Гжк жесть: Жесть ЭЖК, ГЖК, ЧЖР, белая жесть ГОСТ 13345
alexxlab | 17.10.2021 | 0 | Разное
Жесть ЭЖК, ГЖК, ЧЖР, белая жесть ГОСТ 13345
Главная / Черный металлопрокат / Листовой прокат / Жесть
Выбор по параметрам
Разбивка по толщине:
0.18 — 0.25
0.
Наименование | Размер, мм | Описание | Цена, руб/тн | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Жесть | 0.18 | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-2005 | 33 800 | |||
Жесть | 0.18 | ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | |||
Жесть | 0.![]() | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3 | 33 800 | |||
Жесть | 0.18 | ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-2007 | 32 800 | |||
Жесть | ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | ||||
Жесть | 0.18 | ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в | 28 800 | |||
Жесть | 0.![]() | ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в | 28 800 | |||
Жесть | 0.2 | ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | |||
Жесть | 0.2 | ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-2007 | 32 800 | |||
Жесть | 0.2 | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3 | 33 800 | |||
Жесть | 0.![]() | ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | |||
Жесть | 0.2 | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-2005 | 33 800 | |||
Жесть | 0.22 | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3 | 33 800 | |||
Жесть | 0.22 | ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в | 28 800 | |||
Жесть | 0.![]() | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-2005 | 33 800 | |||
Жесть | 0.22 | ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | |||
Жесть | ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | ||||
Жесть | 0.22 | ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-2007 | 32 800 | |||
Жесть | 0.![]() | ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | |||
Жесть | 0.25 | ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в | 33 800 | |||
Телефоны менеджеров: (343) 253-28-38. | ||||||
Жесть | 0.25 | ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-2007 | 32 800 | |||
Жесть | 0.![]() | ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в | 28 800 | |||
Жесть | 0.25 | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3 | 33 800 | |||
Жесть | 0.25 | ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-2005 | 33 800 |
Разбивка по толщине:
0.
Отправить заявку
Имя*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение:
Жестью называют полосу, изготовленную методом холодной прокатки из нелегированной низкоуглеродистой стали с последующим отожжением и дрессировкой. Полученные таким образом листы жести называют черной жестью, которую используют как готовый материал или наносят защитный слой.
Классификация и маркировка
В первую очередь, жесть классифицируется по способу нанесения защитного слоя олова. При покрытии металлической заготовки горячим способом получают жесть белую горячего лужения, что в маркировке отражается литерой «Г». С использованием электролитического метода получается жесть белая электролитического лужения, обозначение «Э».
Если белая (или черная) жесть отвечает перечню требуемых технических характеристик, то такая продукция маркируется литерой «К». Буква означает, что данный листовой материал может быть использован в производстве пищевой консервной тары. Примерное обозначение – жесть консервная ЭЖК (или ГЖК).
К другой большой группе данной продукции относится так называемая разная жесть. Это листы черной и белой жести, технические характеристики которых допускают использование их в переработке и в любых других целях, за исключением производства консервной тары. Изделия данной категории маркируются литерой «Р». Примерное обозначение – жесть белая ГОСТ 13345-85 ЭЖР (ГЖР, ЧЖР).
Кроме того, тонколистовые изделия делятся по способу прокатки: однократная (маркировка «Т») и двукратная (маркировка «ДП»).
По способу отжига: в колпаковых печах (маркировка «ПК») или в непрерывных печах (маркировка «НО»).
По вариантам раскроя: в листах или в рулонах.
Лакировка и литографирование
Чтобы защитить наружные и внутренние поверхности консервной тары, а также для улучшения ее внешнего вида и повышения конкурентоспособности, продукцию подвергают лакировке и литографированию. Лаковые покрытия наносятся при помощи оборудования, оснащенного валками, и сушильных печей.
Современное литографическое оборудование позволяет окрашивать жесть в любые тона. Литографирование осуществляется офсетным способом, с применением красок, отвердевающих при высокой температуре в сушильных печах.
Лакированная и литографированная продукция стоит дороже, чем белая и черная жесть.
Компания «МетТрансТерминал» успешно поставляет жесть в любых объемах и в полном соответствии ГОСТ. На складах присутствуют все разновидности продукции (в том числе популярная жесть белая ЭЖК).
Делайте заказ прямо на сайте или позвоните в «МетТрансТерминал» по телефонам, обозначенным на странице.
Телефоны:
(343) 253-28-38.
Популярные товары
Листовой прокат
Лист стальной Лист оцинкованный Лист рифленый Лист алюминиевый
Проволока
Проволока колючая Проволока сварочная
Сетка
Сетка кладочная Сетка рабица
Сортовой прокат
Арматура Балка стальная Катанка Швеллер
Трубный прокат
Труба стальная Труба электросварная Труба профильная Труба ВПГ Труба медная
Разное
Радиаторы чугунные Радиаторы алюминиевые Радиаторы биметаллические Канат стальной
ПРАЙС НА ЛЕНТУ
ПРАЙС НА Г/К ПРОКАТ
ПРАЙС НА Х/К ПРОКАТ
ПРАЙС НА ПРОКАТ С П/П
ПРАЙС НА ОЦИНКОВАННЫЙ ПРОКАТ
|
Жесть белая ГОСТ 13345-85, марки
Условные обозначения:
Жесть – холоднокатаная отожженная сталь толщиной 0,10…0,36 мм. Черная жесть ГОСТ 13345-85 – это холоднокатаная тонколистовая сталь без покрытия, предназначенная для применения в машиностроении, электротехнической промышленности. Белая жесть ГОСТ 13345-85 – это холоднокатаная тонколистовая сталь с защитным оловянным, цинковым, лаковым и другими покрытиями. Чаще всего используется в производстве консервных банок, тары для лакокрасочных материалов, нефтехимических продуктов, аэрозольных баллонов, хозяйственных изделий.
Масса и площадь листовой жести
Белая жесть ГОСТ 13345- 85, назначение и классификация
Заказать звонок Прайс |
37790 фото на Flickr | Flickr
13 января 1945 г.
Табло обслуживания операционной, показывающее готовность самолетов каждой эскадрильи. Я буду комментировать, какая информация есть и читаема.
612-я бомбардировочная эскадрилья:
42-31891 (SC-P) / LEAD —- B-17G-30-BO, совершил 78 вылетов
2 40081 ) / Экипаж капитана Ральфа С. Хейса —-B-17G-50-VE (корабль PFF), 33 вылета42-97947 (SC-U) / 1-й лейтенант Т.Дж. Экипаж Harlan —- B-17G-40-VE (PFF-корабль), 32 вылета
43-37628 (SC-A) / 1-й лейтенант К.Л. Экипаж Hudnell —- B-17G-65-BO (“Небесное тело”), 73 вылета
43-38733 (SC-K) / 1-й лейтенант CJ Campbell Экипаж —- B-17G-95 -БО (“Увидимся”), 48 вылетов
* Самолет списан после аварийной посадки из-за боевых повреждений. 24 марта 1945 г.
42-106992 (SC-D) / капитан Дж.А. Экипаж дорожника —- B-17G-35-DL (Grin ‘N Bear It”), 109миссии
42-107039 (SC-M) / 1-й лейтенант В. В. Экипаж Торна —- B-17G-35-DL («Ледяная Кэти»), 104 вылета
42-31662 (SC-B) / 1-й лейтенант В.Е. Кокс —- B-17G-25-BO («Фэнси Нэнси IV»), 134 вылета
44-6506 (SC-N) / 1-й лейтенант Д.М. Экипаж Шильмана —- B-17G-55-DL («Гарантированное удовлетворение») 62 вылета
42-39993 (SC-C) / 1-й лейтенант А.Д. Экипаж Ашенбаха —- B-17G-10- VE («Ангел ада из желоба 13») Поврежден в результате наземной аварии 7 марта 19 г.45 и списан.
43-38637 (SC-L) / 1-й лейтенант Р.Л. Длинный экипаж —- B-17G-90-BO, 66 вылетов
43-38541 (SC-F) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. П. Комбера —- B-17G-90-BO («Дьявольский ангел») 60 вылетов
43-37790 (SC-J) / 1-й лейтенант Д.М. Экипаж Шлимана —- B-17G-70-BO (“Госпожа Удача”) 61 вылет. Экипаж спасся над Францией по неизвестным причинам.
42-102393 (SC-R) / 1-й лейтенант Д.Г. Экипаж Джонса —- B-17G-50-BO (“Diana Queen of the Chase”) 111 вылетов
43-38680 (SC-S) / 1-й лейтенант Л. Дж. Лоуренс-младший. экипаж —- B-17G-95-BO (“Медовый пирог”) 42 вылета
43-38788 (SC-T) / 1-й лейтенант А.Ф. Блетчер экипаж —- B-17G-95-BO (“Heavy Date”) 43 вылета
42-102398 (SC-H) / экипаж неизвестен —- B-17G-50-BO (“Динамит Джон”) 92 вылета
613-я бомбардировочная эскадрилья :
43-38941 (IN-L) / LEAD —-B-17G-100-BO (без имени) 35 миссий
44-8550 (IN-Q) / PFF-ship —- B-17G-70-VE (no name) 19 вылетов
44-8449 (IN-P) / PFF-ship — — B-17G-65-VE (без названия) 18 вылетов
42-31591 (IN-J) / —- B-17G-20-BO (“Ангел тоски по дому”) 75 вылетов
44-6132 (IN-B) / капитан Дж.В. Экипаж McGoldrick —- B-17G-45-DL (“Snicklefritz”) 81 вылет
44-6313 (IN-F) / 1-й лейтенант А.Дж. Экипаж Брэдли —-B-17G-50-DL (“Budd’s Dudds”) 80 вылетов
43-37706 (IN-U) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. Э. Харта —- B-17G-65-BO (“Satan’s Chillen”) 62 вылета
44-6113 (IN-R) / Экипаж 1-го лейтенанта Р. Р. Шеллера —- B-17G-40-DL («Бандвагон № 2») 62 мисс.
42-102947 (IN-S) / Экипаж 1-го лейтенанта Р.Л.
42-31072 (ИН-К) / 1ст. Экипаж EE Curran —- B-17G-1-BO (“Betty J”) 60 вылетов
самолетов в списках нет / 1-й лейтенант Х. Таусиг-младший. экипаж
43-38862 (IN-N) / Экипаж Capey —- B-17G-95-BO (no name) 34 вылета
44-6588 (IN-D) / 1-й лейтенант Х.В. Экипаж Нильсона —- B-17G-55-DL («Кэрри Б. IV») 56 вылетов
43-38791 (IN-G) / 2-й лейтенант А.Д. Келсо —- B-17G-95 -BO (без имени) 37 миссий
43-38607 (IN-H) / 1-й лейтенант Х.П. Экипаж рулевого —- B-17G-90-BO (“Леди Джейн II”) 27 вылетов
* Самолет МВД 18.03.45 в Берлине. Экипаж Vermeer 3 KIA, 6POW
614-я бомбардировочная эскадрилья:
42-97780 (IW-R) / LEAD —- B-17G-30-VE (“Blue Bomb Express”) 79 вылетов
4 8-0032
(IW-C) / PFF-корабль / Экипаж капитана Э.
нечитаемый серийный номер / капитан Дж.Дж. Коричневый экипаж
42-32012 (IW-P) / капитан А.Р. Экипаж седера —- B-17G-35-BO («Акулий зуб») 67 вылетов
44-6464 (IW-H) / 1-й лейтенант Р. Б. Ричардсон —- B-17G-50-DL («Мойка реквизита») 36 миссий
*Самолет потерян при сборке строем из-за возгорания двигателя. 02.03.45 (он же “Заячье дыхание”)
42-97478 (IW-Q) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. Э. Фондрена —- B-17G-15-VE (“Shade Ruff”) 75 вылетов
43-38646 (IW-T) / 1-й лейтенант Р.Б. лейтенант Х.К. Экипаж Мэйса —- B-17G-65-BO («Леди Вивиан») 104 вылета
42-97395 (IW-F) / 1-й лейтенант Р.С. Hubbell —- B-17G-45-BO (“Chute The Works”) 111 вылетов
*Самолет потерян во время учебной миссии 25.03.45, экипаж в безопасности.
42-107151 (IW-B) / 1-й лейтенант В.Л. Экипаж Мортона —- B-17G-35-DL («Девушка с обложки») 106 вылетов
43-38330 (IW-Z) / 1-й лейтенант В. К. Экипаж белый —- B-17G-85-BO («Выбор игрока») 74 мисс.
44-6508 (IW-A) / 1-й лейтенант М.Л. Экипаж King —- B-17G-55-DL («Дева США») 36 вылет
43-38677 (IW-K) / 1-й лейтенант Р.Э. Экипаж Морана —- B-17G-95-BO (без названия) 63 вылета
43-38738 (ИВ-Н) / 1-й лейтенант Е.Н. Экипаж Шпулера —- B-17G-95-BO (“Гапозис”) 63 вылета
43-38565 (IW-X) / 1-й лейтенант Ф. Х. Бэбкок экипаж —- B-17G-90-BO (“Miss Gee Eyewanna Go Home”) 59 миссий
Не удалось прочитать пару последних записей.
615-я бомбардировочная эскадрилья:
43-38077 (IY-Q) / LEAD —- B-17G-80-BO (“Tagalong” aka “Duke’s Mixture”) 1750 9003 9000 вылетов 44-8371 (IY-M) / PFF-корабль —- B-17G-60-VE (“Badland Bat II” он же “Веснушки”) 13 вылетов
*Самолет поражен зенитной артиллерией и взорвался над целью, 16.02.45 8 убитых, 1 военнопленный MACR 12445
42-97636 (IY-H) / PFF-корабль/вероятно лейтенант экипаж Кохеля —- Б-17Г-25-ВЭ , 27 вылетов
43-38758 (ИЮ-П) / 1-й лейтенант Е. А. Экипаж Хансена —- B-17G-95-BO (“Fast Company”) 42 мисс.
44-6146 (IY-R) / —- B-17G-45-DL («Маленький Чизер») 66 вылетов
43-38779 (IY-O) / 1-й лейтенант Г.В. Экипаж Маккея —- B-17G-95-BO (“Грубый, но правильный”) 27 промахов.
*Потерян 16.02.45 Сильно поврежден зенитной артиллерией и не может маневрировать достаточно хорошо, чтобы приземлиться. Когда они вернулись в Англию, пилот приказал экипажу катапультироваться, но он разбился, прежде чем он вышел.
43-38125 (IY-D) / —- B-17G-80-BO (Mary Makers”) 46 вылетов Потерян 22.01.45
*Разбился после взлета из-за отказа двух двигателей. Экипаж OK
42-97664 (IY-F) / —- B-17G-25-VE («Да ладно») 53 миссии
42-102468 (IY-C) / — – B-17G-50-BO (“Фермерская дочка”) 106 вылетов
43-37551 (IY-L) / —- B-17G-65-BO (без имени) 45 вылетов Потерян 28.03.45. MACR 13544
* Сильно подбит зенитной артиллерией и упал на обратном пути. 4 убитых, 6 военнопленных (экипаж Маккалоу)
42-31730 (IY-B) / —- B-17G-25-BO (“Morning Star”, он же “Tail End Charlie”) 112 вылетов
43-38810 (IY-N) / —- B-17G-95-BO (“Миссис Нобби”) 56 вылетов
42-31485 (IY-X) / —- B-17G -20-БО («Старый Айронсайдс») 39 миссий
42-31983 (IY-G) / —- B-17G-35-BO (“Мэри Элис”) 58 вылетов
43-38425 (IY-K) / —- B- 17G-85-BO (“Чистые результаты”) 43 вылета
42-97869 (IY-A) / —- B-17G-35-VE (“Hula Girl”, она же “Maid to Order”) 37 Миссии
*Сбит зенитной артиллерией 16.02.45. 3 KIA, 5 POW, 1 EVD (экипаж Hansen) MACR 12444
В правом нижнем углу щита (у радиатора) выглядит как расстановка для тренировочного задания.
44-8371 / Корабль B-17G PFF (“Badland Bat II”) / 615-я BS / капитан П.Е. Кэмпбелл
43-38779 / B-17G («Грубый, но правильный») / 615th BS / 1-й лейтенант J.