОСТ 18097-93. Станки токарно-винторезные и токарные. Основные размеры. Нормы точности.

  • Наибольший диаметр заготовки типа Диск, обрабатываемой над станиной — Ø 200, мм
  • Наибольший диаметр заготовки типа Вал, обрабатываемой над верхней частью суппорта — Ø 125 мм
  • Расстояние между центрами — 350 мм
  • Наибольшая длина обтачивания — 300 мм
  • Мощность электродвигателя — 0,6 кВт
  • Вес станка полный — 280 кг

Шпиндель токарно-винторезного станка ТВ-4

  • Конец шпинделя резбовой — М36х4
  • Диаметр отверстия в шпинделе — Ø 16 мм
  • Наибольший диаметр обрабатываемого прутка — Ø 15 мм
  • Пределы чисел оборотов шпинделя в минуту — (6 ступеней) 120, 160, 230, 375, 500, 710 об/мин
  • Диаметр стандартного патрона — Ø 100 мм

Технические характеристики станка ТВ-6

Наименование параметраТВ-4ТВ-6ТВ-7
Основные параметры станка
Класс точностиННН
Наибольший диаметр заготовки над станиной, мм200200220
Наибольший диаметр заготовки над суппортом, мм12580100
Высота центров над плоскими направляющими станины, мм108108120
Наибольшая длина заготовки в центрах (РМЦ), мм350350330
Наибольшая длина заготовки в патроне, мм310
Наибольшая длина обтачивания, мм300300300
Наибольшая высота держателя резца, мм10 х 1212 х 1216 х 16
Высота от опорной поверхности резца до линии центров, мм1212
Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя, мм7878
Шпиндель
Резьбовой конец шпинделя, ммМ36 х 4М36 х 4М45 х 4
Диаметр стандартного патрона, мм100100125
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм1618
Наибольший диаметр прутка, мм1512
Конус Морзе шпинделя№2№3№3
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя668
Частота прямого вращения шпинделя, об/мин120, 160, 230, 375, 500, 710130, 170, 235, 385, 510, 70060. .1000
Число ступеней частот обратного вращения шпинделя668
Частота обратного вращения шпинделя, об/мин120, 160, 230, 375, 500, 710130, 170, 235, 385, 510, 70060..1000
Торможение шпинделянетнетнет
Блокировка рукоятокнетнетнет
Суппорт. Подачи
Наибольшее продольное перемещение суппорта, мм300300260
Перемещение суппорта продольное на одно деление лимба, мм0,50,250,25
Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм100100
Перемещение суппорта поперечное на одно деление лимба, мм0,0250,0250,025
Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм508585
Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм0,0250,0250,025
Угол поворота резцовых салазок, град±45°±40°±40°
Число ступеней продольных подач суппорта338
Пределы продольных рабочих подач суппорта, мм/об0,08; 0,1; 0,120,08; 0,1; 0,120,1; 0,12; 0,15; 0,16; 0,18; 0,20; 0,24; 0,32
Пределы рабочих поперечных подач суппорта, мм/обнетнетнет
Количество нарезаемых резьб метрических336
Пределы шагов нарезаемых резьб метрических, мм0,8; 1,0; 1,250,8; 1,0; 1,250,8; 1,0; 1,25; 1,5; 2,0; 2,5
Пределы шагов нарезаемых резьб дюймовыхнетнетнет
Пределы шагов нарезаемых резьб модульныхнетнетнет
Пределы шагов нарезаемых резьб питчевыхнетнетнет
Задняя бабка
Конус Морзе задней бабки№2№2№2
Наибольшее перемещение пиноли, мм656565
Электрооборудование
Электродвигатель главного привода, кВт1,01,11,1
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота), мм1440 х 470 х 10201100 х 470 х 1101050 х 535 х 1200
Масса станка, кг280300400

Инструкция по первому запуску и эксплуатации

Монтаж и установку станка ТВ-4 должны выполнять строго профессионалы. Перед первым запуском обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, а также с техникой безопасности.

Для монтажа оборудования необходимо обустроить фундамент не меньше 10 см. Оптимальный вариант – бруски или бетонная конструкция.

Механизм не снабжен регулировкой уровня, а потому при монтаже важно отрегулировать перепады высоты. Лучше всего, если станок будет установлен на регулируемые опоры

Есть несколько нюансов работы, которые обязательно учитывать:

В качестве подготовки к рабочему процессу необходимо очистить механизм от антикоррозийной жидкости и заполнить емкость смазкой для коробки передач

Важно, чтобы был настроен заземляющий контур.
Перед началом работы все рукояти должны быть расположены в исходном положении. Только после этого разрешено проводить стартовую настройку станка

Заготовку детали следует прочно зафиксировать между шпиндельной и упорной бабкой. На следующем этапе следует выставить нужный резец.
После окончания рабочего процесса необходимо удалить стружку и металлическую пыль, которая собралась на станке после работы. Затем проверить нормальную работоспособность всех главных конструктивных деталей, чтобы в случае поломки вовремя ее обнаружить. Каждый раз перед запуском обязательно проверять уровень масла.

Станки ТВ-4 отличаются надежностью. Поэтому при правильной эксплуатации срок их службы практически неограничен

Важно только изначально его правильно монтировать

Фартук и суппорт

Вращение от коробки подач ТВ-6 передается на фартук. Кроме механической подачи, фартук можно двигать вручную. Для этого на нем имеется отдельный маховик, сидящий на одном валу с шестерней, которая соединена с рейкой. Сама рейка зафиксирована на станине.

На фартуке устанавливается суппорт, который служит для закрепления и перемещения резцов. В его конструкции имеются четыре каретки:

  1. Для перемещения по станине.
  2. Для поперечного перемещения.
  3. Поворотная каретка (по 40 градусов в каждую сторону).
  4. На поворотной каретке стоит четвертая, в которой установлен резец.

При обработке деталей недопустимо перегружать станок. Перегрузка вызывает пробуксовку ремня и повышенные нагрузки на шестерни, что может вывести станок из строя. В конструкции суппорта ТВ-6 есть специальные уплотнители, которые убирают стружку с направляющих. Со временем они изнашиваются, и есть риск повреждения поверхности направляющих. Во избежание преждевременного разрушения, необходимо промывать этот узел керосином.

На суппорте ТВ-6 установлен защитный прозрачный экран, который защищает работника от летящей стружки. В основании его имеется защитный выключатель. При убранном экране цепь включения мотора станка разомкнута. Категорически запрещается убирать этот выключатель из электрической цепи станка.

Смазка узлов фартука выполняется в начале работы через специальное отверстие в нижней каретке.

Уход за станком

Переключение рукояток изменения чисел оборотов и реверса подач передней бабки, а также рукояток коробки подач необходимо производить при выключенном двигателе после полной остановки станка. В случае если необходимая пара шестерен или зубчатая муфта не включились, необходимо, взявшись рукой за патрон, провернуть шпиндель и ввести шестерни или муфту в зацепление (при выключенном электродвигателе).

При переключении передач в период неполной остановки шпинделя происходят резкие удары зубчатых муфт и шестерен, вследствие чего они быстро изнашиваются и приходят в негодность.

Перед тем как навернуть патрон на шпиндель, нужно тщательно прочистить резьбу на шпинделе и в патроне.

Загрязнение резьбы вызывает заедание патрона на шпинделе и может вывести шпиндель из строя.

Необходимо тщательно следить за состоянием сальников суппорта, так как со временем в них скапливается мелкая стружка, которая может вызвать задиры на направляющих станины. Сальники необходимо промывать керосином.

За направляющими станины требуется весьма тщательный уход. Ни в коем случае не следует допускать, чтобы при движении суппорта на направляющих оставался грязный след. Слой масла на направляющих станины при движении суппорта должен быть всегда чистым.

При появлении грязного следа нужно немедленно тщательно промыть керосином направляющие.

Грязный след образуется мельчайшими частицами металла, которые попадают между трущимися поверхностями суппорта и станины и при движении суппорта образуют царапины на направляющих.

Особое внимание необходимо обращать на то, чтобы не перегружать станок. У перегруженного станка во время работы наблюдается повышенный шум, происходит пробуксовывание ремня, перегревание подшипников шпинделя и перегревание электродвигателя. Пиноль при проточке деталей в центрах следует выдвигать на небольшую величину; это сохранит ее от преждевременного износа, обеспечит более прочное крепление детали

Пиноль при проточке деталей в центрах следует выдвигать на небольшую величину; это сохранит ее от преждевременного износа, обеспечит более прочное крепление детали.

Рекомендации по изготовлению и использованию держателей для метчиков и плашек и упоров продольного перемещения суппорта при работе на ручных подачах (см. приложение 3).

Ремонт станка

При эксплуатации станка в соответствии с требованиями и рекомендациями, изложенными в соответствующих разделах, и соблюдении рекомендуемого графика плановых ремонтных работ (см. табл. 9) его межремонтный цикл (срок работы до первого капитального ремонта) равен 7 годам при двухсменной работе.

Использование

Ввиду того что станок причисляется к учебному оснащению, устанавливать, налаживать его должны специалисты. Перед началом работы ученики обязательно изучают конструкцию устройства, его эксплуатационные показатели, технику безопасности.

Для монтажа станка нужно создать фундамент высотой 10 см. Для этого возможно применять бруски из дерева, бетон. Необходимо следить за тем, чтобы не было перепадов высот платформы. Можно монтировать особые регулируемые опоры.

Существуют определенные правила эксплуатации, которым нужно следовать:

  • Подготовительные работы. Оснащение чистится от противокоррозийного средства, в специальную емкость заливается смазка для коробки скоростей. При подсоединении к электрической сети в обязательном порядке делается заземление, монтируется УЗО;
  • Обработка детали. Прежде всего надо удостовериться, что все рукоятки находятся в стандартном положении. Затем можно выполнять настройку. Деталь закрепляется промеж передней и задней бабки. Положение инструмента определяется посредством механизмов резцедержателя;
  • Профилактические работы. После завершения обработки обязательно убираются опилки металла, выполняется проверка целостности и правильности работы ключевых частей станка. Перед пуском проверяется количество смазки.

Данное учебное оборудование не предназначается для массового производства. Ввиду этого его нельзя подвергать высоким нагрузкам. Может сломаться любая часть станка, например, резцедержатель.

Подробнее ознакомиться с особенностями эксплуатации устройства можно, посмотрев нижеприведенное видео.

Основные узлы и их особенности

Как сказано выше, станок ТВ4 выполнен по классической схеме компоновки. Его функциональные и конструкционные узлы достаточно стандартны и встречаются в промышленном оборудовании сходного назначения.

  1. Все исполнительные механизмы, привод и иные компоненты крепятся на станине — основном прочностном основании конструкции. Она изготовлена из чугуна, методом отлива заготовки, представляет собой две стойки. Левая тумба вмещает главный привод, асинхронный двигатель. Для его крепления предусмотрена подмоторная плита. Питается главный привод от трехфазной сети 380В, для питания оборудования от однофазной линии 220В — необходима установка преобразователя. В левой части станины расположена коробка подач, справа — узел задней бабки.
  2. Блок передней бабки шпиндельного типа включает коробку скоростей. Внутри корпуса из чугуна расположена система шестерен, получающая крутящий момент через клиноременную передачу. На передней части шпинделя расположены элементы трехкулачкового патрона, предназначенного для фиксации заготовки. Руководство по эксплуатации станка предусматривает заливку масла в коробку передач для правильной эксплуатации узла.
  3. Гитара является промежуточным узлом передачи крутящего момента от коробки скорости к блоку подачи. Она является ключевым элементом системы, приводящей суппорт в продольное движение. Передаточный коэффициент гитары не изменяемый, составляет 1:4.
  4. Коробка подач формирует крутящий момент на приводном валике или передает усилие на винт. В ее задачи входит изменение частоты вращения зависимых устройств. Коробка подач оснащена механизмом блокировки: при переходе с ходового валика на винт передача мощности прекращается. Это сделано с целью обеспечения безопасности. Инструкция гласит, что коробка подач должна смазываться заливаемым внутрь корпусом маслом.
  5. Суппорт станка — достаточно сложная система. Предусматривается ее перемещение разных типов: продольное по станине, вдоль направляющих, поперечное на собственных салазках, перемещение на системе верхних салазок. Для движения в продольном направлении есть автоматизированная подача от двигателей станка, остальная механика производится вручную, вращением соответствующих регуляторов. Такой принцип перемещения позволяет изменять положение резца. Ширина диапазона вариантов становится еще больше, если учесть, что верхние салазки имеют четырехпозиционный резцедержатель и могут поворачиваться на 45 градусов.

Для каких работ применяется

Применяется на чистовых и получистовых режимах. Не стоит использовать на черновых и обдирочных работах. На станке выполняются все стандартные токарные операции, а также возможно проведение нестандартных работ в зависимости от длины кинематической цепи.

Нарезание резьбы

На станке есть возможность нарезать резьбу. В зависимости от установленных параметров есть возможность нарезать метрическую, дюймовую, модульную и питчевую резьбу, а также несколько видов нестандартных резьбы.

Метрическая

Нарезание метрической резьбы осуществляется так, чтобы угол треугольного профиля был равен 60°. Метрической данный вид резьбы называют из-за того, что все геометрическими параметры ее измеряются в миллиметрах.

Питчевая

Питчевая резьба имеет другие размеры и параметры шага. Необходимо число размера умножить на число пи, известное еще со школы.

Нестандартная

Если включить ходовой винт без коробки подач, укоротив тем самым кинематическую цепь, то появится возможность нарезать нестандартные резьбы по имеющимся параметрам.

Токарные работы на чистовых и получистовых режимах

Помимо нарезания резьбы, токарный станок ФТ-11 работает еще и по проведению других операций:

  • выполнение сверления и зенкерования;
  • обточка конусов;
  • развертывание отверстий;
  • обработка и подрезка торцов.

В каждой операции есть свои незначительные нюансы, которые помогают опытному оператору выполнить работу с максимальной скоростью и высокими параметрами точности.

Обточка конусов на данном станке, благодаря его некоторым конструктивным особенностям, возможна без применения конусной линейки. Это можно сделать при помощи перемещения верхнего суппорта.

Токарный станок тв 11 в Хабаровске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Хабаровск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Токарный станок тв 11

159 073

Патрон токарный 3-х кул. d 400 мм 3-400.45.34 П конус 11 белтапаз ** Тип: патрон, Материал: сталь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор токарных резцов Состоит из 11 резцов, 10 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 903

Набор широкодиапазонных цанг ER 11 к токарному станку Proxxon FD 150/E, 7 штук Тип: цанга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

581 000

Мотор-шпиндель с воздушным охлаждением для токарного станка 11 кВт Производитель: КВТ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор токарных резцов с напайными пластинами 11 шт. 8 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 903

Набор широкодиапазонных цанг ER 11 к токарному станку Proxxon FD 150/E, 7 штук Тип: цанга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 831 400

Токарно-винторезный станок 660х2000мм с УЦИ, 11. 0кВт, STALEX C6266A/2000 Производитель: Stalex

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор токарных резцов Состоит из 11 резцов, 12 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

139 998

164703

Серво шпиндель для токарного станка с ЧПУ, 8000 об/мин, 11 кВт, 70 нм, 198 мм, 3PH, 380 В Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 930

Патрон токарный 3-х кул. d 80мм 3- 80.01.11 фланец белтапаз 7100-0001 Тип: патрон, Материал: чугун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 316 500

Токарно-винторезный станок 660х3000мм с УЦИ, 11.0кВт, STALEX C6266A/3000 Производитель: Stalex

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 616 900

Токарно-винторезный станок 660х1500мм с УЦИ, 11.0кВт, STALEX C6266A/1500 Производитель: Stalex

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 337

5639

Gillette Fusion5 Мужская Бритва , 11 кассет с 5 лезвиями, уменьшающими трение точным триммером для бороды и усов

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 120

5639

Gillette Fusion5 Мужская Бритва , 11 кассет с 5 лезвиями, уменьшающими трение точным триммером для бороды и усов

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

155 349

Станок сверлильный MESSER 11-01-055

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Станок заточный, 300вт, 2850/130-об/мин, шлиф. круг-150х32х40, шлиф.лента-686х50, 11, 2кг, лампа, elitech, ( ст 300pc )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

39 060

Магнитный сверлильный станок MESSER MDMR-35 (11-01-037)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

94 102

Магнитный сверлильный станок MESSER MDMGO-35 (11-01-036)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

74 160

Шиномонтажный стенд 22″, 380В, 0,75кВт, полуавтомат СОРОКИН 15.11

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

391 400

ВПК Правильно-отрезной станок ПРО-14 Компакт (A III- 5-14мм, 11 кВт, 450 кг)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

840 480

Правильно-отрезной станок ВПК ПРО-15 ( AIII-4-14мм, 4/11/4 кВт)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 140

Станок КРАТОН WMSS-11-01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

218 596

NORDBERG СТАНОК ШИНОМОНТАЖНЫЙ 4642_380V автомат, 2х скоростн, внешн зажимы 11-24″

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 676

5252

ТВ-приставка GTMEDIA, Android 11, G4 Plus, BT4. 1, голосовое управление Google, 2,4 дюйма, Wi-Fi, 4K, 3D, HD, 2 ГБ, 16 ГБ, умная ТВ-приставка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 217

4107

ТВ-приставка X88 Pro 10, Android 11, RockChip 3318, 2,4 ГГц/5,8 ГГц, Wi-Fi, BT4.0, 4K, телеприставка, 100 м, медиаплеер, ТВ-приставка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

ACRA Токарный станок с переменной скоростью Модель 1440TVS 14″X40″TVS Токарный станок 8″ 3-х кулачковый патрон, 10″ 4-х кулачковый патрон

Состояние:

Новый – В наличии

Год:

2021

Статус:

Продается

Описание

Токарный станок с регулируемой скоростью ACRA 8″ 4″ 42TVS 1440TVS , 10-дюймовый 4-кулачковый патрон с неподвижным упором и упором, галогенная лампа, защита от брызг во всю длину, система охлаждения, инвертор Yaskawa, 4-позиционный держатель инструмента, защита патрона, отверстие шпинделя 2-1/16″, передняя часть шпинделя D1-6.

Оснащен

Оснащен 8-дюймовый 3-х кулачковый патрон 10-дюймовый 4-х кулачковый патрон Устойчивый и следуйте за отдыхом Галогенный свет Полноразмерный брызговик Система охлаждения Яскава Инвертор 4-сторонний держатель инструмента Чак Гард Нос шпинделя 2-1/16″ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: ЦЕНА Лицевая панель ………………………………………………………. …………………………………………. …………………. $ 350,00 Остановка микрокровати ………………………………………….. …………………………………………. …………………………… 300,00 долларов США Конусное крепление ………………………………………………………. …………………………………………. …………………. 1500,00 долларов США Установка конусной насадки ………………………………………… …………………………………………. …………………………… 425,00 долларов США Рычажный цанговый доводчик типа 5C JFK .

………………………………. …………………………………………. ……………………. 1500,00 долларов США Импортный цанговый доводчик (Тайвань) ……………………………….. …………………………………………. ……………………. 1000,00 долларов США Newall Digital Read-Out-8″ X 40″ DP700………………………………. …………………………………………. …………….. 2 280,00 долларов США Newall Digital Read-Out-8″ X 40″ NMS300…………….…………………………………… $ 1100,00 Цифровой считыватель Newall-8 дюймов X 60 ДП700……………………………………………………………………………………. ……………………………….. 2,9$00.00 Newall Digital Read-Out-8″ X 60″ NMS300…………………………………………… $ 1350,00 Acu-Rite Digital Read-Out-8″ X 40″ 203 ……………………………. …………………………………………. …………………. 2 220,00 долларов США Acu-Rite Digital Read-Out-8″ X 60″ 203 ……………………………
. …………………………………………. …………………………… 2 625,00 долл. США Acu-Rite Digital Read-Out-8″ X 40″ 303………………………………………. …………………………………………. ……………… 2 620,00 долларов США Acu-Rite Digital Read-Out-8″ X 60″ 303………………………… …………………………………………. ………………. $ 3025,00 Sony или Fagor или Mitutoyo Digital Read-Out ………………………….. …………………………………………. ………………… $ П.О.Р. Д.Р.О. Монтаж……………. …………………………………………. …………………………………………. ……………….. $ 250,00 Набор инструментов Aloris Tool Post (CXA) 5 шт…………………………………………………………………. $ 1065,00 Импорт держателя быстросменного инструмента……………………………….. …………………………………………. ………….. 450,00 долларов США Живой центр MT4………………………………………………………………………………………………………………………………………… .
………………………………………… …… $ 100,00

Specifications

Swing 14.188″
Centers 40″
Spindle Bore 2.0625″
Power 5 hp
RPM 2,500 RPM
Поворотная поперечная направляющая 8,375″
Размеры 89″ x 32″ x 48″
3 9037 90,38 Вес 90,370038

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ Вместимость 14 3/16″х 40 Качели над кроватью 14 3/16 дюйма Поворот над поперечной направляющей 8 3/8 дюйма Расстояние между центрами 40 дюймов Ширина кровати 10 1/4 дюйма Нос шпинделя D1-6 Отверстие шпинделя 2 1/16″ Конус шпинделя MT № 6 Переменная скорость шпинделя — диапазон 20 – 2500 об/мин Ход поперечного скольжения 8 11/16 дюйма Составной ход скольжения 5 1/2 дюйма Дюймовая резьба 2 – 72 TPI Метрическая резьба 0,2–14 мм Продольная подача 0,002–0,067 дюйма/об Поперечная подача 0,001–0,034 дюйма/об Диаметр пера 2 дюйма Перо Путешествие 6 дюймов Конус пиноли MT №4 Двигатель привода шпинделя 5 л. с. Напряжение 220 В переменного тока / 3 фазы / 1 фаза Размеры (ДхШхВ) 89″х 32″ х 48″ Вес нетто 3300 фунтов Вес брутто 3600 фунтов

Токарные станки с двигателями

Калифорния, США

Есть на продажу?

Токарный станок с регулируемой скоростью ACRA Модель 1440TVS Токарный станок TVS 14″X40″ 8-дюймовый 3-кулачковый патрон, 10-дюймовый 4-кулачковый патрон

Токарные станки с двигателями

Рекомендуемое оборудованиеПросмотреть все

Создание «Небесного станка» – Сеть выпускников WGBH

Эта запись является частью 16 из 24 в серии Коллекция Фреда Барзика

Время чтения: 11 минут

Фред Барзик

Меня до сих пор поражает, как много людей определенного возраста помнят, как смотрели этот телевизионный фильм. Я имею в виду, что это был 1979 год, когда он вышел в эфир! Это было на канале PBS, чьи рейтинги и близко не соответствовали количеству зрителей в сети. Это очень долго для телефильма, чтобы застрять в чьем-то банке памяти. Это очень приятно и чудесно. Дань уважения Урсуле Ле Гуин и Дэвиду Локстону.

Позвольте мне начать с самого начала. Дэвид Локстон, амбициозный молодой англичанин, работал на Жака Вензу в WNET в Нью-Йорке. Жак был руководителем культурных программ, а Дэвид был одним из его главных помощников. Я работал в WGBH Boston над шоу под названием «Что происходит, мистер Сильвер?» Дэвид Сильвер, тоже молодой англичанин, преподавал литературу в Университете Тафтса в Бостоне. Мы с Сильвером собрались вместе, чтобы создать экспериментальное шоу «Что происходит, мистер Сильвер?»

Год? 1968. Лето Любовной Революции! Хиппи! Наркотики! Не доверяйте никому старше 30 лет! Свободная любовь! Любви! Меня попросили продюсировать и снять сериал, отражающий культурную революцию, и Дэвид Сильвер стал ведущим на камеру. Ему было немного за 20, он был англичанином и очень походил на Мика Джаггера. И он преподавал в университете! Идеально подходит для нашей аудитории. Два Дэвида знали друг друга со школьной скамьи в Англии. Дэвид Локстон пришел посмотреть одну из наших постановок. Он не мог поверить в то, что мы делаем. Иногда и мы не могли. Меня чуть не уволили… дважды.

Шоу длилось почти год и стало испытанием самых границ телевидения. Мы были первыми, кто сделал двойную телетрансляцию. Шоу попросило зрителей взять два телевизора и поставить их на расстоянии шести футов друг от друга, включить один телевизор на Ch. 2, а другой к гл. 44 (оба принадлежат и управляются WGBH). Зрителям было представлено стереофоническое шоу как по картинке, так и по звуку. Изображения и звуки были разными на каждом канале. Они отвечали друг другу, пока зрители пытались связать события на двух экранах.

Мы с Дэвидом Локстоном стали партнерами в совместных телевизионных шоу. Мы продюсировали «Людей» для NBC с Лили Томлин в главной роли; «Американский пирог» для ABC с Джо Наматом; «Воспоминания» Эрика Северейда и «Обратный отсчет до Зазеркалья» для HBO; «Призрак открытого очага» — драма Джин Шепард для PBS; «Между временем и Тимбукту» — сумасшедшая смесь произведений Курта Воннегута для PBS.

Я также сыграл важную роль в том, чтобы Дэвид стал директором ТВ-лаборатории WNET, экспериментального проекта, подобного WGBH New Television Workshop, которым я руководил в течение 10 лет. У каждого из нас были свои сильные стороны, но мы обычно брали на себя роль продюсера/режиссера. На практике Дэвид был продюсером, а я режиссером. В итоге мы снялись во многих шоу для HBO, в специальном выпуске для NBC с Лили Томлин и во многих драмах для PBS.

У Дэвида было видение снимать научно-фантастические драмы для PBS. Однако ярлык «научная фантастика» звучал для PBS слишком обыденно. Поэтому Дэвид начал называть предлагаемые им драмы «спекулятивной фантастикой». Он собрал достаточно денег, чтобы снять одну драму, и выбрал роман Урсулы Ле Гуин «Токарный станок небес».
Он отправился в Портленд, штат Орегон, и убедил ее, что может достойно интерпретировать ее книгу. Она согласилась, и Дэвид пошел и собрал бюджет в 750 000 долларов. (Честно говоря, мы с Дэвидом использовали деньги из наших экспериментальных лабораторий, чтобы покрыть перерасходы)

Описание The Lathe of Heaven из DVD, выпущенного в 2000 году:

Для Джорджа Орра сон не является передышкой.
Для доктора Уильяма Хабера сны — это инструменты.
Для любителей научной фантастики ожидание окончено.

The New York Times назвал его «редким и мощным». Эта инновационная адаптация, никогда ранее не выпускавшаяся на DVD, воплощает в жизнь возвышающееся видение шедевра Ле Гуина.

Джорджа Орра преследуют мечты, которые становятся реальностью. В мире, где загрязнение уничтожило ледяные шапки, а эпидемии бесконтрольно свирепствуют, психиатр видит в силе Орра способ спасти человечество от своей мрачной участи. Но по мере того, как каждая попытка направить сон Орра заканчивается неудачей, одержимость доктора игрой в Бога становится сильнее… леденящая кровь сказка о неконтролируемой и неуправляемой силе.

Итак, мы начали.

Дэвид был исполнительным продюсером, и мы поделились полномочиями режиссера. Дэвид нанял писателя Роджера Суэйбилла для написания трактовки. Его работа была адекватной, но ей не хватало особого видения, которого мы хотели. Дэвид, я и молодой писатель Дайан Инглиш заперлись в нью-йоркском офисе на 4 недели, переписывая сценарий. (Дайан уехала в Голливуд и стала звездным продюсером, создав популярный телесериал «Мерфи Браун». Она и ее муж помогали финансировать Музей радиовещания в Нью-Йорке.)

Самая трудная часть сценария была реализована, когда главному герою Джорджу Орру снится «эффективный сон», в котором он выдумывает чуму, уменьшающую население мира на миллионы человек. Как, черт возьми, мы создаем такую ​​катастрофу, особенно перед компьютерной магией, какой мы ее знаем сегодня? И как можно меньше денег? Я обратился к двум влияниям. Во-первых, британский фильм «Большие надежды». Это была сцена с презираемой невестой, которая до сих пор сидит в своей пыльной комнате в замке, теперь старая и морщинистая, оставленная только со своими мечтами, которая дала мне эмоциональную основу. Другим был видеохудожник Питер Кампус, который создал произведение видеоарта, в котором он снова и снова обматывает лицо пластиковой пленкой. Мое видение охватило всех друзей и родственников Джорджа Орра, усадило их за большой банкетный стол, зажгло большие канделябры в английском стиле и снова и снова водило тележку с камерой вокруг стола. Каждый раз, когда он вращался, головы людей покрывались темной сеткой, пока они медленно не падали на стол. Джордж Орр, доктор Хабер и женщина-психолог смотрели, но не умолкали.

Паутина, пыль и затемненное освещение сцены достигают кульминации, когда Джордж встает и издает нечеловеческий крик, в то время как дверь снова и снова открывается, а постоянно работающая камера показывает сверкающий белый экран.

Белый экран превратился в небо за пределами лаборатории Хабера, где Джордж Орр стоял в окне, опустошенный тем, что он только что увидел.

Первым делом нужно было найти подходящих актеров. Мы с Дэвидом посмотрели несколько фильмов, которые нас попросил посмотреть наш кастинг-директор. Мы были впечатлены работой Брюса Дэвидсона в фильме «Короткие глаза». У него была ранимость и мягкая манера поведения, но с вспышкой гнева и воинственности, которые были необходимы для роли Джорджа Орра. Мы сделали ему предложение, и он согласился.

Кевин Конвей появился в постановке WGBH «Алая буква». Мы с Дэвидом пошли посмотреть его представление в Нью-Йорке и были впечатлены. У него была четкость речи, дыхание глубокого и величественного голоса, маленький человек, который мог бы воплотить комплекс Наполеона доктора Габера.

Мы предложили ему роль, и он согласился.

Роль психиатра досталась Маргарет Эйвери. Ее биография включает следующее:

«Эйвери добилась большого успеха, сыграв роль знойной и энергичной блюзовой певицы Шуг Эйвери в фильме Спилберга «Пурпурный цвет» (19 лет).85) с Вупи Голдберг и Дэнни Гловером. Ее игра в этой экранизации одноименного романа Элис Уокер, отмеченного наградами, принесла Эйвери номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана».

Спектакль был снят в Техасе, с несколькими внешними вырезками в Портленде и сценой на берегу Тихого океана. Это был первый раз, когда мы работали с голливудским оператором-постановщиком Робби Гринбергом. Он привел своих людей, и они сделали профессиональную работу. Нашим специалистом по звукозаписи был Деннис Мейтленд, один из лучших звукорежиссеров, с которыми мне доводилось работать на съемках фильма.

Пример: во время одной из вступительных сцен Джордж Орр шел по переполненному коридору. Я попросил, чтобы, когда он проходил мимо групп людей, мы могли слышать их разговоры. Я установил тележку с камерой и пару раз попробовал ее переместить. За очень короткое время мы были готовы к съемке. Тем не менее, я не видел, чтобы Деннис или его охранник настраивались для выстрела. Я спросил, слышал ли он различные группы, когда Орр проходил мимо.

«О, да», — сказал он.

«Правда?»

«Все слышал»

«Как это возможно без подвесного микрофона?»

«У меня есть беспроводной микрофон в каждой группе».

Я никогда не видел, чтобы он это делал. Он ни разу не попросил репетицию. Он просто делал эти быстрые и идеальные настройки снова и снова. Это было удивительно. Деннис вышел на пенсию, но его сын пошел по его стопам.

Костюмер Лаура Кроу создала магию в тесном сотрудничестве с Дэвидом. Особенно ее дизайн для «будущих» костюмов, которые носили персонажи. Не слишком далеко, и все же в чем-то особенном и отражающем дисфункциональный мир. А когда мир стал «серым» и все персонажи, черные или белые, стали серыми, она превзошла саму себя и по внешнему виду, и по бюджету. Не маленький подвиг.

Я хочу воспользоваться моментом, чтобы выразить большое уважение художнику по декорациям Джону Райту Стивенсу и его сотрудникам за их способность работать с минимальным бюджетом и создавать такие невероятные локации и декорации.

Он помог нам найти отличные места: самую обширную лабораторию Хабера в новой мэрии в Далласе, штат Техас (мэр даже не въехал во время нашей съемки!) и стеклянный фасад последней лаборатории Хабера в отеле Hyatt. отель в Далласе. Мы использовали как внутреннее, так и внутреннее убранство при полном содействии руководства отеля.

Джон нашел отличные места в Форт-Уэрте: Тэнди-центр и его зеркальный лифт, заброшенное здание нефтяной компании и разбомбленный внешний вид начальной сцены. Он даже убедил городских властей разрешить нам использовать спецэффекты — огонь, окрашивающий фонтан в красный цвет и пузырящийся сухим льдом, 30-футовый взрыв у основания мемориала — на одной из его ценных площадей для памятников. Взрыв, огонь, дым и город позволяют нам это делать. Спасибо Фт. Стоит!

Небольшая предыстория: Пока мы готовились к большой сцене, которая должна была произойти ночью, местная полиция приказала нам ненадолго съехать. На вопрос почему, они ответили, что пьяный ковбой шел к нам по улице, стреляя на ходу. Мы вышли примерно на полчаса, а потом полиция сказала, что берег свободен. Это стрельба в Техасе во многих смыслах.

Одной из самых сложных была попытка создать спецэффекты с ограниченным бюджетом. Поскольку мы с Дэвидом оба работали с видеохудожниками в наших соответствующих лабораториях, мы знали людей, которые могли создать некоторые эффекты за небольшие деньги. Эд Эмшвиллер, плодовитый видеохудожник, который также создавал работы для научно-фантастических журналов, помог с несколькими сложными изображениями, включая летающие тарелки.

Самым вдохновляющим эффектом было создание лазера, когда два лидера сражаются в космосе. Дэвид нашел лазерную компанию, и мы спустились к ним с двумя нашими ведущими актерами, не зная, как это сделать. Владельцы компании показали нам, как выглядит дым и брызги воды, добавленные к лазерным лучам. То, что последовало за этим, было абсолютно бесплатным для всех, поскольку мы импровизировали действия, которые, как мы думали, могли бы помочь фильму. Это сработало намного больше, чем мы надеялись. Подходящий образ для научно-фантастического фильма с очень низким бюджетом.

Настало время самой большой благодарности. Редактор Дик Бартлетт, долгое время сотрудничавший с моими проектами, создал замечательный продукт. Оператор ненавидел это, потому что монтажер делал то, что он делал, смешивал и сочетал. Оператору нужны были его длинные и сложные кадры. Но Дик был прав. Он провел время в Нью-Йорке, работая с Дэвидом. Самой смелой частью шоу были первые 2 минуты, когда вообще ничего не происходило. Просто кадры мирного мира, пока не бомба. Такое открытие никогда бы не произошло через коммерческую сеть. Только на PBS такое могло произойти.

Это сделало шоу особенным в самом начале. Сегодня кабельные сети приняли бы это как обычное дело, но тогда были другие времена.

Только три раза в моей профессиональной карьере у меня была оригинальная музыка.

Токарный станок был одним из них. Майкл Смолл и оркестр из 20 человек создали замечательную музыку. Майкл работал на масштаб, потому что ему понравился проект. Нам очень повезло.

«Майкл Смолл (30 мая 1939 — 24 ноября 2003) был американским композитором музыки к фильмам, наиболее известным своими саундтреками к триллерам, таким как The Parallax View, Marathon Man и The Star Chamber. Относительно немногие из его партитур доступны на компакт-дисках. Майкл Смолл умер в возрасте 64 лет».

Телевизионный фильм был показан на канале PBS по всей стране. Его отзывы были хорошими.

Что еще более важно, Урсуле понравилось то, что мы сделали. Гудение длилось какое-то время, а затем стихло. Так было до тех пор, пока группа поклонников научной фантастики не начала приставать к WNET с просьбой выпустить шоу на DVD. Стоимость повышения гонораров актерам, писателям, музыкантам и т. д. была сочтена слишком высокой. Но шум достиг нового уровня, когда писатели-фантасты начали писать статьи об утерянном шедевре. Вопреки многим возражениям, WNET наконец-то выделила деньги на выпуск DVD. WNET заявили, что у них никогда не было столько запросов на DVD с одним из их шоу. Я благодарю их за их приверженность.

Люди до сих пор говорят мне, как важен был для них этот фильм, когда они росли.

Некоторые настоящие фанатики, способны вспомнить сцены, кадры, даже диалоги. Такого никогда не случалось ни с одним другим шоу, которое я когда-либо создавал. Это дань уважения всем, кто сделал это возможным, не более важному, чем Дэвид Локстон.


New York Times, 1989

Дэвид Р. Локстон, продюсер документальных фильмов и других программ для общественного телевидения, умер от рака поджелудочной железы в среду утром в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга на Манхэттене. Ему было 46 лет, и он жил на Манхэттене.

В 1966 г. г-н Локстон присоединился к производственному персоналу WNET, крупного нью-йоркского филиала общественного телевидения. В 1972 г. он создал Телевизионную лабораторию, в которой были представлены работы независимых режиссеров, таких как Нам Джун Пайк, и хореографа Твайлы Тарп. , кто работал с видео.

Помимо работы в качестве директора Лаборатории телевидения с 1972 по 1984 год, г-н Локстон разработал документальный телесериал, в котором были представлены такие произведения, как «Пол Джейкобс и ядерная банда», «Я помню Гарлем» и «Таймс». Харви Милка». Г-н Локстон был исполнительным продюсером Nonfiction TV с 19с 78 по 1983 год.

Г-н Локстон был исполнительным продюсером программ сериалов «Великие представления», «NET Playhouse» и «American Playhouse».

Он получил множество наград, в том числе премию Оскар за «Времена Харви Милка» (1985), премию «Эмми» за этот документальный фильм, а также за «Полицейские записи» (1977), «Пол Джейкобс и ядерная банда» ( 1979) и «Третья авеню: выживают только сильные» (1980), а также премии Du Pont/Columbia Awards за «Властелина Вселенной» (1974), «Полицейские записи» (1977), «Я помню Гарлем» (1982) и «Пестициды и таблетки» (1982).

В 1985 году он выиграл ACE. награда, аналог премии «Эмми» на кабельном телевидении, за лучшую оригинальную драму за «Обратный отсчет до Зазеркалья» о конфронтации США и СССР на Ближнем Востоке. Вместе с Фредериком Барзиком он был соисполнительным продюсером программы.

«Очень сложно создавать проекты на общественном телевидении, а у него были ресурсы и стремление, чтобы собрать их вместе, и умение их производить», — Арнольд Лабатон, старший вице-президент WNET и директор продюсерского центра станции, сказал вчера. «У него также был большой талант работать с другими. Он сделал это с огромным тактом и рассудительностью».

Совсем недавно мистер Локстон был постановщиком драматического сериала «Великие выступления» и старшим исполнительным продюсером специальных выпусков в WNET. Он был исполнительным продюсером «Сказок с голливудских холмов», получившего признание критиков сериала, показанного под эгидой «Великих представлений». Когда он заболел, он только начал производство шестисерийного документального фильма «Детство» для Общественной службы вещания.

Г-н Локстон, гражданин Великобритании, родился в Кингстоне, Онтарио, и вырос в Англии. У него остались жена Памела и два сына Уильям и Чарльз, все на Манхэттене; его отец Уильям из Раскомба, Беркшир, и брат Питер из Лондона.

Дополнительная информация и обзоры

  • Небесный станок (фильм) – Википедия
  • Обзор фильма: Небесный станок (1980) – HNN быть центром прибыли для загруженных магазинов

    Тормозной токарный станок долгое время был незаменимым оборудованием для магазинов, которые занимаются тормозными работами. Токарный станок необходим для обработки роторов и барабанов. Автомобильный токарный станок также является отличным инструментом для точения проблемных роторов на транспортных средствах, которые чувствительны к проблемам биения ротора, а также на автомобилях с захваченными роторами. Но с дешевыми офшорными роторами, заполонившими вторичный рынок, и некоторыми новыми автомобилями, которые сейчас оснащаются легкими роторами, которые слишком тонкие для точения, вы можете задаться вопросом о необходимости токарного станка для тормозов.

    Дело в том, что тормозные станки (как настольные, так и автомобильные) нужны как никогда. Большинство мастерских, которые много работают с тормозами, хотят иметь возможность шлифовать свои собственные тормозные диски. Они не хотят отправлять роторы на шлифовку, потому что это занимает слишком много времени, и они не хотят рисковать возвращением из-за биения или проблем с финишной отделкой. Возможность самостоятельно нарезать роторы и барабаны ставит их, так сказать, на место водителя в том, что касается контроля качества и времени.

    Что касается замены роторов по сравнению с восстановлением поверхности роторов, то зачем заменять совершенно хороший ротор, в котором осталось достаточно металла еще на 50 000–60 000 миль? Лучше заменить роторы, получить дополнительную прибыль от труда, а также сэкономить вашему клиенту стоимость новых роторов. Ротор OEM с обновленной поверхностью или качественный ротор вторичного рынка также будут тормозить лучше и прослужат дольше, чем некоторые из дешевых роторов, которые продаются на вторичном рынке в наши дни.

    Покупка токарного станка для тормозов
    Большинству мастерских по-прежнему нужен комбинированный токарный станок, который может обрабатывать как роторы, так и барабаны. Многие автомобили теперь имеют дисковые тормоза на четыре колеса (как отечественные, так и импортные), но у многих все еще есть барабаны сзади, в том числе у грузовиков и внедорожников. Следовательно, вам нужна возможность поворачивать барабаны, а также роторы.

    Токарный станок, который может обрабатывать что угодно, от ротора небольшого компактного автомобиля до ротора или барабана большого грузовика (или даже маховика), обеспечит вам максимальную универсальность.

    Большинству мастерских нужна гибкость, чтобы работать с любой маркой или моделью, которая приходит на обслуживание тормозов. Большинство настольных токарных станков имеют стандартную 1-дюймовую оправку, которую можно использовать с различными монтажными адаптерами для работы с роторами самых разных размеров и стилей. Некоторые токарные станки имеют оправки большего диаметра для обеспечения дополнительной жесткости и возможности работы с более крупными и тяжелыми роторами или маховиками (в некоторых случаях до 100 фунтов!).

    Если один настольный токарный станок становится узким местом в загруженном цеху, вы всегда можете добавить второй токарный станок, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Токарный станок только с ротором является хорошим дополнением в качестве второго станка, потому что передние тормоза обслуживаются гораздо чаще, чем задние тормоза. Из-за этого вы будете вращать гораздо больше роторов, чем барабанов.

    Если вы хотите заменить или модернизировать старый настольный токарный станок, подумайте о новом станке с цифровым считыванием для измерения размеров барабана и ротора. Цифровые показания намного легче читать, чем микрометр, и они могут помочь уменьшить количество ошибок оператора. Некоторые из этих машин также предлагают автоматизированную шлифовку. После того, как вы установите ротор, отрегулируете биение и нажмете пару кнопок, машина сделает все остальное.

    Некоторые новые токарные станки имеют «Технологию защиты от вибрации», которая изменяет скорость обработки токарного станка, чтобы устранить накопление вибрации (вибрации), которая может возникнуть при обработке на фиксированной скорости.

    Настольные токарные станки доступны с одной и переменной скоростью. Переменная скорость позволяет выбрать правильную скорость вращения в зависимости от диаметра диска или барабана. Переменная скорость подачи позволяет вам выбрать скорость подачи, которая обеспечит наилучшее качество поверхности для выбранной скорости вращения. Токарный станок с фиксированной или переменной скоростью вращения может обеспечить те же результаты, но модели с переменной скоростью дают вам больше контроля.

    Некоторые производители токарных станков рекламируют свою способность быстро нарезать роторы — менее чем за минуту. Чем быстрее, тем лучше, если вы пытаетесь сэкономить время и повысить производительность. Но чем быстрее, тем лучше, только если вы также можете поддерживать качество отделки ротора. Для этого необходимо контролировать скорость подачи и следить за тем, чтобы резцы токарного станка были острыми. Если вы попытаетесь обрезать роторы слишком быстро или не будете менять или вращать насадки достаточно часто, вы не получите удовлетворительного результата на роторах.

    Шлифование роторов после их обточки абразивной щеткой или наждачной бумагой может помочь улучшить отделку и снизить риск возникновения тормозного шума при установке роторов. Но шлифование не может полностью компенсировать плохие методы шлифовки. Зачистите роторы правильно, и вам не придется потом их шлифовать.

    В некоторых токарных станках для привода шпинделя оправки используется редуктор, в других — ремни. Коробки передач прочнее, но требуют периодического обслуживания, а ремни мягче и тише.

    Также важны для настольных токарных станков монтажные конусы и переходники на оправке. Потратьте дополнительные деньги на набор прецизионных адаптеров. Специальные адаптеры также необходимы для резки композитных роторов, чтобы роторы не изгибались и не вибрировали. Шумопоглощающие ремни также необходимы для устранения вибраций.

    Автомобильные токарные станки
    Автомобильный токарный станок также стал необходимостью во многих случаях из-за изменений в конструкции ротора и подвески. Автомобильные токарные станки считаются «необходимым инструментом», который многие автопроизводители требуют от своих дилеров новых автомобилей для выполнения гарантийных работ, а также для общего обслуживания тормозов. General Motors, Ford, Nissan, Subaru и другие требуют, чтобы их дилеры имели токарные станки на автомобилях. Большинство других производителей транспортных средств также одобряют использование автомобильных токарных станков для минимизации биения ротора.

    Одна компания, производящая автомобильные токарные станки, заявила, что на сегодняшний день они продали более 40 000 автомобильных токарных станков. Это много автомобильных токарных станков.

    Многие магазины, в которых есть настольный токарный станок, также имеют автомобильный токарный станок. Почему? Потому что автомобильный токарный станок значительно снижает биение ротора, что, в свою очередь, снижает риск пульсации педали, неравномерного износа и повторной работы тормозов.

    Биение происходит, когда тормозной диск не идеально перпендикулярен шпинделю. Все роторы имеют некоторое биение в результате набора допусков между шпинделем, подшипниками колеса и ступицей. Выравнивание шпинделя по отношению к поворотному кулаку, величина нагрузки, люфт и износ подшипников колес, а также геометрия обработанных поверхностей самого ротора могут влиять на то, насколько ротор качается при вращении. Небольшое колебание допустимо (лучше всего 0,002 дюйма или меньше), но слишком сильное колебание может вызвать пульсацию педали и способствовать неравномерному износу, что приводит к изменениям толщины ротора и проблемам с параллельностью.

    Биение можно эффективно контролировать с помощью обычного настольного токарного станка — если вы готовы потратить время на предварительную проверку биения циферблатным индикатором на автомобиле, дублирование биения на токарном станке при установке ротора и повторную проверку это еще раз, когда ротор переустановлен на транспортном средстве. Большинство техников не готовы прилагать столько усилий, а в большинстве случаев в этом даже нет необходимости. Но когда у вас есть проблема с биением, автомобильный токарный станок — это самый быстрый и простой способ справиться с этим.

    Автомобильные токарные станки могут устанавливаться на ступицу или суппорт. Новейшие токарные станки со ступицей оснащены компьютеризированным управлением, которое автоматически компенсирует любое биение перед выполнением идеального реза. При установке суппорта на автомобильных токарных станках не должно быть люфта в подшипниках колес.

    Автомобильный токарный станок может реально сэкономить время на транспортных средствах с трудноудаляемыми «захваченными» роторами. Хотя установка и настройка токарного станка на автомобиле занимает некоторое время, это все же гораздо меньше времени и проблем, чем разрыв поворотного кулака для извлечения захваченного ротора.

    Окупаемость инвестиций
    Независимо от того, какой тип тормозного станка вы покупаете, окупаемость ваших инвестиций будет зависеть от того, сколько роторов/барабанов вы шлифуете в неделю, умноженное на размер вашей прибыли по каждой работе. В крупном цехе новый токарный станок с тормозной системой может очень быстро окупиться и стать настоящим центром прибыли.

    Большинство настольных токарных станков достаточно прочны и будут служить долгие годы безотказно, но для обеспечения точных резов требуется определенный уход и техническое обслуживание. Станок необходимо содержать в чистоте, чтобы металлический мусор не мешал монтажным адаптерам или механизму поперечной подачи. Также следует периодически проверять биение оправки, чтобы убедиться, что износ подшипника вала не оказывает отрицательного влияния на точность резки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *